Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В первом квартале 2014 года Tesla понесла убытки, хотя руководство компании считает иначе

В первом квартале 2014 года Tesla понесла убытки, хотя руководство компании считает иначе

08 Мая 2014 | 21835 просмотров
Элон Маск — глава Tesla Motors и SpaceX. Основатель и бывший владелец Paypal
Элон Маск — глава Tesla Motors и SpaceX. Основатель и бывший владелец Paypal

7 мая компания Tesla — производитель электромобилей Model S — опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2014 года. Несмотря на небывалый рост производства — 7 535 машин за первые четыре месяца года — компания понесла $49,8 млн чистого убытка, а доход фирмы за отчётный период составил $620 млн долларов. Для сравнения, в первом квартале 2013 года «Тесла» получила $11,3 млн чистой прибыли, а доход составил $555 млн.

С января по апрель 2014 года Tesla продала 6 457 автомобилей, выручив $155 млн долларов.

Однако, считая свои деньги, Tesla руководствуется не общими бухгалтерскими принципами, а «своими», из методики которых следует, что в первом квартале 2014 года компания получила прибыль в размере $17 млн, а доход составил $713 млн. Из своих подсчётов Tesla исключает затраты на компенсации персоналу по опционам и потери в стоимости оборудования, добавляя при этом себе в плюс ещё не оплаченные обязательства от клиентов, и вычитая расходы на обратный выкуп машин у владельцев по специальной программе Tesla. Она позволяет любому владельцу новой Tesla продать её производителю в период с 36 по 39 месяц владения по заранее фиксированной цене.

Во втором квартале 2014 Tesla тоже понесёт убытки, поскольку ранее объявила об увеличении расходов на НИОКР и на создание инфраструктуры зарядных станций в США и центральной Европе, которые не будут компенсированы поступлениями от продаж.

Комментарии

    
Сообщений: 46028
Американцы как всегда в розовых очках.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
90
206
Ответить
 
Сообщений: 4103
Вторая новость подряд про электромобили сегодня
61
5
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
разговор гендиректора с бухгалтерией:
-я вам денег дал?
-дал
-прибыль была?
-была
-где деньги??!

А вообще верная схема - закладывать в убытки возможность возврата авто. Интересно какой процент за возврат берут
77
3
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
пардон, не прибыль, а выручка, конечно же
17
3
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
да кстати, по праву считает, что в плюсе: чистая прибыль=выручка-фонд зп-амортизация-расходы на доставку-маркетинг и чего-нибудь еще, но никак возможность возврата авто. Скажем, если бы лада такое учитывала, то там многомиллиардный минус бы был
37
6
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Дон Инот:
Американцы как всегда в розовых очках.
Ну конечно в розовых! Надели очки и создали теслу!
139
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
У нас то не то что не вернёшь, ещё и гарантия существует далеко не всегда! Убитые дороги выгодны всем кроме обычных людей
48
3
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 118
За электроавто будущее , эти "убытки" окупяться в скором времени
66
12
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Дон Инот:
Американцы как всегда в розовых очках.
С розовой мечтой обронить стоимость нефти за счет сокращения потребления и сделать, тем самым, России больно...
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
15
48
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
49
14
Ответить
  
Сообщений: 8361
Жадность порождает бедность. Сделайте ценник на Теслу адекват и будет всем счастье.
22
89
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Dimon_vl:
Ну конечно в розовых! Надели очки и создали теслу!
Скорей всего это не очки, это розовые пилюли и хороший расколбас в плеере )
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
4
Ответить
  
Сообщений: 8780
50 млн убыток в автомобилестроении? да это ничто, по большому счету.
68
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
JackDV:
За электроавто будущее , эти "убытки" окупяться в скором времени
+1, но всем хочется сразу и все
12
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Тесала вывезет, все их убытки это инвестиции в будущее.
84
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
да будет все у них в цвет , просчитывают там лаве не так как на вазе , со временем выйдут на прибыль.
36
 
Ответить
   
Сообщений: 930
Прибыль уходит на строительство электрозарядок в США и Европе , на разработку новых моделей и улучшения технологий , а не оседает в карманах топ-менеджеров Тесла , как это заведено во многих автокомпаниях особенно у Ваза
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
142
2
Ответить
   
Сообщений: 930
И кстати в статье ошибка - Элон Маск ни капли не директор PayPal , он был ее основателем много лет назад , затем продал ее
Администратор:
Спасибо, исправлено.
46
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
так зима же была,кто зимой машины на батарейках берет?!
5
43
Ответить
     
Сообщений: 2883
Евгений365:
50 млн убыток в автомобилестроении? да это ничто, по большому счету.
ну да,ничто. если бы это был гигант хундай,хонда,ваг,тоета- к примеру
9
11
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Жадность порождает бедность. Сделайте ценник на Теслу адекват и будет всем счастье.
Цену от калина тесле приделать??))) Любые убытки сейчас - это многомиллиардные прибыли в будущем. За электромобилями будущее, и кто сейчас займет доминирующее положение на рынке, тот лет через 10 будет доить весь мир, типа майкрософта сейчас. А нормальная цена придет, вспомните первые сотовые в начале 90 х, ценой за штуку убитых енотов и производительностью хуже чем у современной детской игрушки. Прошло 20 лет и вуаля, мой сотовый производительней моего первого компьютера хз во сколько раз. Так и с электромобилями будет, запас хода в несколько тысяч километров, безконтактная подзарядка за 5 минут, электровнедорожники и тд. и тп.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
90
7
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
kubang:
ну да,ничто. если бы это был гигант хундай,хонда,ваг,тоета- к примеру
У этих гигантов и штат сотрудников апупеть какой, конструкторские бюро, куча заводов, дочерние предприятия, вот эту громадину прокормить нужно. В компании тесла всего 6000 сотрудников на 2014 г., 1 завод, так что ни к сокращению персонала, закрытию заводов, сворачиванию каких - либо разработок это не приведет.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8361
VooDooAlien:
Цену от калина тесле приделать??))) Любые убытки сейчас - это многомиллиардные прибыли в будущем. За электромобилями будущее, и кто сейчас займет доминирующее положение на рынке, тот лет через 10 будет доить весь мир, типа майкрософта сейчас. А нормальная цена придет, вспомните первые сотовые в начале 90 х, ценой за штуку убитых енотов и производительностью хуже чем у современной детской игрушки. Прошло 20 лет и вуаля, мой сотовый производительней моего первого компьютера хз во сколько раз. Так и с электромобилями будет, запас хода в несколько тысяч километров, безконтактная подзарядка за 5 минут, электровнедорожники и тд. и тп.
Вспомните производителя Форд, поставил на поток и ценник адекватный и вуаля. А Тесла со своей ценой быстрее разорится чем разовьётся.
4
72
Ответить
  
Сообщений: 8780
kubang:
ну да,ничто. если бы это был гигант хундай,хонда,ваг,тоета- к примеру
да какая разница гигант или нет. 50 млн это это всё равно для автоконцерна - мелочи.
6
9
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Вспомните производителя Форд, поставил на поток и ценник адекватный и вуаля. А Тесла со своей ценой быстрее разорится чем разовьётся.
Сравнивание форда 1908 с теслой как то странно и речь даже не о начинке и мощности. Вот те вариант электромобиля сравнимого с ранним фордом. Занидорага, кажется это основной критерий? http://www. http://eltreco.ru/market/catal...
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
черная касса детектед ))))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
Евгений365:
да какая разница гигант или нет. 50 млн это это всё равно для автоконцерна - мелочи.
я и не говорю что много,это мелочи
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2883
VooDooAlien:
Так и с электромобилями будет, запас хода в несколько тысяч километров, безконтактная подзарядка за 5 минут, электровнедорожники и тд. и тп.
производителей жаба задавит,выпускать вечные машины. машины с двс они же ломаются. а электрические там ломаться особо нечему.
уже есть успешное производство электромотоциклов запас хода порядка 200км,ускорение за 4 сек. более того даже в россии они уже продаются
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Vitalik80:
Жадность порождает бедность. Сделайте ценник на Теслу адекват и будет всем счастье.
У нее вполне адекватный ценник.
20
3
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
kubang:
производителей жаба задавит,выпускать вечные машины. машины с двс они же ломаются. а электрические там ломаться особо нечему.
уже есть успешное производство электромотоциклов запас хода порядка 200 км,ускорение за 4 сек. более того даже в россии они уже продаются
Это производителей бензиновых авто жаба душит, через 20 - 30 лет они нужны будут только любителям классики и коллекционерам, вот и выжимают последние бабосы из народа. Плюс всеобщая маркетинговая политика потреблядства: машина 2014 года всяко лучше машины 2012 года т. к. там фары новые, бамперок другой, так что кто новую машину в кредит не взял тот лошарик.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
42
3
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4351
Бухгалтерские принципы, «свои»... Как им налоговая ихняя посчитает, так и будет.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
1
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 7
kubang:
ну да,ничто. если бы это был гигант хундай,хонда,ваг,тоета- к примеру
Вообще-то инвесторы Тэслы это Тойота и Мэрседес.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
как-то по барабану прибыли Теслы, если разорятся, значит их время еще не пришло.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
5
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
О, уже разрабатывается внедорожник тесла http://teslazone.ru /tesla-model-x/photos
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
VooDooAlien:
вспомните первые сотовые в начале 90 х, ценой за штуку убитых енотов и производительностью хуже чем у современной детской игрушки. Прошло 20 лет и вуаля, мой сотовый производительней моего первого компьютера хз во сколько раз. Так и с электромобилями будет, запас хода в несколько тысяч километров, безконтактная подзарядка за 5 минут, электровнедорожники и тд. и тп.
Дурацкий пример.
Емкость у батареи Нокии 3310 и емкость батареи современного телефона сопоставимые. Ничего за 10 лет прорывного не произошло.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
38
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
VooDooAlien:
О, уже разрабатывается внедорожник тесла http://teslazone.ru /tesla-model-x/photos
хотя насчет внедорожника загнул, кроссовер )
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Тесла едет!)
Freedom and peace!
7
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Поджог Сараев:
Дурацкий пример.
Емкость у батареи Нокии 3310 и емкость батареи современного телефона сопоставимые. Ничего за 10 лет прорывного не произошло.
Ну так то да, ничего не произошло, особенно если с 3310 до сих пор ходить.
И потоковое видео было 10 лет назад, змейка называлась, и интернет в телефоне.
Кароч вот наш выбор
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
25
5
Ответить
     
Сообщений: 2883
VooDooAlien:
Это производителей бензиновых авто жаба душит, через 20 - 30 лет они нужны будут только любителям классики и коллекционерам, вот и выжимают последние бабосы из народа. Плюс всеобщая маркетинговая политика потреблядства: машина 2014 года всяко лучше машины 2012 года т. к. там фары новые, бамперок другой, так что кто новую машину в кредит не взял тот лошарик.
и я о том же
3
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Если ты про то, что тесла начнет каждый год по новому авто выпускать - то вряд ли.
Это у автозаводов прибыли нет кроме как новые авто продавать, а тесла щас запилит инфраструктуру под электромобили по всей стране и будет сливки снимать на эксплуатации, а производство электрокаров вторично станет.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5210
куплю в ипотеку, только постройте в городе заправку для неё....
Honda Saber Type S
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
VooDooAlien:
Если ты про то, что тесла начнет каждый год по новому авто выпускать - то вряд ли.
Это у автозаводов прибыли нет кроме как новые авто продавать, а тесла щас запилит инфраструктуру под электромобили по всей стране и будет сливки снимать на эксплуатации, а производство электрокаров вторично станет.
И обанкротится .
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
13
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
kolbert:
И обанкротится .
Адам Смит, Карл Маркс, Мильтон Фридман?? Кто вы уважаемый?, перелогинтесь.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
пИчаль..)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
пИчаль..)
]
...что тесла убытки несёт..)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
VooDooAlien:
Если ты про то, что тесла начнет каждый год по новому авто выпускать - то вряд ли.
Это у автозаводов прибыли нет кроме как новые авто продавать, а тесла щас запилит инфраструктуру под электромобили по всей стране и будет сливки снимать на эксплуатации, а производство электрокаров вторично станет.
+1
те кто кричит, что Тесла стоит неадекватных денег, посмотрите на ее технические характеристики, которые превышают бензиновые аналоги по сравнимой цене. По сути сейчас они работают на грани убытка, с поддержкой государства, для того чтобы заработать общественное мнение, отработать технологию производства, наделать патентов, обеспечить инфраструктуру.
А далее мировым автогигантам ничего не останется кроме как платить Тесле за ее технологии и за электрозаправки, реально это инвестиции в будущее.
Subaru Legend
27
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Совсем скоро уже будет осуществлена идея самого товарища Коляна Теслы - это беспроводная подзарядка. И тогда можно не парясь гонять с утра до вечера и никакие заправки не нужны. По поводу убытков . Сначала строится производство автомобилей , это цеха , оборудование и.т.д. Потом сдается это все в аренду фирме которая и будет непосредственно заниматься производством автомобилей. При этом стоимость аренды будет пипец какая неподъемная. В итоге корпорация которой принадлежит и аренда и производство но под разными фирмами будет выводить таким образом прибыль от производства. А якобы производители авто будут уворачиваться от налогов показывая убытки. Вот такая простая законная схема производить классные автомобили и уходить от налогов законным методом.
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Молодцы.

Видать они у нашего правительство научились, когда те про доходы от Олимпиады в Сочах рассказывали что мы в диком плюсе. (ну правда стоимость строительство забыл в формуле посчитать)
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Кому не нравится цена на Tesla? Цена вполне сопоставима с E классом от Mercedes. В РФ цена завышена на всё, но это вопросы не к производителям. А с Теслой будет все нормально, вон Газпром тоже потешался над сланцами, а сейчас в ***е сидит:)
12
11
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Vitalik80:
Жадность порождает бедность. Сделайте ценник на Теслу адекват и будет всем счастье.
Виталик торгует мороженым. Тонну он продаёт за 100 рублей и работает 20 часов в неделю.
Виталик последовал твоему совету и стал продавать мороженое за 50 рублей за тонну, при этом теперь он выпускает в неделю 2 тонны и работает 40 часов в неделю.
Вопрос: Зачем работать больше а зарабатывать столько же?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
17
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Евгений365:
50 млн убыток в автомобилестроении? да это ничто, по большому счету.
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
JackDV:
За электроавто будущее , эти "убытки" окупяться в скором времени
Будущее за аэромобилями.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8361
VasMan:
У нее вполне адекватный ценник.
Конечно доступный, у нас в стране особо где каждый второй в Газпроме трудится...
2
6
Ответить
  
Сообщений: 8361
kosyakla:
Виталик торгует мороженым. Тонну он продаёт за 100 рублей и работает 20 часов в неделю.
Виталик последовал твоему совету и стал продавать мороженое за 50 рублей за тонну, при этом теперь он выпускает в неделю 2 тонны и работает 40 часов в неделю.
Вопрос: Зачем работать больше а зарабатывать столько же?
С чего ты решил что они зарабатывают? Об убытках речь идёт.
1
5
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Конечно доступный, у нас в стране особо где каждый второй в Газпроме трудится...
Разницу между адекватным и доступным сечешь? Если нет че фигню пишешь? https://www.youtube.com/watch?f... цены теслы и стингрея указать или гугл юзать умеешь?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
3
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Vitalik80:
Конечно доступный, у нас в стране особо где каждый второй в Газпроме трудится...
А причем тут наша страна? Тесла в РФ не продается.
Тесла машина ТОПовая. И ценник на нее самый адекватный на сегодня.

Если не можешь себе позволить купить нормальный авто,то сиди на попе ровно и жди когда технологии подешевеют. Тебе уже пример с телефонами выше описали. Так же будет и с авто. Лет через 15 будет возможность купить электрокар и рядовых граждан.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
VooDooAlien:
Ну так то да, ничего не произошло, особенно если с 3310 до сих пор ходить.
И потоковое видео было 10 лет назад, змейка называлась, и интернет в телефоне.
Кароч вот наш выбор
Очередной тупой пример.
Повторяю: Батарея на нокии 3310 и на последнем айфоне одинаковые по емкости.
Телефон за 10 лет изменился до неузнаваемости.
Батарея осталась прежней.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 8361
40_Degrees:
А причем тут наша страна? Тесла в РФ не продается.
Тесла машина ТОПовая. И ценник на нее самый адекватный на сегодня.
Если не можешь себе позволить купить нормальный авто,то сиди на попе ровно и жди когда технологии подешевеют. Тебе уже пример с телефонами выше описали. Так же будет и с авто. Лет через 15 будет возможность купить электрокар и рядовых граждан.
У меня телефон как стоил 5 рублей десять лет назад, так и стоит. Если вокруг меня половина ходит с кредитными айфонами и чикинится в инстаграме и считает что жизнь удалась то они глубого заблуждаются. Тесле адекватный ценник 1000 000 и не больше, класс её как у Камри, т это я с большой натяжкой ещё оценил, ибо камри тоже очень переоценённая марка. Ещё раз повторю что законы рынка никто не исправил, и главное в нем товарооборот и цена. Всё остальное пустые понты.
3
17
Ответить
  
Сообщений: 8361
VooDooAlien:
Разницу между адекватным и доступным сечешь? Если нет че фигню пишешь? https://www.youtube.com/watch?f... OqWlOrlkIg цены теслы и стингрея указать или гугл юзать умеешь?
Друган, покажи мне здесь доступный автомобиль Тесла? Или отдать стоимость 2 однокомнатных квартир за седан на батарейке с моторчиком это норма?
 
17
Ответить
  
Сообщений: 8361
Где здесь доступность? https://auto.drom.ru/tesla/model_s/
 
16
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Поджог Сараев:
Очередной тупой пример.
Повторяю: Батарея на нокии 3310 и на последнем айфоне одинаковые по емкости.
Телефон за 10 лет изменился до неузнаваемости.
Батарея осталась прежней.
3310 Ni-MH 900 мАч
аблокофон Li-Ion1560 мАч
Большая удельная ёмкость (ампер-часы на единицу массы) не смущает?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
2
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Где здесь доступность? https://auto.drom.ru/tesla/model_s/
Шарик ты балбес © Перечитай посты, кроме тебя про доступность никто не говорит. Говорят про адекватность цены: машина с тех. данными уровня нового корвета продается за меньшие деньги. Никто не утверждает что тесла выпустила авто для офисного планктона и домохозяек.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
14
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Vitalik80:
Жадность порождает бедность. Сделайте ценник на Теслу адекват и будет всем счастье.
Бюджетный электрокар не возьмет никто. Кому будет нужна машина с запасом хода 100км и разгоном до сотни в 15 секунд? Поэтому на данном этапе главное сделать хорошо. И покупатель возьмет электромобиль за дорого ради выдающихся ТТХ.

Вот так технологии за счет богачей и осваиваются. Придет время станет возможным создать что-то подешевле.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8361
VooDooAlien:
Шарик ты балбес ©
Перечитай посты, кроме тебя про доступность никто не говорит. Говорят про адекватность цены: машина с тех. данными уровня нового корвета продается за меньшие деньги. Никто не утверждает что тесла выпустила авто для офисного планктона и домохозяек.
VooDooAlien:
Шарик ты балбес ©
Перечитай посты, кроме тебя про доступность никто не говорит. Говорят про адекватность цены: машина с тех. данными уровня нового корвета продается за меньшие деньги. Никто не утверждает что тесла выпустила авто для офисного планктона и домохозяек.
А что в нем такого спернанотехнологичного на ваш взгляд чтобы цена в 5 000 000 р. стала для него адекватной?
1
17
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
VooDooAlien:
3310 Ni-MH 900 мАч
аблокофон Li-Ion1560 мАч
Большая удельная ёмкость (ампер-часы на единицу массы) не смущает?
А для того деятеля все одно - не изменилась. А что тип батареи, емкость, размеры стали другими ему пох ))))
7
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
У меня телефон как стоил 5 рублей десять лет назад, так и стоит. Если вокруг меня половина ходит с кредитными айфонами и чикинится в инстаграме и считает что жизнь удалась то они глубого заблуждаются. Тесле адекватный ценник 1000 000 и не больше, класс её как у Камри, т это я с большой натяжкой ещё оценил, ибо камри тоже очень переоценённая марка. Ещё раз повторю что законы рынка никто не исправил, и главное в нем товарооборот и цена. Всё остальное пустые понты.
Дак выпусти свою теслу по цене 1 лям. и стриги бабло, вот в тесле все ох*еют.
Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, так то камри, да что тут королла на палке в стоке теслу опустит))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
14
1
Ответить
  
Сообщений: 8361
VooDooAlien:
Дак выпусти свою теслу по цене 1 лям. и стриги бабло, вот в тесле все ох*еют.
Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, так то камри, да что тут королла на палке в стоке теслу опустит))
Я "автобусы" любить стал, в седанах стало тесновато как-то, а "автобус" на батарейке уже изобрели и называется он троллейбус...
1
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Vitalik80:
Где здесь доступность? https://auto.drom.ru/tesla/model_s/
Плять, он цены в России смотрит, еще бы в Нигерии посмотрел, как можно анализировать цены в странах третьего мира, вот ссыль http://www.teslamotors.com/mod... там цена 63570$, в рублях это два ляма с хвостиком. Вопросы почему так дорого в Нигерии, тьфу в России, отправляй по адресу МСК Кремль:)
21
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
а у нас климат контроль ска и парктроники . Ну и крымнаш
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
7
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Vitalik80:
А что в нем такого спернанотехнологичного на ваш взгляд чтобы цена в 5 000 000 р. стала для него адекватной?
Хотя бы то, что он стоит не 5 млн. а 3 млн. Тоесть почти не отличается от седана премиального класса такой же степени фаршировки. Или нужно чтобы как логан стоил?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8361
Ingeneer:
Плять, он цены в России смотрит, еще бы в Нигерии посмотрел, как можно анализировать цены в странах третьего мира, вот ссыль http://www.teslamotors.com/mod... там цена 63570$, в рублях это два ляма с хвостиком. Вопросы почему так дорого в Нигерии, тьфу в России, отправляй по адресу МСК Кремль:)
Я живу здесь и цены в других странах меня не епут. Уверяю тебе даже за 2,5 млн. в очередь за ней даже в Америке не стоят, ибо продажи 2000 шт. в месяц, у нас даже праворулек покупают в 2 раза больше. Цена является окончательным мерилом и никакие нанотехнологии не помогут. Любителей технологий и "московких" понтарезов кто готов башлять не так уже и много...
1
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
VooDooAlien:
Шарик ты балбес ©
Перечитай посты, кроме тебя про доступность никто не говорит. Говорят про адекватность цены: машина с тех. данными уровня нового корвета продается за меньшие деньги. Никто не утверждает что тесла выпустила авто для офисного планктона и домохозяек.
И уж тем более не для владельцев нокии 3310 =)
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Vitalik80:
Я живу здесь и цены в других странах меня не епут. Уверяю тебе даже за 2,5 млн. в очередь за ней даже в Америке не стоят, ибо продажи 2000 шт. в месяц, у нас даже праворулек покупают в 2 раза больше. Цена является окончательным мерилом и никакие нанотехнологии не помогут. Любителей технологий и "московких" понтарезов кто готов башлять не так уже и много...
Очередь до августа 2014г. т.е 3 мес. да меньше чем на Дасию Дастер в России:). Цена не является мерилом иначе все в китайских Адидасах ходили бы:))
11
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ingeneer:
Плять, он цены в России смотрит, еще бы в Нигерии посмотрел, как можно анализировать цены в странах третьего мира, вот ссыль http://www.teslamotors.com/mod... там цена 63570$, в рублях это два ляма с хвостиком. Вопросы почему так дорого в Нигерии, тьфу в России, отправляй по адресу МСК Кремль:)
в России на теслу пошлин нет
1
6
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Vitalik80:
Я живу здесь и цены в других странах меня не епут. Уверяю тебе даже за 2,5 млн. в очередь за ней даже в Америке не стоят, ибо продажи 2000 шт. в месяц, у нас даже праворулек покупают в 2 раза больше. Цена является окончательным мерилом и никакие нанотехнологии не помогут. Любителей технологий и "московких" понтарезов кто готов башлять не так уже и много...
Это товар для США и нужно смотреть цену в США, когда официально начнут продавать в РФ, тогда можно будет обсуждать цену в РФ. Кстати 2000 шт. в месяц это очень много для машины из дорогого сегмента.

Так что не так с ценой? Я все проспал и премиум сегмент сравнялся по цене с БУ праворульками? Если нет, то к чему это сравнение?
8
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
chegem:
в России на теслу пошлин нет
Кста да с 1 февраля 2014 года.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
2
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Vitalik80:
Я живу здесь и цены в других странах меня не епут. Уверяю тебе даже за 2,5 млн. в очередь за ней даже в Америке не стоят, ибо продажи 2000 шт. в месяц, у нас даже праворулек покупают в 2 раза больше. Цена является окончательным мерилом и никакие нанотехнологии не помогут. Любителей технологий и "московких" понтарезов кто готов башлять не так уже и много...
Ну дык на данный момент производитель и не думает утолить спрос на теслу у виталика, любящего автобусы )))
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
chegem:
в России на теслу пошлин нет
А серый дилер, перекуп, тоже хлеб с икрой кушать хочет, крановщик в порту на разгрузке контейнера тоже Хенесси любит, и т.д. Вот и цена, даже в условиях отмены пошлины на электромобили на 1год.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ingeneer:
А серый дилер, перекуп, тоже хлеб с икрой кушать хочет, крановщик в порту на разгрузке контейнера тоже Хенесси любит, и т.д. Вот и цена, даже в условиях отмены пошлины на электромобили на 1год.
ну и и причем хотелки серого дилера. Вези сам.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
chegem:
ну и и причем хотелки серого дилера. Вези сам.
У нас только так, все сам, своими руками(С). И корову подоил и за тачкой к америкосам сгонял, ну ни какого сервиса:)
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
VooDooAlien:
Ну так то да, ничего не произошло, особенно если с 3310 до сих пор ходить.
И потоковое видео было 10 лет назад, змейка называлась, и интернет в телефоне.
Кароч вот наш выбор
Разговор про емкость батареи, а не функциональные возможности. Про физику!
1
4
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
[quote=Максимуs]Разговор про емкость батареи, а не функциональные возможности. Про физику![/quote]

[quote=VooDooAlien]3310 Ni-MH 900 мАч
аблокофон Li-Ion1560 мАч
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Максимуs:
Разговор про емкость батареи, а не функциональные возможности. Про физику!
Дык в том то и дело, что Литиевые батарейки при равных размерах мощнее Никиливых.
5
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Ingeneer:
У нас только так, все сам, своими руками(С). И корову подоил и за тачкой к америкосам сгонял, ну ни какого сервиса:)
За сервис надо платить. Рыбку съесть и ноги не намочить не получается.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Alkmeon413:
За сервис надо платить. Рыбку съесть и ноги не намочить не получается.
Согласен, раздражает высокая марженальность нашего ненавязчивого сервиса. Хотя объяснимо, СЭС, пож.инспектора и прочие чинов, паразиты в общем не спят.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ingeneer:
Согласен, раздражает высокая марженальность нашего ненавязчивого сервиса. Хотя объяснимо, СЭС, пож.инспектора и прочие чинов, паразиты в общем не спят.
Если там высокая маржа, организуй себе бизнес и покажи как надо работать. )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ingeneer:
У нас только так, все сам, своими руками(С). И корову подоил и за тачкой к америкосам сгонял, ну ни какого сервиса:)
Либо плати за услуги, либо делай сам, в чем проблема то? Или все должны за бесплатно все делать? Начни себя, приди к директору и скажи ему, что теперь ты будешь работать бесплатно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Никакого будущего у электромобилей в данный исторический момент нет, пока не научимся получать электроэнергию не сжиганием топлива, а не загрязняющими атмосферу способами, да и потребуется ее уже совсем другое количество, а пока это игрушки для богатых.
5
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
kolbert:
Если там высокая маржа, организуй себе бизнес и покажи как надо работать. )
kolbert:
Либо плати за услуги, либо делай сам, в чем проблема то? Или все должны за бесплатно все делать? Начни себя, приди к директору и скажи ему, что теперь ты будешь работать бесплатно.
Во, в точку ущел к директору:))
PS
 
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Nik0lay:
Никакого будущего у электромобилей в данный исторический момент нет, пока не научимся получать электроэнергию не сжиганием топлива, а не загрязняющими атмосферу способами, да и потребуется ее уже совсем другое количество, а пока это игрушки для богатых.
640K ought to be enough for anybody
William Henry Gates III

Я смотрю по уровню интеллекта с самим тягаешься?

Бессмысленный поток сознания про: " на данный момент будущего нет" ааще потрясает
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
3
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Ingeneer:
Во, в точку ущел к директору:))
PS
им с виталиком нужно в троллейбусах на пару кататься
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Ingeneer:
Дык в том то и дело, что Литиевые батарейки при равных размерах мощнее Никиливых.
только вот морозов боятся.
Можешь проверить.

Литий ионные АКБ

"В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Номинальное напряжение единичного элемента 3,6 В. Максимальное напряжение 4,23 В, минимальное 2,5-3,0 В. Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05-4,2 В.
Удельная энергоёмкость: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А*ч
Число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C(при отрицательных температурах заряд батарей невозможен) "

Никель метал гидридные АКБ

"Теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): 300 Вт·ч/кг.
Удельная энергоёмкость: около — 60-72 Вт·ч/кг.
Удельная энергоплотность (Вт·ч/дмі): около — 150 Вт·ч/дмі.
ЭДС: 1,25 В.
Рабочая температура: −60…+55 °C.(-40… +55)
Срок службы: около 300—500 циклов заряда/разряда.
саморазряд: до 100 % в год (у старых типов аккумуляторов) "
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Nik0lay:
Никакого будущего у электромобилей в данный исторический момент нет, пока не научимся получать электроэнергию не сжиганием топлива, а не загрязняющими атмосферу способами, да и потребуется ее уже совсем другое количество, а пока это игрушки для богатых.
В мае 2009 года 13 % электроэнергии в США были произведены из возобновляемых источников энергии. 9,4 % электроэнергии было выработано на гидроэлектростанциях, около 1,8 % были получены из энергии ветра, 1,3 % из биомассы, 0,4 % из геотермальных источников и 0,3 % от энергии солнца. Источник Another Record for U.S. Renewable Electricity. Сейчас думаю еще больше, да что там говорить уже провинциальный Китай ветряками утыкан. Так что будущее у электромобилей все же есть.
5
 
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
Тесла - очередной большой мыльный пузырь от США. По факту у компании нет ничего, а капитализация зашкаливает. На ней они и выплывали последее время. Но расти акциям уже некуда, потому и получается убыток, даже несмотря на рост продаж. А чтобы инвесторы не разбежались, приходится считать по-хитрому. Вся эта хрень с зарядными станциями - утопия. Солнечная энергия совсем не дормовая, если брать в расчет затраты на ее получения. И до сих пор она остается ГОРАЗДО дороже энергии, получаемой при сжигании углеводородов. И я не представляю сколько подряд может зарядить машин такая станция, ведь энергия в ее аккумуляторах, накопленная от слабеньких солнечных батарей, конечна. Как только автомобили Тесла станут более распространенные, то появится проблема зарядки на станциях и вся эта идея с Суперчарджерами канет в лету.
Думаю, что в ближайшие пару-тройку лет Тесла лопнет с возгласом "Ну не шмогла" и все останутся с носом. Ну, конечно, не те, кто ДОЛЖЕН БЫЛ заработать на этом. Там у руля очень грамотные финансисты находятся, которые знают когда нужно вывести деньги из проекта и остаться на коне.
SpaceX - тот же фуфел. Играя на неграмотности народа и его грезах о путешествии в космос, ребята "куют железо пока горячо". Как человек, получивший высшее образование в построении космических летательных аппаратах, скажу, что в космосе нет места дилетантам. Вспомните хотя бы космическую программу США с ее Шаттлами и чем она закончилась спустя десятилетия. Она показала свою несостоятельность. Компания SpaceX тупо сейчас наступает на те грабли, что ведущие институты США и СССР (России) обошли еще в холодную войну. Так что, пусть инвесторам голову морочат про Нью Васюки и космические полеты за деньги, Американцы это любят. У них вся экономика построена на липовой деятельности и раздутой капитализации.

Но несмотря на это, я бы Теслу купил. Не концерн, конечно, а автомобиль. Мне нравятся такие техно игрушки. И я считаю, что они внесут значительный вклад в электромобилестроение мира. По крайней мере взбудоражить его у них получилось.
5
12
Ответить
  
Сообщений: 8361
Nik0lay:
Никакого будущего у электромобилей в данный исторический момент нет, пока не научимся получать электроэнергию не сжиганием топлива, а не загрязняющими атмосферу способами, да и потребуется ее уже совсем другое количество, а пока это игрушки для богатых.
Будущее будет когда стоимость будет адекватной.
3
9
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Russian mouse:
Тесла - очередной большой мыльный пузырь от США. По факту у компании нет ничего, а капитализация зашкаливает.
По факту компания собрала авто на батарейке, способное проехать до 480 км на 1 подзарядке и обеспечить разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Чем плохо для начала?
Про большой мыльный пузырь вы наверное слегка припозднились, статья про загнувшийся Ё мобиль вышла пару недель назад. И зачем приплели солнечную энергию? Тесла это электромобиль, а не автомобиль приводимый в движение энергией полученной при использовании солнечной батареи. Не путайте длинное с кислым.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
11
2
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Будущее будет когда стоимость будет адекватной.
не адекватной, а доступной))))) по моему разницу этих слов ты не воспринимаешь)))
и не будущее у авто будет, а в будущем он станет доступным, как троллейбус сейчас ;)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8361
VooDooAlien:
не адекватной, а доступной))))) по моему разницу этих слов ты не воспринимаешь)))
и не будущее у авто будет, а в будущем он станет доступным, как троллейбус сейчас ;)
Пох на игру слов. Уверен в одном, пока цена конь, будем видеть статьи об убыточном проекте.
2
11
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Vitalik80:
Пох на игру слов. Уверен в одном, пока цена конь, будем видеть статьи об убыточном проекте.
Да никто тебе и не говорит что тесла дешевая машина, че уперся?

По твоим словам цена неадекватная потому что ты ее купить не можешь. Ты и бентли купить не можешь, но это не значит что бентли машина г*вно и должен стоить как марковник 2000 г. во Владике.

Посмотри эволюцию ДВС за последние 100 лет, с 4 лошадиных сил первого авто форда, до 1600 ламбо и это за 100 лет. А аккумуляторы? Да нах они никому нужны не были, тем более в автомобилестроении . **** FUEL ECONOMY
С развитием технологий и цена будет снижаться, и машина станет ДОСТУПНОЙ.

И прочти внимательно статью для начала.

за первые четыре месяца года — компания понесла $49,8 млн чистого убытка, а доход фирмы за отчётный период составил $620 млн долларов. Для сравнения, в первом квартале 2013 года «Тесла» получила $11,3 млн чистой прибыли, а доход составил $555 млн.

2+2 сложи, доходы по сравнению с прошлым годом выросли выросли на 65 лям$, но в итоге компания осталась в убытке потому что: увеличении расходов на НИОКР и на создание инфраструктуры зарядных станций в США и центральной Европе, которые не будут компенсированы поступлениями от продаж.

Они вкладываю всю прибыль + собственные финансы на развитие инфраструктуры и научные разработки, это инвестиции в будущее. Они не руководствуются русским: "хапнуть много и сейчас, а что будет потом пох"
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Я одно понял из прочитанного: будущее у Теслы будет, только когда Vitalik80 разрешит и емкость батареи 3310 до сих пор остается непревзойденной...

Тем временем в Норвегии Тесла самый продаваемый авто в принципе и Норвегам чхать на мнение "авторитетов" и боязнь литиевых батареек к морозу...

Я одного не пойму какая разница бензиновая машина или электрическая... Если в бензиновую машину не лить топливо она никуда не уедет и ничем не лучше электрической.
Чего товарищей так корежит-то? Электричество найти проще бензина или соляры.
Для людей со своим домом или гаражом электромобиль вроде Теслы хорошее решение - приехал поставил на ночную зарядку и все. Со временем все будет и аккумуляторы емче и электрокары доступнее по цене.
18
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Надо норвежцам рассказать, а то они не знают(((

А виталика найти и отпорицать, чтоб не тормозил развитие теслы в мире
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
8
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Интересно они посчитали свою прибыль!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Поджог Сараев:
Дурацкий пример.
Емкость у батареи Нокии 3310 и емкость батареи современного телефона сопоставимые. Ничего за 10 лет прорывного не произошло.
Смотри, 30 лет назад, были рации весом в 15 кг, их устанавливали в машины полицаев, либо военные таскали их на спине.

20 лет назад, появились первые сотовые у народа. Многие весили по пол кило, имели неудобную антену. Зарядку держали максимум пару дней, на ночь многие отключали ради экономии заряда батареи.

Сейчас, есть телефоны, которые весят грамм по 100, и способны неделю держать заряд.

Это ли не развитие?

Сейчас, многие сотовые весят 100 грамм,
11
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Мужики Виталик в соседней новости Лиф электрический жене присматривает. Это зачёт, прям как в дет саду:))
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3677
Сейчас Тесла тянет огромный груз - сеть бесплатных зарядок, которая все растет и растет.
Я не знаю, во сколько станции обходятся, но, думаю, недешево.
И сама стройка, и электроэнергия, и зарплата персоналу, и налоги.

Если бы не бесплатные зарядки, думаю, прибыль бы была показана приличная.
55 4wd
8
 
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
не хотят брать электрички
 
4
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Ingeneer:
Мужики Виталик в соседней новости Лиф электрический жене присматривает. Это зачёт, прям как в дет саду:))
Лиф - это лифчик, он не в курсе на что подписывается )
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Зато есть такой завод автотаз, он не только делает поганные авто, постоянно в минусе по прибыли, так еще и не стесняется с госбюджета деньги клянчить скоты...
4
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Нафиг троллейбусы
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
AlDO:
Нафиг троллейбусы
Ну если бы сделали теслу по цене как камри/аккорд/теана, то есть 1.5 ляма, я бы сам такой троллейбус взял.
С моими потребностями в передвижении, 500км запаса хода, мне бы хватало на неделю.
А 1-2 раза в неделю, поставил в гараж на ночь на зарядку.

Устанавливали бы еще опционально, маленький двиг, типо вебасты по размеру, чтобы в случае чего не заказывать эвакуатор, а подождать скажем час, и доехать своим ходом до нужного места.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
у нас ВАЗ тоже приносит убытки, хотя руководство считает иначе.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
8
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
rus013:
только вот морозов боятся.
Можешь проверить.
Литий ионные АКБ
"В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Номинальное напряжение единичного элемента 3,6 В. Максимальное напряжение 4,23 В, минимальное 2,5-3,0 В. Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05-4,2 В.
Удельная энергоёмкость: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А*ч
Число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C(при отрицательных температурах заряд батарей невозможен) "
Никель метал гидридные АКБ
"Теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): 300 Вт·ч/кг.
Удельная энергоёмкость: около — 60-72 Вт·ч/кг.
Удельная энергоплотность (Вт·ч/дмі): около — 150 Вт·ч/дмі.
ЭДС: 1,25 В.
Рабочая температура: −60…+55 °C.(-40… +55)
Срок службы: около 300—500 циклов заряда/разряда.
саморазряд: до 100 % в год (у старых типов аккумуляторов) "
Фигня это всё!
Приусы уже сколько лет колесят по сибирским морозам и ничего страшного не происходит, всё в полном порядке. А батарея там тоже литиевая (начиная с 30 кузова).
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
6
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
mihailro:
Ну если бы сделали теслу по цене как камри/аккорд/теана, то есть 1.5 ляма, я бы сам такой троллейбус взял.
С моими потребностями в передвижении, 500км запаса хода, мне бы хватало на неделю.
А 1-2 раза в неделю, поставил в гараж на ночь на зарядку.
Устанавливали бы еще опционально, маленький двиг, типо вебасты по размеру, чтобы в случае чего не заказывать эвакуатор, а подождать скажем час, и доехать своим ходом до нужного места.
дак если тебе нужна тэсла по цене камри и т.п. (соответственно и с ттх похожими на камри) то тэслу нужно ухудшить, опустить так сказать, вымакать в*****е, чтоб она стала как камри, а производители пока этого не хотят. сделали машину поинтереснее камри, со временем сделают версию для нищебродов за 1.5 ляма, ну а мне надо версию для россиян ждать..
3
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
тесла крутая компаха!! желаю ей только успехов!!
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
В связи с отменой пошлин на ввоз электромобилей, тесла у нас в РФ будет стоит порядка 3 млн руб. Мне лично концепция данного автомобиля нравится
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16811
Когда-нибудь буду работать именно в этой компании, Маск даже проработал продажу своих авто без участия барыг, продажи только на прямую, никаких диллеров, если бы я создавал авто, то наживался бы сам на своей продукции, а не делил прибыль с барыгами на этапе продажи авто розничному покупателю.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Зимой теряется всякий смысл в электромобилях. Или так: зимой авто с двс, летом на электротяге...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
6
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
этот дядя, инициировал санкции по отказу закупок наших ракетных двигателей для ракет США.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
1
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Метатель:
В связи с отменой пошлин на ввоз электромобилей, тесла у нас в РФ будет стоит порядка 3 млн руб. Мне лично концепция данного автомобиля нравится
пошлины отменили вот только НДС заплатить придется.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Пару месяцев назад был в штатах и заехал специально в салон Тесла!
Стоимость самой дешёвой - 80т.$!
Внутри нет ни одной кнопочки - всё управляется с большого монитора.
По салону лучше, чем тойота, но хуже немцев!
В спокойном режиме проезжает 500км, при этом Тесла предоставляет целую сеть заправок по всем штатам - с заменой батареи в 4 минуты!
Разгон до 100км/ч - 4сек!
Плюс при завозе в РФ - отсутствие пошлины.
Рекомендую посмотреть Youtube описан опыт эксплуатации в зимних условиях Москвы и Барнаула - батарея наши зимы выдерживает!
Итог: отличный автомобиль, конкурентов нет в ближайшем окружении!
Для примера любая электрическая тойота сможет проехать только на аккумуляторах не более 20км!
Попадается часто на дорогах, перспектива развития очень большая и сможет поджать продажи стандартным автомобилям!
По финансам скорее всего "пролетели" с развитием станций обслуживания и замены аккумуляторов!
Машина будет продаваться! Для примера где-то в Европе(Голландия вроде) Тесла продала больше всех автомобилей!
В Москве около 100 авто - все довольные!
Будущее за электро!!!
Желаю всем успеть поездить на электрике!!!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
Элон Маск серьезный умный человек, все продумано. Так что тесла моторс - рулит!
американцы не были на Луне
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
цену скидывать надо, тогда пойдет торговля :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16811
Dr.:
этот дядя, инициировал санкции по отказу закупок наших ракетных двигателей для ракет США.
И правильно сделал, конкуренция рулит, застой - нет!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
ury_str:
Пару месяцев назад был в штатах и заехал специально в салон Тесла!
Стоимость самой дешёвой - 80т.$!
Внутри нет ни одной кнопочки - всё управляется с большого монитора.
По салону лучше, чем тойота, но хуже немцев!
В спокойном режиме проезжает 500км, при этом Тесла предоставляет целую сеть заправок по всем штатам - с заменой батареи в 4 минуты!
Разгон до 100км/ч - 4сек!
Плюс при завозе в РФ - отсутствие пошлины.
Рекомендую посмотреть Youtube описан опыт эксплуатации в зимних условиях Москвы и Барнаула - батарея наши зимы выдерживает!
Итог: отличный автомобиль, конкурентов нет в ближайшем окружении!
Для примера любая электрическая тойота сможет проехать только на аккумуляторах не более 20км!
Попадается часто на дорогах, перспектива развития очень большая и сможет поджать продажи стандартным автомобилям!
По финансам скорее всего "пролетели" с развитием станций обслуживания и замены аккумуляторов!
Машина будет продаваться! Для примера где-то в Европе(Голландия вроде) Тесла продала больше всех автомобилей!
В Москве около 100 авто - все довольные!
Будущее за электро!!!
Желаю всем успеть поездить на электрике!!!
+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Отличная машина премиум класса - 300 л.с и цена адекватная при ее характеристиках, налога нет.
Работать нужно и будет возможность купить авто. А рассуждать доступна или нет бессмысленно
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
ценник конь, потому и нет продаж...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром