Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota создаст недорогой автомобиль

Toyota создаст недорогой автомобиль

16 Мая 2006 | 5023 просмотра

Toyota Aygo

Компания Toyota рассматривает возможность разработки дешевых моделей ориентировочной стоимостью до 5 тысяч долларов. Именно такого автомобиля компании не хватает для того, чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке и новых растущих рынках.

Чтобы не портить репутацию бренду Toyota, машины которого позиционируются как надежные, автомобили эконом-класса от Toyota, по всей видимости, будут производить под другим брендом. Если такая дешевая модель появится, то производить ее, скорее всего, будут на главных рынках сбыта дешевых машин, в том числе и в России, сообщает немецкая газета Frankfurter Allgemeine.

Японский автомобильный концерн Toyota анализирует опыт своих конкурентов по производству недорогих автомобилей, например, Dacia Logan компании Renault. "Мы ведем оживленные дискуссии на эту тему", – заявил Cиничи Сасаки, глава европейского подразделения Toyota Motor Europe.

"Для такого автомобиля нам нужна другая марка", – утверждает Сасаки. По его словам, Toyota выступает за качество и современные технологии, а не за низкую цену.

Тем более что в компании есть опыт создания нового бренда с нуля. Марка дорогих машин Lexus, выпускающихся на заводах Toyota, приобрела высокую популярность по всему миру.

Впрочем, есть у японских автомобилестроителей и опыт создания более демократичных машин. Toyota Aygo может стать той самой маркой недорогих автомобилей – аналог другой марки концерна, Scion, представленной на американском рынке.

До настоящего времени Aygo – это самый маленький автомобиль в модельном ряду, который концерн предлагает в Европе по цене от 8950 евро. Менеджмент доволен успехом Aygo, однако в автомобильном ряду Toyota не хватает такого автомобиля, как, к примеру, Renault Logan.

Если Toyota решится на недорогую марку автомобилей, в качестве места для производства будет рассматриваться Россия, сказал Сасаки. В Санкт-Петербурге начинается строительство девятого на европейском континенте автомобильного завода концерна. Планируется, что завод будет введен в эксплуатацию в 2007 году. Мощность производства до 50 тысяч машин в год. "Мы действуем согласно стратегии производства наших автомобилей в непосредственной близости к покупателю", – утверждает Сасаки.

AUTO.VL.RU по материалам Newsru.com

Комментарии

Виталий
наверное это будет самый простой автомобиль, только качество не подводило
 
1
Ответить
Виталий
Давно пора поставить на российский рынок такие авто, но посмотрите какое кач-во у Росиийских авто- желает лучшего
 
1
Ответить
Вася
Было-бы лучшим вариантом пересадить на такую тачилу ветеранов(если конечно она будет собираться у нас). А "Оку" передать в музеи боевой и трудовой славы.
 
1
Ответить
Что-то этот Aygo уж очень на Vitz"а похож.
 
1
Ответить
Вот выпустит Тойота на рынок России качественную машину с ценой в 5 тысяч долларов, и умрет ТАз, наконец...
 
1
Ответить
Конан
Новороссийск
В Европе Yago от 8950 $ у нас от 17000 $, будет новая до 5000 $ станет у нас до 13000 $
 
1
Ответить
Андрей
Логан в европе 7000 у нас 9000 и хуже комплектация, и с Тойотой так же будет, если тазы за 8-9 тыс покупают только так, разве кто-то более хорошую машину дешевле продавать будет?
 
1
Ответить
2 Ренат: к сожалению, не выпустит Тойота машину за 5куе. Не та у нас страна, увы...
И еще: Dacia Logan и Калина -- это машинки B-класса, и обе с движком 1.6. Aygo/C1/107 же -- это мелкая (класс A, "городская") машинешка, с 3-цилиндровым литровым дрыгателем. И оно, собранное на заводе в Чехии, стоит 9куе!
А в Японии Daihatsu Esse того же A-класса, лишь с чуть меньшим двиглом, ЯПОНСКОЙ сборки, стоит 6.5куе...
По цене Тойота корейцам и прочим ТАЗам не конкурент -- она берет деньги за качество, и ниже своего уровня опускаться не будет...
Эх, если б они в России наладили сборку Yaris и Vios -- вот тогда бы был достойный конкурент ТАЗам и Дачам, пусть и за бОльшие деньги, а так -- неа...

P.S. В новости верно написали -- не Рено Логан, а Dacia Logan. Dacia -- это румынская (!) фирма, которую Рено купило в 1999-м.
 
1
Ответить
Умом Тойоту не понять. Вряд ли авто такого класса будет пользоваться спросом в России. Практичные люди, которые хотят ездить, предпочитают Second Hand большего класса, а для "понта" такой автомобиль явно не катит. Да и качество российской сборки способно уничтожить имидж качества любой Тойоты.
 
1
Ответить
Новосибирск
Ну что? Скинемся на памятник АвтоВАЗу? А то у них денег у самих нету :)
 
1
Ответить
2 Михаил.
Люди, предпочитающие Second Hand не являются практичными, просто у них нет денег чтобы купить новое, вот они и донашивают всякое барахло (считая себя крутыми, приобщившимися к элите, при этом управляя уже изрядно поюзаной мечтой).
 
1
Ответить
Москва
2Di: Я купил аукционный Civic за 10300у.е. Мне многие говорят, что мог бы новую: Accent, Nexia, Logan, Aveo. Но я не хочу. Я думаю я больше практичный человек, хотя может просто упрямый. Упорно не желаю идти на поводу у государства, лезущего мне в карман, и говорящего при этом что и как мне надо покупать.
 
1
Ответить
В статье ошибка. Не 5 тыс. долл., а 5 тыс. евро. :-)
 
1
Ответить
К тому же планируемый дешевый авто предполагается выпустить с двигателем 1.0 л. кому такое счастье нужно? Если не брать в расчет б/у автомобили, то тут будет конкуренция с китайцами, старухой Nexia, и Dacia Logan. А у них движки помощнее, что в нашей стране довольно важно.

2Whorse: Это не государство тебе диктует. Это производители автомобилей тебе диктуют. Причем, даже не автоваз, а различные Honda, Toyota, Renault, Ford и прочие. Им нужно продавать тебе новые автомобили.
 
1
Ответить
А какой смысл в новом автомобиле? Это же надо обкатку проходить, все заводские косяки сглаживать, да и в цене она потеряет немеряно. Хонды, тойоты, ниссаны делают очень надежные автомобили, для которых 7 лет не срок! Да и б/у автомобиль за два года потеряет не столько в цене сколько потеряет новый.
 
1
Ответить
Москва
2Сергей:
Диктует ТАЗ, Форд, Рено, Хендэ... А делают это они руками продажных чиновников. Хонду ты зря в один ряд с ними поставил. У нас в России у нее другая политика. Новый Civic за 21-25т.$ я не куплю (зная что в японии 11-17). Ты по каталогам на сайте лазил. Видил цены. Мы так производить не научимся, зуб даю. А импортировать (не в ущерб потребителю) тоже не умеем. Таможенные пошлины у нас бюджетообразующие. И пока будет так, а не от производства внутри страны. Пошлины будут завышены на ВСЕ, не важно есть ли аналогичная продукция внутри страны или нет. Чиновники забули что надо поддержиноть в первую очередь внутреннего потребителя а не внутреннего производителя. Вот это то и обидно.
 
1
Ответить
Москва
Marik прав по поводу падения цены на все 100%. Нужен выбор.

Хочешь новую простую табуретку с запахом ядовитой плассмассы и дверьми закрывающимися хуже отрегулированного Таза (Logan 10000$).

А хочешь 5летнюю машину со всеми опциями которая на дороге ведет себя, как ты ей указал, с ТО не как у Рено, которая не выработала и 30% своего ресурса (запас прочности у нее выше ). Чуть не забыл это например Корола. Во даже пример машины не сразу выдал потому что если на этом чудо сайте позависаешь мясяцок. То от выбора голова кругом. А у офиц. диллеров в Москве, я уже не говорю о стране в целом, с этой суммой не шибко разгуляешся.
Но все равно главное выбор за вами. Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
Whorse: производителя мало интересно, что ты купишь б/у автомобиль. Ему нужно продавать те, что он сейчас произвел. В идеале, чтоб старый ты сдал и заплатил бы за утилизацию. ;-) Один из показателей капитализации компании -- объем продаж в количественном и денежном выражении, а также динамика этого показателя. И Хонде тоже очень-очень хочется, чтоб вместо Civic 7-ми лет ты купил что-нибудь новое.
 
1
Ответить
Москва
Это плохие менеджеры, не рассматривают мой выбор. Если бы Хонда в россии видела во мне потенциального покупателя то посторалась бы сократить разрыв цены приведенный мной выше. Но так как я уже сказал что я скорее не их потенц. покупатель, а корейский или российский или б/у японский. То они тут бессильны. Кстати при производстве многих авто в европе рассматривается его судьба на вторичном рынке (это как раз авто выше классом чем одноразовый Aygo). На нашем рынке все производители мыслят очень узко, продать сейчас и все, так как он бурно растущий. А по капитализации я с тобой согласен. Я просто страшный любитель поспорить. Аргументированно конечно.
 
1
Ответить
Для Di. К практичным людям я отношу не тех, кто управляет мечтой, а тех кому важны потребительские качества авто.
 
1
Ответить
Москва
Согласен с Михаилом. Но должна все же быть к авто какая-то необъяснимая тяга. Я заметил у Тойотаводов ее зачастую нет, лишь холодный рассчет. ИМХО
 
1
Ответить
Всё это чипуха.Не когда в России не будет дещевых иномарок.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром