Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki прекратит продажи моделей Swift и Splash в России

Suzuki прекратит продажи моделей Swift и Splash в России

18 Мая 2015 | 10737 просмотров
Будете скучать по этим моделям?
270 (31%)
580 (66%)
17 (1%)
До недавних пор Свифт можно было заказать в России по цене от 584 000 рублей, а Сплэш — от 599 000 рублей.
До недавних пор Свифт можно было заказать в России по цене от 584 000 рублей, а Сплэш — от 599 000 рублей.

Компания Suzuki убрала из списка доступных на российском сайте моделей хэтчбеки Swift и Splash. Эти автомобили больше не будут поставляться в РФ — дилеры марки распродают оставшиеся экземпляры.

До недавних пор Свифт можно было заказать в России по цене от 584 000 рублей, а Сплэш — от 599 000 рублей. Теперь модельный ряд Suzuki в РФ состоит из четырех моделей: Новый SX4 (от 955 000 рублей), Grand Vitara (от 1 055 000 рублей), Jimny (от 935 000 рублей) и «классический» SX4 предыдущего поколения (от 785 000 рублей).

В ближайшей перспективе на российском рынке появятся две новинки от Suzuki. Первой из них в 2015 году станет компактный кроссовер Vitara с несущим кузовом, не имеющий конструктивных сходств с популярной в РФ Гранд Витарой. Позже, в 2016 году в продажу поступит компактный седан Alivio, уже доступный на рынках Китая и Индии под названием Ciaz.

Suzuki Splash
Suzuki Splash
 
Suzuki Swift
Suzuki Swift
 

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Сузуки бы дизайнера хорошего.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
90
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Сплэш - уродец с неясной для меня идеологией. Свифт жалко, прикольный такой малыш, юркий, с интересной рулежкой. Дорогой, правда, собака.
127
25
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Хрен с ними. К тому же Splash на английском практически дословно обозначает последствия запуска в стену котлеты со скоростью метров эдак 10-20 в секунду. Swift же проще - стриж всего-навсего, видимо потому что 180 "летает" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
19
35
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Сначала Кизаши сняли , потом эти малыши. Ясное дело дизайн унылое г... Посмелее им надо быть.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
40
23
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Посмотрите каким прорывом был концепт Кизаши и как его испоганили в серийной версии. Почему непонятно.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
21
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Hardtop:
Посмотрите каким прорывом был концепт Кизаши и как его испоганили в серийной версии. Почему непонятно.
Потому что "тазы валят", хоть это и не таз. Та же схема, хоть и без кратных распилов с откатами.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Не велика потеря..
31
21
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
пофиг,пусть себе идут.
21
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
свиф не плохая машинка,но скучать не будем
14
17
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
мы теряем сузуки,как автомобильный бренд...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
47
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Че то как-то диву даюсь за ценообразование японо-марок! Ну не реальные цены за эти машины! Что Субару, что Тойота, что Сузуки! Ниссан со своими Тиидами и Сентрой! Грубят "нипадеццки"!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
32
14
Ответить
 
Сообщений: 4795
жаль были отличные авто по отличной цене
26
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
ОлегРостов:
Че то как-то диву даюсь за ценообразование японо-марок! Ну не реальные цены за эти машины! Что Субару, что Тойота, что Сузуки! Ниссан со своими Тиидами и Сентрой! Грубят "нипадеццки"!
]
Вы цены на це- класс давно изучали? Сентра и тиида на этом фоне ещё не плохой вариант.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
16
5
Ответить
Юрий
Хабаровск
Свифт ещё куда не шло...Ну а сплэш - урод уродом..И для меня стало открытием, что сплэш стоит дороже свифта...
29
18
Ответить
  
Сообщений: 13283
Федорино горе....
Продам уши от мертвого осла.
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Юрий:
Свифт ещё куда не шло...Ну а сплэш - урод уродом..И для меня стало открытием, что сплэш стоит дороже свифта...
Он еще и микровеном считается. Хотя там багажник - щель за задним рядом, как в Матизе.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 244
Свифт очень симпатичный имхо.
18
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
Сплэш красавчег, при таких габаритах и такой объём салона - многим автопроизводителям еще расти и расти, другое дело что для России как и для Индии нужны седаны - потому как у народа в сознании древний штамп - машина = копейка тройка шестерка жигулей - других не видели
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
40
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
По видимому надо расстроиться?!)
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
krogen:
По видимому надо расстроиться?!)
Это не обязательно, но при желании можно )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 451
Очень жаль, Сузуки специализируется на выпуске компактных городских машин, а в России их в продаже не так уже и много. Трехдверные хетчбеки это уже другое.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
panzergto:
жаль были отличные авто по отличной цене
ну-ну, их только в Москве и Питере и покупали по этим "отличным" ценам, жителям остальной части страны эти "отличные" цены кажутся откровенно конскими. Хотя, имея среднестатистическую московскую зарплату 120 тыр, я б тоже считал допустимым платить такую несуразную цену за Сплэша или Свифта.
А так... Кизаши помер из-за своей цены, за эти деньги можно было смотреть Ауди А4, где Сузуки и где Ауди? И эти туда же. В-общем, "умер максим, и х... с ним". Сузуки только на старой СГВ и держались, три четверти продаж в России делала им она.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
30
11
Ответить
Коробченка А-класса по цене Соляриса/Поло/Рапида? Странно, почему уходят с рынка. Красота, мощь, непревзойденное японское качество, грамотная ценовая политика - все при ней.
22
9
Ответить
Martyn36:
Что же касается обсуждаемых машин, то у товарища Сплэш пробежал тысяч 70, проблем вообще никаких.
Вот это достижение! Целых 70тык! Почти как у ВАЗ-2107 - ты обычно тысяч 75 бегали без проблем.
13
16
Ответить
     
Сообщений: 628303
Свифт вроде ничего дизайн. Продажи упали до минимума, поэтому уходят эти модели.
Движение - жизнь
1
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Конкурировать с Киа Рио/Солярисом (хэтчбеки, если этот тип кузова принципиально нужен) данным моделям нереально.

"Классический" СХ4 - отличная машина, хороший дорожный просвет + 4ВД - это то что нужно для РФ. Откровенно говоря, новый СХ4 чисто внешне мне нравится меньше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Mihail Bulgakov:
Вот это достижение! Целых 70тык! (про пробег приятельского Сплэша) Почти как у ВАЗ-2107 - ты обычно тысяч 75 бегали без проблем.
Пробег я привел вовсе не как достижение - просто констатация факта. Сколько проехал - столько и проехал.

Знаете, в нашем сервисе обслуживалась КАЛина с пробегом 50 ткм, так у к этому времени нее было 3 (три!) расточки блока :))). У этого же моего товарища, у которого Сплэш, на сравнимом пробеге у Мурано надо было менять вариатор, а у Каптивы 3.2 - цепь. Поэтому он к Сплэшу относится вполне серьезно - надежное экономичное авто, только и всего. На имидж и мнение гопоты ему плевать.
Mihail Bulgakov:
Коробченка А-класса по цене Соляриса/Поло/Рапида? Странно, почему уходят с рынка. Красота, мощь, непревзойденное японское качество, грамотная ценовая политика - все при ней.
Представьте себе, далеко не всегда размер имеет значение :)) А если среднеразмерный бюджетоседан просто не нужен? И, пожалуй, не надо сравнивать цену авто, собранного в Европе, с авто, собранным в России из китайских машинокомплектов.
20
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Martyn36:
И, пожалуй, не надо сравнивать цену авто, собранного в Европе, с авто, собранным в России из китайских машинокомплектов.
А что, в ЕС машины собирают выпускники с дипломом Гарвардского университета? Или сумрачные немецкие гении в пенсне?
Да там 2/3 рабочих на этих заводах - Турки, Поляки, Албанцы и прочие Румыны, "понаехавшие".
10
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
[quote=Поджог Сараев]
А что, в ЕС машины собирают выпускники с дипломом Гарвардского университета? Или сумрачные немецкие гении в пенсне?
Да там 2/3 рабочих на этих заводах - Турки, Поляки, Албанцы и прочие Румыны, "понаехавшие".[/quot e]
Суть не в том кто собирает. Он написал "не надо сравнивать цену". Как известно собранное там целиком ввозить дороже чем докручивать колеса у нас, потому мазда3 из японии стоит как мазда6 из Владивостока.
7
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
не жалко, пущай уходят, модельки на любителя!
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
LEA:
Сплэш красавчег, при таких габаритах и такой объём салона - многим автопроизводителям еще расти и расти, другое дело что для России как и для Индии нужны седаны - потому как у народа в сознании древний штамп - машина = копейка тройка шестерка жигулей - других не видели
Да не в этом дело. На седане худо-бедно можно передвигаться семьей и при этом еще и перевозить груз в багажнике. В Сплэше, если задние места заняты пассажирами, то в багажнике можно разместить разве только пакетик из ЦУМа. Хэтчбек - это выбор либо холостяка либо молодой семьи без детей.
5
13
Ответить
В общем, все просто и логично. Продажи начали падать уже давно. Модели на рынке никому не нужны.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Funfrock:
Да не в этом дело. На седане худо-бедно можно передвигаться семьей и при этом еще и перевозить груз в багажнике. В Сплэше, если задние места заняты пассажирами, то в багажнике можно разместить разве только пакетик из ЦУМа. Хэтчбек - это выбор либо холостяка либо молодой семьи без детей.
Тогда к чему этот компромисс в виде седана? Минивэн семье нужен или универсал на худой конец.
10
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Funfrock:
Сплэш - уродец с неясной для меня идеологией. Свифт жалко, прикольный такой малыш, юркий, с интересной рулежкой. Дорогой, правда, собака.
свифт с Японии можно было привезти в 1.5 раза дешевле с минимальным пробегом. Правый руль, но комплектаций и оснащения намного больше. За 600 можно было 1.5 спорт версию купить.
7
8
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
АвтоГорожанин:
Тогда к чему этот компромисс в виде седана? Минивэн семье нужен или универсал на худой конец.
хэтчбек - выбор девушки. Или сознательного гражданина, который не хочет возить много воздуха 90% времени и не парится о таких вещах как комфорт, надежность, универсальность, управляемость. Касаемо хэтчбеков с 2001 года.
10
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Yеti:
ну-ну, их только в Москве и Питере и покупали по этим "отличным" ценам, жителям остальной части страны эти "отличные" цены кажутся откровенно конскими. Хотя, имея среднестатистическую московскую зарплату 120 тыр, я б тоже считал допустимым платить такую несуразную цену за Сплэша или Свифта.
А так... Кизаши помер из-за своей цены, за эти деньги можно было смотреть Ауди А4, где Сузуки и где Ауди? И эти туда же. В-общем, "умер максим, и х... с ним". Сузуки только на старой СГВ и держались, три четверти продаж в России делала им она.
Красава - сказал как отрезал ;), почтим Максимку минутой молчания.)))
6
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Цены бешеные были на эти авто. Сплэш - машина класса А, но цена почему-то машины класса В. Не ладятся у Сузуки дела в России, но марка хорошая - ценю за надежность.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
8
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Может я чего не понимаю, объясните мне, почему машины Сузуки так дорого стоят, что в этой марке такого хорошего? Они настолько качественные или цена назначается по принципу "Найдется идиот который купит"?
9
6
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Сплэш - уродец, свифт - устарел, джимник - как-то очень дорого. Всё закономерно.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Навуходоносор 123:
Может я чего не понимаю, объясните мне, почему машины Сузуки так дорого стоят, что в этой марке такого хорошего? Они настолько качественные или цена назначается по принципу "Найдется идиот который купит"?
Ага, примерно как с айфоном. Кто ты такой, если у тебя айфон и шоха? И кто ты такой, если у тебя айфон и подержанный мерс S500? Чтобы быть "успешным и респектабельным" - купи себе аналог Калины, SX4, по цене представительского седана, иначе деловые партнёры презрительно смотреть будут через тонкую оправу и откажутся подписывать договор перьевыми ручками.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
Для Сплэш приготовлена замена - Celerio, а вот Свифт жалко, вполне адекватный хэтчбек для города, ему бы в варианте 4wd просвет мм на 25-30 увеличить, да современный автомат вместо механики... Но, главным препятствием была, конечно, цена. В целом по этим авто всё закономерно; высок риск полного ухода фирмы с отечественного рынка.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Навуходоносор 123 Может я чего не понимаю, объясните мне, почему машины Сузуки так дорого стоят, что в этой марке такого хорошего? Они настолько качественные или цена назначается по принципу "Найдется идиот который купит"?

Вопрос о цене - её авторам. Сузуки хороши имхо, своей надёжностью, простотой, практичностью, наличием почти у всех моделей комплектаций с полным приводом (кроме Сплэш), могут обслуживаться у дяди Васи. Не для любителей понтов. Если не стремиться менять машины ежегодно, эксплуатировать 3-5-7 лет, своих денег стоят.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
S-driver:
Вопрос о цене - её авторам. Сузуки хороши имхо, своей надёжностью, простотой, практичностью, наличием почти у всех моделей комплектаций с полным приводом (кроме Сплэш), могут обслуживаться у дяди Васи. Не для любителей понтов. Если не стремиться менять машины ежегодно, эксплуатировать 3-5-7 лет, своих денег стоят.
В их потребительских качествах никто особо не сомневается, вопрос в другом, стоят ли они таких денег?
7
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Навуходоносор 123:
В их потребительских качествах никто особо не сомневается, вопрос в другом, стоят ли они таких денег?
SX4 и Витара, в предыдущих кузовах, точно своих денег стоили, спрос на них был стабильным не смотря на долго не обновляющиеся кузова. Сплэш и Свифт видимо своих денег не стоят, раз на них нет спроса. Откуда такие цены? Не думаю, что из-за жадности, наверно из-за эффекта масштаба не удалось сэкономить, может какие дополнительные расходы, которые не удается покрыть.
2
2
Ответить
виталий
фиолетово
5
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
S-driver:
Навуходоносор 123 Может я чего не понимаю, объясните мне, почему машины Сузуки так дорого стоят, что в этой марке такого хорошего? Они настолько качественные или цена назначается по принципу "Найдется идиот который купит"?
Вопрос о цене - её авторам. Сузуки хороши имхо, своей надёжностью, простотой, практичностью, наличием почти у всех моделей комплектаций с полным приводом (кроме Сплэш), могут обслуживаться у дяди Васи. Не для любителей понтов. Если не стремиться менять машины ежегодно, эксплуатировать 3-5-7 лет, своих денег стоят.
а народ сказал что нет. и потому не брал
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
LEA:
Сплэш красавчег, при таких габаритах и такой объём салона - многим автопроизводителям еще расти и расти, другое дело что для России как и для Индии нужны седаны - потому как у народа в сознании древний штамп - машина = копейка тройка шестерка жигулей - других не видели
товарищ вы в курсе сколько стоит жиги 90х
и новый свифт?

там уж извините выбор бешеный бери иномарки в каком хочешь кузове.
Вот народ и берет что по практичней
1
3
Ответить
Martyn36:
Представьте себе, далеко не всегда размер имеет значение :)) А если среднеразмерный бюджетоседан просто не нужен? И, пожалуй, не надо сравнивать цену авто, собранного в Европе, с авто, собранным в России из китайских машинокомплектов.
Я не против маленьких авто - каждый берет себе авто по потребностям. Просто когда за авто А-класса просят денег как за авто В-класса - это мягко говоря не шибко умный шаг со стороны производителя. Вы же не будете покупать скажем Короллу по цене Теаны? Нет. И вовсе не потому, Королла меньше - а просто потому, что такую цену за нее платить смысле нет.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Причина Безумств]мы теряем сузуки,как автомобильный бренд...[/

Ключевое слово здесь Мы, а так то Сузуки очень неплохо себя чувствует
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Володарский]
Ага, примерно как с айфоном. Кто ты такой, если у тебя айфон и шоха? И кто ты такой, если у тебя айфон и подержанный мерс S500? Чтобы быть "успешным и респектабельным" - купи себе аналог Калины, SX4, по цене представительского седана, иначе деловые партнёры презрительно смотреть будут через тонкую оправу и откажутся подписывать договор перьевыми ручками.[/

по ходу уже застолье началось, как то уж слишком витиевато
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Hardtop]Посмотрите каким прорывом был концепт Кизаши и как его испоганили в серийной версии. Почему непонятно.[/

Ездил на Кизаши. Отличная машина!! Но ценник убил ее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 441
New SX4 тоже уйдёт с рынка с запуском новой Vitara, чтобы не создавать ей конкуренцию
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Warranter:
New SX4 тоже уйдёт с рынка с запуском новой Vitara, чтобы не создавать ей конкуренцию
Новый sx и так не продаётся
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
1
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 273
Мне кажется ничего страшного не случилось. Ну не станет новых свифтов в России, есть масса машин того же класса по приемлемой цене, так что переживём. Кстати, про Б/У, ничего не изменилось. Вот нет в России допустим сеатов ибица (тот же класс что и свифт) никто из-за этого голову пеплом не посыпает. Да и русавтопром просыпается, правда медленно, но лет через 40 нынешняя калина от будущей ну допустим "рябины" будет отличаться как запорожец от нынешнего дастера. Осталось только ждать и работать (лучше конечно на себя, но и страну не забывать)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Скучать не буду,ибо никогда не имел этих авто..))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
анд:
по ходу уже застолье началось, как то уж слишком витиевато
Ага, витиевато. Просто SX4 "хипст0рская" машина - аналог Калины... ну пускай Поло или Гольфа - а стоит куда дороже. А хипст0ры они сродни детям новых русских: если фотоаппарат - то с несъёмным фиксированным объективом и ценой в 65536 рублей. Пофиг, что композицию правильно не построишь - зато смотрите и завидуйте, нищеброды с зеркалками и вагонами оптики! Если одежда - то непременно модных, "хипст0рских" брендов, "кеды типа балетки" за 15 тысяч. Завидуйте, нищеброды в г*внодавах туристических за 7 тысяч! Ну с телефоном и так понятно - он самый, основной двигатель потребительского кредитования в крупных городах. Ну и машина - тут несколько иначе: рядовой овощ, недешёвый. Но и не вы*бистый типа того же нового жука или мини купер. Идеальный вариант - Suzuki SX4. Основное обсуждение которой будет "сколько денег за неё отдал" - не как "лох Петя за Соплярис свой запомоенный ещё с завода" и тем более не как "гопник Вася свои несчастные 250 тысяч за дырявый Марк из-под тринадцати русских }|{ёп". Мол "я на SX4, я могу себе позволить!"
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Володарский:
Ага, витиевато. Просто SX4 "хипст0рская" машина - аналог Калины... ну пускай Поло или Гольфа - а стоит куда дороже. дырявый Марк из-под тринадцати русских }|{ёп". Мол "я на SX4, я могу себе позволить!"
Вспомнил, как это называется. "Нормкор". Но если на "цивилизованном Западе" с ценами это не связано - то в России, как всегда, наоборот. Потёртые джинсы? Только за 20000 рублей, минимум за 15000. Кеды немного совкового фасона? Да, тоже за 15000. При том, что и километра в них пройти трудно. Футболка однотонная или водолазка? Конечно, за 15000, только в ней ты "почувствуешь себя Гейтсом или Джобсом". Фотоаппарат? Нахрена тебе эти зеркалки, купи похожий на ФЭД цифровик с несъёмным "ни рыба ни мясо" фиксированным объективом. На 22 миллиметра - чтобы лица были выпуклыми как с айфона. Ну и машина. Должна быть нормальной, не выделяться ни внешностью ни ускорением - и стоить "не как эти лоховские калины и гопничьи марки", а раза в 3-4 дороже. "А что - могу себе позволить".

Никакая тряпка тебя не отмажет, дорогой мой хипст0р. Как был пустотой так ею и останешься.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Володарский:
Ага, витиевато. Просто SX4 "хипст0рская" машина - аналог Калины... ну пускай Поло или Гольфа - а стоит куда дороже. А хипст0ры они сродни детям новых русских: если фотоаппарат - то с несъёмным фиксированным объективом и ценой в 65536 рублей. Пофиг, что композицию правильно не построишь - зато смотрите и завидуйте, нищеброды с зеркалками и вагонами оптики! Если одежда - то непременно модных, "хипст0рских" брендов, "кеды типа балетки" за 15 тысяч. Завидуйте, нищеброды в г*внодавах туристических за 7 тысяч! Ну с телефоном и так понятно - он самый, основной двигатель потребительского кредитования в крупных городах. Ну и машина - тут несколько иначе: рядовой овощ, недешёвый. Но и не вы*бистый типа того же нового жука или мини купер. Идеальный вариант - Suzuki SX4. Основное обсуждение которой будет "сколько денег за неё отдал" - не как "лох Петя за Соплярис свой запомоенный ещё с завода" и тем более не как "гопник Вася свои несчастные 250 тысяч за дырявый Марк из-под тринадцати русских }|{ёп". Мол "я на SX4, я могу себе позволить!"
Как Вас огорчила по жизни СУЗУКИ! )) Сочувствую Вам. Вам в пору хоть политическую партию "Ненавистников Сузуки" организовывать.)))) Ну слава Богу, что есть у нас запад, который "нам поможет"))) А там МЕРСЕДЕСы, БМВ, ПОРШЕ и тд и тп))) Что ни модель, то полная демократия.))) Для всех социальных слоев населения, ни каких понтов.))) А цены... Ну просто смешные, дешевле сосисок.))) Примите меня в свою партию?
4
3
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Володарский:
Вспомнил, как это называется. "Нормкор". Но если на "цивилизованном Западе" с ценами это не связано - то в России, как всегда, наоборот. Потёртые джинсы? Только за 20000 рублей, минимум за 15000. Кеды немного совкового фасона? Да, тоже за 15000. При том, что и километра в них пройти трудно. Футболка однотонная или водолазка? Конечно, за 15000, только в ней ты "почувствуешь себя Гейтсом или Джобсом". Фотоаппарат? Нахрена тебе эти зеркалки, купи похожий на ФЭД цифровик с несъёмным "ни рыба ни мясо" фиксированным объективом. На 22 миллиметра - чтобы лица были выпуклыми как с айфона. Ну и машина. Должна быть нормальной, не выделяться ни внешностью ни ускорением - и стоить "не как эти лоховские калины и гопничьи марки", а раза в 3-4 дороже. "А что - могу себе позволить".
Никакая тряпка тебя не отмажет, дорогой мой хипст0р. Как был пустотой так ею и останешься.
хорошо сказал...
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Большой Камень:
Как Вас огорчила по жизни СУЗУКИ! )) Сочувствую Вам. Вам в пору хоть политическую партию "Ненавистников Сузуки" организовывать.)))) Ну слава Богу, что есть у нас запад, который "нам поможет"))) А там МЕРСЕДЕСы, БМВ, ПОРШЕ и тд и тп))) Что ни модель, то полная демократия.))) Для всех социальных слоев населения, ни каких понтов.))) А цены... Ну просто смешные, дешевле сосисок.))) Примите меня в свою партию?
Толстовато конечно - но просто удивляют высокие цены на "невзрачный" SX4.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Володарский:
Толстовато конечно - но просто удивляют высокие цены на "невзрачный" SX4.
Про хипстеров конечно был полный бред. Не одного не видел за рулем данной модели. На моноприводе SX4 ездят в большинстве дамы, на полном приводе вполне практичные мужчины, часто берут второй машиной в семью. А вас не удивляют цены на такие модели как Форд Эко-Спорт, Октавия Скаут, и пр. пр.? Когда берут обычный хэтч, либо универсал, лифтуют его на пару сантиметров, ставят резину чуть большего размера, пластиковый обвес, и вуаля: плюсом 150 тыс.руб. к цене. Я например не понимаю, почему я должен переплачивать 15-20% от стоимости авто за дополнительных 2 см под днищем. Но рынок берет свое: спрос есть, есть и предложение. Так же и с конкретной моделью SX4 - это бестеллер, который открыл дорогу новому классу авто - мини SUV, многие производители сейчас подражают именно этой модели. Лично вы не готовы отдавать за нее такие деньги, ну что тут поделаешь. Меня например от слова Опель или Пежо, просто тошнит, но стараюсь не возмущаться типа "что за идиоты покупают эти марки".
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Vadimello:
Я например не понимаю, почему я должен переплачивать 15-20% от стоимости авто за дополнительных 2 см под днищем. Но рынок берет свое: спрос есть, есть и предложение.
Когда наконец догадаются до обратного - обрезать пружины на несколько сантиметров и продавать на 400 тысяч дороже без всякой пневмы? Спрос будет, в основном известно в какой части нашей страны.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Печально, но закономерно. Потому как им на смену уже пришли (и придут) новые модели. Для кого-то мало машины за 650-750 тыр. Кому-то в самый раз, учитывая компактность снаружи и вместительность внутри, а так же: эргономичность, экономичность и экологичность. Самый большой плюс для меня (владею Сплэшем) - простота и надежность конструкции. Почитайте германские TUVы - надежнее авто в классе просто нет. Надеюсь что и будущие модели в качестве не потеряют.
5
 
Ответить
Дизайн Сплэша может и на любителя (хотя я вот такой любитель), но по ходовым качествам и надежности машина очень даже!! Для человека, который 90% времени ездит один или максимум с еще одним пассажиром места в машинке навалом, ну, если что - задние сиденья сложил и вообще даже стиралка влезет. Зато куча плюсов при парковке в городе, оооочень много мест, куда даже стандартный седан не влезает - а вот Сплэш легко!

Проблем с ней особо никаких нет, я покупала слегка бу и потому фактически новая машина стоила на 200 тыс дешевле, чем хотел производитель, а это была уже адекватная для нее цена. Но огорчает, что, скажем, на 2012 год цена была ЯВНО завышена, тогда как даже в новых машинах почему-то не сделали дисплей или usb выход для музыки, хотя это уже был мастхэв (ну ладно, дисплей нет, но usb и aux!!)

У Сузуки много интересных моделей, но с российским рынком у них какие-то странные отношения, все интересные модели либо стоят немеряно, либо вот их убирают. Продаж нет, потому что рекламы нет нормальной!!! Сейчас оставили одни паркетники спорного вида, при том, что им есть куча аналогов в других марках. Хотела при смене машины остаться в Сузуки, но глядя на то, что они решили оставить на продажу здесь (и при этом отказались похоже от импорта Игниса, например) - вряд ли...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром