Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленному купе Toyota GT86 добавили 5 л.с. мощности

Обновленному купе Toyota GT86 добавили 5 л.с. мощности

18 Марта 2016 | 12204 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1198 (81%)
272 (19%)

Компания Toyota поделилась информацией о модернизированной версии купе GT86, которую покажут на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

Европейская версия модели сохранила прежний 200-сильный двухлитровый атмосферный мотор без изменений, но американской модификации GT86 добавили 5 л.с. мощности и 7 Нм крутящего момента — теперь эти показатели составляют 205 л.с. и 211 Нм.

Кроме того, инженеры поменяли передаточные числа в шестиступенчатой «механике» GT86, чтобы добавить машине динамики. Для улучшения управляемости купе оснастили перенастроенной подвеской с улучшенными пружинами и амортизаторами.

Автомобиль получил небольшие изменения в дизайне — дизайнеры переделали передний бампер, а также сделали новые корпуса противотуманных фар и добавили иной рисунок светодиодным фарам. Купе также получило колесные диски нового формата.

Фотографий интерьера пока нет, но производитель утверждает, что внутреннее убранство купе преобразилось благодаря отделке из кожи и алькантары и новому рулевому колесу с функциями управления аудиосистемой.

Добавим, что на рынке США японское купе впервые будет продаваться под брендом Toyota — прежде в Америке машина предлагалась под именем Scion FR-S, но эту марку недавно решили ликвидировать.

Обновленная версия Toyota GT86
Обновленная версия Toyota GT86
 
Обновленная версия Toyota GT86
 

Комментарии

Мартин
Москва
если цена как на субару сти, то он того не стоит.
112
28
Ответить
Новочеркасск
Мартин:
если цена как на субару сти, то он того не стоит.
на сайте вроде от 2мил, хотя все равно за данную машину дорого но задний привод круть)) Просто 1.5-2 г назад 1.3 стоила ...
86
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
внешне норм, салон - ахтунг. в стоке динамика на уровне дромовской шкоды
73
76
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Сидел в ней, честно не впечатлила уж сильно тесная при моем росте 175 см. она показалась мне крайне неудобной, еще не понравился жесткий пластик в салоне. Не не взял бы.

Зы Марчелло лучше)))
55
105
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
+5 л.с.
Воу, тойота, по-легче
Здесь может быть Ваша реклама
152
10
Ответить
 
Сообщений: 197
Зачем она нужна? Навоз на дачу не увезти
Лучше кроун взять
Лучше Ленд крузер взять
Не для наших дорог
Как седьмая машина в семье пойдет
Мой отзыв: Honda Logo 1997
45
71
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DiZiToPeL:
Зачем она нужна? Навоз на дачу не увезти
Лучше кроун взять
Лучше Ленд крузер взять
Не для наших дорог
Как седьмая машина в семье пойдет
Кр000ун - если только рамный брать. Он крепче и надежнее.
31
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пока есть хоть небольшой спрос, будут продавать с атмосферным двигателем. Нагнетатель держат до последнего. Хотя на рынке США продают и надутые варианты. Японцы всегда были хитроопые.
27
19
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Николай Линник:
на сайте вроде от 2мил, хотя все равно за данную машину дорого но задний привод круть)) Просто 1.5-2 г назад 1.3 стоила ...
Покупал ровно за 1 млн по-просьбе сыну знакомого из регионов)))Вот примерно такая разница была бы на все автомобили,если бы не российская сборка
7
15
Ответить
FarEast©
Находка
В РФ нужно с турбиной и лсд 2way продавать)
42
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
FarEast©:
В РФ нужно с турбиной и лсд 2way продавать)
Да сразу с заваренным, чего мелочиться)
31
6
Ответить
     
Сообщений: 2379
Целых 5 л.с.! Ну все, теперь лучше пристегнуть ремни!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
31
7
Ответить
     
Сообщений: 2336
5... пять.... ПЯТЬ КАРЛ!!!!
26
13
Ответить
Ну все, теперь это гонка!
23
4
Ответить
     
03
Сообщений: 86
DiZiToPeL:
Зачем она нужна? Навоз на дачу не увезти
Лучше кроун взять
Лучше Ленд крузер взять
Не для наших дорог
Как седьмая машина в семье пойдет
Бесит когда говорят крОун!
48
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...добавили 5 л.с. мощности и 7 Нм крутящего момента...

Правильно, торопиться не надо
20
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Щас попрет
4
4
Ответить
Учитывая конскую ставку налога начиная с 201 л/с - цена этих пяти будет точно такая же, как и предыдущих 200.
23
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ну всё, теперь точно валит.
Надо брать.
Две.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Хорошая
6
9
Ответить
nik
Владивосток
c японии чуть подбитая в 600-700 заходила раньше
22
5
Ответить
EvGen
Кемерово
DiZiToPeL:
Зачем она нужна? Навоз на дачу не увезти
Лучше кроун взять
Лучше Ленд крузер взять
Не для наших дорог
Как седьмая машина в семье пойдет
КрАун!!!!! )
20
10
Ответить
EvGen
Кемерово
Дангиныч:
Бесит когда говорят крОун!
УбЫл бы!!!!! Это из тех, кто Mark][ называют Маяк11 а Skyline - Скулини )))
43
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Чайзер, Камри, Функарго, Лит Айс ёпта)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
12
4
Ответить
NVP
Томск
Тактилопластикофилы подтянулись ...
Александр:
Сидел в ней, честно не впечатлила уж сильно тесная при моем росте 175 см. она показалась мне крайне неудобной, еще не понравился жесткий пластик в салоне. Не не взял бы.
Зы Марчелло лучше)))
20
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Брал такую в аренду, покататься. Тачка огонь: динамика, управляемость, впервые почувствсвал, что такое настоящая боковая поддержка сидений. Внимание окружающих гарантированно), люди подходили и респектовали)). А что еще надо от такой машинки. Купил бы себе второй машиной, но пока цены кусачие)
Какая-то хрень.
27
14
Ответить
 
Сообщений: 4582
Не знаю мне в моем СС нравится больше. )). Ноги хоть вытянуть можно. Да и загрузить до фига чего можно.
А так с атмосферника 2л. выжали 200 л.с. и столько же момента. Ну это конечно круто и задний привод замечательно. Но мне было бы не удобно. В s2000 по крайней мере это так.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
25
Ответить
виталий
маленькая не быстрая не понтовитая машина
для состоятельных не интересна ..
не состоятельным то же не надо, так как не практично и неподъёмно дорого ))))
для кого они её делали????
15
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Стоит поставить нагнетатель и машина станет совсем другой )
22
18
Ответить
Иван
Томск
Manfred_nsk:
Брал такую в аренду, покататься. Тачка огонь: динамика, управляемость, впервые почувствсвал, что такое настоящая боковая поддержка сидений. Внимание окружающих гарантированно), люди подходили и респектовали)). А что еще надо от такой машинки. Купил бы себе второй машиной, но пока цены кусачие)
Динамика после Газели может и нормальная. 200 н/м крутящий ни о чем (обычная атмодвушка), до сотни не меньше 10 секунд, у 1.4 tsi момент 250.
21
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А стоит поставить турбину....
23
14
Ответить
виталий
Владимир_Ветер:
Стоит поставить нагнетатель и машина станет совсем другой )
покупай ставь и ждём отзыв
16
4
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
А стоит поставить турбину....
Да давно пора, иначе не конкурентноспособна
4
7
Ответить
евгений
Барнаул
а мне нравится, как некая альтернатива ВАЗ-2108. а то у нас сейчас на автовазе недорогие купешки для молодых пацанов не выпускают, а её 12 года за 1-1,1 млн можно взять))
5
6
Ответить
Александр:
Мои комментарии удалили :( Видимо Марководы обиделись (
Про то, что нормальные люди (японцы) маркикамри и прочие мусорки на свалках давно держат?
6
4
Ответить
Александр
Пермь
Алексей Иванов:
Про то, что нормальные люди (японцы) маркикамри и прочие мусорки на свалках давно держат?
в точку + что человек не может быть экспертом и советником как надо делать современные автомобиле, тогда как сам ездил только на 20ти летнем Марке...
7
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Смешная добавка мощности
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
Vashe
Красноярск
Александр:
Сидел в ней, честно не впечатлила уж сильно тесная при моем росте 175 см. она показалась мне крайне неудобной, еще не понравился жесткий пластик в салоне. Не не взял бы.
Зы Марчелло лучше)))
175 см и ты себя считаешь высоким? у меня рост 180 см и я его считаю средним. я тоже сидел и ездил в ней - спереди места как в любом средне статистическом купе, седане, хэтче, универсале. или ты забыл что это чуть чуть спортивная машина а не минивене или микроавтобус?
23
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вот теперь-то это точно СУПЕРКАР!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
9
Ответить
Ездил на ней ещё в 2012 когда появилась. Был очень впечатлён. Да, динамика далека от ураганной (впрочем и не напрягает, она и не медленная, в городе так вообще достаточно) тормоза слабоваты показались, колёса вообще ни о чём. Но! Как она рулится... сколько удовольствия! Салон кстати вопреки всем комментам выше понравился. Пластик конечно как в девятке, но эта машина и не для этого. Гораздо важнее мне показались удобные сидения, очень хорошая посадка, и (!!!) обзорность (для купе очень хорошая), в салоне есть абсолютно всё что нужно и ничего лишнего! Прям как в старые добрые времена... Как бывший владелец АЕ86 - дух старой школы передали. Маленькая, проворная, простая машинка, ничего лишнего!
38
5
Ответить
Вадим
Ростов-на-Дону
Самая красивая машина у Тойоты.
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20669
я предпочту породистого корейца
5
34
Ответить
евгений
Барнаул
Lexxer:
я предпочту породистого корейца
у корейцев нету породы, ты о чем вообще?
30
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42441
Слышал что цена на неё будет 2,7 так что - забудьте про нее(((
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
+5 это совсем другое дело!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 коней лишние там.....только платить налог больше! их и не почувствуешь ! ставить, то турбину и момент будет другой и валить как надо будет
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
был налог 10000 стал 15400))))
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Александр:
Сидел в ней, честно не впечатлила уж сильно тесная при моем росте 175 см. она показалась мне крайне неудобной, еще не понравился жесткий пластик в салоне. Не не взял бы.
Зы Марчелло лучше)))
За Марка
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
8
Ответить
виталий
евгений:
у корейцев нету породы, ты о чем вообще?
а у тоёты чё за порода по падробнее можно?
18
13
Ответить
евгений
Барнаул
виталий:
а у тоёты чё за порода по падробнее можно?
тойота это авто с историей, легендарным качеством, продуманным дизайном, а корея? сыпучие ведра, появившиеся лет 10 назад, которые все срисовывают у других машин (взять киа оптиму например), делают красивую обертку, и цену чуть пониже чем у японцев, и люди ведутся, думая что купили такой же японский авто, только дешевле. нее, конечно кто то должен и их покупать, мне например бренд хундай или киа не нравиться, тут каждому своё
24
15
Ответить
евгений
Барнаул
виталий:
а у тоёты чё за порода по падробнее можно?
а вообще порода это мерс, бмв, ауди, ягуар... кто то говорит даже что в инфинити, акуре, лексусе нету породы, но тут я не соглашусь конечно.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
EvGen:
УбЫл бы!!!!! Это из тех, кто Mark][ называют Маяк11 а Skyline - Скулини )))
Скулини. :) Запомнил. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
евгений:
а вообще порода это мерс, бмв, ауди, ягуар... кто то говорит даже что в инфинити, акуре, лексусе нету породы, но тут я не соглашусь конечно.
Чего за порода у ауди? От шкоды?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Юки Тамагочи:
Ездил на ней ещё в 2012 когда появилась. Был очень впечатлён. Да, динамика далека от ураганной (впрочем и не напрягает, она и не медленная, в городе так вообще достаточно) тормоза слабоваты показались, колёса вообще ни о чём. Но! Как она рулится... сколько удовольствия! Салон кстати вопреки всем комментам выше понравился. Пластик конечно как в девятке, но эта машина и не для этого. Гораздо важнее мне показались удобные сидения, очень хорошая посадка, и (!!!) обзорность (для купе очень хорошая), в салоне есть абсолютно всё что нужно и ничего лишнего! Прям как в старые добрые времена... Как бывший владелец АЕ86 - дух старой школы передали. Маленькая, проворная, простая машинка, ничего лишнего!
Все верно. Это ее фича. А некоторые пластик кусают.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4788
невероятный прорыв. теперь эта "мичта" всех порвет
3
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
Пыжжон:
Чайзер, Камри, Функарго, Лит Айс ёпта)))
а Ноах как, так же или все таки Ной?
Отправлено с iPhone 23
4
 
Ответить
евгений:
тойота это авто с историей, легендарным качеством, продуманным дизайном, а корея? сыпучие ведра, появившиеся лет 10 назад, которые все срисовывают у других машин (взять киа оптиму например), делают красивую обертку, и цену чуть пониже чем у японцев, и люди ведутся, думая что купили такой же японский авто, только дешевле. нее, конечно кто то должен и их покупать, мне например бренд хундай или киа не нравиться, тут каждому своё
Евгений, вы сами себе противоречите! Сколько лет японцы машины производят и сколько лет их производят корейцы?! И даже, как вы говорите, за 10 лет корейцы умудрились по продажам нагнуть многие сегменты именитых марок с историей! Конечно, все люди, покупающие корейцев - дураки. Один вы - умный!
Приведите примеры сыпучих корейских ведер, а то мы ездим и не знаем, что они сыпятся.
Я не говорю, что по качеству корейцы лучше японцев, но по совокупности потребительских свойств (цена, надежность, стоимость расходников и запчастей) они им ничем не уступают. А сегодня именно это главное, а вовсе не понты, типа, я еду на японке!
Корейцы работают, а не почивают на лаврах как японцы.
Хотя, каждый смотрит со своей колокольни.
12
13
Ответить
Антон
Владивосток
Машина для эгоиста. И понтореза. Красивая. Динамика так себе . хоть и на заднем приводе а боком ехать не хочет. 5 лошадей ей не помогут. Вот подвеска новая может чем и поможет.
2
1
Ответить
Субару BRZ чтоли ?
1
2
Ответить
Михаил Иванов:
Евгений, вы сами себе противоречите! Сколько лет японцы машины производят и сколько лет их производят корейцы?! И даже, как вы говорите, за 10 лет корейцы умудрились по продажам нагнуть многие сегменты именитых марок с историей! Конечно, все люди, покупающие корейцев - дураки. Один вы - умный!
Приведите примеры сыпучих корейских ведер, а то мы ездим и не знаем, что они сыпятся.
Я не говорю, что по качеству корейцы лучше японцев, но по совокупности потребительских свойств (цена, надежность, стоимость расходников и запчастей) они им ничем не уступают. А сегодня именно это главное, а вовсе не понты, типа, я еду на японке!
Корейцы работают, а не почивают на лаврах как японцы.
Хотя, каждый смотрит со своей колокольни.
корейцы работают пока только в направлении дизайна и максимизации опций (чтобы было пожирнее и покрасивше при относительно умеренной цене).

ничего нового в техническом, инновационном плане и в ощущения от езды они пока не привнесли.

флагманов, говорящих об инженерном потенциале компании, таких как GTR у Ниссана, LF-A у Тойоты, NSX у Акуры и т.п. - то, что войдет в мировую историю, - у них нет.

лидеры мирового топа - Тойота и VW, никого они не нагнули.

корейские авто - до мозга костей гражданские авто, звезд с неба они не схватили до сих пор, ибо пока ничего этакого не изобрели. да, хорошие, но не более того. обычный середняк. и чем дольше они тянут с выпуском чего-то поистине крутого (а-ля GTR, LF-A, NSX) - тем меньше у них шансов перейти на следующий уровень.

клепать хорошие гражданские это здорово, но не уровень.
15
4
Ответить
Иван
Ульяновск
Я на своём SLK350 уехал один раз от этой Тойоты как от стоячей..
ИМХО техническая начинка не соответствует внешнему виду. А уж цена вообще... За это столько денег... ни за что..
13
11
Ответить
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
корейцы работают пока только в направлении дизайна и максимизации опций (чтобы было пожирнее и покрасивше при относительно умеренной цене).
ничего нового в техническом, инновационном плане и в ощущения от езды они пока не привнесли.
флагманов, говорящих об инженерном потенциале компании, таких как GTR у Ниссана, LF-A у Тойоты, NSX у Акуры и т.п. - то, что войдет в мировую историю, - у них нет.
лидеры мирового топа - Тойота и VW, никого они не нагнули.
корейские авто - до мозга костей гражданские авто, звезд с неба они не схватили до сих пор, ибо пока ничего этакого не изобрели. да, хорошие, но не более того. обычный середняк. и чем дольше они тянут с выпуском чего-то поистине крутого (а-ля GTR, LF-A, NSX) - тем меньше у них шансов перейти на следующий уровень.
клепать хорошие гражданские это здорово, но не уровень.
Я имел ввиду объемы продаж в России. Недавно на Дроме была статистика.
В том, что Тойота и VW - лидеры мирового топа, ничуть не сомневаюсь. Но даже и у этих лидеров корейцам удалось откусить кусок.
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Пыжжон:
Чайзер, Камри, Функарго, Лит Айс ёпта)))
Альте33А, ЦЫвик, ЦЫльсЕор, БлУбИрд, Г0ланД, ДЕОманД. %)
4
4
Ответить
Екатеринбург
За стоимость этой Тоёты, можно взять немного б/у Z4, которая лучше выглядит, рулится, быстрее, имеет нормальный салон и даже комфорт(максимально возможный для родстера)
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
евгений:
а вообще порода это мерс, бмв, ауди, ягуар... кто то говорит даже что в инфинити, акуре, лексусе нету породы, но тут я не соглашусь конечно.
Почему вы пишете, что у корейцев нет породы, а с тем, что в Лехусе нет породы вы не согласны? Смотрите. https://ru.wikipedia.org/wiki/... история Мерседеса. И для сравнения https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus история создания Лехуса. Если вы прочитаете, то поймете, что в Лехусе породы не больше, чем тех же корейцах. Тем же самым занимаются и китайцы, продвигая свои повозки.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
6
Ответить
Иван:
Я на своём SLK350 уехал один раз от этой Тойоты как от стоячей..
ИМХО техническая начинка не соответствует внешнему виду. А уж цена вообще... За это столько денег... ни за что..
может твой слк сразу сравним с буггати вейроном? не?
13
4
Ответить
эти 5 лс дадут только переход в следующий класс по налогу)
3
 
Ответить
евгений
Барнаул
Alex1234567:
Почему вы пишете, что у корейцев нет породы, а с тем, что в Лехусе нет породы вы не согласны? Смотрите. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz история Мерседеса. И для сравнения https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus история создания Лехуса. Если вы прочитаете, то поймете, что в Лехусе породы не больше, чем тех же корейцах. Тем же самым занимаются и китайцы, продвигая свои повозки.
а че мне понимать то? лексус LS400 в 90-е был ничуть чем 140-й Кабан. Сейчас тоже они не хуже, ну только что у них АМG нету, хотя сейчас есть лексус F, а в чем то даже и лучше, например надежностью, меньшей ценой на обслуживание, расходники, и меньшую потерю стоимости на рынке. Гелик новый стоил 6 млн допустим, через 5 лет он уже 2 млн стоит. у Тойоты или лексуса нет такого, у них ценники стабильно держатся. Корея это вообще отдельное, для меня это что то второсортное. Экус или Киа Кворус? мне лично не нравится, ну не дотягивают они до уровня премиум немцев или японцев, еще и стоят примерно также
8
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Вот это новость, так новость! Очень актуально для большинства нищих россиян.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Иван:
Я на своём SLK350 уехал один раз от этой Тойоты как от стоячей..
ИМХО техническая начинка не соответствует внешнему виду. А уж цена вообще... За это столько денег... ни за что..
До кризиса GT86 была фактически единственной красивой и умеренно динамичной машиной за адекватные деньги. Это конечно не гонка, но так и цена была чуть за миллион. По внешнему виду конкурентов за эти деньги среди новых машин нет.
Какая-то хрень.
12
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
евгений:
лексус LS400 в 90-е был ничуть чем 140-й Кабан.
Только в США, и только первые пару лет он "был ничуть". Да и то, из-за низкой цены и привлекательных условий гарантии-сервиса. Потом объемы его продаж сильно упали, и далее уже никогда не возвращались на прежний уровень.
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
а цена?
 
1
Ответить
777
Владивосток
Зачем??? Надеюсь на Россию всё останется по прежнему, НАЛОГИ (((!!! Как при плывёт мотор у харька 2 лира 151 л.с из-за неё налоги в двое больше, а вот про Лексус NX 2 литра подумали и для России 150 л.с )))
 
 
Ответить
Екатеринбург
Дангиныч:
Бесит когда говорят крОун!
Позволю себе поиграть вам на нервах. :-)
Кроун, крооун.
5
5
Ответить
Bueno
Уфа
Дангиныч:
Бесит когда говорят крОун!
а меня бесят умники поправляющие в интернете - выучил одно слово и умничаешь. к твоему сведению в той же англии куча диалектов и слово crown легко могут произнести как крОун. в Ньюкасле например произносят слово автобус (bus) - бус, а не бас а как мы привыкли.
4
3
Ответить
Артем Меркель
Vashe:
175 см и ты себя считаешь высоким? у меня рост 180 см и я его считаю средним. я тоже сидел и ездил в ней - спереди места как в любом средне статистическом купе, седане, хэтче, универсале. или ты забыл что это чуть чуть спортивная машина а не минивене или микроавтобус?
а я при 190 считаю себя низким
1
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Bueno:
а меня бесят умники поправляющие в интернете - выучил одно слово и умничаешь. к твоему сведению в той же англии куча диалектов и слово crown легко могут произнести как крОун. в Ньюкасле например произносят слово автобус (bus) - бус, а не бас а как мы привыкли.
Тоже самое как английский язык отличается от того, на котором говорят в США. Просто надо брать чистый английский без всяких диалектов.
4
1
Ответить
Bueno
Уфа
Natsu:
Тоже самое как английский язык отличается от того, на котором говорят в США. Просто надо брать чистый английский без всяких диалектов.
да я тоже за "чистый" английский, но против таких интернет-учителей, которые на английском-то наверно и не разговаривают в реальной жизни. В России государственный язык русский, английским в совершенстве в россии владеют процентов 5 населения, и я не считаю за ошибку написать в комментарии транскрипцию слова crown на русском кроун, а не краун.
4
2
Ответить
Хорошие все вы люди)
7
 
Ответить
Новочеркасск
Иван:
Динамика после Газели может и нормальная. 200 н/м крутящий ни о чем (обычная атмодвушка), до сотни не меньше 10 секунд, у 1.4 tsi момент 250.
Весь смысл авто в развесовке его + задний привод , поверь мне какой бы tsi не был бы хороший такого драйва он не даст как гт 86 ))
11
1
Ответить
Иван:
Я на своём SLK350 уехал один раз от этой Тойоты как от стоячей..
ИМХО техническая начинка не соответствует внешнему виду. А уж цена вообще... За это столько денег... ни за что..
на прямой на тачке с 6-ю цилиндрами на 3 литра уехать от 4 цилиндров 2 литра ума много не надо

ты бы на своем диване попробовал с ней на кольце проехать...

гт86 создавалась как авто для любительских трек дней и дрифта, а не для бросков по прямой

200 сил сделали с прицелом на РФ и молодежную аудиторию - молодежь не будет платить налоги за многосильных монстров
9
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Bueno:
да я тоже за "чистый" английский, но против таких интернет-учителей, которые на английском-то наверно и не разговаривают в реальной жизни. В России государственный язык русский, английским в совершенстве в россии владеют процентов 5 населения, и я не считаю за ошибку написать в комментарии транскрипцию слова crown на русском кроун, а не краун.
Соглашусь, но это если не учил английский язык.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Кровн, ёпта!
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Финны молодцы в этом плане, вообще не заморачиваются относительно заимствованных слов. Peugeot так и произносят - Пеугеот.
3
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
fedel777:
Финны молодцы в этом плане, вообще не заморачиваются относительно заимствованных слов. Peugeot так и произносят - Пеугеот.
Самый хороший в этом плане язык был, так это латынь. Как было написано, так оно и произносилось.
 
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
как обычно на дроме только пейсатели, читателей нет
"Европейская версия модели сохранила прежний 200-сильный двухлитровый атмосферный мотор без изменений, но американской модификации GT86 добавили 5"

Америанской, карл! американской! там не так как в россии налоги считают
3
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
BliZZak:
как обычно на дроме только пейсатели, читателей нет
"Европейская версия модели сохранила прежний 200-сильный двухлитровый атмосферный мотор без изменений, но американской модификации GT86 добавили 5"
Америанской, карл! американской! там не так как в россии налоги считают
Надо же все под Россию мерить =)
 
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Пыжжон:
Чайзер, Камри, Функарго, Лит Айс ёпта)))
Лэнд Краузер.....
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Мартин:
если цена как на субару сти, то он того не стоит.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Mad_Shurik:
Лэнд Краузер.....
ноах
 
 
Ответить
Brz
Кемерово
-Пластик там мягкий и очень качественный на уровне бмв,двери даже кожей обшиты.
-Разгон до ста 7-7,5 сек.(идеалогия машины для разного вида гонок,по этому это как загатовка для разного вида тюнинга,причем на нее его очень много одна из самых перспективных платформ в мире, а также просто не прихотливое авто для молодежи) и даже с такой динамикой на ней очень часто попадают в аварии.
-цена машины новой в районе 2,5мил (из за курса),турбо кит балтон на не, от 250тыс.р. 10% от стоемости, налог остаеться копеечный.
7
 
Ответить
Как для заготовки машинка дороговата
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
краун, кроун... неучи - сроун это читается:)))
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
3
1
Ответить
Brz
Кемерово
Как для заготовки машинка дороговата
А какая гоночная с задним приводом платформа дешевли?
4
 
Ответить
Brz
Кемерово
Пилот Subaru BRZ – Максим Чернев, победитель Кубка России по кольцевым гонкам 2015. (с минимальными дороботками,причем стал чемпионом с большим отрывом по очкам)
7
1
Ответить
Malik
Анадырь
катался на GT86 на тест драйве, что 200 что 205 это очень мало для такой машины. За рулем такого "карта" ждешь разгона хотя бы 6,5 сек
1
5
Ответить
Артем Меркель
теперь клио оторвется от нее не на 6 кругов а всего на 5.5
1
5
Ответить
Граф
Москва
И транспортный налог перепрыгнул в категорию 200-...!)))
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Brz:
Пилот Subaru BRZ – Максим Чернев, победитель Кубка России по кольцевым гонкам 2015. (с минимальными дороботками,причем стал чемпионом с большим отрывом по очкам)
Для 90% форумчан слова развесовка, задний привод, низкий центр тяжести ничего не говорят. Они смотрят в ТТХ на время разгона до 100. Это основной показатель спортивности )))
6
3
Ответить
FarEast©
Находка
FarEast©:
В РФ нужно с турбиной и лсд 2way продавать)
Заварка 3т.руб а лсд под 30т .руб) так что не я мелочусь)
 
 
Ответить
bold
Кохма
Граф:
И транспортный налог перепрыгнул в категорию 200-...!)))
еще один пейсатель
1
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Владимир_Ветер:
Для 90% форумчан слова развесовка, задний привод, низкий центр тяжести ничего не говорят. Они смотрят в ТТХ на время разгона до 100. Это основной показатель спортивности )))
еще переживают как в америке будут платить налог по российкому законодательству
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром