Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Швеции стартовало производство электрокаров на базе Saab 9-3

В Швеции стартовало производство электрокаров на базе Saab 9-3

09 Апреля 2014 | 14343 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
801 (91%)
83 (9%)
Весной и летом 2014 года планируется выпустить около 200 электрических седанов Saab 9-3, которые будут направлены на испытания в китайскую провинцию Циндао. В 2015 году автомобили могут начать собирать для европейского рынка.
Весной и летом 2014 года планируется выпустить около 200 электрических седанов Saab 9-3, которые будут направлены на испытания в китайскую провинцию Циндао. В 2015 году автомобили могут начать собирать для европейского рынка.

Шведско-китайский консорциум NEVS (National Electric Vehicle Sweden) на заводе в Трольхэттане начал производство седанов Saab 9-3 с электрической силовой установкой, сообщает радиостанция SR P4 Vast.

Весной и летом 2014 года планируется выпустить около 200 электрических седанов Saab 9-3, которые будут направлены на испытания в китайскую провинцию Циндао — местный рынок должен стать одним из основных для принадлежащего NEVS бренда Saab. В 2015 году шведские электромобили могут начать собирать для европейского рынка.

О глубине внесенных в конструкцию 9-3 изменений, связанных с переходом на электротягу, пока ничего не сообщается — руководство NEVS озвучит эту информацию ближе к европейскому дебюту автомобилей.

Запас хода электрокаров 9-3 составляет около 200 километров. Владеющая консорциумом NEVS китайская энергетическая компания является крупным производителем аккумуляторов, поэтому в перспективе электрические «Саабы» получат более продвинутые и емкие батареи.

Напомним, в декабре 2013 года Saab возобновил производство легковых автомобилей после двухлетнего простоя конвейера, вызванного банкротством фирмы. Шведская компания вновь выпускает седан 9-3 образца 2008 года с бензиновым турбомотором.

 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 675
Нам не скоро грозит.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
62
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Сааб - хорошо. Электрический не интересен.
33
83
Ответить
     
Сообщений: 3396
Лучший комментарий!!!
usarussia :
сказал зомбоящиковый быдлогоссиянин..
33
7
Ответить
  
Сообщений: 13184
Пока не сделают аккумуляторы более емкими и легкими, электромобилям популярности не видать
Продам уши от мертвого осла.
46
7
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 167
электричка хорошо, пошел копить монеты :)
25
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
С таким запасом хода даже не надо пытаться.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ну надеюсь скоро выстрелят электрокары. Не так и сложно электрифицировать розетками гаражи (которые и так в основном с ними), столбы (которые и так электрические), парковки и т. п.

Терминал оплаты придумать тоже не сложно, пусть даже с карточкой а не наличкой. Пусть даже не Виза/МастерКард, а какой-то внутренней у которой на балане сразу "кВТ/ч" может даже ночной/дневной или сразу всё (валюта/кВтч/кВтчДневной/кВтчН очной)
55
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Может электричка это и хорошо, но что то пока нет им доверия. И потом, как будет эффективно работать батарея, при минусовых температурах????
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
3
26
Ответить
  
Сообщений: 10717
Кстати, на Дроме редко появляются новости о двухколёсной технике (или 3х колёсной) там электротранспорта хватает от велосипедов до мотоциклов. Гибридов (не только электрических) и т. п. с рекуперацией сложно найти.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alexy 1:
Может электричка это и хорошо, но что то пока нет им доверия. И потом, как будет эффективно работать батарея, при минусовых температурах????
Так не понимаете - не покупайте. По мне с электродвигателями всё просто. В мире их больше чем бензиновых. Даже ваша стиралка не на бензине работает. С аккумуляторами тоже их параметры выяснить "не проблема" и понять стоят ли они своих денег.
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
200 км конечно очень мало ну а внешне очень даже ничего
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классная машина
GET BIG OR DIE.
9
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
Иглик:
200 км конечно очень мало ну а внешне очень даже ничего
Для чего мало?!
Для поездок по городу? Я с таким запасом смогу съездить из Таганрога в Ростов. А если там ещё подзарядится смогу сделать это зимой.

Если целевое назначение машины как у нас в 90% случаев - за глаза.
А если ещё на работе подзаряжать % ещё больше.

Люди на электро- велосипадах и скутерах катаются на работу
23
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Уважаемые Saabовцы- не соблагоразумите ли вы поюзать этот авто в наших условиях 40-градусного мороза? Готов вызваться испытателем.
А по теме- Saab- классная тачка. Все таки самолетные технологии.
А не махнуть бы мне? Ну да. Надо!!!
14
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Check Роint:
А по теме- Saab- классная тачка. Все таки самолетные технологии.
Бгг, а у порше тогда какие? Танковые?)

"Проверено Курской Дугой"?)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
37
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK:
Для чего мало?!
Для поездок по городу? Я с таким запасом смогу съездить из Таганрога в Ростов. А если там ещё подзарядится смогу сделать это зимой.
Для полноценного использования автомобиля (в любое время года и с любой скоростью передвижения), без постоянной оглядки на заряд батареи.

Конечно можно ездить из Таганрога в Ростов с выключенной печкой и 60км/ч по трассе и даже доехать. Только вот 90% населения страны такой запас хода не устроит вообще никак. И не потому, что они постоянно наматывают по 150-200км в день, а потому, что в гробу бы они видали покупать себе второй автомобиль, ради того, чтобы летом ездить на дачу/природу за город.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Saab отличный "самолёт", но вот на батарейках, да ещё с таким запасом хода, чёта не айс...
4
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
не, сааб не моё...
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
шведы вторгаются в китай!!! со своим самоваром, кстати зачетном
1
4
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
электрокары-автомобили будущего
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Скандинавия последовательно уходит в электрический автомир. Ваш ход, Суоми...
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Скоро на всех дорогах будут валяться такие фонарики с севшими АКБ.
Голова-кость.Она не может болеть
4
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Китайцы решили с теслой потягаться.
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
NIIIK:
Для чего мало?!
Для поездок по городу? Я с таким запасом смогу съездить из Таганрога в Ростов. А если там ещё подзарядится смогу сделать это зимой.
Если целевое назначение машины как у нас в 90% случаев - за глаза.
А если ещё на работе подзаряжать % ещё больше.
Люди на электро- велосипадах и скутерах катаются на работу
Ну я как бы про себя говорил, мне лично мало
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
тоже интересный аппарат )))))
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Лучше бы просто возобновили производство 9-3. Отменная была тачка!
9
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Жалко, что эта марка так и не освоилась на нашем рынке, красивые, быстрые, но без сервиса
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
класс
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
СААБ сам по себе отличный автомобиль! А уж электро.. что-то новенькое конечно. Но поживем - увидим.
5
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Волво лучше
1
10
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Limbus:
Лучше бы просто возобновили производство 9-3. Отменная была тачка!
Если б ты читал новости(и эту в том числе), то знал бы...С декабря месяца идет выпуск Сааб 9-3
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
2
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
Иглик:
200 км конечно очень мало ну а внешне очень даже ничего
это катастрофически мало. Даж до другого города не доехать!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 80
Бедных китайцев как подопытных кроликов будут использовать. Только потом белым людям начнут продавать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE:
Для полноценного использования автомобиля (в любое время года и с любой скоростью передвижения), без постоянной оглядки на заряд батареи. Конечно можно ездить из Таганрога в Ростов с выключенной печкой и 60км/ч по трассе и даже доехать. Только вот 90% населения страны такой запас хода не устроит вообще никак. И не потому, что они постоянно наматывают по 150-200км в день, а потому, что в гробу бы они видали покупать себе второй автомобиль, ради того, чтобы летом ездить на дачу/природу за город.
как бы вам объяснить, у нас и Ростов то в 70 км от Таганрога, а дачи у нас до 20 км основная масса. Так ещё и розетки есть. У кого-то в семье и так два автомобиля. А кто-то если едет "далеко далеко" едет не на машине. Ещё обычно такие машины сравнительно быстро заряжаются на 80%. Если ещё придумают как организовать принцип троллейбуса (не беспроводной зарядки, которая по факту просто бесконтактная, а именно контактной) ещё лучше будет. Честные 200 км для меня хорошо. Для меня это 5 раз город объехать http://maps.yandex.ru/-/CVfo6D0T
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
fedel777:
С таким запасом хода даже не надо пытаться.
Удобно тем кто ездит тока на работу и обратно в пробках проезжая в день 20-30км, на неделю хватит, на выходных зярадил и нормально. экономия будет, про заехать на заправку больше печалиться не надо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ammos:
Бедных китайцев как подопытных кроликов будут использовать. Только потом белым людям начнут продавать.
У них экологическая катастрофа, только три города во всем Китае прошли тест на экологию, уже реально в крупных городах есть точки где через маску можно подышать свежим воздухом. так что китайцы пошли в нужном направлении. скорей всего после испытаний сделают льготные программы для покупателей данных авто. плюс еще год назад эти саабы планировалось массово внедрять в такси. так что о том что азиаты станут краш тестерами речи не идет, это сааб и он по безопасности даже с вольво не боится потягаться.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Andrei78:
Saab отличный "самолёт", но вот на батарейках, да ещё с таким запасом хода, чёта не айс...
А пользователи смартфонов передвигаются тока от розетки до usb и ниче никого это не смущает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 775
200 км очень очень мало,при заявленых у тесла около 480 км в реальных зимних условиях получается около 200 км.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Лучше бы вместо китайской провинции отправили в русскую провинцию Якутия на испытания.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
BlackJack4:
Сааб - хорошо. Электрический не интересен.
А что ж в нем хорошего? Опель Вектра под интересной оболочкой.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
3
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Varyag4:
А что ж в нем хорошего? Опель Вектра под интересной оболочкой.
Образца 2002 года, замечу.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK:
как бы вам объяснить, у нас и Ростов то в 70 км от Таганрога, а дачи у нас до 20 км основная масса.
Как бы вам объяснить: у нас от одного края Новосибирска до другого 60км. Т.е. зимой на таком автомобиле (буду оперировать местными названиями) не смогу съездить из своего дома в Пашино к родне в Академ-городок, тупо потому, что мне не хватит батарейки вернуться обратно. И к друзьям в ближайшие города (Томск, Барнаул, Кемерово) я и подавно не доеду. Взгляните вы на карту то уже. У нас огромная страна и расстояния, которые взрывают мозг любому европейцу. Это в Европе 200км хватит чтобы уехать в другое государство. А у нас в большинстве случаев за пределы родной области не выедешь. Поэтому запас хода в 200км - это вообще ни о чем. Тем более, что в реальной жизни в условиях даже московской (не сибирской) зимы они превращаются максимум в 100. В Сибири в -30 будет дай бог 70. Вот почитайте как "удобно" ездить на элктромобиле в России: http://www.autoreview.ru/_arch...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мертворожденный проэкт....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
А что там с Ладой Эллада?
Что-то давно про нее не слышно,наш ответ чемберлену
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Норвегия под боком - будут брать!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
BlackJack4:
Сааб - хорошо. Электрический не интересен.
Китайцы смотрят вперед, поэтому им интересен
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dimmens:
А что там с Ладой Эллада?
Что-то давно про нее не слышно,наш ответ чемберлену
Да ничего - дорого она стоит (не в мировом масштабе, а в Российском), кто ее брать-то будет?

Хотя чисто технически и цена и ТТХ и запас хода у Калины были на уровне того же Ай-Мев. Только Мицу предлагал за эти деньги коробушку на колесах, а ВАЗ - полноценный В-класс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
Что то про лифы никто отзыва еще не написал. Так то их много уже везут за 500-600 3летками с японии. Расход 2 рубля на 160км, масел не надо и т.п. - нехилая экономия - я рублей 200 на бенз трачу в день, да даже на маршрутке с пересадкой больше 100. Даже в Новосибе зимой продавался такой. Гараж с разеткой на 16А есть, я бы взял но пока непонятно как он в -30 зимой - до академа и обратно хватит доехать - нет? (70км в день, летом то 160км обещают а на новом лифе уже 230км).
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
давайте китайцы, пускайте уже в массы электрокары. Сколько можно нефтяных олигархов кормить. Надо уже энергетиков обогащать начать)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
BlackJack4:
Сааб - хорошо. Электрический не интересен.
вот полностью поддерживаю, был опыт эксплуатации, машина агонь
3
 
Ответить
 
Сообщений: 163
В долгосрочной перспективе, при существующих технологиях получения электроэнергии, автомобили с электродвигателями - тупиковая ветка развития. Уже сегодня человечество испытывает энергодефицит. Если представить, что электромобили начнут продаваться миллионами в год, то в скором времени на их содержание современных энергомощностей просто не хватит.
Кроме этого, основная часть энергетики, за малым исключением, существует за счет невозобновляемых ресурсов, исчерпание которых учеными прогнозируется уже в этом столетии.
Соответственно, пока вопрос с массовым, и значительно большем объеме, получением электроэнергии за счет возобновляемых ресурсов не решен, говорить о глобальной перспективе электромобилей бессмысленно.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Какой то дизайн у него простоватый, не космический. А вообще ничего против электро каров не имею, толкаться по городу в пробках можно и на батарейках.
Вот тесло, это да шедевр!
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 191
Влад_на мазде:
А пользователи смартфонов передвигаются тока от розетки до usb и ниче никого это не смущает.
Меня лично смущает! У меня лично ЛЕНОВО с батарей на 4000 милиапмер, вот дней пять хожу забыв про розетку. А кто рядом с розеткой живет, те на Айфонях ездят.

По теме 200 км это пшик. Барнаул-Новосибирск 260км. Выезжать мне пораньше с учетом на дозарядку??? Зачем он мне сдался
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
energetik22:
Меня лично смущает! У меня лично ЛЕНОВО с батарей на 4000 милиапмер, вот дней пять хожу забыв про розетку. А кто рядом с розеткой живет, те на Айфонях ездят.
По теме 200 км это пшик. Барнаул-Новосибирск 260км. Выезжать мне пораньше с учетом на дозарядку??? Зачем он мне сдался
Ну тогда проводя аналогию, можно ожидать что после доработки в Китае батареи на сааб будут не хуже чем на тесла))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Homme:
В долгосрочной перспективе, при существующих технологиях получения электроэнергии, автомобили с электродвигателями - тупиковая ветка развития. Уже сегодня человечество испытывает энергодефицит. Если представить, что электромобили начнут продаваться миллионами в год, то в скором времени на их содержание современных энергомощностей просто не хватит.
Кроме этого, основная часть энергетики, за малым исключением, существует за счет невозобновляемых ресурсов, исчерпание которых учеными прогнозируется уже в этом столетии.
Соответственно, пока вопрос с массовым, и значительно большем объеме, получением электроэнергии за счет возобновляемых ресурсов не решен, говорить о глобальной перспективе электромобилей бессмысленно.
ДВС тоже тупиковая ветвь, после того как кончиться нефть, электричество так и будет вырабатываться на ГРЭС, приливных и геотермальных ЭС, про АЭС не забываем. А надеется что когда нибудь мы будем класть что нибудь со спичечный коробок под капот и ездить 10 лет это фантастика ибо смысл авто это зарабатывать на клиенте.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
электрокары - круто!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE:
Как бы вам объяснить: у нас от одного края Новосибирска до другого 60км. Т.е. зимой на таком автомобиле (буду оперировать местными названиями) не смогу съездить из своего дома в Пашино к родне в Академ-городок, тупо потому, что мне не хватит батарейки вернуться обратно. И к друзьям в ближайшие города (Томск, Барнаул, Кемерово) я и подавно не доеду. Взгляните вы на карту то уже. У нас огромная страна и расстояния, которые взрывают мозг любому европейцу. Это в Европе 200км хватит чтобы уехать в другое государство. А у нас в большинстве случаев за пределы родной области не выедешь. Поэтому запас хода в 200км - это вообще ни о чем. Тем более, что в реальной жизни в условиях даже московской (не сибирской) зимы они превращаются максимум в 100. В Сибири в -30 будет дай бог 70. Вот почитайте как "удобно" ездить на элктромобиле в России: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=121742...
Да тут всё как бы просто "вам не надо - вы не покупаете". Как многие не покупают рамные джипы, универсалы, гибриды, .... АКПП/вариатор. Но тут всё честно. Скорее обсуждается что "вот, уже достигли пробега 200 км с этими аккумуляторами". У кого-то и знакомые/друзья/родственники на электричество не жадные. Кто-то на работе позарядится. Вариантов масса. А главное знают "запас хода". По поводу "ссылок" - так я могу накидать ссылки "как плохо владеть автоматом/вариатором/... иномаркой". А как плохо владеть Ладой Калиной я могу кинуть невыходя с главных страниц сайта. С другой стороны могу кинуть ссылку как хорошо владеть электромобилем, особенно Тесла.
2
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
RailSTR:
это катастрофически мало. Даж до другого города не доехать!
Земляк, мне на работу в соседний ишимбай и обратно 85 км. Так что 200 не мало.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
Я бы взял. Где есть сегодня 200, завтра будет и 300, и 400, и 500 т.к. технологии на месте не стоят. Вот раньше и на всевозможную электронику в авто смотрели с некоторым недоверием, а сейчас без электроники машину и не найдешь.
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
200 км-это в режиме овоща,в правом ряду,без света,печки.По факту 50-70км.Ехать и очковать,доеду-не доеду.Зарядок не видел в городе(Санкт-Петербург),или не там езжу.Для нашей страны,не актуально!!!Сначала пусть построят зарядные станции,чтобы было как заправок.И только потом можно смотреть в сторону электрички.
FX-рууууууулит.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Роман79_2:
200 км-это в режиме овоща,в правом ряду,без света,печки.По факту 50-70км.Ехать и очковать,доеду-не доеду.Зарядок не видел в городе(Санкт-Петербург),или не там езжу.Для нашей страны,не актуально!!!Сначала пусть построят зарядные станции,чтобы было как заправок.И только потом можно смотреть в сторону электрички.
У нас в стране сначала принимают законы, потом поправки и потом тока пишут пояснения как применять этот законы)) так что доступные розетки появятся тока тогда когда электо авто станет так много что владельцы даже смеют возмутится и написать какое нибудь жалобное письмо в правительство)))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
Влад_на мазде:
ДВС тоже тупиковая ветвь, после того как кончиться нефть, электричество так и будет вырабатываться на ГРЭС, приливных и геотермальных ЭС, про АЭС не забываем. А надеется что когда нибудь мы будем класть что нибудь со спичечный коробок под капот и ездить 10 лет это фантастика ибо смысл авто это зарабатывать на клиенте.
В Кузбассе запасов угля для ТЭЦ лет на 300. Все таки электричество перспективнее бензина
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
мда, так и не купил себе сааба. жаль.
имейте совесть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сааб 9-3.
Посмотреть всё о Сааб 9-3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром