Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault покажет в Париже концепт Eolab с расходом топлива 1 л/100 км

Renault покажет в Париже концепт Eolab с расходом топлива 1 л/100 км

17 Сентября 2014 | 17117 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
767 (89%)
97 (11%)
Инновационный концепт-кар может стать серийным в ближайшие 10 лет.
Инновационный концепт-кар может стать серийным в ближайшие 10 лет.

Компания Renault готовит к Парижскому автосалону сверхэкономичный гибридный концепт-кар Eolab, который способен расходовать в смешанном цикле всего 1 л топлива на 100 км пути.

Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 955 кг (на 400 кг легче хэтчбека Renault Clio существующего поколения), улучшения его аэродинамики и использования гибридных технологий Z.E. Hybrid. В конструкции кузова Eolab использованы сталь, алюминий и композитные материалы, а крыша изготовлена из магния (ее общий вес — 4 кг). Суммарные выбросы CO2 у концепта составляют всего 22 г/км. В полностью же электрическом режиме гибрид способен проехать до 60 км со скоростью до 120 км/ч. В общей сложности в концепте применены около 100 новых технологических разработок, которые постепенно будут внедряться на новых моделях Renault.

Добавим, что Eolab разработан в рамках «нового промышленного плана» французского правительства, подразумевающего, среди прочего, выпуск автомобилей с расходом топлива в 2 л/100 км. Запустить Renault Eolab в массовое производство планируется в течение ближайших 10 лет. Автомобиль может стать конкурентом уже выпускаемому Volkswagen суперэкономичному подзаряжаемому гибриду XL1.

 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

 
Башкортостан
Сообщений: 251
Главный вопрос в безопасности.... Если с ней все в порядке то цена наверно космическая будет....

Да и на трассе 400 кг не айс)))
96
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Слепой сказал "посмотрим".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
55
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Да будет срач о том, что не экономично покупать такие авто, что не проехать в России на нем и 15 км, что на трассе его перевернет на крышу от проезжающего мимо камаза, что надо строить заправки электромобилям, что государство чIIIо. Аминь!:)
84
9
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Встречная фура не сдует
38
6
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5410
1 литр на первую сотню?
А сколько он будет жрать на 1000 км?
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
56
9
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Не верю
Мой отзыв: BMW X5 2004
34
11
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Подробнее бы, что это за технологий такая Z.E. Hybrid? Из последней картинки ничего не ясно.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
если не надо заряжать то зачет, если надо то не зачет
Мой отзыв: Kia Forte 2009
20
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Рено все больше и больше занимает долю рынка, в Европе ********* по продажам, в России тоже. Не зря первая машина у царя на руси была рено..
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
32
14
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Внешне ничего так.
Спаси............ мою нетрезвую душу
22
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Voldemar90:
Да будет срач о том, что не экономично покупать такие авто, что не проехать в России на нем и 15 км, что на трассе его перевернет на крышу от проезжающего мимо камаза, что надо строить заправки электромобилям, что государство чIIIо. Аминь!:)
По теме: На вид нравиться, 1 литр на сотню красота:)) 5 раз в год заправляться:)
Молодцы рено!
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Возьму две, только 5 дверных и с красивыми пассажирками, чтобы не сдувало)
Рено - зачет!
21
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Пардон, не заметил двери)
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Patri0t:
Возьму две, только 5 дверных и с красивыми пассажирками, чтобы не сдувало)
Рено - зачет!
Придется брать...
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
а сколько будет грузоподъемность такого авто?
если я сяду (конь) и три таких же друга - более 400 кг веса - она поедет?
28
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Magnus85:
1 литр на первую сотню?
А сколько он будет жрать на 1000 км?
Да че 1000, он на 200км уже будет жрать не 2, а 10л.
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1109
а чо крыша не из брезента?
30
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
да её в 4м утащат. небезопасно
32
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
fankin:
а сколько будет грузоподъемность такого авто?
если я сяду (конь) и три таких же друга - более 400 кг веса - она поедет?
Конечно поедет под горку с ускорением и расходом 0,5л на 100км))
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Приус в шоке))
46
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Зачет! Вот только когда они начнут его выпускать электромобили должны стать более совершенны... Да и у нас походу цена на топливо будет за 10 литров как сейчас за полный бак
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Юрий Spacio:
Главный вопрос в безопасности.... Если с ней все в порядке то цена наверно космическая будет....
Да и на трассе 400 кг не айс)))
Ну ты свои 100 добавишь и нормально ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Весь мир технологически идет вперед, только наш автопром в ж...е, как обычно. Несмотря даже на то, что он наш лишь отчасти.
MACKEREL@Yandex.ru
15
22
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
это ж концепт, у серийной и вес вырастет, и расход...
13
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Ё мобиль, не?
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
1 л на 100, попахивает профанацией, нет у рено пока таких гибридных технологий. ИМХО такие же авантюристы как Прохоров.
12
19
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 284
Что-то непонятно, почему задней двери слева нет, а справа - есть....
Kia Sportage 2017
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 400 кг" Надмозговые дромопереводчики опять во всей красе. Вы себе вообще представляете, что такое полноценная машина массой 400кг? В оригинале, как я и подозревал, указано снижение массы НА 400кг, до 955кг. http://www.autocar.co.uk/car-news/paris-motor-show/renault-sh ow-282mpg-eolab-concept-car-paris-motor-show
52
 
Ответить
     
Москва-Волгоград
Сообщений: 2130
Что за чудаки ставят лайк автомобилю, который не возможен принципиально?
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
11
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140686
Литр за сотню съедает по ходу если аккумулятор вначале этой сотни полностью ЗАРЯЖЕН ОТ СЕТИ.
чики брики и в дамки
18
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
А как там внутри будет зимой при минус 20-30 за бортом?
Придется сидеть в костюме космонавта, чтоб стекло не потело
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Sakh Max:
Что-то непонятно, почему задней двери слева нет, а справа - есть....
Да потому что пешеходный тротуар у таких машин справа в основном. Бывают машины на окраинах мира с левыми рулями)
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Magnus85:
1 литр на первую сотню?
А сколько он будет жрать на 1000 км?
В нашем городе с нашими пробками будет жрать не менее 6 литров, если использовать чисто как гибрид, а не электромобиль.
Да и вообще пока 10 лет пройдет, другие производители выпустят автомобили которые вообще будут вырабатывать бензин.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
молодцы
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Kim_27:
1 л на 100, попахивает профанацией, нет у рено пока таких гибридных технологий. ИМХО такие же авантюристы как Прохоров.
Да они просто так мерят расход. Например на электротяге едет 60 км, а остальные 10 км в гибридном режиме, затем пройденное расстояние делят на сколько потратили бензина и получают расход.

Вообще правильнее всего в таких автомобилях расход указывать след образом:
1. Расход ДВС в гибридном режиме с пустой батареей
2. Расход электроэнергии эл.двигателя в киловатах на 100 км
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Всё зависит от того "как считать"
Тут все производители приписывают, и расход не совпадает с реальним НИ У КОГО!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3840
Автолов.рф:
Подробнее бы, что это за технологий такая Z.E. Hybrid? Из последней картинки ничего не ясно.
накачают баллоны с воздухом эдак до 1000 bar где-то пол кубических метра, и будет он ехать первую сотню пока баллоны не сдуются, до следующей закачки )) этож родственники Кусто, им не впервой ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Понятно что авто только для города...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
"крыша изготовлена из магния"
он же ломкий, а уж как горит...
Toyota Prius 2008 - езжу
Honda Inspire 1998 - был
12
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
23
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
В 1927 году Т.Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.

В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о "кризисе".

Патент № RU 2131636 на бестопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов.

Какой-то бред? - оно, конечно, "но"... Это "но" заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.

В 1881 г. Н.Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции "тепловой смерти" Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным "законам сохранения", и эффект "замазали".

Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины "кпд" электролиза воды достигает 120%.

А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня - в пять раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.
11
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Nitarius:
...
Ну спасибо, ну просветил
А картинка зачет
9
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Nitarius выдал очередные шедевры "вечных двигателей". Как всегда, КГБ и ФБР всем жить не дало, ибо нефтяные гиганты будут в шоке.

Позволю возразить. Есть такая часть света - ЕС называется, целиком и полностью зависит от газа, добываемого в РФ. Я думаю если бы эти технологии они могли применить - уже бы давно все работало.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Не верится, а если и правда будет полная машина ребят по 80-90 кг каждый вес машины, почти ,удвоится и что тогда?!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
у меня мопэд больше жрет в 5 раз а весит в 5 раз меньше.
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
YLD:
Встречная фура не сдует
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Nitarius:
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.
В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.
Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
прочитал про этот холодильник, есть там ряд нюансов....
почти все что вы написали было давно, тогда как мне кажется нефтяного лобби не было...
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Мат-Чиб:
Рено все больше и больше занимает долю рынка, в Европе ********* по продажам, в России тоже. Не зря первая машина у царя на руси была рено..
Мат-Чиб:
Рено все больше и больше занимает долю рынка, в Европе ********* по продажам, в России тоже. Не зря первая машина у царя на руси была рено..
Щас-то царь Рено не купит.....
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
san1977:
Щас-то царь Рено не купит.....
Только есле ФСЬО, вместе с Ниссаном, Инфинити, Ладой и Карлосом Гоном
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
RyuOki:
"крыша изготовлена из магния"
он же ломкий, а уж как горит...
Дети во дворах крышу по кусочкам воровать будут, чтоб бомбачки зделать))) Или нынешняя маладеж уже не та?)))
36-я! fit-GE 6)))
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Yamamoto_2:
"Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 400 кг" Надмозговые дромопереводчики опять во всей красе. Вы себе вообще представляете, что такое полноценная машина массой 400кг? В оригинале, как я и подозревал, указано снижение массы НА 400кг, до 955кг. http://www.autocar.co.uk/car-news/paris-motor-show/renault-s h ow-282mpg-eolab-concept-car-paris-motor-show
Хм. Столько (почти) весит серийный Пежо301....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
san1977:
Хм. Столько (почти) весит серийный Пежо301....
И?
У 301 нет ни ЭМ, ни батарей.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
выше родоначальника приуса не прыгнет никто.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Magnus85:
1 литр на первую сотню?
А сколько он будет жрать на 1000 км?
А ... есть люди которые наё..б видят сразу вместе заведомо заправленными аккумуляторами.

Мотоциклы вроде ещё не сделали с таким расходом и скутеры (на пустых аккумах).

Но всё равно машина интересная, прижимную силу надеюсь аэродинамикой обеспечат, шириной колёсной базы и низким центром тяжести.

Кстати,
в авто без рекперации кинетической энергии
расход зависит от массы только в режиме старт/стоп, а так надо преодалевать силы сопротивления (воздуха, трения-качения).
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Yamamoto_2:
И?
У 301 нет ни ЭМ, ни батарей.
Нету.
Зато есть есть самый обычный дизель 1,6 на палке, 5 ст. МКПП
Заявленый расход по трассе- 3.7 литра.

+ это абсолютно серийная машина с дубовыми технологиями, и
соответствующей ремонтопригодностью

Цена как у Логана.

Ну а если внедрить технолгии типа магниевой крыши, можно и расход уронить на литр-другой.
1
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
IGOR19RUS:
у меня мопэд больше жрет в 5 раз а весит в 5 раз меньше.
Срочно в суд, тебя надули производители
1
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Мат-Чиб:
Не зря первая машина у царя на руси была рено..
И че с ним стало. Мне не надо
2
2
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Как блин его потом ремонтировать после аварии с таки компазитами ((((
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
1 литр?не верю
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
san1977:
Нету. Зато есть есть самый обычный дизель 1,6 на палке, 5 ст. МКПП Заявленый расход по трассе- 3.7 литра. + это абсолютно серийная машина с дубовыми технологиями, и соответствующей ремонтопригодностью Цена как у Логана. Ну а если внедрить технолгии типа магниевой крыши, можно и расход уронить на литр-другой.
Не как у логана, а на 200 тыщ больше: https://info.drom.ru/surveys/25297/ А так да, машина збс, бгг. Палка - это наше все.
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
1 литр водки, закуски в багажник и педали вместо мотора
не литра маловато на сотку
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Юрий Spacio:
Главный вопрос в безопасности.... Если с ней все в порядке то цена наверно космическая будет....
Да и на трассе 400 кг не айс)))
А зачем такая машина на трассе??Городская поповозка.
Ниссан Марч весит 970,при 120 болтает,но у него нет ни какой аэродинкамики.
Вес машины формулы-1 660 кг,при полном баке топлива объемом 100 литров,и пох им,валят под 350.
Тут 400кг,с продуманной аэродинамикой будет ввести себя не хуже бюджетной пузотерки весом в тонну.
И че все за безопасность волнуются??Ездить надо аккуратней,и в 200 крузак может френч прилететь со встречки,и размеры и безопасность крузера не сильно ему я думаю помогут.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
fankin:
а сколько будет грузоподъемность такого авто?
если я сяду (конь) и три таких же друга - более 400 кг веса - она поедет?
Да куда она денется?)) А вот далеко ли, это уже узнаешь сам.
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Sakh Max:
Что-то непонятно, почему задней двери слева нет, а справа - есть....
Такси))
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Yamamoto_2:
"Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 400 кг" Надмозговые дромопереводчики опять во всей красе. Вы себе вообще представляете, что такое полноценная машина массой 400кг? В оригинале, как я и подозревал, указано снижение массы НА 400кг, до 955кг. http://www.autocar.co.uk/car-news/paris-motor-show/renault-s h ow-282mpg-eolab-concept-car-paris-motor-show
+++++
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nitarius:
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.
а как же разница температур???
Во что превратится блок двигателя у которого часть будет постоянно охлаждаться а часть нагреваться.

Изобрести можно и вечный двигатель в теории.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Sergey_Ufa:
А как там внутри будет зимой при минус 20-30 за бортом?
Придется сидеть в костюме космонавта, чтоб стекло не потело
Как и снаружи... холодно. Или надо жечь бензин или АКБ хватит на 15 км.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2339
куплю жене
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
цену сначала узнай,а то мож обплюёшься.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Yamamoto_2:
"Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 400 кг" Надмозговые дромопереводчики опять во всей красе. Вы себе вообще представляете, что такое полноценная машина массой 400кг? В оригинале, как я и подозревал, указано снижение массы НА 400кг, до 955кг. http://www.autocar.co.uk/car-news/paris-motor-show/renault-s h ow-282mpg-eolab-concept-car-paris-motor-show
The results mean the concept weighs 955kg, about 400kg less than the current Renault Clio
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Что у нее с безопасностью, если половина машины сделана из пластика, да и масса в 400 кг на трассе будет сносить с траектории при каждом проезде встречной фуры.
Хотя внешне конечно красивая, для города с таким расходом просто сказка, её бы сейчас в производство, и ценник не более 1.5 млн в России.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
1
2
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
ну прям так и хочется думать что это kia cee`d 3его поколения... если бы не значек рено...
( не люблю писать отзывы, а особенно читать подобные, но здесь простите вырвалось)
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
ничто не ново под луной: ауди сделала в 1999 авто массой 955 и малым коэффициентом аэродинамического сопротивления Audi А2 https://ru.wikipedia.org/wiki/... тойота клепает свои аквы, расход 4л на 100км, одни из самых продаваемых машин в японии. https://toyota.drom.ru/aqua/ французики решили переплюнуть всех. жаль только, что пока что на бумаге)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
В 15 раз меньше марка будет хвать)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
RyuOki:
"крыша изготовлена из магния"
он же ломкий, а уж как горит...
Опять "бунт в ПТУ".
Дорогущие диски давно и успешно делают из магниевых сплавов из-за легкости и прочности данных.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
@lex M@re:
А зачем такая машина на трассе??Городская поповозка.
Ниссан Марч весит 970,при 120 болтает,но у него нет ни какой аэродинкамики.
Вес машины формулы-1 660 кг,при полном баке топлива объемом 100 литров,и пох им,валят под 350.
Тут 400кг,с продуманной аэродинамикой будет ввести себя не хуже бюджетной пузотерки весом в тонну.
И че все за безопасность волнуются??Ездить надо аккуратней,и в 200 крузак может френч прилететь со встречки,и размеры и безопасность крузера не сильно ему я думаю помогут.
Есть адское видео в Сети как на Урале
Хайлендер между двух встречных фур попадает

4* 200 без вариантов :-(:-(:-(:-(:-(:-(
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
san1977:
Есть адское видео в Сети как на Урале Хайлендер между двух встречных фур попадает 4* 200 без вариантов :-(:-(:-(:-(:-(:-(
Пора вводить наказание за упоминание роликов без ссылки на них )) https://www.youtube.com/watch?v...
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Хороший автомобильчик.
Думаю с баком в 50 литров парой человек моей комплекции (120 кг) расход несколько увеличится. А уж с манерой езды русских водителей (резкое ускорение - торможение) будет литров 5. А зимой в Сибири при -20 или 30 и заснеженой дороге в городе и коловых пробках будет литров 7.

В теплой Франции при езде 40 км/ч с одним литром бензина в баке и водителем весом в 60 кг вполне возможен такой расход.

Я на своей машине с расходом в 15 литров как то раз решил проехаться по городу спокойно.
Вы удивитесь, в 4 утра соблюдая скоростной режим и плавно ускоряясь в городе расход составил 11 литров на сотню (меньше чем на трассе).
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Не машинка а красавица!!!!! А бедолага АвтоВАЗ шпандорит еще 105лс с расходном 10л- живем как в прошлом веке!!!! Ужас
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Зачет. Композиты, сплавы алюмишки конечно дороги, но с учетом выгоды в весе/топливе все окупиться.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
1
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Юрий Spacio:
Главный вопрос в безопасности.... Если с ней все в порядке то цена наверно космическая будет....
Да и на трассе 400 кг не айс)))
Он 955 кг весит (на 400 кг легче хэтчбека Renault Clio существующего поколения).
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Rollerman:
ничто не ново под луной: ауди сделала в 1999 авто массой 955 и малым коэффициентом аэродинамического сопротивления Audi А2 https://ru.wikipedia.org/wiki/... тойота клепает свои аквы, расход 4л на 100км, одни из самых продаваемых машин в японии. https://toyota.drom.ru/aqua/ французики решили переплюнуть всех. жаль только, что пока что на бумаге)
Ну у Аквы официально расход 2,5-2,8 л в городе.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1950
Юрий Spacio:
Главный вопрос в безопасности.... Если с ней все в порядке то цена наверно космическая будет....
Да и на трассе 400 кг не айс)))
прокрутите наверх и прочитайте снова статью :)

п.с.: за счет снижения массы автомобиля до 955 кг (на 400 кг легче хэтчбека Renault Clio существующего поколения)...
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
1л/100км-просто чудесно!!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром