Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota считает, что электромобили нужны не всем

Toyota считает, что электромобили нужны не всем

25 Октября 2021 | 6542 просмотра

Многие люди озабочены изменением климата, но не всем следует водить аккумуляторный электромобиль в качестве средства борьбы с этим явлением. Об этом заявил на автомобильном форуме Reuters Events главный научный сотрудник Toyota Motor Corp Гилл Пратт.

По его словам, Toyota верит, что «диверсификация силовых установок» позволит клиентам компании подобрать различные инструменты для снижения выбросов CO2. «Не нам предсказывать, какое решение будет лучшим, или говорить, что только это сработает», — сказал он.

Государственные субсидии и запреты должны быть нацелены на сокращение выбросов оксида углерода, а не на безальтернативный выбор автомобильной технологии, считает главный ученый Toyota Motor.

Руководители Toyota регулярно высказываются критически об электромобилях. В сентябре президент компании Акио Тойода заявил, что полный переход на «электрички» приведет к потере до 5,5 миллиона рабочих мест в Японии, а отрасль недопроизведет 8 миллионов автомобилей к 2030 году.

Как говорит Тойода, гибриды по-прежнему вносят значительный вклад в обеспечение углеродной нейтральности, даже несмотря на то, что они оснащены двигателями внутреннего сгорания. Это связано с тем, что гибриды дешевле электромобилей и могут проникать на рынки, где отсутствует зарядная инфраструктура.

Вместе с этим Toyota все же наращивает инвестиции в сферу электромобилей. Ранее в октябре компания обнародовала план, согласно которому она вложит $3,4 млрд в производство тяговых аккумуляторов на территории США.

Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
 
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
 
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
 

Комментарии

Николай
Иркутск
Да и Правильно!
163
10
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Хоть кто то из производителей это понял
228
10
Ответить
Роман
Красноярск
В РФ нет инфраструктуры для электромобилей, расстояние большие станций мало очень.
137
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Они что то знают.🤔
80
9
Ответить
Москва
Слава Разуму!
115
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Полностью поддерживаю!
Какие электрички на севере или в отдалённых районах без инфраструктуры!
134
8
Ответить
Павел
Барнаул
В России, с нашим качеством ГСМ и дорог, нужны чугунные двигателя и торсионные подвески.
96
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Слабо на рынок выкатить то что на фото, в формате обычного авто с двсгибрид? Тойота сколько можно шмурдяком кормить рынок, есть же у вас в закормах и дизайн и техника.
11
65
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Электромобили нужны не всем, не всем нужны электромобили, нужны ли электромобили всем, не всем так нужны электромобили.
13
6
Ответить
23032424
Финская нокия тоже думала, что будущее за кнопочными телефонами и смартфонами на винде, все мы знаем к чему это привело...
36
66
Ответить
    
Сообщений: 1945
В этой связи мне вспоминается Пан Кличко. Перефразируя которого Тойота заявляет что лектромобили нужны не только лишь всем )))) Как будто это было неясно изначально. Вот лично мне оно и даром не нужно такое счастье ))) Я вообще противник хорового пения вообще и завываний по поводу электропрогресса в частности. Прогрессом я бы считал уменьшение вредных выхлопов из ДВС до нуля. Разве при нынешнем развитии промышленности это невозможно? Это было бы на порядки экологичнее производства нелепых электротелег.
26
22
Ответить
SHEIDAR
Тойота самый разумный автопроизводитель
46
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
Целиком и полностью поддерживаю! Гибрид - лучшее решение на сегодняшний день. И выбросов мало, и топливо экономит, и стоит дешевле, и поездки на дальние расстояния при любом климате. Да и я просто не представляю себе, как и где жители многоквартирных домов, которые паркуют свои машины во дворе или рядом, будут заряжаться?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
51
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15695
Volosan
В этой связи мне вспоминается Пан Кличко. Перефразируя которого Тойота заявляет что лектромобили нужны не только лишь всем )))) Как будто это было неясно изначально. Вот лично мне оно и даром не нужно...
Именно ДВС вряд-ли когда либо удастся сделать с нулевым выхлопом. Всеж когда что-то горит должно что-то выделяться в окружающую среду.
Путешествуйте!
18
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15695
Мне кажется в будущем будут востребованы как гибриды, так и чистые электромобили, а также водородные, на топливных ячейках. Да и от ДВС развивающиеся страны и тем более страны третьего мира не смогут ещё очень долго отказаться
Путешествуйте!
14
 
Ответить
superbio
Краснодар
Тойта умрет как и нокиа :)
12
56
Ответить
какой лучший гибрид для России по мнения дромовцев?
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Александр Бусовиков
какой лучший гибрид для России по мнения дромовцев?
Так они же разные бывают. Автомобили не для России, автомобили для конкретных потребителей. Одному одно, другому другое
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3825
Андрей
Хоть кто то из производителей это понял
Да что он понял. Просто Тойоте совсем не интересно утрачивать тот технологический задел (а при переходе на электротягу снова придется начинать конкуренцию с начала, причем с учётом Теслы и иже подобных даже не с нуля, а с глубокого минуса), который есть у них в области гибридов и обычных ДВС
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
13
22
Ответить
     
Сообщений: 3825
23032424
Финская нокия тоже думала, что будущее за кнопочными телефонами и смартфонами на винде, все мы знаем к чему это привело...
Нифига она так не думала. Она, находясь на гребне волны, одна из первых выпустила смартфоны с сенсорным экраном на своей операционной системе Symbian.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
25
3
Ответить
Москва
User_2013
Да что он понял. Просто Тойоте совсем не интересно утрачивать тот технологический задел (а при переходе на электротягу снова придется начинать конкуренцию с начала, причем с учётом Теслы и иже подобных даже не с нуля, а с глубокого минуса), который есть у них в области гибридов и обычных ДВС
одно другому не мешает! И-тотальное электробесие неуместно, И- Тоиоте не хочется терять наработанныи потенциал. Если бы еще для разумнои, великои идеи - можно и понести коммерческии ущерб.
 
5
Ответить
Не тянет Тойота.
8
19
Ответить
NIIIK
Путается тёплое с мягким постоянно.

Тойоте ничего не стоит сделать автомбиль без ДВСа внутри, Тот же Приус ПиЭйчВи могут "доработать" методом выкинуть ДВС и накидать больше какамуляторов.

Другое дело что "гибрид" - это тип трансмиссии. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ, а не чисто механическая. Есть ещё электрическая трансмиссия (в мире подмены понятий называют "последовательный гибрид"). И есть она давно (у тепловозов и карьерных самосвалов).

ДВС - это источник ЭНЕРГИИ, он её добывает из топлива. В том что называют "электромобиль" - НЕТ источника энергии, в нём есть только источник ПИТАНИЯ запасённой энергии вырабатанной где-то сранужи. Точно так же как у автомобиля на маховике, пружине, сжатом воздухе ... . Это всё автомобили с "двигателем снаружи".

А так-то электрическая трансмиссия имеет ещё хуже КПД чем механическая с жёсткой связью и дороже. Две шестерёнки имеют меньше потери чем ротор и статор электродвигателя (Я уже молчу про потери в циклах заряд-разряд, в инветорах и т. п. ).
33
3
Ответить
23032424
User_2013
Нифига она так не думала. Она, находясь на гребне волны, одна из первых выпустила смартфоны с сенсорным экраном на своей операционной системе Symbian.
А потом перешла на windows mobile и гребень отпал
8
3
Ответить
Андрей Бессонов
Volosan
В этой связи мне вспоминается Пан Кличко. Перефразируя которого Тойота заявляет что лектромобили нужны не только лишь всем )))) Как будто это было неясно изначально. Вот лично мне оно и даром не нужно...
Не заливай бензобак и будет тебе до нуля
2
 
Ответить
NIIIK
Sergei T.
Целиком и полностью поддерживаю! Гибрид - лучшее решение на сегодняшний день. И выбросов мало, и топливо экономит, и стоит дешевле, и поездки на дальние расстояния при любом климате. Да и я просто не представляю...
"гибрид" - это всего лишь тип коробки передач позволяющей ездить в цикле типа "Аткинсона" в нормальном для экслуатации человеком режиме.

А какое тех-решение лучше ещё вопрос, может быть как раз и турбины на ДВС лучше чем сложная трансмиссия с аккумулятором.
7
3
Ответить
NIIIK
Aisen
Именно ДВС вряд-ли когда либо удастся сделать с нулевым выхлопом. Всеж когда что-то горит должно что-то выделяться в окружающую среду.
Так и не нужно делать с нулевым выбросом, генерация электроэнергии тоже не из "подпространства", нужно сделать так что бы вредных веществ не выбрасывалось (как с кухни или при отоплении дома) которые природа не может переработать.

Подсказываю, СО2 - может.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Роман
В РФ нет инфраструктуры для электромобилей, расстояние большие станций мало очень.
ЛЮБАЯ инфраструктура не с воздуха берётся, а строится, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, подозреваю, что в большей части стран Земли нет структуры для электромобилей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
23032424
Финская нокия тоже думала, что будущее за кнопочными телефонами и смартфонами на винде, все мы знаем к чему это привело...
Нет в мире ничего вечного...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12871
Aisen
Именно ДВС вряд-ли когда либо удастся сделать с нулевым выхлопом. Всеж когда что-то горит должно что-то выделяться в окружающую среду.
Нулевой не нулевой, но всё же думаю можно для выхлопного тракта какой-нибудь фильтр изобрести который задерживал бы большинство твёрдых частиц, другое дело что сейчас все производители поют похоронные песни ДВС и вряд ли кто этой проблемой займётся.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3732
)) Мы пока не можем начать масштабное производство, и поэтому пока будет рассказывать, что это не очень-то и нужно.

Давайте-давайте, еще 3-5 лет подобных аутотренингов, и будите глотать ЭМ-волны за китайцами. ))
6
8
Ответить
  
Сообщений: 12871
User_2013
Да что он понял. Просто Тойоте совсем не интересно утрачивать тот технологический задел (а при переходе на электротягу снова придется начинать конкуренцию с начала, причем с учётом Теслы и иже подобных даже не с нуля, а с глубокого минуса), который есть у них в области гибридов и обычных ДВС
В нынешние времена залежей ОТКРЫТОЙ информации НИКТО не начинает с нуля, а тем более с минуса, тем более у Тойоты денег как у дурака махорки она просто может перекупить специалистов у того же Маска....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3732
Volosan
В этой связи мне вспоминается Пан Кличко. Перефразируя которого Тойота заявляет что лектромобили нужны не только лишь всем )))) Как будто это было неясно изначально. Вот лично мне оно и даром не нужно...
Это легко достижимо, глушишь, и никаких вредных выбросов. )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
NIIIK
Путается тёплое с мягким постоянно. Тойоте ничего не стоит сделать автомбиль без ДВСа внутри, Тот же Приус ПиЭйчВи могут "доработать" методом выкинуть ДВС и накидать больше какамуляторов....
ДВС это не источник энергии, а механизм трансформирующий химическую энергию (из бензобака который со своим содержимым и является источником энергии) в механическую.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1321
User_2013
Нифига она так не думала. Она, находясь на гребне волны, одна из первых выпустила смартфоны с сенсорным экраном на своей операционной системе Symbian.
Совершенно верно! И это были отличные телефоны на отличной ОС. Только она была проприетарная, а Андроид -свободный, вот и все. А тут еще и Стив Джобс выстрелил айфоном.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1321
23032424
А потом перешла на windows mobile и гребень отпал
Она не перешла, ее купила Майкрософт, а это уже другая история.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5549
Ну, дурачки, не иначе. Илончик всё знает. Он святой.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
3
Ответить
Besyachka
Тойота пытается на двух стульях усидеть. И нужны элекрички и не нужны. Конечно не всем, не в любом климате круглый год выше нуля температура. В мороз электричке просто придёт конец.
2
10
Ответить
NIIIK
zogar-zag
ДВС это не источник энергии, а механизм трансформирующий химическую энергию (из бензобака который со своим содержимым и является источником энергии) в механическую.
Да ладно?

Пока реакция топлива и окислителя не пошла нет никакой энергии (точно так же как АЭС пока один изтоп в другой не переходит теряя массу). А вот во время реакции, когда "в топку" поступет СМЕСЬ, появляется энергия и уже поршень-цилиндр-шатун трансформируют энергию расширяющихся газов в механическую вращательную. Как педаль велосипеда.
И там реакция необратимая происходит.

А вот в какамулятаторах совершенно другой (и обратимый) хим-поцесс происходит и ему на вход НЕ топливо, а ЭНЕРГИЯ подаётся при зарядке, а не заправке. После сгорания топлива бензинчик уже не получишь, можно спипрты и газ получить, но это сначала растения должен на солнышке "поработать" с СО2, потом уже бактерии "напукать" и дать метан, ... метанол, этанол...

Не забывайте что мы именно ТОПЛИВО перевозим трубопроводами, ЖД составами, танкерами/судами, ... грузовиками поближе к потребителю, а НЕ энергию. И это не просто так сделано. Даже баклашку воды в гипермаркет рентабельно доставить (а она меньше, упакована, с более тяжёлой водой,....) .
3
 
Ответить
NIIIK
Блин, опять "самый свободный ДРОМ" валит комменты без всяких причин.
 
 
Ответить
Японский Патруль
Тойота что-то знает.
Обратили внимание что пошла реклама Тойоты типа 7 лет спокойствия.
То есть они предлагают купить сейчас и не менять машину 7 лет.
По идее им наоборот выгодно чтобы тачки чаще покупали.
А они агитируют не менять авто 7 лет.
Это что может значить, кто как думает?
7
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15695
zogar-zag
Нулевой не нулевой, но всё же думаю можно для выхлопного тракта какой-нибудь фильтр изобрести который задерживал бы большинство твёрдых частиц, другое дело что сейчас все производители поют похоронные песни ДВС и вряд ли кто этой проблемой займётся.
Если бы можно было, то сделали бы давно. В автокомпаниях ведь не дураки работают. И так затянули по максимум гайки по выхлопу и моторы обвешали эко девайсами по самое не балуй
Путешествуйте!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Действительно ,не все они нужны
2
1
Ответить
Камчаточка
Белгород
В прошлом году когда случился коллапс в Техасе люди грелись, и спали в работающих машинах. Электричка на это не способна-обогреть своего хозяина!
12
4
Ответить
Японский Патруль
Тойота что-то знает.
Обратили внимание что пошла реклама Тойоты типа 7 лет спокойствия.
То есть они предлагают купить сейчас и не менять машину 7 лет.
По идее им наоборот выгодно чтобы тачки чаще покупали.
А они агитируют не менять авто 7 лет.
Это что может значить, кто как думает?
так долгожительство же фишка тойоты, ее за это и любят
1
5
Ответить
13035703
Артём
14710782
Она не перешла, ее купила Майкрософт, а это уже другая история.
Об этом знают единицы.)
1
 
Ответить
13233804
Volosan
В этой связи мне вспоминается Пан Кличко. Перефразируя которого Тойота заявляет что лектромобили нужны не только лишь всем )))) Как будто это было неясно изначально. Вот лично мне оно и даром не нужно...
Невозможно на углеродном топливе.
 
 
Ответить
13233804
Aisen
Именно ДВС вряд-ли когда либо удастся сделать с нулевым выхлопом. Всеж когда что-то горит должно что-то выделяться в окружающую среду.
Если только сжигать безуглеродное топливо. Водород или аммиак.
 
 
Ответить
13233804
Aisen
Мне кажется в будущем будут востребованы как гибриды, так и чистые электромобили, а также водородные, на топливных ячейках. Да и от ДВС развивающиеся страны и тем более страны третьего мира не смогут ещё очень долго отказаться
Есть ещё вариант работы на аммиаке. Хранить его намного легче, можно разлагать на катализаторе на азот и водород и пускать водород в топливную ячейку. На выходе азот, водяной пар и приличное количество тепла с электричеством. В Норвегии проектируют морское судно с таким двигателем.
1
 
Ответить
13233804
NIIIK
Путается тёплое с мягким постоянно. Тойоте ничего не стоит сделать автомбиль без ДВСа внутри, Тот же Приус ПиЭйчВи могут "доработать" методом выкинуть ДВС и накидать больше какамуляторов....
Да да, только вот энергии от топлива до шестеренок доходит процентов 25 от силы. Остальное в трубу, ну или обогрев тела водителя зимой, и то небольшая часть, остальное на улицу. А с электрической трансмиссией расход топлива все таки меньше, ДВС работает в более оптимальном режиме.
И ДВС не единственный источник энергии. Топливные элементы будут более эффективными преобразователями энергии химической связи в механическую энергию.
 
 
Ответить
13233804
NIIIK
Так и не нужно делать с нулевым выбросом, генерация электроэнергии тоже не из "подпространства", нужно сделать так что бы вредных веществ не выбрасывалось (как с кухни или при отоплении дома) которые природа не может переработать.

Подсказываю, СО2 - может.
Может, но до определённого предела. Потом уже перестаёт реагировать на прирост концентрации углекислого газа. Проблема не в том, что природа загнется от повышенной концентрации углекислого газа. Проблема в том, что человечество сильно-сильно сократится, по причине того, что еды станет мало.
 
 
Ответить
NIIIK
13233804
Да да, только вот энергии от топлива до шестеренок доходит процентов 25 от силы. Остальное в трубу, ну или обогрев тела водителя зимой, и то небольшая часть, остальное на улицу. А с электрической трансмиссией...
Да, да,
вот только вы всю цепь не считаете и пока что это ДВСные авто платят налоги и субсидируют аккумуляторные, хотя аккумуляторы развивались ещё более интенсивно (правда ЭЛЕКТРОНИКОЙ, а не гражданским автомобилестроением).

Вы не учли
- КПД - генерации (подвоз топлива есть в любом случае).
- Пилу потребления
- потери в проводах ЛЭП даже на высоком напряжении
- потери в серии трансформаторов
- потери в контроллерах заряда
- потери в циклах заряд и РАЗРЯД аккумулятора
- потери в самом преобразователе ЭЭ в механическую вращательную (электродвигатель) у которого "высокий КПД" только в каком-то синтетическом тесте.

Каждый из эти пунктов тоже раскрыть можно. Например, повода в ЛЭП делаются не из чермета, чем больше мощностя тем толще провода, да и опоры ЛЭП тоже не 2 копейки стоят и требуют энергии-ресурсов для производства.

По аккумуляторам и их жезненному циклу от производства до утилизации ещё дольше рассказывать можно...

Вот только вы забываете что НЕФТь надо в ЛЮБОМ случае утилизировать. Мы не можем взять некоторые фракции нефти для шин и пластика тех же машин и для кучи отраслей, а фракцию бензина слить куда-то. Именно автомобилисты занимаются утилизацией этих фракций да ещё платят за это. И это выгодно ДАЖЕ В ЯПОНИИ которая не зарабатывает на добыче нефти. Она импортёр.

ПОД ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ научитесь подводить для сравнения, НЕЛЬЗЯ сравнивать ДВС и "электродвиатель" только по слову "двигатель" - принципиально разные устройства. Электрические приводы (хоть в т. н. "последовательных гибридах", хоть в тепловозах и БелАЗах) это хорошо показывают, вот только оправданы они реально в основном там где карданами не подевдёщь и т. п. (это ИНЖЕНЕРНОЕ решение).

ДВС единственный "зарекомендовашвий" себя в массе "добыватель" энергии. Может быть ещё для генерации поставят турбо-реактивные двигатели и т. п., только в этот раз, не как десятилетия назад, используют именно электрическую трансмиссию (и с воем что-то сделают).

Топливные элементы "эффективны" если Н2 взялся с неба, а на самом деле он ещё легче Гелия (но бахает), так что "топливные элементы" - это скорее вид аккумулирования, чем добычи энергии из топлива. Вопрос получения этого Н2.
6
 
Ответить
NIIIK
13233804
Может, но до определённого предела. Потом уже перестаёт реагировать на прирост концентрации углекислого газа. Проблема не в том, что природа загнется от повышенной концентрации углекислого газа. Проблема в том, что человечество сильно-сильно сократится, по причине того, что еды станет мало.
Это вряд ли что "сократимся" и "еды мало",

но если вы про экологию и т. п. - тогда ЗАЧЕМ ВООБЩЕ КАЖДОМУ ЛИЧНЫЙ АВТО ?!

"экологичный комфорт" ?!

Тогда те кто придумал работать удалённо, Убер, ездят на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (причём электрическом и проводном) ... делают для этого гораздо больше чем покупатели Теслы и т. п.,

Ниссан, в отличии от Теслы, хоть может сделать авто с ДВС.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
gaz1k
Слабо на рынок выкатить то что на фото, в формате обычного авто с двсгибрид? Тойота сколько можно шмурдяком кормить рынок, есть же у вас в закормах и дизайн и техника.
Дизайна точно нет.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3825
23032424
А потом перешла на windows mobile и гребень отпал
Ну история развивалась немного по другому: сначала Google придумал Android и начал активное его продвижение, конкуренцию которому смогли составить разве что яблочники.
А когда Nokia чувствовала себя уже не очень здорово, его выкупил Билл Гейтс и попытался продвинуть на ее базе свою форточку, не фартануло, не повезло )
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3825
zogar-zag
В нынешние времена залежей ОТКРЫТОЙ информации НИКТО не начинает с нуля, а тем более с минуса, тем более у Тойоты денег как у дурака махорки она просто может перекупить специалистов у того же Маска....
Информация без технологий пустой пшик, хоть с ОТКРЫТЫХ источников, хоть с ЗАКРЫТЫХ. К примеру: многим известно устройство и принцип работы процессоров Intel Core i9, однако кроме AMD им никто не может составить конкуренцию.
И на счёт денег у Тойоты выражение "как у дурака махорки" не совсем уместно. По итогам 2020 года рыночная капитализация Tesla составила 442 млрд.$, в то время как Toyota 182 млрд.$
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12871
Aisen
Если бы можно было, то сделали бы давно. В автокомпаниях ведь не дураки работают. И так затянули по максимум гайки по выхлопу и моторы обвешали эко девайсами по самое не балуй
К примеру компакт-диски компания Филипс разработала лет за 20 (если не за 30) до внедрения их в широкую продажу, так что дураки не дураки, но не инженеры рулят большим бизнесом, инженеры там на побегушках...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
User_2013
Информация без технологий пустой пшик, хоть с ОТКРЫТЫХ источников, хоть с ЗАКРЫТЫХ. К примеру: многим известно устройство и принцип работы процессоров Intel Core i9, однако кроме AMD им никто не может...
Ваша капитализация сродни куску использованной туалетной бумаги, к реальным активам она не имеет никакого отношения.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
13233804
NIIIK
Да ладно? Пока реакция топлива и окислителя не пошла нет никакой энергии (точно так же как АЭС пока один изтоп в другой не переходит теряя массу). А вот во время реакции, когда "в топку" поступет...
Вообще можно получить топливо из углекислого газа и воды. Только это бессмысленно.
Кстати, в ДВС и водород можно жечь, и аммиак. И продукты сгорания при приложении некоторого количества энергии можно снова превратить в топливо. Энергии даже меньше понадобится, чем на синтез углеводородов из углекислого газа и воды.
 
 
Ответить
13233804
NIIIK
Да, да, вот только вы всю цепь не считаете и пока что это ДВСные авто платят налоги и субсидируют аккумуляторные, хотя аккумуляторы развивались ещё более интенсивно (правда ЭЛЕКТРОНИКОЙ, а не гражданским...
Ну вы так деликатно опустили то, что бензин тоже не на заправке рождается. И современный бензин, это не просто продукт перегонки нефти, а сложная смесь синтетических компонентов, затраты на производство которых постоянно растут. Потому что лёгкой нефти все меньше и меньше, а остаётся менее ценная тяжёлая нефть.
Бензиновые фракции это очень ценное химическое сырье и жечь его это преступление, о чем ещё Менделеев сказал. И добавил, что топить можно и ассигнациями.
Электропривод в последовательном гибриде доказывает свою эффективность заметным улучшением эффективности расхода топлива тем же ДВС, потому что он работает в режиме генератора на оптимальных для себя оборотах.
Самый зарекомендовавший "добыватель" энергии это турбина. На подходе высокотемпературные топливные элементы, уже давно применяемые для выработки электроэнергии и тепла для отдельных производств и комплексов зданий.
Углеводороды тоже не с неба упали, они синтезированы в недрах Земли в течение миллионов лет и быстрее этого времени их запасы не восстановятся. Любое топливо, кроме угля и газа придётся синтезировать и тратить на это энергию. А если мы сокращаем выбросы углекислого газа то и синтезировать лучше водород и водородсодержащие вещества, ресурсы для синтеза которых неисчерпаемы.
1
 
Ответить
13233804
NIIIK
Это вряд ли что "сократимся" и "еды мало", но если вы про экологию и т. п. - тогда ЗАЧЕМ ВООБЩЕ КАЖДОМУ ЛИЧНЫЙ АВТО ?! "экологичный комфорт" ?! Тогда те кто придумал...
Об этом не говорят в новостях и первых ссылках в интернете, но проблема голода уже нарастает по причине падения урожайности в нескольких регионах Земли.
Затем, что невозможно обеспечить общественным транспортом потребности каждого человека. Удалённая работа подходит для не самой большой прослойки населения. Остальным надо работать на месте руками и головой. И компактное поселение в человейниках далеко не самый удобный и безопасный способ проживания человека. Скорее он в них быстрее деградирует и вымрет. Человеку нужно какое-никакое личное пространство и социальная дистанция, мы не летучие мыши в колониях.
2
1
Ответить
Nikita
Таганрог
13233804
Вообще можно получить топливо из углекислого газа и воды. Только это бессмысленно. Кстати, в ДВС и водород можно жечь, и аммиак. И продукты сгорания при приложении некоторого количества энергии можно...
Так ключевое что надо затратитить энергию. Если бы у нас энергия, а не ТОПЛИВО, были бы "халявными" (дешёвыми), тогда бы и вечный двигатель не нужен был бы.

Идея в топливе что оно может быть хоть дровами хоть более "уплотнёнными, ИСКОПАЕМЫМИ, иногда ЖИДВКИМИ дровами". Но Когда-то энергия пришла НА ПЛАНЕТУ от внешней звезды СОЛЦЕ (по сути "реактор") и деревья выросли и ещё НЕ окислились, а потом ещё хорошо уплотнились.

Я скорее поверю что начнём избретать более хорошие "дрова" которые быстрее растут и более плотные и т. п.
А потом уже вопрос вторичный как их них получить энергию (И какую), если для отопления, то будут сжигать "на месте" или "на районе".

Ещё могу поверить что пойдут по пути оптимизации переработки растений и топлив типа Е85 и Е100, но только бактерии более эффективные будут или/и в "солнечных странах" для дистиляции будут греть тепловыми коллекторами (а не фотоэлементы) на солнце и т. п.

Но я СИЛЬНО сомневаюсь в том что существенно улучат аккумуляторы для аккумуляторных авто, методы генерации и транспортировки электричества и т. п.

Существенно можно улучить что-то только если оптимизировать ПОТРЕБЛЕНИЕ (и не жрать в три горла когда в булочную на личных авто ездят, тяжёлых и далеко).
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Dragocennyi
Полностью поддерживаю!
Какие электрички на севере или в отдалённых районах без инфраструктуры!
Котлас - Киров-Пасс., например...)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Dieselkoff
Вот тут с Тойотой невозможно не согласиться!!! Многие производители реально подзае..ли с продвижением этих недоразумений!
4
1
Ответить
NIIIK
13233804
Ну вы так деликатно опустили то, что бензин тоже не на заправке рождается. И современный бензин, это не просто продукт перегонки нефти, а сложная смесь синтетических компонентов, затраты на производство...
А вы невнимательно читали
Ну вы так деликатно опустили то, что бензин тоже не на заправке рождается.
Я то как раз писал что доставка топлива более выгодно и его что до нефтебазы что до ТЭС что .. доставить надо.

А потом в "розничные" магазины под названием "заправка" (где продают на самом деле мелким оптом и НА РОЗЛИВ, а не бутелированный) так доставить не самые большие затраты в этой цепочке. Я писал что даже бутелированну воду более в гипермаркеты доставляют. Бывает что дешманский напиток с газиками в полторажке стоит мене 20р (с маржой). Вода в 5л баклашках тем более. Вода на розлив у меня в регионе 1-2 рубля с автоматов стоит. С МАРЖОЙ, после очистки и т. п. Более тяжёдой (чем бенз, а не "тяжёлая вода" :) )

Более того, такие топлива и трубопроводами доставляются (когда надо). И не только газ-метан. Мы даже для отопления подводим ТОПЛИВО поближе и в котле дома (и даже квартиры, где возможно) его сжигаем.
НИКОГДА энергия не передаётся на большие расстояния (как топливо), тепловая энергия ну километрами измеряется, если десятки километров, то это изначально "халявная" или "утилизация побочного" (что насосные затраты оправдываются).
И современный бензин, это не просто продукт перегонки нефти, а сложная смесь синтетических компонентов
Вай-вай-вай...
Оказывается в химпроме тоже есть наука и поргресс и т. п., а не только в какамулятор-мобиле-строении ?
Да кто же спорит, однако даже по РФным ценам на топливо, дешёвым по мировым масштабам (Японским, Европейским, где ещё больше налогов дерут АКЦИЗАМИ с населения) у нас получается что даже не самые богатые слои могут ездить и платить налоги в бюджет. У нас бензин НЕ субсидируется, а облагается АКЦИЗОМ, как водка. При этом ЭЭ у нас ДОТИРУЕТСЯ.
Потому что лёгкой нефти все меньше и меньше, а остаётся менее ценная тяжёлая нефть.
Нефть (и даже бенз) - это коктейль углеводородов, но смотря у кого какая нефть и как она распределяется.
Вон когда-то в Европе распространились ДИЗЕЛЬНЫЕ легковушки что бы обеспечить СБЫТ дизеля.
И это было сделано так же тарифами и т. п.
Бензиновые фракции это очень ценное химическое сырье и жечь его это преступление, о чем ещё Менделеев сказал
Ну он что-то говорил про "сжигать нефть всё равно что сжигать ассигнации" или как-то так, однако бензин явно не самая ценная (точнее на столько ценная на сколько спрос есть в конкуренции с автовладельцами). Но вы понимаете что тут ищится "наименее плохой вариант" ?
Однако ДВС работает не на "бензине", а на топливе (газ и метан и проан и бутан ... и спирт и ... масло).
В том числе на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе.

Вот только тратили бы эту энергии с умом, а не просто так, на ветер...
Но эти же любители "красиво жить" и втирать про экологию (в том числе экошизики) - первые взвоют когда им сказать что нельзя ездить на тяжёлом авто от западного к восточному побережью Юнайтед, мать его, Стейтес оф Америка....
Они и на тёжелы траках будут кататься и инфрастуктуры в шаговой доступности не будет (ни школ, ни магазов, ни поликлиник). И троллейбусов там не будет с трамваями. Будет только втирание хомячкам про экологию и экономию.

Кстати, со спиртом Менделеев тоже работал :)
Электропривод в последовательном гибриде доказывает свою эффективность заметным улучшением эффективности расхода топлива
А не голословный ли это тезис?
Вы понимаете что это может быть только в специфичных условиях тестирования. Законы сохранения никто не отменял.

Если выйти на рабочий диапазон оборотов на обычном ДВС и ехать на механике на правильной передаче, то топлива ещё меньше расход будет. Потерь тупо меньше.
Другое дело что на МКПП никто не эконмит пару капель бензина что бы из спортивного интереса достичь минимального расхода, людям важнее что бы юбка поршня на стенку цилиндра давила меньше и что бы маслонасос работал лучше и не ездить "в натяга", что бы не было эффекта как на велосипеде когда слишком повышенная передача на звёздочках (передняя слишком большая, задняя слишком малая) что давить на педали сложно.

Вот только цена этого "привода" не окупится даже в сравнении вариатором часто на переднеприводных пузотёрках.
Но при этом никто НЕ против более эффективных трансмиссии, если она очевидна в рассчётах (а не в заявления маркетологов).
В том же Приусе система лучше и лучше когда не только электрическая передача, а электромеханическая. Вот там точно "гибридный привод" (а не "электрический"), он же Hybrid Synergy Drive
Самый зарекомендовавший "добыватель" энергии это турбина.
Если вы про турбину в ДВС, а не на ТЭС, то

турбина НЕ добывает энергию. Имя турбину можно в двигатель того же объёма и абаритов подать больше воздуха и, если будет больше воздуха, можно впрыснуть больше топлива. СМЕСЬ БУДЕТ ТА ЖЕ, будет достиннут такой же эффект как у двигателя с большим объёмом и сделать это можно как на низах (в гражданских авто) так и на верхах (в спортивных).

При этом когда ты разогнал машину весом 1т или 2т. и тебе больше не нужно ускорятся, а аэродинамика примерно одна, то тебе надо примерно одна мощность для поддержания движения преодолевая одни силы сопротивления и тут уже не нужна избыточная мощность, поэтому Хонда Фит и ЦРВ или СтепВагон могут ехать на двигателе 1.5л (пиковая мощность не всегда нужна, а избыточный балласт возить и крутить тоже не надо).


Если вы про турбину на ТЭС, то такое бы поставить на транспорт (и вряд ли на легковой), тем более на ЖД и вполне может работать.
Углеводороды тоже не с неба упали, они синтезированы в недрах
Ага, как и много другое. В том чилсе при производстве аккумуляторных (или любых) авто.
Вот толкьо метан, спирт, масло синтезировать можно. А пока "халяву" используем. Но электромобили усугу***ют эти проблемы.

Не замечали что все производители "альтернативных" источников и т. п. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ своей же подукцией при производстве этой продукции ?
Фабрики произволящиие солнечные панели и аккумуляторы не пользуются этой энергией при производве и при добычи ископаемых (Пусть и не "топливных ископаемых") и т. п.
А если мы сокращаем выбросы углекислого газа то и синтезировать лучше водород и водородсодержащие вещества, ресурсы для синтеза которых неисчерпаемы.
А энергия для синтеза откуда возьмётся ?
 
 
Ответить
NIIIK
13233804
Об этом не говорят в новостях и первых ссылках в интернете, но проблема голода уже нарастает по причине падения урожайности в нескольких регионах Земли. Затем, что невозможно обеспечить общественным...
А падение урожайности почему?
по сравнинию с какой эпохой это "падение", тем более когда у нас и 10% не заняты в с/х ?

Не замечали что раньше люди и жили в пешей-велосипедной-... доступности от своих рабочих мест/предприятий ?

Удалённая работа - это частичный вклад, очевидно, но у многих людей будет возможность делать заказ в интернете и ждать доставщика который как почта работать будет. Так же ничто не мешает делать покупки "мелким оптом" - это больше поможет планете чем аккумуляторный авто.

Каждого человека может и не надо обеспечить общественным (тем более что скорее это возможно) и раньше в глухих деревнях жили без машин, а теперь мы хотим и планету спасать и "комфорт перемещения" (либо крестик.... )

И "человейники" современные явно лучше (особенно для тех кто относит себя к городским жителям) чем были и пол века и век назад.
Особенно для тех кто жили в общаге/коммуналке молодой семьёй с маленьким ребёнком с туалетом на несколько семей...

Проблемы деградации явно не из-за зданий и изолированных современных квартир. А из-за поколения которые "мыслят" слоганами-кричалками-лозунгами, поверхностное и клиповое. Много букв читать не умеют (тем более писать).

Даже в квартирах есть "личное постранство" (я уже молчу про дачи и т. п. куда всё же ходит общественный, в том числе электрический, часто рельсовый, транспорт).
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Dieselkoff
Вот тут с Тойотой невозможно не согласиться!!! Многие производители реально подзае..ли с продвижением этих недоразумений!
Протекционизм сегодня уже зашкаливает все разумные пределы, если мы сегодня видим что где-то что то вдруг запрещают, то совершенно очевидно, это делается в интересах определенных производств. Вот и все, Тойота когда то пришли в РФ пролоббировав запрет на ввоз Бу, теперь их самих в Европе запретят. Дальше больше, деглобализация дойдет до абсурдных масштабов, превратив весь мир в один сплошной железный занавес.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Нелегко, когда твоя стоимость - лишь половина от Tesla.

Впрочем, тойотовцы правы.
Гибриды ещё долго могут говорить своё веское слово. Выбросы они точно снижают.
А не каждый рынок готов к элкарам, даже спустя 10 лет.
И дело не в том - куда девать 5.500.000 высококвалифицированных императорских работников.
Их можно занять. Проблема в том, что делать столько же элкаров Тойота просто не может, как сейчас делает традиционные модели.
И дело не только в производственных проблемах, но и в спросе. А спрос государство может создать только запрещая ДВС или безумно завышая цены на топливо. Но это лишь самые развитые рынки, десяток стран. А для остальных будет в лучшем случае гибрид.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
Роман Никонов
User_2013
Ну история развивалась немного по другому: сначала Google придумал Android и начал активное его продвижение, конкуренцию которому смогли составить разве что яблочники. А когда Nokia чувствовала себя уже...
Google не придумывала андроид........она купила компанию Android Inc.и изменила направление применения этой оси на мобильные устройства. Это было в 2003 году.
2
 
Ответить
> Государственные субсидии и запреты должны быть нацелены на сокращение выбросов оксида углерода

Как же должно быть Тойоте радостно, что оно так и есть!
 
 
Ответить
иван
Арсеньев
Павел
В России, с нашим качеством ГСМ и дорог, нужны чугунные двигателя и торсионные подвески.
Вот у меня до сих пор такая
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
Все правильно думают японцы
2
 
Ответить
Серега
Бийск
superbio
Тойта умрет как и нокиа :)
В принципе запросто, вон та же "Sony" контора была ураган, а сейчас помойка,так что все меняется, не меняются только пристрастия россиянских понторезов
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1321
13035703
Об этом знают единицы.)
Зато комментировать желающих хоть отбавляй))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15695
zogar-zag
К примеру компакт-диски компания Филипс разработала лет за 20 (если не за 30) до внедрения их в широкую продажу, так что дураки не дураки, но не инженеры рулят большим бизнесом, инженеры там на побегушках...
бизнесом всегда рулят именно бизнесмены. А так, именно Филипс и значится фирмой - разработчиком компакт-дисков на пару с Сони. И именно они и продвинули эту технологию в широкие массы.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 405
Вот ведь мудилы. Жду когда они выкатят на рынок RX или LX на батарейках а они вон чо.
Придётся нести деньги китайцам.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3825
zogar-zag
Ваша капитализация сродни куску использованной туалетной бумаги, к реальным активам она не имеет никакого отношения.
Ты не прав. Вот захочет Тесла привлечь дополнительные инвестиции, выложит на биржу часть акций: и стоимость их будет определяться именно текущей капитализацией компании. А ты на свой кусок использованной туалетной бумаги сможешь так деньги привлечь?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
1
Ответить
v-cat
Владивосток
Nikita
Так ключевое что надо затратитить энергию. Если бы у нас энергия, а не ТОПЛИВО, были бы "халявными" (дешёвыми), тогда бы и вечный двигатель не нужен был бы. Идея в топливе что оно может быть...
ДВС- химическая реакция окисления топлива внутри цилиндра сопровождающаяся выделением тепла, тепловая энергия преобразуется в механическую все происходит внутри ДВС. Электромобиль- обратимая электрохимическая реакция внутри аккумуляторной батарей, сопровождающаяся выделением тепла и электрической энергии- электрическая энергия преобразуется в механическую в электромоторе. Энергоемкость батарей на килограмм массы раз в 20-30 ниже, чем у бензина. И это основная проблема, особенно для грузовиков. А так батарея это очень круто, если удастся сделать более энергоемкую батарею и поднять скорость заряда- никто и не посмотрит в сторону двс, не берем отдаленные районы, экстремальные холода и т.д. Это уже нишевые продукты. Вообще сама идея автомобиля концептуально родилась и телеги/кареты с впряженной в неё лошадью.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Александр Бусовиков
какой лучший гибрид для России по мнения дромовцев?
На природном газе
 
1
Ответить
NIIIK
v-cat
ДВС- химическая реакция окисления топлива внутри цилиндра сопровождающаяся выделением тепла, тепловая энергия преобразуется в механическую все происходит внутри ДВС. Электромобиль- обратимая электрохимическая...
Нет,
РАСШИРЕНИЕ ГАЗОВ основное там, они создают ДАВЛЕНИЕ на поршень. Просто именно горячие газы расширяются. Как и в паровом двигателе вода. Вот тепло там как раз потери, но пока что для гражданского (и коммерческого) наземного транспорта ничего рациональнее не придумано.

В Электромобиле принципиально другая (функционально) операция, там ЗАПАС энергии от ВНЕШНОГО источника. Точно так же как в маховивке, сжатом воздухе, пружине, ... только очень дорогая и плохим КПД.

Если бы какамуляторы были бы такие "дешёвые", то уже по всем городам бы их тыкали поближе к потребителю для выравнивания пилы потребления как "большие UPS", однако даже маленькие бытовые/серверные стоят ДОРОГО и используются для ЭЛЕКТРОНИКИ (а не энергетики).

Переход из одного вида энергии в другой - уже вопрос простой. Тем более с электричеством, это и показывает что это ЭНЕРГИЯ. Но как получение электрической из механической, так и обратный процесс - это те же потери ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ с выделением тепла.

Сравнивать ёмкость энергии аккумулятора и сравнивать потенциально возможное ДОБЫВАНИЕ энергии из топлива в бензине - это ТЁПЛОЕ С МЯГКИМ.

"очень круто" - очень научно-технический термин :)))

Нет, не очень. Лучше уже по маршрутам по проводам ездить (и рельсам). И там много плюсов. В том числе нормальная рекуперация и малое сопротивление при хорошем накате.

Даже СУДА в морях не ходят на аккумуляторах.

И это то что могло ходить под парусами (просто это тоже НЕ выгодно, тем более под солнечными панелями и невозможно под ветряками).
если удастся сделать более энергоемкую батарею и поднять скорость заряда- никто и не посмотрит в сторону двс,
Голословие.

На чём основанно ваше "если" ?! На каких принципах?
Вы с такими же фантазиями можете и WARP-двигатель изобретать (даже там больше науки) и бороздить космические просторы.
Где проблемы у ДВС даже 90ых годов?
Тем более пока это ДВС КОРМИТ остальных, а не наоборот. При равных условиях и в будущем у какамулятор-мобилей нет шансов, а сейчас они занимают нишу только благодаря играм в дотации-налоги.

Аккумуляторы будут развивать прежде всего для электроники, КАК И РАНЕЕ РАЗВИВАЛИ и активно. Вот только пределы там есть.

Даже у нас эти какамулятор-мобили типа Ниссан Лиф появляются только потому что белый господин с узкими глазами готов с БОЛЬШИМ дисконтом продавать свой типа "выгодный" какамулятор-мобиль.
 
1
Ответить
21813697
Александр Бусовиков
какой лучший гибрид для России по мнения дромовцев?
Ниссан е повер
1
 
Ответить
21813697
NIIIK
Путается тёплое с мягким постоянно. Тойоте ничего не стоит сделать автомбиль без ДВСа внутри, Тот же Приус ПиЭйчВи могут "доработать" методом выкинуть ДВС и накидать больше какамуляторов....
КПД все равно у электрички выше, чем у керосинки.
 
1
Ответить
21813697
zogar-zag
Нулевой не нулевой, но всё же думаю можно для выхлопного тракта какой-нибудь фильтр изобрести который задерживал бы большинство твёрдых частиц, другое дело что сейчас все производители поют похоронные песни ДВС и вряд ли кто этой проблемой займётся.
,молекулы не все твердые, как могли бы быть и мягкие
 
 
Ответить
21813697
Японский Патруль
Тойота что-то знает.
Обратили внимание что пошла реклама Тойоты типа 7 лет спокойствия.
То есть они предлагают купить сейчас и не менять машину 7 лет.
По идее им наоборот выгодно чтобы тачки чаще покупали.
А они агитируют не менять авто 7 лет.
Это что может значить, кто как думает?
Последние 7 лет. Дальше керосинок не будет.
1
 
Ответить
21813697
Камчаточка
В прошлом году когда случился коллапс в Техасе люди грелись, и спали в работающих машинах. Электричка на это не способна-обогреть своего хозяина!
У нас не Техас.
 
 
Ответить
21813697
NIIIK
Да, да, вот только вы всю цепь не считаете и пока что это ДВСные авто платят налоги и субсидируют аккумуляторные, хотя аккумуляторы развивались ещё более интенсивно (правда ЭЛЕКТРОНИКОЙ, а не гражданским...
Нефть конечна. Электричество бесконечно.
Я могу лично поставить на крышу солнечные батареи. И лично вырабатывать электричество для себя и своего электромобиля.
И мне этого хватит.
Вы лично сможете для себя лично добывать нефть? Перерабатывать?
 
 
Ответить
21813697
13233804
Ну вы так деликатно опустили то, что бензин тоже не на заправке рождается. И современный бензин, это не просто продукт перегонки нефти, а сложная смесь синтетических компонентов, затраты на производство...
Водород исчерпаем. Не быстро, конечно.
Даже в каком то сай фай это было. Воду на планете сожгли. Т е. Разложили на водород и кислород. Но утечки водорода были и он из атмосферы покинул планету.
Со временем
А вот утечки электричества не бывает
 
 
Ответить
21813697
13233804
Об этом не говорят в новостях и первых ссылках в интернете, но проблема голода уже нарастает по причине падения урожайности в нескольких регионах Земли. Затем, что невозможно обеспечить общественным...
А в частном доме элементарно сделать крыши из солнечных панелей. КПД постоянно растет. Цена на них снижается.
И это уже экономически оправдано.
Генерить можно для себя лично.
1
 
Ответить
21813697
Nikita
Так ключевое что надо затратитить энергию. Если бы у нас энергия, а не ТОПЛИВО, были бы "халявными" (дешёвыми), тогда бы и вечный двигатель не нужен был бы. Идея в топливе что оно может быть...
Солнце - источник энергии.
Чистой энергии.
Зачем идти самым идиотским путем, выращивая растения, перерабатывая их в бензин, чтобы получить энергию, когда проще сразу взять энергию от Солнца!?
Солнечные панели уже имеют хорошее КПД.
Чтобы полностью покрыть все нужды всего человечества в энергии, достаточно площади панелей 300х300 километров.
Это немного.
 
 
Ответить
21813697
NIIIK
А падение урожайности почему? по сравнинию с какой эпохой это "падение", тем более когда у нас и 10% не заняты в с/х ? Не замечали что раньше люди и жили в пешей-велосипедной-... доступности...
Человейники. То есть гетто для быдла. Это деградация.
Ни одна страна, где население живёт в таких условиях, не развивается.
Россия и США или Япония.
Где люди живут в человеческих условиях, там и прогресс. А где в бараках вертикальных - там Россия.
 
 
Ответить
21813697
Gambit
Нелегко, когда твоя стоимость - лишь половина от Tesla. Впрочем, тойотовцы правы. Гибриды ещё долго могут говорить своё веское слово. Выбросы они точно снижают. А не каждый рынок готов к элкарам,...
Китай на сегодняшний день производит триста моделей электромобилей. И самый дешёвый нормальный электромобиль можно купить за 450.000 рублей.
Триста моделей. Триста.
 
 
Ответить
21813697
иван
Вот у меня до сих пор такая
А у меня электричка.
И она крепче и надёжней. И подвеска лучше. А уж какие тормоза...
 
 
Ответить
21813697
v-cat
ДВС- химическая реакция окисления топлива внутри цилиндра сопровождающаяся выделением тепла, тепловая энергия преобразуется в механическую все происходит внутри ДВС. Электромобиль- обратимая электрохимическая...
Не тепловая. Тепловая это потери.
Энергия расширения.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
21813697
Китай на сегодняшний день производит триста моделей электромобилей. И самый дешёвый нормальный электромобиль можно купить за 450.000 рублей.
Триста моделей. Триста.
И сколько из них продаются за пределами Китая? Сколько?
Сколько?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
иван
Арсеньев
21813697
А у меня электричка.
И она крепче и надёжней. И подвеска лучше. А уж какие тормоза...
Вот когда твоей машине будет 30 лет тогда и видно будет насколько она крепкая
 
 
Ответить
21813697
Gambit
И сколько из них продаются за пределами Китая? Сколько?
Сколько?
В России - нисколько. Речь то не об этом.
 
 
Ответить
21813697
иван
Вот когда твоей машине будет 30 лет тогда и видно будет насколько она крепкая
Ей будет 30 лет. И она будет крепкая. Это не ВАЗ.
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
NIIIK
Нет, РАСШИРЕНИЕ ГАЗОВ основное там, они создают ДАВЛЕНИЕ на поршень. Просто именно горячие газы расширяются. Как и в паровом двигателе вода. Вот тепло там как раз потери, но пока что для гражданского...
В аккумуляторе электричество припасено по вашему? Или там какая-то реакция химическая происходит, чтобы электричество появилось? Разница лишь в том, что в ДВС происходит необратимая реакция окисления углеводородов, а сопровождающаяся выделением тепла, которое потом при помощи хитроумного устройства под названием ДВС преобразуется в механическую энергию, и т.д, а в литий-ионном аккумуляторе обратимая электрохимическая реакция, которая даёт возможность заполучить электрический ток при подключении к нагрузке анода и катода и в силу своей обратимости она позволяет как бы аккумулировать электроенергию, хотя по сути никакого её накопления кончнот же не происходит, просто мы имеем возможность вернуть систему в первоначальное состояние пропустив через нее ток заряда. Можешь сделать электромобиль на одноразовых батарейках, как в часах, будет по сути эквивалент заправки бензином, с той лишь разницей, что бензин будет обходиться дешевле . И нет никакой энергии расширения в ДВС, то что гащы расширяются при нагреве, просто умело используется инженерами , придумавшими систему поршень-коленвал, используется чисто тепловая энергия и в идеале ее надо использовать на 100% и охлаждение двигателя это вынужденная мера, т.к нет материалов чтобы работать долго при максимальном использовании всего выделяемого тепла.
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
21813697
Не тепловая. Тепловая это потери.
Энергия расширения.
Энергия расширения это термин, неизвестный науке, речь о возрастающей энтропии вселенной что ли?
 
 
Ответить
21813697
v-cat
Энергия расширения это термин, неизвестный науке, речь о возрастающей энтропии вселенной что ли?
Ну криво написал. Но согласись, что не тепловая.
Вики говорит, что это химическая энергия топлива, сгорающего в его рабочей полости (камере сгорания), преобразуется в механическую работу
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
21813697
Ну криво написал. Но согласись, что не тепловая.
Вики говорит, что это химическая энергия топлива, сгорающего в его рабочей полости (камере сгорания), преобразуется в механическую работу
В процессе химический реакции окисления выделяется тепло, которое преобразуется в механическую энергию , совершающую полезную работу.
 
 
Ответить
21813697
v-cat
В процессе химический реакции окисления выделяется тепло, которое преобразуется в механическую энергию , совершающую полезную работу.
Не. Тепло - это побочный эффект. Если просто нагревать - ничего не происходит. Ну может печка будет греть. КПД бензинки не превышает 25%. Все остальное - в нагрев. Зимой это хорошо, но тоже слишком. Летом греем планету. Электрический двигатель имеет КПД до 95%, поэтому приходится греть салон феном. Энергия взрыва топлива. Расширение рабочего тела движет поршень. Взрыв паров бензина. Если просто сжечь - ничего не произойдет.
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
21813697
Не. Тепло - это побочный эффект. Если просто нагревать - ничего не происходит. Ну может печка будет греть. КПД бензинки не превышает 25%. Все остальное - в нагрев. Зимой это хорошо, но тоже слишком....
Выделение тепла, это не побочный эффект, а то, ради чего и сжигается топливо в ДВС. А вот то, что удаётся превратить в полезную работу максимум 40% этого тепла, это и есть основная проблема ДВС, низкий КПД. Плюс ещё имеем выхлопные газы, содержащие кучу всякой дряни. А вот в аккумуляторных автомобилях-выделение тепла действительно является побочным эффектом и участие в полезной работе не принимает.
 
 
Ответить
21813697
v-cat
Выделение тепла, это не побочный эффект, а то, ради чего и сжигается топливо в ДВС. А вот то, что удаётся превратить в полезную работу максимум 40% этого тепла, это и есть основная проблема ДВС, низкий...
25% КПД у два.
И это максимум
 
 
Ответить
v-cat
Владивосток
21813697
25% КПД у два.
И это максимум
Современный автомобильный дизель может до 40-45%, но это достигается за счёт снижения ресурса, надёжности и более строгих требований к используемому топливу. В
 
 
Ответить
21813697
v-cat
Современный автомобильный дизель может до 40-45%, но это достигается за счёт снижения ресурса, надёжности и более строгих требований к используемому топливу. В
Нет. Дизелю отказать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром