Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota дополнила 4Runner двумя новыми внедорожными исполнениями

Toyota дополнила 4Runner двумя новыми внедорожными исполнениями

22 Июля 2016 | 20672 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1402 (93%)
105 (7%)
Кроме этих улучшении новые комплектации получат и декоративные элементы, указывающие на их принадлежность к TRD-моделям
Кроме этих улучшении новые комплектации получат и декоративные элементы, указывающие на их принадлежность к TRD-моделям

Компания Toyota решила заполнить пустующую нишу в комплектациях своего внедорожника 4Runner за счет двух новых исполнений TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium.

Новые модификации должны стать альтернативой 4Runner в «топовых» внедорожных версиях TRD Pro, которые отличаются от базовых машин наличием амортизаторов Bilstein, специальных пружин TRD и 17-дюймовых колесных дисков, окрашенных в черный глянец.

Оба исполнения по умолчанию получат системы Multi-Terrain Select и Crawl Control, доступные в других версиях в качестве опции. Первая из них позволяет выбирать между несколькими режимами езды в зависимости от типа местности и регулирует работу электронно-управляемого заднего блокирующегося дифференциала и раздаточной коробки.

Комплекс Crawl Control позволяет сохранять заданную скорость при движении по тяжелому бездорожью путем регулирования работы акселератора и тормозов. Обе машины можно дополнительно укомплектовать системой Kinetic Dynamic — эта опция повышает ходы подвески во время движения на небольшой скорости.

Кроме этих улучшении новые комплектации получат и декоративные элементы, указывающие на их принадлежность к TRD-моделям: значки на стойках крыши, салонные коврики и красная прострочка в салоне. Цены на новые исполнения будут названы позже.

Напомним, Toyota 4Runner текущего поколения с индексом N280 выпускается с 2009 года. В США автомобиль можно приобрести с 2,7-литровой рядной «четверкой» или 4,0-литровым V6. Мощность этих моторов составляет 157 и 270 л.с. соответственно.

Toyota 4Runner TRD Off-Road
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 12312
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
313
13
Ответить
м
Кемерово
согласен
77
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
H22A RED TOP:
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
Не в этой жизни)
107
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что лучше Прадо или 4Раннер? Прадо + , 4Раннер -
71
278
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Что лучше Прадо или 4Раннер? Прадо + , 4Раннер -
Прадо лучше. Если новiй - то у нас в РФ продается, стоит копейки, каждый купить может пойти.
Если с пробегом - то тоже лучше Прадо, потому что эти 4Раннеры неизвестно как в клятой америке обслуживали.
25
110
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Оказывается их ещё выпускают....
13
38
Ответить
 
Сообщений: 163
Классная машина. Большой клиренс, большие колеса, большой багажник, 4вд - всё что нужно! Если бы продавался у нас, чтобы двигатель четверка, да еще бы 150 л.с. для налога и не надо богатую, дорогую комплектацию, достаточно необходимого минимума АКПП, кондюшка, попогреи, чтобы стоимость до 2000т.р. - цены ему бы не было! :)
114
17
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
АвтоГорожанин:
Прадо лучше. Если новiй - то у нас в РФ продается, стоит копейки, каждый купить может пойти.
Если с пробегом - то тоже лучше Прадо, потому что эти 4Раннеры неизвестно как в клятой америке обслуживали.
а у нас хорошо обслуживают типа?)) лучше чем в америке?))
64
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вот кто конкурент новому Pajero Спорту. У нового Спорта врятли столько модификаций есть, но цена ниже.
АвтоГорожанин:
Прадо лучше. Если новiй - то у нас в РФ продается, стоит копейки, каждый купить может пойти. Если с пробегом - то тоже лучше Прадо, потому что эти 4Раннеры неизвестно как в клятой америке обслуживали.
Да есть они https://auto.drom.ru/toyota/4ru... стоят даже дороже прадиков
29
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Александр:
Вот кто конкурент новому Pajero Спорту. У нового Спорта врятли столько модификаций есть, но цена ниже. Да есть они https://auto.drom.ru/toyota/4ru... стоят даже дороже прадиков
они совсем не конкуренты. у спорта конкурент фортунер.
34
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
АвтоГорожанин:
Прадо лучше. Если новiй - то у нас в РФ продается, стоит копейки, каждый купить может пойти.
Если с пробегом - то тоже лучше Прадо, потому что эти 4Раннеры неизвестно как в клятой америке обслуживали.
А хорошо только в Японии обслуживают?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
АвтоГорожанин:
Прадо лучше. Если новiй - то у нас в РФ продается, стоит копейки, каждый купить может пойти.
Если с пробегом - то тоже лучше Прадо, потому что эти 4Раннеры неизвестно как в клятой америке обслуживали.
Как обслуживают в Америке известно, масло минералка и замена раз в 2 года, независимо от пробега. Остально не смотрят
22
18
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Как обслуживают в Америке известно, масло минералка и замена раз в 2 года, независимо от пробега. Остально не смотрят
Об этом я и говорю. А у нас синтетика и интервал 10000км у Тойоты. Так что лучше русский Прадо чем непонятный 4Рунер с непоянтной историей. Тут хотябы уверенность есть что человек на гарантии синтетику лил и ухаживал, а что было у них в стране никто не знает.
12
21
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 56
H22A RED TOP:
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
Губу закатай :)
27
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
АвтоГорожанин:
Об этом я и говорю. А у нас синтетика и интервал 10000км у Тойоты. Так что лучше русский Прадо чем непонятный 4Рунер с непоянтной историей. Тут хотябы уверенность есть что человек на гарантии синтетику лил и ухаживал, а что было у них в стране никто не знает.
какие доверчивые клиенты дилерских центров)
26
7
Ответить
vov4yn4ik
ПАЛАСИО:
Не в этой жизни)
Не в этой стране!
22
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
ПАЛАСИО:
Что лучше Прадо или 4Раннер? Прадо + , 4Раннер -
у ранера интереснее трансмиссия она с выбором от 2вд и т.д. прадо лишен режима 2вд , ход подвески у ранера тоже больше - пробить практически не возможно - хотя посадка на любителя легковая
23
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Внешне совсем не красивый стал, предыдущие поколения Surf и 4Runner были куда симпатичнее и даже красивее, а этот какой-то робот-трансформер.
11
26
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 987
В раннере аналог суперселекта да и красивый.
11
3
Ответить
ssss
Абакан
Даешь цену 1.7 и будет бестселлер.
17
2
Ответить
gunn40
Челябинск
Среди Тойотовских гипопотамов этот вызывает симпатию - честный парень с понятными намерениями
37
1
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
ssss:
Даешь цену 1.7 и будет бестселлер.
26 000$. ну вы и сказочник...
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
4runner навсегда!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
2
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
страх страшный реально начало 90-х годов.
8
38
Ответить
123
Тында
не путайте, сравнению фуранер и прадо не подается, совершенно разные машины, прадо городской авто с фултаймом, а фуранер это вездеход со всеми блокировками и создан для бездорожья, у меня у самого фуранер и был прадо совершенно разные машины!!!! скажу так прадо стоит молча в сторонке!!! прадо машина для начальских сёдел, сурф-фуранер для тех кто любит бездорожье, но на таком жалко будет лазить по нашим бездарожьям где болотина и заросли!!!
22
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Отличная машинка..)
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Остается только пускать слюни и пузыри, завидуя чуваку с собакой и машиной на рекламных картинках.
16
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
ПАЛАСИО:
Что лучше Прадо или 4Раннер? Прадо + , 4Раннер -
Прадо ощутимо мягче и значительно комфортней.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
15
Ответить
123
Тында
Meveric:
Прадо ощутимо мягче и значительно комфортней.
так и говори что городское авто
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
123:
не путайте, сравнению фуранер и прадо не подается, совершенно разные машины, прадо городской авто с фултаймом, а фуранер это вездеход со всеми блокировками и создан для бездорожья, у меня у самого фуранер и был прадо совершенно разные машины!!!! скажу так прадо стоит молча в сторонке!!! прадо машина для начальских сёдел, сурф-фуранер для тех кто любит бездорожье, но на таком жалко будет лазить по нашим бездарожьям где болотина и заросли!!!
БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! На Прадо 2 полноценные блокировки а вот на 4Раннерах что то не видел задней блокировки ... есть?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
9
21
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Meveric:
Прадо ощутимо мягче и значительно комфортней.
на новом 4раннере-то ездил?
16
 
Ответить
123
Тында
Meveric:
БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! На Прадо 2 полноценные блокировки а вот на 4Раннерах что то не видел задней блокировки ... есть?
знаток смотрю!!!! прежде чем говорить узнай про машины, фуранеры в g комплектации идут с лсд мостом, пониженная, повышенная, дифференциалы, полная блокировка!!! на твоем прадо это есть? фуранер точно не для тебя
22
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Meveric:
БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! На Прадо 2 полноценные блокировки а вот на 4Раннерах что то не видел задней блокировки ... есть?
все там есть. все то же самое что и у прадо. но чаще всего поинтереснее даже. и на трассе нормально стоит он
20
 
Ответить
123
Тында
по гравийной дороге фуранеру почти нет равных, а прадосы как неваляшки на крышах лежат, так и по бездорожью, неустойчивый!!! вывод один разные машины для разного использования
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
Как обслуживают в Америке известно, масло минералка и замена раз в 2 года, независимо от пробега. Остально не смотрят
Сам придумал? В США минералка меняется раз в пол года. И расходники копейки стоят. Топливо там гораздо лучше. По этому двигатели меньше страдают.
В Японии минералку раз в 5000 км меняют.
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
чё эт цену не указали? хотя бы сравнить...
2
 
Ответить
123
Тында
Владимир_Ветер:
Сам придумал? В США минералка меняется раз в пол года. И расходники копейки стоят. Топливо там гораздо лучше. По этому двигатели меньше страдают.
В Японии минералку раз в 5000 км меняют.
так и есть, полностью согласен
1
1
Ответить
123
Тында
andron23:
чё эт цену не указали? хотя бы сравнить...
цена в среднем в России 28000тыс у нас растоможка дороже чем сама машина, если бы их собирали у нас это хороший конкурент хайлаксу и прадо!!!
5
 
Ответить
123
Тында
На российском рынке самой брутальной моделью в гамме Toyota выступает внедорожник Land Cruiser 200, но на североамериканском рынке расклад другой, там верх брутальности – внедорожник 4Runner. «Злая» передняя часть кузова, раздутые колесные арки, рубленый силуэт и увеличенный клиренс не дают сомнений, что такому автомобилю любой ралли-рейд по плечу. А после рестайлинга внедорожник хоть и выглядит еще более брутально, но при этом стал дружелюбнее к клиентам по части интерьера и оборудования.
8
7
Ответить
123
Тында
В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17ґ (в комплектации Limited диски 18ґ) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная), а также целая россыпь различных электронных ассистентов. В числе электронных помощников значатся система кинетической стабилизации подвески (KDSS), адаптивный круиз-контроль, позволяющий внедорожнику ехать со скоростью до 5 километров в час и система Multi-Terrain Select, которая меняет работу двигателя и КПП в зависимости от дороги.
3
5
Ответить
123
Тында
Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.
5
5
Ответить
123
Тында
Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть внедорожника, где появились другие линзованные огни, массивная радиаторная решетка и модифицированный бампер. Помимо этого, автомобиль обзавелся черными акцентами, затемненными задними LED-фонарями и иным задним бампером с имитирующей металл накладкой.

Не обошли вниманием японские специалисты и интерьер Тойота 4Раннер, который, как и раньше, доступен в пяти- и семиместном исполнении. В салоне – обшитые кожей обогреваемые кресла, мультимедиа с экраном диагональю 6,1ґ, протоколом Bluetooth, навигацией и парой USB-разъемов, а также переделанная приборка Optitron, подретушированная центральная консоль, камера заднего вида и более качественные отделочные материалы с новыми цветовыми схемами.
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
BliZZak:
а у нас хорошо обслуживают типа?)) лучше чем в америке?))
У нас на порядок духовнее, а это дорогого стоит и со скрепами у нас все в порядке.
10
2
Ответить
  
St.Peter
Сообщений: 259
123:
по гравийной дороге фуранеру почти нет равных, а прадосы как неваляшки на крышах лежат, так и по бездорожью, неустойчивый!!! вывод один разные машины для разного использования
Если водитель дятел, то может и валяется на крыше. Ни разу не видел перевёртыша. Сам на Прадосе уже не мало лет катаюсь, всех внедорожных качеств там хватает, включая и LCD мост. Да, есть в нём валкость, так как кузов высокий, но это никак не говорит о том, что они неваляшки и перевёртыши. Предыдущий 4RUNNER всё равно был брутальней, этот уже облизали немного и оптика не очень.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
7
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Машина отличная! Самому доводилось недельку покататься на нем, только в предыдущем исполнении, очень понравился этакий плохой парень для плохих и даже экстремальных дорог России, незаменим в Сибири и на Дв, чем то напомнил старенький сурф 98 года который был у меня в личном пользовании 1.5 года с Ямахавскими подкачивающимися амортиками, этакий хард кор вариант)). Странно почему не продают официально в России? Или в России внедорожники нужны только для езды в городе и понта?
7
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Если сравнивать Прадо с Форанером))) скажу проще)) это как сравнить Футболиста с Хоккеистом, причем обоих из национальной сборной России)))
8
1
Ответить
Ury
Иркутск
H22A RED TOP:
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
Он должен стоить дешевле, в штатах 4 литра продают за 34т.$ - на наши деньги 2 млн.руб!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
За Прадо 120
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Владимир_Ветер:
Сам придумал? В США минералка меняется раз в пол года. И расходники копейки стоят. Топливо там гораздо лучше. По этому двигатели меньше страдают.
В Японии минералку раз в 5000 км меняют.
Я видел иногда другую картину ! Много машин из США приходивших В РФ при пробеге в 45 тыс миль , при снятии клапанной крышки было видно ужасный черный коксованный налет и черный нагар на клапанах , свечи зажигания были в очень плохом нагаре , причем это было не исключение а наоборот как данное ! Про машины из Японии не могу сказать ничего плохого ,единственное что очень часто попадались машины с изрядно изношенными фильтрами , такое чувство что они были в гудроне или в расплавленном асфальте было и такое , очень часто наблюдал механический износ автоматической коробки и трансмиссии (мостов) очень много стружки на магнитах , при замене на синтетику во всех узлах и агрегатах проблема исчезала .
3
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Все джиперы кто не равнодушен к тюнингу и свободе передвижения перейдите по ссылке и проголосуйте за отмену запрета на тюнинг внедорожников . Вот ссылочка https://www.change.org/p/прави...
2
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
АвтоГорожанин:
Об этом я и говорю. А у нас синтетика и интервал 10000км у Тойоты. Так что лучше русский Прадо чем непонятный 4Рунер с непоянтной историей. Тут хотябы уверенность есть что человек на гарантии синтетику лил и ухаживал, а что было у них в стране никто не знает.
что мешает купить новым с америки?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
BliZZak:
на новом 4раннере-то ездил?
Пфф... 2011г смотрел 4раннер лимитед - фуфло! Выбрал Прадо т.к. он во всем лучше Раннера
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
14
Ответить
А если сравнить 4runner,fortuner,everest,pajer o sport. Кто же интереснее будет?)
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Как я люблю эту машину. Простую надёжную, не замыленную. Настоящий друг для мужика, помощник для семьи.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Meveric:
Пфф... 2011г смотрел 4раннер лимитед - фуфло! Выбрал Прадо т.к. он во всем лучше Раннера
Но вы забыли добавить что это СУГУБО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!и оно может не совпадать с мнением других!!!
10
1
Ответить
Какие всё же эти тойоты .... Вот честное слово, японцы во всем как из другого мира. Полное отсутствие эстетики и гармонии. Любить их так предано за пресловутую надежность, все равно что жениться на горбатой одноглазой. Вроде и не сбежит к другому и работает в огороде с утра до ночи, а удовольствия ни какого. А вокруг тёлки с ногами до ушей. Но они для дураков. Или рога наставит. Или шубу с айфоном попросит.
7
13
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Максим Черняев:
Какие всё же эти тойоты .... Вот честное слово, японцы во всем как из другого мира. Полное отсутствие эстетики и гармонии. Любить их так предано за пресловутую надежность, все равно что жениться на горбатой одноглазой. Вроде и не сбежит к другому и работает в огороде с утра до ночи, а удовольствия ни какого. А вокруг тёлки с ногами до ушей. Но они для дураков. Или рога наставит. Или шубу с айфоном попросит.
Смешно))) Может потому что её дешевле содержать ?)) не сбежит не подведет , ну еще и сбагрить её можно по хорошей цене даже после 5 хозяина и большим пробегом ))))) ну вы поняли о чем я=) Ликвидность, все дела =) А та которая ноги от ушей и с характеров дорога в содержании и может вообще умереть уже после второго хозяина =)!!=) особенно от жизни за Уралом =) и пользования суровыми сибирскими мужиками =) Это относится как к девушкам так и к машинам =)
15
 
Ответить
East and West:
Смешно))) Может потому что её дешевле содержать ?)) не сбежит не подведет , ну еще и сбагрить её можно по хорошей цене даже после 5 хозяина и большим пробегом ))))) ну вы поняли о чем я=) Ликвидность, все дела =) А та которая ноги от ушей и с характеров дорога в содержании и может вообще умереть уже после второго хозяина =)!!=) особенно от жизни за Уралом =) и пользования суровыми сибирскими мужиками =) Это относится как к девушкам так и к машинам =)
Тогда почему они в очередь в салонах за резиновыми девками не стоят. Вот где эталон надежности. И главное всегда как новая.
3
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Максим Черняев:
Какие всё же эти тойоты .... Вот честное слово, японцы во всем как из другого мира. Полное отсутствие эстетики и гармонии. Любить их так предано за пресловутую надежность, все равно что жениться на горбатой одноглазой. Вроде и не сбежит к другому и работает в огороде с утра до ночи, а удовольствия ни какого. А вокруг тёлки с ногами до ушей. Но они для дураков. Или рога наставит. Или шубу с айфоном попросит.
Вот представьте БМВ это такая желанная стерва вся из себя ноги от ушей , на завтрак обед и ужин она предпочитает только ресторанное меню ,предпочитает проводить время в дорогих салонах , любит когда ей хорошо вжаривают=) заботятся о ней покупают все самое лучшее и дорогое холят и лелеют , а теперь представьте что эту красотку начнет эксплуатировать какой нибудь скупой Сибиряк!!!! И что сней будет ? она умрет ! А тойота это средне статистическая работящая девушка ,не обязательно уродка есть и в полне симпатичные ! Ей пофигу он выросла в простой семье и ей не нужно ресторанов и дорогих салонов , да и вообще он может вывезти даже 5 мужиков сразу =) и еще потом будет только расти в цене=) Так что каждый выбирает то что он сможет содержать =)
17
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Максим Черняев:
Тогда почему они в очередь в салонах за резиновыми девками не стоят. Вот где эталон надежности. И главное всегда как новая.
Ну это уже вопрос риторический =)
3
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
Homme:
Классная машина. Большой клиренс, большие колеса, большой багажник, 4вд - всё что нужно! Если бы продавался у нас, чтобы двигатель четверка, да еще бы 150 л.с. для налога и не надо богатую, дорогую комплектацию, достаточно необходимого минимума АКПП, кондюшка, попогреи, чтобы стоимость до 2000т.р. - цены ему бы не было! :)
УАЗ как раз выпускает поделку с такими характеристиками:)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 853
123:
Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.
Это пионерам в Артеке будете рассказывать , что 4 л двигатель в городском цикле расходует 13.8 л, только младшей группе.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 679
123:
В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17ґ (в комплектации Limited диски 18ґ) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная)
Зачем здесь весь этот маркетинговый бред про заднюю подвеску?! То что маркетологи Тойоты и журналисты заявляют как о многорычажной задней подвеске, по сути ею не является, так как наличие продольных рычагов и поперечной штанги, вместе с неразрезным задним мостом, ещё не повод, чтобы заявлять о многорычажной задней подвеске (в её настоящем понимании), тем более заявлять, что она независимая.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 679
123:
Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.
Ещё один ляп:)) У Раннера с Фул-таймом, блокировка только одна - межосевая, блокировки заднего диффа нет.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 45
Откатал два сурфа в своей автобиографии и с удовольствием купил бы 4-раннер, но с.ка кризис.
Дизельный 1kz - чумовая тяга. Бензиновый 3rz - незрелый овощ. Продал потому что старые уже были. Ввоза нет, парк не обновляется. Продал оба дороже чем покупал. Цены взвинтились на прульки и тем самым потеряли свою актуальность выраженную в доступной цене и высоком комфорте. Заезженные прульки сейчас покупают только упоротые фанатики. На свежие кей-кары пересаживаться не хочется после мощных, больших и комфортных машин, тем более и за них ценник ломят, что диву даёшься!
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
ПАЛАСИО:
Как обслуживают в Америке известно, масло минералка и замена раз в 2 года, независимо от пробега. Остально не смотрят
Стандартная практика в США - замена масла раз в 3000-5000 миль. Минералка или синтетика - особой разницы нет. Я на Лексусе ES300 лил минералку. Продал в пробегом 206 тыс. МИЛЬ. Мотор работал как часы. Сейчас в Мазду 3 и Сиенну лью минералку. Пробеги 106 тысяч и 147 тысяч миль. Никакого масложора, моторы работают прекрасно.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
А почему 4Runner на российском рынке не продаётся?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
East and West:
Я видел иногда другую картину ! Много машин из США приходивших В РФ при пробеге в 45 тыс миль , при снятии клапанной крышки было видно ужасный черный коксованный налет и черный нагар на клапанах , свечи зажигания были в очень плохом нагаре , причем это было не исключение а наоборот как данное ! Про машины из Японии не могу сказать ничего плохого ,единственное что очень часто попадались машины с изрядно изношенными фильтрами , такое чувство что они были в гудроне или в расплавленном асфальте было и такое , очень часто наблюдал механический износ автоматической коробки и трансмиссии (мостов) очень много стружки на магнитах , при замене на синтетику во всех узлах и агрегатах проблема исчезала .
Возможно, что хорошие б/у машины продаются в США. Плохие отправляют за рубеж (а точнее, вывозят перекупщики, зная, что найдут лохов. В США труднее обманывать, т.к. люди судятся и выигрывают иски). Японцы избавляются от б/у машин в принципе (я читал, что японцы не любят покупать что-либо б/у, даже дома). Поэтому процент убитых машин из Японии меньше. Подумайте логично: будет ли американец пропускать плановое ТО на новой, дорогой, гарантийной машине? Он ведь не идиот, что бы ни говорил Задорнов.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
East and West:
Я видел иногда другую картину ! Много машин из США приходивших В РФ при пробеге в 45 тыс миль , при снятии клапанной крышки было видно ужасный черный коксованный налет и черный нагар на клапанах , свечи зажигания были в очень плохом нагаре , причем это было не исключение а наоборот как данное ! Про машины из Японии не могу сказать ничего плохого ,единственное что очень часто попадались машины с изрядно изношенными фильтрами , такое чувство что они были в гудроне или в расплавленном асфальте было и такое , очень часто наблюдал механический износ автоматической коробки и трансмиссии (мостов) очень много стружки на магнитах , при замене на синтетику во всех узлах и агрегатах проблема исчезала .
У меня родственники живут в США. По регламенту замена масла и фильтров раз в пол года. Это на американской машине. Про немецкиеимашины ничего не могу сказать. Знаю, что в Германии ТО делают через 30 тысяч.
Но везде есть исключения. И с Японии, бывает, приходит машина, у которой ни разу не менялось масло, только доливалось. В следствии чего под капотом все в гуталине толстым слоем.
Но мне приходили машины, в которых и жидкости, и фильтра были в идеальном состоянии. Я покупал машины с сервисной книгой у физического лица с небольшим пробегом. Это даёт гарантию, что машину обслуживали у официалов.
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Jayhawk:
Возможно, что хорошие б/у машины продаются в США. Плохие отправляют за рубеж (а точнее, вывозят перекупщики, зная, что найдут лохов. В США труднее обманывать, т.к. люди судятся и выигрывают иски). Японцы избавляются от б/у машин в принципе (я читал, что японцы не любят покупать что-либо б/у, даже дома). Поэтому процент убитых машин из Японии меньше. Подумайте логично: будет ли американец пропускать плановое ТО на новой, дорогой, гарантийной машине? Он ведь не идиот, что бы ни говорил Задорнов.
В Америке есть такое понятие как брать автомобиль в долгосрочное пользование , то есть сколько ездишь столько и платишь люди берут на год на два или на три года автомобиль , как только гарантия на него кончается прокатная организация которая выдавала этот авто скидывает его своим людям которые уже переправляют эти машины в страны третьего мира , естественно ни о каком гарантийном обслуживании речи там не шло , там таки же комерсы как и у нас =) и они знают на каких машинах можно сэкономить на обслуживании а по большинству случаев это и есть Россияне которые и держат этот прокатный бизнес в штатах.

P.S большинство автомобилей которые попадают к нам из штатов это автомобили из прокатных организаций =)
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
WildWest18:
А почему 4Runner на российском рынке не продаётся?
Ну посудите сами , форанер будет стоить у нас почти столько же сколько и прадо а в некоторых комплектациях даже дороже , естественно что прадо немного комфортней , немного престижней и чуть чуть представительней , кого будут брать? Тем более что у нас внедорожник больше ассоциируется не как средство передвижение по пересеченной местности а как показатель некого уровня заработка и понтов , потому что только в России 95% внедорожников используется исключительно в городе=) А форанер это спартанец своего рода мустанг прерий он заточен для активного отдыха и передвижения по пересеченной местности что и любят в США а у нас к сожалению это роскошь=)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
Serj13:
У нас на порядок духовнее, а это дорогого стоит и со скрепами у нас все в порядке.
... поменьше полит-сарказма. Автоновость-же.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
East and West:
В Америке есть такое понятие как брать автомобиль в долгосрочное пользование , то есть сколько ездишь столько и платишь люди берут на год на два или на три года автомобиль , как только гарантия на него кончается прокатная организация которая выдавала этот авто скидывает его своим людям которые уже переправляют эти машины в страны третьего мира , естественно ни о каком гарантийном обслуживании речи там не шло , там таки же комерсы как и у нас =) и они знают на каких машинах можно сэкономить на обслуживании а по большинству случаев это и есть Россияне которые и держат этот прокатный бизнес в штатах.
P.S большинство автомобилей которые попадают к нам из штатов это автомобили из прокатных организаций =)
... Вы - про Лизинг для частных лиц?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
ПАЛАСИО:
Как обслуживают в Америке известно, масло минералка и замена раз в 2 года, независимо от пробега. Остально не смотрят
Значит завод-изготовитель делает автомобиль надёжным и качественным.
Правильно, что не смотрят - в новых автомобилях так и должно быть - менять только масло, фильтр, а после гарантийного пробега такие автомобили отправляют либо в утиль, либо в страны третьего мира. А здесь, как уже повезёт покупашке, ведь не исключено, что с автомобиля снимут надёжные узлы и агрегаты, заменив их "контрактными" из того же Китая )
1
 
Ответить
Фёдор
Барнаул
H22A RED TOP:
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
Было такое.
Когда-то новый "крузер" стоил в салоне 1380 тыс. рублей. Я помню это, это был декабрь 2005 года.
2
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
Вадим:
Внешне совсем не красивый стал, предыдущие поколения Surf и 4Runner были куда симпатичнее и даже красивее, а этот какой-то робот-трансформер.
Вадим:
Внешне совсем не красивый стал, предыдущие поколения Surf и 4Runner были куда симпатичнее и даже красивее, а этот какой-то робот-трансформер.
жаль, что тебя заминусили те, кто ни к Сурфу/Руннеру ни к жыпам тоёты вообще отношения не имеет. Владею Сурфом-185, полностью с тобой согласен. Внешность современных машин оставляет желать лучшего. а Фортунер - вообще выкидышь инцеста!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 703
Фёдор:
Было такое.
Когда-то новый "крузер" стоил в салоне 1380 тыс. рублей. Я помню это, это был декабрь 2005 года.
На механике ... ПРАДО ...
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
У меня 4runner 2012 года пробег 17000 миль расход по трассе полбака до Н
аходки и обратно считайте сами бак 65 литров.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Живу во Владивостоке...
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4193
Павел:
У меня 4runner 2012 года пробег 17000 миль расход по трассе полбака до Н
аходки и обратно считайте сами бак 65 литров.
Бак там 82 литра, вообще-то.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
хороший
 
 
Ответить
Sergey
Южно-Сахалинск
H22A RED TOP
такой бы новый в салоне - за 1.500.000 в РФ
Это возможно. Работайте так эффективно, что бы экономика России вырвалась в топ 5 и тогда доллар будет стоить 30 руб, а то и 20руб. Вот тогда он и будет стоить 1.5 мил руб. А пока граждане России могут расчитывать только на НиВа 4х4. И то с трудом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром