Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla и Panasonic договорились о совместном строительстве завода по выпуску аккумуляторов

Tesla и Panasonic договорились о совместном строительстве завода по выпуску аккумуляторов

31 Июля 2014 | 12186 просмотров
С помощью нового предприятия участники проекта намерены совершить прорыв в сфере производства батарей, кардинально снизив их стоимость.
С помощью нового предприятия участники проекта намерены совершить прорыв в сфере производства батарей, кардинально снизив их стоимость.

Американская автомобильная компания Tesla и японский производитель электроники Panasonic подписали соглашение о строительстве крупного завода по выпуску литий-ионных аккумуляторов в США. С помощью нового предприятия участники проекта намерены совершить прорыв в сфере производства батарей, кардинально снизив их стоимость.

Суммарный объем инвестиций в строительство завода составит порядка $5 млрд. Из-за масштаба проекта американские штаты вступили в конкурентную борьбу, чтобы убедить Tesla и Panasonic в целесообразности постройки завода именно на их территории — окончательное место для предприятия еще не выбрано. Ожидается, что заводу потребуется персонал в количестве 6500 человек.

По предварительной информации, наиболее вероятными локациями для создания объекта являются штаты Калифорния, Невада, Аризона, Нью-Мексико и Техас.

Согласно договоренности, Tesla возьмет на себя функции по приобретению земли, постройке объектов и коммуникаций, а также управлению заводом. Panasonic, в свою очередь, займется поставкой оборудования и непосредственным производством аккумуляторов. Впоследствии Tesla будет формировать из выпущенных на заводе батарей составные комплекты для своих автомобилей.

Tesla и Panasonic поделят производственную площадь предприятия пополам. Отметим, что руководство «Теслы» пока обязалось продолжать покупать батареи Panasonic японского производства.

Участники проекта рассказали, что для работы завода потребуется обширная сеть поставщиков, которая уже создается. Ожидается, что предприятие будет выпускать аккумуляторы для 500 000 электрокаров ежегодно. Сроки запуска объекта в эксплуатацию пока не определены.

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Айда в Питер возле завода, где Солярис делають
90
8
Ответить
     
Сообщений: 75
Второй
7
105
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 937
На деньги Юкоса можно 10 таких заводов построить, всем придется скинуться.
Автомобили и мотоциклы с аукционов Японии,Кореи и США
Заплати 20%,остальные 80% при получении авто!
48
5
Ответить
     
Сообщений: 2449
Гугла еще не хватает!
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
40
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Молодцы!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
41
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Автопилоты.... батарейки.... куда мир катится,? Регресс сплошной, двигаться надо куда более совершенными технологиями в виде неиссякаемых кристалов в виде чистой энергии.. инно давно поделились такими технологиями опережающими наше развитие на сотни лет, и добывать это можно на земле. Нефтяники- выложите уже наконец карты на стол! Долой нефть!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
51
76
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Технологии просты и неинтерестны. Скучно!
15
33
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Судя по таким вложениям, Tesla полностью уверена в своей кухне.

Такие масштабы означают, что традиционным производителям люксмашин (Бенц и БМВ) придется принимать контрмеры.

Американский рынок-самый денежный, оттуда мода быстро перекочевывает в Китай.

А Tesla,-сейчас это весьма модно.

А ВАЗу похрену, нехай батарейками забавляются. Дадут буржуям в морду очередным рестайлингом "Калина", а подогревом сидений вообще нокаутируют мировую контру.

Японцы презентуют "чего-нибудь электро" и опять заснут.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
131
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
будущее за электричками )))
47
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
мне не интересна данная новость.
15
66
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Да, да., туде все ломитесь. В Калифорнию, Техас, Невада, Аризона....
Где эксплуатируются, там и производите свои батарейки.
Как зашибись: ехать на Тесле по вызженной земле!
17
34
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
VG POWER:
Автопилоты.... батарейки.... куда мир катится,? Регресс сплошной, двигаться надо куда более совершенными технологиями в виде неиссякаемых кристалов в виде чистой энергии.. инно давно поделились такими технологиями опережающими наше развитие на сотни лет, и добывать это можно на земле. Нефтяники- выложите уже наконец карты на стол! Долой нефть!
Гы... РЕН ТВ смотри меньше.
70
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
fedel777:
Да, да., туде все ломитесь. В Калифорнию, Техас, Невада, Аризона....
Где эксплуатируются, там и производите свои батарейки.
Как зашибись: ехать на Тесле по вызженной земле!
Я в родном Кузбассе скоро ездить не смогу: расковыряли все, одни разрезы, "даешь уголь".
Из самолета на подлетах к малой Родине видны одни дыры.

Русский "хайтек".

Поэтому Калифорния+"Тесла"+в ызженная земля не такое уж пугающее сочетание.
54
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
costa22:
Судя по таким вложениям, Tesla полностью уверена в своей кухне.
Такие масштабы означают, что традиционным производителям люксмашин (Бенц и БМВ) придется принимать контрмеры.
Американский рынок-самый денежный, оттуда мода быстро перекочевывает в Китай.
А Tesla,-сейчас это весьма модно.
А ВАЗу похрену, нехай батарейками забавляются. Дадут буржуям в морду очередным рестайлингом "Калина", а подогревом сидений вообще нокаутируют мировую контру.
Японцы презентуют "чего-нибудь электро" и опять заснут.
Да непонятно пока все с этими батарейками. Кого из журналистов ни послушай - прям-таки "головокружение от успехов", Tesla правит миром. А посмотреть на ситуацию реально, единственное достижение - это увеличение запаса хода до нескольких сотен километров (причем до бензинки все равно недотягивает процентов на 60). А производство таких батарей - дело очень дорогое (в цену Логана нового примерно), и на данный момент добиться ее снижения простым увеличением объемов производства очень трудно, все равно будет получаться довольно дорого.

Думаю, что продавливать электромобили в массы будут точно так же, как и TSI, DSG и прочие новинки - большими деньгами и серьезным маркетингом. И да, скорее всего произойдет это раньше реального увеличения срока службы и емкости батарей, равно как и раньше значительного снижения их стоимости.
9
26
Ответить
  
Сообщений: 13280
6500 человек на завод? Они вручную выплавлять свинец будут? И сборка ручная?
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Aleksandr_52:
А производство таких батарей - дело очень дорогое .
Оно еще и очень грязное
18
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
costa22:
Я в родном Кузбассе скоро ездить не смогу: расковыряли все, одни разрезы, "даешь уголь".
Из самолета на подлетах к малой Родине видны одни дыры.
Русский "хайтек".
Поэтому Калифорния+"Тесла"+в ызженная земля не такое уж пугающее сочетание.
Я Вам больше скажу, в стиле Псаки: это для нас совсем непугающее словосочетание...)))
От себя добавлю: пускай будет вызженная, зато парни на теслах.
8
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Киргиз:
Оно еще и очень грязное
Вот! Парень знает, тоже, что и я!
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
когданибудь куплю теслу без пробега и буду м5-ых убирать)))))))))))))
32
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Aleksandr_52:
Да непонятно пока все с этими батарейками. Кого из журналистов ни послушай - прям-таки "головокружение от успехов", Tesla правит миром. А посмотреть на ситуацию реально, единственное достижение - это увеличение запаса хода до нескольких сотен километров (причем до бензинки все равно недотягивает процентов на 60). А производство таких батарей - дело очень дорогое (в цену Логана нового примерно), и на данный момент добиться ее снижения простым увеличением объемов производства очень трудно, все равно будет получаться довольно дорого.
Думаю, что продавливать электромобили в массы будут точно так же, как и TSI, DSG и прочие новинки - большими деньгами и серьезным маркетингом. И да, скорее всего произойдет это раньше реального увеличения срока службы и емкости батарей, равно как и раньше значительного снижения их стоимости.
Вещал нормально, пока до ТСИ ДэЭсГэ не дошел... Не надо их сюда приплетать, сейчас ТАМ все нормально.
9
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
fedel777:
Вещал нормально, пока до ТСИ ДэЭсГэ не дошел... Не надо их сюда приплетать, сейчас ТАМ все нормально.
Ну а я по сути об этом и сказал: сначала с помпой пропихивали технологию на рынок, а уже потом доводили ее до ума. Правда, насчет ТСИ я и сейчас восторгов не испытываю, ну да бог с ними.
4
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
fedel777, и вообще че пристал, у тебя дизельная Volvo с православным автоматом, ты наоборот за меня должен быть))))))
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Smidsy:
когданибудь куплю теслу без пробега и буду м5-ых убирать)))))))))))))
Блин... парень, дорого тебе это обойдется... бэху М5 убрать... для этого необязательно Теслу беспробежную вытаскивать.
Достаточно взять Йети 1.2 DSG...)))

( по Perdatoru) )))
19
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Aleksandr_52:
fedel777, и вообще че пристал, у тебя дизельная Volvo с православным автоматом, ты наоборот за меня должен быть))))))
Хз...
Чёт я сёня агрессивный, прости.
6
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Калифорния, Невада, Аризона, Нью-Мексико и Техас.

- завод в пустыне чтоли хотят построить?)
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
costa22:
А ВАЗу похрену, нехай батарейками забавляются. Дадут буржуям в морду очередным рестайлингом "Калина", а подогревом сидений вообще нокаутируют мировую контру.
Дадут буржуям в морду очередным повышениям пошлин.
Freedom is our religion
10
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
B.O.B.:
Калифорния, Невада, Аризона, Нью-Мексико и Техас.
- завод в пустыне чтоли хотят построить?)
После сланцевого газа, это будет просто санаторий!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормально, обкатают технологии, электромобили подешевеют.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Была у меня батарейка панасоник с завода, умерла в первый же мороз под тридцатку когда машину завел, прогрел, перевез на 100 метров.
Поставил варту четыре года пашет в любой мороз.

По бытовой технике тоже панасоник не помнится ничем прорывным кроме симпатичной рекламы.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
4
31
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Что-то много народу на заводе будет работать, видно дешевый труд латиносов...
Хотя по идее такой завод должен быть автоматизирован по самое не хочу и человек 500 на три смены.
Хз что они там будут делать.
Honda civic 4D 2007
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
EXECUTORCorp:
Что-то много народу на заводе будет работать, видно дешевый труд латиносов...
Хотя по идее такой завод должен быть автоматизирован по самое не хочу и человек 500 на три смены.
Хз что они там будут делать.
Видать строят с запасом на будущее. Ведь аккумуляторы нужны не только Тесле, но и практически всем японским автоконцернам. Увеличат к.п.д., уменьшат вес и себестоимость. Электрокары и гибриды упадут в цене, увеличится пробег. Электрокары и гибриды будут повсеместно. Ну и трехцилиндровые турбо пукалки из Европы )))
12
3
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Aleksandr_52:
и на данный момент добиться ее снижения простым увеличением объемов производства очень трудно, все равно будет получаться довольно дорого.
Вообще то здесь идет речь о колоссальном количестве батарей!
Для сравнения завод Лиотех в Новосибирской области:
-- Инвестиции 13,5млрд руб - тесла 5млрд дол - в 13 раз больше.
-- Производительность 1ГВт*ч емкости - тесла для 500 тыс. авто - в 42 раза больше.
-- Численность персонала 500чел - тесла 6500 - в 13 раз больше.

Так вот этот завод считается крупнейшим в мире.
Заморачиваться с заводом есть смысл. И да он позволит существенно снизить издержки.
Тесла молодцы что бы там нибыло.
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
fedel777:
Гы... РЕН ТВ смотри меньше.
))))))))
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
EXECUTORCorp:
Что-то много народу на заводе будет работать, видно дешевый труд латиносов...
Хотя по идее такой завод должен быть автоматизирован по самое не хочу и человек 500 на три смены.
Хз что они там будут делать.
Этот завод по мощности производства превысит все существующие на момент в мире вместе взятые.
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
andron23:
мне не интересна данная новость.
Тогда к чему коментарий?
36-я! fit-GE 6)))
6
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Georg86:
Технологии просты и неинтерестны. Скучно!
Начнешь делать интересные технологии Ротшильд с Рокфеллером по голове настучат!
9
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Жаль что в америке.... У нас такой завод точно непомешалбы. И лично я на теслу переселбы ужэ севодня.
36-я! fit-GE 6)))
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Izo_x:
Жаль что в америке.... У нас такой завод точно непомешалбы. И лично я на теслу переселбы ужэ севодня.
Да, согласен. На электро кар пересел бы, цена бы за авто если чуток снизилась. Но думаю, это будет уже скоро
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
молодцы
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
ни разу еще не видел в Новосибе теслу, а вот лиф во Владике видел)
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Наверное разрешили чуть-чуть приоткрыть дверку в комнату с изобретениями Николы Теслы.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Smidsy:
когданибудь куплю теслу без пробега и буду м5-ых убирать)))))))))))))
Почему большенству форумчан важно кому то что-то доказать на дороге?
В других сферах жизнедеятельности самоутверждаться не пробовали?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ahilles86:
Вообще то здесь идет речь о колоссальном количестве батарей!
Для сравнения завод Лиотех в Новосибирской области:
-- Инвестиции 13,5млрд руб - тесла 5млрд дол - в 13 раз больше.
-- Производительность 1ГВт*ч емкости - тесла для 500 тыс. авто - в 42 раза больше.
-- Численность персонала 500чел - тесла 6500 - в 13 раз больше.
Так вот этот завод считается крупнейшим в мире.
Заморачиваться с заводом есть смысл. И да он позволит существенно снизить издержки.
Тесла молодцы что бы там нибыло.
Это не имеет никакого значения в данном случае, просто сам по себе процесс крайне дорогой. Понимаешь, сколько ни собирай Калин, а сто рублей они все равно стоить не будут, есть объективные затраты, которые не снизить никак. Здесь та же самая ситуация.
1
2
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Aleksandr_52:
Это не имеет никакого значения в данном случае, просто сам по себе процесс крайне дорогой. Понимаешь, сколько ни собирай Калин, а сто рублей они все равно стоить не будут, есть объективные затраты, которые не снизить никак. Здесь та же самая ситуация.
Да ладно. И что там такого дорогого? Кроме самого лития само собой?
Откуда такая уверенность? Одна фабрика будет производить батарей большей чем все остальные фабрики вместе взятые!! Эффект маштаба и не предполагает снижения цены на три порядка, но о 30-40% можно свободно говорить. Учитывая высокую цену батарей 40% это очень и очень существенно.
4
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Уже Тесла и до Твери доехала одна. Впечатляет...

Пусть строят. Рано или поздно составят конкуренцию бензиновым авто. А где конкуренция, там борьба за клиента...
Мой отзыв: Лада 2107 2008
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Многим так нравится Tesla, прям визжат от восторга. А там ничего особенно выдающегося нет, местный бизнесмен придумал игрушку для состоятельных. Задний привод с открытым дифференциалом и небольшой дорожный просвет. Аккумуляторы похоже на ухабах заминают.
Хоть бы на каждое заднее колесо по мотору поставили с программным активным дифференциалом, а лучше всё-таки передний привод, имхо )
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Можно поздравить Панатеслу и Тесласоник с совместным проектом. А производство этих батареек наверное не безвредное? Пусть еще и утилизацию батарей на своей территории размещают.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
fedel777:
Да, да., туде все ломитесь. В Калифорнию, Техас, Невада, Аризона....
Где эксплуатируются, там и производите свои батарейки.
Как зашибись: ехать на Тесле по вызженной земле!
А что вы так ликуете, уж нашу страну трудно переплюнуть по количеству помоек по утилизации продуктов атомного распада и прочего опасного мусора, поэтому ненавистные многими и "тупые" американцы семь раз подумают прежде чем принять решения по строительству такого завода на территории их страны.
4
1
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Izo_x:
Жаль что в америке.... У нас такой завод точно непомешалбы. И лично я на теслу переселбы ужэ севодня.
Для начала начальную школу закончи. Выучи грамматику. А когда закончишь школ и институт, начнешь работать, то обязательно купишь данное ато.
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
lobovoe:
Гугла еще не хватает!
Ща и эти подключаться...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dr Proctor:
Почему большенству форумчан важно кому то что-то доказать на дороге?
В других сферах жизнедеятельности самоутверждаться не пробовали?
почему то открыв твой отзыв про приус:
"Расход топлива: мин. рекорд 4,1"
ездить не умеешь, вот и самоутверждаешься тошнотизмом
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Smidsy:
почему то открыв твой отзыв про приус:
"Расход топлива: мин. рекорд 4,1"
ездить не умеешь, вот и самоутверждаешься тошнотизмом
Про приус не надо! Приус в городе и меньше 4 л/100 км могёт, без тошнотизма но и без онанизма, как у некотоых газ/тормоз в пол.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
Tesla и Panasonic договорились о совместном строительстве завода по выпуску аккумуляторов
таких?))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мне в соседней ветке очень грамотные товарищи (камикадзе69) компетентно заявили, что все японские компании, производители электроники, практически банкроты, в том числе и Панасоник. А он, видишь ли, не прочитав мнение экспертов, строит завод за 5 миллиардов долларов... )))
6
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Владимир_Ветер:
Мне в соседней ветке очень грамотные товарищи (камикадзе69) компетентно заявили, что все японские компании, производители электроники, практически банкроты, в том числе и Панасоник. А он, видишь ли, не прочитав мнение экспертов, строит завод за 5 миллиардов долларов... )))
траллюги эксперты уже ****али. понахватаются собственных доводов, во что им хочется верить ввиду их ограниченного ума и потом вводят людей в заблеждение своей ложью, псевдофактами. я давно ржу над такими))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
А назовут сей завод Panasosla.
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Там Теслой и его реальными изобретениями в начале 20-го века и не пахнет. Спёрли бренд у замученного учёного....
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
музыка в тесле панасоник будет
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Был в салоне продаж Тесла в Лос-Анжелесе.
Машина стоимостью 80т.долл.
Проезжает 500км на одной батарее и разгоняется до 100 за 4,5сек!
Тесла делает сеть "заправок" с быстрой заменой батареи за 4 минуты.
Садишься в машину и на дисплеи показана карта где уже можно быстро заменить батарею.
Подтверждаю, все указанные штаты стоят в приоритете развития станций по замене батареи.
Салон по качеству на 4!
Внешний вид на 5!
В салоне стоит машина в разрезе.
Пневоподвеска. Привод задний. Стоит два электромотора и один общий редуктор на вид не очень большой.
В Барнауле откатали целую зиму, вывод - машина и аккумулятор держит наши морозы.
Машина завозиться без пошлины.
Хорошая альтернатива существующим маркам!
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ury_str:
Был в салоне продаж Тесла в Лос-Анжелесе.
Машина стоимостью 80т.долл.
Проезжает 500км на одной батарее и разгоняется до 100 за 4,5сек!
Тесла делает сеть "заправок" с быстрой заменой батареи за 4 минуты.
Садишься в машину и на дисплеи показана карта где уже можно быстро заменить батарею.
Подтверждаю, все указанные штаты стоят в приоритете развития станций по замене батареи.
Салон по качеству на 4!
Внешний вид на 5!
В салоне стоит машина в разрезе.
Пневоподвеска. Привод задний. Стоит два электромотора и один общий редуктор на вид не очень большой.
В Барнауле откатали целую зиму, вывод - машина и аккумулятор держит наши морозы.
Машина завозиться без пошлины.
Хорошая альтернатива существующим маркам!
В Большом тестдрайве была Тесла. Парни, которые их купили, начинают в Москве внедрять сервис, как в Калифорнии. Зимой 350 километров по Москве проходит. Может у них что и получится. Тем более ее стоимость как у среднего немца, которых в Москве десятки тысяч.
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
andron23:
мне не интересна данная новость.
А нам не интересно, что Вам не интересно.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Решили подстраховаться. Для них же SAMSUNG поставляет.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
LEA:
ни разу еще не видел в Новосибе теслу, а вот лиф во Владике видел)
в Барнауле есть, целых 3 штуки.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром