Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рассматривает возможность начала нового расследования в отношении компании Toyota, пишет издание LeftLane.
Причиной интереса ведомства стала жалоба владельца Toyota Corolla 2010 года выпуска, который утверждает, что его машина непроизвольно ускорилась. Хозяин Короллы говорит, что обнаружил в базе жалоб NHTSA 163 аналогичных случая, требующих рассмотрения.
В заявлении говорится, что владелец машины расчищал дорогу от снега перед своим домом, пока автомобиль стоял рядом с заведенным двигателем в течение 15 минут. Мужчина утверждает, что после этого он сел за руль, нажал на тормоз и перевел селектор АКПП в режим Reverse (задний ход) — в этот момент двигатель внезапно начал набирать обороты. Водителю удалось перевести трансмиссию в парковочное положение — тогда мотор раскрутился до красной зоны тахометра.
По предварительной информации, потенциальной причиной таких событий может быть электронный акселератор ETCS-i, которым оборудованы Короллы 2006-2010 модельных годов.
Представители NHTSA пообещали рассмотреть все 163 жалобы на непроизвольно ускоряющиеся автомобили Toyota, но уже сейчас известно, что 22 из этих обращений не относятся к делу.
Напомним, «залипающий» акселератор стал причиной масштабной отзывной кампании автомобилей Toyota и Lexus в 2009 и 2010 годах. Японской компании пришлось заплатить порядка $1,2 млрд, чтобы урегулировать иски от недовольных владельцев автомобилей.
Оператор ПКВот ссылка: http://www.nhtsa.gov/staticfil...Вот аназиз софта НАСА http://www.nhtsa.gov/staticfil... Вот анализ отчета НАСА экспертом информация о котором есть в начале документа http://www.safetyresearch.net/... Но это на самом деле это не единственный отчет. Злосчастную прошивку Тойоты не раз перемывали на сайте http://embeddedgurus.com И ошибку с переполнением стека в данном софте уже чуть ли не в пример ставят, как делать нельзя.
Оператор ПКВот ссылка: http://www.nhtsa.gov/staticfil...Вот аназиз софта НАСА http://www.nhtsa.gov/staticfil... Вот анализ отчета НАСА экспертом информация о котором есть в начале документа http://www.safetyresearch.net/... Но это на самом деле это не единственный отчет. Злосчастную прошивку Тойоты не раз перемывали на сайте http://embeddedgurus.com И ошибку с переполнением стека в данном софте уже чуть ли не в пример ставят, как делать нельзя.