Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленную Corolla. Цена — от 949 тысяч рублей

Дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленную Corolla. Цена — от 949 тысяч рублей

04 Июля 2016 | 30997 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2008 (66%)
1024 (34%)
Обновленная Corolla представлена в РФ в пяти комплектациях.
Обновленная Corolla представлена в РФ в пяти комплектациях.

Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленный седан Corolla, который был представлен в Москве в середине июня .

Моторы у обновленной Corolla те же, что и у дорестайлинговой машины: бензиновые 1.3 (99 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП и 1.6 (122 л.с.) в паре с МКП или бесступенчатым вариатором Multidrive S. Но теперь также доступен 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 140 л.с. с вариатором.

Обновленная Corolla представлена в РФ в пяти комплектациях. В «Стандарт» (1,3 л, 99 л.с.) включены передние подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS), кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, полноразмерная запаска, светодиодные дневные ходовые огни. Стоимость такой версии составляет 949 тыс. рублей, т.е. на 50 тысяч дороже, чем стоила дорестайлинговая версия в аналогичной комплектации.

Более дорогая комплектация «Классик» по умолчанию включает 1,6-литровый мотор и дооснащена боковыми подушками безопасности. Стоимость составляет 1 млн 59 тысяч рублей с «механикой» и 1 млн 96 тысяч рублей с вариатором. По сравнению с дорестайлинговой версией в аналогичной комплектации прибавка составила 33 тысяч рублей (как для МКП, так и для вариатора).

Версия «Стиль» отличается от «Классика» 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и обогревом, передними противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками и MP3-магнитолой с четырьмя динамиками, а также AUX- и USB-разъемами для подключения внешних устройств. Цена составляет 1 млн 109 тысяч рублей с МКП и 1 млн 146 тысяч рублей с вариатором (+38 тысяч рублей по сравнению с прежней машиной).

Следующая в списке комплектация «Стиль Плюс» дооснащена светодиодными задними фонарями, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой Toyota Touch с 7-дюймовым тачскрин-дисплеем, 6 динамиками, камерой заднего вида, шторками безопасности для всех сидений, ESP, антипробуксовочной системой и комплексом помощи при трогании на подъеме. В этой комплектации впервые для Corolla появились светодиодные фары ближнего и дальнего света. Стоимость новинки в такой комплектации составляет 1 млн 208 тысяч рублей. Она доступна только с вариатором.

Топ-версия «Престиж» дооснащена зеркалами с повторителями поворотов и электроприводом складывания, сенсорной системой бесключевого доступа, кнопочным зажиганием, датчиками парковки спереди и сзади. Эта комплектация доступна с 1,6-литровым мотором в паре с вариатором (1 млн 295 тысяч рублей) и с 1,8-литровым мотором с вариатором (1 млн 327 тысяч рублей).

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена (руб.)
Стандарт 1.33 (99 л.с.), 6МКП 949 000
Классик 1.6 (122 л.с.), 6МКП 1 059 000
Классик 1.6 (122 л.с.), вариатор 1 096 000
Стиль 1.6 (122 л.с.), 6МКП 1 109 000
Стиль 1.6 (122 л.с.), вариатор 1 146 000
Стиль Плюс 1.6 (122 л.с.), вариатор 1 208 000
Престиж 1.6 (122 л.с.), вариатор 1 295 000
Престиж 1.8 (140 л.с.), вариатор 1 327 000
 
Toyota Corolla после рестайлинга
Toyota Corolla после рестайлинга
 
Toyota Corolla после рестайлинга
Toyota Corolla после рестайлинга
 

Комментарии

Обычная тойота .
369
35
Ответить
  
Сообщений: 11915
Очередной народный автомобиль, как все Короллы.
130
216
Ответить
Новье )
61
29
Ответить
 
Сообщений: 143
так лучше за лям двести взять елантру 2.0 акпп, а не чахлый 1.6 с вариатором, не?
а как вам 1.8 за лям триста от тоёты))) кто это брать то будет))
598
125
Ответить
По цене почти догнала Камри! Очень жаль, что уже мало кто может позволить себе взять такую с новья!
547
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Цены это ещё рекламные - в салонах вряд ли найдёшь по таким.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
338
21
Ответить
  
СПб
Сообщений: 407
Королла - лям...
Года 4 назад от такой новости ржали бы больше, чем с Головина в сборной...
499
13
Ответить
   
Сообщений: 657
Не вижу смысла покупки этой машины с такими ценами. Для фанатов Тойоты лучше поднапрячься и взять Камри.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
451
11
Ответить
По цене почти догнала Камри! Очень жаль, что теперь многим не по карману!
171
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Проще уж добавить и взять камри.
Subaru Legend
188
8
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А когда-то 600 стоила...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
308
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Мда... чем дальше тем ценнике всё чудесатие и чудесатие.
119
6
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Это не 120ая королка, мда
55
14
Ответить
Дмитрий
Анапа
Антон:
Конечно, будь умнее купи калину кросс за 900 тыщ. Всех обманешь.
А чё калина 900 стоит?
131
12
Ответить
     
Сообщений: 4011
База у Весты круче, чем у Короллы. Ещё 100 добавить и можно Киа Оптима в базе взять, так она хоть стоит этих денег. Японцы продолжают скатываться. Вывели бы Саксид за 700 на наш рынок и Пассо за 400, отбою бы не было.
214
51
Ответить
Михаил
Абакан
Ошибочка стиль плюс на механике стоит 1208, а на вариаторе 1262. К тому же ни кто не отменял доплату за цвет металлик 17000 р и перламутр 25500 р.
108
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Просто сказка. Серенькая мышка по цене золотого яичка
245
12
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Рестаил сделал мордаху симпотичнее, но если уж есть 1-1,2 млн на новую машину, уж лучше взять Optima/i40 в начальных исполнениях, по комплектации там будет тоже самое, и даже больше, больше пастора в салоне, больше машины за соизмерные деньги.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
145
28
Ответить
ААА
Барнаул
а начинались цены когда-то от 500 тыс. руб. Вот настоящая её цена, а 1 млн. плюсом-это уже слишком!!!
85
15
Ответить
Новый автопром не вызывает эмоций. Предлагаю добавить в голосование пункт "Не знаю нормально вроде"
73
6
Ответить
    
Сообщений: 1957
На три года можно взять покататься на вариаторе.... потом продать... тока кто потом купит б/у вариатор....
66
82
Ответить
Спасибо нашему родному правительству, что для простых россиян королла теперь не по карману. Да и не только королла, даже веста кусается!!!!!!!!!
208
31
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За такие деньги, лучше Киа Оптима взять
83
28
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Камри двушечная куда лучше вариант. И сделана добротнее и автомат нормальный
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
110
8
Ответить
Екатеринбург
Теперь авто С класса для нас "премиум"
167
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Joejack:
Королла - лям...
Года 4 назад от такой новости ржали бы больше, чем с Головина в сборной...
Скоро Калина будет лям стоить, пукнуть не успеете!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
127
16
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
ААА:
а начинались цены когда-то от 500 тыс. руб. Вот настоящая её цена
...при долларе за 35
65
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Сергей Савицкий:
Спасибо нашему родному правительству, что для простых россиян королла теперь не по карману. Да и не только королла, даже веста кусается!!!!!!!!!
Мне она по карману, только за такие деньги нафиг не нужна,. Киа Оптима в базе за 1050000, Форд Мондео с 2,5 и 6Ат за 1150000, да кучу всего можно взят за цену этого недоразумения.
206
24
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Solidol:
Мда... чем дальше тем ценнике всё чудесатие и чудесатие.
про курс долара не забывайте )) 65 р )) для япов это 20 тыс зелени .. 10 зарплат ...это как у на с 300 тр ...
50
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Тойота уже не то. За эти деньги гораздо лучше сейчас ни в чем не уступающие в классе корейцы.
На днях покупали новую машину жене (до этого ездила на простеньком Акценте на автомате, как на 1 машине). Как то само собой выбор пал на Солярис или Рио. О ВАГе и япошках даже не задумывались..
В салоне Hyundai нет цветов нужных (под заказ ждать недели 3), допов на 20 000 предлагают и скидок делать не хотят - 729 000 и все тут.
Пошли в КИА, говорим нужна самая простая Рио на автомате с 1.6 синего или на крайняк белого цвета. 721 000 говорят, на складе и синяя и белая есть, никаких допов брать не надо, на машинах ниче не установлено. Я сначала не поверил, но сходили на склад и лично посидел и убедился. На вопрос о скидке - скинули 40 000 рублей, итого 681 000.

Чтобы Вы сделали если бы пришли за нужной машиной, и она была бы в нужном цвете в наличии, в нужной комплектации, и без допов?
Конечно же сказали бы "Оформляйте", что и было сделано... 681 000 на стол и по рукам как говориться )
117
66
Ответить
он самый
Новокузнецк
Обожаю когда пишут такие шикарные вещи как стеклоподъемники, зеркала складывающиеся, и камерой заднего вида.... ну прямо ноу хау.гыгыг
и за это надо переплачивать почти 400 000руб
95
13
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
по продажам этого ведра можно посчитать истинных фанатов завода швейных машинок)
MDX
88
43
Ответить
Роман Аркадьевич
Миллерово
Ребята ну бомбит если брать максималку Весты 700 тысяч и Короллы 1300.000 я вот отвечаю после тест драйва ну разницы не вижу ничего такого в королле нет и ее надо говорить это же тойота надежная да новая машина любая надежная 3 года откатал и продал а манагер нахваливал,я у него спросил вот есть 1.1 1.2 ляма чтоб взял говорит i40 или оптиму
67
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Рестайлинг пошел Королле на пользу, но вот цены... Ровно 2 года назад такие же цены были на Камри.
63
4
Ответить
    
Сообщений: 1193
Москвичи будут брать )
19
32
Ответить
  
Сообщений: 12312
Цена рыночная. Киа Серато (седан-конкурент) начинается от 937.900 в базе: https://www.kia.ru/models/cera... До 1.169.900 в максималке.
42
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
На механике ЕСП нет ни за какие деньги?
Однако...
30
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
ikuyanov:
Тойота уже не то. За эти деньги гораздо лучше сейчас ни в чем не уступающие в классе корейцы.
да ладно.
если гипотетически готов потратить 950 тыр на с-класс, дак уж лучше Тойоту купить, чем Киа.
63
81
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1,3 с 99 кобылами в С-классе за 950 тыс. "Управляй мечтой"...

Стрелять-копать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
126
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
Навуходоносор 123:
Японцы продолжают скатываться. .
Киа Серато имеет ровно такую же вилку цен как эта Королла, не гони.
35
64
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Все те же старые,архаичные узлы и агрегаты. Скучно,не интересно,вяло.
59
33
Ответить
  
Сообщений: 12312
А так конечно цена ахтунг))
19
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
JEKA FORD:
Все те же старые,архаичные узлы и агрегаты. Скучно,не интересно,вяло.
Купи Теслу
45
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Ездил на Крите на дизельной короле 13 года. В машине понравилась только коробка и двигатель. В остальном складывается ощущение дешевой машины. По открыванию-закрыванию дверей, наощупь, по звукам.

Дико не понравился низкий клиренс. Машина цепляет бампером любую, даже не яму - неровность.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
33
23
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Все те же старые,архаичные узлы и агрегаты. Скучно,не интересно,вяло.
H22A RED TOP:
Купи Теслу
Есть масса других вариантов,более современны,чем Королла. Современнее,лучше по оснащению и дешевле Короллы.
39
27
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
H22A RED TOP:
да ладно.
если гипотетически готов потратить 950 тыр на с-класс, дак уж лучше Тойоту купить, чем Киа.
С вариатором?? Ни за что. Взял бы лучше Элантру/Церато, но жене такая большая не нужна.
Это если с корейцами сравнивать, а так конечно С-шку ))) У меня С-шка и есть, только немного в другом обличии - SLK
16
53
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Интереснее стала!отличная машина
23
29
Ответить
gunn40:
Просто сказка. Серенькая мышка по цене золотого яичка
Поправлю немного. Серенькая мышка по цене золотого петушка.
35
9
Ответить
  
Сообщений: 8989
245KAD .:
Новый автопром не вызывает эмоций. Предлагаю добавить в голосование пункт "Не знаю нормально вроде"
такой пукнт: "авто нравится, цена неаекват"
35
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Makedonez:
про курс долара не забывайте )) 65 р )) для япов это 20 тыс зелени .. 10 зарплат ...это как у на с 300 тр ...
10 зарплат? у нас далеко не каждый 30 зарабатывает. зп на уровне +-15тыщ.
39
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Мартин W:
Проще уж добавить и взять камри.
Какой оригинальный комментарий))
Мне вот не нужна Камри, слишком большая для меня. Даже насчет Авенсиса сомневаюсь. У Короллы плавность хода и энергоемкость подвески как у авто более старшего класса, и это важный момент. Что удручает (кроме цены, конечно) - 1.8 нельзя взять на палке.
Дизайн в новом корпоративном стиле отлично смотрится. Поначалу было непривычно, но весь удар на себя взял рестайлинговый Равчик. Предыдущий кузов откровенно не нравится - перенедосолярорис какой-то.
По поводу цены - да, дорого, но сейчас все дорого, а Королла хотя бы отобъется на стоимости обслуживания. Знаю о чем говорю, сегодня свою королку на ТО-100 отвожу, кроме масла и фильтров в этот раз наконец-то свечи по регламенту поменяю (хоть какое-то разнообразие), хотя на старые нарекания нет. Кому не аргумент - вас ждут в салоне Хюндая с солярисом за 900, только там опять подвеску настроить забыли, зато блестит как!
56
80
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
1 327 000 рублей! facepalm
26
7
Ответить
Сергей Иванович
Рубцовск
13г. 13марта купил 1,8л. 814р. г. Барнаул, а сейчас 1,3 грустно....
72
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
В Европе запрещена продажа машин без ЕСП, здесь эту функцию предлагают только в комплектации стоимостью более 1200тыр. Кожи нет даже в максималке, дизайн не исправили. Уж лучше Элантру за эти деньги.
70
28
Ответить
bRUtality:
Какой оригинальный комментарий))
Мне вот не нужна Камри, слишком большая для меня. Даже насчет Авенсиса сомневаюсь. У Короллы плавность хода и энергоемкость подвески как у авто более старшего класса, и это важный момент. Что удручает (кроме цены, конечно) - 1.8 нельзя взять на палке.
Дизайн в новом корпоративном стиле отлично смотрится. Поначалу было непривычно, но весь удар на себя взял рестайлинговый Равчик. Предыдущий кузов откровенно не нравится - перенедосолярорис какой-то.
По поводу цены - да, дорого, но сейчас все дорого, а Королла хотя бы отобъется на стоимости обслуживания. Знаю о чем говорю, сегодня свою королку на ТО-100 отвожу, кроме масла и фильтров в этот раз наконец-то свечи по регламенту поменяю (хоть какое-то разнообразие), хотя на старые нарекания нет. Кому не аргумент - вас ждут в салоне Хюндая с солярисом за 900, только там опять подвеску настроить забыли, зато блестит как!
Так озвучьте нам тогда уж и комплектацию этого Соляриса за 900 тыс. руб. в максималке с нормальной 6-АКПП. Если внимательно читали новость, то максималка Короллы выходит в 1327 тыс. руб. Или для вас 427 тыс. руб. разницы – не деньги?!
Подвеску у Соляриса еще в 2012 г. настроили. И, да, он блестит.
Вброс засчитан.
67
34
Ответить
 
Сообщений: 207
ikuyanov:
С вариатором?? Ни за что. Взял бы лучше Элантру/Церато, но жене такая большая не нужна.
Это если с корейцами сравнивать, а так конечно С-шку ))) У меня С-шка и есть, только немного в другом обличии - SLK
Не являюсь поклонником тойоты, и сам бы выбрал корейца. Но, судя по вашему комментарию, о тойотовском вариаторе вы слышали только от бабушек на лавочке.
56
10
Ответить
Роман
Сургут
так а что вы хотели господа, был доллар 35р щас 65р вот и разница ... вообще если подумать то производители не полностью цены подняли на следующий год опять подорожание.. и конечно тяжело кто успел до кризиса взять машинки поверить в новый ценник но это так .. а государство нам пытается отечественное впихнуть )))
27
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Сергей Иванович:
13г. 13марта купил 1,8л. 814р. г. Барнаул, а сейчас 1,3 грустно....
Радоваться должен, успел)
33
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
_m:
А когда-то 600 стоила...
Сейчас 600 гранта спорт...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
16
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Stratokaster:
Не являюсь поклонником тойоты, и сам бы выбрал корейца. Но, судя по вашему комментарию, о тойотовском вариаторе вы слышали только от бабушек на лавочке.
что бы там ни было - есть принципы в жизни, исходя из которых и делаешь выбор.
Вариаторы, роботы, турбомоторы - не моё. Не куплю ни за что! как бы не нахваливали..
Мне чем проще - тем лучше.
Атмосферный движок, и автомат-гидротрансформатор - больше и не надо.
30
37
Ответить
Вася
Очередная грустная новость, точнее цена... Вернулись во времена 90-х, когда квартиры на простенькие машины меняли, т.к. стоили одинаково и были также недоступны.
52
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Вот мнение уважаемого дромовца:
Немцы рулят.:
Да потому, что Королла никак не конкурент. Дизайн, интерьер, опции на порядок лучше, чем у японца. А учитывая цену, и то, что у Короллы китайский движок с вариатором, то только больной Тойотой головного мозга купит эту поделку.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
23
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Михаил Иванов:
Так озвучьте нам тогда уж и комплектацию этого Соляриса за 900 тыс. руб. в максималке с нормальной 6-АКПП. Если внимательно читали новость, то максималка Короллы выходит в 1327 тыс. руб. Или для вас 427 тыс. руб. разницы – не деньги?!
Подвеску у Соляриса еще в 2012 г. настроили. И, да, он блестит.
Вброс засчитан.
Для меня такая разница - деньги. Я считаю, что цена одинаково завышена что для соляриса, что для Короллы.
А подвеску не настроили даже в авто классом выше. Читайте рядом тест-драйв элантры. Даже лояльный к корейцам Дром это признал. Есть в семье солярис 15-го года, рестайлинговый. Знаю о чем говорю.
Мой пост может показаться вбросом только для диванных теоретиков, а я езжу на Королле и на Солярисе.
33
20
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
_m:
...при долларе за 35
Это Евро был 35, а доллар тогда был 23...
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
9
22
Ответить
     
Сообщений: 2336
Bonifazi:
Вот мнение уважаемого дромовца:
а что там неправильно написано? все четко и по делу.
13
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Bonifazi:
Это Евро был 35, а доллар тогда был 23...
Вспомни еще времена, когда доллар был 6 рублей. Можешь даже пересчитать цену этой короллы на тот курс. Почему нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
21
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Slonik_Smile:
Вспомни еще времена, когда доллар был 6 рублей. Можешь даже пересчитать цену этой короллы на тот курс. Почему нет?
Да потому, что человек сказал, что Королла стоила 500 тыс. и это её цена, а такая цена была при курсе евро 35, доллар 23. Для чего я должен вспоминать времена, когда доллар был шесть рублей? Стоимость Короллы для тебя пересчитать? Или для чего? Поясни свой месседж.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
24
7
Ответить
Иван
Барнаул
Че вы ноете что дорого?! Как-будто это тойта виновата, что мы сидим на нефтяной игле и наш импорт напрямую зависит от доллара? Итак все крупные производители в 2015 году продавали машины с наценкой всего в 20% при курсе 55-60. Мелкие сразу подняли цены и потом ушли с рынка.
Вот правительство могло бы нам помочь: отменило бы ввозные пошлины и утиль налог. Рады были бы все и потребители и производители))). Автоваз в топку, каждый год по 80 млрд. руб субсидий выкидывают.
72
16
Ответить
nik
Владивосток
toyotе можно простить цену извините но она номер один а вот таз за 800 это пхахаха
41
38
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Сейчас я подскажу Тойоте, что нужно минимум сделать для роста продаж Короллы:
1. Возвращаем обратно автомат, хотя бы U340.
2. Ставим нормальную музыку с TFT-дисплеем, хотя бы как у средней Мазды-3.
3. Меняем многослойную панель а-ля "старый бабушкин комод" на "кобру", как в Е150.
4. Улучшаем шумоизоляцию.
5. Возвращаемся к нормальной, естественной для восприятия жёлто-белой подсветке.
6. Верните зелёные часы на панель, наконец, и лампочку давления масла.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
57
21
Ответить
     
Сообщений: 2336
Ребята! я может чего-то не понимаю?!! Только в комплектации "Стиль" за 1 млн 109 тысяч рублей с МКП и 1 млн 146 тысяч рублей с вариатором есть задние электростеклоподъемники!!! СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ в С классе КАРЛ!!
76
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Bonifazi:
Сейчас я подскажу Тойоте, что нужно минимум сделать для роста продаж Короллы:
1. Возвращаем обратно автомат, хотя бы U340.
2. Ставим нормальную музыку с TFT-дисплеем, хотя бы как у средней Мазды-3.
3. Меняем многослойную панель а-ля "старый бабушкин комод" на "кобру", как в Е150.
4. Улучшаем шумоизоляцию.
5. Возвращаемся к нормальной, естественной для восприятия жёлто-белой подсветке.
6. Верните зелёные часы на панель, наконец, и лампочку давления масла.
И все это поднимет цену выше уровня Камри, рост продаж превратится в нулевые продажи.
13
18
Ответить
Дмитрий
Кемерово
красная цена ей 500 тыс рублей в максималке..
30
33
Ответить
bRUtality:
Для меня такая разница - деньги. Я считаю, что цена одинаково завышена что для соляриса, что для Короллы.
А подвеску не настроили даже в авто классом выше. Читайте рядом тест-драйв элантры. Даже лояльный к корейцам Дром это признал. Есть в семье солярис 15-го года, рестайлинговый. Знаю о чем говорю.
Мой пост может показаться вбросом только для диванных теоретиков, а я езжу на Королле и на Солярисе.
У меня Солярис 2013 г.в. Никаких проблем с подвеской не было и нет. Да, жестковата. Но лично мне и не нужна подвеска мягкая и валкая.
Короллами владел уже достаточно давно в 2000-ые. Все б/у, правый руль. Да, подвеска комфортнее. Для сравнения в передней подвеске Короллы 12 или 16 сайлентблоков. Не помню точно. Проклял все, когда менял их. Работа по выбиванию сайлентблоков вышла дороже, чем их стоимость! У Соляриса в передней подвеске всего 4 сайлентблока. Почувствуйте разницу, как говорится. На вэдовых Короллах и задняя подвеска независимая. Королла - это С-класс и глупо сравнивать эти авто.
Цена за Солярис на фарше 900 тыс. руб.? Да, дорого. За такие деньги не взял бы. Но и ущербную Короллу на палке с ДВС 1,33 л. за 949 тыс. руб. лично мне тоже не надо.
38
23
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Flint109:
Ребята! я может чего-то не понимаю?!! Только в комплектации "Стиль" за 1 млн 109 тысяч рублей с МКП и 1 млн 146 тысяч рублей с вариатором есть задние электростеклоподъемники!!! СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ в С классе КАРЛ!!
Причем даже в максималке, доводчиком электростеклоподьемника оборудована только водительская дверь. У Сеата в Ибице- автомобиль В-класса, безопасными электростеклоподьёмниками оборудованы все 4 двери.
24
16
Ответить
     
Сообщений: 2336
Немцы рулят.:
Причем даже в максималке, доводчиком электростеклоподьемника оборудована только водительская дверь. У Сеата в Ибице- автомобиль В-класса, безопасными электростеклоподьёмниками оборудованы все 4 двери.
у меня на Мегане все 4 импульсные и с ключа доводчик всех стекол это теперь у меня Е класс?
27
17
Ответить
Кому она на К.У.Й нужна с такими ценами и такими комплектациями!? В бич пакете лям!
46
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Мда, тойотовцы совсем рехнулись с ценниками. За 1,3 можно Оптиму взять. Да много чего.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
35
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Посмотрите киа сид у него 1.000.000 будет всё что только можно представить, а эта тайота хлам хлам... за лям стеклоподьёмники... смешно, у киа за лям подогрев руля, старт стоп, да еще и паркуется сама=)))
51
22
Ответить
Ну вы еще в зимбабских долларах цены сравните, че вы приципились к этим 1млн РУБЛЕЙ. С - класс как стоил ~20к нормальных денег так и продолжает так стоить.
27
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Александр Александрович:
Ну вы еще в зимбабских долларах цены сравните, че вы приципились к этим 1млн РУБЛЕЙ. С - класс как стоил ~20к нормальных денег так и продолжает так стоить.
Так это нормальный С- класс, а не поделка с минимумом опций, с посредственными ходовыми качествами, отвратительными экстерьером и интерьером, стоимость которой не должна превышать начальной цены В- класса.
28
18
Ответить
Вот это ценник!!!
8
3
Ответить
Сначала народу зарплаты поднимите раза в 3, а потом и машинки свои продавайте
10
15
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
За эти деньги Камри 2.0 с шестиступым автоматом предпочтительнее смотрится,чем Королка.
На любой вопрос даю любой ответ.
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Fin7:
Не вижу смысла покупки этой машины с такими ценами. Для фанатов Тойоты лучше поднапрячься и взять Камри.
Зачем напрягаться?
90% "фанатов тойоты" на эту сумму (1 300 000) возьмут и камри (чуть-чуть б/у) и ещё квартиру улучшить хватит, с двушки до трешки например!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Интересно, а но новой Королле с прилегающей теперь можно выехать, что бы не посидеть, ожидая что тебе корму подправят? Хоть работу над ошибками сделали?
Цена за за овощной древний движок, весла, всего 2-е подушки, дырки вместо музыки в 950тыщ. Это надо быть быть фанатом Короллы, что бы за такие деньги брать эту поделку под авто.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
34
15
Ответить
alik
Краснодар
Flint109:
у меня на Мегане все 4 импульсные и с ключа доводчик всех стекол это теперь у меня Е класс?
Ага. Еще подогрев дворников заявлен что есть, а всем клубом почитателей волосатого ромба вы не знаете, как его включить бггг
15
33
Ответить
макс
Омск
ну цена за нынешние авто можно описать в стишке
Скажи-ка, Батька, ведь не даром работать стали мы задаром?
И миллион теперь как ветер — пожрать купил и не заметил,
как нету больше ни гроша, а нам твердят — жизнь хороша!
40
5
Ответить
alik
Краснодар
Slonik_Smile:
В Москве нет болезни "Тойота головного мозга". Поэтому местное население использует другие критерии в выборе автомобиля. Помимо шильдика.
Да. Вам просто бабки легче достаются, чем всей остальной стране. Поэтому первостепенный вопрос надежности для нас, для вас - не актуален
21
26
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
bRUtality:
Я считаю, что цена одинаково завышена что для соляриса, что для Короллы
Тупой какой-то вывод. Что значит "завышена"? Относительно чего? Вы делаете машину такого же класса и она у вас стоит дешевле? Может честнее написать "Я не хочу столько платить"?
20
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
VBS:
Интересно, а но новой Королле с прилегающей теперь можно выехать, что бы не посидеть, ожидая что тебе корму подправят?
А ты что, по сторонам не смотришь, когда выезжаешь?
10
11
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
bRUtality:
Какой оригинальный комментарий))
Мне вот не нужна Камри, слишком большая для меня. Даже насчет Авенсиса сомневаюсь. У Короллы плавность хода и энергоемкость подвески как у авто более старшего класса, и это важный момент. Что удручает (кроме цены, конечно) - 1.8 нельзя взять на палке.
Дизайн в новом корпоративном стиле отлично смотрится. Поначалу было непривычно, но весь удар на себя взял рестайлинговый Равчик. Предыдущий кузов откровенно не нравится - перенедосолярорис какой-то.
По поводу цены - да, дорого, но сейчас все дорого, а Королла хотя бы отобъется на стоимости обслуживания. Знаю о чем говорю, сегодня свою королку на ТО-100 отвожу, кроме масла и фильтров в этот раз наконец-то свечи по регламенту поменяю (хоть какое-то разнообразие), хотя на старые нарекания нет. Кому не аргумент - вас ждут в салоне Хюндая с солярисом за 900, только там опять подвеску настроить забыли, зато блестит как!
Непонятно, почему в России Королла на палке только с маленькими моторами. В США Королла продаётся только с мотором 1.8 и есть вариант на палке, стоит 18 тысяч долларов (самая простая комплектация).
11
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
_m:
А ты что, по сторонам не смотришь, когда выезжаешь?
Как не смотрю? Но на Королле пока в пределах видимости есть даже еле плетущееся авто, выезжать с прилегающей не стоит. Двигатель орет, а машине не едет. Почитайте на профильном форуме. Там постов про это больше, чем про ДСГ во всем инете, если не почистили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
12
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
ikuyanov:
что бы там ни было - есть принципы в жизни, исходя из которых и делаешь выбор.
Вариаторы, роботы, турбомоторы - не моё. Не куплю ни за что! как бы не нахваливали..
Мне чем проще - тем лучше.
Атмосферный движок, и автомат-гидротрансформатор - больше и не надо.
Или атмосферник (желательно большой) + механика. И поменьше электроники.
6
3
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
ялюблюавто:
так лучше за лям двести взять елантру 2.0 акпп, а не чахлый 1.6 с вариатором, не?
а как вам 1.8 за лям триста от тоёты))) кто это брать то будет))
так то оно так, но хундай это хундай. Ходовая столько не проходит, плюс она убого-дубовая, как на всех хундаях. Да ещё и модель новая, 100 пудов хронические косячки будут. Все 1.6 шлак, 1.8 неплохо едет, момента хватает при загрузке.Конечно 2.0 замечательно, но готовы ли при этом каждый день ощущать пробои подвески на ямах, которых у нас в избытке ? (PS. На авенсисе почти 10 лет отъездил, ниразу на отбой подвеска не сработала... ) Переплата есть, но она не за воздух. Остаточная стоимость у тойоты выше.
21
22
Ответить
alik
Краснодар
Бор:
так то оно так, но хундай это хундай. Ходовая столько не проходит, плюс она убого-дубовая, как на всех хундаях. Да ещё и модель новая, 100 пудов хронические косячки будут. Все 1.6 шлак, 1.8 неплохо едет, момента хватает при загрузке.Конечно 2.0 замечательно, но готовы ли при этом каждый день ощущать пробои подвески на ямах, которых у нас в избытке ? (PS. На авенсисе почти 10 лет отъездил, ниразу на отбой подвеска не сработала... ) Переплата есть, но она не за воздух. Остаточная стоимость у тойоты выше.
И эта остаточная стоимость как раз и есть следствие совокупности качеств, любимых рынком России - надежность, плавность хода, удобство конструкции, цена владения, неприхотливость, комфорт
15
20
Ответить
saragosa
Челябинск
Бор:
так то оно так, но хундай это хундай. Ходовая столько не проходит, плюс она убого-дубовая, как на всех хундаях. Да ещё и модель новая, 100 пудов хронические косячки будут. Все 1.6 шлак, 1.8 неплохо едет, момента хватает при загрузке.Конечно 2.0 замечательно, но готовы ли при этом каждый день ощущать пробои подвески на ямах, которых у нас в избытке ? (PS. На авенсисе почти 10 лет отъездил, ниразу на отбой подвеска не сработала... ) Переплата есть, но она не за воздух. Остаточная стоимость у тойоты выше.
Приятно читать комменты людей, которые действительно имеют опыт владения авто и адекватно высказывают свое мнение
16
24
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
alik:
Да. Вам просто бабки легче достаются, чем всей остальной стране. Поэтому первостепенный вопрос надежности для нас, для вас - не актуален
Это Тойота надежна? Не смешите меня. Почитайте отзывы. Купил Короллу, накрылась коробка, у дилера дорого ремонтировать, купил запчасти и отремонтировал в "гараже". Вложил 50тыщ!!!!! Всё равно надежная машина, и деньги не тянет. )))))
Или про Камри, ничего не делал, только ТО, ну еще поворотник в зеркале поменял, сиденья заодно, и кое как добился от дилера чтобы стойки поменяли. "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо!" ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
29
27
Ответить
Продажи покажут стоит ли Королла этих денег. Мне кажется что нет.
17
6
Ответить
Александр
Тюмень
машина может и ни чего да цена не подьемная
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром