Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota вышла из состава акционеров компании Tesla

Toyota вышла из состава акционеров компании Tesla

05 Июня 2017 | 10660 просмотров

Японский концерн Toyota Motor продал все принадлежавшие ему акции производителя электромобилей Tesla Inc. (бывшая Tesla Motors) и прекратил сотрудничество с ним, об этом сообщает информагентство Reuters.

Сотрудничество Toyota с Tesla началось в мае 2010 года, тогда японцы купили 3,15% акций производителя электромобилей за $50 млн. В рамках партнерства японская компания разработала кроссовер RAV4 с батареями Tesla, однако он так и не пошел в массовое производство. По данным источников Reuters, Toyota избавилась от части акций американской компании еще в октябре 2014 года, а оставшуюся часть продала до конца прошлого года.

По данным японских СМИ, Toyota решила прекратить сотрудничество с Tesla, поскольку не видит в нем смысла, имея собственную программу разработки электромобилей. В частности, в ноябре 2016 года в компании для этого было создано специальное подразделение, в задачи которого входит разработка аккумуляторов большой емкости. По данным прессы, уже к 2020 году японский автогигант собирается запустить массовое производство электромобилей, которые смогут проехать до 300 км на одной зарядке. Платформой для них могут стать модели Prius или седан Corolla.

Tesla Motors основана в 2003 году. Владельцем компании является американский предприниматель Илон Маск. Штаб-квартира Теслы расположена в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Сейчас модельная линейка компании состоит из представительского седана Model S и кроссовера Model X. В ближайшее время на рынок выйдет компактная модель Model 3.

Комментарии

 
Сообщений: 4794
это правильно. в инновационной компании производителю устаревшей техники не место
136
294
Ответить
    
Казань
Сообщений: 63
купили за 50$ продали наверно за 100$ (акции то выросли) - профит.
215
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Маск начал немало нереальных " прожектов " тойоте это ни к чему , они япы более практичны и реальны .
держу хвост пистолетом
238
19
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Тойота вышла из пирамиды)
283
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Может сейчас Тойота войдет в ВАЗ и Весту наконец то оснастят автоматом?
141
19
Ответить
    
Сообщений: 1382
Тесла все еще глубоко убыточна, а в Тойоте не дураки сидят - посмотрели на прожектёра, и слились )).
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
143
17
Ответить
Ew
Новосибирск
ПАЛАСИО
Может сейчас Тойота войдет в ВАЗ и Весту наконец то оснастят автоматом?
Калашникова.
119
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ПАЛАСИО
Может сейчас Тойота войдет в ВАЗ и Весту наконец то оснастят автоматом?
если таёта купит автоваз,то последний начнет делать семерки и пятерки,хоть и устаревшее амно,но берут же))))))))
MDX
44
49
Ответить
   
Сообщений: 23677
Скоро только ленивый не будет производить электромобили...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
47
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Ew
Калашникова.
Это без вопросов: https://www.youtube.com/watch?...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
12
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Зачем вообще надо было покупать эти акции, если есть своя программа разработки электромобилей.
17
9
Ответить
costa22
Новокузнецк
3,15% акций-это немного. Перекинули деньги своему подразделению по производству швейных машин, и делу конец.
Их новую швейку Toyota OEKAKI50 даже хвалили, стежки ровные, программ много.
49
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Спекуляция, как и Гугл. Да, да Вы не ослышались. Гугл ни разу не заплатил ни цента дивидендов и имеет огромные долги. Что, однако, не мешает ему быть одной из крупнейших фирм по капитализации. Как бы объяснить по проще... Капитализация - это не реальные деньги и доходы, это рыночная оценка проекта в сумме. Не только реальная доходность, но и оценка потенциала идеи, раскрученности бренда, имени основателя, громких заявлений и прочего - стоимость акций помноженная на их количество. И с реальностью эта цифра ничего общего никогда не имеет, точнее, только один раз в жизни - в момент эмиссии.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
71
19
Ответить
7362731
Омск
Цеховик
Скоро только ленивый не будет производить электромобили...
То есть наши-отечественные)
11
5
Ответить
Анд
Новороссийск
VVT
Зачем вообще надо было покупать эти акции, если есть своя программа разработки электромобилей.
В современном мире глобализация диктует правила игры. Если есть уже разработаные технологии значит проще ими воспользоваться. Это на Дроме местные иксперты выдумывают какие то конспирологические теории кто лучше тигр или медведь, тьфу.. тойота или ваг, а самим автофирмам без разницы , они объединяются в альянсах, разбегаются, выкупают и продают акции друг друга.
Здесь видимо быстро стало ясно что никаких особых технологий у Теслы нет, покупать китайские элементы для батарей может любой желающий.
62
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Главное вовремя соскочить,в Тойоте не дурни сидят.
На любой вопрос даю любой ответ.
62
7
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
VVT
Зачем вообще надо было покупать эти акции, если есть своя программа разработки электромобилей.
Наверное, хотели почерпнуть чего-нить, кроме денег ;-) А черпать то, видимо, особо и нечего - слили.
Tundra CrewMax 2010
39
2
Ответить
Анд
Новороссийск
Цеховик
Скоро только ленивый не будет производить электромобили...
Если это будет выгодно! Пока не то чтобы выгодным в финансовом плане, но хотя бы окупающим себя проектом является только Лиф, и то Ниссан имея уже обкатанные технологии не торопится запускать в серию какие то машины более высокого класса. Пример Теслы получающей под миллиард долларов операционного убытка ежегодно от продажи меньше чем ста тысяч машин весьма поучителен.
Но Проект Тесла заточен под финансовые спекуляции с заработком в этой сфере, а большие автокорпорации зарабатывают с производства и продажи машин а не биржевых игр с выпуском- перевыпуском акций, поэтому осторожничают, потихоньку разрабатывают технологии но массово никто не спешит ввязаться в это дело.
Если бы это было супер выгодно именно как продажа электроавтомобилей неужели бы вы думаете так безразлично все автоконторы наблюдали бы как никому неизвестный человек покупает в Китае батарейки и ставит их на автомобили.
35
5
Ответить
8668918
kamakama
Спекуляция, как и Гугл. Да, да Вы не ослышались. Гугл ни разу не заплатил ни цента дивидендов и имеет огромные долги. Что, однако, не мешает ему быть одной из крупнейших фирм по капитализации. Как бы объяснить...
О, великий знаток бизнеса. А объясните нам, каким это образом Гугл имеет более 5 ярдов зелени в квартал чистой прибыли (после налогов), если они такие убыточные и все в долгах.
29
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
ну вышли и вышли.....
11
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
ПАЛАСИО
Может сейчас Тойота войдет в ВАЗ и Весту наконец то оснастят автоматом?
Так уже скоро вроде)
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Цеховик
Скоро только ленивый не будет производить электромобили...
Ленивых ещё много
Движение - жизнь
5
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
kamakama
Спекуляция, как и Гугл. Да, да Вы не ослышались. Гугл ни разу не заплатил ни цента дивидендов и имеет огромные долги. Что, однако, не мешает ему быть одной из крупнейших фирм по капитализации. Как бы объяснить...
Гугл не платит дивиденды т.к. рост стоимости акций с лихвой перекрывает любой доход от дивидендов.
А прибыль вкладывается в развитие компании, т.к. в IT сфере надо бежать, чтобы оставаться на месте.
Если будешь тратить прибыль на дивиденды, то завтра рискуешь отстать в развитии, потерять долю рынка, а следом упадет капитализация и твое место в рейтинге форбс...
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
15
18
Ответить
     
Сообщений: 628303
Алекс56 рус
ну вышли и вышли.....
Пофиг
Движение - жизнь
3
3
Ответить
Proydoxa
Белгород
ПАЛАСИО
Тойота вышла из пирамиды)
Не припомню, что бы Мавроди спроектировал автомобиль, построил завод по его производству и выпустил две модели которые ездят и в нашей стране.... Ах, да. Ракеты видимо тоже запускал. А после всех облапошил и забрал деньги...
16
28
Ответить
Proydoxa
Белгород
не хочу подписываться
Тесла все еще глубоко убыточна, а в Тойоте не дураки сидят - посмотрели на прожектёра, и слились )).
Откуда там прибыль может взяться, если строили завод про производству авто, а сейчас аккумуляторов!!?? Автоваз вообще не выходит из минуса, ни чего народ патриотичен и ждёт весту универсал, ведь оно наше, родное...
12
15
Ответить
   
Сообщений: 19593
Алекс56 рус
ну вышли и вышли.....
Да нет - тут на самом деле - интрига. За Тойотой могут уйти и другие, устав финансировать убыточный проект. А если рынок решит сыграть на понижение ставок - И.Маск может переквалифицироваться из миллионеров в управдомы в считанные дни.

Трамп вон в 90-е тоже чуть не доигрался. Потом еще лет 15 расхлебывал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Цеховик
Скоро только ленивый не будет производить электромобили...
Любопытный есть текст на эту тему , написан на тему нашей страны но можно смело проецировать все на в принципе любую страну мира, проблемы те же. Так что это скорее всего будет еще долго экстравагантными игрушками , дорогими или не очень..:

"И электрокары нужно заправлять, никуда от этого не денешься. И заправлять их надо загадочной субстанцией под названием «электричество». А где же его взять? Ха, дурацкий вопрос - конечно, в розетке! А откуда оно там взялось? Вопрос еще более дурацкий – конечно же, из проводов!

Вот с них и начнем. Расчетная потребляемая мощность одной квартиры согласно действующей инструкции Минстроя составляет 1,35 кВт на квартиру для домов 2 категории (в которых живет 99% населения), исходя из этого рассчитывается мощность питающей жилой дом подстанции и подводящих кабельных линий. При этом мощность зарядочного инвертора Tesla Model S около 10 кВт. Опа! Нестыковочка. Наш 108-квртирный дом питается от подстанции 160 кВа. Даже если предположить, что все жильцы, в угоду Теславодам, откажутся от электроэнергии совсем, это всего 16 машин на весь дом. Извините, сейчас на один подъезд приходится автомобилей в два раза больше… В реалии, такой дом, при существующей ситуации, может «потерпеть» 1-2 электрокара максимум, иначе аварийной службе с запасными плавкими вставками придется переехать к нам на ПМЖ, а добрые соседи теславодов, замученные постоянными отключениями электричества, начнут потихоньку резать провода и прокалывать шины…

Так что придомовые парковки с выведенными розетками для зарядки электрокаров потребуют в первую очередь изменения всех существующих стандартов энергопотребления и замены всей действующей электросети в стране. Про дополнительные электростанции пока промолчу. Все это стоит охрелиард денех. За чей счет банкет?

Угрюмый73
26.02.2017 - 12:07 [ 911 ] [ цитировать ]
Статус: Offline

Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 421
И электрокары нужно заправлять, никуда от этого не денешься. И заправлять их надо загадочной субстанцией под названием «электричество». А где же его взять? Ха, дурацкий вопрос - конечно, в розетке! А откуда оно там взялось? Вопрос еще более дурацкий – конечно же, из проводов!

Вот с них и начнем. Расчетная потребляемая мощность одной квартиры согласно действующей инструкции Минстроя составляет 1,35 кВт на квартиру для домов 2 категории (в которых живет 99% населения), исходя из этого рассчитывается мощность питающей жилой дом подстанции и подводящих кабельных линий. При этом мощность зарядочного инвертора Tesla Model S около 10 кВт. Опа! Нестыковочка. Наш 108-квртирный дом питается от подстанции 160 кВа. Даже если предположить, что все жильцы, в угоду Теславодам, откажутся от электроэнергии совсем, это всего 16 машин на весь дом. Извините, сейчас на один подъезд приходится автомобилей в два раза больше… В реалии, такой дом, при существующей ситуации, может «потерпеть» 1-2 электрокара максимум, иначе аварийной службе с запасными плавкими вставками придется переехать к нам на ПМЖ, а добрые соседи теславодов, замученные постоянными отключениями электричества, начнут потихоньку резать провода и прокалывать шины…

Так что придомовые парковки с выведенными розетками для зарядки электрокаров потребуют в первую очередь изменения всех существующих стандартов энергопотребления и замены всей действующей электросети в стране. Про дополнительные электростанции пока промолчу. Все это стоит охрелиард денех. За чей счет банкет?

Это сообщение отредактировал Угрюмый73 - 26.02.2017 - 12:07

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

--------------------
Какая отвратительная рожа!....
[ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]
[^]
Угрюмый73
26.02.2017 - 12:07 [ 911 ] [ цитировать ]
Статус: Offline

Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 421
Но ведь есть специализированные терминалы, заряжающие машину за полчаса, с мощными кабелями, все по феншую, скажете вы. Да, есть. Но давайте представим, что они заменили собой все обычные топливные заправки. Если сейчас среднее время заправки автомобиля около 2 минут, то увеличение времени заправки до 30 минут потребует пропорционального (в 15 раз) увеличения количество заправочных точек и соответственно, площади заправок. Любопытно, таже Москва это может себе позволить?

Что же касается дополнительных мощностей. Электричество – субстанция, которая существует здесь и сейчас. Ее нельзя, как например, нефть или газ, запасать в резервуарах. Если кто-то в своей квартире включил электрочайник, значит, где-то, на далекой (или не очень) электростанции, увеличил мощность какого-то генератора. Как это происходит, например, на паровом энергоблоке? Чтобы поднять мощность блока, нужно увеличить количество пара, подаваемого в турбину. Но простым открытием клапана этого не сделать: дополнительному пару-то нужно откуда-то взяться. Для этого нужно сначала увеличить расход воды в котел, и подачу газа. Через некоторое время давление на выходе из котла повысится – вот тогда и можно открывать клапан на турбину. Все это происходит очень небыстро, поэтому энергетики не любят резких скачков нагрузки, это приводит к ухудшению условий работы оборудования, а иногда и к авариям.

Когда вы на Тесле приехали на заправку, вы включили в сеть потребитель мощностью 120 кВт (что необходимо для 30-минутной заправки), то есть почти как 100 квартирный жилой дом. Если приехали не один – то картинка еще краше. Через полчаса вы также резко сняли нагрузку. Ни одна станция не в состоянии маневрировать нагрузкой с такой скоростью. Про атомные станции вообще промолчу – они таких режимов просто не терпят, спросите у жителей Чернобыля и Фукусимы, к чему приводит развлекалово с атомной энергией. Так что энергия с таких терминалов при массовом их распространении будет оооочень недешевой и потребует создания быстрых маневренных энергоблоков.

Про идею иметь на станциях обменный фонд заряженных аккумуляторов тоже говорить особо нечего. Представьте на минуту, глядя на снующие бензовозы, в каком количестве нужны будут эти аккумуляторы на заправках, причем разного типа и мощности. И кто в это будет инвестировать деньги в масштабах страны….
37
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Возможно многие будут избавляться, похоже Трамп закрывает Маску бюджетный краник, а прибылей у Тесла нет
20
3
Ответить
    
Сообщений: 41
artinuga
купили за 50$ продали наверно за 100$ (акции то выросли) - профит.
купили за $20 акция (2010г) продали за $200+ (2014г), неплохо вложились :)
11
1
Ответить
Москва
Тойота разобралась, где фуфло, а где ДЕЛО. Вот и вышла. С удовольствием вошла бы в состав АВТОВАЗА, да НИССАН ее тут обошел.

