Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производство Tesla Model 3 пробуксовывает

Производство Tesla Model 3 пробуксовывает

03 Октября 2017 | 14635 просмотров
Масштабное производство Tesla Model 3 стартует только в 2018 году.
Масштабное производство Tesla Model 3 стартует только в 2018 году.

Компания Tesla сорвала план по производству компактного электромобиля Model 3. Как следует из пресс-релиза автопроизводителя, в третьем квартале было собрано всего 260 экземпляров новой модели, хотя по плану должны были выпустить 1,5 тысячи машин.

В Tesla сложившуюся ситуацию объясняют сложностями с отладкой производственных процессов на заводах в Калифорнии и Неваде.

В компании подчеркнули, что проблем с производством или цепочкой поставок Model 3 нет, и пообещали решить «узкие производственные» вопросы в ближайшее время.

Напомним, Tesla Model 3 представили еще 28 июля. В ходе презентации основатель компании Илон Маск передал покупателям на заводе в Калифорнии первые 30 автомобилей.

Тогда сообщалось, что Tesla планирует произвести в августе 100 автомобилей Model 3, в сентябре — еще 1500, а к декабрю выйти на производство 20 тысяч машин в месяц. Теперь говорят о том, что крупносерийное производство Tesla Model 3 начнется в 2018 году.

В середине августа Tesla выпустила облигации на $1,8 млрд, доход от их продажи направили на ускорение производства Tesla Model 3.

В конце сентября сообщалось о том, что Tesla отказалась от участия Model 3 в конкурсе «Автомобиль года в Северной Америке».

Tesla Model 3 на конвейерной линии
 

Комментарии

Masterpower
Екатеринбург
пойду деньги копить
51
42
Ответить
  
Сообщений: 13187
Как я и предполагал - мыльный пузырь, который скоро лопнет
Продам уши от мертвого осла.
135
332
Ответить
   
Сообщений: 824
В ноябре выходит ЛИФФ за 35тыс. с похожими характеристиками. Ой несладко будет тэсле. Ну ни чё, новых облигаций на пару ярдоффф и хомячки схавают.
156
87
Ответить
  
Сообщений: 13187
Еще пару раз выпустят облигаций на 4-5 миллиардов и можно закрывать проект ))
Продам уши от мертвого осла.
99
72
Ответить
   
Сообщений: 824
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
17
73
Ответить
  
Сообщений: 13187
То ли дело, наша Газель. Реальная машина, без всяких облигаций
Продам уши от мертвого осла.
119
60
Ответить
Alf
Казань
Как будут в декабре оправдываться?
38
11
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ко-ко-ко ... вскоре вашему ДВСу кирдык :) ... как и в своё время паровому котлу!
127
69
Ответить
В
Краснодар
Наладят производство и все будет нормально с выпуском, так же как и с предыдущими моделями. Будет успешный продукт
126
29
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Похороны ДВС ожидаемо откладываются. На неопределенный срок)))
93
30
Ответить
     
Сообщений: 2448
ПАЛАСИО
Как я и предполагал - мыльный пузырь, который скоро лопнет
Мыльный пузырь - это инвестиции в пустоту. А тут конкретный такой проект с двумя заводами, подкрепленной ценой инвестиций и тд. Даже если он обанкротится, то большая часть вложений вернется.
91
51
Ответить
     
Сообщений: 2448
thenya1
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
8 тыс $. Учитывая минимальные затраты на эти 150 тыс км получается нормальная такая машина.
41
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
У нас с производством электрокаров , не то что пробуксовывает , а полностью отсутствует ))
держу хвост пистолетом
106
11
Ответить
Ivan Sokolov
ПАЛАСИО
Как я и предполагал - мыльный пузырь, который скоро лопнет
Из Ерсубайкино будущее Теслы, безусловно, виднее.
128
30
Ответить
  
Сообщений: 506
Надо было с помпой, как Весту в 2015-м, уже попёрло бы масштабное производство (или наоборот, сдвинулось бы ещё на три года).
13
3
Ответить
Ivan Sokolov
Alf
Как будут в декабре оправдываться?
Как обычно: "Дорогие друзья, уходящий год был сложным..." Ну и там далее как обычно про внешние вызовы, мировую обстановку, сплотиться, перспективы, великий народ итдитп.
72
9
Ответить
  
Сообщений: 13187
AHTOH_KPblM
Мыльный пузырь - это инвестиции в пустоту. А тут конкретный такой проект с двумя заводами, подкрепленной ценой инвестиций и тд. Даже если он обанкротится, то большая часть вложений вернется.
..
Продам уши от мертвого осла.
17
28
Ответить
Самое время напомнить, что все проекты Маска убыточны. Единственное что он умеет хорошо - пиарить свой убыточный хлам так, чтобы все поверили в его перспективность.
68
82
Ответить
AHTOH_KPblM
Мыльный пузырь - это инвестиции в пустоту. А тут конкретный такой проект с двумя заводами, подкрепленной ценой инвестиций и тд. Даже если он обанкротится, то большая часть вложений вернется.
> Даже если он обанкротится, то большая часть вложений вернется.

Вернется инвесторам в качестве никчемных цехов и горы невостребованных машинокомплектов, ага
61
22
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вся беда в том, что Илон Маск хороший такой Мавроди и неплохой инженер. Пока эти два персонажа живут в нем, мы будем наблюдать обманутых дольщиков и запуски фейерверков на Марс. Подозреваю, что Мавроди все же победит.
66
50
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
В
Наладят производство и все будет нормально с выпуском, так же как и с предыдущими моделями. Будет успешный продукт
А как вы успешность меряете? Для справки - прибыли он не приносит. Проект Тесла убыточен.
48
16
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
thenya1
В ноябре выходит ЛИФФ за 35тыс. с похожими характеристиками. Ой несладко будет тэсле. Ну ни чё, новых облигаций на пару ярдоффф и хомячки схавают.
У лифа характеристики похуже, у теслы аккумы разной емкости, 55 и 80 квт*ч, у нового лифа, пока что только один аккум. Емкость - 40 квт*ч.
Ну и движки у теслы раза в полтора пободрее.
26
7
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
zik2011
А как вы успешность меряете? Для справки - прибыли он не приносит. Проект Тесла убыточен.
Причем не просто убыточен, а как бы не соврать, уже лет 10 как несет только убытки.
44
17
Ответить
Seth Goldberg
к тому времени авто уже морально устареет. кто захочет на годовалом авто ездить. если есть деньги купите лучше шевроле болт, у того запас хода выше.
9
9
Ответить
Bokelec
Самара
Be.c.k Brblz
Самое время напомнить, что все проекты Маска убыточны. Единственное что он умеет хорошо - пиарить свой убыточный хлам так, чтобы все поверили в его перспективность.
Илон Маск выиграл спор

Илон Маск на спор построил крупнейшее энергохранилище в мире — Tesla Powerpack. История началась в марте этого года, когда Маск поспорил в Twitter с губернатором штата Южная Австралия о том, что он создаст подобное энергохранилище менее чем за 100 дней с даты подписания контракта. Если бы глава Tesla не успел к назначенному сроку, то штат совершенно бесплатно получил бы Tesla Powerpack в своё распоряжение.
27
15
Ответить
 
Сообщений: 158
thenya1
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
Читал сегодня статью о скандинавском таксисте, который на тесле проехал четыре сотни тысяч за три года. Заряда ему хватает на 400 км - день работы. Так что до "окончания" батареи ему еще очень далеко :)
45
8
Ответить
 
Сообщений: 158
Be.c.k Brblz
Самое время напомнить, что все проекты Маска убыточны. Единственное что он умеет хорошо - пиарить свой убыточный хлам так, чтобы все поверили в его перспективность.
PayPal один из них? :)
54
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
MordoEzh
Читал сегодня статью о скандинавском таксисте, который на тесле проехал четыре сотни тысяч за три года. Заряда ему хватает на 400 км - день работы. Так что до "окончания" батареи ему еще очень далеко :)
Во первых, электричество в Скандинавии очень недешево. А во-вторых, батарея у него всё же скоро умрет)))
11
40
Ответить
thenya1
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
Это при каких рабочих температурах? А то литийевые батареи мороз не любят ;)
4
17
Ответить
Ivan Sokolov
fedel777
Вся беда в том, что Илон Маск хороший такой Мавроди и неплохой инженер. Пока эти два персонажа живут в нем, мы будем наблюдать обманутых дольщиков и запуски фейерверков на Марс. Подозреваю, что Мавроди все же победит.
"А Васька слушает, да ест")
71
6
Ответить
Ivan Sokolov
zik2011
А как вы успешность меряете? Для справки - прибыли он не приносит. Проект Тесла убыточен.
Прибыль они не приносят по причине того, что затраты на разработки и строительство производственных объектов не покрываются за счёт выручки от основной деятельности (продажи автомобилей и систем питания).
Уверен, что инвесторы Теслы в состояние посчитать ROI данного проекта. Хотя, безусловно, помощь комментаторов Дрома позволила бы им избежать неизбежных убытков))
84
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Я бы взял теслу. Прикольная тачка же! Но вот эта зависимость от розетки... Именно зависимость. Напрягает. ДВС за 2 минуты заставил и снова в бой!

Да и дорогая эта тесла. Мой удел это октавия. И то с новыми ценами и зарплатой только б/у получается. Ой блин... Ещё и баварца купил((( ой дурак(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
28
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Ивановка
Я бы взял теслу. Прикольная тачка же! Но вот эта зависимость от розетки... Именно зависимость. Напрягает. ДВС за 2 минуты заставил и снова в бой!

Да и дорогая эта тесла. Мой удел это октавия. И то с новыми ценами и зарплатой только б/у получается. Ой блин... Ещё и баварца купил((( ой дурак(((
Если живете в частном доме - то никаких проблем.
Приехал с работы, воткнул розетку, и домой.
С утра выдернул розетку, погнал по делам.
44
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Ivan Sokolov
Прибыль они не приносят по причине того, что затраты на разработки и строительство производственных объектов не покрываются за счёт выручки от основной деятельности (продажи автомобилей и систем питания)....
Не в состояние а в состоянии.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 824
MordoEzh
Читал сегодня статью о скандинавском таксисте, который на тесле проехал четыре сотни тысяч за три года. Заряда ему хватает на 400 км - день работы. Так что до "окончания" батареи ему еще очень далеко :)
Басни венского леса... Какулятор в руки возмите. бгг
19
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Danila96
Если живете в частном доме - то никаких проблем.
Приехал с работы, воткнул розетку, и домой.
С утра выдернул розетку, погнал по делам.
Это если частный дом. Он есть не у всех( а во вторых я так живу что не знаю с утра наверняка придётся мне 500км сегодня проехать или нет( при этом работа моя никак не связана с перевозками или машинами.
И тут как раз ДВС это счастье. Ибо выяснилось в 6 вечера что надо ехать в область и поехал. А потом в ночи обратно. А заправка это 5 минут. А вот с теслой? Нет она конечно 500км проедет. Но ездой это сложно будет назвать. Поэтому для меня ясно одно: электрокары это круто и весело. Это быстро и реально здорово! Но вот автономность... Вот тут прокол. Заряжайся электричка минут за 5 от розетки и было бы счастье!
А как же авто путешествия!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ivan Sokolov
"А Васька слушает, да ест")
Ну вступите в секту "Васьки", слетайте с ним на Марс, а потом и поговорим.
16
18
Ответить
О Тесле можно говорить многое, но одно это факт: именно она дала зеленый свет электромобилям, показала 500 км пробега и разгон быстрее спорткаров, обогнав всех на целое десятилетие.
Такие люди и фирмы творят историю)
123
10
Ответить
A User
thenya1
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
Нет. Наши пацаны тестировали старые теслабанки на циклирование. В условиях отсутствия нормального охлаждения и тд, 500 циклов оказалось прогулкой. Около 6% емкости потеря. Это примерно 150000 км пробега. Но в Тесле есть охлаждение и управляющая электроника, по этому пробег до падения емкости на 6% будет через 250-300 тыс км. Но ездить ведь можно и дальше!
66
1
Ответить
4120035
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Как я и предполагал - мыльный пузырь, который скоро лопнет
"Бедных людей удовлетворить труднее всего.
Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.
...
Предложите попробовать новые темы. Ответят, что у них нет опыта.
Предложите традиционный бизнес. Ответят, что это тяжело.
Предложите новую бизнес-модель. Ответят, что это пирамида.
..."
Джек Ма, о бедных людях
67
3
Ответить
Ивановка
Я бы взял теслу. Прикольная тачка же! Но вот эта зависимость от розетки... Именно зависимость. Напрягает. ДВС за 2 минуты заставил и снова в бой!

Да и дорогая эта тесла. Мой удел это октавия. И то с новыми ценами и зарплатой только б/у получается. Ой блин... Ещё и баварца купил((( ой дурак(((
Усатый пресс секретарь ездит же как то на Тесле модель Х. Годовой доход тоже не велик у него, судя по декларации.
34
1
Ответить
Ивановка
Это если частный дом. Он есть не у всех( а во вторых я так живу что не знаю с утра наверняка придётся мне 500км сегодня проехать или нет( при этом работа моя никак не связана с перевозками или машинами....
Все дело в развлетвленности электро заправочных станций. По аналогии с бензином. Вы же не доедете на одном баке, к примеру, от Перми до Сочи. А на Тесле уже проехали всю Америку от восточного побережья до западного.
26
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Саня Иванов
Все дело в развлетвленности электро заправочных станций. По аналогии с бензином. Вы же не доедете на одном баке, к примеру, от Перми до Сочи. А на Тесле уже проехали всю Америку от восточного побережья до западного.
Проблема в том что на заряд батареи даже на быстрой зарядке уходит час. Час времени это много. У нас страну тоже можно проехать на Тесле. Надо просто иметь бензогенератор в багажнике. Ой так этож приус получится...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Ну что ты Маск.Столько проектов,разбрасываешься..
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
А я велик,ему 24 года наладил и езжу.Мой вклад больше, в экологию
14
1
Ответить
роман
Владивосток
Дмитрий
Ко-ко-ко ... вскоре вашему ДВСу кирдык :) ... как и в своё время паровому котлу!
Ещё не скоро кирдык будет классическому ДВС! Пока не будет дешёвых и ёмких аккумуляторов с быстрой зарядкой,а их в ближайшей перспективе не будет,то и нечего говорить про смерть ДВС особенно в России матушке. Электромобили так и останутся дорогой игрушкой с микроскопическим пробегом!
12
14
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Производство Tesla Model 3 пробуксовывает"-ай-яй-яй, у теслы "то жЭ" проблемы!))) Хотя читая текст новости понимаешь что проблем там нет.
Делай что должно и случится чему суждено.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 46
ПАЛАСИО
Как я и предполагал - мыльный пузырь, который скоро лопнет
если бы тесла производилась в россии под потранажем великого пу, то вы бы от радости на дроме визжали, но поскольку made in usa, то это "мыльный пузырь"...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2010
33
12
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Be.c.k Brblz
Самое время напомнить, что все проекты Маска убыточны. Единственное что он умеет хорошо - пиарить свой убыточный хлам так, чтобы все поверили в его перспективность.
Ну да, а АвтоВаз, Уралвагонзавод, Газпром, Роснефть, Бинбанк и Открытие такие прибыльные)))
Верую в эволюцию и в доллар
35
4
Ответить
   
Сообщений: 707
Danila96
Причем не просто убыточен, а как бы не соврать, уже лет 10 как несет только убытки.
Визионерские проекты, требующие формирования нового сознания и новой инфраструктуры убыточны довольно долго. И вызывает уважение настойчивость и упорство их основателей. Мне очень интересно наблюдать за Маском. Чувак с железными шарами :)

Тот же Приус у Тойоты был убыточен многие годы при гораздо более массовом выпуске. Возможно, что и сейчас. Но они осознанно его развивали и правильно делали. Вот еще бы за почти 20 лет выпуска нарисовали бы нормальный дизайн, а то без крови из глаз не взглянуть.
21
7
Ответить
Иван
Чита
Че вы все к пробегу пристали, явно это не кроссовер с большим багажником для путешествий, я одно время задумывался о лифе как о втором автомобиле для ежедневной эксплуатации в ГОРОДЕ, ребёнка в садик, жену на работу, за покупками и т.д. этот автомобиль справится безусловно. А если потянет на дальние расстояния (озёра, грибочки, путешествия)то тут надо заводить второй авто и я почемуто вижу именно бензиновый универсал повышенной проходимости- паркетник короче.
11
1
Ответить
Тесла в мире автомобилей, как iphone в мире смартфонов. Да, они первые создали серийные электроавтомобили и стали их продавать, остальные компании в роли догоняющих. Но в скором времени автопроизводители выпустят не менее хороший продукт (тот же nissan leaf или kia soul и т.п.) с хорошими характеристиками.
В автомобилях компании Тесла мне многое не нравятся - нет запасных частей (малейшая авария связанная с повреждением кузовных деталей) будет очень дорого стоить владельцу, не говоря о том, что если электроника зафиксирует аварию и повреждение вы лишаетесь доступа к бесплатной зарядке тесла (в РФ не актуально). При обновлении софта свои заморочки и необходимо следить за зарядом обычного 12 вольтного аккумулятора (в том же kia niro и др. гибридных и электрических моделях от него уже отказались).
Лучше уж купить авто от обычного представителя, у которого есть авторизованные представители в нашей стране и нет проблем связанных с эксклюзивностью.
Живя в РФ на сегодняшний момент лучше взять гибрид (подзаряжаемый от розетки - HPEV) по адекватной цене как за границей, было бы превосходно.
14
2
Ответить
Иван
Че вы все к пробегу пристали, явно это не кроссовер с большим багажником для путешествий, я одно время задумывался о лифе как о втором автомобиле для ежедневной эксплуатации в ГОРОДЕ, ребёнка в садик,...
Вроде еще есть на нашем рынке Mitsubishi Outlender PHEV, с пробегом до 40 км на электротяге на скорости до 100 км/ч, для ваших целей подошел бы. Отзывов правда мало, кто его эксплуатирует.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
AHTOH_KPblM
8 тыс $. Учитывая минимальные затраты на эти 150 тыс км получается нормальная такая машина.
8 000$ за 150 000 км = (8/150)*100 = 5,3$ затраты на 100 км пробега. С учетом цены 1 литра бензина в США в 0,7$ по деньгам получается, что затраты на амортизацию батарей электромобиля эквивалентны 5,3/0,7 = 7,5 литрам бензина на 100 км. Это только амортизация - без учета стоимости электроэнергии на зарядку.

В итоге - затраты на электричку выходят даже больше чем на бензинку. Разница только в экономии на масле и фильтрах - которая даже близко не покрывает разницу в цене электромобиля и бензинки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
8
Ответить
Richard
У Tesla общие проблемы с Apple, у них тоже IPhone X "пробуксовывает".
7
1
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 8
Под теслу-3 Маск понабрал авансов, поэтому сроки важны. Если он не сумеет развернуть производство а на рынок выйдут электро -BMW, AUDI и другие конкуренты, то авансы придется возвращать, акции начнут падать и все может кончиться печально для теслы. Вы сами что бы выбрали - ждать хз сколько теслу 3 или просто пойти и купить в салоне конкурента. Ведь по сути там нет чего-то уникального/неповторимого, те же 18650 батарейки и т.д. а всех других автопроизводителей рано сбрасывать со счетов, плюс у них есть опыт, дилеры и с/ц. Короче съедят и не заметят...
3
3
Ответить
Richard
Саня Иванов
Усатый пресс секретарь ездит же как то на Тесле модель Х. Годовой доход тоже не велик у него, судя по декларации.
Тесла не усатого, а Чоулза, батя по "ген.доверке" гоняет;)
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Я не пойму, электромобиль тесла стоит 10млн. руб. примерно, не ужели если ты можешь потратить на авто такую сумму тебя будет тревожить экономия топлива??
8
7
Ответить
Дмитрий
Барнаул
роман
Ещё не скоро кирдык будет классическому ДВС! Пока не будет дешёвых и ёмких аккумуляторов с быстрой зарядкой,а их в ближайшей перспективе не будет,то и нечего говорить про смерть ДВС особенно в России матушке. Электромобили так и останутся дорогой игрушкой с микроскопическим пробегом!
Насчёт аккумов это половина правды, их надо прилично усовершенствовать, что бы достичь тех расстояний, которые можно проехать на бензобаке большом. Но как бы уже есть 400-500 км хода, а это считай 2/3 от максималки на бензе ... прогресс очевиден и ждать не так уж и долго. А в городе столько и не нужно, в день 100-ки вполне хватает на все дела.
Насчёт дороговизны - дак это тот же apple на колёсах, цена задрана в несколько раз в сравнении от себестоимости. Да аккумы дороги, но если самому переделать машину свою, то аккум как на тесле обойдётся в 500-800 т.р.(а сама тесла , как мы помним стоит от 4 млн.р)
На самом деле такой мощный аккум, как на тесле не нужен(мне гонка не нужна например, дальность интересует), можно в два раза слабеей взять аккум, соответсвенно в два раза дешевле, поставить всё оборудование на б/у тачку, выкинуть оттуда всё связанное с двс и вуаля, 500-600 т.р. и у вас мощный утилитарный электромобиль! А хотите дальность хода больше - ставте больше аккумов. Всё решаемо.
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
С удовольствием бы пересел на электро! НО- очень большое НО, возле дома конечно можно зарядить, при условии что место найдешь под окном(все забито 20-летними тачками на бензине) кинул розетку и заряжай, опять таки ее могут срезать! есть гараж, но там ночью в целях безопасности выключают свет в кооперативе, т.е опять проблема как быть? гарантия ноль в таком авто, что можешь поехать.

Автомобиль придумали, чтобы быть свободным в своих передвижениях, элементарно бензин кончился на дороге попросил (даже пусть за деньги-утрированно) бутылку бензина и поехал.
Электро-это огромная привязка к цивилизации, которую даже в городе не всегда можно получить.

Примерно как с мышкой на батарейках-они садятся в самый неподходящий момент.
ИМХО.
7
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Ivan Sokolov
Прибыль они не приносят по причине того, что затраты на разработки и строительство производственных объектов не покрываются за счёт выручки от основной деятельности (продажи автомобилей и систем питания)....
Первый абзац вашего сообщения логически противоречит второму. Или я чего то не уловил?))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
krogen
А я велик,ему 24 года наладил и езжу.Мой вклад больше, в экологию
Твой вклад в экологию = 0 (ноль)
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Они были интересны, пока НИКОГО из конкурентов не было.
Теперь, к 2020 у ВСЕХ крупных производителей будут электроверсии своих моделей и Тесла по сравнению с ними, особенно по их ценам, мягко говоря не фонтан!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПоЖаР.
Я не пойму, электромобиль тесла стоит 10млн. руб. примерно, не ужели если ты можешь потратить на авто такую сумму тебя будет тревожить экономия топлива??
Весь вопрос не в Тесле. как таковой. Электромобили - ну как преподносят их поклонники "светлого электро-будущего" - это альтернатива бензинкам. Ну т.е. по-идее - все автомобилисты через N-лет должны ездить исключительно на электричках, а бензинки просто вымрут как класс. Но для этого должно случиться главное - электрички должны стать удобнее и доступнее бензинок. А этого пока и близко нет.

Это как к примеру - если бы сейчас на рынке по-прежнему (как и десять лет назад) из смартфонов - продавался одни Айфон за 70 тыр. А всяких Мейзу и прочих дешевых Самсунгов за 5-10 тыр - не существовало бы в природе. Ну и кто бы сейчас ходил со смартфонами? Фанаты Эпл с баблом и студенты-гики с ипотекой за Айфон. А весь остальной рынок на 99% так и остался бы за простыми трубками.

Так и Тесла - в данный момент это игрушка для людей с баблом. Чтобы из игрушки ей стать новым этапов в развитии автомобилестроения - она должна попасть в масс-маркет. В противном случае ее ждет судьба остальных "технологий будущего" - вроде мини-дисков, резестивных КПК и прочих вещей, о которых уже никто не помнит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая машинка будет..
3
3
Ответить
Proydoxa
Белгород
Смотрю в комментариях полно людей утверждающих мол, аккумулятор дорогой, стоит очень дорого и т.д. Моя машина Рено Логан с расходом 8 литров обходиться мне очень девшего и т.д. Только вот есть один момент. На данный момент Tesla надо сравнивать с такими авто как BMW 5 серии, Mercedes Е класса. и другие подобного класса авто. И как минимум с индексом неимение 300. 3.0. Т.к. Характеристики Tesla значительно превосходят авто которые мы видим у себя на улица. Про 100D версию вообще молчу там и AMG мало будет. И уж расход топлива у данных авто гораздо выше хоть они и пишут в буклетах не более 10-15 литров от модификации но уже поверте при повседневной езде этот показатель заметно выше, как то на Кайене турбо 450 л.с. пусть он ещё и первого поколения был, при обычной езде он куша 25-30 литров 98 ого. А при тапка в пол были показания на компьютере в 58 литров! 1 500 рублей ещё по цене в 34 рубля за 98 улетучилось за 30 минут езды! Уже не говорю про то что моторы которые на этих авто от силы выходят 200 тыс. км а ремонт данных агрегатов будет таким, что батарея на теслу покажется очень выгодным предложением!
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Больше машин-больше проблем. Пусть готовятся к судебным искам. Там и так их каждую неделю закидывают. То дверь не вовремя открылась,то автопилот неадекватен,то ещё что-то. Дтп с теслами всё больше в сети...
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
чифман
если бы тесла производилась в россии под потранажем великого пу, то вы бы от радости на дроме визжали, но поскольку made in usa, то это "мыльный пузырь"...
Мыльный пузырь - это путинское вставание с колен в нулевые! прям как на картинке ниже))))
А такие люди, как Маск, делают прогресс....
Жаль, что у нас наверняка! такие есть, но они не нужны
16
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Дмитрий
Ко-ко-ко ... вскоре вашему ДВСу кирдык :) ... как и в своё время паровому котлу!
Тесле быстрее кирдык.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Kostyke
У нас с производством электрокаров , не то что пробуксовывает , а полностью отсутствует ))
Потом инвесторы притащат про-во, заводы уже есть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Как забавно читать от владельцев 15 летних ведёр рассуждения о качестве продукта Тесла и его экономической эффективности.
10
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
fedel777
Вся беда в том, что Илон Маск хороший такой Мавроди и неплохой инженер. Пока эти два персонажа живут в нем, мы будем наблюдать обманутых дольщиков и запуски фейерверков на Марс. Подозреваю, что Мавроди все же победит.
В каком месте МАСК инженер?
Шоумен, но сильно успешнее Киркорова.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
8
7
Ответить
Лесосибирск
*Spitfire*
С удовольствием бы пересел на электро! НО- очень большое НО, возле дома конечно можно зарядить, при условии что место найдешь под окном(все забито 20-летними тачками на бензине) кинул розетку и заряжай,...
Не принимайте на личный счет,не хочу негативных эмоций. :)
Но,
Я вот представил, как в начале 20 века, рассуждали водители гужевых повозок, когда видели транспорт с двс, который еле ехал,дымил, пыхтел, шумел, еще и требовал горючку литрами. Наверняка так же рассуждали:

"Эх, пересел бы на авто, НО, бензин не найти, а если и найти, то возле амбара не поставить, сгореть может, да и кони всё занимают, еще и украсть могут. Да и что-то сломается, вообще не уедешь, гарантии нуль в таком транспорте, что можешь поехать.

Кони даны человеку, чтобы быть свободным в своих передвижениях, поехал в дали, проголодался конь, дал сена, если нет, попросил (даже пусть за деньги-утрированно), напоил водой и поехал.
Автомобиль с ДВС - это огромная привязка к цивилизации,которую даже в городе не всегда можно получить."
14
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
MordoEzh
PayPal один из них? :)
Маск создал PayPal? или просто некоторое непродолжительное время там работал, пусть и на руководящих должностях.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Сергей Нескажу
Тесла в мире автомобилей, как iphone в мире смартфонов. Да, они первые создали серийные электроавтомобили и стали их продавать, остальные компании в роли догоняющих. Но в скором времени автопроизводители...
Эппл уже который год генерит треть прибыли ВСЕГО ИТ-сектора США. Они в бабле просто купаются и не знают кудыть ликвидность засунуть. А Тесла много лет убыточна.
Не надо их сравнивать.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну, для Маска это обычное дело. На 10 новостей "Маск обещает" 2 новости "Маск поясняет почему не получилось" и ни одной "Маск сделал"
4
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Это успех! Маск божественен! Первые заказчики уже июне "получили" свои мега-супер-кары, и так рады, что даже информацией не хотя ни с кем делиться. :)
Главное не унывать!
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
ПАЛАСИО
То ли дело, наша Газель. Реальная машина, без всяких облигаций
Только "рога" на снимке не видно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
AHTOH_KPblM
Мыльный пузырь - это инвестиции в пустоту. А тут конкретный такой проект с двумя заводами, подкрепленной ценой инвестиций и тд. Даже если он обанкротится, то большая часть вложений вернется.
Если он обанкротится, то с чего инвестиции возвращать? :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
AHTOH_KPblM
8 тыс $. Учитывая минимальные затраты на эти 150 тыс км получается нормальная такая машина.
через 150 тыс меняется не батарея, а пролетевшие элементы батареи - цена одного - 100 баксов.

из опыта эксплуатации лифов первого поколения в Приморье, реанимация умершей батареи, чтобы держала заряд 90% с работой обходится в 500 баксов.

так что не 20тыс$ и не 8 тыс$, а гораздо дешевле.
а когда будет массовое производство/использование..........
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ивановка
Я бы взял теслу. Прикольная тачка же! Но вот эта зависимость от розетки... Именно зависимость. Напрягает. ДВС за 2 минуты заставил и снова в бой!

Да и дорогая эта тесла. Мой удел это октавия. И то с новыми ценами и зарплатой только б/у получается. Ой блин... Ещё и баварца купил((( ой дурак(((
на прошлой неделе была статья по китайскую электричку, у которой помимо зарядки предусмотрена операция по замене батареи за три минуты
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Danila96
Если живете в частном доме - то никаких проблем.
Приехал с работы, воткнул розетку, и домой.
С утра выдернул розетку, погнал по делам.
Да не только. У многих есть возможность на работе халявно запитаться. У многих есть гаражи и автостоянки с возможностью подключиться к сети. Так что...
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
fedel777
Ну вступите в секту "Васьки", слетайте с ним на Марс, а потом и поговорим.
Опять этот "... потом и поговорим"
Бггг )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Юрий Золотухин
Не принимайте на личный счет,не хочу негативных эмоций. :) Но, Я вот представил, как в начале 20 века, рассуждали водители гужевых повозок, когда видели транспорт с двс, который еле ехал,дымил, пыхтел,...
Вся разница в том, что до появления автомобилей - были только лошади. ДВС был революцией, новинкой неизвестной никому.

А электромобиль - по возрасту старше автомобилей с ДВС. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. И вот уже 180 лет - будущее все никак не может наступить. Но, как говориться - "скоро" (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
CCCP2013
thenya1
В ноябре выходит ЛИФФ за 35тыс. с похожими характеристиками. Ой несладко будет тэсле. Ну ни чё, новых облигаций на пару ярдоффф и хомячки схавают.
Новый лиф уже вышел, и стоит он на внутреннем рынке Японии от 3 150 360 иен, т.е. дешевле чем первый лиф...
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
AHTOH_KPblM
8 тыс $. Учитывая минимальные затраты на эти 150 тыс км получается нормальная такая машина.
У меня на бензин за 150 т.км. уйдет 5,4 тыс$. Зачем мне электромобиль? Чтоб дополнительно приплатить 2,6 тыс.$ за батарею и 1,5 тыс$ за электроэнергию?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Евгений из СПб
на прошлой неделе была статья по китайскую электричку, у которой помимо зарядки предусмотрена операция по замене батареи за три минуты
Вот это уже норм!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
zik2011
А как вы успешность меряете? Для справки - прибыли он не приносит. Проект Тесла убыточен.
Когда речь идет о долгосрочных инвестициях в крайне быстрорастущей компании в растущей отрасли на прибыли смотреть не стоит, а то по-привыкали, что как в России, если за год-два проект не окупился значит это провал. К тому же суть инвестиций в России почти всегда в том, что инвестор может рассчитывать только на прибыль, даже при самых успешных раскладах активы реализовать по рыночной стоимости у него не удастся, а при проблемах почти все инвестиции можно считать потерянными, там же если инвестор вложил условный миллион, то грубо говоря он с ним и останется, это если объяснять на пальцах
1
 
Ответить
ivan ivan
Danila96
У лифа характеристики похуже, у теслы аккумы разной емкости, 55 и 80 квт*ч, у нового лифа, пока что только один аккум. Емкость - 40 квт*ч.
Ну и движки у теслы раза в полтора пободрее.
ну и кому упал этот бодрый двиг? лучше ниже цена и большАя дальность хода
 
 
Ответить
А
Воля
Ивановка
Это если частный дом. Он есть не у всех( а во вторых я так живу что не знаю с утра наверняка придётся мне 500км сегодня проехать или нет( при этом работа моя никак не связана с перевозками или машинами....
100 лет назад говорили - кому нужны бензиновые автомобили ? Это же через каждые 50 миль надо строить для них заправки !
3
 
Ответить
Стас
Хабаровск
Через 10 лет почти все будем ездить на электро). Прогресс не остановить
4
 
Ответить
  
Сообщений: 398
Bokelec
Илон Маск выиграл спор Илон Маск на спор построил крупнейшее энергохранилище в мире — Tesla Powerpack. История началась в марте этого года, когда Маск поспорил в Twitter с губернатором штата...
Маск пока что выиграл только тендер на сооружение этого энергохранилища. Проект только стартовал с 28 или 29 сентября. Не болтайте ерундой, как говорится.
1
 
Ответить
А
Воля
thenya1
Цена аккумулятора на 30квт=20тыс $ Ресурс 150-200 тыс км
откуда информация ?
Где источник ?
 
 
Ответить
Стас
Хабаровск
Преимущества: Разгонятся быстрее, проще в конструкции, надежнее, дешевле. Электродвигатель убирает очень много проблем с трением, перегревом, коробкой передач, повышением крутящего момента и т.п. А то что дальность хода, и заправки, то такие заправки куда легче построить чем топливные. Провода да автоматы ставь. Через 10 лет везде будут, больше чем сейчас обычных. Дальность хода и скорость зарядки проблемы решаемые. Технологии развиваются
5
 
Ответить
Стас
Хабаровск
Да и что важно.. города станут чище. В Москве, в пробке на кольце, окно не открыть задохнешься..вдыхаешь этот яд. А будет все чисто..свежий ветер, когда будут электро...и болезней будет меньше и дети здоровее..
4
 
Ответить
Стас
Хабаровск
А то что Тесла несет убытки..ну это арифметика, тойта, волксваген миллионами машины производят, тесла тысячами. все затраты на эти тысячи ложатся бременем. Здесь важно другое, это план не на год или два..это план занять лидирующие позиции в элетро-автомобили строении. Когда через несколько лет начнется бум спроса на электро, тесла будет в лидера, в авангарде. Тогда и начнут бабки косить и продажи миллионы. И будет Тесла одним из крупнейших на долгие десятилетия, так гранды. План у них такой))) Не сиюминутная выгода.
3
 
Ответить
А
Воля
AHTOH_KPblM
8 тыс $. Учитывая минимальные затраты на эти 150 тыс км получается нормальная такая машина.
откуда цена ? Откуда 150 тыс км ? Есть статистика ?
 
 
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
fedel777
Вся беда в том, что Илон Маск хороший такой Мавроди и неплохой инженер. Пока эти два персонажа живут в нем, мы будем наблюдать обманутых дольщиков и запуски фейерверков на Марс. Подозреваю, что Мавроди все же победит.
от инженера в нем очень малая часть - ибо нормальный инженер не стал бы столько трындеть про весьма сомнительные проекты, так что по большей части он мавродской породы
2
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Felixillo
Когда речь идет о долгосрочных инвестициях в крайне быстрорастущей компании в растущей отрасли на прибыли смотреть не стоит, а то по-привыкали, что как в России, если за год-два проект не окупился значит...
Это понятно. Но вы готовы прямо сейчас судить об успешности или неуспешности именно этого проекта? Конкуренты отнюдь не сидят на месте, и их планы не менее амбициозные. Кто из них будет успешнее?
1
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
нефтяные магнаты не дадут
 
2
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Кетцалькоатль
Визионерские проекты, требующие формирования нового сознания и новой инфраструктуры убыточны довольно долго. И вызывает уважение настойчивость и упорство их основателей. Мне очень интересно наблюдать за...
А как же "нивидимая рука рынка"? ))

Ну не может предприятие просто так 10 лет сидеть на минусах.
Работяги хотят зарплату и прочие накладные расходы.

В общем, не ясно за чей счет банкет.
Но по сравнению с автовазом, да, эффективность повыше будет.
1
 
Ответить
WRS
Ну да, а АвтоВаз, Уралвагонзавод, Газпром, Роснефть, Бинбанк и Открытие такие прибыльные)))
> А вот у вас негров линчуют

Мы сейчас в новости про никому ненужную Теслу. Вот будет новость про автомобиль от Бинбанка - приходите
 
1
Ответить
  
Сообщений: 268
zik2011
Это понятно. Но вы готовы прямо сейчас судить об успешности или неуспешности именно этого проекта? Конкуренты отнюдь не сидят на месте, и их планы не менее амбициозные. Кто из них будет успешнее?
Конкуренты могут быть перспективнее и стать успешнее, предсказать как оно будет в будущем никто не сможет, но превосходство (возможное) конкурентов не означает провал теслы) пирог растет, пока всем хватит))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром