Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Toyota Coaster: в Японии стоит столько же, сколько в России автобус ГАЗ

Новый Toyota Coaster: в Японии стоит столько же, сколько в России автобус ГАЗ

22 Декабря 2016 | 37433 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2531 (94%)
174 (6%)

В конце января 2017 года в Японии стартуют продажи автобусов Toyota Coaster нового образца. Это четвертое по счету поколение Coaster, предыдущая модель откровенно задержалась на конвейере — ведь ее выпускают с 1993 года!

Каркас кузова нового Toyota Coaster формируют замкнутые кольцом усилители, на которые одновременно опираются панели крыши, боковин и пола. Такая конструкция позволила сделать кузов автобуса особенно прочным и безопасным. На повышение безопасности также работают две фронтальные подушки и система курсовой устойчивости в стандартном оснащении.

Салон нового Coaster заметно просторнее, чем у уходящей модели — внутренняя высота составляет 1890 мм (+60 мм), на 100 мм с каждой из сторон увеличено расстояние по диагонали. При этом внутри стало больше света — высота окон стала больше на 50 мм.

Новый Toyota Coaster выпускается в стандартном и удлиненном вариантах. Стандартная версия имеет 24-25 мест (в зависимости от комплектации), а удлиненная — 29 мест. Все комплектации оснащают дизельным двигателем Toyota N04C-VJ объемом 4 л и мощностью 150 л.с. Он по желанию заказчика агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Цены на новинку в Японии составляют от 5 940 000 до 8 872 000 иен. Если пересчитать на рубли по актуальному курсу, то это весьма умеренно — от 3 080 000 до 4 610 000. Для сравнения, новый ГАЗ «Вектор Next» с 4,4-литровым дизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и 25-местным салоном стоит в России от 3 000 000 рублей, то есть почти столько же, сколько в Японии (при несравнимо более высоком уровне доходов) просят за новый Coaster.

Производство нового Toyota Coaster организовано на заводе в Хонсю. По подсчетам маркетологов, на внутреннем японском рынке в месяц будут покупать около 160 таких автобусов (1920 в год).

Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster в исполнении для школ
Новый Toyota Coaster в исполнении для школ
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Новый Toyota Coaster
 
Новый Toyota Coaster
Toyota Coaster уходящего поколения
 
ГАЗ «Вектор Next»
 

Комментарии

потолок 189см отлично подходит для карликов :)
241
457
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Автобус как автобус.
213
40
Ответить
C C
Новосибирск
нужно было выложить фото NEXT-а для сравнения
219
45
Ответить
У того же Вектора 195 салон
102
26
Ответить
CopBuroJloBa
Воронеж
Срача не будет. Автобусы как автобусы. На ПАЗ есть лизинг итд, дешевле, чем можно, никто никому не продаст. Но, хорошая попытка, Дром =)
275
44
Ответить
  
Сообщений: 12777
Зато выглядит как из 80-х
Продам уши от мертвого осла.
87
214
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
На виде из салона он кажется очень длинным!
105
1
Ответить
3641922
Ольга
C C:
нужно было выложить фото NEXT-а для сравнения
Внимательнее...
113
7
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Зато выглядит как из 80-х
Да,да и музыка в динамиках Ласковый Май.....
72
11
Ответить
лицо
Кемерово
всего ряд нюансов:
руль не с той стороны
отсутствие подъемника для инвалидных колясок
отсутствие мест для инвалидных колясок

а так имеет право быть - в случае:
1. наличие развернутых СТО с углубленным ремонтом (восстановлением)
2. наличием запасных частей на прилавке не у ОД
3. прямых поставок через лизинг минуя НДС
4. дисконт на
4.1. отпускную цену за счет отсутствия НДС с той стороны
4.2. реализацию автотранспортного средства в не территории Японии
4.3. реализацию авто запасных частей к нему
4.4. на сервисное (гарантийное) обслуживание и продление гарантии

таким образом, отпускная цена в лизинг должна выйти на 15-20% меньше чем - 5 940 000 до 8 872 000 иен (3 080 000 до 4 610 000 руб.)
40
177
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Нормальный такой автобус по привлекательной цене.
Вообще рынок автобусов у нас развит плохо... Китайцы теснят по всем фронтам, и за совсем не маленькие деньги...
100
11
Ответить
В Японии программы лизинга выгоднее чем в РФ. Кроме того ГАЗ с 1 января поднимет цены на 10-15%, а Тойота - нет
180
34
Ответить
Сергей
Барнаул
не реально реально
37
8
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
При одинаковых энергозатратах эксплуатации (Toyota&ГАЗ/ПАЗ), Toyota будет всегда на высоте. На кой чёрт мне ваши лизинги, если водила проводит под машиной, ремонтируя пазик, до 40% времени от эксплуатации.
Ах да, я же забыл, "водители (наездники)" только в европейской части России, и они ведь только " водители". Ремонтируют машины совершенно другие люди.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
215
40
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Очевидно, ГАЗ ничуть не хуже Тойоты.
Вон, потолок выше намного.
Цвет красный, лошади - породистые русские тяжеловозы, а не японские анимэшные пони.
Ну и руль слева.
А на «японца» что смотреть?
Где-то далеко что-то непонятное.
ГАЗ - сделан у нас, вполне реальный. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
125
258
Ответить
Что это? Экономическое исследование от британских ученых? Типа методом подсчета на пальцах было выяснено, что автобусы местного производства в разных странах стоят одинаково.
74
31
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Fedor Zakharov:
потолок 189см отлично подходит для карликов :)
Японцы по-моему выше 170-175 см ростом в принципе не бывают. Зачем им в автобусах высокие потолки ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
83
22
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вот только ввозить категорию Д с ПРулём не вариант.
51
15
Ответить
Екатеринбург
Ну и салон, привет из прошлого. Похоже, это рестайлинг старой модели
29
83
Ответить
Weit Dart:
Что это? Экономическое исследование от британских ученых? Типа методом подсчета на пальцах было выяснено, что автобусы местного производства в разных странах стоят одинаково.
ага, у наших рабочих ведь такие же зарплаты, как у японцев. Поэтому автобусы местного производства должны стоить в разных странах одинаково
92
16
Ответить
    
Сообщений: 1482
Степан Балканов:
В Японии программы лизинга выгоднее чем в РФ. Кроме того ГАЗ с 1 января поднимет цены на 10-15%, а Тойота - нет
ыыыы ГАЗ продается в России, тойота - нет :)
40
20
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дилеры Тойоты в РФ бы могли продавать понемногу
42
13
Ответить
shabba:
Японцы по-моему выше 170-175 см ростом в принципе не бывают. Зачем им в автобусах высокие потолки ?
А зачем нам новость про такой автобус, который для нас не подходит?
42
68
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Степан Балканов:
В Японии программы лизинга выгоднее чем в РФ. Кроме того ГАЗ с 1 января поднимет цены на 10-15%, а Тойота - нет
Во-первых, у нас северная страна и огромные издержки на производство. Но это же не повод закрывать производство или работать в убыток?
Во-вторых, страна в кольце врагов. Сложная геополитическая обстановка, понимать нужно. Тут, понимаешь, Америка, а тут Керзон.
В-третьих, много лишнего, экономически неэффективного населения, которое нельзя просто так взять и утилизировать тормозит стремительный рост нашей экономики.
В общем, не все так однозначно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
72
130
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3372
Все нормально! Импортозамещение шагает по стране и нашим карманам!
GRJ76 30th Anniversary
60
15
Ответить
Степан Балканов:
ага, у наших рабочих ведь такие же зарплаты, как у японцев. Поэтому автобусы местного производства должны стоить в разных странах одинаково
При чем здесь зарплата рабочих? Чтоб японскому работяге иметь автомобиль и жить лучше бомжа, нужно работать на двух работах... короче, я не представляю когда японский работяга будет кататься на своем автобусе, если только отпуска на всех работах совпадут.
20
89
Ответить
Ездили на такой колымаге(предыдущей), я всё проклял! Я понимаю что японцы мелкие но не до такой же степени! Эта поездка по межгороду запомнилась на всю жизнь!)))
82
51
Ответить
Weit Dart:
При чем здесь зарплата рабочих? Чтоб японскому работяге иметь автомобиль и жить лучше бомжа, нужно работать на двух работах... короче, я не представляю когда японский работяга будет кататься на своем автобусе, если только отпуска на всех работах совпадут.
Я о ценообразовании, а не о спросе.

Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
127
12
Ответить
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
Русский - $400, японский - $3000
75
9
Ответить
Екатеринбург
Места для ног нет, высота салона 1890 - ни встать ни сесть
34
51
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 182
У нашего еще и две двери пассажирских
28
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Цены в Японии составляют от 5 940 000 до 8 872 000 иен. Если пересчитать на рубли по актуальному курсу, то это весьма умеренно — от 3 080 000 до 4 610 000.
а если рубль упадёт ещё, то в японии этот автобус подорожает в рублях
бедные японцы
Highlander )
48
7
Ответить
the username
По результатам опроса большинству он нравится, а в комента все единоглассно пишут, что автобус полное *****о.😄
38
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Степан Балканов:
автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья.
это всё что вам известно о ценообразовании продукта?
Highlander )
21
21
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Уважаемый Дром, было бы интересно посмотреть на требования к автобусам для перевозки детей у них и у нас. Например, "детский" вариант автобуса на фото очень сильно отличается от нашего. Например, отсутствием ремней безопасности, полок для ручной клади. И т.д.
36
3
Ответить
Екатеринбург
avera:
а если рубль упадёт ещё, то в японии этот автобус подорожает в рублях
бедные японцы
Рубль пока дороже йены
12
11
Ответить
самоса
Кемерово
Raven:
Во-первых, у нас северная страна и огромные издержки на производство. Но это же не повод закрывать производство или работать в убыток?
Во-вторых, страна в кольце врагов. Сложная геополитическая обстановка, понимать нужно. Тут, понимаешь, Америка, а тут Керзон.
В-третьих, много лишнего, экономически неэффективного населения, которое нельзя просто так взять и утилизировать тормозит стремительный рост нашей экономики.
В общем, не все так однозначно. :)
Что значит пункт №3, много это сколько, у меня семья из четырех человек, двоих убить, или как, просто поясните позицию реально не понятно.
24
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Цены на новинку в Японии составляют от 5 940 000 до 8 872 000 иен = от 3 080 000 до 4 610 000 руб. Для сравнения, новый ГАЗ «Вектор Next» с 4,4-литровым дизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и 25-местным салоном стоит в России от 3 000 000 рублей...

А говорили, что Япония недосягаема для России))) Остались "мелочи" - догнать по безопасности/оснащению/комфорт у/ресурсу).
К "...способности русских возниц соединять тихую, черепашью езду с душу выворачивающей тряской" ((С) А.П. Чехов) добавились новые таланты)))
29
9
Ответить
avera:
это всё что вам известно о ценообразовании продукта?
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?

1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).

Но на выходе получается, что ГАЗ по цене такой же, как и Тойота. Чудеса, ей-богу
82
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Это автобус!с газом и сравнивать смешно
40
16
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Нееее, Между всеми 5 пунктами и ценой ещё ПАПИКИ присутствуют. Русский папик жаднее японского в 10 раз :-D
Tundra CrewMax 2010
77
10
Ответить
я
Абакан
Как они будут входить выходить через одну дверь...неудобно
7
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Почему-то я не удивлён.
Наверно наш такой дорогой из-за кнопки глонас............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
10
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Вы считаете, что корректно сравнивать эти 2 автобуса?
Ну давайте посмотрим по характеристикам (Toyota Coaster беру действующую на 26 мест):
Длина / ширина / высота: ГАЗ «Вектор Next» 7 645/2 445/2 915 мм; Toyota Coaster 6 200/2 000/2 600.
Количество мест: ГАЗ «Вектор Next» 25, Toyota Coaster 26.
Высота потолка в салоне: ГАЗ 1 950; Toyota 1 590 (а будет 1 890).

То есть ГАЗ на полтора метра длиннее, на 44,5 см шире и на 31,5 см выше, при этом на одно место меньше. Простор в салоне соответствует.
И если у вас закралось подозрение, что это сравнение ежа с ужом, то вы правы. Вектор Next - это городской автобус в котором предусмотрено от 18 стоячих мест (и до 36 стоячих при 17 сидячих вместо 25). А Toyota Coaster классифицируется как микроавтобус и стоять там вообще не предполагалось. Но на дроме решили сравнить только цена/место.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
56
21
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Это я ещё не учёл большую площадь остекления и вторую дверь у ГАЗ.
22
17
Ответить
Fedor Zakharov:
потолок 189см отлично подходит для карликов :)
Конечно, в россии куда не плюнь все под 2метра, ага
50
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
самоса:
Что значит пункт №3, много это сколько, у меня семья из четырех человек, двоих убить, или как, просто поясните позицию реально не понятно.
Если все члены семьи активные или потенциальные налогоплательщики, задействованы в секторе производства, либо приносите зримую пользу государству иным способом - вы полезные единицы достойные граждане и не являетесь балластом на борту корабля Россия. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
30
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Raven:
Очевидно, ГАЗ ничуть не хуже Тойоты.
Вон, потолок выше намного.
Цвет красный, лошади - породистые русские тяжеловозы, а не японские анимэшные пони.
Ну и руль слева.
А на «японца» что смотреть?
Где-то далеко что-то непонятное.
ГАЗ - сделан у нас, вполне реальный. :)
Про Вас "На тест-драйве не был, но осуждаю". Как это глубоко по-расейски.
10
10
Ответить
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
А что здесь странного? Весь отечественный автопром (кроме ВАЗа), это - по сути, мелкосерийное производство, а любая мелкосерийка всегда дороже.
То же касается и компонентов. Двигатель, который стоит в этом автобусе используется на многих грузовичках и спецтехнике, объемы производства очень даже приличные, что делает его дешевле + отсутствие вложений в разработку + все компоненты делаются внутри одного концерна. Чему удивляться-то?
9
13
Ответить
the username:
По результатам опроса большинству он нравится, а в комента все единоглассно пишут, что автобус полное *****о.😄
Большинство реагирует обильным слюноотделением на слово "Тойота".
22
16
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Weit Dart:
При чем здесь зарплата рабочих? Чтоб японскому работяге иметь автомобиль и жить лучше бомжа, нужно работать на двух работах... короче, я не представляю когда японский работяга будет кататься на своем автобусе, если только отпуска на всех работах совпадут.
Кончайте этот пропагандистский треп. Здесь дураков нет. За некоторым исключением.
33
11
Ответить
    
Сообщений: 42
avera:
это всё что вам известно о ценообразовании продукта?
Не ну конечно же нет... есть ещё енерго затраты, сырьё... в России же нет своего газа и нефти как в японии, приходится в европе покупать, в турции. Металла своего тоже нет приходится в японии покупать...
Зато есть расп-дяи, ТОП менеджеры и прочие дол-бы на производстве...
50
4
Ответить
 
Сообщений: 240
vint55:
Кончайте этот пропагандистский треп. Здесь дураков нет. За некоторым исключением.
Ну вы то конечно исключительный?
7
17
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
ЭРА-Глонасс нету, поэтому столько же стоит ;)
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4008
ДРОМ, даешь сравнение обоих моделей в статье!
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Не вижу смысла сравнивать. Если даже сейчас резко сделать автобус такого же качества и начинки по цене японского, а сделать это можно начав с уменьшения количество начальников и менеджеров на одного рабочего, все равно предпочтение будут отдавать иномаркам. Заслужить доверие и уважение к марке и российскому производству это дело не одного года. Сколько лет корейцы шли к тому чтобы сейчас на равных конкурировать с японцами. Люди с школьных времен приучены к тому что рабочим быть стремно. Мало кому родители говорили учись на инженера строителя и т.д. Большинство менеджеры маркетологи рекламщики и прочая шушера. Только из таких годные начальники не вырастают. Хороший начальник на производстве может вырасти только из работяги который знает производственные процессы. Нужно для начала изменить себя и правильно растить своих детей.
48
9
Ответить
Mikhail Kiselev
типа тайота смогла сделать что то на уровне Газа?
ну поздравляю
а работать она будет(тут не там)?
9
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Степан Балканов:
Русский - $400, японский - $3000
но там и проживание ооочень дорогое, вот нашёл в интернете, скопировал кусочек об оплате квартиры; "Получается, что бы снять квартиру или другое жилье в Японии вам необходимо иметь минимум сумму в 360 000 йен ($3 349)." Это просто что-бы найти её. потом чуть дешевле обходиться. так как сразу надо платить какие-то там подарки ( да, именно подарок хозяину квартиры ) за то, что он тебе разрешил в ней жить, плюс 1-2 месячную оплату наперёд ( типа залога ). Но это практически так везде. Так-же дорого стоит газ, свет, вода и т.д. Поинтересуйтесь в инете про зарплаты и всякие стоимости. Так что 3000 баксов там небольшие деньги.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
26
Ответить
тимур
Новосибирск
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
а вот это и есть, следствие нашего отставания в эффективности и производительности труда.
4
3
Ответить
Mikhail Kiselev
с чего вы взяли что автомобили делают из русского сырья?
по моему они щас все больше чем на половину не из русского сырья(а некоторые стремятся к 100% не русского сырья)
с чего им быть дешевле?
7
9
Ответить
тимур
Новосибирск
Степан Балканов:
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?
1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).
Но на выходе получается, что ГАЗ по цене такой же, как и Тойота. Чудеса, ей-богу
Статистика из открытых источников:
TOYOTA / 8,681 млн. автомобилей в 15 году, оборот 204$ млрд, 318000 работников. 1 работник - 27 авто в год - 641509$ в год выручки на одного работника.
ГАЗ / 68 000 автомобилей в 15 году, оборот 15,5 млрд руб (0,258$ млрд.), 40000 работников. 1 работник - 1,7 авто в год - 6450$ в год выручки на одного работника.
Вот из таких цифр, надеюсь понятны цифры зарплат в тойоте и газе, как и стоимость их продукции для потребителя.
24
4
Ответить
C C
Новосибирск
3641922:
Внимательнее...
и? только одно фото, салона нет
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
ПАЛАСИО:
Зато выглядит как из 80-х
пазик прям апогей автобусостроения.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
16
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Одного никак не могу понять, чем рашка так провинилась, что свою всю свою историю живём как не понятно кто.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
15
13
Ответить
 
Сообщений: 199
Степан Балканов:
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?
1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).
1.Но на выходе получается, что ГАЗ по цене такой же, как и Тойота. Чудеса, ей-богу
Это все азбучные истины оторванные от реальности. На самом деле в первую очередь на себестоимость влияет это объем производства, завод который выпускает 1 млн авто и 100тыс к примеру это разница с величиной в пропасть, у первого и логистика другая, и закупки по другим ценам, и так по всем параметрам, именно в этом заключается к примеру успех китайских компаний.
2. В современном автомобилестроении рабочие практически не нужны, так как большинство операций могут выполнять роботы и это делать они могут гораздо эффективней чем самая дешевая раб сила. И Япония в этом в лидерах.
3.Стоимость сырья точно также формируется исходя в каком количестве оно производится.
4. Ниокр на заводе миллионике будет не только дешевле, но быстрее за счет наличия большего штата квалифицированных инженеров, и для которых такие задачи ставят постоянно.
12
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Да эта*****оподелка и рядом с ПАЗиком не стояла. Это тоже самое, что сравнить минивэн и микроавтобус. Абсолютно разное назначение, а также требования. На наши дороги этот продукт тойоты выйти не сможет даже с левым рулем, поскольку необходимо наличие второй двери, автоматической, поручней. А самое главное, ПАЗик значительно шире, плюс выше. Следовательно, затрат материала на корпус явно больше. В итоге если добавить автоматическую дверь, увеличить размеры, то получим уже по цене полтора пазика. Так что всё нормально.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
13
24
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
Я тебя удивлю, но ФОТ ни на одном производстве никогда не превышает 2-3% от себестоимости продукта. Потому ваще фиолетово, сколько получает работяга у нас и у них. Другое дело, что, в теории, у нас есть своя металлургия, дешевая энергия (ГЭС, АЭС) и т.д. а у японии такого количества ресурсов нет, т.е. априори себестоимость не может быть равной или близкой. Но это, опять таки, если не учитывать особенности национального бизнеса и не только бизнеса, ибо национальных особенностей у нас много, очень много...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 199
Ничем не примечательный автобус, где высокие технологии и супер инновации? Не низкого пола, ни мест для инвалидов. Так и работает на обычном дизеле, где водород или батарейки?Сказать что между нашим и их пропасть, не могу. На вид так вообще ужас, в детском исполнении даж ремней безопасности нет. Салон вообще компановки из серии турист, в городе совершенно другие требования, и как раз вектор и создан для города.
9
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Высота потолка в салоне 198см. КПП как механика, так и автомат.
А вот несколько фото ПАЗика:
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
13
6
Ответить
GYRMANXXX:
Ничем не примечательный автобус, где высокие технологии и супер инновации? Не низкого пола, ни мест для инвалидов. Так и работает на обычном дизеле, где водород или батарейки?Сказать что между нашим и их пропасть, не могу. На вид так вообще ужас, в детском исполнении даж ремней безопасности нет. Салон вообще компановки из серии турист, в городе совершенно другие требования, и как раз вектор и создан для города.
пропасть в том, что он стоит столько же, а доход на душу в Япии в 3-5 раз выше чем у нас.
10
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Выбрал бы Тойоту и на***сть на отечественного производителя капсул смерти.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
6
Ответить
Анд
Новороссийск
shabba:
Японцы по-моему выше 170-175 см ростом в принципе не бывают. Зачем им в автобусах высокие потолки ?
Я тоже считаю что в Воронеже выше 160 см и не встретишь человека.
Это же даже выражение есть " бомбитьВоронеж"(с)!то есть какое то глухое место про которое можно всякую ересь нести...
4
1
Ответить
Анд
Новороссийск
коммунист:
но там и проживание ооочень дорогое, вот нашёл в интернете, скопировал кусочек об оплате квартиры; "Получается, что бы снять квартиру или другое жилье в Японии вам необходимо иметь минимум сумму в 360 000 йен ($3 349)." Это просто что-бы найти её. потом чуть дешевле обходиться. так как сразу надо платить какие-то там подарки ( да, именно подарок хозяину квартиры ) за то, что он тебе разрешил в ней жить, плюс 1-2 месячную оплату наперёд ( типа залога ). Но это практически так везде. Так-же дорого стоит газ, свет, вода и т.д. Поинтересуйтесь в инете про зарплаты и всякие стоимости. Так что 3000 баксов там небольшие деньги.
Боже мой, что за ересь ты несешь..
Ну подписался жителем Германии , ну пиши про нее , зачем позоришься постя здесь какую то ахинею.
Не забывай, много людей с форума Дрома с ДВ, поэтому ты выглядишь нелепо с этой ахинеей
17
6
Ответить
    
Сообщений: 36347
Анд:
Боже мой, что за ересь ты несешь..
Ну подписался жителем Германии , ну пиши про нее , зачем позоришься постя здесь какую то ахинею.
Не забывай, много людей с форума Дрома с ДВ, поэтому ты выглядишь нелепо с этой ахинеей
а что много народу с ДВ хаты в попонии снимают или хотя бы в курсах сколько это стоит?
я вот к примру с ДВ и знаю, что только за стоянку возле своего дома ты будешь платить гринов 300 в месяц..
причём не автобуса а легковой машины..
а 300 за год это 3600 .. вот такие дела..
так , что с ахинеей ты это зря...
8
10
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А по старому курсу был бы вообще едва ли дороже старого сраного сельского пазика вместе с растаможкой.
12
2
Ответить
6280529
Красноярск
Chaser74:
Одного никак не могу понять, чем рашка так провинилась, что свою всю свою историю живём как не понятно кто.
Именно из-за таких, как ты. уничижительно называющих, нашу страну, мы и живём как не понятно кто.
11
13
Ответить
Я плачУ и плАчу, поют покупатели ГАЗа)
9
4
Ответить
Поповских Денис
Тюмень
NIIIK:
Вот только ввозить категорию Д с ПРулём не вариант.
И людей на проезжую часть высаживать как то не безопасно
6
8
Ответить
Степан Балканов:
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?
1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).
Все что вы перечислили относится не к ценообразовванию, а к себестоимости. Цену формирует спрос. Какой смысл снижать цену, если и так покупают.
7
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Степан Балканов:
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?
1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).
Но на выходе получается, что ГАЗ по цене такой же, как и Тойота. Чудеса, ей-богу
+ 870) А так у нас во всем) дороги тоже стоят каких то епических денег и пр и пр и пр...
****ю какую то приплетают-северная страна,нефть дорого добывать,враги кругом и т.д))))) а в Японии нефти и вообще ничего нет плюс их еще трясет все время!
Вот нас бы туда переселить-страшно представить сколько бы тогда стоил газик))))
самый прикол если в Японию переселить каких нибудь муслиман-вот зопа то будет) -автобусов точно не будет))).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
9
1
Ответить
Unr3a1:
Не вижу смысла сравнивать. Если даже сейчас резко сделать автобус такого же качества и начинки по цене японского, а сделать это можно начав с уменьшения количество начальников и менеджеров на одного рабочего, все равно предпочтение будут отдавать иномаркам.
Статистика говорит об обратном. Первые три места по продажам с ОГРОМНЫМ отрывом принадлежат отечественным микроавтобусам. А вообще в первой десятке всего 3 "иностранца"...
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Поповских Денис:
И людей на проезжую часть высаживать как то не безопасно
Ну руль справа и факт высадки на проезжую часть - вещи разные.

Посмотрим за что будут прдавать этот автобус новым (или БУ с других регионов).
Или может предуспотрели лёгкую переделку (или двери на обе стороны).
1
2
Ответить
Outsidev
Москва
лицо:
всего ряд нюансов:
руль не с той стороны
отсутствие подъемника для инвалидных колясок
отсутствие мест для инвалидных колясок
а так имеет право быть - в случае:
1. наличие развернутых СТО с углубленным ремонтом (восстановлением)
2. наличием запасных частей на прилавке не у ОД
3. прямых поставок через лизинг минуя НДС
4. дисконт на
4.1. отпускную цену за счет отсутствия НДС с той стороны
4.2. реализацию автотранспортного средства в не территории Японии
4.3. реализацию авто запасных частей к нему
4.4. на сервисное (гарантийное) обслуживание и продление гарантии
таким образом, отпускная цена в лизинг должна выйти на 15-20% меньше чем - 5 940 000 до 8 872 000 иен (3 080 000 до 4 610 000 руб.)
Суть не в этом, а в том что нам мусор продают по цене нормального автобуса, и это еще без учета уровня жизни и доходов населения
7
2
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
При том, что у японцев своего сырья практически нет, все приходится закупать за кордоном.
10
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Weit Dart:
А зачем нам новость про такой автобус, который для нас не подходит?
Чтобы показать, что в Японии всё хорошее, а у нас нет
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37509
где вэдовая версия? для переделки под автодом - мечта
3
2
Ответить
ARtem
Хабаровск
На предприятии у нас 3 года стоял списанный Coaster 90-х годов без движения, ему поставили аккумулятор и он завелся как ни в чем не бывало))) Интересно, с ПАЗиком такое возможно?))
20
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
о, автобус с нормальным рулем
6
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
что за дурная привычка у журналистов писать " 6-диапазонным «автоматом»." ??
у автомата, как и у механики - передачи с фиксированными числами, а не "диапазоны".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
 
Ответить
 
*
Сообщений: 5209
Автобус в исполнении для детей - и ни одного ремня безопасности
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
И чего в нем такого... Посмотрите на европейские автобусы вначале и этот покажется ГАЗом
2
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
На те 62 миллиарда, что выделят в 2017 году на поддержку автопрома, можно было произвести 20 тысяч Пазиков для школ. И детям прикольно и родителям, особенно на селе, в радость. А внешность она и у Пазика очень даже ничего.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
2
3
Ответить
    
localhost
Сообщений: 1686
Глупо сравнивать автобус для корпоративных целей и автобус общественного назначения.
Про качество, думаю, даже говорить не нужно.
Мизантроп
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Такой автобус моих одноклассников возил 10 лет из деревни в райцентр в школу в 90-х и был комфортнее, чем наши басики
11
2
Ответить
Boriszol:
Вы считаете, что корректно сравнивать эти 2 автобуса?
Ну давайте посмотрим по характеристикам (Toyota Coaster беру действующую на 26 мест):
Длина / ширина / высота: ГАЗ «Вектор Next» 7 645/2 445/2 915 мм; Toyota Coaster 6 200/2 000/2 600.
Количество мест: ГАЗ «Вектор Next» 25, Toyota Coaster 26.
Высота потолка в салоне: ГАЗ 1 950; Toyota 1 590 (а будет 1 890).
То есть ГАЗ на полтора метра длиннее, на 44,5 см шире и на 31,5 см выше, при этом на одно место меньше. Простор в салоне соответствует.
И если у вас закралось подозрение, что это сравнение ежа с ужом, то вы правы. Вектор Next - это городской автобус в котором предусмотрено от 18 стоячих мест (и до 36 стоячих при 17 сидячих вместо 25). А Toyota Coaster классифицируется как микроавтобус и стоять там вообще не предполагалось. Но на дроме решили сравнить только цена/место.
Абсолютно правильно, автобусы не сравнимые.
8
4
Ответить
C C:
нужно было выложить фото NEXT-а для сравнения
И китайца с которого этот газ слепили)))
6
3
Ответить
Не зареган на сайте. Ни одного коммента не писал (это первый). Последние пару дней замечал, что в голосовалке наверху статьи пропала возможность проголосовать и написано "ваш голос уже принят". А статью (эту например) я точно первый раз открыл. В чем может быть дело? У меня одного так?
ЗЫ:Компом этим никто кроме меня не пользуется.
3
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший басик..
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Готвальд Клемент:
Ездили на такой колымаге(предыдущей), я всё проклял! Я понимаю что японцы мелкие но не до такой же степени! Эта поездка по межгороду запомнилась на всю жизнь!)))
И этот Коастер - холодильник знатный. На морозе летит быстро, весь трещит и камни долбят как по замерзшему ведру))
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Отличный аппарат,но тесноватый.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
И пускай у пазика пневмоподвеска сзади и дисковые тормоза на всех колесах. Тойота всеравно едет мягче и безопаснее ведь у нее целых 2 подушки на 26 человек :-)
3
9
Ответить
Особенно доставляет школьное исполнение , без ремней вообще. А чего , еще нарожают....
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7178
Что-то я не припомню ГАЗов с автоматами.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Unr3a1:
Не вижу смысла сравнивать. Если даже сейчас резко сделать автобус такого же качества и начинки по цене японского, а сделать это можно начав с уменьшения количество начальников и менеджеров на одного рабочего, все равно предпочтение будут отдавать иномаркам. Заслужить доверие и уважение к марке и российскому производству это дело не одного года. Сколько лет корейцы шли к тому чтобы сейчас на равных конкурировать с японцами. Люди с школьных времен приучены к тому что рабочим быть стремно. Мало кому родители говорили учись на инженера строителя и т.д. Большинство менеджеры маркетологи рекламщики и прочая шушера. Только из таких годные начальники не вырастают. Хороший начальник на производстве может вырасти только из работяги который знает производственные процессы. Нужно для начала изменить себя и правильно растить своих детей.
А вот не соглашусь!!! Сколько потребовалось времени первому Логану, чтобы завоевать славу неубиваемого и неприхотливого? 2-3 года и все таксисты на него молятся, а ведь вообще никто ничего про него не знал (кроме того, что это Dacia). Коастр - это крайне надежная техника, не обделенная комфортом. ПАЗик - да геморрой, даже с двигателем Cummins и коробкой ZF - все равно всякие мелочи вроде моторчиков печки, текущего тосола и прочее будут напоминать тебе, что ты эксплуатируешь русскую технику
9
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Столько да не столько. Скорее всего этот весь фарш за 4 610 000 в максималке.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
коммунист:
но там и проживание ооочень дорогое, вот нашёл в интернете, скопировал кусочек об оплате квартиры; "Получается, что бы снять квартиру или другое жилье в Японии вам необходимо иметь минимум сумму в 360 000 йен ($3 349)." Это просто что-бы найти её. потом чуть дешевле обходиться. так как сразу надо платить какие-то там подарки ( да, именно подарок хозяину квартиры ) за то, что он тебе разрешил в ней жить, плюс 1-2 месячную оплату наперёд ( типа залога ). Но это практически так везде. Так-же дорого стоит газ, свет, вода и т.д. Поинтересуйтесь в инете про зарплаты и всякие стоимости. Так что 3000 баксов там небольшие деньги.
Как стоимость аренды жилья в Японии соотносится с себестоимостью автобуса?
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
8
1
Ответить
stan.75:
При том, что у японцев своего сырья практически нет, все приходится закупать за кордоном.
Ну и дальше что? Здесь уже приводили сравнение - ГАЗ, это городской автобус а костер - микрик. Давайте сравнивать цену городского автобуса с городским, а микрика с микриком.
По факту - тесная кибидка для полуросликов за дорого.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 6812
автобус как автобус...
 
1
Ответить
vint55:
Кончайте этот пропагандистский треп. Здесь дураков нет. За некоторым исключением.
Я верю в вашу исключительность.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
Нет, потому что себестоимость не только за счет ФОТ формируется.
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Пытаются сравнить несравнимое, цена одинаковая потому что рынок продаж у Японии в n-раз больше, если бы у ГАЗ рынок был такой , то и стоило бы изделие в три раза дешевле.
1
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Возит у нас Coaster пилотов Аэрофлота на отдых между рейсами, и не нужен нам ГАЗПАЗ!
8
 
Ответить
Андрей:
Пытаются сравнить несравнимое
Вообще то да , хотя у группы Газ есть автобус с барабанными тормозами на рессорной подвеске и без ремней безопасности в салоне . Это Паз 3205. С ним и надо сравнивать.
1
3
Ответить
Fedor Zakharov:
потолок 189см отлично подходит для карликов :)
Федя, ты такой дурак
по субботам али как?
5
2
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
Степан Балканов:
Я о ценообразовании, а не о спросе.
Русский работяга получает $400 в месяц, $3000 в месяц. При этом автобус собранный русским работягой из русского сырья стоит столько же, сколько в Японии стоит собранный японским работягой из японского сырья. Не находите странным?
В любой отечественной технике откатов не менее 30%. Отсюда и цены такие, да ещё плюс энергоносители скоро как там будут.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Вам нравится новый Toyota Coaster? - Да.
В сравнении с ГАЗ Вектор Некст? - Нет.

Товарищи, посмотрите подробно ТТХ сравниваемых по цене ТС и все встанет на свои места - сравнили автобус с микриком вот и все. Вектор значительно больше и комфортнее, в нем есть стоячие места, 2 двери и т.д. и т.п. Просто в статью надо было добавить столько же фоток Вектора сколько Коастера и тогда сразу бы стало ясно о чем речь. До кучи ещё можно сделать голосовалку.

Какой салон вам больше нравится?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Багованная загрузка файлов на дроме.
1
1
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 932
Сергей:
Чтобы показать, что в Японии всё хорошее, а у нас нет
Нет, чтобы показать что для японцев это (а также легковые авто) гораздо доступнее, чем нам наш же ГАЗ
2
1
Ответить
лицо
Кемерово
Raven:
Если все члены семьи активные или потенциальные налогоплательщики, задействованы в секторе производства, либо приносите зримую пользу государству иным способом - вы полезные единицы достойные граждане и не являетесь балластом на борту корабля Россия. :)
даже пенсионер зримая польза Государству.
это потребитель тех благ, что производятся на территории его проживания. у вас отсутствует экономические и финансовые знания. да и опыт я склонен предположить не обширный. что мешает полноценно и далеко, глубже видеть картину не только в отрасли, но и в экономике
7
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Степан Балканов:
ага, у наших рабочих ведь такие же зарплаты, как у японцев. Поэтому автобусы местного производства должны стоить в разных странах одинаково
Объясни, как связан рабочий с автобусом (коммерческий транспорт)?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Сергей:
Чтобы показать, что в Японии всё хорошее, а у нас нет
Да, в Японии все хорошо, подумаешь 113 военных баз другого государства (США), для защиты от "внешней" агрессии...
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
А где там эти веселые ребята, которые обычно вопят: "С 4х литров всего 150 лошадей? А хонда столько с 1,5 литров снимала в прошлом веке!!111"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
Герман
Кемерово
Fedor Zakharov:
потолок 189см отлично подходит для карликов :)
У меня рост 195 и в пазиках я даже в люке голову наклоняю!!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Для города вектор неудобен. Жена ростом 161 и худенькая, ездила по городу, сказала по сути пазиком и остался. Тесный, холодный и тряский. Проход то узкий, посадка тоже тесная. Народ туда сюда ходит толкается. В город нужно низкий пол и широкий проход. А эти - от точки до точки. Оба.
4
 
Ответить
Новосибирск
Хочу такой в варианте автодом.. за тысяч 500 руб :)
да я такой.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Степан Балканов:
Нет, давайте я выложу все, что мне известно о ценообразовании?
1. стоимость рабочей силы (в России почти в 10 раз дешевле),
2. стоимость сырья и энергоносителей (в России почти наверняка дешевле),
3. налоги (не уверен, но полагаю, что в России они ниже),
4. стоимость разработки автобуса и НИОКР (полагаю, что у Группы ГАЗ она ниже, чем у Тойоты),
5. объемы производства данной конкретной модели (у Тойоты 2000 в год, а у ГАЗа? Думаю, около 1000 в год).
Но на выходе получается, что ГАЗ по цене такой же, как и Тойота. Чудеса, ей-богу
Почти наверняка.
Не уверен, но полагаю.
Полагаю.
Думаю, что около.

И все это под заголовком "что я ЗНАЮ о ценообразовании"...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Заинтересовался че-то я японскими налогами.Полез почитать.

Так вот: в Японии компании платят 33,8% с прибыли, 8% НДС, граждане - подоходный от 10 до 50%.

В РФ компании платят 20% с прибыли, 18% НДС, граждане подоходный 13%. Плюс еще ФСС и пенсионный фонд.

Итого налоги организации составляют НДС 18%, "зарплатные" 43% и 20% с прибыли. Всего грубо выходит 36-40% от оборота компании. По японской системе так же грубо и приблизительно выходит 34%.

Так что где больше обдирают - еще большой вопрос.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Вот бы в Томск вместо быдлопазиков...
Но тут столько откатов будет, что застрелиться можно...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
российские товары брать дорого и убого, тойота рулит!
1
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
vibe5
Сергей:
Чтобы показать, что в Японии всё хорошее, а у нас нет
Да, в Японии все хорошо, подумаешь 113 военных баз другого государства (США), для защиты от "внешней" агрессии...
ну и что с того, замечательно живут японцы! делают замечательные авто, в которых видно что душа вложена, а у нас делают ведра с болтами на выброс
2
1
Ответить
Raven
Степан Балканов:В Японии программы лизинга выгоднее чем в РФ. Кроме того ГАЗ с 1 января поднимет цены на 10-15%, а Тойота - нетВо-первых, у нас северная страна и огромные издержки на производство. Но это...
Позвольте возразить.
Во-первых у нас в число издержек, кроме указанной северности, входят откаты и взятки, премии и золотые парашюты всем причастным, и еще небольшой запас на "мало ли что". Во вторых - понятие "лишнее население" в современной экономике и социологии вообще не встречается ни разу. Ибо его такого не существует. Все страны борятся ща прирост численности и лишь совсем немногие стараются его ограничить. Население - это не только ценный мех в виде налогов, но и лва-три дополнительных гешефта в виде мобилизационного резерва и интеллектуального потенциала. Ломоносов, если чё, пешком с рыбным обозом пришел. Зато такое понятие "лишнее население" часто встречается у всяких пропа******ов типа того же Адольфа-бешенного ефрейтора. Так что вы поосторожней в высказываниях. В нашей стране лишних нет, есть только не нашедшие своего места и враги.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Неплохой баркасик:) Как автобусника меня бы устроил. Фотка №10 порадовала.
 
 
Ответить
1337166
Сочи
А кто из присутствующих ездил на Коастере?!Эксплуатация дешевая,движок LC1HZ 6 ц ,кондер замораживает-ход мягкий...из минусов фиг его легально растаможишь Евро 2.На Дальнем Востоке моложе 2001 года фиг найдешь леворульный...какой там ГАЗ?)))Моя красавица 2003 гв
6
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Не удивительно у нас и километр дороги стоит в три раза больше. Ну а про качество все знают...
Классик писал про дураков и дороги давным-давно а воз и ныне там.
1
 
Ответить
VVV
Владивосток
Raven
Степан Балканов:В Японии программы лизинга выгоднее чем в РФ. Кроме того ГАЗ с 1 января поднимет цены на 10-15%, а Тойота - нетВо-первых, у нас северная страна и огромные издержки на производство. Но это...
Откуда такие суждения
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Нормуль)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром