Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Водород или батарейки? Toyota, Honda и Hyundai используют дизельгейт к своей общей пользе

Водород или батарейки? Toyota, Honda и Hyundai используют дизельгейт к своей общей пользе

28 Апреля 2017 | 12771 просмотр
Кто победит в итоге, электричество, водород или всё-таки бензин?
1100 (49%)
486 (22%)
154 (6%)
370 (16%)
91 (4%)
Toyota, Honda и Hyundai — три автопроизводителя, которые в игре электрических и водородных технологий ставят на водород.
Toyota, Honda и Hyundai — три автопроизводителя, которые в игре электрических и водородных технологий ставят на водород.

Автомобильная индустрия с точки зрения отношений между производителями — интересное поле для наблюдений. Брендов много, рынков много, денег очень много, идёт острая борьба за каждый кусочек пирога. Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen. Как всегда речь идёт о сотнях миллионах долларов.

Hyundai, Honda и Toyota — компании-конкуренты, которым договариваться друг с другом сложно, поводов для сотрудничества нет. Но названная тройка ведёт активные разработки автомобилей, использующих в качестве топлива водород. Toyota выпускает Toyota Mirai, Honda производит Honda Clarity, а Hyundai работает над водородными кроссоверами.

Так совпало, что после недавнего дизельгейта, когда мир узнал, что Volkswagen в промышленных масштабах подделывал данные о выбросах вредных газов в своих автомобилях, VW оказался должен американскому штату Калифорния 800 000 000 долларов (это не считая ещё 15 миллиардов, которые VW потратил на урегулирование вопросов с правительством США). Но должен не просто принести и в казну положить, а инвестировать эти деньги в развитие альтернативных видов автомобильного топлива и инфраструктуры. Под этот долг компании Honda, Hyundai и Toyota выступили с общим письмом в адрес правительства штата Калифорния, в котором попросили обязать Volkswagen построить в Калифорнии сеть заправочных станций для водородомобилей. А для этого использовать «значительный объём» из восьмисотмиллионного обязательства. 

Для Volkswagen ситуация не из приятных. Во-первых, сам VW не производит водородомобили, и вложения в инфраструктуру для таких авто выгоды немцам не несёт. Во-вторых, развитие сети альтернативных заправочных станций может ослабить позиции VW в Калифорнии (а это перспективный рынок в плане продаж небензиновых авто), потому что есть «во-первых», а также потому, что в Калифорнии VW хочет продавать электромобиль Golf.

Понятно, что Toyota, Hyundai и Honda преследуют свою прямую выгоду, но в мотивационной части обращения в правительство Калифорнии сказано, что компании просто хотят, чтобы в штате к 2020 году появились 100 водородных заправок, как это в своё время планировал сам штат, но потом деньги в бюджете урезали. 

Интересная ситуация. Особенно если учитывать тот факт, что сам Volkswagen охотно вложился бы в развитие сети электрозаправок в Калифорнии. Но и тут не всё ровно. Ford и BMW обеспокоены этим желанием, поскольку VW может построить такие электрозаправки, которые будут удобны только для автомобилей этого производителя, а для других не очень.

Калифорния довольно далеко от нашей страны. Но наблюдая за тем, как идёт борьба между водородными авто и электромобилями в солнечном штате, можно сказать, что развитая заправочная инфраструктура — одно из ключевых слагаемых для рыночного успеха как водородных так и электрических машин. Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. 

Комментарии

  
Сообщений: 14490
"Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen."
Это как муравьи на слона напасть собирались. "Главное - завалить, а потом затопчем" ))))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
52
336
Ответить
  
Сообщений: 14490
"Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. "

Интересно наблюдать, как Ниссан Лиф едет в любое время суток с выключенными фарами )))
Toyota Carina GT
61
129
Ответить
мы еще лет 10 на нефти будем кататься, ибо кому то ее нужно впаривать))
151
13
Ответить
al
Краснодар
Ай красавцы. Так развернуть - дорогого стоит.
Вот яркий пример, как за намеренный обман и накажут, и принудят ещё пахать на конкурентов. Вот только дойдёт ли до фв?
79
16
Ответить
Каройнер
Чита
Alex1234567
"Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. "

Интересно наблюдать, как Ниссан Лиф едет в любое время суток с выключенными фарами )))
интересно наблюдать и за конкуренцией в бизнесе....что в бизнесе, что в политике, одно правило - или всех грызи, или ляжь в грязи (есть еще нецензурное окончание)....с конкурентом нельзя подружиться или заключить "вечный мир"....только временное перемирие для достижения конкретной цели на пути к полному уничтожению или поглощению конкурента....другого нету варианта....
72
1
Ответить
Красноярск
Егор Гусев
мы еще лет 10 на нефти будем кататься, ибо кому то ее нужно впаривать))
На нефти 20, потом на газе еще 40. Уровень жизни не позволяет передовые автомобили покупать.
86
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Да никто не победит, а проиграет потребитель. Для массового электричества ни готовы электрические сети и с генерацией самого электричества проблемы, ибо планируется закрывать атомные станции. А водород дорог в получении, хотя является самым распространённым элементом во в Вселенной и очень взрывоопасен при эксплуатации.

В общем нам остается только наблюдать.
45
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Япы рвутся в сторону более совершенных батарей для массовых электромобилей. Nissan и Toyota первые в этом направлении. Тесла - особняком из-за высокой цены.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
36
21
Ответить
    
Сообщений: 63
Неистовый вожак
Да никто не победит, а проиграет потребитель. Для массового электричества ни готовы электрические сети и с генерацией самого электричества проблемы, ибо планируется закрывать атомные станции. А водород...
В Калифорнии самая перспективная отрасль это солнечная и ветреная энергетика. Солнечная энергия Калифорнии уже дешевле любой другой. Хочешь заряжай электромобили, хочешь добывай водород.
Думаю, к азиатам присоединится и бмв, так как они в 2020 году хотят начать серийно продавать свою машину на водородном топливе.
31
21
Ответить
     
Сообщений: 3985
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
41
27
Ответить
    
Сообщений: 1083
утопия. сколько водородомобилей в калифорнии, сколько появится в ближайшие пару лет, ради сотни штук сеть заправок? а вот электро много, им заправки и будут строить заправки. а лучше вообще ветряков наделать
19
21
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Неистовый вожак
Да никто не победит, а проиграет потребитель. Для массового электричества ни готовы электрические сети и с генерацией самого электричества проблемы, ибо планируется закрывать атомные станции. А водород...
Если сравнивать коней и бензин, то кони экологичней и безопасней. Но тем не менее люди пересели с гужевого транспорта на бензиновый.

Вопрос в том, какими темпами развиваются технологии. Вполне возможно, что водород при наличии определенных технологий окажется добывать дешевле, чем нефть. И с хранением тоже могут найтись безопасные способы. Нужно только вкладывать в образование и науку.
39
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Законы в калифорнии, кстати, очень призабавные.
Будучи в гостях, купил там себе нож Buck 110, на коробке написано инглишем по жёлтому:
"Согласно законов Штата Калифорния производитель обязан ставить в известность о применении материалов в своей продукции, повышающие возможность онкологических заболеваний".
Весь "сыр-бор" из-за латунных больстеров на ноже.
Замечу что этот нож продаётся на территории всех штатов пендостана, но только по калифорнийским законам нужно уведомлять потребителя.

пысы не удивлюсь что ФВ в Калифорнии нагнут, как медведь берёзку.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
39
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
qam
Если сравнивать коней и бензин, то кони экологичней и безопасней. Но тем не менее люди пересели с гужевого транспорта на бензиновый. Вопрос в том, какими темпами развиваются технологии. Вполне возможно,...
Сравнение коней с бензином явно хромает: коня нужно кормить всегда, а машину только когда ехать надо. То есть имеются еще такие категории как удобство и выгода. Именно это все и решило. С остальным согласен, добавлю только, что когда закончатся углеводороды поневоле придется голову ломать как перемещаться в пространстве и я бы не ставил на один водород.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Alex1234567
"Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen."
Это как муравьи на слона напасть собирались. "Главное - завалить, а потом затопчем" ))))))
Учитывая то, что Volkswagen делают только ведра на колесах то да, конечно)) Если Toyota, Honda и Hyundai муравьи, то Volkswagen по сравнению с ними микроб))
76
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Раз за дело взялись гранды автоиндустрии, то с элктромобилями всё попрёт лавинообразно!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
26
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alex1234567
"Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen."
Это как муравьи на слона напасть собирались. "Главное - завалить, а потом затопчем" ))))))
Ага, особенно Тойота - муха... Тойота как бы побогаче и покрупнее Фольцвагена и по прибыли в 2016 его обогнала.
66
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alex1234567
"Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. "

Интересно наблюдать, как Ниссан Лиф едет в любое время суток с выключенными фарами )))
Интересно наблюдать, как ты бредешь тем, что Ниссан Лиф ехал без фар и думаешь, что у машины фары не включаются...
26
12
Ответить
К С
Красноярск
qam
Если сравнивать коней и бензин, то кони экологичней и безопасней. Но тем не менее люди пересели с гужевого транспорта на бензиновый. Вопрос в том, какими темпами развиваются технологии. Вполне возможно,...
Вообще-то считается, что как раз автомобили спасли Европу от экологической катастрофы - так как конского выхлопа в виде экскрементов на улицах городов становилось все больше и больше.
24
1
Ответить
7830093
Существуют топливные элементы на метаноле,но метанол ядовит.Если бы сделали топливные элементы на бензине,или солярке,или LPG,то это был бы технологич.прорыв.Но наверн.по себестоимости будет в разы дороже обычного двс.
5
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Белый444
Ага, особенно Тойота - муха... Тойота как бы побогаче и покрупнее Фольцвагена и по прибыли в 2016 его обогнала.
Но по продажам сливает фольксвагену, второй год. Так как Тоета это уже прошлый век. А фолькс делает отличные и надежные автомобили, но кто не владел, слушает какие то страшилки от владельцев старых праворульных ведер про фольксваген))
30
84
Ответить
Сергей
Уссурийск
электромобиль на мой взгляд более прост в обслуживании и безопаснее водородомобиля да в прочем и бензинового/дизельного авто, если батарейки придумают более совершенные, то потребитель выберет его
26
8
Ответить
А я вот слышал, что наши АЗС уже должны были поставить себе колонки для электромобилей... сам ни на одной не видел и по идее это нарушение законодательства но я не слышал ни об одной проверке, ни об одном штрафе. обязательство выпустили а за соблюдением не следим всем пофиг. В больших городах думаю многие бы пересели на электричку или водородку. Было бы круто если бы хотя бы у официалов появилась инфра для электро-водородо-ещёчегонибудь -мобилей. А то купишь эко-авто а потом его ни заправить, ни отремонтировать, ни деталей не найти
23
2
Ответить
Артем Меркель
Неистовый вожак
Да никто не победит, а проиграет потребитель. Для массового электричества ни готовы электрические сети и с генерацией самого электричества проблемы, ибо планируется закрывать атомные станции. А водород...
Про транспортировку и хранение водорода не забывайте. По сравнению с этим его получение - детский лепет.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 63
Артем Меркель
Про транспортировку и хранение водорода не забывайте. По сравнению с этим его получение - детский лепет.
Водород, в отличии от электричества, можно хранить. И процесс заправки машин в сотню раз быстрее.
30
9
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
пути Господни неисповедимы скока фантастики не смотрел 60.. 70 ых ни плашетов ни сотовых практический не присутствует
сейчас ведуться эксперименты с материей которае при воздеиствии на нее толкании не отбрасывается и толкает тебя ,а грубо говоря дает тебе пинка при этом кпд неизмеримо возрастает
9
7
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
)))при воздействии на нее не отбрасывается и при этом толкает тебя ..как например реактивная струя или топливо при взрыве толкающее цилиндр ,а наоборот притягивающая тот же цилиндр а. потом его отбрасывающая с удвоеннои энергией как то так
2
5
Ответить
Артем Меркель
7830093
Существуют топливные элементы на метаноле,но метанол ядовит.Если бы сделали топливные элементы на бензине,или солярке,или LPG,то это был бы технологич.прорыв.Но наверн.по себестоимости будет в разы дороже обычного двс.
А бензин так пить вёдрами можно?
С метанолом другие проблемы - требуется дорогой катализатор.
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
B.I.S.
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
Пример Sony со своим Memory Stick"ом им в помощь. Точнее, в назидание.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
все идет эволюционно ,но надо ждать и революционных прорывов.. у немцев первые реактивные самолеты были вообще на ужасном топливе которое тупо растворяло человека ,все заправки проводились при обливании водои корпуса самолета ..но потом все отрегулировали
3
5
Ответить
Артем Меркель
Владимир ПК
Водород, в отличии от электричества, можно хранить. И процесс заправки машин в сотню раз быстрее.
Согласен, но:
Водород взрывоопасен в широком диапазоне концентраций, да к тому же у него очень низкая температура кипения - сжижать и перевозить его сжиженным весьма проблематично. Кроме того водород очень текучий газ - требования к герметичности резервуаров (да и топливных баков) куда как больше, чем для природного газа.
Есть ряд перспективных наработок по хранению его в связанном виде (японцы вроде как даже лицензию у нас на это дело покупали), но до массовой коммерциализации дело пока не дошло - судить о перспективах не возьмусь.
В любом случае вопросов еще много. Другое дело, если кто-нибудь бы сказал что нашел дешевый катализатор для метанольных ячеек - я бы с уверенностью говорил, что метанол вскоре вытеснит другие сорта топлива.
10
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир ПК
В Калифорнии самая перспективная отрасль это солнечная и ветреная энергетика. Солнечная энергия Калифорнии уже дешевле любой другой. Хочешь заряжай электромобили, хочешь добывай водород. Думаю, к азиатам...
Искричество от панелек и ветряков дороже всего и дотируется государством....а насколько перспективна..погугли фото ржавых изломанных ветряков в Калифорнии.
Трамп ужа начал прикрывать эту лавочку.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
15 млрд + 800 млн уже заложены покупателям евразийского фуфлагена в цену новых авто, не спишут же они просто так эти убытки
15
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
В теплых широтах будут электро, в холодных водород, на лютых северах ДВС безальтернативно. АКБ не выдержат, водород в канстру не нальешь. Правда на лютых северах, в масштабах планеты, живет -цатая доля населения, так что УАЗ бессмертен. Ну а страны третьего мира еще долго будут старые япошки докатывать. Так что расслабились и смотрим со стороны кино под названием Прогресс. Да вам и неДимон уже сказал что мы не готовы к автопилоу, электричкам и вообще к прогрессу. Денег в стране на прогресс едва едва на оборонку хватает.
12
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Калифорнию называют медвежьим штатом, а не солнечным.

На самом деле это всё борьба нанайских мальчиков. Для того, чтобы перейти с бензина (дизтоплива, газа) на что-то другое в транспортных средствах, нужно решить принципиальную техническую проблему - как этот вид сделать дешевле бензина. Точнее эффективнее в энергетическом смысле, без этого при заканчивании нефти и росте цены бензина будет рост цены и альтернативных движителей. Т.е. нужна технология:
1. Дешёвого (энергоффективного) получения водорода. Транспортировка и хранение этого взрывоопасного газа - вопрос серьёзный, но второстепенный.
2. Дешёвого (энергоффективного) получения электричества. Вопрос создания параллельной элекрозаправочной системы вторичный, хотя и очень дорогостоящий.

1. Ничего пока не придумано. На сегодня для получения водорода нужна прорва энергии.
2. В мире 3/4 искричества получается из углеводородов, пик добычи которых (нефть, уголь) пройден или будет пройден лет через 10 (газ). Ветряки и панельки - это локальные игрушки, ГЭС уже построили везде где можно. Никакого термояда и через 50 лет не будет. Одна надежда на ЗЯТЦ с реакторами на быстрых нейтронах.
11
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Это ты так решил, глядя на схему электроснабжения Луганска за счет фиктивных "потерь" в российских сетях, которые будут заложены в единый тариф для всего населения и промышленности России? Ну так если здесь такие правила игры, то это вовсе не означает что они везде такие.
9
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
KyTy3oBb
Это ты так решил, глядя на схему электроснабжения Луганска за счет фиктивных "потерь" в российских сетях, которые будут заложены в единый тариф для всего населения и промышленности России? Ну так если здесь такие правила игры, то это вовсе не означает что они везде такие.
Затупил, это ответ H22A RED TOP чуть выше.
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ха! С учётом того, сколько стоят эти электроводородомобили и какая цель их приобретения богатеньктими буратинами предлагаю альтернативу:
Создать модель, ездящую на 12-летнем вискаре! Выхлоп - чистый, запах - приятный, ДВС на спирту уже есть. За 5 лет и 100 тыщ км цена покупки+эксплуатации думаю не превысит стоимость этих хреномобилей.

Ах, какие будет дискуссии, что круче - скотчемобили или айришмобили. Будет отдельная школа арманьякоконьякомобилей! Кабриолеты должны быть только ромомобилями!

Главное - анализатор подлинности 12 лет выдержки создать, чтоб плебеи туда водяру не заливали, ведь всем известно, что экологическая безопасность достигается только при езде на 12-летней выдержки. А турбо - минимум 18 лет!
21
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Искричество от панелек и ветряков дороже всего и дотируется государством....а насколько перспективна..погугли фото ржавых изломанных ветряков в Калифорнии.
Трамп ужа начал прикрывать эту лавочку.
Мне интересно, ты на ходу сочиняешь? Открой Гугл и спроси про энергетику Калифорнии.

"Из-за небывалой солнечной активности и распространенности солнечных батарей, в марте 2017 года цена на электроэнергию в американском штате Калифорния опускалась ниже ноля долларов. Об этом сообщает The Independent.
Отрицательные значения были зафиксированы на крупнейшей энергетической бирже штата California Independent System Operator’s (CAISO) в начале марта — тогда уровень солнечной активности высокий, а потребление снижено. На протяжении нескольких часов солнечная энергия давала 40 процентов всего электричества, поступающего на CAISO."

Солнечная энергетика Калифорнии процветает. В Германии доля чистой энергии превышает 30 процентов. Ты живёшь в прошлом веке
22
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Дизель-гибрид.
9
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Мне интересно, ты на ходу сочиняешь? Открой Гугл и спроси про энергетику Калифорнии. "Из-за небывалой солнечной активности и распространенности солнечных батарей, в марте 2017 года цена на электроэнергию...
Давай за Германию, с ней проще простого. Амеры планомерно отключают ФРГ от ядерной энергетики (ураниума им самим нехватает, заодно и японцем обрубили в 0, хз ещё как Фукусима случилась, по официальной версии японцы последовательно сделали 4 грубейшие ошибки), немчики стали развивать ветряки взамен АЭС, параллельно увеличивая!!!! мощности ТЭС (превед, Северный поток). Через енти ветряки немчики имеют цену искричества в 1,5 раза выше, чем в среднем по ЕС и в 2 раза выше, чем в соседней ядерной Хранции. А ещё имеют огромные проблемы в сетях и регулярные блекауты, спасает их только единая энергосистема с Австрией, у которой АЭС. Ветро и солярная генерация не может быть основой энергетики и иметь значимую долю в генерации. Немножко ветряков на ветреном побережье Северного моря или панелек в калифорнийской пустыне - да ради бога... OFW: Спасут ли солнечная и ветряная "энергетика" от энергоголода? Нет! https://aftershock.news/?q=node/482709
11
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Водород получают, расходуя электричество. Какой смысл использовать его в качестве топлива? Проще саму электроэнергию. Нет промежуточной стадии (производство водорода) - меньше потерь.
Пруль должен быть забанен!
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
"Дешевое" и "экологичное" электричество - удел не далеких умов.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Я за электричество, но в плане заботы о народе и "тарификации" лучше водород. Вот почему:
1)Если все автомобили заменить электромобилями это приведет к росту тарифов на электричество. Почему? Да потому что они могут и "это Россия". В итоге повысится тариф. Ваня в Москве пальцы гнет "электромобиля у меня", а старики пенсионеры свет не включают, дорого.
2)Водородные ячейки удобны тем что их можно взять с собой. Как канистру бензина. И на трассе сменить ячейку. А электромобиль? У любимого школьниками грузина Тесла села в процессе езды и поехал он на эвакуаторе. Возить с собой генератор на бензине?
3)Заряжать машину, если ты не с работы домой приехал и на ночь поставил, надо на особых "заправках" с недомашними токами. Это затраты на инфраструктуру и т.д. Очереди. Время проведенное на заправке. А водородный топливный элемент? Можно продавать где угодно - хоть на старых заправках(которые еще много лет останутся), хоть в палатке с пивком и чипсами. Ничего не надо строить.

Свои плюсы и минусы есть у всего. Вопрос в том с чего больше захотят навариться наши депутаты то и будет в РФ внедряться.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
имхо переломный момент, если один вид топлива будет в будущем доминировать, как двс сейчас то тот кто вложиться в него будет на коне, тот кто в другой может и в трубу вылететь.
Хотя как по мне было бы лучше если бы было сразу несколько видов и водород и электро, выбор всегда хорошо
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
5-9
Давай за Германию, с ней проще простого. Амеры планомерно отключают ФРГ от ядерной энергетики (ураниума им самим нехватает, заодно и японцем обрубили в 0, хз ещё как Фукусима случилась, по официальной...
В Германии в воскресенье 8 мая 2016 г. в 13.00 был достигнут новый максимум в области производства возобновляемой энергии. Благодаря солнечному и ветреному дню в один прекрасный момент энергия, получаемая с помощью солнца, ветра, воды и биомассы, составила 87 % потребляемой энергии — 55 из 63 гигаватт. Таким образом, на несколько часов цены на энергию ушли в минус. Это означает, что коммерческим клиентам фактически платили за то, что они потребляли электричество.

От ядерной энергетики все отказываются в РАЗВИТЫХ странах. На днях была годовщина аварии на ЧАЭС. Фукусима отравила весь Тихий океан. Фукусима продолжает сбрасывать в Тихий океан поразительное количество — 300 тонн! — радиоактивных отходов ежедневно! И Фукусима будет делать это неопределенно долго, поскольку утечка не может быть устранена. Она просто недоступна ни для людей, ни для роботов по причине крайне высоких температур. Поэтому не стоит удивляться тому, что Фукусима всего за пять лет уже заразила радиацией весь Тихий океан.

Чернобыль, Фукусима - не важно кто там виноват. Факт есть факт - заражение есть, а от ветряков( и тд) заражения нет! Депутаты вам альтернативу платону придумают и все равно платить будете, хоть с реакторами хоть с печкой буржуйкой, не думайте что из за наличия у России ядерных реакторов вы выиграете по цене за киловатт. Это уже сегодня не так.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6623
Егор Гусев
мы еще лет 10 на нефти будем кататься, ибо кому то ее нужно впаривать))
Никто тебе не мешает купить теслу. :) Ну так иди и купи. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Hephasto
Водород получают, расходуя электричество. Какой смысл использовать его в качестве топлива? Проще саму электроэнергию. Нет промежуточной стадии (производство водорода) - меньше потерь.
Проще метан использоваться, так как из него делают электричество.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
Немцы хитрозаднецевые, но тут нашелся болт...и слава Богу)
P. S. и машины у них *****о))
13
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Егор Гусев
мы еще лет 10 на нефти будем кататься, ибо кому то ее нужно впаривать))
в количестве лет нолик забыли добавить.......
6
5
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
kolbert
Проще метан использоваться, так как из него делают электричество.
Так и есть. Только вот метан есть не у всех. Да и возить его с собой много не получается (в баллоне только газ, критическая температура метана не позволяет возить его в жидком виде при комнатных температурах). У авто на метане те же проблемы с пробегом, что и у электричек. Только заправляются они быстрее.
Пруль должен быть забанен!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
...фуфлаген давно обречен, сравнивать этот грюндих с корейцами, владеющими больше половины рынка мирового судостроения с диверсификацией в автопром менее 10 процентов - жалкий удел гуманитариев-фанатов фуфлогейавтопрома. У Самсунга уже есть технология супераккумуляторов и главное дешевых. Суть в том что углеводороды также возобновляются в недрах, не надо слушать страшилки филолога Сечина, но пока они дешевле альтернатива обречена. Ну а фьючерсам надо смотреть в сторону молекулярных роботов (корейцы рулят), которые кардинально решаю проблему транспортировки чего бы то ни было...
13
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
5-9
Искричество от панелек и ветряков дороже всего и дотируется государством....а насколько перспективна..погугли фото ржавых изломанных ветряков в Калифорнии.
Трамп ужа начал прикрывать эту лавочку.
У меня два вакуумных солнечных коллектора, общей площадью 4 на 1,5 метра, в СПб, зимой, позволяли в каркасном бассейне, который 4,75 диаметром и высотой 1,2 метра держать температуру в среднем +10, в солнечные дни до +18 температура поднималась.
Из баньки выбежать/занырнуть - верх блаженства.
Летом, несмотря на редкое солнце, две батареи практически полностью приходится закрывать, при этом температура воды примерно 26-29 градусов. Можно и выше, но никакого удовольствия. Затраты на эксплуатацию - электроэнергия, что обычный циркуляционный насос потребляет, плюс фильтра и химия, потому что вода постоянно очень теплая......

покупал все, бассейн, панели, теплообменник, насос и все приблуды, в т.ч. фильтра - по нынешнему курсу - 2,5 штуки баксов.

так что отстал ты от жизни................
11
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
АвтоГорожанин
В Германии в воскресенье 8 мая 2016 г. в 13.00 был достигнут новый максимум в области производства возобновляемой энергии. Благодаря солнечному и ветреному дню в один прекрасный момент энергия, получаемая...
всё правильно только хотел написать Вы меня опередили, про какой блокаут этот фантазёр пишет не пойму, за то время что живу в Германии НИ РАЗУ, НИ РАЗУ электричество не отключили. один мегаватт стоит 0,25 евроцента, плачу 36евро месяц.
по теме, по ка в Германии (например) безлимитные автобаны никакие электро, гибриды и прочие водородные авто сильного распространения не получат.
через сколько км. надо будет заряжать батарею или гибрид, если ехать со скорость от 150 и выше? через 150-200км. и стоять 8 часов заряжать? так же и гибрид какой расход будет ?
4
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
В Германии в воскресенье 8 мая 2016 г. в 13.00 был достигнут новый максимум в области производства возобновляемой энергии. Благодаря солнечному и ветреному дню в один прекрасный момент энергия, получаемая...
Ну и? А через 3 дня? Это и есть главная проблема ВЭИ (без ГЭС) - неравномерность генерации. График выработки - как пила, для компенсации провалов нужно держать парк небольших маневренных газовых турбин, которые работают только когда не дует ветер/не светит солнце. Класс, стоят и не работают. И они нужны только для компенсации этих провалов.
КИУМ (погугли что это) ВЭИ в ЕС - около 20%. А АЭС - около 90%. Ну и надо оставить детские представление о том, что энергия из ВЭИ - ЯКОБЫ БЕСПЛАТНАЯ...амортизация и эксплуатационные затраты имеют место быть день и ночь. Медицинский факт в том, что цена электричества в ФРГ (и Дании) самая высокая в ЕС и доля ВИЭ (без ГЭС) самая высокая.

Ядерную энергетику развивают все кто может. Мы, Франция, Индия, Китай. США тупо утеряли компетенцию в этой области, Вестингауз обанкротил Тошибу, их новый тип реактора АР-1000 "не выходит". Урана-235, потребного для существующих типов, на всех не хватает, осталось меньше, чем нефти, поэтому США и отрубают от ядерной энергетики своих вассалов (из тех, у кого американские реакторы и американские топливные сборки - Японию и Германию). Будущее - за БН-ами, которых будут кормить "отходами" (которые сегодня захоранивают) существующих реакторов, это и называется Замкнутый Ядерный Топливный Цикл.

Да нельзя ветряками заместить значимые объёмы генерации, мест с ветром не хватит и все они далеко от потребителей энергии. И ещё раз - цена искричества от них ДОРОЖЕ даже ТЭС...вы думаете, что постройка ветряка в 150 м. с многотысячетонным бетонным фундаментом с пластиковыми лопастями с магнитами из редкоземельных металлов, с инфраструктурой к каждому из тысяч ветряков, с обслуживанием разбросанных на большой площади ветряков обходится без нефти???? Если цена 1 квт-ч дороже от них, значит и нефти на круг на это потрачено больше.

ЗЫ: Японцам руки вырвать надо, смазать скипидаром и в оппу засунуть за Фукусиму. Если бы наши так Чернобыль "ликвидировали", то половина Европы бы медным тазом накрылась. Бибизяны лживые и безрукие...и до сих пор врут о реальном состоянии дел.
19
4
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Итак, мы с вами сейчас, в прямом эфире, наблюдаем спустя 100 лет вторую Великую Войну Токов. В первой бабла было просрано не мало, даже людей немало казнили. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
5-9
Ха! С учётом того, сколько стоят эти электроводородомобили и какая цель их приобретения богатеньктими буратинами предлагаю альтернативу: Создать модель, ездящую на 12-летнем вискаре! Выхлоп - чистый,...
Зависишь? Сочувствую. Борись.
MCV30
2
7
Ответить
Артем Меркель
АвтоГорожанин
В Германии в воскресенье 8 мая 2016 г. в 13.00 был достигнут новый максимум в области производства возобновляемой энергии. Благодаря солнечному и ветреному дню в один прекрасный момент энергия, получаемая...
в развитых странах отказ от АЭС происходит по одной простой причине: нет сырья.
Самые жырные месторождения урана 235 находятся под контролем страны-фабрики и страны-бензоколонки. А уран 238 вовлекать в энергетический цикл развитые страны так и не научились, одна только недоразвитая страна-бензоколонка смогла это освоить - варвары, что с них взять. Не царское это дело атомы колбасить и расщеплять.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
При росте индустрии падает цена продукта. Число установок солнечных панелей и цена за ватт.
5
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 238
B.I.S.
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
Не будут они с этим заморачиваться. Китайцы очень быстро переходник смострячат и продавать будут.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
"Ford и BMW обеспокоены этим желанием, поскольку VW может построить такие электрозаправки, которые будут удобны только для автомобилей этого производителя, а для других не очень." - надеюсь, что эта затея провалится. Мало идиотизма среди мобильных телефонов. Не хватало еще и здесь разные штекеры получить. Пошли бы они в топку с этим.
8
1
Ответить
Владивосток
Артем Меркель
Про транспортировку и хранение водорода не забывайте. По сравнению с этим его получение - детский лепет.
Вы, товрисч, сильно отстали в информативном смысле. Водород для заправок автомобилей, счас, получают прямо на самих заправках, используя энергию солнца и ветра. Кстати, водород, намного безопаснее природного газа (то бишь метана, на котором спокойненько ездят мильёны мобилей).
5
7
Ответить
Артем Меркель
АвтоГорожанин
При росте индустрии падает цена продукта. Число установок солнечных панелей и цена за ватт.
Тебе сколько раз говорили - возобновляемые источники энергии требуется практически полностью резервировать традиционными. К тому же они на экологию оказывают очень большое воздействие.
Да, возобновляемые источники энергии надо развивать и со временем они способны занять значимое место в энергобалансе, но в ближайшее время не стоит ожидать вытеснения ими традиционных источников. И да у развитого человечества нет альтернативы ядерной энергетике.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Alex1234567
"Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. "

Интересно наблюдать, как Ниссан Лиф едет в любое время суток с выключенными фарами )))
интересно, ниссан лиф хоть в живую то видел?

семья, проживание частный дом - до работы - туда обратно - примерно 50 км, плюс по магазинам проехать.
эксплуатируется ниссан лиф - затраты на зарядку (ставят на ночь) - 500 рублей в месяц, это зимой - летом дешевле, потому что заряжают раз в два дня.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
SHEIDAR
Учитывая то, что Volkswagen делают только ведра на колесах то да, конечно)) Если Toyota, Honda и Hyundai муравьи, то Volkswagen по сравнению с ними микроб))
Если одно из ведер ФВ является эталоном в своем классе, то что тогда выпускают ваши муравьи? )))
Toyota Carina GT
3
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Белый444
Ага, особенно Тойота - муха... Тойота как бы побогаче и покрупнее Фольцвагена и по прибыли в 2016 его обогнала.
Ну тогда пожелаем Тойоте удачи в этом году. Она ей ох как понадобится )))
Toyota Carina GT
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Артем Меркель
Тебе сколько раз говорили - возобновляемые источники энергии требуется практически полностью резервировать традиционными. К тому же они на экологию оказывают очень большое воздействие. Да, возобновляемые...
Возобновляемые источники в основном используются в частных домохозяйствах. Это не ветряк. И это не проживание в хруще на 200 квартир. Резервирование осуществляется с помощью аккумуляторов.

Уголь не исчез, но пользоваться им перестали(кроме Красноярска). Придет время и под ключ электрифицироваться будет очень дешево. Конечно же не для всех, в сверхдержавах с прожиточным минимумом и мрот <10тр такие чудеса как солнечные панели недоступны или будут обложены налогом.
5
3
Ответить
Владивосток
5-9
Ну и? А через 3 дня? Это и есть главная проблема ВЭИ (без ГЭС) - неравномерность генерации. График выработки - как пила, для компенсации провалов нужно держать парк небольших маневренных газовых турбин,...
Водородная энергетика как раз и развивается как способ аккумуляции энергии ветрогенераторов, в противовес электроаккомуляторам, срок службы, которых, ограничен. Ветряк во время пиковых нагрузок подаёт электричество на электролизёр , водород из которого поступает в хранилище. Баки на 700 атмосфер, счас, уже не проблема. В момент затишья, потребитель питается из баков с водородом через топливные ячейки или обычные ДВС, работающие на водороде (хотя их кпд значительно ниже топливных ячеек). Потому режим поставки энергии потребителям от ветрогенератора, практически ни чем не отличается от поставки от тепловой станции и срок службы хранилищ - десятки лет, в отличие от электроаккумуляторов (4-8 лет).
4
2
Ответить
Артем Меркель
Сидор Шлибензон
Вы, товрисч, сильно отстали в информативном смысле. Водород для заправок автомобилей, счас, получают прямо на самих заправках, используя энергию солнца и ветра. Кстати, водород, намного безопаснее природного газа (то бишь метана, на котором спокойненько ездят мильёны мобилей).
1. Ложь
2. Ложь
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
АвтоГорожанин
В Германии в воскресенье 8 мая 2016 г. в 13.00 был достигнут новый максимум в области производства возобновляемой энергии. Благодаря солнечному и ветреному дню в один прекрасный момент энергия, получаемая...
Ты, когда на эту карту смотрел, глаза закрывал?))) Это фейк и есть разоблачение в интернете. Данная карта представляет собой карту подъёма воды поле землятресения в Японии. Она повторяет глубинную карту тихого океана. И абсолютно не совпадает с картой течений. И для не особо внимательных - справа есть шкала. Там написано "сантиметры". С каких пор радиоактивность измеряется в сантиметрах ))
9
2
Ответить
B.I.S.
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
Это все чушь. Сейчас не модно делать собственные гнезда для зарядки. Автор этой статьи сам еще толком не вьехал в тему. А реальность такова, что и американские автопроизводители и европейские и корейский hyundai и даже, как ни пародоксально Тесла, входят в ассоциацию Charin, цель которой - единый стандарт зарядки для электромобилей: CCS Combo
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Артем Меркель
в развитых странах отказ от АЭС происходит по одной простой причине: нет сырья. Самые жырные месторождения урана 235 находятся под контролем страны-фабрики и страны-бензоколонки. А уран 238 вовлекать...
Снова патриотический угар? Все что было сделано - сделано в СССР. Атомы колбасить - это никому не нужно сейчас, в 21 веке. Эта гордость сродни гордости ненужным навыком "я громче всех кричу". Надо кому еще один Чернобыль или Фукусиму? Разумные люди отказываются от колбашения атомов. Никто не хочет умирать ради непонятных идеалов.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 6623
Hephasto
Так и есть. Только вот метан есть не у всех. Да и возить его с собой много не получается (в баллоне только газ, критическая температура метана не позволяет возить его в жидком виде при комнатных температурах)....
На метане дешевле, заправка быстрее, метана на земле на тысячи лет хватит.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
АвтоГорожанин
При росте индустрии падает цена продукта. Число установок солнечных панелей и цена за ватт.
Отменить субсидии и все эти цены на ватт окажутся фуфлом.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
4
Ответить
Владивосток
Артем Меркель
1. Ложь
2. Ложь
Уважаемый Артём! Предоставляю Вам инфу из письма, полученного мнойм, с иллюстрацией станции заправки водородом от ветряка в Англии, причём станция расположена как терминал на обычной заправке компании "Шелл". Так то вот. Шелл - один из мировых лидеров в добыче и переработки нефти, а вот, подиш ты, строит на своих бензозаправках станции водородные. Сечёте момент?
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Владимир ПК
В Калифорнии самая перспективная отрасль это солнечная и ветреная энергетика. Солнечная энергия Калифорнии уже дешевле любой другой. Хочешь заряжай электромобили, хочешь добывай водород. Думаю, к азиатам...
Вы американский телевизор поменьше смотрите. Там прохиндеев не меньше нашего, слупить грантов правительственных. Красивых презентаций предоставят сколько угодно. Если есть желание можете посмотреть сколько этой энергии вырабатывается и сколько её нужно, для обеспечения электрического автопарка если заменить существующий транспорт с ДВС на электротранспорт.
8
3
Ответить
CCCP2013
Водород храниться под давлением в 700 атм у Toyota Mirai, ну их нафиг эти водородомобили....
5
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
kolbert
На метане дешевле, заправка быстрее, метана на земле на тысячи лет хватит.
На тысячи лет? Серьезно? И где ж такие месторождения природного газа, позвольте узнать?
Пруль должен быть забанен!
2
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
B.I.S.
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
Провод кусь-кусь и на изоленту синюю нужный разъем.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Raven
Пример Sony со своим Memory Stick"ом им в помощь. Точнее, в назидание.
Но яблокогаджеты чет никак заразы не загнутся, мало того, что в каждом поколении разъёмы разные так убрали USB разъём и 3,5 под наушники. Так они даже в лидерах продаж )))))
4
3
Ответить
Владивосток
CCCP2013
Водород храниться под давлением в 700 атм у Toyota Mirai, ну их нафиг эти водородомобили....
Мираи - современнейший автомобиль и прежде, чем ставить его на конвейер необходимо было получить все сертификаты безопасности, что и было сделано, причём, тестирование проходило в жесточайших условиях краш тестов. Если не лень, посурфи в итнернете и страхи твои продут. Когда то и бензин считался чрезвычайно опасным веществом, потому первые авто были на спирту.
5
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
ИМХО не должно быть битвы технологий. Они совершенно разные. Электродвигатели, как мне кажется, больше подходят для юриков, которые держат парк небольших машинок для развоза товаров в пределах города. Такие на стоянке поставил на ночь на заряд и норм. А для простого обывателя электродвигатель до сих пор не сильно удобен. В крупных мегаполисах подавляющее большинство жителей ставит машины во дворах. Где им ночью подзаряжать их? А в течение дня этого не сделаешь - зарядка это не привычная заправка, где за пару минут управишься.
Так что ИМХО так и останутся электрокары для физиков простой игрушкой, а вот водород уже более реальная тема.
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
При росте индустрии падает цена продукта. Число установок солнечных панелей и цена за ватт.
Фигвам!! https://aftershock.news/?q=node/482709 Заключение По причинам указанным выше, построить энергосистему, основанную полностью на возобновляемых источниках, невозможно. В некотором смысле, ветряки и солнечные панельки являются весьма дорогостоящим "плацебо", создающим для общества иллюзию решения проблемы. Люди хотя бы думают, что проблема решается. Тем временем, в реальной жизни возникает все больше проблем с прерывистой генерацией. В Австралии серия блекаутов случилась как раз по причине большой доли прерывистой генерации в энергосистеме, причем решения для этой проблемы будет чрезвычайно дорогостоящим. Вот еще отчет о проблемах в Испании. Она установила кучу ветряков и панелек, но в недавнее похолодание они не дали генерацию. Испания взяла газ из газопровода из Алжира, но Алжир теперь отключает поставки. Испания добавила линии, чтобы брать энергию с севера Франции. Результатом станет, вероятно, рост цен на энергию в Испании, потому как у Франции самой нет особого избытка. Следует задать вопрос - а решают ли линии электропередач проблему поставок энергии? Страна может сколько угодно надеяться, что "рынок" даст энергию откуда-то, но приняла ли она сама адекватные меры для поставок собственной электроэнергии? Пришла пора отказаться от идеи, что "возобновляемая" энергетика полезна для энергосистемы. Мы видим, что солнечная и ветряная энергетика чрезвычайно дороги, если учесть все составляющие себестоимости. Необходимо понять, кто мы есть в реальности и прекратить жить в мире сказок и фантазий, созданных политиками, желающим создать у нас иллюзию, что все под контролем.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сейчас, в 2017 году уже есть два квантовых компьютера, Гугл делает третий. В случае успеха Гугл будут первой, кто сможет перешагнуть так называемый «барьер квантового превосходства». Это барьер, после которого производительность квантовой системы во время выполнения специализированных задач будет находиться далеко за пределами возможностей любого из существующих суперкомпьютеров.

Потом, спустя годы, мы будем пользоваться чужими разработками, сделанными на недосягаемой для нас сложности(какой в РФ техпроцесс в 2017году?). Будем пользоваться и кичиться тем, от чего все отказываются(атом). Они будут закупать у нас электроэнергию в случае недостачи, а мы у них всё что сложнее молотка. Дром тому пример с благоговением местной публики перед "японской машиной".
3
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Hephasto
Водород получают, расходуя электричество. Какой смысл использовать его в качестве топлива? Проще саму электроэнергию. Нет промежуточной стадии (производство водорода) - меньше потерь.
Пойми что в танкер электричества не нагрузишь и через океан не перевезешь.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Сидор Шлибензон
Водородная энергетика как раз и развивается как способ аккумуляции энергии ветрогенераторов, в противовес электроаккомуляторам, срок службы, которых, ограничен. Ветряк во время пиковых нагрузок подаёт...
И в чём цимес туда-сюда гонять энергию с потерями на конвертацию? Искричество от ветряка не бесплатное. Вы описали один из способов куда девать избыток искричества от ветряка в те редкие моменты, когда он бывает, это несколько, возможно, повысит эффективность его использования. Но прикидывание пальца к носу по поводу стоимости инфраструктуры для такой конвертации приводит к мысли, что избыток искричества дешевле заземлить в почву...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
5-9
Фигвам!! https://aftershock.news/?q=node/482709 Заключение По причинам указанным выше, построить энергосистему, основанную полностью на возобновляемых источниках, невозможно. В некотором смысле,...
Автопроизводитель Tesla полностью перевела остров в Тихом океане на обеспечение электричеством с помощью солнечных батарей. Остров Тау, который входит в состав Американского Самоа, обеспечивается электроэнергией за счет более чем 5300 солнечных панелей и 60 систем накопления энергии Tesla Powerpack. Ранее электричество на острове вырабатывалось дизельными генераторами. Мощность системы солнечных батарей составляет 1,4 мегаватта. Тау — крупнейший из островов группы Мануа, его площадь превышает 44 квадратных километра. На Тау находится крупнейший аэропорт островной группы. На острове живут около тысячи человек. Энергии запасается на три дня без солнца ВООБЩЕ. https://www.youtube.com/watch?...
2
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Снова патриотический угар? Все что было сделано - сделано в СССР. Атомы колбасить - это никому не нужно сейчас, в 21 веке. Эта гордость сродни гордости ненужным навыком "я громче всех кричу". Надо кому...
Не надо выдавать нужду за добродетель...

"Разумные люди" пытаются построить новые типы реакторов по всему миру: АР-1000 (Вестингауз) и APR-1600 (Арева). Только выходит у них как каменный цветок из оппы Данилы Мастера, который его по пьяни сожрал. Вестингауз уже помер через это.
А Росатый строит ВВЭР-1000, 1200, причём в срок и без кратного удорожания (как у Данил-Мастеров), больше, чем остальные в мире вместе взятые. И революционный тип реактора БН отрабатывает...А СССР уже вроде как четверть века нет...и откуда что берётся?
Это и есть хай-тек....а не презенташки рисовать
9
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Мне вообще по барабану что они там внедрять будут водород шмадород .... я ещё лет надцать поезжу на неэкологичном бензине/дизеле, а там уже и летающие автомобили не за горами ...
1
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Alex1234567
Если одно из ведер ФВ является эталоном в своем классе, то что тогда выпускают ваши муравьи? )))
Качественные автомобили они выпускают. А не те ведра как вольцы, у которых "ремонт по гарантии" родное как второе название авто.
5
2
Ответить
Артем Меркель
Сидор Шлибензон
Уважаемый Артём! Предоставляю Вам инфу из письма, полученного мнойм, с иллюстрацией станции заправки водородом от ветряка в Англии, причём станция расположена как терминал на обычной заправке компании...
1. Ложь. В товарных масштабах водород просто невозможно производить на автозаправках электролизом. Портора автомобиля в день - ну может и хватит мощей.
2. Ложь. Водород чрезвычайно взрывоопасен в очень широком диапазоне концентраций. Метан значительно безопаснее водорода.
8
7
Ответить
Сдеается мне что будущее за топливными ячейками но не на водороде а какой нибудь жиже типа спирта, но такого варианта нет в голосовалке.
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Сейчас, в 2017 году уже есть два квантовых компьютера, Гугл делает третий. В случае успеха Гугл будут первой, кто сможет перешагнуть так называемый «барьер квантового превосходства». Это барьер, после...
И кому нужен квантовый компьютер в 18-м веке (до эры угля)? Искричество для него рабы на генераторах из старых велосипедов будут производить?
Энергия - это базис, уровень развития цивилизации определяется плотностью энергопотока на душу населения. То, что сейчас пока, пока!!!! достаточно углеводородов для её выработки, не значит что так будет даже через 20-30 лет.
В каждый период времени гегемон был в первую очередь энергетическим гегемоном, т.е. контролировал больше и лучше всех доступную на том уровне энергию Рим (солнце и сила рабов), Испания (паруса), Англия (уголь), США (нефть).
А в даже того, чтобы в космос летать, выше 486-го процессора и не надо
4
3
Ответить
Сдается мне что будущее за топливными ячейками но не на водороде а какой нибудь жиже типа спирта, но такого варианта нет в голосовалке.
 
1
Ответить
АвтоГорожанин
Автопроизводитель Tesla полностью перевела остров в Тихом океане на обеспечение электричеством с помощью солнечных батарей. Остров Тау, который входит в состав Американского Самоа, обеспечивается электроэнергией...
В какие бабки встала эта система, а сколько денег надо будет на замену аккумуляторов каждые 5 лет? 1.4 МВт это ерунда а не потребление электроэнергии. Для таких мощностей хватит всего двух дизель-генераторов и то второй нужен чтоб работал пока чинят/обслуживают первый.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
И кому нужен квантовый компьютер в 18-м веке (до эры угля)? Искричество для него рабы на генераторах из старых велосипедов будут производить? Энергия - это базис, уровень развития цивилизации определяется...
суперкомпы нужны и для полетов, что бы производить расчеты
полет на орбиту это одно, а для чего то большего ваш 486 будет 100 лет (в прямом смысле) делать нужные вычисления, а квантовый их за секунду сделает
4
2
Ответить
Владивосток
5-9
И в чём цимес туда-сюда гонять энергию с потерями на конвертацию? Искричество от ветряка не бесплатное. Вы описали один из способов куда девать избыток искричества от ветряка в те редкие моменты, когда...
Дёшево и дорого понятия относительные. Люди смотрят в будущее, своё, своих детей и внуков. Какие источники энергии будут обслуживать будущее человечества? Когда то и сотовые телефоны считались роскошью, то бишь были оооочень дороги, а сейчас сотик у каждого ребёнка 6-летнего. Так и со средствами генерации, счас, в нынешних условиях избытка нефти и газа ветряк - весчь дорогая, но с развитием, вернее совершенствованием производства оборудования для возобновляемой энергетики стоимость евоная будет падать. Мало того, англичане и немцы развивают водородную энергетику даже не столько для автотранспорта, сколько для замены природного газа. Созданы мощнейшие электролизёры, способные вырабатывать относительно дешёвый водород, который будут впрыскивать в существующие газовые магистрали, с постепенным вытеснением метана. Смекаете перспективочку "Газпрома". И они уже достигли впечатляющих результатов, которые можно смело интерпретировать, как технологию недалёкого будущего (10 - 20 лет).
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1379
Победит в итоге водород...либо какое-нибудь биотопливо...электричество тоже же ведь надо откуда-то получать, мощностей ветряков и ГЭС если всех пересадить на электричество не хватит...АЭС? Тоже до бесконечности строить нельзя, ибо её потом закрывать будешь лет 100...ещё по моему ни одну АЭС в мире до состояния чистое поле не убрали, а отходы складировать? В итоге в ядерной помойке окажемся. ИМХО-электричество переходный этап, оно возможно и вытеснит ДВС полностью, но на одной электротяге долго не проживёшь.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Romchik728
Победит в итоге водород...либо какое-нибудь биотопливо...электричество тоже же ведь надо откуда-то получать, мощностей ветряков и ГЭС если всех пересадить на электричество не хватит...АЭС? Тоже до бесконечности...
в отдаленной перспективе победит солнечная электростанция находящаяся в космосе
4
2
Ответить
Владивосток
Артем Меркель
1. Ложь. В товарных масштабах водород просто невозможно производить на автозаправках электролизом. Портора автомобиля в день - ну может и хватит мощей.
2. Ложь. Водород чрезвычайно взрывоопасен в очень широком диапазоне концентраций. Метан значительно безопаснее водорода.
Артём, у вас явный дефицит современной информации о водородных технологиях. Я веду уже десять лет переписку с одним из лидеров в этой области, английской компанией ITM Power www.itm-power.com Посетите их сайт и у вас откроются глаза на вашу дремучесть в этой области. И вы сразу зачеркнёте свои слова ЛОЖЬ, причём по собственному желанию.
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Автопроизводитель Tesla полностью перевела остров в Тихом океане на обеспечение электричеством с помощью солнечных батарей. Остров Тау, который входит в состав Американского Самоа, обеспечивается электроэнергией...
Офигеть! Класс, мир спасён!!! Ты мой герой!

Осталось найти 100 миллионов островов на экваторе (по 70 чел на каждом) и сделать 530 миллиардов панелей и 30 000 миллиардов китайских батареек тип 18650 для этих 6 миллиардов Tesla Powerpack.

Побежали лучшие острова занимать!!!!
6
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Сидор Шлибензон
Дёшево и дорого понятия относительные. Люди смотрят в будущее, своё, своих детей и внуков. Какие источники энергии будут обслуживать будущее человечества? Когда то и сотовые телефоны считались роскошью,...
Вы себя то перечитайте....мощнейшие электролизёры...ОТКУДА БУДЕМ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ УГЛЕВОДОРОДЫ? С педальным приводом они у вас будут?
Никаких технологических предпосылок для качественного улучшения ВИЭ - нет. Они могут максимум обеспечить несколько % энергопотребления планеты....если уж мечтать, то о Пенжинской ПЭС :)))
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2421
Alex1234567
"Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen."
Это как муравьи на слона напасть собирались. "Главное - завалить, а потом затопчем" ))))))
Ну как сказать, муравьи. У хонды самый популярный кроссовер в мире. У Тойоты самая продаваемая машина в мире. У Хюндай самый высокий показатель развития среди всех автопроизводителей. Может денег у них чуть поменьше, чем у фольцвагена, но они правильное дело делают. Рано или поздно всем придется на электричество пересесть.
6
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
5-9
Вы себя то перечитайте....мощнейшие электролизёры...ОТКУДА БУДЕМ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ УГЛЕВОДОРОДЫ? С педальным приводом они у вас будут? Никаких технологических предпосылок для качественного...
Как сказал глава РОСатома , будущее уже здесь и сегодня ..... к 2030 году РОСатом станет абсолютным лидером в производстве всей энергии мира . (Госкорпорация «Росатом» является крупнейшей в России генерирующей компанией, которая обеспечила по итогам 2016 года 196,37 млрд кВт.ч электроэнергии (или 18,3% от общей выработки в стране). Росатом занимает 1 место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом (34 энергоблока в 12 странах); 2 место в мире по запасам урана и 4 место по объему его добычи. Госкорпорация обеспечивает 36% мирового рынка услуг по обогащению урана и 17% рынка ядерного топлива. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции)

К 30 году Росатом обеспечит 65% всей энергии земли и 40 % ядерного топлива и обогащения урана ..
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
East and West
Как сказал глава РОСатома , будущее уже здесь и сегодня ..... к 2030 году РОСатом станет абсолютным лидером в производстве всей энергии мира . (Госкорпорация «Росатом» является крупнейшей в России генерирующей...
ну если не врут, то приятно знать что хоть кто-то у нас могет и что-то делает
это не нефть качать все таки
4
1
Ответить
Владивосток
5-9
Вы себя то перечитайте....мощнейшие электролизёры...ОТКУДА БУДЕМ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ УГЛЕВОДОРОДЫ? С педальным приводом они у вас будут? Никаких технологических предпосылок для качественного...
Уважаемый, речь не идёт о том, чтобы водород получать с помощью электричества, вырабатываемого из углеводородного сырья. Речь идёт о производстве водорода с помощью возобновляемых ( и не только ВИЭ) источников энергии. Современные электролизёры совсем не те, что были 20 и даже 10 лет назад. Их кпд выросло на порядки. Для этого используется исключительно импульсный ток, а не постоянный, как было ещё 10 лет назад. Современная заправка вырабатывает до 50 кг водорода в сутки, этого достаточно для заправки большого количества авто (если не лень, займитесь расчётами самостоятельно). Вот ссылка на сайт компании -одного из лидеров в производстве современных электролизёров) www.itm-power.com Они начинали 10 лет назад с бюджета в несколько тысяч долларов, сегодня у них многомиллионные контракты по десяткам направлений. Всё это время их служба присылает мне полную информацию о деятельности компании. Рост просто с космической скоростью. Особенно вливают в них немцы, которые официально отказались от ядерной энергетики. Посетите их сайт - и вы ахнете, где они, а где вы, с вашими замшелыми сомнениями (это не в обиду, просто я читаю здесь комменты и понимаю, насколько мало люди осведомлены о современных водородных технологиях).
3
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Интересно то , что ещё вчера некоторые диванные аналитики во всё горло орали , что "гибриды наше всё , гибриды наше будущее" потом они же кричали что это переходный период и вот уже сегодня выясняется , что гибриды полетят в топку чуть ли не в перёд дизеля ... эка как быстро меняется время :) не успела в поле кукуруза ещё созреть, а гибрид уже на свалку истории ....
3
4
Ответить
al
Краснодар
5-9
Не надо выдавать нужду за добродетель... "Разумные люди" пытаются построить новые типы реакторов по всему миру: АР-1000 (Вестингауз) и APR-1600 (Арева). Только выходит у них как каменный цветок из оппы...
Брат вернулся месяц назад. Строил и запускал АЭС в Заречном Свердловской области. Рассказать тебе, про "без задержек" сроком в 2,5 года? Про новейшие турбины, загнутые с завода винтом, про забытые болгарки и телогрейки в контурах охлаждения, про воровство и удорожание проекта до 30% от первоначальной сметы и многое другое?
Это действительно хайтек, но даётся он особой ценой, идеализировать не надо
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
электро каров много стало появляться на дорогах
1
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Дизель в топку.. Тупиковая ветвь автомобилестроения которая под нажимом экологических норм сама исчезнет в ближайшие 10-20 лет.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Тойота, крупнейший производитель вилочных погрузчиков, ставит задачу перевести их на энергию от водородных топливных элементов. В прошлом году запустили такую схему. Нет ни атомной энергии, но углеводородов.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Анд, ты там ничего не перепутал?
1
1
Ответить
Анд
Новороссийск
al
Брат вернулся месяц назад. Строил и запускал АЭС в Заречном Свердловской области. Рассказать тебе, про "без задержек" сроком в 2,5 года? Про новейшие турбины, загнутые с завода винтом, про забытые...
Ха. А вот например заказ одному заводу на производство емкостей под бензин для сети заправок в Приморском крае. Делают , делают , по французской технологии, и вдруг выясняется что для внутреннего контура необходима сталь особого вида название к примеру dgfhdj, а ее нет, стоит она бешенных бабок и на заказ из Европы. А бабло директор уже распилил и купил виллу в Таиланде( или в Индонезии как потом выяснилось) . И дает он команду делать внутренний корпус из того что есть в наличии , какая нибудь сталь 3. Затем после этого надо залить какой то дорогостоящий препарат, продержать 10 дней, выкачать, обработать, что то еще сделать. После этого гарантия что будет герметично чуть ли не сто лет. По факту там даже не пылесосили, так и валялись там остатки электродов и куча грязи. Но снаружи бочку покрасили реально французкой краской. Заводская администрация чуть не плакала наблюдая сколько деньжищь ушло на на эту покраску, этож сколько бабла можно было стырить? Но все же покрасили не тремя слоями как по технологии, а двумя!!! Все равно украли.
И поехали эти мины замедленного действия в Приморье и были закопаны там в землю. Лет через несколько жди серии экологических катастроф...
Хайтек мля..
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
al
Ай красавцы. Так развернуть - дорогого стоит.
Вот яркий пример, как за намеренный обман и накажут, и принудят ещё пахать на конкурентов. Вот только дойдёт ли до фв?
а ФВ продолжает продавать миллионы своих "страшных" тачек по всему миру, расплатятся и будут дальше продавать дизеля и бензинки, электро и водород это будущее, а то что сейчас продают, это кот наплакал. Когда будут такие машины стоить адекватные деньги и с быстрыми заправкми, сервисом и т.д, то и ФВ будет производить такие машины, зачем им куда-то спешить, если и так продажи хорошо идут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
ivan ivan
Igor V6Engine
На нефти 20, потом на газе еще 40. Уровень жизни не позволяет передовые автомобили покупать.
А потом и уголь сойдёт))))
 
 
Ответить
ivan ivan
B.I.S.
Кажется VW им на воротник положит, и сделает всё таки электрозаправки. Со специальным чек-коннектом только под машины VW )))
И правильно сделает! Сфигали фв должен конкурентов содержать? Ведь власти ясно сказали, что развивать надо инфраструктуру и новые виды топлива, а не хотелки узкоглазых.
1
1
Ответить
ivan ivan
7830093
Существуют топливные элементы на метаноле,но метанол ядовит.Если бы сделали топливные элементы на бензине,или солярке,или LPG,то это был бы технологич.прорыв.Но наверн.по себестоимости будет в разы дороже обычного двс.
Бензин тоже ядовит. Не надо в рот дрянь тянуть.
1
 
Ответить
ivan ivan
KyTy3oBb
В теплых широтах будут электро, в холодных водород, на лютых северах ДВС безальтернативно. АКБ не выдержат, водород в канстру не нальешь. Правда на лютых северах, в масштабах планеты, живет -цатая доля...
Старые япошки у вас в голове. Все более-менее адекватные люди их уже давно в металлолом сдали.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10723
Alex1234567
"Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества. "

Интересно наблюдать, как Ниссан Лиф едет в любое время суток с выключенными фарами )))
вообще и то и то электромобили, ДВС на водороде не делают.

Это разные виды аккумуляторов/батареек по сути всё.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Егор Гусев
мы еще лет 10 на нефти будем кататься, ибо кому то ее нужно впаривать))
все кто деньги считают и потом будут кататься.
Это богатенькие буратины могут позволить себе дорогие авто с дорогими элементами в производстве и добыче материалов для них.
У богатых свои причуды. У кого Ламбо, а у кого Тесла, а у кого-то и то и то.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Igor V6Engine
На нефти 20, потом на газе еще 40. Уровень жизни не позволяет передовые автомобили покупать.
просто где-то "рычаги и ниточки" государств-менеджеров/хозяйвов позволяют кататься у себя на электромобилях перенося вред и затраты в другие государства-рабочие.

Электротранспорт давно есть, троллейбусы и трамваи и без аккумуляторов, но что-то их не развивают.

Да и дома электричеством не особо топят. Ибо знают о законах сохранения энергии.

А акцизами обложить 1кВт*ч можно легко не хуже чем бензин. Сейчас его субсидируют, а так можно любой кВт*ч обложить тарифами выше чем для юриков. Я уже молчу про толщину проводов которую надо будет заложить и в каких режимах (перепадах) должны будут работать элетростанции.

Некоторые рассуждают о электромобилях и их "технологичности" незная даже закон Ома.
1
 
Ответить
ivan ivan
e-Gun
...фуфлаген давно обречен, сравнивать этот грюндих с корейцами, владеющими больше половины рынка мирового судостроения с диверсификацией в автопром менее 10 процентов - жалкий удел гуманитариев-фанатов...
Может судостроение у корейцев и на высоте, а новая Элантра как авто просто никакущее и неликвид:(
 
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Я смотрю, тут знатоки водородных технологий подтянулись. А в курсе ли уважаемые знатоки, что водород используется в процессах нефтепереработки (гидрокрекинг, гидроочистка и т.п.)? И вот для этих самых процессов водород получают - внимание - из УГЛЕВОДОРОДОВ! Да, да - и того же природного газа или легких нефтяных фракций. Почему не электролизом? Да потому что это многократно дороже.
Тут кото-то писал про баллоны для водорода на давление 700 атмосфер. Но никто не удосужился посчитать энергию, необходимую для сжатия водорода до этих самых 700 атмосфер. Она будет сопоставима по величине с энергией, которую этот водород выделяет при сжигании.
Пруль должен быть забанен!
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Неистовый вожак
Но яблокогаджеты чет никак заразы не загнутся, мало того, что в каждом поколении разъёмы разные так убрали USB разъём и 3,5 под наушники. Так они даже в лидерах продаж )))))
Яблокогаджеты должны пройти проверку временем.
Совсем недавно Нокиа была лидером среди производителей мобильников, а те же Мемори Стики были вполне рукопожатным форматом карт памяти.
А группа Спайс Гёлз в среде тинейджеров рулила и разруливала.
Сейчас это в прошлом.
И через какое-то время будет почти всеми забыто.

Уверен, произойдет одно из двух, либо оба сразу.
1. Эппл «сдуется» и перестанет так будоражить неокрепшие умы.
2. Постепенно прекратят все эти игрища в самостийность и начнут делать общеупотребимые разъемы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Белый444
Интересно наблюдать, как ты бредешь тем, что Ниссан Лиф ехал без фар и думаешь, что у машины фары не включаются...
фары то включаются, но водитель их намеренно не включал из-за экономии ЭЭ видимо. Сам буквально на днях наблюдал подобную картину, как лиф ехал даже без габаритов, а на улице было темно и не заметить этого водителю было невозможно (Воронежское шоссе, Хабаровск).
 
 
Ответить
8385657
Москва
qam
Если сравнивать коней и бензин, то кони экологичней и безопасней. Но тем не менее люди пересели с гужевого транспорта на бензиновый. Вопрос в том, какими темпами развиваются технологии. Вполне возможно,...
Коня нужно кормить каждый день, его содержать безумно дорого, нельзя коня под окном поставить на неделю и забыть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Hephasto
На тысячи лет? Серьезно? И где ж такие месторождения природного газа, позвольте узнать?
Везде, газогидраты называются.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
CCCP2013
Сидор Шлибензон
Мираи - современнейший автомобиль и прежде, чем ставить его на конвейер необходимо было получить все сертификаты безопасности, что и было сделано, причём, тестирование проходило в жесточайших условиях...
Чето тойота на электромобили переключилась, видимо решила "не время водородным техмологиям..."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Тойота, Хендай, Фольксваген.
Посмотреть всё о Хонда, Тойота, Хендай, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром