Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гибридная Toyota Camry сгубила своего главного инженера :-(

Гибридная Toyota Camry сгубила своего главного инженера :-(

10 Июля 2008 | 5682 просмотра
Кто виноват в смерти инженера?
121 (23%)
43 (8%)
8 (1%)
63 (12%)
285 (54%)
Главный инженер гибридной версии Toyota Camry умер после завершения своей разработки.
Главный инженер гибридной версии Toyota Camry умер после завершения своей разработки.

Японский комитет по труду постановил, что один из главных инженеров Toyota умер из-за того, что слишком много работал сверхурочно. Это уже не первый случай, когда сотрудники японской компании не справляются с нелегкими условиями труда.

На этот раз речь идет о 45-летнем Микио Мидзуно, который являлся главным инженером проекта Toyota Camry с гибридным двигателем. В течение последних 2-х месяцев своей жизни Микио работал по 80 сверхурочных часов в месяц. Он часто приезжал на работу по выходным, иногда работал и ночью. В январе 2006 года Микио должен был отправиться на Североамериканское автошоу, которое проходит в Детройте, для того чтобы вместе со своей командой принять участие в премьере разработанной модели, но за день до отлета он умер от коронарной болезни сердца.

После получения вердикта от комитета по труду корпорация Toyota Motor высказала свои соболезнования вдове и дочери инженера, а также пообещала улучшить контроль за состоянием здоровья своих сотрудников.

Комментарии

lev2ka
Иркутск
Если человеку нравится работа, почему бы не сверхурочно? Вот Я думаю, что он умер не от работы, а от того что не соблюдал режим дня и не поддерживал своё здоровье спортом.
 
 
Ответить
Бармалиич
lev2ka: +1000!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
новость от 10 Июля 2008...
...В январе 2006 года должен был поехать на шоу, но умер.....

а в чем смысл? 1,5 года прошло... или только щас известно стало?
Администратор:
Только сейчас вышло постановление о том, что Toyota признана виновной в смерти своего сотрудника.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
понятно, спасибо!
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4762
А, только у нас когда рождаюешься и умираешь во-всем виноват сам. Да пофиг что у них там, мы здесь живем.
 
 
Ответить
wunderbar
Барнаул
Я считаю, ощущение собственной неполноценности сгубило талантливого инженера. Причина кроется в его восприятии окружающего мира. Возможно, он не получал ощущения комфорта и удовлетворенности в жизни и избегал его уходя в работу и чем больше был там еще, тем более хуже себя чувствовал, но не признавал этот факт в себе, что сказалось на здоровье. В результате смерть. Счастье в настояще! Серёга.
 
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Тойота два года упиралась .Могли бы и сказать,что чел умер от любви к работе (трудоголики япы,фигли)
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
 
 
Ответить
AlexRys
По поводу 5 варианта ответа:В России смертность на производстве побольше чем у япошек,только на качество это не влияет.
 
 
Ответить
vippi1
вполне возможно у него были высокие требования к детищу - своей работе, он как професионал стремился сделать машину такой какой он ее видел, а не из соображений "и так сойдет". Такие люди горят на работе. Преклоняюсь перед такими людьми. Но я отношусь по проще ко всему, сильно хорошо тоже плохо...
 
 
Ответить
Согласен полностью с wunderbar
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1889
Глумливое голосование
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
жалко мужика! наши бы так впахивали на ВАЗе, может быть давно уже пересели на отечественный автопром. Вааще то у них все там строго с рабочим графиком! Никто не перерабатывает,тока как мы поняли из всего, по собственной инициативе он на работе ошивался! Видать оч старался,чтоб потом мы не глумились и не обс.и.рали гибридную Камри!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
 
 
Ответить
Пусть будет еще один лишний повод купить Камри-гибрид,это отдать дань уважения самотверженному труду Мидзуно!
 
 
Ответить
Сам работаю в дилерском центре Тойота. Система работы действительно выжимает все соки, и дело вовсе не в любви к Тойоте или к самой работе, а во внутренней организации работы в Тойоте, особенно это каксается руководителей среднего звена.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Нет ну работали же наши космические конструкторы точно так же и не умирали вроде от этого. ИМХО тут все таки дело во множестве слагаемых, а долгая работа лишь катализатор. Не факт кстати, что если б ему не давали работать, он бы не умер, мог запросто так же известись на почве, стока не сделано, а работать не дают
 
 
Ответить
vvladimirovichl
Если бы не работал так долго и упорно не успел бы закончить проект, а это позор -сипоку, харакири или как там у них ещё говорят. Так что в любом случае мужику не повезло. А я бы после такого не стал Камри покупать, дух конструктора будет являться.
Жалко дядьку конечно.
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Вот когда у нас в Питере начнут сборщики умирать не от цирроза пецени, а от таких титанических подвигов, скажу, что Русская Камри нормальная))
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
*печени
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Скорее всего у него было слабое сердце, а следовательно ему были противопоказаны большие нагрузки. Сердечно-сосудистые заболевания являются самой распостранненой причиной смерти людей.
 
 
Ответить
Барнаул
Опять же о внутренних причинах почему человек пахал сверхурочно и из-за чего он заболел мало кто, на мой взгляд, воспринимает всерьез. А разве не мы выбираем где работать, с кем жить, что есть, заниматься спортом или потягивать пивко и т.д. Мы ответственны за свою жизнь. По большей частью мы ей "управляем". Кому интересно для начала почитайте Вариант 2 на http://www.childpsy.ru/index.php/view/book/?item=761&cat=8&full=yes а если будет интересно, то http://psylib.org.ua/books/hornk02/ Замудрено, но по большей части совпадает по моим наблюдениям в жизни.
 
 
Ответить
Барнаул
Любая смерть - это горе для близких людей!
У японцев очень мало лентяев и лодырей. В этой стране культ работающего человека. Там не очень любят больных и старых людей (прям так по телеку и сказали). Япошка должен быть бодрым и здоровым!

НО НЕЗАМЕНИМЫМИ ЛЮДЬМИ ПОЛНО КЛАДБИЩЕ!
Помните это, когда работаете и ощущаете свою незаменимость. Плоды Вашего труда не принадлежат Вам! Берегите себя!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Так работают только японцы. Такая у них культура, так их воспитывают. Национальная черта, практически.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Там не очень любят больных и старых людей.

Ага, именно поэтому там работает множество программ поддержки одиноких стариков и именно поэтому там один из самых высоких в мире показатель по продолжительности жизни
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
чето затупил, сразу первый вариант тынцнул, а надо было последний
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
последний пункт голосовалки ЗАЧЕМ? Зачем смеёмся то?
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
просто в цивилизованных странах гос-во защищает и заботится о людях.
а у нас даже не извенились бы перед родными погибшего
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Woody, вспомни Королева, сгорел на работе над ракетами, после чего мы резко затормозили в этом направлении и американцы первые высадились на Луну!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
А в советское время было наоборот, главного инженера отстранили от работы, он помаился заболел и умер. Посмотрите в истории примеров масса. Вот только детище его как правило вместе с ним умирает. Чего только один экраноплан стоит. Но в Япии всё не как у нас.
От подписи отказался
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Вообще-то на таких людях мир и держится.
Они землю заставляют крутится.

Пусть земля ему будет пухом и плоды его труда приносят пользу много-много лет.
 
 
Ответить
это не развитая медицина виновата, а не инженер, и не тайота, так что нада в суд на медиков-КАЗЛОВ подавать -пусть выплачивают пенсию вдове "погибшего"
а от труда еще никто не умирал!!
 
 
Ответить
Tony Soprano
По японской философии Бусидо смерть является высшей благодатью жизни, её целью и наградой. А мы, европейцы, оплакиваем умерших не из жалости, а из собственного эгоизма - мы не можем смириться, что Мы не сможем видеть и общаться с любимыми ушедшими. Так давайте порадуемся за старика - не зря он прожил жизнь.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
зачем себя так изнурять :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром