Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японцы сравнили расход гибридов Prius и Insight в токийских пробках. Кто же победитель — Toyota или Honda?

Японцы сравнили расход гибридов Prius и Insight в токийских пробках. Кто же победитель — Toyota или Honda?

04 Сентября 2009 | 32313 просмотров
Вы часто стоите в пробках?
1493 (54%)
1004 (36%)
256 (9%)
Insight и Prius прошли испытание в марафоне по токийским пробкам.
Insight и Prius прошли испытание в марафоне по токийским пробкам.

Японские журналисты из carview.co.jp решили проверить, какой из самых популярных гибридных автомобилей лучше покажет себя при езде в пробках. На тест взяли бестселлер рынка Toyota Prius третьего поколения (27 712 экземпляров продано в Японии за июль) и его конкурента Honda Insight (его в июле приобрело 10 210 японцев).

Заезд проходил в пробках города Токио при 31-градусной жаре. Так как испытывали машины, а не пилотов, то по условиям теста в салонах обоих автомобилях должен быть обеспечен комфорт — кондиционер выставлен на 25 градусов, аудиосистема включена. Чтобы сберечь побольше топлива, трансмиссия гибрида Prius была переведена в режим «ECO MODE», а на панели приборов Honda Insight нажата кнопка «ECON».

Первый участок токийского марафона проходил от небоскреба Tokyo Metropolitan Government до отеля Hibiya Park. Длина этого отрезка составила всего 10 км, но из-за пробок он был пройден только за 70 минут. При этом Prius показал расход в 15,6 км/л (6,41 л/100 км), а Insight — в 12,6 км/л (7,94 л/100 км).

На первой остановке водитель гибрида Insight сообщил о том, что при нажатой кнопке «ECON» в такой жаре ездить просто невозможно, потому как кондиционер работает в режиме энергосбережения и во время остановок воздуховоды практически не действуют. Так что было принято решение отключить самый экономичный режим, чтобы условия поездки для тест-пилотов были равными.

Длина следующего отрезка путешествия составила 11,5 км. До известного шоппинг-центра Гинза гибриды ехали час, то есть со средней скоростью 11,5 км/час. Honda Insight быстро среагировал на измененный режим работы трансмиссии, и его показатель расхода топлива составил 8,6 км/литр (11,63 л/100 км). Расход у Prius почти не изменился — 15,5 км/л (6,45 л/100 км).

До финальной отметки, которую назначили на перекресток возле знаменитого рынка Цукидзи, испытатели добирались 90 минут, преодолев 13,5 км. Расход Insight немного выправился — 11,6 км/л (8,62 л/100 км), а Prius оставался по-прежнему стабилен — 15,3 км/л (6,54 л/100 км).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 496
кто бы из них не выиграл, нам до них как до луны, молодцы!
503
13
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
Я так не понял, а комфортнее кому было? На Хонде тошнить не возможно, стало ясно сразу и пилот отключил экономию, а в Тойоте так и продолжал перемещатся неспеша??? Или Тойота и едит, и играет и охлаждает? Понятно, что бензинки да же не глохли, если кондюшники работали у них. Т.есть всё время на бензине и катались. Обычный расход для двигла в 1,5 литра для небольшой исправной машины.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
77
239
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
видать в этот день хонда заболела. ))))
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
70
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Приус как всегда супер. Этого и следовало ожидать, ведь это уже 3 версия THS.
А у хонды кроме красивой морды больше ничего интересного.

У нас данный бесцеллер будет от 967 000 руб. комплектация элеганс и 1 191 000 комплектация престиж. Ценник вполне сносный. Приус-3 этого стоит)))
115
81
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
На фотках дороги вообще почти свободные... Прикольно, они для испытаний просто медленно катились друг за другом с остановками, или в реальных пробках стояли?
34
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
Приус порадовал стабильностью. Да и японцы наглядно проголосовали рублем, тьфу, иеной :)
60
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
почему местами пилотов не меняли, может пилоту хонды и в приусе жарко было бы. не чистый тест.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
32
20
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
велики им всем! а примус то савсем и не экономичный(((((((как и простой 1,5 стока же съел. в чем фишка? где экономия и электротяга его?
civic EU-1
55
132
Ответить
   
Сообщений: 23677
надо было в реальные пробки для чистоты эксперимента.
и ощущения от пробки в одном и другом автомобиле.
(меня в пробках раздражают камазы находящиеся справа, во время постоянных троганий такие клубы дума в форточку отправляют...)
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
31
8
Ответить
Владивосток
Почему то я был уверен, что всё таки победит хонда, но видать действительно она "приболела". Всё равно я за Insight!!!
66
66
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3180
Оба автомобиля очень хороши,но ТОЙОТА в этом деле просто спец!!!
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
72
13
Ответить
non-professional
А с чего вы взяли что 1.5 литра по пробкам с кондишеном будет 6.5 литра расходовать? Может быть какая нибудь Микра и будет но не полноценный седан такого класса. Минимум 8 будет а в реале все 10 выйдет.
107
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Кстати, может глупый вопрос но все же, а у Инсайта двигатель глохнет или нет? Точно знаю, что у гибридного цивика ES3 не глохнет. При этом по нашим Красноярским дорогам, эта машина работающая такси кушает около 4 литров.
20
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Даа машинки хорошо )))
GET BIG OR DIE.
10
7
Ответить
А расход то как замеряли по показаниям приборов ? тогда я не верю, TY могла умышленно показывать меньше.

/нет, не думайте что я не предвзят, я действительно очень люблю хонду, и всяческими способами пытаюсь найти ей оправдание )/
27
47
Ответить
Что-то тут нечисто. У приуса батарей хватает вроде как на 3 км максимум. У инсайта гибридная установка-понт, расход получился как у обычного авто с 1,3 л в жутких пробках. Всего они проехали 35 км. Вопрос: когда заряжался приус, чтобы ехать только на эл/двигателе???
22
65
Ответить
nnn24
неплохие экономичные автомобили. есть только одно но. если вы привыкли ездить динамично, и трафик свободный они уже не будут такими сверх экономичными как на бумаге.
17
17
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
кто бы сомневался!!! хочу примус
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
25
14
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Приус более честный гибрид и + к тому машина больше, тяжелее и комфортнее и ест меньше.
Имхо исход закономерен.
Хочешь гибрид - покупай Приус без вариантов.
Инсайт это второе приближение хонды к гибридам и удачное только по дизайну имхо
51
10
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Заказуха! Как то сквозит, у Хонды то одно плохо, то другое!!! А Тойота все стабильно и хорошо!!! Не чисто!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
46
79
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Что-то тут нечисто. У приуса батарей хватает вроде как на 3 км максимум. У инсайта гибридная установка-понт, расход получился как у обычного авто с 1,3 л в жутких пробках. Всего они проехали 35 км. Вопрос: когда заряжался приус, чтобы ехать только на эл/двигателе???
__________
а что непонятного? Ехал приус пробках на электротяге, а подзаряжался от ДВС, который работад как мотор-генератор в режиме холостого хода с небольшой нагрузкой. А у хонды движок тяговый и работал на все.
Вот и закономерный результат в таких условиях: плотный траффик, небольшные скорости, пробки - выигрывает более честный гибрид
67
5
Ответить
Zloi.85
11,63 ... мда! Ну и на кой этот гибрид... Если он в городе бензин не бережёт... мой Лансер 1.6 МТ меньше в пробках ест и при этом я ни за что не переплачивал... Идея хорошая, но с воплощением её пока плохо. У Мицу тоже хорошая идея I Miev, ещё батарея большую ёмкость будет иметь и прощай бензин)))
16
53
Ответить
И какой же это рынок Цукидзи, если на последних фотографиях фигурируют ворота и торговая улица храма в Асакуса. Редакторам: подправьте статью пожалуйста.
10
3
Ответить
Petya22 зарядка батарей происходит при работе ДВС и при торможении(вроде как рекуперация это называется) так что не переживайте какого то провода не нужно для этих автомобилей чтобы заряжать от сети. :-)
10
4
Ответить
to kaa
В тойоте инженеры конечно молодцы, но законы физики им отменить не дано. Сказано же: 3 км на батареях + кондей постоянно включен. Для подзарядки двиг должен работать на немалых оборотах. Замечали вибрации на своих авто, когда кондей включен на холостую? А тут в разы более жручий эл/двигатель. Учитывая, что он работает по циклу аткинсона, у него обороты д.б. за 1000 это точно. Все забыли про время, а без малого они ехали 2 часа 40 минут. Ну не мог он уложиться в такой расход, хоть что делайте!
16
56
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Что-то тут нечисто. У приуса батарей хватает вроде как на 3 км максимум. У инсайта гибридная установка-понт, расход получился как у обычного авто с 1,3 л в жутких пробках. Всего они проехали 35 км. Вопрос: когда заряжался приус, чтобы ехать только на эл/двигателе???
------------------------------ ------------------------------ ------
на торможениях,тойота то и сделана,для режима пробок,чем больше тормозишь))))тем заряженные аккумы,на трассе бы наверно несильно расход отличался...
21
9
Ответить
Два других изменения — планетарная передача (вместо цепи), соединяющая мотор с дифференциалом, и безременный привод водяной помпы и компрессора кондиционера (у него теперь новая функция — можно запускать кондиционер с брелока, без необходимости заводить двигатель). Также, «термос», который раньше прогонял горячий хладагент через блок, когда двигатель был заглушен, заменили на патрубки, накрученные вокруг выпускной системы.
Вот вам ответ про кондей Петя!
22
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
кароче на велосипеде и комфортней и экономичнее и быстрее)))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
30
7
Ответить
на счёт комфорта можно поспорить. А в остальном, если это касается пробок, то да на велике лучше
25
3
Ответить
  
Сообщений: 438
FiMa не знаешь так молчи за умного сойдешь.......... у приуса привод компрессора кондея злектрический
11
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14
Какая разница по какому принципу работает работает гибридная установка? Обе машины позиционируются производителем как гибрид. Просто у ХОНДЫ своя потребительская ниша, это люди предпочитающие дерзкий дизайн и динамичную езду. В свое время ТОЙОТА практичнее, надежнее и т.д. ИМХО. Давно уже мечтаю о гибридной ТОЙОТА, всетаки реалии требуют...
19
9
Ответить
  
Сообщений: 438
Petya22
а еще раньше за мысли о том что можно по воздуху летать на кострах сжигали.....
16
5
Ответить
Уфа
Любой современный дизель немецкой тройки в данных условиях съест солярки не больше, чем Приус! Причем эти авто более высокого класса! http://www.drive.ru/bmw/news/2009/08/24/2706107/bez_appetita.html
25
45
Ответить
Hurgrave
Интересно, а как бы в сравнении с ними Volt поехал? Который в принципе электрический (150 л.с., 40 км. на аккумах) и бензомотор - только для подзарядки батарей...
8
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Я за Приус.
Toyota Belta 1.3, 2007
G500, 2006 - белый кубик.
23
8
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Дак у Приуса кажется кондишен от двигателя не зависит(он электрический), поэтому и на расход не влияет. А у Хонды вот такой конфуз вышел, пришлось не экономить, что бы не жарко было.........
19
4
Ответить
Любой современный дизель немецкой тройки в данных условиях съест солярки не больше, чем Приус! Причем эти авто более высокого класса! http://www.drive.ru/bmw/news/2009/08/24/2706107/bez_appetita.html __________________________________________________________ по трассе да. в бюргерной любят тестировать приусы и дизели ихнии на трассе))) где приус является обычной 1.5/1.8л машиной по сути. и по ссылке машина с МКПП, у автомата будут уже другие цифры, ну про экологию дизеля вапще молчу, в америке чтобы их продавать надо ставить второй бак с "мочой" для нейтрализации выхлопов.
20
6
Ответить
Что и требовалось доказать.
С учетом разницы в классе автомобиля Хонда слила по всем параметрам - от эргономики до конструкции.
31
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Все равно взял бы Хонду.......гы
22
30
Ответить
     
Сообщений: 2996
Petya22 - рюкзак с аккумами на спину, и - в путь.
Посмотрим, какой (и чего) расход у тебя будет))
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
8
3
Ответить
Здесь на дроме какой-то путешественник очень сильно восхищался, организацией движения в Японии, а они 10 км за 70 минут проезжают.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8736
Хонда по пробкам жрет столько же сколько и моя 2,5-литровая Фуга в аналогичных условиях. Нафиг такая экономия нужна? Захочу экономии - перейду на газ.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
11
18
Ответить
Yamamoto_2
О, в очередной раз повылазили смешные "теорэтики" со своими выкладками, кто сколько должен съесть, хотя гибридов в глаза не видели и как они работают - тоже не знают. :)

У Приуса более гибкая силовая установка, которая позволяет более эффективно нагрузить ДВС и заставить его меньше работать зазря.Отсюда и результат.

Сторонникам теорий заговоров я кагбэ намекаю: поскольку средняя скорость заездов была почти всегда около 10км/ч (+-), то и расход Приуса остался более-менее тем же.
18
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Дак у Приуса кажется кондишен от двигателя не зависит(он электрический), поэтому и на расход не влияет. А у Хонды вот такой конфуз вышел, пришлось не экономить, что бы не жарко было.........
------------------------------ ------------------------------ ---
ты выразился неправилильно,или фигню написал?как это на расход не влияет?откуда энергия та берется,на его работу?от святога духа чтоль?что в аккумах запасено,то и идет на него,в момент стояния в пробке...другое дело,что приус там на торможениях много берет,но,чтоб затормозить,надо разогнатся...проста у приуса кпд выше.
7
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Приус лучший!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
4
Ответить
     
Europe
Сообщений: 2870
К сведению ОБЪЕМ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Приуса 1,8 л
- Hybrid Synergy Drive -
16
1
Ответить
     
ВАО, Пархоменск
Сообщений: 74
и японцы два близнеца
4
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Хонда ацтой!
Живу всегда настоящим.
19
25
Ответить
  
Сообщений: 13837
япы молодцы!
11
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
....это только начало...посмотрим что дальше будет в мире гибридных машин, японцы сейчас протестируют, посмотрят на реалюную обстановку...и в любом случае улучшат свои показатели, что Хонда, что Тайота!!!! Перспективы у них есть!!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
18
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
я бы не взял ни ту ни ту
одним словом пузотерки не для России
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
35
Ответить
    
Сообщений: 42
На трассе Хонда отыгралась бы
13
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
>>>>>На трассе Хонда отыгралась бы<<<<<<
С какого перепугу?
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
21
6
Ответить
Yamamoto_2
Больше всего умиляют альтернативно одаренные, которые громко вопят "У меня машина ххх, она жрет в пробках столько же, сколько и гибрид!!11 Нафига эти гибриды?!" :)

Элементарный расчет.
Машины проехали 35 км за 220мин. Приус всего потратил 2.26л (35/15.5).
Энергия при этом тратится только на перетаскивание машины на расстояние 35км и работу кондея, который при+31 пашет постоянно.

Коэфф. качения для машин в районе 0.015, что при массе 1300 кг даст необходимую силу тяги 200Н. за 35 км на перемещение уйдет 7МДж, при при приусином КПД 35% означает съеденные 0.625л. Значит, остальное уйдет на кондей. 1.635л на кондей за 220 мин означают его среднее потребление около 1500Вт - вполне нормально для кондея.

Теперь прикинем, сколько съест негибридный ххх :))
Ну, пусть мотор 1.6л. В среднем на практике на ХХ он есть половину своего объема в час, то есть 0.8л/час. за 220 мин на это уйдет 2.93л
При ХХ КПД мотора не выше 20%. Значит, на перетаскивание машины на 35 км уйдет уже 7МДж/(32МДж/литр 20%)=1.1л.
Кондей при той же средней мощности 1500Вт и КПД мотора 20% съест 18.3МДж/(20% * 32МДж/литр) = 2.86л.

Итого 6.9л на 35км. Это около 19.5л/100км. или 5км/литре. Инсайт съел 12л/100км, а Приус - 6.5л/100км.

Пойте свои сказки и дальше, фантазеры :)
57
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Prius, а правильнее - тойотовская гибридная система, на сегодняшний момент (как и 10 лет назад) лучшая. Пока не придумают что-то не перекрытое их патентами, любой конкурент будет хуже. Или будет башлять тойоте.
5A-FE, 1AZ-FE
26
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Почему япошки рулят? :-(( Медве-Пу-ТАЗопром круче всех :( просто народ ещё не понял, что Жигуль рулит по планете всей! :-)))))))) вот если япошки бы пересели со своих Приусов на современные нано-автомобили Lada-5 (или 7), тем более завод позиционирует эти автомобили как Классический дизайн! :-)) то япошки бы сразу выбросили все свои Гибриды в утиль и получили за них Ваучеры на 50.000 рублей :) и смогли бы взять на них современный АвтоКострюль :-)) и ездили бы, счастья не зная :-))... кстати в Иркутске около 5 вечера - Файф-о-клок :-)) теперь полдник в 5! часов :)) ладно, все на файф-о-клок :-)) Чао! :-)))
33
5
Ответить
Dennniii
Санкт-Петербург
ямамото-красавчик, все решено, беру приус 20 в скором времени,кстати никто не собирается его продавать?
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Народ, еще по поводу второго сверху коммента добавлю:
В статье пишут, "жара 31 градус", а у хитропопого "примуса" на крыше солнечная батарейка припрятана! С неё-то кондей и работает, как я читал, вот вам и экономия)
Респект тойота!
21
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Toyota рулит:)
11
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Жалко конечно что Хонда проиграла ибо люблю ее))))) НО спорить что тойота хуже чем ходна в гибридах только из одной любви к Хонде глупо! Надо стремиться к объективности! В гибридах Тойота номер 1!!! пока что)))))))))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Это хорошо что много народу у нас не шарят в гибридах , если бы все гоняли на гибридах бенз подорожал раза в два точно.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
15
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
Зато Хонда красивее
...
13
9
Ответить
kolbert_
Это хорошо что много народу у нас не шарят в гибридах , если бы все гоняли на гибридах бенз подорожал раза в два точно.

______________________________ ______________________
ну я уже поклонник приуса))) так что надеюсь скоро будет +1 в ваш клуб))
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Последовательный гибрид типа шевроле Volt - это получше приуса будет и никому башлять не надо :)
7
32
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
хонда красавица!!!!
8
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Хонда поинтереснее будет. ИМХО.
8
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
https://info.drom.ru/surveys/11077/ кому надо тот поймёт
6
 
Ответить
maid
бугагагагагаагагагагагага.

ХОНДА очередной раз показала что впереди планеты всей хахахахахахахаах
8
10
Ответить
Приус хорош, но экономить бабла на нем в нашей стране не выйдет. А вот где-нить в Калифорнии... Удивляют комментаторы, заявляющие про "у меня расход меньше". Статью явно не читали. И как всегда нашелся умник, упомянувший вазики. При чем тут они?
 
4
Ответить
  
Кодинск
Сообщений: 283
Когда ТАЗ выпустит что нибудь подобное??? ведь пошлины не дадут поюзать такие машины, тем более, что бензин в нашей стране имеет свойство только расти в цене. Что ответят на данный вопрос наши великие медведопуты????
2
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
Последовательный гибрид типа шевроле Volt - это получше приуса будет и никому башлять не надо :)
______________________________ ____________________________

он же тойота Матрикс?
и кто как ты думаеш его спроектировал?
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Самый прикол в том...Что на гибриде сэкономить денежные средства не реально и все это знают и понимают...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
9
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Хонда сильно выиграла по дизайну.
А по тесту +25 - комфорт ???, бедняги варились.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
5
Ответить
xenium7
Даже дизели ПСА экономичней, Пыж 308 4 литра соляры на 100 км тратит. А учитывая цену гибрида его экономичность сомнительна. Понятно почему их в европе немного.
6
14
Ответить
  
Сообщений: 311
Ну что сказать тоета впереди планеты всей, хонда на правильном пути, несомнено эти марки в недалеком будующем будут определять на мировом рынке автомобилей кто есть кто и кому какое место!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
8
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Тойоте респект,хонда молодцы!Себе бы 11 приус взял,но пока денег нет(((Урод.кие пошлины(((
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Что-то не так в тесте. Тойоте далеко до Хондовских моторов
Улыбайтесь, это раздражает
10
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
кто ставит минусы за Honda тот не ездил на хороших машинах.
13
21
Ответить
Priusfan
А вот драг этих двух машин,Тойота намного вырывается вперед и выигрывает,вообщем я бы взял Тойоту,тем более Тойота экономичнее,комфортнее,резвее,а главное Тойота надежнее Хонды. https://www.youtube.com/watch?v=9Js1I0829mc.
18
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 675
Хороший расход, если они реально по серьезным пробкам ехали...
Те кто пишут, что много - есть подозрения, что Вы не представляете, что такое часовая пробка...
Расход у тойты ниже, т.к. двиг по другому циклу работает и с большим КПД. В отзывах кто-то из владельцев приуса мат-часть весьма подробно описывал(не помню уж кто).
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Кто бы сомневался, что Приус технологичнее и экономичнее!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Одна машина красивее, а другая - гибрид-)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
9
1
Ответить
ASV
 
Барнаул
Сообщений: 5396
нифига не понял где хвалёная экономичность примусов?!?\у меня Фит полторашка в городском режиме показывает экономичность 15,9 км/л = 6,29 л/100км
машина... 16-я...

АКТО, если не мы.

# 25
4
27
Ответить
   
Сообщений: 17614
Приус лучший- ещё одно доказательство.
Да и статистика продаж вешь упрямая....
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
12
3
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Фит десятку хавает по пробкам только так.... Особенно если наваливать в промежутках
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Хонда всяко бодрее едет!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
16
Ответить
   
Сообщений: 721
Ну и где экономичность?))) Дизельный гольф полюбому меньше кушает.
4
18
Ответить
Россия, такая держава, плачу я, смотря на эти машины
6
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Кстати да , дизель надо было для сравнения туда , гольф или другого европейца , наверное приус покурил-бы с расходом .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
5
15
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да, стабильность Тойоты радует как всегда! Пусть инженеры Хонды поработают над собой и своим гибридом. Срау в дамки не получится..)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42438
Неудивлен.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12251
Хм, никто и не сомневалсО, Тойота всегда рулит
8
4
Ответить
krevoy
Когда уже владельцы Хонды станут взрослее....... Как дети малые. Просто тест, а обиды полные штаны. Жалко таких зацыклиных людей.
11
6
Ответить
Короче там скинули же ссылку на Honda Clarity - вы почитайте старничку в википедии. Там помимо тачки в Штатах в комплекте идет домашняя энергетическая станция, которая производит водород для этой же хонды, + вдобавок водород для нужд дома. И все это из природного газа. Так то офигеть можно задумка. Ставишь эту станцию подрубаешь к природному газу (у нас в россии почти нахаляву) спокойно заправляешь тачку обогреваешь дом, питаешь электиречством домашнюю технику. Ниче так хонда замутила. Повнимательнее читайте. http://ru.wikipedia.org/wiki/Clarity http://ru.wikipedia.org/wiki/Домашняя_Энергетическая_Станция_Honda
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хонда наработает со временем опыт в производстве гибридов, тогда сравнение будет корректным.
6
4
Ответить
на счет хонды не верю, у меня аккорд вагон сир в ручном режиме с кондиционером с мотором 2,3 200 лс укладывается в 10 литров если тошнить в пробках, в Москве, что то тут не так тойоту пиарят,
5
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ахренеть можно, и это называются экономичные авто ? у меня в пробках выходит около 6 - 6,5 литра ( дизель), на автобане при скорости 120-130 до 5 литров. В топку такие япошки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
19
Ответить
     
Сообщений: 82
Я убеждённый Хондавод, но Тойота Пассо моей жены не перестаёт удивлять меня своим расходом. В прошлые выходные ездили из Еката в Курган. Пробег составил 960км туда-обратно, из них около 100км по Кургану накрутил. В машине три взрослых человека + 50кг поклажи. На трассе давил педаль в пол, выжимал из этой малявки всё, на что она была способна. Общий расход бенза за поездку - 50 литров!!! А если бы ещё ехал 90км/ч, то расход был бы ещё меньше на литр как минимум. К чему я это всё написал? А зачем велосипед изобретать и покупать всякие гибриды, если есть уже Тойота Пассо, которая намного дешевле представленных образцов. Да и мальчиком для битья эта мащинка не выглядит. Не боллид Ф1 конечно, но постоять за себя может. Вот ещё бы со 100-120км/ч резвей разгонялась при обгонах - вообще бы цены не было. Но при моторе в 1 литр чудес не бывает(если не турбо). Даже обидно, что у Хонды нет пододной машинки. Говорят Фит экономичен, но не на столько.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
4
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
мне кажется тойота выиграла
The Truth Is Out There
9
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Ээх! Расход топлива, налог, страховка - плюсы у таких машинок. И только один минус - цена. Пока на такой авто не подняться(((
Wish 2010
4
 
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
Я тоже за дизель!У меня "Мазда Бонго" 83г.в.(!!!!!!!!!!!) двухлитровая по городу 7-8 литров соляры кушает,плюс само топливо на 5 рублей дешевле бензина 92-го.Гибрид с дизельным движком наверно был бы оптимальный вариант.
10
4
Ответить
Интересно наскока была заряжена батарея у Приуса перед стартом, а вообще всё правильно у него батареи более емкие вот и катился он больше на них, у Хонды же больше трудился ДВС вот и расход.Впрочем возмите машинку той же массы с современным турбодизелем 1,6 литра он обоих уделат и по динамике и по расходу
Для примера
Kia cee’d Sporty Wagon 1.6 CRDi
Максимальная скорость, км/ч 183,8
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,7
0—100 км/ч 11,5
0—150 км/ч 29,2
на пути 400 м 18,0
на пути 1000 м 33,3
60—100 км/ч (III) 6,4
60—100 км/ч (IV) 8,6
80—120 км/ч (V) 13,1
Расход топлива в городе 5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 4.9 л/100км
и никаких заморочек с космической ценой 900тр!!Это же дороже камри, какая тут экономия?!!!
6
21
Ответить
Москва
Да хрена лысого ваш Киа уделает Приуса! Паспортные данные это хрень! Приус в реале уделает если постараться любую КИА, наши в 80-е годы на ВАЗ-2103 победили с расходом 3,5 л/100км! Ехали профессионалы издательства"За рулем".На приусе они покажут менее 3л/100км. Ежели тока КИА -электро появится в чем я сомневаюсь тоже.
13
1
Ответить
Москва
Пусть попробуют уделать мою 70-ку 91 г.в. с расходом 12-17л/100км летом. ХА-ХА. У обеих кончится и бензин и батарейки сядут где-нить в песочке. То-то нет ни гибридных ни электро- вездеходов!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17
Что-то много народу пишет моя, да моя в городе расходует столько же. Чушь. Полная чушь. Вы просто не поняли в каких условиях гибриды были. В таких условиях например мой акорд 2.4 автомат 190 сил жрал 15 литров. Хотя обычно по городу жрет 11. Так что думаю тут даже 1.6 на мехе будет жрать не меньше 10ки!
18
2
Ответить
 
Сообщений: 162
Прикольный тест, автомобили оба супер!
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp
6
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Может у кого то дизель экономичный(сомневаюсь ,у меня был Бонго жрал 15литров),но он нихрена ни едет , а про то что приусы дороже в обслуживание это все вата(по электронной части ,если сам не накосячешь ,то оно и не ломается и лазать туда не надо) ,обслуживание и ремонт дизелей намного дороже ,а если еще и турбо то вообще пипец.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
7
4
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Че все уцепились в цену , если сравнить 20ку и например primera одного года ,ценник у них одинаковый.Не намного разница по цене с обычным авто ,при этом и комплектация наварочиней.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
9
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Кто реально хочет Экономить покупайте жигу , 86 залил ,запчасти копейки ,масло можно подсолнечного.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
9
5
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Геннадий Сёмин
В том то и разница Генадий ,что при меньшем расходе ,разгон со 120 как нех нах а подинамике приуса 1,5 можно сравнить как 2 литровую тачку. Здесь тестился приус с объемом 1,8 можшо только представить как он валит.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
9
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5831
Кто говорит, что у 20-го приуса и обычной полторашки одинаковый расход, тот никогда не ездил на приусе.На приусе по городу 3-4 литра бенза реально - а он заметьте полторашка, а тот который в тесте участвовал 1,8 - ОБЪЕМ ДВИГА ДРУГОЙ. А в хонде всего лишь 1,3 - обратите на это внимание.
Обычная бензиновая полторашка типа короллы,раума и иже с ними никогда не ест в серьезной пробке меньше 10-ки.
На приусе сэкономить реально, особенно, когда бенз растет и где остановится не известно. Ну про транспортный налог и страховку умолчим. А динамика при этом далеко не полторашечная.
А я представляю как дует новый с 1,8
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)
14
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Toyota рулит)))))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2444
как ***** в японии классно... почему в россии живу???
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Должен признать что Хонда красивее)
5
6
Ответить
Хонда в .опе... Надо сравнивать Приус и мопед от Хонды , тогда наконец то Хонда "победит" Тойоту ...
13
4
Ответить
Мде, читал сегодня еще на thg статью как делают процы (речь шла об Intel), теперь вот Prius. Прикидываю в каком состоянии тут все. И прямо грустно ;(
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45368
Да, скорбные мозгом радуют :) https://forums.drom.ru/hybrid-e... - всё с картинками и без какого-либо "улучшающего" участия тойотовских специалистов. Кстати, в 20 и 30-м кузовах у Приуса электропривод на кондей, т.е. движок не обязан работать при включеном кондее. Вот и экономия. В общем случае последовательный гибрид как у Хонды менее экономичен, чем планетарная коробка у Тойоты. Что и показал тест. Ничего неожиданного.
Сила есть - ума не надо. (с) Русская народная поговорка
Ярко шапка горит...
6
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дизайн Хонды поприкольней, но рулит как всегда Тойота.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
1
Ответить
Да ,токо окупится к тому ремени когда уже будешь на машине 4 по счету ездить%)
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Кто бы сомневался! Японцы молодцы!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
хонда всегда рулит!
2
10
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Теперь прикинем, сколько съест негибридный ххх :))
Ну, пусть мотор 1.6л. В среднем на практике на ХХ он есть половину своего объема в час, то есть 0.8л/час. за 220 мин на это уйдет 2.93л
При ХХ КПД мотора не выше 20%. Значит, на перетаскивание машины на 35 км уйдет уже 7МДж/(32МДж/литр 20%)=1.1л.
Кондей при той же средней мощности 1500Вт и КПД мотора 20% съест 18.3МДж/(20% * 32МДж/литр) = 2.86л.

------------------------------ ------------------------------ -------
щас очень много авто,с системой старт-стоп.так что не факт...
2
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
sub174
А по тесту +25 - комфорт ???, бедняги варились.
------------------------------ ------
Я всегда ездюю по городу с кондером на +25, и это очень прохладно. В деловом костюме в солнечный день в адской пробке - прохладно. Другое дело что если система кондиционирования не совсем в порядке то при +25 дует реально градусов 28-30-32. У меня например в порядке (замеряли специальным термометром).
Канеш хонда берет дизайном. Тойота берет качеством, продуманностью и законченностью машины.
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
8
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5831
Внешне инсайт действительно интереснее 30-го приуса - легче,стремительнее что ли.
Но, смотришь внутрь той хонды и понимаешь - вот где сэкономлено так сэкономлено. Фит намного лучше по салону.....
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)
5
1
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
Что сказать...в Тойоте вся сила!!!!!!
Lexus GS 300 2JZ
11
3
Ответить
Не переживайте уважаемые. Через 5 000 000 000 лет солнце потухнет
6
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Каким бы экономным Приус не был, но его страшный дизайн не вызывает никаких симпатий. Хонда хоть выглядит стильно.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
6
17
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Обе хороши! :-)
3
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
ну это гибрибный первенец хонды, так что не вес так плохо.))
towards to Van
1
2
Ответить
  
город-герой Новороссийск
Сообщений: 302
"Заезд проходил в пробках города Токио при 31-градусной жаре."
Ну, и для полноты сравнения надо было брать машинки одинакового цвета, а то как не логично брать для сравнения темную и светлую машину.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
1
Ответить
Yamamoto_2
>щас очень много авто,с системой старт-стоп.так что не факт...

Ага, вот прям на каждом углу. В жигулях там, в Лансерах всяких, хехе...
2
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3885
У нас данный бесцеллер будет от 967 000 руб. комплектация элеганс и 1 191 000 комплектация престиж. Ценник вполне сносный. Приус-3 этого стоит)))
------------------------------ ------------------

Откуда данные????
Хороший асфальт на дороге не валяется.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1149
Все, кто пишет, что у него расход меньше, чем у гибрида - не обманывайте себя, плиз. Я помню, как мне ездилось по японским пробкам на моей Логе. В жару за 30 (как в статье) расход доходил до 12л/100км. В Барнауле с пробками расход на ней же 7-8л/100км. Просто они 30 км ехали 3 часа и все это время кондишн маслал на полную.
А насчет организации движения тут кто-то написал - если бы у нас организация движения была как у них, то в большинстве городов пробок бы не было, машин-то намного у нас пока сильно меньше.
Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)
4
 
Ответить
    
Hartford, CT
Сообщений: 35326
В общем случае последовательный гибрид как у Хонды менее экономичен, чем планетарная коробка у Тойоты. Что и показал тест. Ничего неожиданного.
------------------------------ --------------
По трассе Приус не эконоличнее, чем Хонда если ехать 120 Км/ч (это реальная скорость по хайвэям в США). Я бы даже сказал, что Приус 20-ка будет прожорливей гибридного Цивика. Про 30-ку не сказу, еще мало данных.
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
---
You can't spell socialist without CIA
 
2
Ответить
Dddwry
Да это же журналисты тестили....

Не даром их сравнивают с одной из "древнейших профессий"!

Кто больше заплатил по тестам видно, остальное можно узнать, владея сразу двумя данными авто.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я на выходных ездил в Питере на БМВ 730dL...длинная машина весом под 2 тонны. Расход по городу у меня был 8,3 л100 км. Расход у коллеги на такой же машине был ровно 6 л100.
Так что на батарейках распиаренных сами катайте.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
Война двух брендов на внутреннем рынке.Кто больше денег вложит в рекламу тот и лучший.А так по жизни все покажет время.
3
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 40
Короче дизель рулит! но не в россии.
1
7
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Приус!
B4 RSK
3
 
Ответить
Priusfan:
... Тойота надежнее Хонды.
Это кто тебе сказал, или сам придумал?
2
2
Ответить
Виталий
FiMa:
Я так не понял, а комфортнее кому было? На Хонде тошнить не возможно, стало ясно сразу и пилот отключил экономию, а в Тойоте так и продолжал перемещатся неспеша??? Или Тойота и едит, и играет и охлаждает? Понятно, что бензинки да же не глохли, если кондюшники работали у них. Т.есть всё время на бензине и катались. Обычный расход для двигла в 1,5 литра для небольшой исправной машины.
как я понял вашу мысль ,и с этим согласен : экономия этих гибридов мифична,т.е. - давишь тапку,значит едешь и расход как у не гибрида, не давишь тапку-неедешь! Мой товарищ как то говорил про эти гибриды,типа что бы экономить нужно плавно,небыстро ездить и тогда расход небольшой....+ на газ перевести и экономь не торопясь....
 
 
Ответить
Виталий
vet001:
Короче дизель рулит! но не в россии.
ошибаетесь коллега,в России много дизелей рулит : Камаз,трактор,экскаватор,и даже каток! и у нас во дворе мерин дорогущий ***** дизель! а кроме шуток по статистике дизелей не меньше чем бензинок,но проблем у них больше,взять хотя бы наше диз топливо...
 
 
Ответить
Виталий
Dddwry:
Да это же журналисты тестили....
Не даром их сравнивают с одной из "древнейших профессий"!
Кто больше заплатил по тестам видно, остальное можно узнать, владея сразу двумя данными авто.
согласен с Вами ,думаю все тесты нужно проводить самим дромовцам! хотя и здесь будут проблемы: обвинят нас приморцев в предвзятости к Русавтопрому...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус, Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Тойота Приус, Хонда Инсайт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром