|
07 Июня 2008 | 17035 просмотров Новое поколение Porsche 911 — убийца Nissan GT-R?
5 июля Porsche выпускает в продажу новое поколение моделей серии 911. Четыре новые модели — два купе и два кабриолета — с классическим задним приводом обещают предоставить водителю отличную динамику, которая обеспечивается новыми горизонтально-оппозитными 6-цилиндровыми двигателями объемом в 3,6 л и 3,8 л. Впервые на моделях Porsche применяется система прямого впрыска топлива, а также в качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями с лаконичным названием Porsche-Doppelkupplung (PDK). Максимальная мощность Porsche 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем возросла на 20 л.с. и составляет 345 л.с. (254 кВт). Показатели 911 Carrera S с 3,8-литровой силовой установкой более впечатляющие: мощность модели увеличилась на 30 л.с. — до 385 л.с. (283 кВт). Получив улучшенный мотор, Carrera S Coupe отодвигает планку максимальной скорости за 300 км/час. По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с. Новые технологии — новый уровень машин. В новой коробке — семь передач, в ней предусмотрена функция как ручного, так и автоматического управления трансмиссией. С PDK модель Carrera Coupe демонстрирует расход топлива в 9,8 л на 100 км, а на разгон до 100 км/час ей требуется 4,5 с. Лучшее время может показать модель Carrera S Coupe при использовании системы контроля старта — 4,1 с. И в этом плане Nissan GT-R не уступает: 3,4 с ему требуется на разгон до 100 км/час. Дизайн серии 911 немного изменился: автомобили получили новые передние и задние части, а также светодиодные фары. Цены начинаются от €69 900 за модель Carrera (европейская базовая цена). Carrera Cabriolet и Carrera S стоят минимум €78 000, а самый дорогой автомобиль — Carrera S Cabriolet, стоимость которого начинается от €88 000. Стоимость Nissan GT-R в Германии в минимальной комплектации €77 290, в максимальной — €80 690. Источник:
|
|||||||||||||||||
|
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р © 1999-2010 Drom.ru |
Комментарии
Администратор:
Весь стёб над Porsche заканчивается с первым вариантом ответа в опросе. Мы на Drom.ru очень уважаем Porsche 911 Turbo. Это великолепный автомобиль со всех точек зрения.
Недавно очень авторитетное издание Edmunds проводило сравнительный тест-драйв автомобилей: Nissan GT-R, Audi R8, Mitsubishi Lancer Evolution X, Porsche 911 Carrera, 2008 Lotus Elise SC, Subaru Impreza WRX STI — все авто 2008 года. Задачей теста было выяснить: кто быстрее ускоряется до сотни, за какое время и при какой максимальной скорости проходит квотер (дистанция в 402 метра), каков тормозной путь с сотни до нуля, максимальная скорости при 600-футовом слаломе и т.д. В итоге, у Nissan GT-R лучший результат практически по всем показателям. И только в тесте на боковое ускорение, он уступил Porsche 991. У GT-R — 0,96G, у 911 — 0,92G ;-). Правда, у WRX STI и Evo X все еще "лучше" — 0,90 G и 0,92G соответственно.
Весь материал, с таблицами и отчетами, будет опубликован на Drom.ru в ближайшее время.
А вообще Порш - это легенда, и сделал он своё имя не всякими промоушн акциями. ГТР, МВР там всякие меняются, а Порш остаётся.
Администратор:
Вышла новая каррера. С ней и сравниваем. Тем более они в одном ценовом диапазоне.
Legacy GT spec.B
Как был 997 так и остался 997
Администратор:
Компания про новые модели в оф. пресс-релизе говорит следующее:
Starting on 5 July, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart, is introducing the next generation of the 911 model series.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !!!
ВЫБОРЫ -2012
СПАСИ СТРАНУ !!! СПРЯЧЬ БАБУШКИН ПАСПОРТ !!!
а гетер постоянно меняется.
но и сравнивать надо 911 турбо!
2008 Accord 2.4 Белый EXE в обвесе Modulo
http://www.drive2.ru/users/mark22rus/
так что не совсем понятно
Администратор:
Это немного стёба для своих.
Думаю турбовый оппозитный поршик разорвет эту попсовую ниссановскую выскачку
♠ Royal Flush
Меня накрыло песней Сектора "30 лет", мне 26...
4A-GE_BlackTop- чёрный,злой зверёк
DODGE VIPER SRT10 ACR - мечта ... Может в следующей жизни
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод.
Администратор:
Да, мы такие. :))
V75W
Если нужен Последний романтик - я за него.
цена почти одинакова, динамика почти одинакова,
а понта у порша на порядок больше....
Приехать на церемонию Оскара на ГТР - никто не поймет, залажают :)
При езде по пробкам что 3,4 что 4,5 до сотни - одинаково. АтмоПорш медленнее на 20% и статуснее на 2000%, а стоит столько же. Разговор ни о чем. Будь у вас 80 тыков евро, 90% из вас подумали бы и купили порш, гарантированно :)
Сравним через 20 лет :)
Администратор, чет я заметил что вы выкладываете сравнения где японцы зачастую выигрывают европейцев или американцев..а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам а что ж вы такие не выкладываете?) не хотите развеивать миф о "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир"?))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Не далай голословный заявлений! Сказал, приведи доказательства!
Пошимаешь, у разных машин есть свои поклонники, у немецких и у японских. Просто свыкнись с этим. Я вполне понимаю такую ситуацию, что кто-то @!#$т на порш и японские тачки его просто бесят. Мне, например, порш нафиг не усрался. Были б деньги, купил бы новый GT-R, даже с правым рулем. А тратить двойную сумму за "легенду" не стану. Тем более, что GTR считаю не меньшей легендой.
Про "половину рено спорт" это ты здорово завернул! Расскажи тогда нам какие технологии рено использовались?
Forester SG-5 2.0XT
Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: http://www.drom.ru/images/?id=65573. заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными.
>> .а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам
Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю.
>> "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир"
Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске…
Ваш коммент мимо кассы.
夜露死苦
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
порше это легенда, у нее 40-летняя история, она всегда была лучшая. а что такое гтр вообще? просто очередной японец, пусть и хороший, но на самом деле она проигрывает порше в первую очередь в престиже
350Z НАМНОГО ВНЕШНЕ КРАСИВЕЕ ЧЕМ ПОРШ И GTR ХОТЬ У ПОСЛЕДНЕГО И КРАСИВЫЙ ЗАД ПЛЮС К ТОМУ НОВАЯ ФАШКА СТОИТ 35 000$ ПЛЮС ТЮНИНГ ТЫЩ ТАК 50 000$ В ЭТОГЕ ЗА 85 000$ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОКАЧАННЫЙ БОЛИД КОТОРЫЙ ПОРВЁТ ВСЕХ И ВСЯ!!!
хотя понт у порша гораздо гораздее:)
Здесь был Петя
Nissan skyline hr34 КУПЭ ; rb20de , мкпп, год выпуска 1999
А бодаются здесь, на сайте, 99.99% никогда ни Порш ни ЖТР не купит :)
Дак не против конечно :) У меня лично ни Порша ни ГТРа, так что остается только журналистские автотесты читать :)
"Порш-легенда, Порш-легенда" - задолбали. Ответить что ли больше нечего. Итория GT-R тоже не вчера аначалась, а с 1969 года."
Что с того? История ВАЗ 2107 началась в 1966 году.
ИМНО между ВАЗ 2107 и жтэром общего больше, чем между жтэром и поршем.
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
Может тогда сравним с 911ым GT2 ?Там GTR будет нервно курить в сторонке.
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
Legacy GT 03
390 kW (530 PS)
680 Nm
макс скорость 329 km/h
разгон до 100 - 3,7 s
до 160 - 7,4 s
Вес авто - 1515 кг
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод."
Это серьезно написано? Страшнее этого порше поискать еще надо. не понимаю, как такое убожество (внешне) покупают? дизайн порша абсолютное запредельное гамно: )
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
молодец,инфу нашел про гт2,а гтр имеет 480 коней,болше масса,но до сотни он разг за 3.3-3.5(по разным источникам)
ну так кто курит???
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
на каждый немецкий ЗИК Хай, у японцев найдется свой Каничива
И так что мы видим :
Берем самые стандартные стоковые версии GTR и 911 GT2. Итак время на круге: 7мин 35сек Nissan GT-R, 473 PS/1724 kg стоковый и стоковый 7мин 31сек Porsche 997 GT2, 530 PS/1440 kg
http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073
И кто убийца?7мин 28сек Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg в Нюрбургринге время.
раз таким образом отвечаешь на факты
Cresta Roulant G
у нас в иркутске всего 9 месяцев зима, а потом лето, лето, заеbёт это лето...
Ну если уж обычная Каррера выдаёт сто коней с литра, то уж Турба, а тем более Турба С порвёт ваш Гетер.
Не было разрыва! С ноября прошлого года по 28 апреля 2008г!
т. Уральский :)))
ты очередной пиз...ол, и вообще хватит Nissan-у пиариться за счет
Porche т.к он сам создавал себе имя а не за счет кого-то, Вот когда будут у GTRa мировые победы вто тогда и по толкуем кто лучше.
Тойота пришла и пока делает это за Ниссан!)
А вы тут додумались уже Ниссан даже с Феррари сравнить
Аська 369200015
смешно ..... про Турбяка ещё не было инфы
SKYLINE FJR-31,CA-18S
Вертели мы этих Porsche на пропелире :) Только дым стоял.
+100)
кто-то любит порше,кто-то ниссан,кто-то чери)))каждый вибирает для себя,то что ему нужно,а поливание грюзью ни к чему)))))
Короче все с 10 числа болеем за Россию!!!!!!!!!!
Familia ZL-VE, 130 сил, палка, сламалась
премась 2000....ISQ-453910134
TOYOTA RAV-4, 5д.. 96г.в.
>>>Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: http://www.drom.ru/images/?id=65573. заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными.<<<
Полазте по интернет сайтам (желательно японским или американским ) и обнаружите что:
1)Тормозная система Brembo
2)Аэродинамика Lotus
3)Настройка подвески RST
думаю продолжать не стоит....
>>>Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю.<<<
Ну например(правда не спорт машин но все же):
http://autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_v olvos80/
Например цитата:"Кто лучший? Лучший — Mercedes. Просто лучший. Да, не исключено, что, если бы мы проводили этот тест зимой, когда особенности конструкций и настроек полного привода проявили бы себя в полной мере, расстановка сил в номинации «Управляемость» могла быть другой. Но если бы что-то и изменилось в «общем зачете», то лишь отрыв от преследователей. Прекрасно сбалансированный, эталонный автомобиль Е-класса. А то, что он дорог, — так он ведь не только выглядит, но и едет на эти деньги! Прокатитесь — и сразу поймете. Но если денег не хватает или душит жаба, то можете смело присоединиться к тем, кто уверяет, что чуть ли не треть в цене Мерседеса приходится на трехлучевую звезду."
и это правда...
>>>Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске…<<<
а представь рено выпустит логан за 3500$ на китайский рынок тада японцы будут в таааакой @!#$е....если честно то для американский рынок не показатель. я основываюсь на собвственых выводах от управления\владения авто а что до прокаченности...porshe 911 t80 Sportec едет квотер за 7.3 секунды (и всего лишь 800 сил )
>>>Ваш коммент мимо кассы.<<<
если на то пошло ваши тоже :))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/a8_750li_supereight_ls460l_s500l/
цитата:
"Пересев в Lexus из подчеркнуто технократичных «немцев», не сразу понимаешь, за что плачено почти полтораста тысяч: интерьер Лексуса неожиданно консервативен. Лаконичные шкалы приборов, мельтешня клавиш на центральной консоли, газоразрядные дисплеи... Отделочные материалы не поражают воображение: они синтетические и на вид, и на ощупь. Даже кожа в салоне слишком гладкая и нежная — будто «идентичная натуральной». Зияет щель отвисшей крышки «бардачка»...Lexus LS 460L Daimler Super Eight Audi A8 L
Крупные оптитронные шкалы, эффектно возникающие из темноты, читаются с первого взгляда. Но не простоваты ли? Небольшие лаконичные приборы. Жаль, нет индикации режимов «автомата» Эмоциональная, запоминающаяся комбинация. Стильно, но не всегда удобно
BMW 750Li Mercedes-Benz S 500 L
Красиво и удобно. Дополнительная информация отображается на дисплеях под основными шкалами «Анимированный» спидометр высвечивается на огромном дисплее, на который можно вывести картинку с камеры ночного видения
Нет, впечатлений стоит искать сзади. Опуститься в низкое кресло и немедленно наброситься на «клавиатуру» из кнопок, отвечающих за его регулировку. Потом достать из подлокотника два пульта — мультимедиасистемы и вибромассажера. Одним включить самый интенсивный режим массажа шиацу, поражающего силой «рук» и изощренностью комбинаций, другим запустить любимый DVD — и пусть водитель в белой рубашечке поспешает не торопясь.
Под рукой у водителя Лексуса — клавиши управления трансмиссией, подвеской, системой стабилизации, даже задними сиденьями… Пока идет проверка систем, Lexus покажет короткий мультик Японские сиденья — удобные, в меру жесткие, но не дают полной свободы в выборе посадки
Но загляните в BMW — самый противоречивый из «немцев»: даже несмотря на темную гамму и бестолковую мозаику цветов и фактур, вас мгновенно окутывает ощущение чего-то плотно спрессованного, добротного и очень натурального. Вы чувствуете разницу в том, как подогнаны панели, как отсвечивает дерево, как топорщится перфорированная кожа. Тут пахнет качеством. Прикройте дверь — и «семерка» выстроит вокруг вас звуконепроницаемую стену.
А Mercedes? Вдобавок к «ощущению качества» его интерьер еще и элегантен. Насторожило только полированное «дерево» на передней панели, оказавшееся пластиком."
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/typer_coopers_c30t5/
В кратце, Сивик у которого 200 сил проигрывает 170 сильному мини в спринте...
"Однако на изобилующей крутыми поворотами подмосковной трассе всех вновь объехал Mini Cooper S!
Он разгоняется быстрее конкурентов — мешает только отсутствие блокировки дифференциала, из-за чего на выходе из поворота внутреннее разгруженное колесо активно буксует. Но «самоблок» на Cooper S стоит всего 209 евро.
Точки торможения можно смело выбирать на 15—20 метров дальше, чем в двух других машинах. Причем даже после пяти-шести кругов в «боевом» режиме тормоза не «плывут».
И, наконец, близкая к нейтральной поворачиваемость позволяет легко входить в поворот и без проблем держаться на траектории. Ошибки исправляются просто — Mini адекватно реагирует и на доворот руля, и на изменение тяги. Восторг!"
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Civic Type R совсем не понравился прежде всего высокой посадкой — он и раньше был «гоночным минивэном», но сейчас это ощущение усилилось. На ходу машина воспринимается намного более тяжелой, чем раньше (снаряженная масса возросла на центнер, до 1301 кг. — Прим. АР), и 200 «лошадей» вообще перестали чувствоваться — словно едешь на двухлитровой Мазде 3. Если старый Civic «ехал» с 6000 об/мин, то этот — с семи до восьми. Очень узкий диапазон! Вдобавок Сивику явно не хватает задней «многорычажки»: машина всегда «пропихивает» наружу поворота переднюю ось, и, чтобы заставить работать в вираже все четыре колеса, нужно попотеть. А тормоза просто ужас: их хватает всего на пару кругов, а тормозить нужно на 20—30 метров раньше, чем на других машинах. По мере прогрева колодок-дисков усилие на педали возрастает вдвое — обычный водитель просто испугается и проедет мимо поворота!
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Сейчас времени особо с тобой спорить нет. Но пару фраз скажу.
Про Civic ты писал тот, который в Японии не продают и не выпускаю. Да, Type-R в Японии - седан. Который с могорычажной подвеской, а не хэчбэк для Европы на базе Jazz. И мощей в японской версии всегда больше было. А также, например, ограниченная серия Mugen, которую распродали чуть ли не за 10 минут. Там 2 литровый мотор был 240лс.
А Mini Cooper S вообще бапская помойка :) Сорри за резкость, но это вообще не спортивный авто! Хотя он и не медленный.
автомобили из Японии: carfromjapan.ru, mm-g.com
Corona Exiv GT `97 AT SSS
Тормоза Brembo используют автопроизводители по всему миру. А что ты ответишь, например, на то, что АКПП для Porshe Cayenne делает японская компания Aisin? А я тебе так отвечу: кайен - изначально позиционировался как авто для ежедневной езды, необходима была надежная и не очень дорогая конструкция. Ведь на прочих поршах люди катаются не так и много, пробеги у них довольно маленькие. Там даже ломаться ничего не успевает :)
автомобили из Японии: carfromjapan.ru, mm-g.com
Corona Exiv GT `97 AT SSS
Про Lexus, о котором ты писал, ничего не скажу, так как не щупал. Но вырезки твои - полный субъективизм. Вообще фигня какая-то. И в контекст наших споров не вписывается.
автомобили из Японии: carfromjapan.ru, mm-g.com
Corona Exiv GT `97 AT SSS
Я не заглядывал по твоей ссылке про полноприводные седаны, но читал такой тест в ЗР. Лучшая управляемость в зимних условиях была у Infinity G35x (читай - ниссан)
автомобили из Японии: carfromjapan.ru, mm-g.com
Corona Exiv GT `97 AT SSS
порше или ниссан???
наверное порше всетаки, патом на гонки паеду надеру жадницу какому то там гэтаэру
а вапще левин всех порвет... ВОТ!!!!
А насчет тестов так мне как то фиолетово до мугенов и внутрияпонских сивиков..что есть на рынке то и смотрим ) и если купер с объезжает сивика и как вы утверждаете мини это гуамно то сивик тогда что?гуамнище?)))
п.с. А мини купер с тоже продавали в тюнинхе от брабус так там 296коней полный привод..а еще есть мини купер с от хаман где 350сил и опять же полный привод..думаю не надо рассуждать кто ково "порвет"..
П.с.2. А вы почитайте те ссылки которые я вам дал..и поймете..многое :)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Потому что в России по сути никому, кроме приморцев и неинтересно сыпать тюнинХу в дешевые тачки, что бы те только и ездили по прямой. :)
Тюнинга на ГТР больше буит )))) так шо ... Шнель шнель ахтун ахтун , немцы капитулирен-ховайся ))))))
уж больно красив
лучше износиться чем заржаветь!
несогласен с политикой ЕР.
Суть не в том.
Езда по прямой на короткий отрезок, при всем уважении к увлекающимся этим - самый примитивный и дешевый вид автоспорта, если его таковым можно назвать, который кроме Америки и фанатично копирующей ее Японии мало где востребован.
Авто помимо тупого разгона еще должно уметь поворачивать и тормозить. :)
Поэтому оценки типа "ГТ-Ры всех европейцев надрали на Битве" - из области про неуловимого Джо. :)
Longus penis basis vitae
ВОт то то и оно. Что вы копья ломаете? Порш принадлежность к элите? Если бы все было так просто. Думаете стоит продать дом, дачу, взять кредит, купить Порше и вас примут в элиту?
не смешите мои тапочки.Лучше обсуждайте Тойоту авенсис.Это ближе к теме. И к жизни.Вашей жизни.
Порадуйтесь за Порш иНиссан,за то, что они могут делать ТАКИЕ вещи.
ног вопрос? какой @!#$.а.с использовал мой голос для голосования?
меня сегодня не было в тырнете,сейчас залез почитать что-как...
а смотрю что возможности проголосовать нет,и надпись мол "ваш голос защитан".
чмыри позорные...
некрасиво так деалть.
Аналогичная картина получится...
PS
Нухрена себе нафлудили! Любит народ русский пообсуждать машины, которые им никогда в жизни не купить!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
Топик из польца высосан...
Пурж - дорогая машина спорт-премиум класса (читай: Да, я могу ехать быстро, но тогда деффки не увидят, что ТЫ сидишь за рулем и уж тем более не рассмотрят твою рубашку от гучи, так что притормози-ка...)
ГТР - машина сделаная для одной цели: сделать всех и вся за минимальные деньги(читай: Дефки? Где? аааа, 402 метра назад, ну пофиг, ты их уже пролетел... Что? Снова хочешь увидеть, не рассмотрел? тогда давани газку, земля круглая скоро опять мимо пролетят...)
Да, гтр делался чтобы сделать порж(кстти не карару и не кареру с, а именно гт на круге, что подтверждено тем, что именно гт постоянный спутник гтр на нюрнбкрге)
Сравнивать машины просто некорректно т.к. цели совсем разные хоть и ценник почти один. Почему порж никто с бугати вейрон не сравнивает по скорости? или с мерсом по комфорту? Класс не тот? Дак почему же в с ГТР его ровняете?
ЗЫ: не фанат гтр я, но в этой дискуссии полностью на его стороне.
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
Nissan Cefiro A33 VQ25DD ExcimoG 1999 - в наличии
Х-Trail - в планах на будущее.
Порш машина для себя любимого, ЖТР девок покатать.
Nissan - для тех же людей, но без денег.
P.S. Я за GT-R.
Из протокола медосвидетельствования: ушиб всей бабушки.
Расскажите мне внятно о перспективах сервисного обслуживания GT-R в РФ.
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=126453
PORCHE - FOREVAAAA И RULEZZ...
Поступай с человеком так, как он сам поступает с другими.
Порш хорош тем, что у него есть более мощные версии по 700 л.с
Гамбелла там какя нибудь у ГТР нет, хоть он и очень крут среди своего класса.
Да и вообще япошки слабоваты. вот пример Хонда легенда,
быстрей БМВ 530,Ауди А6 3,2. Но на этом она кончилась, а БМВ М5 и Ауди RS6 и S6 пошли в отрыв блин, обидно будет если На ГТР япошки не ВЪяпут 700-800 коней(ради поддержки овтаритета) хоть ограниченой серией,ведь R8 говорят выйдет турбовая ВСЕХ порвет!!!!
ну вот как красиво нисан делает порша!
ну вот как красиво нисан делает порша!"
Если это шутка, тогда ладно... На видео очень хорошо видно, как GT-R поддерживает обороты 911 турбового только на старте! Дальше порше уходит в хороший отрыв. Это действительно так и есть.
Я не помню где читал, но была любопытная тех. информация по GT-R.
Там было написано, что у GT-R хороший разгон до 100км./ч. а дальше падает крутящий момент. Тоесть до сотки он будет рвать очень прилично, не уступая самым крутым супер-карам, а вот после сотки его прыть начинает затихать. На видео видно, что вначале он держит обороты Порше 911-го, а вот по истечении 4 секунд, порше уходит в отрыв. И этот пример не голословный, а поддерживается тех. характеристиками.
Вот подтверждение:
разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 – всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.
Исходя из этих данных, чем больше будет скорость, тем медленней будет раскручиваться двигатель у Ниссана ГТ-Р. Так, что он проиграет легендарному Porsche 911-GT2!!!
Что косается денег, то тут я согласен, что GT-R предподчтительней чем Порше, но это только в деньгах. В остальном Порше лучше, как не печально это будет слышать любителям GT-Rки!
Что косается внешнего вида - это дело вкуса. Я видел живьем и тот и другой авто. Мое мнение: GT-R немного великоват, из за этого он не очень подходит под элитный спорт-кар, скорее под обычный массовый автомобиль с тюнингом. А Порше смотрится очень благородно, чтобы кто не говорил - чувствуется благородность рода! К тому же живьем Порше смотрится куда круче чем на фото, поверьте. Я сам раньше считал, что дизайн у него простоват. А когда увидел "в живую"- потерял дар речи, только любовался его линиями и молчал!
Ниссан же меня внешне не впечатлил, когда я с ним впервые познакомился на выставке.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!
несомнено ПОРШ это ПОРШ! НО!!! преобретая GTR вы получаете табун в 480 коней на все 4 колеса за сравнительно не большую сумму
(вы посмотрите ценовую категорию.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!)
к тому же у GTR если не ошибаюсь 4 посадочных места!!!! 4 лучше чем 2! разве не так? это единственный спорт кар СТОКОВЫЙ с таким табуном за эти деньги! к тому же видел как GTR "наказывает" многие авто втом числе и ПОРШ!
в заключении своего высказывание хочу заметить , что порш это дорогая ИГРУШКА а GTR брутальный, дерзкий и притегательный авто!
Хотя все на вкус и цвет))))
авто вызывает уважение окружающих. (в том числе и владельцев японских затюненых авто)
гоняться на нем с японскими зажигалками.... зачем?? я не вижу в этом смысла.
да, можно и в ваз 2101 запихнуть такой мотор что он будет ехать очень быстро! но от этого он не станет конкурентом порша