Через месяц в США пройдет ежегодная гонка Pikes Peak International Hill Climb — соревнования по скоростному заезду на гору Пайкс Пик. Американское подразделение концерна Toyota Motor выставит сразу два спортивных автомобиля на это состязание.
Lexus, люксовое подразделение концерна, достанет из закромов седан IS F CCS-R, выставленный на Токийской выставке тюнинга еще в 2010 году. Автомобиль отличается от базового варианта значительно облегченным кузовом — его вес на 314 кг меньше. Соответственно, мощность и крутящий момент 5,0-литрового V8 можно будет использовать с большей эффективностью.
Toyota Motorsport GmbH, спортивное подразделение концерна, для Pikes Peak модернизирует спортивный прототип TMG EV P001 с электрическим приводом. Рекордсмен Нюрбургринга с новым индексом P002 по-прежнему оборудован двумя электромоторами и ёмкой литий-керамической батареей.
Стоит отметить, что электроболид TMG EV P002 по мощностным показателям превосходит Lexus: 350 кВт (475 л.с.) против 310 кВт (421 л.с.) и 900 Нм против 503 Нм.