АВТОВАЗ: «Лады» начнут летать через 20 лет
Президент автогиганта Николя Мор рассказал, когда компания может заняться проектом производства летающих автомобилей
У нас есть отличная возможность для производства таких машин потому, что в качестве нашего акционера выступает «Ростех», — тут может быть потенциал на будущее.
19
10
Ответить
Москва
Со временем АВТОВАЗ завоюет весь мир!
11
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Тимофей Филимонов
Со временем АВТОВАЗ завоюет весь мир!
Да, он его испепелит, и запустит две модели чтоб не путаться 2121 и 2101
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
panzergto
это правильно. в инновационной компании производителю устаревшей техники не место
Слишком толсто
7
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Все чёто гонят на Илона Маска, но если б не было таких безбашенных мечтателей идейных, не обращающих внимания на "объективную реальность", то до сих пор бы на паровойй машине ездили б и крутили диск телефона на окраине зпо двушке за минуту.
Деньги в этих проектах считать вообще не надо ни когда.
15
38
Ответить
Александр
Омск
Тимофей Филимонов
Со временем АВТОВАЗ завоюет весь мир!
В камеди-баттл не пробовал?
15
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ПАЛАСИО
Тойота вышла из пирамиды)
Видимо подсмотрели наш опыт с МММ. Тут главное вовремя выйти и остаться с профитом. Чуть зазеваешься и ты уже останешься только с носом;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ПАЛАСИО
Может сейчас Тойота войдет в ВАЗ и Весту наконец то оснастят автоматом?
Прочитав ваше предложение, не сведующие люди поймут, что ВАЗ поглотит Тойоту)).
3
1
Ответить
Москва
Togliatti
Прочитав ваше предложение, не сведующие люди поймут, что ВАЗ поглотит Тойоту)).
ну, не всё сразу.
ВАЗ поглотил Ниссана, надо это чуток переварить...а потом уж и за Тойоту взяться.
6
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 67
VVT
Зачем вообще надо было покупать эти акции, если есть своя программа разработки электромобилей.
ну а почему бы и нет? слили акции при максимальной цене, молодцы)
5
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
kamakama
Спекуляция, как и Гугл. Да, да Вы не ослышались. Гугл ни разу не заплатил ни цента дивидендов и имеет огромные долги. Что, однако, не мешает ему быть одной из крупнейших фирм по капитализации. Как бы объяснить...
Это типа как Путин про прибыль газпрома рассказыв: прибыль есть только на бумаге а реально её нет, во как может быть но самое главное что это не межает выплачивать совету деректоров огромные вознаграждения -ляпота
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
17
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 188
kamakama
Спекуляция, как и Гугл. Да, да Вы не ослышались. Гугл ни разу не заплатил ни цента дивидендов и имеет огромные долги. Что, однако, не мешает ему быть одной из крупнейших фирм по капитализации. Как бы объяснить...
Ну да, рассмешил.. Т.е. все люди, которые скупают акции компании Гугл, они идиоты? Они не видят эти долги? Да любой чих тут же отражается на цене акций, вы вообще о чем??????
Это РЕАЛЬНЫЕ деньги, это реальная стоимость, под эту стоимость можно кредит в банке взять к примеру. Банк просто так деньги даст?
Все идиоты, а я один такой умныыыый.... ну-ну
5
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22
3,15% акций-это немного. Перекинули деньги своему подразделению по производству швейных машин, и делу конец.
Их новую швейку Toyota OEKAKI50 даже хвалили, стежки ровные, программ много.
А вот швейную машинку от Опеля мало кто оценил. Видать она слишком громко ржавеет, стоя в комнате, и не даёт спать по ночам.
10
13
Ответить
gunn40
Челябинск
...По данным японских СМИ, Toyota решила прекратить сотрудничество с Tesla, поскольку не видит в нем смысла, имея собственную программу разработки электромобилей.

Сказочники - в 2010 видели смысл за через несколько лет увидели, то, что хотели увидеть. И резко стали умными и перестали видеть смысл. Промышленный шпионаж - он такой промышленный шпионаж
3
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну и ладно.. У тавоты и так нормальные гибриды свои..
4
1
Ответить
Анатолий
Томск
ПАЛАСИО
Тойота вышла из пирамиды)
Из секты "Именни МАСКА всемогущего" может?)
3
3
Ответить
7520250
экономические войны...
Трамп затягивает гайки заморским автопроизводителям,
заморские автопроизводители сворачивают удочки в национальной экономики США,
и шлют Трампа лесом с его подходом к экономике...
2
4
Ответить
NVR
Иркутск
Анд
Любопытный есть текст на эту тему , написан на тему нашей страны но можно смело проецировать все на в принципе любую страну мира, проблемы те же. Так что это скорее всего будет еще долго экстравагантными...
Ну во-первых Теслы в один миг не появятся из неоткуда у каждого жителя твоего дома. Так что резкого скачка не будет. Во-вторых по твоим расчетам энергосистема моего дома уже должна рухнуть так как один подъезд моего дома вообще можно сказать без центрального отопления(УК ничего не может, или не хочет сделать) и в морозы все топятся электричеством, а это 10 квартир минимум по 5квт каждая, + в соседних домах ситуация примерная та же, все мы запитаны от одной подстанции. То есть если наладить центральное отопление, то можно киловатт 150-200 смело экономить только на наших домах( в сумме 200 квартир у нас всего). Уже можно 15-20 машин заряжать. В-третьих ты я думаю в курсе что ночью потребление электроэнергии падает В РАЗЫ, что как ты писал невыгодно энергетикам. А теперь самое главное - когда по-твоему владельцы будут заряжать свои машинки? Правильно, 90% будут заряжаться ночью)) то есть среднесуточное потребление выровняется)) купи Тесту - помоги энергетика. БИНГО!!!;
7
5
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Спрос на электромобили в основном продиктован дотациями и льготами, а не реальной выгодой.
В Дании например спрос на электромобили упал на 60,5%. Вот что об этом пишут:
"Причина подобного обрушения спроса проста — в Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины. И сразу все стало ясно. Нет льгот — нет и покупок. Ведь электромобили пока еще заметно дороже машин с традиционными бензиновыми двигателями, при этом в процессе эксплуатации они способны доставить больше проблем."
Мой отзыв: Лада Веста 2018
9
4
Ответить
Alf
Казань
Следующий звоночек будет когда Мерседес выйдет из акционеров, а конкретный звонок когда сам Маск продаст свою долю
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
имхо
успех теслы не такой уж и успех как кажется массам
так как будь это реально таким прорывом как многие думают, то крупные игроки сразу бы ринулись делать тоже самое или вообще купили бы теслу
но ни кто этого не делает, кроме китайцев, но они собственно делать электро начали еще раньше чем тысла
значит есть какие-то подводные камни в этой теме
5
2
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
"И электрокары нужно заправлять,...
Вот с них и начнем. Расчетная потребляемая мощность одной квартиры согласно действующей инструкции Минстроя составляет 1,35 кВт на квартиру для домов 2 категории (в которых живет 99% населения), исходя из этого рассчитывается мощность питающей жилой дом подстанции и подводящих кабельных линий. При этом мощность зарядочного инвертора Tesla Model S около 10 кВт. Опа! Нестыковочка. Наш 108-квртирный дом питается от подстанции 160 кВа."

- В дубу рухнули.
1. "Наш 108-квртирный дом" - Это считается трущобами, только у нас в России (самой богатой по ресурсам и земля стране), люди живут в клетушках за 800-1000$ квадрат, и считают это за счатье.
2. Вы маму/жену спросите когда она готовит сколько плиток она включает одновременно, духовку и еще машинка стирает при этом. Теперь смотрите инструкцию к бытовым приборам.
3. Электромобили принято заряжать НОЧЬЮ, даже у зажравшихся "американцев") ночью и дешевле и меньше нагрузка на сеть.
4
10
Ответить
Сергей Николаевич
Новосибирск
Boriszol
Спрос на электромобили в основном продиктован дотациями и льготами, а не реальной выгодой. В Дании например спрос на электромобили упал на 60,5%. Вот что об этом пишут: "Причина подобного обрушения спроса...
"при этом в процессе эксплуатации они способны доставить больше проблем." - не правда.
Хотя бы отзывы почитай умник. Никаких проблем сама эксплуатация кроме зарядки не доставляет.
Нет масел-ремней-фильтров двигателя. Это уже целый "пласт" для тем на форумах.
6
3
Ответить
Екатеринбург
Последняя надежда Теслы в виде влиятельного акционера уничтожена, это провал(
2
4
Ответить
Артем Меркель
Сергей Николаевич
"при этом в процессе эксплуатации они способны доставить больше проблем." - не правда.
Хотя бы отзывы почитай умник. Никаких проблем сама эксплуатация кроме зарядки не доставляет.
Нет масел-ремней-фильтров двигателя. Это уже целый "пласт" для тем на форумах.
А в остальном,
прекрасная маркиза,
все хорошо
все хорошо
2
1
Ответить
Артем Меркель
Сергей Николаевич
"И электрокары нужно заправлять,... Вот с них и начнем. Расчетная потребляемая мощность одной квартиры согласно действующей инструкции Минстроя составляет 1,35 кВт на квартиру для домов 2 категории (в...
1. Ну у богатых свои причуды. Большинству же до этих причуд дела нет. В окружающей нас действительности люди живут в многоквартирных домах. Как собственно и подавляющее большинство населения цивилизованного и не очень мира. Причем я не знаю из какой вы конкретно страны (судя по тому что цену за квадрат указываете в тугриках - то из Казахстана или еще какой уркаины) и как обстоят дела с жильем у вас, но в нашей в последнее время наметилось увеличение этажности строительства - урбанизация называется этот процесс, так что дом в 108 квартир это уже норма для дома со вполне себе просторными квартирами.
2. Коэффициент 1.35 квт на квартиру выведен из расчета того, что не все одновременно будут использовать все самые мощные свои электроприборы. Цифра родилась не с потолка, и ее реальность подтверждается практикой использования. Впрочем, я не знаю как в вашей стране (или планете) с этим обстоят дела - может быть вы все начинаете готовить и стирать по расписанию ровно в 18-15.
3. Даже ночью если все свои "теслы" начнут заряжать - мощности подстанции не хватит. Если придерживаться данного примера, то на зарядку смогут стать лишь 16 автомобилей.

Все вышесказанное говорить лишь о том что электромобилизация ставит перед энергетикой серьезные вызовы, и их надо принимать и решать, а не спрятав голову в песок бухтеть себе под нос что все итак хорошо и нормально.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 983
азиаты хоть и хитрые, но американцы хитрее
2
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
artinuga
купили за 50$ продали наверно за 100$ (акции то выросли) - профит.
новерное
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Японские машины плохие,очень плохие :) (С) Д.Трамп в будущем....
2
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Tuy Fd
Последняя надежда Теслы в виде влиятельного акционера уничтожена, это провал(
Менее 4% участия это не вдиятельный акционер, это никто. Вложился и получает свою копейку время от времени. Скорее всего ход был такой что тавота вкладывается, со временем акции взлетают, потом продает и неплохо наваривается. А все эти фразы про батарейки и прочую мурню залипуха для вована ветрошлепа, чтоб после ночной сказки помечтал о взрослой жизни
6
3
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Все чёто гонят на Илона Маска, но если б не было таких безбашенных мечтателей идейных, не обращающих внимания на "объективную реальность", то до сих пор бы на паровойй машине ездили б и крутили диск телефона на окраине зпо двушке за минуту.
Деньги в этих проектах считать вообще не надо ни когда.
Особенно если они чужиеи :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Albert_80
Ну да, рассмешил.. Т.е. все люди, которые скупают акции компании Гугл, они идиоты? Они не видят эти долги? Да любой чих тут же отражается на цене акций, вы вообще о чем?????? Это РЕАЛЬНЫЕ деньги, это...
Акции МММ тоже в своё время массово скупали..
4
1
Ответить
Анд
Новороссийск
NVR
Ну во-первых Теслы в один миг не появятся из неоткуда у каждого жителя твоего дома. Так что резкого скачка не будет. Во-вторых по твоим расчетам энергосистема моего дома уже должна рухнуть так как один...
Это не я писал. Этот текст показался мне любопытным, о чем я и упомянул вначале..
И все же сравнивая его и твои аргументы я выбираю 70-30 в его пользу. Ну может 65-35....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Тесла.
Посмотреть всё о Тойота, Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром