Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владельцу марки Saab грозит банкротство

Владельцу марки Saab грозит банкротство

13 Августа 2014 | 23174 просмотра
Владеющий маркой Saab консорциум NEVS не может расплатиться с поставщиками комплектующих с мая 2014 года.
Владеющий маркой Saab консорциум NEVS не может расплатиться с поставщиками комплектующих с мая 2014 года.

Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий маркой Saab, оказался под угрозой банкротства, сообщает радиостанция Sverige Radio.

Еще в мае завод Saab в Тролльхеттане был вынужден приостановить производство из-за финансовых затруднений. Теперь стало известно, что с тех пор NEVS так и не расплатился с несколькими поставщиками оборудования для автомобильного завода. Эти фирмы, в свою очередь, обратились за взысканием задолженности в суд.

Одна из таких компаний, поставщик приспособлений для проверки автомобильных комплектующих под названием Labo Test, намерена добиться выплаты причитающихся ей 150 000 шведских крон (около 16 300 евро). Представители Labo Test утверждают, что фирма лишь обратилась за взысканием долга с NEVS, но теперь шведские власти рассматривают вопрос о признании консорциума банкротом.

Официальный представитель NEVS Микаэль Остлунд подтвердил шведским СМИ информацию о том, что компания сейчас не может расплатиться со всеми поставщиками, но отметил, что проблема носит временный характер и не указывает на общую финансовую несостоятельность предприятия.

В июне стало известно, что руководство NEVS ищет партнера, который помог бы компании преодолеть экономические затруднения. В числе возможных участников проекта были названы две крупные автомобильные компании: индийская Mahindra и китайский Dongfeng. Одна из этих фирм может профинансировать работу Saab в обмен на доступ к перспективной платформе Phoenix, разработка которой не была окончена из-за банкротства шведского автопроизводителя в 2011 году.

В декабре 2013 года Saab запустил сборку автомобилей в Швеции после двухлетнего простоя. На конвейер предприятия встал седан Saab 9-3 образца 2009 года. В апреле 2014 года началось производство электрокаров на базе 9-3, но уже в мае завод был остановлен.

Комментарии

  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Ну вот приплыли...
Неплохие такие автомобильчики были в 90-х и начале 2000-х!
173
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
шведов "съели" европейцы и японцы, ну и корейцы закусывают ими тоже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
192
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
пусть лучше самолётами занимаются
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
54
44
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
А с нолями там всё в порядке? А то автозавод не может выплатить 16300 евро - смешно. У меня и поболе были задолженности.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
223
6
Ответить
  
Сообщений: 9962
Сами виноваты.
Ничего хорошего в этой машине нет. Они не конкуренты даже Вольво.
Делали бы нормальные авто, был бы спрос, а так это чистый неликвид.
76
181
Ответить
   
Сообщений: 892
европа встает на колени.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
123
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
X-FAKTOR:
А с нолями там всё в порядке? А то автозавод не может выплатить 16300 евро - смешно. У меня и поболе были задолженности.
Вообще смешно! Стоимость 1 машины с конвейера. Википедия подсказывает, что в Саабе работает 150 человек - по 110 евро с премии у каждого срезали, и долги закрыли... Бред какой-то!
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
67
4
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
ссс777:
европа встает на колени.
ваш автоваз не постигло тоже самое изза протекции со стороны правительства и эпических пошлин на иномарки. Будь автоваз в европе... ну я не знаю, может год бы просуществовал
112
31
Ответить
   
Сообщений: 892
[quote=300грамм]ваш автоваз не постигло тоже самое изза протекции со стороны правительства и эпических пошлин на иномарки. Будь автоваз в европе... ну я не знаю, может год бы просуществовал[/q

думает о нас,и автовазе правительства,думает! )
32
16
Ответить
  
Сообщений: 8989
чёт правительство швеции не вливает в саад милиарды, не устанавливает пошлины в пол стоимости авто, всякие там поборы евро 5 и т.д.
85
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Smidsy:
чёт правительство швеции не вливает в саад милиарды, не устанавливает пошлины в пол стоимости авто, всякие там поборы евро 5 и т.д.
и какое это отношение имеет к данной новости?
Тут только один вывод можно сделать - что и в европе есть дураки, которые смогли загубить такую компанию своей недальновидной политикой (или Путин обанкротил сааб?)...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
62
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63190
Жаль конечно, очень стильные машинки были
58
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Остается надеется, что марку выкупит кто-то более могущественный. Но главное чтоб не получилось как в свое время с TVR
36
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dim!S:
и какое это отношение имеет к данной новости?
Тут только один вывод можно сделать - что и в европе есть дураки, которые смогли загубить такую компанию своей недальновидной политикой (или Путин обанкротил сааб?)...
путин влил деньги в древние технологии. щас бы летал на 3 летнем акорде за 400тыщ, а не 8 клапанной гранте
75
41
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
шо опять......
28
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Smidsy:
путин влил деньги в древние технологии. щас бы летал на 3 летнем акорде за 400тыщ, а не 8 клапанной гранте
причем здесь гранты? )
тут речь о том что неправильная политика рукодвтсва сааба привела к банкротству... Или есть другие причины банкротства именно этой фирмы?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
26
23
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dim!S:
причем здесь гранты? )
тут речь о том что неправильная политика рукодвтсва сааба привела к банкротству... Или есть другие причины банкротства именно этой фирмы?
речь о том, что неправильная политика руководства ваза привела к вливанию миллиардов денег налогоплательщиков и установки ограничительных пошлин для ввоза безопасных, комфортных надёжных автомобилей. параллели провести не как? швеции пофиг на унылый устарелый завод, будут ездить на корейцах, японцах, немцах, выживает сильнейший. а у нас наоборот. заставляют садиться на унылые небезопасные неэкономичные тазы. акорд 3 летний 400 тыщ стоит. растаможка и прочая лабуда еще 400тыщ. вот и цена 800. и всё ради того чтобы ты сдох в гранте при малейшем ДТП, а не наслаждался комфортом на акорде
66
34
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Smidsy:
швеции пофиг на унылый устарелый завод
Статья о банкротстве сааба!
Так вот суть то в том, что кто привел завод к унылому состоянию? Путин? Или всё таки грубые просчеты руководства завода?

Не надо сюда приплетать гранты речь не об этом сейчас.
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
29
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Dim!S:
причем здесь гранты? )тут речь о том что неправильная политика рукодвтсва сааба привела к банкротству... Или есть другие причины банкротства именно этой фирмы?
У Сааба было очень мало шансов выжить.
Чем-то особенным эти машины являлись в 60-х - 80-х годах, последние же лет двадцать это просто перелицованные Опели. Технические отличия были лишь в использовании турбированных движков, но в последнее время мода на турбо и так повсеместна.

Причём SAAB всегда был очень маленьким производителем: в 2004г 120 тысяч, какая-нибудь Тойота одних Aygo столько же делает.
Саабу в этом мире просто не осталось места.
45
5
Ответить
    
Город грехов
Сообщений: 44
Dim!S:
Статья о банкротстве сааба!
Так вот суть то в том, что кто привел завод к унылому состоянию? Путин? Или всё таки грубые просчеты руководства завода?
Не надо сюда приплетать гранты речь не об этом сейчас.
не обращай внимания, у него просто бабла на трехлетний аккорд не хватает))
33
23
Ответить
  
Сообщений: 8361
Их вообще ещё покупают? Я думал они ещё в 90-х сдулись...
11
12
Ответить
  
Сообщений: 14490
ссс777:
европа встает на колени.
Исключительно для того, чтобы поискать Азию где-то под плинтусом )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
18
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Спиди Гонщик:
Сами виноваты.
Ничего хорошего в этой машине нет. Они не конкуренты даже Вольво.
Делали бы нормальные авто, был бы спрос, а так это чистый неликвид.
они никогда не позиционировались как конкурент вольво. у них по сути вообще конкурентов не было- была своя узкая ниша, за то и поплатились.
и расскажи что плохого в саабе? плохой технологичный турбомотор? плохой кожаный салон, не похожий ни на какой другой? плохой дизайн который ни с одной машиной не спутаешь? плохая безопасность(лучший в классе на момент выпуска)?
кто орет, что сааб плохая машина никогда в саабе не сидел даже.
9-3 турбоистребитель
82
5
Ответить
 
Сообщений: 4276
какой многострадальный сюжет у этого Сааба. Похоже хэппи энда уже не будет((
Это наша зима! ;)
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
TEPPOP:
они никогда не позиционировались как конкурент вольво. у них по сути вообще конкурентов не было- была своя узкая ниша, за то и поплатились.
и расскажи что плохого в саабе? плохой технологичный турбомотор? плохой кожаный салон, не похожий ни на какой другой? плохой дизайн который ни с одной машиной не спутаешь? плохая безопасность(лучший в классе на момент выпуска)?
кто орет, что сааб плохая машина никогда в саабе не сидел даже.
В чём просчёт был? Цена? Плохой сервис?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
ШО??!! Опять?!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
опять?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Китайцы купят..))
9
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Dim!S:
В чём просчёт был? Цена? Плохой сервис?
цена от конкурентов не отличалась, но вот с сервисом действительно была проблема- шведы слишком отгородили свою марку от остальных в джи-эм, поэтому обслуживать сааб надо было только в дилерском центре. байки про опель- миф, ничего в саабе от опеля нет кроме общей платформы( даже подвеска другая) и даже софт на джи-эмовский диагностический сканер свой. индивидуальность конечно хорошо, но она сааб и сгубила. не захотели шведы и технологиями с американцами делиться, за что джи-эм их и выгнал.
9-3 турбоистребитель
30
2
Ответить
  
Сообщений: 8846
шо, опять!?
с таким президентом и враги не нужны
3
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Внезапно! Никогда такого не было и вот опять! :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
TEPPOP:
цена от конкурентов не отличалась, но вот с сервисом действительно была проблема- шведы слишком отгородили свою марку от остальных в джи-эм, поэтому обслуживать сааб надо было только в дилерском центре. байки про опель- миф, ничего в саабе от опеля нет кроме общей платформы( даже подвеска другая) и даже софт на джи-эмовский диагностический сканер свой. индивидуальность конечно хорошо, но она сааб и сгубила. не захотели шведы и технологиями с американцами делиться, за что джи-эм их и выгнал.
понятно, спасибо

значит, всё-таки просчёт руководства...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
10
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Извиняюсь,лень искать сейчас,устал после работы,но сааб кажется уже был на грани банкротства,шкоду так же хотели изничтожить,пока они не попали под крыло фольксвагена,обычный бизнес.
Ушёл.
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
у меня уже ассоциации вызывает Saab с постоянным банкротством, неужели нарицательным словом уже станет. В нынешних реалиях машины этой марки не конкурентно способны. Если и прийти на рынок, то найти инвестора с реальными большими инвестициями и который успешен на автомобильном рынке.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Товар на рынке надо продвигать! Если даже товар будет обладать наилучшими потребительскими свойствами, без продвижения его продать дохлый номер
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
300грамм:
ваш автоваз не постигло тоже самое изза протекции со стороны правительства и эпических пошлин на иномарки. Будь автоваз в европе... ну я не знаю, может год бы просуществовал
Он и не просуществовал - купили АвтоВАЗ французы.

Только вот в чем заковыка-то: богомерзкий АвтоВАЗ оказался нужен одному из ведущих мировых концернов и они потратили деньги на его покупку и спокойно разворачивают производство новых моделей как под собственной маркой завода (Лада), так и под маркой своих брендов (Ниссан, Рено) - не смотря на то, что пока завод для них является убыточным активом.

А распрекрасный СААБ не хотят покупать даже индусы с китайцами (которые вообще скупают все что плохо лежит, даже прости-господи СсангЙенг). Поэтому можно сколько угодно хвалить СААБ, но сути это не меняет - СААБ уже раз 5-й оказывается банкротом
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
6
Ответить
   
Сообщений: 983
Dim!S:
причем здесь гранты? )
тут речь о том что неправильная политика рукодвтсва сааба привела к банкротству... Или есть другие причины банкротства именно этой фирмы?
Искусственно к этому подвести могли, сговор например поставщика зч с другим авто производителем.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
MKR"s:
Искусственно к этому подвести могли, сговор например поставщика зч с другим авто производителем.
это можно, опять таки, отнести к просчету руководства, что мешало им распределить поставщиков запчастей - чай не в СССР живут )
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
чет не пруха какая-то у Сааба ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Smidsy:
чёт правительство швеции не вливает в саад милиарды, не устанавливает пошлины в пол стоимости авто, всякие там поборы евро 5 и т.д.
Лол, что? В Швеции цены на автомобили одни из самых высоких в мире. Там пошлина не то что в пол-стоимости автомобиля, а в 140% от стоимости автомобиля. Так что там простой Чпокус стоит как у нас Камрюха в максималке. Исключения только для электромобилей - для них очень хорошие налоговые льготы. Именно по этому Тесла там чуть ли не ходовой автомобиль. А, и да - Евро-5 там (внезапно!) тоже есть.

А что до миллиардов - так СААБ с 1989 года принадлежал GM. А уж кого-кого, а GM Обама баблом в кризис не обидел - десятки миллиардов баксов ввалили. Только не помогло - скинули в 2010 году они СААБ как убыточный актив, с тех пор и кочует он по рукам, все пытаясь на одной модели образца прошлого десятилетия выехать из долгов. Только не реально это все.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
6
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 34
В top gear недавно показывали сюжет про разорившийся saab. А ведь хорошие авто были...
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Pr. WolanD:
Вообще смешно! Стоимость 1 машины с конвейера. Википедия подсказывает, что в Саабе работает 150 человек - по 110 евро с премии у каждого срезали, и долги закрыли... Бред какой-то!
У работяг с премии по 110 евро хочешь срезать?
Самый тупой российский подход к решению финансовых проблем возникших у компании, урезать работяг.
Чтоб и тебе пусто было, за такие предложения.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
34
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Dim!S:
(или Путин обанкротил сааб?)...
Точно, Россия виновата
Валите все на нас
А нам пох..
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
JumanGEE:
Он и не просуществовал - купили АвтоВАЗ французы.
Только вот в чем заковыка-то: богомерзкий АвтоВАЗ оказался нужен одному из ведущих мировых концернов и они потратили деньги на его покупку и спокойно разворачивают производство новых моделей как под собственной маркой завода (Лада), так и под маркой своих брендов (Ниссан, Рено) - не смотря на то, что пока завод для них является убыточным активом.
А распрекрасный СААБ не хотят покупать даже индусы с китайцами (которые вообще скупают все что плохо лежит, даже прости-господи СсангЙенг). Поэтому можно сколько угодно хвалить СААБ, но сути это не меняет - СААБ уже раз 5-й оказывается банкротом
Новые модели? или устаревшие платформы снятые с производства в своих странах уже как 10-20лет? древний 8 клапанный мотор тазика?
так вот скинули этот неликвид франко-японскому союзу и убрать пошлины, пусть люди ездят на безопасных экологичных экономичных автомобилях с системами курсовой устойчивости, с 8 подушками безопасности, с 4 дисковыми тормазами с минимальными выбросами в окружающую среду и минимальным расходом топлива...а вазоренонисан сделает адекватную цену и конкурентоспособный автомобиль, вот это будет прогресс. а так топтание на одном месте в виде приоры(2110) и чепырки(2109), гранта далеко не ушла.
Columbiec:
У работяг с премии по 110 евро хочешь срезать?
Самый тупой российский подход к решению финансовых проблем возникших у компании, урезать работяг.
Чтоб и тебе пусто было, за такие предложения.
а у нас везде так. проблемы в бюджете, урезают работяг(граждан).
10
10
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
А жаль... Классные машинки у них были... Жаль, но потребителю сегодня нужен одноразовый ширпотреб с усредненным дизайном.
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1109
чото сумма смешная
правительство не помогает чтоли?
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Я поймал по пьяни «белку»
- Это Путина проделки!
Куча под столом*****а.
Это Путина вина!
Загибается Сааб
Это Путин виноват...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
30
8
Ответить
     
Сообщений: 4011
JumanGEE:
Лол, что? В Швеции цены на автомобили одни из самых высоких в мире. Там пошлина не то что в пол-стоимости автомобиля, а в 140% от стоимости автомобиля.
Если он узнает, что подоходный налог в Швеции 60% - вообще удивится. Про ЖКХ, бензин и прочее вообще молчу. Там социализм, а за хорошее социальное обеспечение пенсионеров и ни на что не способных личностей, способных только изливать ненависть на шведском аналоге дрома, платят хорошо и эффективно работающие (а не много работающие, как многие из присутствующих) люди.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Класные автомобили были в своё время, надеюсь производство возрадят.
9
3
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Навуходоносор 123:
Если он узнает, что подоходный налог в Швеции 60% - вообще удивится. Про ЖКХ, бензин и прочее вообще молчу. Там социализм, а за хорошее социальное обеспечение пенсионеров и ни на что не способных личностей, способных только изливать ненависть на шведском аналоге дрома, платят хорошо и эффективно работающие (а не много работающие, как многие из присутствующих) люди.
если я буду платить 60% налог, то на остаток зарплаты не смогу в бульдозер залезть с голодухи))) зачем равнять?
9-3 турбоистребитель
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Smidsy:
так вот скинули этот неликвид франко-японскому союзу и убрать пошлины, пусть люди ездят на безопасных экологичных экономичных автомобилях с системами курсовой устойчивости, с 8 подушками безопасности, с 4 дисковыми тормазами с минимальными выбросами в окружающую среду и минимальным расходом топлива...
Люди во всём цивилизованном мире ездят на том, на что зарабатывают, а не на старом хламе (на него у них огромные налоги, которые, как это не странно, установил не Путин) у нас многие не могут заработать на ВАЗ. И да, продукция ВАЗ соответствует Евро 5 иначе, хрен бы его кто в Европу пустил. Если у Вас маленький доход, то никто кроме Вас в этом не виноват (хотя многим Путин учится, работать и становиться профессионалами мешает), зарабатывайте хорошо и купите новую машину с 8 подушками.
20
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Ниче, лет через 20 реинкарнируют и назовут легендарной маркой! )))))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
TEPPOP:
если я буду платить 60% налог, то на остаток зарплаты не смогу в бульдозер залезть с голодухи))) зачем равнять?
В Швеции Вам бы пособие платили, а у нас не платят. Поэтому там и налоги такие, а у нас ниже.
6
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Спиди Гонщик:
Сами виноваты.
Ничего хорошего в этой машине нет. Они не конкуренты даже Вольво.
Делали бы нормальные авто, был бы спрос, а так это чистый неликвид.
Видимо вы не ездили на саабе.....это очень хорошая машина.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
А коррупция, а прожрали денег нет . Всё плохо.. :-))). Марку закрывают... цирк уезжает.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Да похороните вы уже этот Сааб!!!
Всё, ушло его время, никому уже он не нужен. Кучка "фанов-стариканов" марку не поднимут.
И более успешные бренды в ..опе
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
ШО?! Опять?!?!?! :))))
Путешествуйте!
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
да ну как так! такая марка сливается, в то время как на неймы поднимаются, что за несправедливость! Разве нет адекватного человека с деньгами, кто сможет поднять такую марку, кто чтит её историю... обидно на такое смотреть, разве кто-то мог подумать в 80х что такая Марка загнётся :+(
4
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
"Еще в мае завод Saab в Тролльхеттане был вынужден приостановить производство из-за финансовых затруднений."

Оно и понятно - сейчас ни тролли, ни викинги, ни прочие слуги Тора работать не хотят за сумму меньше 15-20 тысяч евро в месяц. Нет, не "зажрались" - просто и налоги там космические, и машины те же космически стоят, Королла та же примерно 41000 долларов новая, Сааб точно не меньше. Экспорт невыгоден, внутри не покупают (не отдавая явного предпочтения ни тем ни другим), вот и задыхаются там в своём болоте применительно к продажам новых л/а.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Володарский:
"Еще в мае завод Saab в Тролльхеттане был вынужден приостановить производство из-за финансовых затруднений."
Оно и понятно - сейчас ни тролли, ни викинги, ни прочие слуги Тора работать не хотят за сумму меньше 15-20 тысяч евро в месяц. Нет, не "зажрались" - просто и налоги там космические, и машины те же космически стоят, Королла та же примерно 41000 долларов новая, Сааб точно не меньше. Экспорт невыгоден, внутри не покупают (не отдавая явного предпочтения ни тем ни другим), вот и задыхаются там в своём болоте применительно к продажам новых л/а.
А может нам туда Лады поставлять ? :-).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А мне жаль марку(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Dem Demech:
пусть лучше самолётами занимаются
точна, хотя и авто они тоже делают не плохие..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
одно спасение - в РФ производство организовать!)
SUV Japan
4
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Egerize:
А может нам туда Лады поставлять ? :-).
Даже если поставлять - на них будут наживаться не наши жлобы, а их Тролльтлюстенхабли :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Жаль конечно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Вся байда из-за 16 000 ойро!? Пфф...
Заверните мне этот Сааб, я отдам.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Туда им и дорога, ничего выдающегося.
5
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Паныч74:
Жаль конечно.
Ничего не жаль.Никогда особо хороших авто они не делали,любят их только коллекционеры небогатые и тяготеющие к экзотике люди.
Бу-га-га-гатти
3
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ruslan Guru:
да ну как так! такая марка сливается, в то время как на неймы поднимаются, что за несправедливость! Разве нет адекватного человека с деньгами, кто сможет поднять такую марку, кто чтит её историю... обидно на такое смотреть, разве кто-то мог подумать в 80х что такая Марка загнётся :+(
Человек с деньгами у них уже был - Владимир Антонов. Это ни чем не помогло.

Им нужен не человек с деньгами, а нормальная команда инженеров, дизайнеров, маркетологов, пиарщиков ... Вывод на рынок новых моделей по привлекательной цене. Внятная программа развития на ближайшие годы и т.д. и т.п.

А пока вся их программа: "Купите у нас устаревшую модель одной единственной тачки за лям с лишним - а то нам очень деньги нужны! Ну купите, что вам стоит?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ruslan Guru:
разве кто-то мог подумать в 80х что такая Марка загнётся :+(
Нокия в начале нулевых тоже казалась незыблемой как памятник. И где она сейчас?
Работать нужно с потребителем, а не думать, что раз у тебя есть несколько удачных наработок, то потребитель будет покупать их вечно и за любой ценник.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
JumanGEE:
Нокия в начале нулевых тоже казалась незыблемой как памятник. И где она сейчас?
Работать нужно с потребителем, а не думать, что раз у тебя есть несколько удачных наработок, то потребитель будет покупать их вечно и за любой ценник.
Тойоту же покупают.))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 36347
Володарский:
"Еще в мае завод Saab в Тролльхеттане был вынужден приостановить производство из-за финансовых затруднений."
Оно и понятно - сейчас ни тролли, ни викинги, ни прочие слуги Тора работать не хотят за сумму меньше 15-20 тысяч евро в месяц. Нет, не "зажрались" - просто и налоги там космические, и машины те же космически стоят, Королла та же примерно 41000 долларов новая, Сааб точно не меньше. Экспорт невыгоден, внутри не покупают (не отдавая явного предпочтения ни тем ни другим), вот и задыхаются там в своём болоте применительно к продажам новых л/а.
откуда же вы такую зарплату берёте?
2
3
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Спиди Гонщик:
Сами виноваты.
Ничего хорошего в этой машине нет. Они не конкуренты даже Вольво.
Делали бы нормальные авто, был бы спрос, а так это чистый неликвид.
сам то владел машиной?
TEPPOP:
они никогда не позиционировались как конкурент вольво. у них по сути вообще конкурентов не было- была своя узкая ниша, за то и поплатились.
и расскажи что плохого в саабе? плохой технологичный турбомотор? плохой кожаный салон, не похожий ни на какой другой? плохой дизайн который ни с одной машиной не спутаешь? плохая безопасность(лучший в классе на момент выпуска)?
кто орет, что сааб плохая машина никогда в саабе не сидел даже.
это люди которые не то,что не владели,а даже не ездили....на предмете обсуждения.Ибо в деревне где они живут окромя товоты ничего не ездит.
9
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Странно,но это произошло после внедрения различного рода санкций :)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 793
X-FAKTOR:
А с нолями там всё в порядке? А то автозавод не может выплатить 16300 евро - смешно. У меня и поболе были задолженности.
Ну нету денег, нету, даже этих!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Да вы почитайте историю сааба или эпизод топ гировский посмотрите, где Кларксон говорит о закрытие в 11 году. Никто не может потянуть убытки от сааба, ни GM ни Phoenix ни эти NEVS. Слишком сильно саабовцы стараются ради народа, когда GM им предоставили опель вектра и сказали поставьте на него свои значки и продавайте как сааб - те полностью конструкцию авто изменили, он даже весить стал на несколько сотен кг. больше. Конечно это убыточное производство, уж слишком они замороченные.
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Мы уже и так давно похоронили легковое подразделение СААБ. Никак точку не поставят... Ничего, на грузовиках и самолетах выедут. Заказ минобороны ещё никто не отменял.
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
fareast:
откуда же вы такую зарплату берёте?
Там и цены огого на всё подряд, Норильск им как сельский базар будет. У них там свой мир - с высокими зарплатами, но при этом с непомерными налогами и непомерно высокими (по сравнению, например, с Италией) ценами на всё подряд от колготок до бульдозеров.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Навуходоносор 123:
Люди во всём цивилизованном мире ездят на том, на что зарабатывают, а не на старом хламе (на него у них огромные налоги, которые, как это не странно, установил не Путин) у нас многие не могут заработать на ВАЗ. И да, продукция ВАЗ соответствует Евро 5 иначе, хрен бы его кто в Европу пустил. Если у Вас маленький доход, то никто кроме Вас в этом не виноват (хотя многим Путин учится, работать и становиться профессионалами мешает), зарабатывайте хорошо и купите новую машину с 8 подушками.
значит россия не цивилизованный мир раз люди хотят ездить на безопасных комфортных и надежных авто. че то ваз не шибко продается за границей, потому что он нафиг не кому там не нужен. и в России не нужен, а берут потому что пошлинами оградили ввоз нормальных авто. 3 года древняя машина? вот русской сборки и русской эксплуатации, особенно где нибудь в соленой москве, да, хлам. а вот с японии 3 года б/п авто как с салона, хотя думаю вам не понять...стереотипы...сколько нужно доход иметь чтоб купить и обслуживать гранту на фарше за пол ляма? чтоб и заправлять с её расходом 10-12литров и семье покушать и за хату заплатить и за границу слетать?
заработаю, и куплю, но не на гранту или весту...жизнь дороже =)
8
6
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Scrappy:
Да вы почитайте историю сааба или эпизод топ гировский посмотрите, где Кларксон говорит о закрытие в 11 году. Никто не может потянуть убытки от сааба, ни GM ни Phoenix ни эти NEVS. Слишком сильно саабовцы стараются ради народа, когда GM им предоставили опель вектра и сказали поставьте на него свои значки и продавайте как сааб - те полностью конструкцию авто изменили, он даже весить стал на несколько сотен кг. больше. Конечно это убыточное производство, уж слишком они замороченные.
а что в этом плохого? печально, что труд инженеров никому не нужен, гораздо выше ценится способность впарить подороже. на днях смотрел рио у знакомого, технологий ноль, вообше ничего, ни в моторе, ни в подвеске. я не считаю технологичным USB в машине или сенсорный экран. мне важнее мотор, я даже радио в машине не слушаю- свист турбины при ускорении куда приятней. но я походу вымирающий динозавр))) люди платят за обертку.
9-3 турбоистребитель
18
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
fedel777:
Мы уже и так давно похоронили легковое подразделение СААБ. Никак точку не поставят... Ничего, на грузовиках и самолетах выедут. Заказ минобороны ещё никто не отменял.
автозавод СААБ к авиазаводу никакого отношения не имеет уже давно, две разные фирмы. скания тоже самостоятельное предприятие, подчиняется фольксквагену
9-3 турбоистребитель
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Интересный комментарий:
"Между тем шведские журналисты обратились за комментариями к Хокану Бодину, генеральному директору компании Labo Test AB. Оказалось, он даже не знал о заявлении, составленном подчинёнными. Бодин быстро во всём разобрался и пояснил прессе: «Это была чистая рутина. Иск был подан нашими адвокатами в рамках обычного сбора долгов компании. Мы подумаем, как быть дальше. Один из вариантов — отзыв этого документа». "

Насколько я понял Сааб сейчас продаёт авто через интернет и в принципе в долгосрочной перспективе у них всё норм. Проблема в оборотной наличности в данный момент.

Честно говоря саабы всегда нравились, но чтобы жить дальше им надо к кому-то прислониться. И судя по всему это будут не европейские холдинги....
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Вот ещё один комментарий, дающий основания полагать что с Сааб всё будет хорошо:
"Этот странный ажиотаж вокруг компании NEVS может означать давление на индийскую компанию Mahindra & Mahindra и ещё одного, пока неназванного автопроизводителя из Азии, дабы те поспешили с переговорами по поводу сделки с NEVS. Mahindra & Mahindra с самого начала мечтала получить контроль над обанкротившимся в 2011 году Саабом, тогда её обыграли инвесторы из Китая и Японии. Но и теперь, если верить слухам, индийцы не оставили идею стать по меньшей мере совладельцами NEVS, то есть де-факто Сааба. "
Honda civic 4D 2007
5
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Навуходоносор 123:
Если он узнает, что подоходный налог в Швеции 60% - вообще удивится. Про ЖКХ, бензин и прочее вообще молчу. Там социализм, а за хорошее социальное обеспечение пенсионеров и ни на что не способных личностей, способных только изливать ненависть на шведском аналоге дрома, платят хорошо и эффективно работающие (а не много работающие, как многие из присутствующих) люди.
Наверное Вы тоже будете удивлены узнав что поборы (налоги) включая социальный , пенсионный , медицинский , подоходный транспортный + акцизы (у кого есть авто) и мало кому понятный ндс , ни чуть не меньше чем в Швеции . Только разница что там знают за что платят . Там старики на пенсии за границу ездят , самый высокий уровень жизни в Европе . Социализм с человеческим лицом .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
6
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Учитись у автоваза как надо бабло с гос-ва трясти ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
ava66:
Наверное Вы тоже будете удивлены узнав что поборы (налоги) включая социальный , пенсионный , медицинский , подоходный транспортный + акцизы (у кого есть авто) и мало кому понятный ндс , ни чуть не меньше чем в Швеции
НДФЛ в РФ - 13%
НДФЛ в Швеции - 55,5%

НДС в РФ - 18%
НДС в Швеции - 25%

Единственно, что:
ЕСН (ну точнее совокупные платежи, пришедшие ему на смену) в РФ - 34%
ЕСН в Швеции - 32%

Ну да, ну да - совсем одинаковый цифры, чего уж там ....
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
5
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
универсал 9-3 в последнем кузове бесподобен! ситуация с саабом говорит о том, что делать уникальные, харизматичные авто - это не выгодное дело..
7
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Может и хороший был авто, но сейчас его встретишь не чаще чем феррари, а "касарукие таёты" тех годов до сих пор на ходу.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
2
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
JumanGEE:
НДФЛ в РФ - 13% НДФЛ в Швеции - 55,5% НДС в РФ - 18% НДС в Швеции - 25% Единственно, что: ЕСН (ну точнее совокупные платежи, пришедшие ему на смену) в РФ - 34% ЕСН в Швеции - 32% Ну да, ну да - совсем одинаковый цифры, чего уж там ....
Видать совсем не в теме ? НДФЛ - он же подоходный В России 13 процентов (это верхушка айсберга для затуманивания мозгов таких как Вы) а к ним не забудьте прибавить пенсионные отчисления от 9 - 30 процентов ( в зависимости от возраста и статуса предприятия) соц страх от 0.5 до 35 . http://parkhim.livejournal.com... Почитайте )) , любитель консервных банок (главное что бы новая )
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
5
5
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
... и это уже не первый раз...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
ava66:
Видать совсем не в теме ? НДФЛ - он же подоходный В России 13 процентов (это верхушка айсберга для затуманивания мозгов таких как Вы) а к ним не забудьте прибавить пенсионные отчисления от 9 - 30 процентов ( в зависимости от возраста и статуса предприятия) соц страх от 0.5 до 35 . http://parkhim.livejournal.com... Почитайте )) , любитель консервных банок (главное что бы новая )
Человек не умеющий читать и ссылающийся на ЖЖ-ешечку как на источник информации учит меня арифметике :))) Моя в шоке :)))) Ладно, продублирую, мне не влом:
JumanGEE:
Единственно, что: ЕСН (ну точнее совокупные платежи, пришедшие ему на смену) в РФ - 34% ЕСН в Швеции - 32%
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
JumanGEE:
Человек не умеющий читать и ссылающийся на ЖЖ-ешечку как на источник информации учит меня арифметике :))) Моя в шоке :)))) Ладно, продублирую, мне не влом:
Другой источник . По ндс кстати все продукты питания кроме алкогольной продукции и диликатесов 12% http://svspb.net/sverige/nalog... Если кругом дураки ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
да
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
ссс777:
европа встает на колени.
Там вроде хорошо все, просто не нужно никому столько заводов, вот самые слабые и отмирают. Тот же ВАГ цветет и пахнет. В плане продаж во всяком случае.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
ссс777:
европа встает на колени.
В конце 70-х начале 80-х в Англии поумерало несколько именитых брендов ("Моррис", "Принцесс" и т д). И ничего, живем далее.

Насчет "Европа на коленях" я бы не горячился; сами ничего не сеим, не жнем (это часть правительственной программы, похоже), Европа кормила до бойкотов. Думал, сейчас этот перекос будут срочно править, ан нет, гордый российский ответ : "Белоруссия и Южная Америка нас прокормят!".

А нам взять и купить "СААБ"; при должном подходе, прибыльно, да и ударим по европейским, американским и японским кошелькам (если сейчас начнут отписываться "нахрен они японцам", отвечу, что в Японии они вполне продавались).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Легендарные машины были, хоть и самобытные. Очень жаль что так получилось.
Может там в Швеции просто место проклятое какое то? Может перенести завод надо?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
2
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
А мне не жаль шведов, они вон за санкции против России двумя руками голосуют, пусть и им аукнится.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
TEPPOP:
а что в этом плохого? печально, что труд инженеров никому не нужен, гораздо выше ценится способность впарить подороже. на днях смотрел рио у знакомого, технологий ноль, вообше ничего, ни в моторе, ни в подвеске. я не считаю технологичным USB в машине или сенсорный экран. мне важнее мотор, я даже радио в машине не слушаю- свист турбины при ускорении куда приятней. но я походу вымирающий динозавр))) люди платят за обертку.
а я говорю что это плохо? мне, да и многим, нравится подход саабовцев, но он не конкурентоспособен... сейчас же главное по-больше сэкономить и подороже продать.
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
это финал...
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Страшные авто ИМХО!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Шведское социалистическое предприятие не выдерживает жестокой капиталистической конкуренции (в очередной раз), закономерный исход. Неизбежно будут куплены индийцами или китайцами, начнут как большинство одноразовые авто штамповать. А настоящие Саабы останутся только в музеях.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Володарский:
Там и цены огого на всё подряд, Норильск им как сельский базар будет. У них там свой мир - с высокими зарплатами, но при этом с непомерными налогами и непомерно высокими (по сравнению, например, с Италией) ценами на всё подряд от колготок до бульдозеров.
ты сказал А давай скажи уже и Б.
ещё раз спрошу. откуда там зарплата 10-15 евро?
пруф можешь предоставить?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Не повезло.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
Новые модели? или устаревшие платформы снятые с производства в своих странах уже как 10-20лет? древний 8 клапанный мотор тазика?
так вот скинули этот неликвид франко-японскому союзу и убрать пошлины, пусть люди ездят на безопасных экологичных экономичных автомобилях с системами курсовой устойчивости, с 8 подушками безопасности, с 4 дисковыми тормазами с минимальными выбросами в окружающую среду и минимальным расходом топлива...
А кто вам сейчас то мешает купить такую машину? Или фокус, камри, бмв и прочие местной сборки для вас не по фэншую?
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
costa22:
В конце 70-х начале 80-х в Англии поумерало несколько именитых брендов ("Моррис", "Принцесс" и т д). И ничего, живем далее.
Насчет "Европа на коленях" я бы не горячился; сами ничего не сеим, не жнем (это часть правительственной программы, похоже), Европа кормила до бойкотов. Думал, сейчас этот перекос будут срочно править, ан нет, гордый российский ответ : "Белоруссия и Южная Америка нас прокормят!".
А нам взять и купить "СААБ"; при должном подходе, прибыльно, да и ударим по европейским, американским и японским кошелькам (если сейчас начнут отписываться "нахрен они японцам", отвечу, что в Японии они вполне продавались).
Абсолютно верно,нашу деревню если уничтожили,то это надолго...и,значит,выгодно.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ava66:
Видать совсем не в теме ? НДФЛ - он же подоходный В России 13 процентов (это верхушка айсберга для затуманивания мозгов таких как Вы) а к ним не забудьте прибавить пенсионные отчисления от 9 - 30 процентов ( в зависимости от возраста и статуса предприятия) соц страх от 0.5 до 35 . http://parkhim.livejournal.com... Почитайте )) , любитель консервных банок (главное что бы новая )
Так вы думаете в швеции нет отчислений в пенсионный фонд? Или медицинского страхования?
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scrappy:
а я говорю что это плохо? мне, да и многим, нравится подход саабовцев, но он не конкурентоспособен... сейчас же главное по-больше сэкономить и подороже продать.
Да так вообще то всегда было. Это насколько я понимаю одна из основ рынка минимизация издержек
 
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
akrogis:
Так вы думаете в швеции нет отчислений в пенсионный фонд? Или медицинского страхования?
Я не думаю , Я знаю - они там включены в подоходный налог . Общие отчисления на налоги не превышают наши , почувствуйте разницу с уровнем жизни (медицина образование наука и т.д.)
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не плохие машины ...очень жаль
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Alkmeon413:
Там вроде хорошо все, просто не нужно никому столько заводов, вот самые слабые и отмирают. Тот же ВАГ цветет и пахнет. В плане продаж во всяком случае.
Ну да,нужен один завод и разные шильдики! ))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Продали бы русскому, глядишь, давно бы все в ажуре было.

"В мир суперкаров пришел еще один русский. Бизнесмен Владимир Антонов покупает у компании Spyker N.V. подразделение по выпуску суперкаров Spyker. Сама компания будет переименована в Saab N.V. и сосредоточится на автомобилях шведского бренда.

Все это выглядит как красивая многоходовая шахматная партия. Антонов уже был крупнейшим акционером Spyker. Однако когда голландский автопроизводитель задумал купить тонущий Saab у General Motors, американцы воспротивились присутствию в сделке русского. А планы у г-на Антонова были самые серьезные. Он не скрывал, что Spyker был посредником для поглощения шведской автокомпании. Антонов, например, собирался открыть в Калининградской области завод по производству российских Saab. Чтобы покупка состоялась, Антонову пришлось продавать свои акции, почти 30%, Виктору Мюллеру, главе и основателю компании Spyker. Тем не менее, российский бизнесмен выделил фонду Tenaci Capital Мюллера часть денег на покупку шведского автопроизводителя.

В начале года появилась информация, что проблемы с GM улажены и «Конверс-груп» снова станет акционером Saab Spyker. Однако против выступил Европейский инвестиционный банк, который выделил Saab кредит в 400 млн евро под гарантии правительства Швеции. «Подобное русофобство оставило единственный выход — разделить Saab со Spyker, чтобы последний банально не загнулся», — заявил Владимир Антонов в интервью деловой газете «Маркер». "
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
fareast:
ты сказал А давай скажи уже и Б.
ещё раз спрошу. откуда там зарплата 10-15 евро?
пруф можешь предоставить?
да,действительно откуда такие суммы?вот к примеру зарплата медбрата по уходу за стариками составляет 20 тыс.крон в месяц-из них 11тыс.на руки,остальное налоги
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25182
Володарский:
Даже если поставлять - на них будут наживаться не наши жлобы, а их Тролльтлюстенхабли :)))
Про тлюстенхабль откуда вкурсе? )))
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
уже который год грозит...

а тачки - норм ваще.
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Artoba:
Китайцы купят..))
Да нет, скорее продадут....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
300грамм:
ваш автоваз не постигло тоже самое изза протекции со стороны правительства и эпических пошлин на иномарки. Будь автоваз в европе... ну я не знаю, может год бы просуществовал
В смысле ваш?
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
эхххх..... опять...... (((((
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Был у меня как то Сааб, в конце 90х, редкостное гуано, никому не надо, продать не сумел, поменял на стеклоблоки а уж те за полгода кое как распихал
Новости не удивлен
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
costa22:
В конце 70-х начале 80-х в Англии поумерало несколько именитых брендов ("Моррис", "Принцесс" и т д). И ничего, живем далее.
Насчет "Европа на коленях" я бы не горячился; сами ничего не сеим, не жнем (это часть правительственной программы, похоже), Европа кормила до бойкотов. Думал, сейчас этот перекос будут срочно править, ан нет, гордый российский ответ : "Белоруссия и Южная Америка нас прокормят!".
А нам взять и купить "СААБ"; при должном подходе, прибыльно, да и ударим по европейским, американским и японским кошелькам (если сейчас начнут отписываться "нахрен они японцам", отвечу, что в Японии они вполне продавались).
Про последнюю фразу, из иномарок в Японии все же предпочитают мерс, и потом Бмв, но сааб? Ну это реально редкость, редчайшая редкость
 
 
Ответить
   
Сообщений: 766
чтото у сааба часто проблемы по мему если не путаю
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Рустам 01:
Про тлюстенхабль откуда вкурсе? )))
С детства знаю, что это пригород Краснодара, расположенный однако в регионе 01.
Почему про Тлюстенхабль вспомнил - не в обиду кому-либо, а просто "Тролль" и что-то там в конце (в новости в самой). А добавил специально позакавыристее, потому что например "Тролльискитим" или "Тролльакадемгородок" ; не звучит.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
ava66:
Я не думаю , Я знаю - они там включены в подоходный налог . Общие отчисления на налоги не превышают наши , почувствуйте разницу с уровнем жизни (медицина образование наука и т.д.)
Там что, коммунизм построили. Там страховки и налоги, почти 50% от дохода. Образование платное. Бесят такие знатоки диванные.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Georg86:
Ниче, лет через 20 реинкарнируют и назовут легендарной маркой! )))))
Китайцам нужно продать. Это же судьба Вольво! Викинги хотят большую З/П, Уровень жизни дорогой, поэтому их заводы по цене и не могут конкурировать. А китаец будет клепать Сааб за 200$ в месяц и на выходе цена будет хорошей.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Спиди Гонщик:
Сами виноваты.
Ничего хорошего в этой машине нет. Они не конкуренты даже Вольво.
Делали бы нормальные авто, был бы спрос, а так это чистый неликвид.
Эти машины по круче любой япошки
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
кто купит себе сааб? я бы не купил, так и все... вот и не могут расплатиться с мая)))
...
 
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Espander:
кто купит себе сааб? я бы не купил, так и все... вот и не могут расплатиться с мая)))
вот я купил))) правда не новый, на новый денег нет, хотя если бы были- взял не раздумывая. видимо я не как все)))
9-3 турбоистребитель
5
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Максимуs:
Там что, коммунизм построили. Там страховки и налоги, почти 50% от дохода. Образование платное. Бесят такие знатоки диванные.
Родственники там больше 20 лет живут , 4 раза там был . Так кто из нас диванный )))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Максимуs:
Там что, коммунизм построили. Там страховки и налоги, почти 50% от дохода. Образование платное. Бесят такие знатоки диванные.
Читайте посты внимательно , Я разве писал что там налоги низкие ? Я разве писал что у них образование бесплатное ? (хотя социальных школ у них больше чем платных) . Я писал что наши налоги в проценте не меньше чем у них !!!
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
завод с троллями))
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
akrogis:
А кто вам сейчас то мешает купить такую машину? Или фокус, камри, бмв и прочие местной сборки для вас не по фэншую?
русская сборка...нее
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
B.O.B.:
универсал 9-3 в последнем кузове бесподобен! ситуация с саабом говорит о том, что делать уникальные, харизматичные авто - это не выгодное дело..
Все нравится сааб пока за него кровнозаработанные отдавать не нужно. Поэтому и невыгодное дело. Если никто не берет, значит не так уж хороша.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ахахаха, банкротство из-за 16 300 евро!? Сильно! У нас в стране у каждого 10-го такие задолженности в виде кредитов, ипотек и т.п.
А по факту это путь в некуда, машина морально устарела, ей необходима современная замена, дабы оставаться на плову, это вам не АвтоВАЗ где модели стоят на конвейере более 15 лет и ничего...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Компания NEVS, владеющая маркой Saab, заявила, что она не может быть признана банкротом. Хозяева шведского автопроизводителя отметили, что их активы превышают сумму задолженности перед поставщиками. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте фирмы.

В NEVS добавили, что несвоевременная оплата счетов связана с отсутствием необходимого количества свободных денежных средств. В сообщении компании говорится также о том, что все долги перед поставщиками будут закрыты, но точная дата оплаты пока неизвестна.

Помимо этого, владелец Saab заявил, что ведет переговоры о сотрудничестве с двумя крупными автопроизводителями. С какими именно и когда закончатся обсуждения партнерства, неизвестно. Тем не менее, компания Labo Test, потребовавшая признать NEVS банкротом из-за долга в 22 тысячи долларов, в ответ на это сообщение отозвала свой иск. Прежде сообщалось о том, что часть акций шведской марки хочет приобрести индийская Mahindra & Mahindra.

Компания NEVS купила бренд Saab у «Спайкера» осенью 2012 года. Через год было возобновлено серийное производство седана 9-3 на заводе в Тролльхеттане, но в мае текущего года сборку прекратили. Причиной стало отсутствие финансирования от китайской компании Qingbo Investment, которая является совладельцем NEVS.
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
у меня сааб 2003гв 9-3 )))) самолет супер )
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
2
 
Ответить
Думаю,Dongfeng может возродить Сааб. При условии,что инвестирует значительные средства.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сааб.
Посмотреть всё о Сааб
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром