Дилер создал ностальгическую спецверсию Renault 5 E-Tech

Дилер создал ностальгическую спецверсию Renault 5 E-Tech

20 Июля 2025 | 4666 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
267 (45%)
322 (55%)

В 1993 году в честь успехов команды Williams в Формуле-1, когда чемпионы Найджел Мэнселл и Ален Прост завоевывали титулы на болидах с моторами Renault, французский автопроизводитель выпустил спортивный хэтчбек Clio Williams, от обычного хэтчбека он отличался 2,0-литровым двигателем на 145 л.с., усиленной трансмиссией и перенастроенной подвеской. Ту машину с фирменным темно-синим окрасом кузова и золотистыми колесными дисками с восторгом принял не только рынок — из- за высокого спроса изначальный производственный план был превышен в четыре раза, — она стала очень популярной основой для постройки раллийных автомобилей.

Сегодняшняя линейка продуктов Renault, состоящая из кроссоверов с 3-цилиндровыми двигателями и электромобилей, не вызывает энтузиазма даже у преданных поклонников марки. Вот почему один из дилеров Renault в Нидерландах Zeeuw & Zeeuw сам «сел за весла» и переделал 25 электромобилей Renault 5 E-Tech под стиль того самого Renault Clio Williams. Чтобы не вышло как у гаражных умельцев, работу поручили профессионалам из автомобильной дизайн-студии Re-Volve.

Получившуюся в результате новую модификацию окрестили Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition. Ее особенности снаружи: глубокий синий цвет кузова с черной крышей, изготовленные на заказ 19-дюймовые легкосплавные диски колес с покрытием золотистого цвета, того же цвета две тонкие горизонтальные полосы на боковинах. В салоне — комбинированная обивка сидений кожа/алькантара черного цвета со строчками и вышитой цифрой «5» на спинке золотистой нитью и памятной табличкой на консоли.

По механике Renault 5 Monte Carlo Edition не несет никаких изменений по сравнению с заднеприводным 121-сильным R5 E-Tech Urban Range Techno, на котором основан.

Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
 
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
 
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
 
Renault 5 E-Tech Monte Carlo Edition
Renault Clio Williams образца 1993 года
 

Комментарии

   
Walkumei
Сообщений: 21670
колёсики красивые
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
25
9
Ответить
Haron
Поронайск
Дожили...
Нынешние "поделки" даже тюнить никто не хочет. Жестяные коробочки на колесах с батарейками, без души
41
19
Ответить
   
Сообщений: 19483
Диски зачетные
Продам уши от мертвого осла.
17
14
Ответить
111111111111111111
Эмблемку убрать и пойдёт
4
30
Ответить
 
Север
Сообщений: 4358
Классная машинка!
21
28
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Старую Рено 5 мы "ещё не знали".
А новую "уже не узнаем".

В целом - невелика потеря.
39
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2052
милашка
10
20
Ответить
Cucumber Owl
Красивая машинка!
18
21
Ответить
Dmitriy
красив!
12
20
Ответить
 
Север
Сообщений: 4358
А кто-то может пояснить, почему машина многим не нравится?
Какие деньги?
17
15
Ответить
Сов 79
AndreySurgut
А кто-то может пояснить, почему машина многим не нравится?
Потому что это электромобиль, а Renault Clio Williams был культовой тачкой, которую мог себе позволить практически каждый петролхед.
15
8
Ответить
A70 A80
AndreySurgut
А кто-то может пояснить, почему машина многим не нравится?
Был бы с ДВС, лайкнул бы. А так не вижу смысла в машине которая хуже электро китайца за ту же цену по всем параметрам. Тогда и зачем?
10
13
Ответить
ANOTHER NAME
Haron
Дожили...
Нынешние "поделки" даже тюнить никто не хочет. Жестяные коробочки на колесах с батарейками, без души
Да как же вы утомили с "душой". Что там, что тут – агрегаты созданные инженерами. От и до. Никакой разницы в плане "души" нет абсолютно. Эти странные отговорки – просто кпрямое нежелание консервативных людей воспринимать что-то новое.

И большинство критикующих никогда даже за рулём эльмобилей не сидели.

Поверьте, при переходе с лошадиной тяги на ДВС было ровно тоже самое, огромное число людей утверждали, что у машин нет души и прекрасных лошадей ничто не заменит.

Часто видите лошадей на улицах городов?
23
17
Ответить
ANOTHER NAME
Сов 79
Потому что это электромобиль, а Renault Clio Williams был культовой тачкой, которую мог себе позволить практически каждый петролхед.
Renault 5 E-Tech по европейским меркам вполне адекватно стоит. То что для нас цена кажется высокой – проблема исключительно курсовая.

Плюс к тому, после покупки начинается одна сплошная экономия.

Минимум ТО (не нужно менять никакие масла), нет дорогих в обслуживании деталей вроде коробки передач и собственно двигателя, в эльмобилях все основные агрегаты создаются по принципу "системы на чипе" в вашем смартфоне – упакованы в один практически не обслуживаемый агрегат с двигателем и очень долгим сроком жизни.

Далее – нет расходов на бензин который в Европе дорог, заряжаться много где можно за копейки (парковки многих сетевых супермаркетов и торговых центров) + ночной тариф если дома

Пробег 400-500 км – за глаза в Европе, много где можно в такой километраж проехать пару-тройку столиц государств. Ну и подзарядки в кафе и супермаркетах и гостиницах где вы в любом случае останавливаетесь по пути – делают пробег буквально безлимитным.

Так что насчёт недоступности – миф.
20
12
Ответить
20252948
Барнаул
ANOTHER NAME
Да как же вы утомили с "душой". Что там, что тут – агрегаты созданные инженерами. От и до. Никакой разницы в плане "души" нет абсолютно. Эти странные отговорки – просто...
Как у вас в голове связывается слово "электромобиль" и словосочетание "что-то новое" в одном предложении? Вы, видимо, далеки не только от истории автомобилестроения, но и от истории богомерзких электричек тоже. А ведь когда-то, они были популярнее автомобилей с ДВС, да ещё и батареи сменные были. А что касается гибридов, то первый параллельный гибрид представил ещё Фердинанд Порше в 1900 году.
6
4
Ответить
20252948
Барнаул
ANOTHER NAME
Renault 5 E-Tech по европейским меркам вполне адекватно стоит. То что для нас цена кажется высокой – проблема исключительно курсовая. Плюс к тому, после покупки начинается одна сплошная экономия....
О странах Евросоюза знаете только по видео? Например, в Германии, абсолютно нормальным считается работать в соседнем городе, т.е в день проезжать по 150-300 км по автобанам. С учётом того что субсидии постепенно отменяются, электромобиль становится пустышкой. Электромобиль - тупиковая ветвь.
7
8
Ответить
turbodim
Александров
Приятно видеть заметку не об очередном китайском "убийце" Camry.
А автомобиль симпатичный получился.
9
10
Ответить
11470219
Cucumber Owl
Красивая машинка!
Ага, а что тогда проголосовали все против?
9
3
Ответить
16497573
Тюмень
AndreySurgut
А кто-то может пояснить, почему машина многим не нравится?
Не нравится она диванным патриотам.
8
19
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 627
что старая что новая - невзрачные, как собственно всё рено
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
16
9
Ответить
16497573
Тюмень
X-to_the-Z
что старая что новая - невзрачные, как собственно всё рено
Извиняюсь спросить - Вы на Ламборджини передвигаетесь?
4
6
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 627
16497573
Извиняюсь спросить - Вы на Ламборджини передвигаетесь?
лучше)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
3
Ответить
16497573
Тюмень
X-to_the-Z
лучше)
Рад за Вас.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено 5 Е-Теч.
Посмотреть всё о Рено 5 Е-Теч
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром