Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый S-Class отзывают через четыре месяца после начала производства

Новый S-Class отзывают через четыре месяца после начала производства

22 Января 2021 | 12029 просмотров
Кампания затрагивает 1400 машин.
Кампания затрагивает 1400 машин.

Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 начали производить совсем недавно — в сентябре 2020 года, но концерн Daimler AG уже объявил его первый отзыв по причине заводского дефекта. Это тем более удивительно, что S-Class традиционно считают эталоном качества и престижа среди всех серийных автомобилей.

По сообщению Business Insider, на западных рынках отзывают 1400 новых Mercedes-Benz S-Class, причина — высокий риск неисправности внутренних рулевых тяг, что может привести к серьезным проблемам с управлением. Детали заменят бесплатно. Daimler AG разослал письма владельцам, в которых призвал немедленно посетить фирменные СТО для ремонта. В компании объясняют, что на партию S-Class могли быть установлены внутренние рулевые тяги ненадлежащей спецификации — они не выдерживают постоянной нагрузки от вождения.

Компонент поставляется на завод Mercedes-Benz в подсобранном виде и монтируется уже готовым, то есть речь идет о вине поставщика. 

S-Class W223 выпускается на предприятии Factory 56 в Зиндельфингене (ФРГ), перед стартом производства этой модели в переоснащение завода вложили 730 млн евро.

В России новый S-Class только-только начинают продавать, цены на него начинаются от 11 120 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Class W223
 

Комментарии

SHEIDAR
W140 был не убиваем, а эти сами по себе ломаются...
115
33
Ответить
ПихалМетрович
Эталоном класса он может и является
но вот эталоном надежности и без проблемности точно нет
вот только не надо спрашивать сколько S классов у меня было и какие с ними были проблемы
129
29
Ответить
  
Сообщений: 13269
Хорошо. Отложу заказ на S-ку на месяц
Продам уши от мертвого осла.
84
5
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Блин только собрался брать а тут бац и отзыв , подожду тогда до лета )))
45
2
Ответить
  
Сообщений: 13269
Ну как так? Прикрутили рулевые тяги от УАЗ Патриот?
Продам уши от мертвого осла.
27
10
Ответить
14084701
Забота о клиенте
23
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
SHEIDAR
W140 был не убиваем, а эти сами по себе ломаются...
Так это закономерно: чем современнее и сложнее становится техника, тем больше вероятность, что один из узлов откажет. Но это не повод пользоваться ручной советской дрелью вместо современного перфоратора.
67
20
Ответить
  
Сообщений: 13269
snoom
Так это закономерно: чем современнее и сложнее становится техника, тем больше вероятность, что один из узлов откажет. Но это не повод пользоваться ручной советской дрелью вместо современного перфоратора.
в конкретном случае отказавший узел это рулевые тяги, чем принципиальная сложность этих тяг от W140?
Продам уши от мертвого осла.
64
10
Ответить
Годика два обычно допиливают детские болячки. Хотя.... В нем столько электроники - постоянно наверное что-нибудь да будет подглючивать
26
1
Ответить
Павел
Томск
Немного ошиблись в рассчетах программируемого старения, с кем не бывает
62
6
Ответить
Alex
ПАЛАСИО
Хорошо. Отложу заказ на S-ку на месяц
Ну зачем ж так себя ограничивать...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
"S-Class традиционно считают эталоном качества и престижа среди всех серийных автомобилей"- прошли те годы, когда Мерс был эталоном качества, к сожалению.
50
4
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
В рубрику "богатые тоже плачут". Нет в жизни щястья. Даже за 11 мультов.
MOAR TURBO
20
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
snoom
Так это закономерно: чем современнее и сложнее становится техника, тем больше вероятность, что один из узлов откажет. Но это не повод пользоваться ручной советской дрелью вместо современного перфоратора.
Здесь также кроется вина всемирного удешевления производства. Раньше почти всё что стоит в машине делал производитель, кроме отдельных элементов в виде подушек или резины и колодок, а сейчас машина - сборная солянка, поршни одного производителя, блок - другого, рулевая третьего, подвеска - четвертого и так далее. Из-за этого и столько отзывных на новые машины (я это по себе знаю, у меня была отзывная по поршневой группе).
И из-за этого вечные отмазы производителя, мол мы не виноваты, поставщик прислал брак, а на вопрос как вы так машину собрали, что даже не проверили комплектующие - ну это же механизированная сборка
29
9
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Вот автоВАЗ молодцы, никогда ни чего не отзывают, покупашки сами всё исправят)
31
12
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Зато там руль крааасивый да, не то что в этих ваших бээнвэ, да?🤣
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Что-то в Мерседесе всё очень плохо. В прошлом году только в России было 35 отзывных компаний. Я понимаю «заботу о клиенте» и пару-тройку раз в год о себе напомнить, а тут 35 раз!!!
Да и на просторах инета уже ходят видео, где у новых Мерсов проблемы сразу после выезда за ворота вплоть до кончины мотора.
21
20
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Павел
Немного ошиблись в рассчетах программируемого старения, с кем не бывает
)) Им программировать специально надо, а у нас нет. Сосед УАЗика купил, у него через месяц мост сам состарился и умер с веселым хрустом.
27
1
Ответить
Александр
Mercedes уже не тот!!!
12
4
Ответить
  
Сообщений: 8688
Позорище просто. Не могут нормальную машину уже сделать.
18
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
Надо ставить тяги от Газели!💪👍
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Мерседес и вправду стал доставлять владельцам. За 12 000 000 можно сделать что-нибудь неломучее? Тогда уж лучше BMW седьмой серии за 10 миллионов взять. Там хот драйва побольше.
13
6
Ответить
Москва
ПихалМетрович
Эталоном класса он может и является
но вот эталоном надежности и без проблемности точно нет
вот только не надо спрашивать сколько S классов у меня было и какие с ними были проблемы
Надежность в 2021 году никому не нужна
6
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Стою в салоне у кассы, читаю новость - вот молодцы, что предупредили!
14
2
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Что-то в Мерседесе всё очень плохо. В прошлом году только в России было 35 отзывных компаний. Я понимаю «заботу о клиенте» и пару-тройку раз в год о себе напомнить, а тут 35 раз!!! Да и на просторах...
35 отзывов, тут даже китайцем их не догнать...
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
ПихалМетрович
Эталоном класса он может и является
но вот эталоном надежности и без проблемности точно нет
вот только не надо спрашивать сколько S классов у меня было и какие с ними были проблемы
Судя из текста было несколько, это даже не вопрос. а недоумение, зачем наступать на те же грабли минимум дважды
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Качество мерса сильно упало
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3872
Ralph Lauren
Надежность в 2021 году никому не нужна
кроме читателей Дрома
1
4
Ответить
ПихалМетрович
я думаю не малую долю его продаж ну в России точно, это разные гос закупки, для самих гос структур, а так же гос компаний, то есть не на свои и там вообще пофигу что и как ломается и сколько стоит это устранить
по этому берут и будут брать
8
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
очень актуальная новость для читателей дрома и жителей россии в настоящее время
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
11
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
SHEIDAR
W140 был не убиваем, а эти сами по себе ломаются...
Общемировая тенденция, однако...
6
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
ПихалМетрович
Эталоном класса он может и является
но вот эталоном надежности и без проблемности точно нет
вот только не надо спрашивать сколько S классов у меня было и какие с ними были проблемы
А сколько у Вас S-классов было?
12
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Тревожная ситуация однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
Роман la qwerty
SHEIDAR
W140 был не убиваем, а эти сами по себе ломаются...
Современные немецкие авто ,из за спешки к рейстайлингу ,абсолютно не проверены на прочность.
6
2
Ответить
19983136
Немцы в погоне за хайпом совсем забили на качество
9
3
Ответить
Malig
Всеравно возьму!
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Владимир_Ветер
Что-то в Мерседесе всё очень плохо. В прошлом году только в России было 35 отзывных компаний. Я понимаю «заботу о клиенте» и пару-тройку раз в год о себе напомнить, а тут 35 раз!!! Да и на просторах...
Щас тебе на Тойоту начнут стрелки переводить некоторые особи.
2
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
bonie
очень актуальная новость для читателей дрома и жителей россии в настоящее время
Согласен на все сто. Не знаем куда деньги девать.
2
1
Ответить
21104583
synchro
"S-Class традиционно считают эталоном качества и престижа среди всех серийных автомобилей"- прошли те годы, когда Мерс был эталоном качества, к сожалению.
Да ты что, на продажи посмотри , рядом не кого.
 
3
Ответить
21104583
некто с ДВ региона
Щас тебе на Тойоту начнут стрелки переводить некоторые особи.
Да кто вам мешает , молитесь
1
2
Ответить
19645002
«Кабаны» катаются до сих пор, хотя, самому молодому из них уже 21 год. 220-х очень мало и все они по состоянию хуже «кабанов», да и выглядят по-гейски. 221-х достаточно много, 222-х мало, но не уверен, что 221 и 222 в 20-ти летнем возрасте будут способны на нормальное передвижение.
5
3
Ответить
Качество и Мерседес,это два несовместимых понятия! Давно уже!
2
5
Ответить
7830381
ПАЛАСИО
в конкретном случае отказавший узел это рулевые тяги, чем принципиальная сложность этих тяг от W140?
Отличие кардинальное ,на W140 не было рулевой рейки, там установлен рулевой редуктор и система рычагов (трапеций) и наконечников.
Технология от грузовиков и внедорожников. Отсюда ресурс.
7
 
Ответить
7830381
Большинству из читающих и пишущих эти новости , даже не придется посидеть в этих машинах, не говоря о том чтобы владеть ими. Так что можете расслабится. А тем кто все таки будет владеть или уже является владельцем данного авто, глубоко наплевать на стоимость и качество . Этих людей интересует статус , комфорт и безопасность. А вот тем кто купит эти машины уже в бэушном состоянии,вот пусть у них голова болит о качестве и ресурсе.
3
1
Ответить
Niko
Ни дизайна, ни надежности последние годы у мерса, как и у многих остальных. Но все же неужели за такую астрономическую сумму, что стоит этот авто, нельзя их делать нормально?
6
3
Ответить
11189812
ПихалМетрович
Эталоном класса он может и является
но вот эталоном надежности и без проблемности точно нет
вот только не надо спрашивать сколько S классов у меня было и какие с ними были проблемы
у тебя хоть раз был новый s класс?? или вы привыкли считать *****м машину которй уже 10 или 20 лет... купите а она начинает требовать уход.. и вы орете ой*****о!! не надо несчи чепуху .. любая старая машина если за ней не кто не смотрел надлежашим путем будит ломаться и это не значит что она некачественная сразу
5
2
Ответить
Нижневартовск
Поэтому наши уважаемые господа-эфенди, выбирают престижный и высококачественный, АУРУС-СЕНАТ!
5
 
Ответить
Роман Никонов
некто с ДВ региона
Согласен на все сто. Не знаем куда деньги девать.
На шаровые то накопил денег?)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63279
Швабники бракоделы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром