Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Алжир из России отправили 30-тысячный кузов Renault Logan

В Алжир из России отправили 30-тысячный кузов Renault Logan

22 Мая 2018 | 8974 просмотра

Компания «Renault Россия» отправила в Алжир 30-тысячный кузов седана Logan, произведенный на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. Проект по экспорту кузовов Логанов из России в Алжир стартовал в декабре 2016 года, их поставляют в сваренном и окрашенном виде. В этой североафриканской стране на местном филиале Renault «отверточным» методом кузова дособирают в готовые автомобили.

Отгрузки на завод в Алжире проходят в два этапа: контейнерным поездом по территории России до порта Новороссийска, далее морским путем до порта Арзев (Алжир). В 2016 году было экспортировано около 1000 кузовов. С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти увеличили вдвое — до 120 изделий в день. Благодаря этому в 2017 году объем экспортных поставок составил более 20 тысяч кузовов, что существенно выше предварительных планов, установленных на отметке в более 14 тысяч изделий.

Поставка кузовов приносит «Renault Россия» и «АвтоВАЗу» дополнительный доход и позволяет догрузить линию по выпуску Логанов. Помимо кузовов российское отделение Рено поставляет за рубеж также автокомпоненты и запчасти — 185 различных наименований, в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта — страны Европы и Азии (67%), Латинской Америки (25%), а также Африка, Ближний Восток и Индия. По итогам 2017 года товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 75 млн евро, что в 3,3 раза больше аналогичного показателя 2016 года.

 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7144
Эх, сейчас заживем
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
43
16
Ответить
  
Сообщений: 12790
Весту надо поставлять
Продам уши от мертвого осла.
78
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошо же - экспорт должен быть..
87
3
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%)....
Кто то географию не учил. Европа находится в Евразии.
58
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51760
Алжирцы счастливы...
Коварный тип
22
1
Ответить
Москва
в общем, Франция - круче нас, а мы-круче Алжира.
49
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Второе слева - женщина или мужчина?
10
32
Ответить
  
Сообщений: 305
wed
страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%)....
Кто то географию не учил. Европа находится в Евразии.
Как и Ближний Восток, и Индия.
8
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Уже что-то))
6
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
И это хорошая новость.
Пусть поставляют дальше и больше.
31
3
Ответить
Александр
Омск
А чего весту не берут там?
8
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Безнес попер!)))
4
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Опять на стадии полуготовности всё. Ладно хоть не листовой металл или руду)))
9
26
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
30 000 - менее чем за год - это серьёзный показатель
Мой отзыв: Лада Веста 2018
27
4
Ответить
Каройнер
Чита
Экспорт французских кузовов из России - это очень плохо....лучше бы пошлины сняли на праворульки.....
17
74
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
Вся страна на заграницу пашет.
8
42
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Boriszol
30 000 - менее чем за год - это серьёзный показатель
за 2 года так-то, но тоже неплохо
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Каройнер
Экспорт французских кузовов из России - это очень плохо....лучше бы пошлины сняли на праворульки.....
Экспорт - это вообще отвратительно. Лучше импорт, да.
48
8
Ответить
X111
Второе слева - женщина или мужчина?
после лысого ? гендер !!!!
1
8
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Е М
в общем, Франция - круче нас, а мы-круче Алжира.
ага работаем на французкую колонию -круто )
4
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 239
Чудно, у них же с Францией тесные связи. Франуцузский язык практически второй официальный. Дачия Логан там встречаются регулярно. Румыния билже.
Политика какаят-о?
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Vvassy
ага работаем на французкую колонию -круто )
Российский металл, рабочие руки, энергетика, это разве плохо?
39
2
Ответить
 
Сообщений: 4382
Наверное было бы лучше если это был 30 000 автомобиль собранный в РФ, поставленный в Алжир - но вероятно этим рука****м даже для африки не дают возможности поставлять авто целиком..
13
39
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Вован-70
за 2 года так-то, но тоже неплохо
Да, точно, моя ошибка
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Экспорт - это вообще отвратительно. Лучше импорт, да.
с точки зрения экономической теории - да - экспорт это хорошо.

какой ФАКТИЧЕСКИ экспорт автоваза - металл для этих корпусов - из Южной Кореи, плюс преференции для иностранного автоконцерна, плюс логистика за счет государства - не сильно нужен
10
31
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
evdsv
Наверное было бы лучше если это был 30 000 автомобиль собранный в РФ, поставленный в Алжир - но вероятно этим рука****м даже для африки не дают возможности поставлять авто целиком..
а ты на лохане сколько поездил, чтобы такие заявления делать?
16
3
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
X111
Второе слева - женщина или мужчина?
По любому все вернулись, увеличили картинку и посмотрели. А если бы не было этого поста никто даже внимания не обратил бы.
14
2
Ответить
Drake
Новороссийск
Таможенные услуги в новороссийске не нужны? )
2
3
Ответить
Drake
Новороссийск
Каройнер
Экспорт французских кузовов из России - это очень плохо....лучше бы пошлины сняли на праворульки.....
лучше бы их топили по пути
22
8
Ответить
Drake
Новороссийск
Funfrock
Экспорт - это вообще отвратительно. Лучше импорт, да.
Отличный сарказм)
Все зе ноют что только нефть можем продавать, ну вот в какойто мере высоко технологичный продукт. но все равно найдутся нытики
27
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
с точки зрения экономической теории - да - экспорт это хорошо.

какой ФАКТИЧЕСКИ экспорт автоваза - металл для этих корпусов - из Южной Кореи, плюс преференции для иностранного автоконцерна, плюс логистика за счет государства - не сильно нужен
Работа? Электроэнергия? Металл - ММК и НЛМК.
20
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
evdsv
Наверное было бы лучше если это был 30 000 автомобиль собранный в РФ, поставленный в Алжир - но вероятно этим рука****м даже для африки не дают возможности поставлять авто целиком..
Этого не дают заградительные пошлины. Алжир стимулирует производство внутри страны, как все разумные страны, поэтому ввезти автокомпоненты значительно дешевле, чем готовый автомобиль.
30
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Работа? Электроэнергия? Металл - ММК и НЛМК.
смотри - айфоны это тоже экспорт - их к Китае производят, но во первых это полностью готовый продукт на экспорт, а во вторых есть как минимум пара брендов, именно китайских, которые вышли на мировой рынок и предлагают достойные продукты по уровню технологий/разработок на уровне айфона.

а здесь работа ради работы, причем доход уходит за границу. про типа рабочие места и типа налоги - не актуально.
про металл - ММК и НЛМК - недавно в теме про автоваз выкладывали фотки - порт в Приморье - металл из Южной Кореи - маркировка груза - получатель автоваз.
5
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Этого не дают заградительные пошлины. Алжир стимулирует производство внутри страны, как все разумные страны, поэтому ввезти автокомпоненты значительно дешевле, чем готовый автомобиль.
Алжир хочет создать свое автопроизводство - молодцы - стимулируют производство внутри - молодцы!
Индонезия - тоже самое - недавно была статья - тойота - проивзодство - локализация 90% - молодцы!

РФ - пошлины заградительные - для поднятия отечественного автопрома - ввели 18 лет назад - в 2000 году - результат:
- все автозаводы - по факту - собственность иностранных компаний;
- типа достижение типа отечественного автопрома - лада веста - на 50% состоит из импорта;
7
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
смотри - айфоны это тоже экспорт - их к Китае производят, но во первых это полностью готовый продукт на экспорт, а во вторых есть как минимум пара брендов, именно китайских, которые вышли на мировой рынок...
"Доход уходит за границу" - это как? Это же не готовый автомобиль, тут даже невозможно пытаться говорить об импортных комплектующих, их нет, только штамповка. Откуда и как Рено выводит деньги из Автоваза?

Второе - про металл. Нравится Вам или нет, но 95% потребности в металле покрываются ММК и НЛМК. То что возможно импортируются какие-то виды сталей из Южной Кореи, или откуда-то еще, это неважно.
19
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
Алжир хочет создать свое автопроизводство - молодцы - стимулируют производство внутри - молодцы! Индонезия - тоже самое - недавно была статья - тойота - проивзодство - локализация 90% - молодцы! РФ...
Собственность иностранных компаний означает наличие иностранных инвестиций в страну. Ты чего хочешь? Чтобы кто инвестировал? Государство? Так ты же вой поднимаешь всякий раз, когда государство на что-то деньги тратит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
23
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
смотри - айфоны это тоже экспорт - их к Китае производят, но во первых это полностью готовый продукт на экспорт, а во вторых есть как минимум пара брендов, именно китайских, которые вышли на мировой рынок...
Какой процент покрывают эти поставки от общего потребного объема стали?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
с точки зрения экономической теории - да - экспорт это хорошо.

какой ФАКТИЧЕСКИ экспорт автоваза - металл для этих корпусов - из Южной Кореи, плюс преференции для иностранного автоконцерна, плюс логистика за счет государства - не сильно нужен
И как надо?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile
Собственность иностранных компаний означает наличие иностранных инвестиций в страну. Ты чего хочешь? Чтобы кто инвестировал? Государство? Так ты же вой поднимаешь всякий раз, когда государство на что-то деньги тратит.
да, я хочу, чтобы государство инвестировало в свою страну/экномику, а не гос.облигации США.

ни один автопроизводитель в РФ, с момента введения пошлин - с 2000 года - не выполнил обязательств по локализации производства, при этом продолжает получать преференции и защищен экспортными пошлинами.
а все это оплачиваю я и ты убогий
8
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile
Какой процент покрывают эти поставки от общего потребного объема стали?
фотки были разгрузка судна - загрузка железнодорожного состава - стальной прокат.
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
"Доход уходит за границу" - это как? Это же не готовый автомобиль, тут даже невозможно пытаться говорить об импортных комплектующих, их нет, только штамповка. Откуда и как Рено выводит деньги...
автоваз - какой год работает типа в убыток - при этом рено/ниссан всеми правдами/неправдами отжали контрольный пакет акция автоваза.
ага -********ые альтруисты!!!!! жертвуют всем ради поднятия русского автопрома!!!

я тебе недавно примерный расклад уже приводил, каким образом автоваз под управлением иностранцев работает типа в убыток и как они фактиечски бесплатно завод отрулили - неужели память настолько никакая?
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile
И как надо?
надо, чтобы развивалась экономика в РФ, а не иностранный бизнес жил за счет российских налогоплательщиков.
5
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
надо, чтобы развивалась экономика в РФ, а не иностранный бизнес жил за счет российских налогоплательщиков.
Ты щас общие слова говоришь. Типа "надо сделать так, чтобы было хорошо".
Экономика любой страны развивается за счет инвестиций. В том числе иностранных. Особенно иностранных, потому что это вложения в нашу экономику извне. Очевидные вещи щас говорю.

Ты же хочешь сказать, что любые иностранные инвестиции это АДСКОЕ ЗЛО! Которое должно быть искоренено как явление.

Это новое слово в экономике, я тебе скажу...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
фотки были разгрузка судна - загрузка железнодорожного состава - стальной прокат.
Это я понял. Процент назови.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
3
Ответить
Злодеище
Томск
Евгений из СПб
с точки зрения экономической теории - да - экспорт это хорошо.

какой ФАКТИЧЕСКИ экспорт автоваза - металл для этих корпусов - из Южной Кореи, плюс преференции для иностранного автоконцерна, плюс логистика за счет государства - не сильно нужен
доки давай что из юк металл, эхсперд
10
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
да, я хочу, чтобы государство инвестировало в свою страну/экномику, а не гос.облигации США. ни один автопроизводитель в РФ, с момента введения пошлин - с 2000 года - не выполнил обязательств по локализации...
Ну тогда почему на дроме стон стоит, когда государство тратит деньги? Строит мосты, вкладывается в развитие и модернизацию промышленных предприятий?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
2
Ответить
Злодеище
Томск
Funfrock
"Доход уходит за границу" - это как? Это же не готовый автомобиль, тут даже невозможно пытаться говорить об импортных комплектующих, их нет, только штамповка. Откуда и как Рено выводит деньги...
а самое главное прокат для формовки кузовщины юк покупает у нас
6
2
Ответить
Москва
Евгений из СПб
смотри - айфоны это тоже экспорт - их к Китае производят, но во первых это полностью готовый продукт на экспорт, а во вторых есть как минимум пара брендов, именно китайских, которые вышли на мировой рынок...
работа - она ради зарплаты, ведь не задарма же люди работают, разве нет?
В курсе, что изделие стоит намного больше, чем само сырьё? например, пластиковые гранулы в мешках-стоят дешево. А сделанные из них изделия (бутылки, корпуса ноутбуков, стулья, пеналы, расчески …) - уже на порядок дороже.
То же и в автопроме, плоский лист и кузов из него - огромная разница. Да не просто кузов, а загрунтованный и окрашенный, это тоже работа оплачиваемая. Получают деньги и смежники - производитель электроэнергии, тепла, красок-лаков-грунта, металла. Да, какая то часть металла покупается за бугром, слышал. Но не весь металл, а только часть. Диверсификация поставок, бывает.
Ты и такие - вы что предлагаете? все производство в стране закрыть, лечь на спину и лежать? а за какой бабло вы собираетесь даже б/у-обноски покупать? не будет работы-не будет зарплаты-закончатся деньги и на покупку импорта. В сырьевом секторе -несколько млн человек. Остальным 140 млн - что делать?
Я все никак не могу понять принцип экономического чуда, что вы предлагаете по формуле "закрыть производства, убрать пошлины, все ввозить"
====================
по металлу ,еще 10-летней давности обзор:

".. в 2005 году из Череповца стали поставлять металл для трех видов деталей седанов Renault Logan московской сборки. В конце прошлого года на Северстали произвели опытную партию «оцинковки» марки ES по стандартам PSA Peugeot Citroen - для калужского завода, где ежегодно требуется 15-20 тысяч тонн проката. Новый Ford Focus третьего поколения с июля этого года начнут производить во Всеволожске с капотом, крышкой багажника, дверями и боковинами кузова из российского металла - это поставки десятков тысяч тонн стали. Завод Hyundai одобрил 16 марок северстальского проката, включая листы для лицевых панелей кузова - на первых порах из череповецкой стали будут делать 12 видов деталей, в том числе крышу Соляриса.
Volkswagen, как признают в Северстали, предъявляет наиболее жесткие требования к их продукции. Пока для седана Polo из череповецкого металла штампуют часть днища кузова под задним сиденьем. Но первичное одобрение получили еще 18 сортов проката - и с августа из 90 видов штампованных деталей Polo, планируемых Фольксвагеном к локализации (это все лицевые и большинство каркасных деталей - больше 100 тысяч тонн металла в год), из российского проката начнут делать 26, в том числе семь наружных панелей.
Уже известно, что новые сорта стали будут поставлять и в Тольятти - для автомобилей Renault и Nissan. Не дремлют и конкуренты Северстали - Магнитке с ее устаревшими оборудованием и технологиями пришлось строить новый цех стоимостью в миллиард евро, в котором прокат будут делать по технологии немецкого концерна ThyssenKrupp (работы начались в 2007 году, а производство надеются запустить к концу нынешнего года). В числе потенциальных потребителей - Ford, Volkswagen, Hyundai, Renault, Nissan, GM и PSA Peugeot Citroen.
21
4
Ответить
Москва
а еще - заработают на доставке "Тольятти-Новороссийск-Алжир" и транспортные компании и портовые службы.
16
 
Ответить
Drake
Новороссийск
Евгений из СПб
да, я хочу, чтобы государство инвестировало в свою страну/экномику, а не гос.облигации США. ни один автопроизводитель в РФ, с момента введения пошлин - с 2000 года - не выполнил обязательств по локализации...
в нашу страну не выгодно вкладывать, постоянный кризис)
3
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Leopard
Хорошо же - экспорт должен быть..
Конечно хорошо, только пока это очень мало в рамках страны.
10
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Zarri
Российский металл, рабочие руки, энергетика, это разве плохо?
Экспортноориентированная экономика это не может быть плохо, а несырьевой экспорт это еще лучше. Нам как раз этого жутко не хватает.
15
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Е М
работа - она ради зарплаты, ведь не задарма же люди работают, разве нет? В курсе, что изделие стоит намного больше, чем само сырьё? например, пластиковые гранулы в мешках-стоят дешево. А сделанные из...
Когда нефтепродукты за границу отправляют они тоже стонут. Недавно были новости про бензин, люди там жаловались, что все только на экспорт работают, а у нас, мол, дефицит какой-то...

То есть нефть и продукты нефти тоже нельзя продавать за границу. На что тогда покупать волшебный и вожделенный пруль - не понятно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
5
Ответить
X111
Второе слева - женщина или мужчина?
Это же надо, сидел высматривал...))))))
6
 
Ответить
vitos.msk
Чудно, у них же с Францией тесные связи. Франуцузский язык практически второй официальный. Дачия Логан там встречаются регулярно. Румыния билже.
Политика какаят-о?
Вся сборная Франции по футболу из Алжира. Впрочем как и раньше...
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Leopard
Хорошо же - экспорт должен быть..
он есть...нефти и газа
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
Lunoxod_inc
Zarri
Российский металл, рабочие руки, энергетика, это разве плохо?
Для эксперДов Дрома любая новость про наш автопром плохая
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile
Ты щас общие слова говоришь. Типа "надо сделать так, чтобы было хорошо". Экономика любой страны развивается за счет инвестиций. В том числе иностранных. Особенно иностранных, потому что это...
еще раз для одаренного - ни один иностранный автоконцерн - с момента введения заградительных пошлин - 18 лет - не выполнил обязательств по локализации, при этом продолжает получать преференции от государства.
т.е. государство дарит им деньги - бюджетное бабло - которое получило в том числе из моего кармана.
мне это не нравится и это НЕ ПРАВИЛЬНО.

так понятно???

про любые иностранные инвестиции и что это адское зло - не надо передергивать и играть на публику - клоуном выглядишь
7
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Злодеище
доки давай что из юк металл, эхсперд
да именно так - металл произвели в РФ, загрузили на параход, прокатили по морю, привезли обратно и выгружают в п. Воточном, чтобы потом через четверть экватора по расстоянию отвезти на автозавод.

один клоун здесь есть - ты второй???
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Е М
работа - она ради зарплаты, ведь не задарма же люди работают, разве нет? В курсе, что изделие стоит намного больше, чем само сырьё? например, пластиковые гранулы в мешках-стоят дешево. А сделанные из...
индонезия - степень локализации - 90%
- РФ - после 18 лет преференций/поддержки от государства - лада веста 50%.
а вашем опусе - ключевое слово - будут - сколько еще подождать, лет 50???
5
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
В Алжире и наши Солярисы уважают
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile
Ну тогда почему на дроме стон стоит, когда государство тратит деньги? Строит мосты, вкладывается в развитие и модернизацию промышленных предприятий?
причем тут Дром в целом и конкретно мои высказывания на твой бред???
4
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Funfrock
"Доход уходит за границу" - это как? Это же не готовый автомобиль, тут даже невозможно пытаться говорить об импортных комплектующих, их нет, только штамповка. Откуда и как Рено выводит деньги...
доход уходит за границу, так как АвтоВАЗ не российское предприятие.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
автоваз - какой год работает типа в убыток - при этом рено/ниссан всеми правдами/неправдами отжали контрольный пакет акция автоваза. ага -********ые альтруисты!!!!! жертвуют всем ради поднятия русского...
Евгений, ознакомьтесь хоть с отчетностью Автоваза. Операционного убытка уже довольно давно нет. Т.е. прямая деятельность компании - производство автомобилей - не несут убыток. Сейчас в большей степени давит обслуживание кредитов.
8
4
Ответить
Евгений из СПб
индонезия - степень локализации - 90%
- РФ - после 18 лет преференций/поддержки от государства - лада веста 50%.
а вашем опусе - ключевое слово - будут - сколько еще подождать, лет 50???
Зарубежные предприятия рады бы покупать российские комплектующие, но их нет. Вернее они не устраивают по качеству либо по цене. Для чего Вы пишете одни вопросы да загадки, мол нужно повысить локализацию? Вы конкретно, что предлагаете? Вот реально, Ваши предложения по повышению локализации. А то ведь мы все тут "за всё хорошее и против всей х.....и!
13
3
Ответить
Евгений из СПб
причем тут Дром в целом и конкретно мои высказывания на твой бред???
Вы бухой?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1607
Ждем ответный удар от алжирцев.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Евгений, ознакомьтесь хоть с отчетностью Автоваза. Операционного убытка уже довольно давно нет. Т.е. прямая деятельность компании - производство автомобилей - не несут убыток. Сейчас в большей степени давит обслуживание кредитов.
загоняешь в поисковике - сколько автоваз платит налогов - очень познавательно для тебя будет - особенно в сравнении с суммами, которые в бюджет шли до того момента, как рено/ниссан проявились
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
Leopard
Хорошо же - экспорт должен быть..
Экспорт у французов. У нас ничего...
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
Алжир хочет создать свое автопроизводство - молодцы - стимулируют производство внутри - молодцы! Индонезия - тоже самое - недавно была статья - тойота - проивзодство - локализация 90% - молодцы! РФ...
Большая часть индонезийской автопромышленности - сборочные производства. Привезли автокомпоненты, собрали, реализовали на внутреннем рынке. Ну, или "местный" Датсун, по сравнению с нашим Датсуном - вообще неместный. Качество, кстати, описывается прикоснувшимися вживую - чудовищная бричка, коряво собранная, неедущая, дешевая до ужаса, по сравнению с которой Гранта - верх совершенства.

Не надо выдумывать.
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Игорь Степанов
Зарубежные предприятия рады бы покупать российские комплектующие, но их нет. Вернее они не устраивают по качеству либо по цене. Для чего Вы пишете одни вопросы да загадки, мол нужно повысить локализацию?...
предложение очень простое - выключение политики тройных стандартов - т.е. соблюдение иностранными концернами требований по локализации.
как только это произойдет - появится конкуренция
появится конкуренция - чтобы выжить/сохранить бизнес - они будут вынуждены организовывать производства в РФ.
или уйдут как американцы.
4
5
Ответить
zogar-zag
Вспоминаю как в новости про теслу, ВАЗ приводили в качестве днища, но это днище как оказалось прибыль приносит в отличии от божественной теслы :-)
6
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Евгений из СПб
предложение очень простое - выключение политики тройных стандартов - т.е. соблюдение иностранными концернами требований по локализации. как только это произойдет - появится конкуренция появится конкуренция...
ммм, предложение то простое, только вот заниматься этим стоило лет 6 назад, когда наш рынок был не подъеме, и обновлял очередные рекорды продаж. Теперь же, когда он обвалился вдвое, он уже не выглядит столь привлекательным для иностранных концернов. Да еще амерканские санкции, начинающие по рукам бить европейцев, сотрудничающих с нами, например с группой ГАЗ собирающей продукцию ВАГ. Это как с Автовазом, то что стоило сделать много лет назад делают сейчас, потеряв сумасшешие деньги и время. Вообще эта власть, это власть упущенных возможностей.
7
5
Ответить
Евгений из СПб
предложение очень простое - выключение политики тройных стандартов - т.е. соблюдение иностранными концернами требований по локализации. как только это произойдет - появится конкуренция появится конкуренция...
Вот здесь Вы возможно правы. Но мы с Вами многого не знаем. Может сейчас не то время чтобы "давить" на иностранные концерны?
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Игорь Степанов
Вот здесь Вы возможно правы. Но мы с Вами многого не знаем. Может сейчас не то время чтобы "давить" на иностранные концерны?
:-))))))))))))))))))))))))))
давить на иностранные концерны?????
вы решили привезти новую машину - произведенную вне РФ - пошлина 48%.
ни у одного иностранного производителя не снизились цены после типа локализации.

наценку сумеете прикинуть?
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
shapka1978
ммм, предложение то простое, только вот заниматься этим стоило лет 6 назад, когда наш рынок был не подъеме, и обновлял очередные рекорды продаж. Теперь же, когда он обвалился вдвое, он уже не выглядит...
пошлины типа для защиты отечественного автопрома введены в 2000 году - по вашему подарить им 12 лет безбедного существования - это типа так, "для раскачки"
а ничего, что это в т.ч. и из вашего кармана?
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Auris_Hybrid793
доход уходит за границу, так как АвтоВАЗ не российское предприятие.
Зарегестрировано в России, платит налоги в России. Могут уходить только дивиденды.
6
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
:-))))))))))))))))))))))))))
давить на иностранные концерны?????
вы решили привезти новую машину - произведенную вне РФ - пошлина 48%.
ни у одного иностранного производителя не снизились цены после типа локализации.

наценку сумеете прикинуть?
Даааа, только почему то те же машины за границей стоят дороже, чем тут. А так ок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
пошлины типа для защиты отечественного автопрома введены в 2000 году - по вашему подарить им 12 лет безбедного существования - это типа так, "для раскачки"
а ничего, что это в т.ч. и из вашего кармана?
Что конкретно из своего кармана ушло в хендай?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
4
Ответить
Евгений из СПб
:-))))))))))))))))))))))))))
давить на иностранные концерны?????
вы решили привезти новую машину - произведенную вне РФ - пошлина 48%.
ни у одного иностранного производителя не снизились цены после типа локализации.

наценку сумеете прикинуть?
Если и так хорошо берут - Вы будете снижать цену? Или их (производителей) нужно обязать это делать. Цена в первую очередь формируется от спроса, а уж потом от себестоимости. Просто в России производители стали зарабатывать больше чем раньше, организовав тут пр-во. Потянулись и другие.
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
shapka1978
Конечно хорошо, только пока это очень мало в рамках страны.
Мало - поддержу. Нам нужно таких проектов в сотни раз больше. Не в смысле автозаводов, а экспортных поставок.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
загоняешь в поисковике - сколько автоваз платит налогов - очень познавательно для тебя будет - особенно в сравнении с суммами, которые в бюджет шли до того момента, как рено/ниссан проявились
Открываю отчетность. Вижу за 2017 год 14,8 ярда в графе "расчеты по налогам и сборам".
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Slonik_Smile
Что конкретно из своего кармана ушло в хендай?
Все, все ушло в Хендай. То что Хендай вложил сотни мультов зелени в организацию производства - это же в карман Евгению не попало, значит не считается.
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Зарегестрировано в России, платит налоги в России. Могут уходить только дивиденды.
еще раз - персонально для тебя:
автоваз - веста - максимальная локализация - 50%, с продукцией под маркой рено все еще "веселее"
- где производятся остальные 50% комплектующих?
- кто устанавливает цену, сколько автоваз должен платить за эти запчасти?
- какая реальная себестоимость продукции автоваза?

говоришь, только дивиденды уходят ???
3
9
Ответить
Злодеище
Томск
Евгений из СПб
да именно так - металл произвели в РФ, загрузили на параход, прокатили по морю, привезли обратно и выгружают в п. Воточном, чтобы потом через четверть экватора по расстоянию отвезти на автозавод.

один клоун здесь есть - ты второй???
да ты и за троих тут осиливаешь.
4
2
Ответить
Евгений из СПб
еще раз - персонально для тебя: автоваз - веста - максимальная локализация - 50%, с продукцией под маркой рено все еще "веселее" - где производятся остальные 50% комплектующих? - кто устанавливает...
Где ты это взял, что локализация весты 50%? Вот реально, читаешь твои посты про экономику и прочее: ни какой конкретики,одни домыслы, желтизна не известно откуда взятая. И сразу возникают вопросы: как такой не далекий человек может где то работать и что то зарабатывать, неужели в крупных городах такой дефицит кадров, что готовы брать человеческую коробку без мозгов....
10
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Funfrock
Зарегестрировано в России, платит налоги в России. Могут уходить только дивиденды.
Ну тогда и с заводом Хенде тоже все ок. И с Тойотой. И с Фольксвагеном.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Игорь Степанов
Если и так хорошо берут - Вы будете снижать цену? Или их (производителей) нужно обязать это делать. Цена в первую очередь формируется от спроса, а уж потом от себестоимости. Просто в России производители стали зарабатывать больше чем раньше, организовав тут пр-во. Потянулись и другие.
вопрос - какой иностранный производитель организовал производство в РФ?
именно производство - за что получает льготу по пошлинам.
я знаю про сборку конструкторов - как правило крупноузловую, а вы?
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
еще раз - персонально для тебя: автоваз - веста - максимальная локализация - 50%, с продукцией под маркой рено все еще "веселее" - где производятся остальные 50% комплектующих? - кто устанавливает...
Ну, судя по тому, что ты так громко возмущаешься - тебе известны эти данные?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб
вопрос - какой иностранный производитель организовал производство в РФ?
именно производство - за что получает льготу по пошлинам.
я знаю про сборку конструкторов - как правило крупноузловую, а вы?
А что тогда производство? Сброка автомобиля из руды и нефти?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Локализация весты 3 года назад действительно была меньше 50
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html сейчас он выше, но раскрывать данные по моделям товариши почему-то отказываются
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Руслан Ахметшин
Где ты это взял, что локализация весты 50%? Вот реально, читаешь твои посты про экономику и прочее: ни какой конкретики,одни домыслы, желтизна не известно откуда взятая. И сразу возникают вопросы: как...
https://wroom.ru/news/4538

и маленькое пожелание - за язычком следи
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Auris_Hybrid793
Ну тогда и с заводом Хенде тоже все ок. И с Тойотой. И с Фольксвагеном.
А я где-то говорил, что не ок?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
еще раз - персонально для тебя: автоваз - веста - максимальная локализация - 50%, с продукцией под маркой рено все еще "веселее" - где производятся остальные 50% комплектующих? - кто устанавливает...
Вот наглядная картинка. Кто из этих производителей контролируется Рено-Ниссан? Комплектующие закупаются Автовазом на общих основаниях, никаких волшебных "переплат" там нет.
5
 
Ответить
Евгений из СПб
https://wroom.ru/news/4538

и маленькое пожелание - за язычком следи
прошу прощения, но вот опять, эта инфа за 2015 год, уже многое поменялась...
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Руслан Ахметшин
прошу прощения, но вот опять, эта инфа за 2015 год, уже многое поменялась...
Тут некоторые личности не стесняются постить по автовазу данные за 2005 год...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Руслан Ахметшин
прошу прощения, но вот опять, эта инфа за 2015 год, уже многое поменялась...
Поменялось, а вот многое ли очень хотелось узнать. Если данные по локализации в 2015м были обшедоступны, то в 2018 руководство автоваза озвучило лишь общую степень локализации для завода, отказавшись обозначить ее помодельно. Странная секретность.
5
1
Ответить
9520668
Междуреченск
vitos.msk
Чудно, у них же с Францией тесные связи. Франуцузский язык практически второй официальный. Дачия Логан там встречаются регулярно. Румыния билже.
Политика какаят-о?
Значит от нас дешевле.А Дачия и в Европе встречается частенько
1
 
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Zarri
Российский металл, рабочие руки, энергетика, это разве плохо?
Когда развалили нашу нефтянку на севере к нам пришёл шлюмберже и там было много негров которые консультировали ,так они говорили что негры не они а мы
 
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
общее количество потенциальных лоханок 350 тысяч. и это не считая фрамоса. с внедор лоханками. + ещё 190. вот вопрос куды оне (франкогеезамураи) собирались их впаривать в таком количестве? вся дача меньше продавала совсем недавно. от гона отдельное спасибо вкс за приток мегрантов. увеличивают т.с. целевую аудиторию. с российким би0 чего делать то? или поимели с продажи оной линии еврики и дальше хоть не рас святай.
 
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Зато коробас для Логана, оригинальный с установкой,пришел ценник в пенсионный -185 тысяч тугриков.Радуемся, все вместе
 
4
Ответить
vitos.msk
Чудно, у них же с Францией тесные связи. Франуцузский язык практически второй официальный. Дачия Логан там встречаются регулярно. Румыния билже.
Политика какаят-о?
Нет, просто рисоводство кузовов в России дешевле.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
Евгений из СПб
:-))))))))))))))))))))))))))
давить на иностранные концерны?????
вы решили привезти новую машину - произведенную вне РФ - пошлина 48%.
ни у одного иностранного производителя не снизились цены после типа локализации.

наценку сумеете прикинуть?
кто про что а женёк про пошлины.
ну кто же вам в голову то втемяшил. что если пошли не будет, то цены упадут?
ну зайди на сайты к примеру тоёты и там цены посмотри и с нашими сравни, а ещё лучше на мерседес, который в германии производят, а стоит или так же как у нас или дороже.
2
 
Ответить
Евгений из СПб
еще раз для одаренного - ни один иностранный автоконцерн - с момента введения заградительных пошлин - 18 лет - не выполнил обязательств по локализации, при этом продолжает получать преференции от государства....
Рассмотрим Хундай - как на них "государство тратит бюджетное бабло"?
3
 
Ответить
Евгений из СПб
предложение очень простое - выключение политики тройных стандартов - т.е. соблюдение иностранными концернами требований по локализации. как только это произойдет - появится конкуренция появится конкуренция...
Не совсем понял, как в результате локализации появится конкуренция между авто, произведенными в РФ?
Разве они не конкурируют между собой?
Локализация выгодна стране с точки зрения открытия новых производств и появления рабочих мест - как она поможет конкуренции?
2
 
Ответить
Евгений из СПб
:-))))))))))))))))))))))))))
давить на иностранные концерны?????
вы решили привезти новую машину - произведенную вне РФ - пошлина 48%.
ни у одного иностранного производителя не снизились цены после типа локализации.

наценку сумеете прикинуть?
С какой стати требование локализации должно снизить стоимость авто?
Вот интересно, дромовцы хотят больше зарабатывать, но производитель авто не хочет им платить высокую зп, т.к. у него уже есть более дешевое производство в другой стране. Как быть? Вот чтобы принудить производителя производить авто тут и платить за работу тут - для этого и продвигается локализация.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Vvassy
Когда развалили нашу нефтянку на севере к нам пришёл шлюмберже и там было много негров которые консультировали ,так они говорили что негры не они а мы
Ну если не хочешь быть негром, придумывай инновации с коммерческим успехом и экспортируй их, но увы как показала практика страна на это не способна.
 
 
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Zarri
Ну если не хочешь быть негром, придумывай инновации с коммерческим успехом и экспортируй их, но увы как показала практика страна на это не способна.
нет уж я как завещали деды -курочка по зёрнышку клюёт.шлюмы сделали иновационный прорыв от которого наши были против. хапнули разом а теперь эта нефтянафя компания даж Абрамовичу не нужна продал-мучайся с ней газпром.а гдето стоят качалки больше 100 лет качают потихоньку и ещё не одно поколение покормится у месторождения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром