Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki добавила в гамму Solio модификацию «параллельный гибрид»

Suzuki добавила в гамму Solio модификацию «параллельный гибрид»

01 Декабря 2016 | 10682 просмотра
Параллельный гибрид Suzuki Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid
Параллельный гибрид Suzuki Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid

В гамме продающегося только на японском рынке субкомпактного минивэна Suzuki Solio появилась версия «параллельный гибрид». Эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания.

До сих пор Suzuki Solio производили только в модификации mild hybrid («мягкий гибрид») — в ней электромотор лишь «помогает» бензиновому мотору и не имеет прямой связи с колесами.

Новая версия оснащена электромотором мощностью 10 кВт и крутящим моментом 30 Нм, а также системой рекуперации энергии торможения и блоком литий-ионных аккумуляторов (которые, впрочем, есть и у «мягкого гибрида»). ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но теперь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. До 60 км/ч новинка ездит только на электротяге, на более высоких скоростях к работе подключается бензиновый мотор. При полностью заряженных батареях новая версия Solio способна проехать на одной электротяге до 2 км. Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора.

Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации).

Suzuki Solio
Suzuki Solio
 
Параллельный гибрид Suzuki Solio
Suzuki Solio
 
Suzuki Solio
ДВС Suzuki Solio
 
Электромотор параллельного гибрида Suzuki Solio
Коробка передач параллельного гибрида Suzuki Solio
 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Вся возня только для освобождения от налога
45
24
Ответить
2 км на электро - это очень мало.
39
28
Ответить
7080603
Ноябрьск
«параллельный гибрид», да ваще параллельно
20
66
Ответить
7080603
Ноябрьск
«параллельный гибрид»??? да ваще параллельно
8
66
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ваз 2109 Bandit вот так надо было называть комплектацию с заводским обвесом, спойлером и тонировкой. Стала бы легендой.
12
16
Ответить
 
Сообщений: 209
Где-то в параллельной реальности.
47
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Все фирмы движутся в одном правильном направлении,кроме некоторых,которые никуда не движутся...
На любой вопрос даю любой ответ.
83
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Taras Maloletko:
2 км на электро - это очень мало.
зато уже средний расход написали почти 3 литра, чисто на ДВС будет расходовать литров 6 и 2 км на электро, и как они подсчитывают средний расход. Писали бы уже 1 литр на сотню.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
23
Ответить
михаил
Анапа
щас царь отдаст фонд благосостояния нации Тимченке тот построит кольцо и будут ездить по кругу на сузуках и тоётах БГГ
10
11
Ответить
 
Сообщений: 4373
Drom:
Новая версия оснащена электромотором мощностью 10 кВт и крутящим моментом 30 кВт
Момент измеряется в Нм. Исправьте, не позорьтесь.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Taras Maloletko:
2 км на электро - это очень мало.
в городских условиях это вполне неплохо. приус к примеру бывает вообще не заводится за поездку)
19
1
Ответить
К. Андрей
Москва
Кстати робот (AGS - auto gear shift ) с одним сцеплением как на Лада Веста. И в не гибридной версии он ставится на многие авто от Suzuki.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошая машинка. Нам до таких далеко.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
4
Ответить
Что то еще не видно черкаш ростовской жрицы камазистов)
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Нормальная тачка, вполне практичная.
25
1
Ответить
самоса
Кемерово
Паралельный бред это а не гибрид.
1
33
Ответить
     
Сообщений: 2601
Как-то непонятно. Батареи хватит на 2 км, двигатель включается после 60 км/ч. То есть я проеду 2 км со скоростью 40 км/ч, разряжу батарейки и потом включится ДВС? И смысл в этих двух километрах???
2
15
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
коммунист:
зато уже средний расход написали почти 3 литра, чисто на ДВС будет расходовать литров 6 и 2 км на электро, и как они подсчитывают средний расход. Писали бы уже 1 литр на сотню.
Читайте внимательно, аккамулятор постоянно подзаряжается.
2005 год до Н.Э.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Yxta:
Хорошая машинка. Нам до таких далеко.
А нам примерно 1000 км и три года )
14
3
Ответить
Maks
Уфа
Практичный авто! Судя по фото места много, наверняка еще салон раскладывается по-разному и расход 3л! Для города супер! Только в России большинство людей выбирают машину совсем по другим параметрам((( главное, чтобы было круто, и пальцы веером можно было растопырить)))
38
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
позаимствовали у тойоты
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
Владимир_Ветер:
А нам примерно 1000 км и три года )
+100500
7
 
Ответить
Gorman
Барнаул
Наши требования, чтобы после ночёвки при минус сорок включалась, прогревала салон и ехала. Чтобы клиренс высокий позволял по не чищеным от снега улицам передвигаться, подвеска, чтобы ямы на дорогах не замечать, колёса, чтобы в эти ямы целиком не проваливались и привод, который из снега и в ледяную горку вывезет. Вот такой гибрид нам нужен.
22
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
Gorman:
Наши требования, чтобы после ночёвки при минус сорок включалась, прогревала салон и ехала. Чтобы клиренс высокий позволял по не чищеным от снега улицам передвигаться, подвеска, чтобы ямы на дорогах не замечать, колёса, чтобы в эти ямы целиком не проваливались и привод, который из снега и в ледяную горку вывезет. Вот такой гибрид нам нужен.
забыл про цену написать, чтоб не больше 5 зарплат и чтоб ресурс 300ткм минимум
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
14
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
LEA:
забыл про цену написать, чтоб не больше 5 зарплат и чтоб ресурс 300ткм минимум
и чтобы при продаже стоила дороже чем при покупке))
14
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Gorman:
Наши требования, чтобы после ночёвки при минус сорок включалась, прогревала салон и ехала. Чтобы клиренс высокий позволял по не чищеным от снега улицам передвигаться, подвеска, чтобы ямы на дорогах не замечать, колёса, чтобы в эти ямы целиком не проваливались и привод, который из снега и в ледяную горку вывезет. Вот такой гибрид нам нужен.
Жаль Сузука не в курсе...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чем дальше в лес, тем больше гибридов..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
внешне ужасная повозка
 
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
ХАЧУ ТАКОЙ НОВЫЙ ЫЫЫЫ.
6
 
Ответить
Gorman:
Наши требования, чтобы после ночёвки при минус сорок включалась, прогревала салон и ехала. Чтобы клиренс высокий позволял по не чищеным от снега улицам передвигаться, подвеска, чтобы ямы на дорогах не замечать, колёса, чтобы в эти ямы целиком не проваливались и привод, который из снега и в ледяную горку вывезет. Вот такой гибрид нам нужен.
Да ладно уж прогревала, хотябы чтоб заводилась, по сути все эти танцы с гибридом полная профанация, при расходе литриков 5 реальных у приуса, у меня на витаре новой при 1.6 движке в трассу 6.5 средний расход летом с кондёром 3 человека + полная тачка поклажи, в городе плюс литр полтора, но моя машина стоит раза в 2 дешевле приуса, у меня нет гемора с батареями, которые ещё и со временем перестают держать заряд, плюс на скоростях на которых работает электротяга онли я почти не передвигаюсь, если только по пробкам, что конечно бывает, но мой путь гораздо длиннее чем 2 километра тут заявленных. ( хотя конечно я согласен что за электричеством будущее, но только когда научатся делать достаточно лёгкие и энергоёмкие батареи, с запасом хода хотябы километров под 1000 реальных, а не тепличных, которые заявляют производители, которые в реале напополам надо поделить.). иначе такие повозки изначально из города невыездные, а так как расстояния в нашей стране далеко не европейские, то для рф это покачто больше понт, чем практичное авто.
2
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машинка
1
 
Ответить
Outsidev
Москва
[quote=Taras Maloletko]2 км на электро - это очень мало.[/
Мнение компитентного спеца!!! У Приусадебных такие же показатели на электротяге. Не путайте гибрид и электрокар, умники.
1
 
Ответить
Outsidev
Москва
Дима Кучман:
Да ладно уж прогревала, хотябы чтоб заводилась, по сути все эти танцы с гибридом полная профанация, при расходе литриков 5 реальных у приуса, у меня на витаре новой при 1.6 движке в трассу 6.5 средний расход летом с кондёром 3 человека + полная тачка поклажи, в городе плюс литр полтора, но моя машина стоит раза в 2 дешевле приуса, у меня нет гемора с батареями, которые ещё и со временем перестают держать заряд, плюс на скоростях на которых работает электротяга онли я почти не передвигаюсь, если только по пробкам, что конечно бывает, но мой путь гораздо длиннее чем 2 километра тут заявленных. ( хотя конечно я согласен что за электричеством будущее, но только когда научатся делать достаточно лёгкие и энергоёмкие батареи, с запасом хода хотябы километров под 1000 реальных, а не тепличных, которые заявляют производители, которые в реале напополам надо поделить.). иначе такие повозки изначально из города невыездные, а так как расстояния в нашей стране далеко не европейские, то для рф это покачто больше понт, чем практичное авто.
У вас весьма скудные познания о гибридах, другими словами их нет. Называется не читал, но осуждаю. Если вы не компитентны в какой-то области, то лучше промолчать.
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
GURAN011:
ХАЧУ ТАКОЙ НОВЫЙ ЫЫЫЫ.
За тебя уже решили,что ты хочешь Весту.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
danger
Владивосток
машинка огонь так как имею такую со вспомогательным гибридом 15 года расход по трассе от 4,5 до 7,5 как давить будешь, едет очень мягко , приемистость хорошая и места в ней намного больше чем в фитах, приусах , свифтах и sx4 кто бы мне чего не говорил так как всяких машин было навалом и выбор встал именно на этом авто, практична, вместительна, экономна и дизайн интересный
13
1
Ответить
danger
машинка огонь так как имею такую со вспомогательным гибридом 15 года расход по трассе от 4,5 до 7,5 как давить будешь, едет очень мягко , приемистость хорошая и места в ней намного больше чем в фитах,...
Машинка супер очень удобная для городских условий,и на природу можно на ней прогнать,у меня тоже солио только 2011 года не гибрид,расход радует 7.5 литров зимой со всеми прогревами,разгон берёт легко ,очень манёвренная,салон просторный хоть на гормошке играй.в общем машинка класс.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Ну вот пару дней назад исследовал я такой автомобиль. Выпуск 10.2015г. Двухцветный огонь! Гибрид. Везде посмотрел. Места много, бардачков много, задний ряд двигается. Короче, проверил всё! Потом вечером залез на японский сайт Сузуки. Изучил все особенности комплектаций, опции и список аксессуаров. И понял, что надо покупать! Как станут проходными года (3-5 лет). Для города автомобильчик супер (на мой взгляд).

Вот только вопрос что лучше коробка-вариатор (с 08.2015) или робот (с 11.2016)?

Хочу:
- гибрид 4WD. Иначе во Владивостоке нельзя.
- обе автоматические двери (левая всегда такая, а вот правая это опция, так как закажет япошка у дилера)
- конечно Бандит красный+черный верх
- камера заднего вида (если повезет, то круговой обзор (4 камеры)
- руль с блютузом и круиз-контролем
- подогревы передних сидений (оба)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
danger
машинка огонь так как имею такую со вспомогательным гибридом 15 года расход по трассе от 4,5 до 7,5 как давить будешь, едет очень мягко , приемистость хорошая и места в ней намного больше чем в фитах,...
какой расход в городе? Там реально бак всего 30 литров?
 
 
Ответить
Митя
Владивосток
Все привет. Сузуки Солио 2016 года. Гибрид
Подскажите как отремонтировать гибридную батарею которая стоит под пассажирским сидением
Или где купить новую
 
 
Ответить
danger
Владивосток
Pavel V.
какой расход в городе? Там реально бак всего 30 литров?
7.5 бак 33л
1
 
Ответить
6692870
Егорьевск
dimasur86
внешне ужасная повозка
Конечно !!! Униженная Приора лучше))))
1
 
Ответить
9039928
Челябинск
Дима Кучман
Gorman:Наши требования, чтобы после ночёвки при минус сорок включалась, прогревала салон и ехала. Чтобы клиренс высокий позволял по не чищеным от снега улицам передвигаться, подвеска, чтобы ямы на дорогах...
реальнвый расход 3.5 -4 литра и батарея постоянно заряжается от рекуператора качество лучше чем у витары и стоит дешевле и в салоне больше мета
2
 
Ответить
15632075
Алексей1991
Как-то непонятно. Батареи хватит на 2 км, двигатель включается после 60 км/ч. То есть я проеду 2 км со скоростью 40 км/ч, разряжу батарейки и потом включится ДВС? И смысл в этих двух километрах???
Ну а пробки?
 
 
Ответить
12962080
Рязань
danger
машинка огонь так как имею такую со вспомогательным гибридом 15 года расход по трассе от 4,5 до 7,5 как давить будешь, едет очень мягко , приемистость хорошая и места в ней намного больше чем в фитах,...
День добрый. Какой расход топлива по городу? Есть ли круиз контроль?
 
 
Ответить
danger
Владивосток
12962080
День добрый. Какой расход топлива по городу? Есть ли круиз контроль?
Летом от5 до 7. Зимой 7.5 по городу так как резина выше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Солио.
Посмотреть всё о Сузуки Солио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром