Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota не торопится выпускать собственный электрокар

Toyota не торопится выпускать собственный электрокар

15 Февраля 2011 | 8189 просмотров
Toyota iQ EV Prototype
Toyota iQ EV Prototype

Компания Toyota в рамках Женевского автосалона 2011 года представит прототип электрокара собственной разработки.

Машина построена на базе микро-кара iQ с использование технологий, разработанных для фирменного гибридного привода Hybrid Synergy Drive. Автомобиль оборудован плоской и компактной литий-ионной батареей, заряда которого хватает для 100 км пробега.

В скором времени прототип отправится на тесты, но вот его продажи начнутся не ранее, чем в 2012 году (причем изначально автомобиль будет продаваться только в лизинг).

Toyota совсем не спешит занять позиции в сегменте «чистых» электромобилей, потому как уверена, что их время еще не наступило — слишком слаба инфраструктура. Ближайшее будущее — за гибридами, и на этом фронте у японского бренда все в порядке (последние новинки — Yaris HSD и 7-местный Prius — покажут также в Женеве).

 
 

Комментарии

  
Сообщений: 12397
А мы требуем от Тойота электрокар!
62
46
Ответить
Леша Сид
Автор статьи:
Toyota совсем не спешит занять позиции в сегменте «чистых» электромобилей, потому как уверена, что их время еще не наступило
Конечно не наступило и не наступит, пока Тойота новую Супру с 3-х литровым движком, двумя турбинами и миллион сильным мотором не сделает!!!
А там вообще пофиг, хоть электрокары, хоть фалоэметаторы на батарейках пусть делает!
32
44
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Я бы с удовольствием купил электрического Крузака :)))
64
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
для Рф хрень!
+79293995040
:)
22
41
Ответить
   
Сообщений: 23677
куда торопиться?!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
17
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
""Ближайшее будущее — за гибридами, и на этом фронте у японского бренда все в порядке ""

Согласен
32
15
Ответить
 
Сообщений: 5435
Правильно мыслят...у нас в РФ все равно таких розеток нет для электрокаров...
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 207
Будущее не за гибридами, не за электрокарами, а за аппаратами на гравитационных подушках. Жду премьеры концепта гравицапы.
Mens agitat molem
59
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
электрокар-это удобно-ни масел тебе ни коробки ни прочей фигни...
ML350- Touareg V8-BMW X3
30
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Прикольный. Батарейка как на сотовом, снизу)))))))))))
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
15
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
alex****:
Прикольный. Батарейка как на сотовом, снизу)))))))))))
Батрейки на сотовых кстати тоже взрываются :)
2
12
Ответить
слабО тоёте
7
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Прикольный. Батарейка как на сотовом, снизу)))))))))))
ALEX_23 :
Батрейки на сотовых кстати тоже взрываются :)
Да все можно сломать.... ...Хорошо хоть не на уране. ...Вот в этом случае точно, хана.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А тойота рынок оценивает.
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
разумно мылит Toyota.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
9
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Гибрид тоже пока больше дань моде, для всех электрических технологий нужна концептуально новая батарейки, а они либо слишком дороги, либо слишком слабы, пока.
7
3
Ответить
100 км. - это мало!!! Это тупо ездить по городу,а дальше никак... На дальнем востоке вообще не имеет смысла иметь такую машину...
8
9
Ответить
r38-LanFan
Даёшь нацпроект ! аппараты на гравитационных подушках !, только так решим проблему дорог.
7
2
Ответить
dogmaaa
Вот гады не торопятся! , а я тороплюсь! надоело Лукойлу отвалиавать ползарплаты. Я уже давно жду чистый электрокар !!! Быстрее выпускайте !!!! И не раз по этому поводу писал во всех подобных постах. Народ где ваша солидарность!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
ЗапСиб:
Я бы с удовольствием купил электрического Крузака :)))
Ленд-Крузер-600 (или 500 или 800 - как получится) - будет полностью электрическим.
9
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Если цены на бензин будут также полсти вверх, то пересадка на электрокары неизбежна
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Artem Z:
Если цены на бензин будут также полсти вверх, то пересадка на электрокары неизбежна
Если пересадка на электрокары неизбежна, то цены на электроэнергию аналогично рванут вверх.
12
2
Ответить
Валящий корч
Тойота должна поторопиться выпустить что-нибудь едущее, типа Супры, а не овощей всяких плодить. Почему у ГТРа вообще нет японских конкурентов?
4
2
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
ТОйота пока выжидаэ
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
4
 
Ответить
Не зря Toyota производитель № 1 в мире!Она понимает что технологии электромобилей еще не достигли нужного уровня.
Гибридов,с помощью Toyota да.
7
4
Ответить
DeLorean:
Если пересадка на электрокары неизбежна, то цены на электроэнергию аналогично рванут вверх.
Стоит закрыть один алюминиевый завод Дерепаски,лучше Красноярский (все равно от него никакого толка,кроме испорченной экологии),и электроэнергию в Сибири не куда станет девать!А тут электромобили-потребители подоспели,вас же это должно радовать раз живете в Новосибирске?
11
1
Ответить
Чтобы не зависеть от нефти с восточных стран, В Америке развивается инфраструктура под электромобили. Наверное, США и будет первой страной, где электромобиль станет обыденностью. Лет так через 20 наверное. А Тойота кстати права. Реально рано. Не отработаны не инфраструктура, ни технологии. НИЧЕГО. И это вот подобие машины, видели на нее ценник в РФ? Да еще прикиньте, в нее напихают деталей от троллейбуса и в тридорога будут пихать. НЕЕЕЕЕЕЕЕ!! Даешь Хонда Фит трудовому народу.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
alex****:
Да все можно сломать.... ...Хорошо хоть не на уране. ...Вот в этом случае точно, хана.
Вот вот хана. Наверное хлопнет, как в Домодедово.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Торопиться не надо, торопиться не надо!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
прикольно, народ, читать ваши посты, меня это больше прикалывает, чем сама новость, которая, впрочем, совсем не новость! Тойота - №1 в мире уже не один год, несмотря на "педально-чайниковый" кризис :), поэтому аналитики (аналитики №1 в мире), думающие и делающие выводы об актуальности того или иного типа привода, наверняка, продуманнее нас вместе взятых :)) Чего сомневаться-то? Слабо - не слабо? да не время ещё!! Хоть в самой Японии каждые 80 км чарж-станция (Nissan guarantees the availability of at least one quick-charge unit within a 40-kilometer radius throughout the country.)! Дело в деньгах, "овчинка не стоит выделки", слишком дорогА экономия! Даже плагин-приус, экономя (по сравнению с обычным приусом) всего 110$ в год, имеет разницу в цене с обычным приусом более 5000$!! Кто его будет брать??? Вот главный тормоз выходы PHEV-PRIUS на рынок (ИМХО). Давно исследовано и доказано, что наиболее выгодны гибриды или подзаряжаемые гибриды с ВВБ на 11 км EVпробега, если больше, то ценник шкалит, меньше - меньше экономия! Обидно вот что - для япов гибриды - обыйденное настоящее, в топе 20 лидеры (приус и фит) с гибридными движками, для америкозов тоже - приус постоянный член топа 20 http://online.wsj.com/mdc/publ... , для остального мира (цивилизованного) - гибриды - ближайшее будущее, а для нас - незбыточное будущее, а уж про электрокары и говорить-то нечего! Всё от нищеты нашей, темноты и ненасытности властьимущих медвепутов и лукашей!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
10
2
Ответить
разговоры про недостаток инфраструктуры это все отмазки.. все дело в том что автоконцерны пока не отработают мильярды вложеные в разработку бензожрущих машин не начнут серьезно производить электрокары.
те. если щас все начнут делать электромобили - все естественно на них пересядут. продажи машин с двс упадут - до практически нуля. те бабло потраченое на новые технологии ДВСостроения пойдет прахом..
если бы сейчас тоета начала производить скажем гибриды в таком же количестве в каком делают все остальные малолитражки, цена первых и вторых бы сравнялась. и какой бы вы сделали выбор короллу или приус? я бы выбрал приус, потомучто цены на бенз растут...
подозреваю что из этих же соображения электрокары стоят нереально дорого 35тыщ евро за ниссан лиф. сами понимаете цен нереальная для маленького хэтчбека. тем не менее рискну предположить что цена эта так высока лиш потому что надо ведь еще продавать хэтчбеки с ДВС..
получается что продавать электрокары мешает не отсутствие инфраструктуры для их обслуживания а наличие мощностей производящих обычные машины..
все остальные доводы просто маркетинговое вранье..
4
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Валящий корч:
Тойота должна поторопиться выпустить что-нибудь едущее, типа Супры, а не овощей всяких плодить. Почему у ГТРа вообще нет японских конкурентов?
А lexus LFA? Но нам бы хотелось спортивный гибрид, даёшь гибрид Toyota FT-HS в 2011 году!!!
 
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Вот когда батарейки будет хватать на 1000 км, тогда и надо будет эти машины выпускать....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Симмонс:
разговоры про недостаток инфраструктуры это все отмазки.. все дело в том что автоконцерны пока не отработают мильярды вложеные в разработку бензожрущих машин не начнут серьезно производить электрокары.
те. если щас все начнут делать электромобили - все естественно на них пересядут. продажи машин с двс упадут - до практически нуля. те бабло потраченое на новые технологии ДВСостроения пойдет прахом..
если бы сейчас тоета начала производить скажем гибриды в таком же количестве в каком делают все остальные малолитражки, цена первых и вторых бы сравнялась. и какой бы вы сделали выбор короллу или приус? я бы выбрал приус, потомучто цены на бенз растут...
подозреваю что из этих же соображения электрокары стоят нереально дорого 35тыщ евро за ниссан лиф. сами понимаете цен нереальная для маленького хэтчбека. тем не менее рискну предположить что цена эта так высока лиш потому что надо ведь еще продавать хэтчбеки с ДВС..
получается что продавать электрокары мешает не отсутствие инфраструктуры для их обслуживания а наличие мощностей производящих обычные машины..
все остальные доводы просто маркетинговое вранье..
к сожалению это не так! Слишком дороги сейчас аккумы для электрокара, претендующего на полную альтернативность ДВС-машине! В том же Лифе ВВБ стоит 18000$ (причём это очень! вкусная цена - в неё многие не верят - 750$ за 1 кВт*ч), а пробег всего-то 160 км, соответственно на 500км пробега нужна ВВБ по цене 18/10*500=56000$ И ЭТО ТОЛЬКО батарейко! Ещё раз повторю "A 2009 Carnegie Mellon University study indicates that a PHEV-40 will be less cost effective than a HEV or a PHEV-7 in all of the scenarios considered, due to the cost and weight of the battery." т.е. PHEV-7 - гибрид имеющий EV-пробег в 7 миль (11 км) самый выгодный гибрид по соотношению цены авто и экономии топлива!
4
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
очепятка, правильно - 18/160*500=56 килобаксов
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 188
Да отговорки все это про недостаток инфраструктуры. Просто на данный момент нет надежной/безопасной/дешевой батарейки. Как только она появится - появится дешевый электромобиль.
А присобачить к дому/гаражу "розетку" дело нехитрое. Как появится спрос на "розетки", так и инфраструктура образуется сома сабой.
Любой комерсант торгующий бензином на своей заправке при появившемся спросе на "розетку" моментально ее присобачит рядом с бензиновым пистолетом. Это бизнес. А спрос рождает предложение.
Примус 20S 2005.06
8
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
цену на литий диктует не Япония и даже не Китай, хотя он тоже подсирает, как может (квотируя экспорт редкоземельных металлов из страны). Главная скрипка у Латинской америки - Чили и Венесуэлла! А ещё, приколитесь, крупнейшие залежи лития в Афгане - одна из главных причин нахождения там войск США, Германии и т.д.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 149
http://DEN.BS :
Вот когда батарейки будет хватать на 1000 км, тогда и надо будет эти машины выпускать....
нее , лучше на 100 000км:) , чтоб до конца гарантии хватило ! Интересно другое - как эти машины растомаживать будут ??? медвепуты срочно разработают новый закон , и новые заправки "РОСРОЗЕТКА"...
-------------------------
5
2
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Полностью согласен с предыдущем оратором!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
3
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Вернее с товарищем "Симмонс"!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
2
Ответить
баварец
АЛЬТЕРНАТИВЫ БЕНЗИНУ И ДИЗЕЛЮ ПОКА НЕТ И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 15 - 20. А всякие там гибриды и электро это всё фигня, гибрид жрёт бенза не намного меньше обячной тачки, но при этом его цена больше , если навернётся батарея, то стоить будет пол машины, а электро это вообще пока на грани фантастики, батарея занемает пол авто, а проезжает совсем ничего, плюс чтобы зарядить надо кучу времени и стоимость энергии вылезит стоимости бензина. Надо думать что-то совсем другое, не бензин и не электро со всякими гибридами , но пока что человечество не додумалось до экономных и экологически чистых двигателей, надо типа космических спутников, летят хрен знает сколько ( по несколько лет ) и заправляться не надо.
5
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
ЗапСиб:
Я бы с удовольствием купил электрического Крузака :)))
И чтобы батарейка от движения заряжалась. Вентилятор с генератором на крышу поставить :)
А в тайге закончилось электричество. достал мотогенератор и вперед, к дому, но опять же бенз нужен :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
баварец:
АЛЬТЕРНАТИВЫ БЕНЗИНУ И ДИЗЕЛЮ ПОКА НЕТ И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 15 - 20. А всякие там гибриды и электро это всё фигня, гибрид жрёт бенза не намного меньше обячной тачки, но при этом его цена больше , если навернётся батарея, то стоить будет пол машины, а электро это вообще пока на грани фантастики, батарея занемает пол авто, а проезжает совсем ничего, плюс чтобы зарядить надо кучу времени и стоимость энергии вылезит стоимости бензина. Надо думать что-то совсем другое, не бензин и не электро со всякими гибридами , но пока что человечество не додумалось до экономных и экологически чистых двигателей, надо типа космических спутников, летят хрен знает сколько ( по несколько лет ) и заправляться не надо.
если речь об сравнении расхода приуса и короллы то не намного,а вот уже гибридный альфард гоняет как трехлитровый а бенза жрет 10 литров, а такой же 2,4 16-17, 3,0 17-20 ,вот здесь уже разница есть,и очень приличная
аналогичные экономичные дизеля сплошь коммон рейлы ,это головняк,только солярка ЕВРО4,а хорошего дизтоплива в 99% территории страны нет и не будет
пока альтернативы гибриду нет ,для россии ,кроме москвы и рядом в огромной стране нет дорог,, а некоторых населенных пунктах вообще и электричества нет,а также горячей воды,например на Камчатке, Медведев про это правда не знает,или делает вид
4
 
Ответить
Со всеми не согласен. Кардинально:
1) От инфраструктуры зависит очень много. Так пока только в Калифорнии, повернутой на экологии, есть нечто подобное сети электрозаправок, типа АЗС, только качают тебе не бенз, а электричество. Япония пока не блещет товарищи. Если есть ссылка на русском-скиньте на форум. Хотел бы почитать об их электрозаправках. Кто тут о Ниссане писал?
2) Брак в электромобилях нет. Есть проблема заряда батареи, точнее его времени. У америкосов,читал тут, 2 часа идет на заряд батереи. Ждать будете? Или 5 минут закачки бенза -и в путь? Про 10-минутные батареи-не пишите. Сие от лукавого.
3) Есть альтернатива бензину и дизелю-природный газ называется. На нем водилы из Южной Кореи ездют. Успешног притом. За рублем давно писал об этом. У нас их Хендай уже продается в крск. На газе жо и ездют. Исчо предлагают водородную технологию-БМВ над этим работает-но пока слишком дорого. Слов нет. Еще есть автомобили, передвигающиеся на метане (это под высоким давлением баллоны). В основном, читал материал, такие двиглы ездят по Европе. Выгоды же-тоже маловато.
Не забываем о нефтянном лобби и порочем и прочем-итог ждать нам элетрокара в РФ, в году так 2099.
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
да по фигу, все равно нам не светят электрокары...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нафига нужна эта микроволновка)))
3
4
Ответить
All_oN
баварец:АЛЬТЕРНАТИВЫ БЕНЗИНУ И ДИЗЕЛЮ ПОКА НЕТ И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 15 - 20. А всякие там гибриды и электро это всё фигня, гибрид жрёт бенза не намного меньше обячной тачки, но при этом его цена больше , если навернётся батарея, то стоить будет пол машины, а электро это вообще пока на грани фантастики, батарея занемает пол авто, а проезжает совсем ничего, плюс чтобы зарядить надо кучу времени и стоимость энергии вылезит стоимости бензина. Надо думать что-то совсем другое, не бензин и не электро со всякими гибридами , но пока что человечество не додумалось до экономных и экологически чистых двигателей, надо типа космических спутников, летят хрен знает сколько ( по несколько лет ) и заправляться не надо.
анд:
если речь об сравнении расхода приуса и короллы то не намного,а вот уже гибридный альфард гоняет как трехлитровый а бенза жрет 10 литров, а такой же 2,4 16-17, 3,0 17-20 ,вот здесь уже разница есть,и очень приличная
аналогичные экономичные дизеля сплошь коммон рейлы ,это головняк,только солярка ЕВРО4,а хорошего дизтоплива в 99% территории страны нет и не будет
пока альтернативы гибриду нет ,для россии ,кроме москвы и рядом в огромной стране нет дорог,, а некоторых населенных пунктах вообще и электричества нет,а также горячей воды,например на Камчатке, Медведев про это правда не знает,или делает вид
Баварец , вот тебе минусов налепили , что для высокотехнологичной Европы является нормой и уже давно разложено как в Аптеке на весах то для все еще колхозной России находится за гранью реального восприятия . Просто хорошо знаком с европейской концепцией развития , Водород,Сжиженные углеводородные газы,Природный газ,Этанол, биодизель ..... по всем направлениям движется работа . В том числе и по электро ! Но гибриды в своем нынешнем виде совершенно согласен , экономии сейчас НЕ ДАЮТ .

анд : трех-четырехлитровые дизельные Ауди 8 (с кутящим моментом "как у К-700") за 13-16 л. автобаны гладить будут, и не только Ауди . Хочешь экономить можно купить себе что-нить по скромнее . Что касается качество топлива то солидарен , его в России НЕТ и вероятно уже никогда не будет . Посмотри по российскому автопарку, мало того расход топлива дикий так они еще и не везут на этом суррогате за-то отравы сколько в атмосферу выкидывают- не продохнуть ! Но это головняк России и ни чей больше , точка . IMHO что в будущем основное будет сказать сейчас трудно , скорей всего Электро и Водород но не будем забывать о всяких там не совсем хороших организациях управляющими различными
корпорациями вроде BP , Shell , Лукойл и тд. Они живут за счет потребителя(нас) и так просто забыть о себе НЕ ДАДУТ . Если сейчас группа из ученых психов придумает нечто позволяющее нам практические БЕЗ платно ездить , они исчезнут со своими разработками тихо и быстро . Кстати любопытные из этой области проекты Маркони ,Теслы , Виктора Шаубергера , архивы Третьего рейха по антигравитации - куда они все подевались ?
3
3
Ответить
лейтенант .
Если автогиганты пока еще не делают электрокары то это кому то выгодно.
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Эээ
это что надо через каждые 100 км. на заправку тьфу тоесть на электростанцию или как там блин ее
вообщем подзаряжаться
2
 
Ответить
Ну как бы да. и как бы нет. смотря какой будет способ передвижения (прерванный или постоянный), ресурс батарее от зарядки до зарядки, ее "старость" и еще чкртова куча факторов. Короче пока бенз.
2
1
Ответить
dogmaaa
Вот сцу... не торопятся! , а я тороплюсь! надоело Лукойлу отвалиавать ползарплаты. Я уже давно жду чистый электрокар !!! Быстрее выпускайте !!!! И не раз по этому поводу писал во всех подобных постах. Народ где ваша солидарность!
1
2
Ответить
    
Собянин-град
Сообщений: 1269
ребяты о чем вы говорите, цены на бенз растут, растут, растут.
А вы думаете что в нашей стране при большом спросе на электроэнергию на этих заправках не вырастет ?)))) живем в России государство всегда будет "иметь" народ и тут не важно БЕНЗИН это, или Электричество, да хоть Кислород.
Правительство всегда будет делать деньги на всем что только возможно, а народ всегда будет страдать неродивого правителя.
Я хотел бы верить в будущее России, но увы за свои 30 лет существования на белом свете, не верю что мы победим коррупцию и что к власти придут порядочные люди)))
тем более что порядочные люди по пути к высшей власти теряют и порядочность и совесть!)
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
 
 
Ответить
Пипец ребята, сколько в ваших словах правды, и ведь ни чего мы, простые люди не сделаем,Аккум на Приус стоит 120 т руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Айкью.
Посмотреть всё о Тойота Айкью
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром