Главная страница Автомобильные новости Новое поколение Porsche 911 — убийца Nissan GT-R?

07 Июня 2008 | 21006 просмотров

Новое поколение Porsche 911 — убийца Nissan GT-R?

Удастся ли «поршу» порвать «гэтер»?
 
Не в этой жизни. Гитлер капут.   736 (43%)
Конечно, ведь Porsche — легенда мирового уровня!   508 (29%)
Обе машины хороши, не к чему их сравнивать.   325 (19%)
Думаю, мне все равно…   154 (9%)
 
       
   Новое поколение Porsche 911 — четыре новые модели с новыми двигателями, коробками передач и улучшенным дизайном. Новое поколение Porsche 911 — четыре новые модели с новыми двигателями, коробками передач и улучшенным дизайном.   
       

5 июля Porsche выпускает в продажу новое поколение моделей серии 911. Четыре новые модели — два купе и два кабриолета — с классическим задним приводом обещают предоставить водителю отличную динамику, которая обеспечивается новыми горизонтально-оппозитными 6-цилиндровыми двигателями объемом в 3,6 л и 3,8 л. Впервые на моделях Porsche применяется система прямого впрыска топлива, а также в качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями с лаконичным названием Porsche-Doppelkupplung (PDK).

Максимальная мощность Porsche 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем возросла на 20 л.с. и составляет 345 л.с. (254 кВт). Показатели 911 Carrera S с 3,8-литровой силовой установкой более впечатляющие: мощность модели увеличилась на 30 л.с. — до 385 л.с. (283 кВт). Получив улучшенный мотор, Carrera S Coupe отодвигает планку максимальной скорости за 300 км/час.

По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с.

Новые технологии — новый уровень машин. В новой коробке — семь передач, в ней предусмотрена функция как ручного, так и автоматического управления трансмиссией. С PDK модель Carrera Coupe демонстрирует расход топлива в 9,8 л на 100 км, а на разгон до 100 км/час ей требуется 4,5 с. Лучшее время может показать модель Carrera S Coupe при использовании системы контроля старта — 4,1 с.

И в этом плане Nissan GT-R не уступает: 3,4 с ему требуется на разгон до 100 км/час.

Дизайн серии 911 немного изменился: автомобили получили новые передние и задние части, а также светодиодные фары.

Цены начинаются от €69 900 за модель Carrera (европейская базовая цена). Carrera Cabriolet и Carrera S стоят минимум €78 000, а самый дорогой автомобиль — Carrera S Cabriolet, стоимость которого начинается от €88 000.

Стоимость Nissan GT-R в Германии в минимальной комплектации €77 290, в максимальной — €80 690.

Новое поколение Porsche 911.
Новое поколение Porsche 911.
Новое поколение Porsche 911.
Новое поколение Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
Двигатель Porsche 911.
Двигатель Porsche 911.
 
Система впрыска топливной смеси в Porsche 911.
Система впрыска топливной смеси в Porsche 911.
Схема работы трансмиссии в Porsche 911.
Схема работы трансмиссии в Porsche 911.
 
Рычаг управления коробкой передач в Porsche 911.
Рычаг управления коробкой передач в Porsche 911.
Nissan GT-R.
Nissan GT-R.
 

Источник:

 

Комментарии

07.06.2008 Ruger
87.103.170.---
Nissan GT-R покрасивше и подешевле будет
Цитировать
  12
  11
07.06.2008 атата
91.151.253.---
это чисто стеб... на этом сайте конечно выиграет японец. но на самом деле гетеэру не сравнится с 911


Администратор:
Весь стёб над Porsche заканчивается с первым вариантом ответа в опросе. Мы на Drom.ru очень уважаем Porsche 911 Turbo. Это великолепный автомобиль со всех точек зрения.

Недавно очень авторитетное издание Edmunds проводило сравнительный тест-драйв автомобилей: Nissan GT-R, Audi R8, Mitsubishi Lancer Evolution X, Porsche 911 Carrera, 2008 Lotus Elise SC, Subaru Impreza WRX STI — все авто 2008 года. Задачей теста было выяснить: кто быстрее ускоряется до сотни, за какое время и при какой максимальной скорости проходит квотер (дистанция в 402 метра), каков тормозной путь с сотни до нуля, максимальная скорости при 600-футовом слаломе и т.д. В итоге, у Nissan GT-R лучший результат практически по всем показателям. И только в тесте на боковое ускорение, он уступил Porsche 991. У GT-R — 0,96G, у 911 — 0,92G ;-). Правда, у WRX STI и Evo X все еще "лучше" — 0,90 G и 0,92G соответственно.

Весь материал, с таблицами и отчетами, будет опубликован на Drom.ru в ближайшее время.



Цитировать
  10
  4
07.06.2008 vvladimirovich
80.237.112.---
Где ж он подешевле то?
А вообще Порш - это легенда, и сделал он своё имя не всякими промоушн акциями. ГТР, МВР там всякие меняются, а Порш остаётся.
Цитировать
  8
  5
07.06.2008 Spiteful
195.182.10.---
Какого??...GT-R с турбой надо сравнивать. а не с каррерами


Администратор:
Вышла новая каррера. С ней и сравниваем. Тем более они в одном ценовом диапазоне.
Цитировать
  4
  3
07.06.2008
evgen-001
  
Новосибирск
Сообщений: 14370
Убийца видимо выйдет позже - в турбо исполнении,но ценник Порша будет как минимум двойным.
Цитировать
Brembo Porsche в Субару - фото в профиле.
http://tormoza.my1.ru/
  6
   
07.06.2008 Ночи крыла
85.118.225.---
Ребят от куда новое поколение? 0_о
Как был 997 так и остался 997


Администратор:
Компания про новые модели в оф. пресс-релизе говорит следующее:
Starting on 5 July, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart, is introducing the next generation of the 911 model series.
Цитировать
  1
   
07.06.2008 Денис00
     
Магадан
Сообщений: 125
никогда не нравились поршики, все на одно лицо
Цитировать
  4
  6
07.06.2008
ezdok-nvkz
  
Город-сад оказывае
Сообщений: 9817
Порш лол... )))
Цитировать
Одеяла на ДВС http://novokuznetsk.baza.drom.ru/avtoodejala-smartmat-31056454.html
  5
  4
07.06.2008 Ночи крыла
85.118.225.---
Ну замечательно, только из следующей генерации модельного ряда "новое поколения" вы вытянули ошибочно. Поколение все то же 997
Цитировать
  3
   
07.06.2008 jackeuror
217.8.236.---
заднеприводную атмосферную карреру сравнивать с поноприводным турбовым жетером - это дебилизм. На старте ниссанчег будет грести всеми четырьмя тапками а порш вилять попой! Их можно сравнивать только на медленном треке, где заднепривод в теме. так что афтару низачот!
Цитировать
  6
  2
07.06.2008
Mark22rus
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 482
Порш он как был поршем он им и остался
а гетер постоянно меняется.
но и сравнивать надо 911 турбо!
Цитировать
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
  4
  1
07.06.2008 Vaterloo
90.188.243.---
Ну если уж обычная Каррера выдаёт сто коней с литра, то уж Турба, а тем более Турба С порвёт ваш Гетер. Как раскачают до 600 л.с. Ну а про дизайн я вообще молчу.
Цитировать
  6
  5
07.06.2008 Almatinec
92.47.233.---
порш легенда
Цитировать
  6
  4
07.06.2008 Сигарилка
 
Москва
Сообщений: 144
Но но "убийца",Ниссан хорош,но здесь пока не продается,так что не понятно почему убийца????
Цитировать
  3
  1
07.06.2008 bjohn
 
Иркутск
Сообщений: 184
то Администратор: ускорение 0,96G больше, чем 0,92G:
так что не совсем понятно


Администратор:
Это немного стёба для своих.
Цитировать
  3
   
07.06.2008
T.F.D
  
Ангарск
Сообщений: 13822
сравнение бесспорно необъективное.
Думаю турбовый оппозитный поршик разорвет эту попсовую ниссановскую выскачку
Цитировать
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
  9
  4
07.06.2008 bjohn
 
Иркутск
Сообщений: 184
у порша тоже полноприводные модели имеются
Цитировать
  3
   
07.06.2008 s/a/n/e/k!
89.222.212.---
в первую очередь у япов аэродинамика, интересно бует посмотреть на сравнение с турбой (порше) а ваще гтр форэва
Цитировать
  4
  2
07.06.2008
LEVIN_BZR_SSS
    
ДВ
Сообщений: 1841
NISSAN GT-R сравним с Porsche911Turbo,но не с простыми P911. ... Вообще-то во всем мире PORSCHE - авто солидных богатых буржуев.
Цитировать
Toyota. Fulltime-4WD.
  3
  1
07.06.2008 batM07
213.242.243.---
http://steer.ru/archives/2007/09/25/004134.php Вот сдесь Ниссан сделал порше на 2 секунды. Машины в целом примерно одинаковы, а кто тут пел, что Порше это легенда и т.п.? Да, спору нет, но GT-R это тоже автомобиль с харизмой.
Цитировать
  1
  6
07.06.2008 Пешеход....
195.189.142.---
Все это лажа. Раскочегаренный турерВ 94 года их сделает:)
Цитировать
   
  6
07.06.2008 лщлщ
92.125.67.---
Эх, если б всё дело было в секундах...
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод.
Цитировать
  5
  1
07.06.2008 vvladimirovich
80.237.112.---
ГТР только и делает что пиарится за счет Порше.
Цитировать
  8
  2
07.06.2008 R/T
87.236.40.---
Конечно что тут сравнивать!!!у старой турбо было 3.9 у новой наверно 3.5 будет.а корерра то помойка в сравнении с турбо ,тоже самое форик хт и х20!!
Цитировать
   
   
07.06.2008 R/T
87.236.40.---
да им вообще что дадут то и сравнивают...
Цитировать
   
   
07.06.2008 Man50n
82.162.76.---
Че то на камри не похожи поршики, ну их в пень;)
Цитировать
  2
  2
07.06.2008 axell rudi
78.40.83.---
а помоему они одинаковые
Цитировать
   
   
07.06.2008
Последний романтик
 
25-->27
Сообщений: 7126
Сравнили совершенно разные машины... ДРОМ ст@!#$ся в своём репертуаре))))))


Администратор:
Да, мы такие. :))
Цитировать
секта тут - mmcpajero.ru, сектанты вменяемые
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
  3
   
07.06.2008
tigdimsky_kot
   
Казань
Сообщений: 24175
Порш есть порш, это легенда, и сравнивать его с ниссаном нуууу мягко говоря не корректно......
цена почти одинакова, динамика почти одинакова,
а понта у порша на порядок больше....
Цитировать
felis tigdimus.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
  7
  1
07.06.2008
81.3.172.---
По мне порш как был страшным жуком, так и остался...внешне убог. А насчет лошадок, у бугатти их 1001 и где она в сравнение с GT-R-ом. Пускай на поршах ездят гламурные мальчьчики и девочки богатеньких папочек и мамочек. А GT-R, это настоящая агрессия, настоящий спорт...сравнение не уместно )))
Цитировать
  1
  7
07.06.2008 anton872
     
Новосибирск
Сообщений: 3816
порше - легенда. пускай жэтэр будет хоть в 2 раза быстрее и технологичнее, ему все-равно не догнать 911 в ближайшие лет 30. так как совсем не каждый обладатель таких машин использует их на пределе возможностей. дизайн порше - классика, жэтэр - очередная "мыльница", которая потеряет свою актуальность по прошестивии определенного времени. что тут поделать мы сами в большинстве на японских "мыльницах" и ездим...
Цитировать
  3
  1
07.06.2008
81.3.172.---
Хы, легенда. Вот и пускай отправляется на выставку раритетных. Там ей самое место. Машина, у которой дизайн не менялся уже уйму лет, в нашем современном мире...фантазии иссякли. Да она просто убожество
Цитировать
  2
  7
07.06.2008 Москаль123
81.195.189.---
Порше достали одно и тоже лепить у нас тоже такая тачка есть УАЗ -батон 60 лет без изменений и дизайн как у Порше.
Цитировать
  1
  1
07.06.2008 й
217.106.133.---
Порш это стиль, символ принадлежности к элите. Коллекционные порши 60-х годов стоят космических денег, хотя по современным меркам нифига не едут конечно же :) ЖТРу, будь он в 10 раз быстрее, на это еще работать и работать лет 20, пока не станет выдержанным как хорошее вино. Дело здесь не в технический стороне дела.
Приехать на церемонию Оскара на ГТР - никто не поймет, залажают :)
При езде по пробкам что 3,4 что 4,5 до сотни - одинаково. АтмоПорш медленнее на 20% и статуснее на 2000%, а стоит столько же. Разговор ни о чем. Будь у вас 80 тыков евро, 90% из вас подумали бы и купили порш, гарантированно :)
Сравним через 20 лет :)
Цитировать
  3
  3
07.06.2008 R.
194.226.83.---
"Порш-легенда, Порш-легенда" - задолбали. Ответить что ли больше нечего. Итория GT-R тоже не вчера аначалась, а с 1969 года. Да, новая турбо-карера имеет 580л.с., но и GT-R выпускается ограниченными партиями более мощных, чем 480лс машин. На дроме об этом писалось. Сколько бы ни отмазывались поклонники поршей, но ниссан реальне делает не хуже и намного дешевле!
Цитировать
  1
  6
07.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
мда похоже многие люди сдесь не знают что такое "фирменный стиль". Порше это действительно легенда это культовое авто о котором многие мечтают а гтр?ну даааааа..создан на половину рено спорт техноджис плюс калибровки и т.д. Делалось европейцами и всеее нииипацца крутой самурай..кстати не понимаю причем тут "убийца"?речь идет о банальном рейстайлинге..

Администратор, чет я заметил что вы выкладываете сравнения где японцы зачастую выигрывают европейцев или американцев..а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам а что ж вы такие не выкладываете?) не хотите развеивать миф о "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир"?))
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  3
  2
07.06.2008 R.
194.226.83.---
2 DIman_K:

Не далай голословный заявлений! Сказал, приведи доказательства!

Пошимаешь, у разных машин есть свои поклонники, у немецких и у японских. Просто свыкнись с этим. Я вполне понимаю такую ситуацию, что кто-то @!#$т на порш и японские тачки его просто бесят. Мне, например, порш нафиг не усрался. Были б деньги, купил бы новый GT-R, даже с правым рулем. А тратить двойную сумму за "легенду" не стану. Тем более, что GTR считаю не меньшей легендой.
Про "половину рено спорт" это ты здорово завернул! Расскажи тогда нам какие технологии рено использовались?
Цитировать
  1
   
07.06.2008
81.3.172.---
По мне, можно хоть ухвалиться. А вот мы уже 100 лет на рынке, мы легенда. Правельно заметили, Жигуль легенда, все на жигуль, легенда помоек )))) Вот и порш...ууу, легенда 70-х. Но только вот одна промашка, сейчас 2008. Пора повзрослеть, и начать думать как делать автомобили, не не сопли пузырем...мол мы легенда
Цитировать
  1
  3
07.06.2008 SSB
  
Астрахань
Сообщений: 274
Думаю покупатели Porsche в сторону Ниссана даже не посмотрят... И конечно же, куда немцам до той же тойоты, которая меняет дизайн авто каждые три года до неузнаваемости :), мало того, у каждой модели даже значок свой :) :) :)
Цитировать
Land Rover Discovery 3 & Subaru Forester SG-5 2.0XT
  4
   
07.06.2008
Tuman
     
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 3249
>> Делалось европейцами и всеее нииипацца крутой самурай.
Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: http://www.drom.ru/images/?id=65573. заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными.


>> .а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам
Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю.


>> "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир"
Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске…


Ваш коммент мимо кассы.
Цитировать
twitter.com/naibuki/
4649
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2010
  1
   
07.06.2008
77.35.20.---
да как эту лажу можно сравнивать с ГТРом это просто смешно. балалайка какая-то
Цитировать
   
  1
07.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
R. Зайду с компа обязательно приведу факты )с телефона не удобно до ужоса
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
   
07.06.2008 атата
91.151.253.---
rutger
порше это легенда, у нее 40-летняя история, она всегда была лучшая. а что такое гтр вообще? просто очередной японец, пусть и хороший, но на самом деле она проигрывает порше в первую очередь в престиже
Цитировать
  1
   
07.06.2008 Romario 87
217.149.19.---
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА А НЕ ВСПОМНИТЬ БЫ ВАМ НИССАН 350Z ОТ ГРЭДДИ ИЛИ ОТ ДЖУН АУТО ГДЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ТВИН ТУРБЫ СНИМАЛИ 450(БЕЗ НАСТРОЙКИ ПРИЧЁМ)И 850(ДЖУН АУТО - ЗДЕСЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ) КОБЫЛ СООТВЕТСТВЕННО!

350Z НАМНОГО ВНЕШНЕ КРАСИВЕЕ ЧЕМ ПОРШ И GTR ХОТЬ У ПОСЛЕДНЕГО И КРАСИВЫЙ ЗАД ПЛЮС К ТОМУ НОВАЯ ФАШКА СТОИТ 35 000$ ПЛЮС ТЮНИНГ ТЫЩ ТАК 50 000$ В ЭТОГЕ ЗА 85 000$ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОКАЧАННЫЙ БОЛИД КОТОРЫЙ ПОРВЁТ ВСЕХ И ВСЯ!!!
Цитировать
   
   
07.06.2008 bjohn
 
Иркутск
Сообщений: 184
атата, порш сливал гэтэру в свое время:) и теперь сливает:)
хотя понт у порша гораздо гораздее:)
Цитировать
   
  1
07.06.2008 проходящий
193.43.127.---
Вот мотрю как дети малые" джеки чан уроет шварценеггера, нет нифига шварц это сила" детский сад. Это 2 разные машины которые нельзя сравнивать они для разных целевых аудиторий. Сравните тот же ГТР и скажем Хаммер Н3, последний может таскать аквабайк а первый не может. первый может в поворот за 130 вваливать а второй не может. А дром специально кидает такие статьи чтоб было больше обсуджений и посещений сайта соответственно, вы вон посмотрите сколько у них реклама то стоит ))). А еще это вечная тема востока и запада, вы бы слышали какие были баталии после фильма токийский дрифт когда в мускул кар ГТ500 вставили японский рб26, америкосы плевались и говорили что мустанг кастрировали. Это разная философия.
Цитировать
   
   
07.06.2008 -vtec-
91.103.204.---
На порш как всегда,без слез не взглянешь!
Цитировать
   
  2
07.06.2008 проходящий
193.43.127.---
п.с. а двигатель то у порше как Д4 и Джедай ))) не поедут порше на нашем бензине ))
Цитировать
   
  1
07.06.2008 neT9
    
Калининград
Сообщений: 49
помоему в него вставили sr20det =), или я неправ?
Цитировать
Здесь был Петя
  1
   
07.06.2008 dns-d
82.162.134.---
Запор - вот это эстетика!!! А то что едет по всем параметрам хуже - дык то от престижа марки :) Престижная такая "лупастая малолитражкго".. В чем престиж? Я не пытаюсь охаять западный автопром и пожалуй что предпочел бы жэтэру астона или ягуара или даж нового мустана - в этих машинах есть стиль и нет никакой необходимости "бодаться" с жэтэрами. Но заявления - наш поржжж всех порвет как-то противоречат проведенным тестам (в большом количестве). Гы! Я кажись понял - это япы специально перекупили представителей мировой автопрессы дабы очернить порЖЖЖ :)
Цитировать
   
   
07.06.2008 Michael_M
   
СПб
Сообщений: 30
911-легенда. такая же как жтр. Остальное дело личных предпочтений.
Цитировать
  1
   
07.06.2008 smail74
83.142.161.---
а лучше немного подкопить и взять audi r8!=)))))))
Цитировать
   
   
07.06.2008 Nafarius
   
Курган
Сообщений: 20
в мустанга воткнули rb26dett! а так то порш это прошлое раритет ! а гэтер постоянно меняется и все в лучшую сторону ! и не зря японы держали ская в секрете от всего мира долгое время! зачем им было чтото доказывать у них было адское авто и не ипет:)))
Цитировать
Nissan skyline hr34 КУПЭ ; rb20de , мкпп, год выпуска 1999
   
  1
07.06.2008 Woodru
78.109.138.---
Администраторам сайта.........вот без матов нельзья в таких случаях...........вы сознательно или нет ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ неосведомленных граждан (особенно молодых) о существующих реалиях......и в очередной раз сравнили ж....пу с пальцем....не турбовый Porshe с двухтурбовым Nissan, естественно при одинаковых объемах ДВС Nissan будет лучше......но это не важно.......те кто не особо задумывается о написанном вами, примет эту информацию за истину и будет ВСЮ жизнь теперь орать на каждом углу что GTR уделает любоо Porshe.......вы не задумывались над тем что вы сеяте кретинизм в и без того не особо сознательные умы...?????
Цитировать
  1
   
07.06.2008 58
194.154.72.---
А конструкторам Порше тоже нет никакого смысла бодаться с японцами. Разные ниши на рынке. Порше покупают люди состоятельные, добившиеся всего. Для них важно имя и знание что под капотом табун и немецкая инженерия. ЖТР покупают либо дети богатых родителей, либо умороженные спорцмены, которым подавай гонки на треке.

А бодаются здесь, на сайте, 99.99% никогда ни Порш ни ЖТР не купит :)
Цитировать
  1
   
07.06.2008 Woodru
78.109.138.---
58....согласен.....но Вы не против были бы АДЕКВАТНОГО сравнения 911 Turbo с GTR....я просто уверен что замечательное и честно сравнение получилось бы, и вовсе не факт что GTR будет лучше......
Цитировать
   
   
07.06.2008 serg64
     

Сообщений: 2075
акромя легенды и престижа у порша и его сторонников похоже НЕТ аргументов.
Цитировать
   
   
07.06.2008 58
194.154.72.---
> Woodru
Дак не против конечно :) У меня лично ни Порша ни ГТРа, так что остается только журналистские автотесты читать :)
Цитировать
   
   
07.06.2008 Илья Пермь
89.250.209.---
Порше это Порше . Уникальный автомобиль. Дизайн его - отдельная песня . Кто скажет что дизайн G класса от Мерса - устарел? Вы сначала сядьте в этот " жук " .. дотроньтесь до любой чечки в салоне , оцените качество ВСЕГО в этой машине , а потом говорите ... Даже если посмотреть на Порш снизу - вы заметите , что все сделано очень качественно , но что конкретно - пальцем ткуть не получиццо... я когда первый раз разглядывал Порше снизу сначала в ступор вошел поэтому. Не только разработке , но даже виду каждой детали снизу автомобиля уделено большое внимание. Для того что бы это понять - надо сесть в Порше , потрогать , понажимать кнопочки ... прокатиться. Это вещь в себе. Это все при моей огромной симпатии к ГТР-у.
Цитировать
   
   
07.06.2008
81.30.192.---
R. писал:
"Порш-легенда, Порш-легенда" - задолбали. Ответить что ли больше нечего. Итория GT-R тоже не вчера аначалась, а с 1969 года."
Что с того? История ВАЗ 2107 началась в 1966 году.
ИМНО между ВАЗ 2107 и жтэром общего больше, чем между жтэром и поршем.
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
Ангажированность авторов видна невооруженным глазом. Как можно сравнивать полноприводный турбо с атмозаднепрводной каррерой. Цена? Ну давайте тогда и с Jaguar XKR сравним, посмеемся. Какой гомерический примитивизм, прям противно. Осенью выйдет обновленный 997 Turbo - интересно, возьмуться ли авторы написать что он быстрее жетера? Думаю ТТХ тут вообще указываться не будут при таком раскладе.
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
Ну что сказать,порш-@!#$е страшное,которое с гтр и рядом не стоит.Да и машины разные,гтр-это спорт,адреналин,хищный дизайн,это машина не для тех,кто громко врубает музыку,натягивает очки и понты левые кидает,гтр-машина для понимающих людей,а не для дилетантов,которые кроме громкого имени порше про него ничего больше и н езнают.Порш для стиля,для буржуев иникогда он не будет быстрее ниссана.Вы посмотрите видео,где гтр 402 за 11 секунд пролетает стандартный!!!!
Цитировать
  1
  1
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
Да классно тут сравниваются 2 абсолютно разных авто! Зачем GTR турбовый сравнивать с атмосферным 911ым?
Может тогда сравним с 911ым GT2 ?Там GTR будет нервно курить в сторонке.
Цитировать
  2
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
Да,будет курить в сторонке???Ну-Ну,конечно
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
И ведь действительно верно тут было подмечено двумя разумными людьми: 1. подобные статьи сеют кретинизм в некокрепших умах подростков возбуждающихся от слова жетер и 2. реклама на дроме дорожает не по дням, а по часам с выходом таких статей) Я учусь на PR, буду курсовую писать на 4ом курсе по основному предмету - обязательно посвящу дрому пару страниц, молодцы)
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
2мед,это ты про меня?
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
Нет, Проходящий подметил про рекламу)
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008
lordnecro
    
Москва
Сообщений: 1563
Порш со свом 911 дизайн не может изменить уже много десятилетий, типа фишка у них такая, а когда он устареет он нафиг не нужен будет ни кому а нового нету.
Цитировать
Pajero
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
Спец-ии Porsche 911 GT2
390 kW (530 PS)
680 Nm
макс скорость 329 km/h
разгон до 100 - 3,7 s
до 160 - 7,4 s
Вес авто - 1515 кг
Цитировать
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
ну проходящий подметил про рекламу,да,а про неокрепшие умы подростков-это ты про меня?
Цитировать
   
   
07.06.2008 Err
92.125.243.---
"Эх, если б всё дело было в секундах...
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод."

Это серьезно написано? Страшнее этого порше поискать еще надо. не понимаю, как такое убожество (внешне) покупают? дизайн порша абсолютное запредельное гамно: )
Цитировать
   
  1
07.06.2008 Пешеход....
195.189.142.---
Глупая версия, что гтр покупают только мажоры и те, кто на трэках хочет погонять
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
Новое поколение Mazda Miata - убийца WV Golf? Новое поколение Hummer H2 - убийца Cayenne? Новое поколение КРАЗ - убийца КАМАЗа?
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
OO, судя по твоим странным вопросам не в кассу - да.
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
2dizzydevil
молодец,инфу нашел про гт2,а гтр имеет 480 коней,болше масса,но до сотни он разг за 3.3-3.5(по разным источникам)
ну так кто курит???
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
2Err - вот только ЧЕСТНО - ты 911 вживую видел?
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
порш-@!#$е,я видел вживую,правда гтр вживую не видел,но меня порш никак и ничем не цепляет
Цитировать
   
   
07.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
Я нисколько не удивлсюь если в очередной PR-удочке-статье на этом сайте в каментах будут писать что стоковый R35 выходит из 3 секунд и делает Северную петлю за 6:59...
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
причем тут 35 вообще????А???????
Цитировать
   
   
07.06.2008 нисмо
213.182.191.---
MёD, поверь, к осени ГТР тоже выпустят уже в новом варианте.

на каждый немецкий ЗИК Хай, у японцев найдется свой Каничива
Цитировать
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
кстати,да,че это вы так ро гт2 начали.Нисссан тоже есть и помоднее V-spec,а там 550 лошадей.Ну так и кто кому убийца???
Цитировать
   
   
07.06.2008
195.94.232.---
Для тех кто не верит что ГТР отдыхает на фоне 911 GT2 смотрим ссылку.Самая известная трасса Nurburgring (Северная петля) и статистика серийных спорткаров.
И так что мы видим :
Берем самые стандартные стоковые версии GTR и 911 GT2. Итак время на круге: 7мин 35сек Nissan GT-R, 473 PS/1724 kg стоковый и стоковый 7мин 31сек Porsche 997 GT2, 530 PS/1440 kg


http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073
Цитировать
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
ОО а у порше есть Carrera GT !!!!!!!!
И кто убийца?7мин 28сек Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg в Нюрбургринге время.
Цитировать
   
   
07.06.2008
212.19.5.---
Автомобили конечно разные. НО. Тут наверно идет сравнние не в том кто круче, а скорее какую из них предпочесть покупателю. Обычное сравнение из ряда "какую тачку купить за 60-80 тыс. американских рублей".
Цитировать
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
Причем Carrera GT Порше выпустил довольно давно в отличие от GTRа.
Цитировать
   
   
07.06.2008 oo
93.120.158.---
ну вообще то у карреры на 140 лошадей больше,у тя с математикой плохо что-ли???
Цитировать
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
ОО у меня с математикой ок! Да у порше больше лошадей)))))А кто говорил что их у Порше меньше?Ты читать умеешь?
Цитировать
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
ОО ты я думаю мал и глуп
раз таким образом отвечаешь на факты
Цитировать
   
   
07.06.2008
SergIrk
   
Иркутск
Сообщений: 19149
Порш есть порш, хоть вы че там говорите, ГТРу еще до него рости и рости...
Цитировать
Авто, новые и не новые! 89086468832
  1
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
   
   
07.06.2008 Pahartrahar
195.182.10.---
порше гуано,фтопку пафос,даешь характеристики,а не ценник!!!
Цитировать
   
  1
07.06.2008
90.189.98.---
Читал в журнале, что этот скал натянул бугати 1001 сильную и ферари по серпантину, судите сами
Цитировать
   
  1
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
Читай дальше журналы что я еще могу сказать :D
Цитировать
  1
   
07.06.2008 OldAlbert
  

Сообщений: 11
Vaterloo (90.188.243.---), 6 ч. назад
Ну если уж обычная Каррера выдаёт сто коней с литра, то уж Турба, а тем более Турба С порвёт ваш Гетер.

Не было разрыва! С ноября прошлого года по 28 апреля 2008г!

т. Уральский :)))
Цитировать
  1
   
07.06.2008 Alik555
89.190.235.---
И В каком же ты журнале читал что GTR натянул бугатти и ферари а?
ты очередной пиз...ол, и вообще хватит Nissan-у пиариться за счет
Porche т.к он сам создавал себе имя а не за счет кого-то, Вот когда будут у GTRa мировые победы вто тогда и по толкуем кто лучше.
Цитировать
   
   
07.06.2008 smail74
83.142.161.---
такое ощущение что сдесь 2 лагеря.одни ездят на порше,а вторые на gtr.да тут 99,9 не смогут позволить себе не то не другое!все и всё про эти машины знают,но знают это только по цыфрам!смысл устраивать такие дебаты?почти тоже самое что владельцы toyota и honda,они тоже не как не могут решить какая фирма лучше.....
Цитировать
  1
   
07.06.2008
89.112.23.---
Вертели мы этих Porsche на пропелире :) Только дым стоял.
Цитировать
   
   
07.06.2008 Dizzydevil
195.94.232.---
Есть ваш nissan в формуле 1? Нету !!!!! А если и придут то отс..сут@!#$Й!!!!!!!!
Тойота пришла и пока делает это за Ниссан!)
А вы тут додумались уже Ниссан даже с Феррари сравнить
Цитировать
  1
   
07.06.2008 Юрtw
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Новое поколение порше будет иметь 8 горшков оппозит.
Цитировать
Аська 369200015
   
   
07.06.2008 rofl
86.62.92.---
Вчера ездил на 911 и на новом GT-R. Специально купил потестить. Что вам сказать. Заряженный таз-08 однозначно лучше. С прямотоком, красными брызговиками, и синими писалками. Поднакоплю денех - куплю себе такой. Вован может как раз продавать будет, хочет себе Лада-Купе с новья взять. А пока буду онанировать на статьи и сравнения в Интернете, и читать тупые комменты таких же онанистов.
Цитировать
   
   
07.06.2008 qweaa
195.189.80.---
еть сравнение на youtube наберите в поисковике BMW M3 vs Porsche 911 GT3 vs Nissan GT-R
Цитировать
   
   
07.06.2008 2rofl
87.118.105.---
rofl молоток! отжог =) Хоть посмеяццо, а то читать ети споры уже надоело ...
Цитировать
   
   
07.06.2008 Hamburg
     

Сообщений: 93
" По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с. "


смешно ..... про Турбяка ещё не было инфы
Цитировать
   
   
08.06.2008 мышь689
  
Хабаровск
Сообщений: 14004
2 Woodru-А ты чего,собственно,так разошелся? Не нравится-не читай, сходи к тазоводам куда-нибудь на сайт,пообщайся...А вобще-то эти споры уже все рамки перешли- натурально разговор слепого с глухим.
Цитировать
   
   
08.06.2008 oo
89.109.1.---
GTR33 (89.112.23.---), 2 ч. назад

Вертели мы этих Porsche на пропелире :) Только дым стоял.
+100)
Цитировать
   
   
08.06.2008 oo
89.109.1.---
на самом деле споры глупая вещь,на вкус и цвет...как говорится)))))
кто-то любит порше,кто-то ниссан,кто-то чери)))каждый вибирает для себя,то что ему нужно,а поливание грюзью ни к чему)))))
Короче все с 10 числа болеем за Россию!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
08.06.2008 oo
89.109.1.---
эт я про футбол!!!!!))))
Цитировать
   
   
08.06.2008 oo
89.109.1.---
проходящий,твоя мысль не совсем понятна!
Цитировать
   
   
08.06.2008 MёD
    
Новосибирск
Сообщений: 1586
Ferrari F430 Scuderia рулит, понтов еще больше, вес меньше, техника в некторых моментах совершенней, материалы дороже, внешний вид - вообще космас)
Цитировать
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
   
   
08.06.2008 mikem5
89.254.240.---
Чето я сколько статей здесь читал про GTR у него с каждой статьей уменьшается время разгона до 100 км/ч, сначала было 3,7, ща уже до 3,4 опустилось? Где правда? Покажите реальное видео гонок GTR с этим же турбо порше, и тогда все увидят кто прав а кто реламирует свой продукт.
Цитировать
   
   
08.06.2008
86.110.187.---
к администраторам ну и что что по цене примерно одиноковые, вы бы еще гтр с внедорожником сравнили по такойже цене, как можно сравнивать атмосферник и турбо
Цитировать
   
   
08.06.2008 Ночи крыла
85.118.225.---
GT-R в гонках не участвует, вот незадача :(
Цитировать
   
   
08.06.2008 маршал35
   
Омск
Сообщений: 852
Все ПАРШИ на одно лицо (уродливые) япы покруче!!!!!
Цитировать
премась 2000....ISQ-453910134
TOYOTA RAV-4, 5д.. 96г.в.
   
   
08.06.2008 repa_KALL
   
Тюмень
Сообщений: 30
Коменты не читал, и не собираюсь знаю одно - Обе марки легенда, но если сравнивать "Гэтер" и "Эску",то конечно Япы грубанули. На самом деле Гэтер надо было сравнивать с Турбой, но опять же, цена турбы, почти в два раза привышает цену Гетера, так что если цена качество, то Гетеру нет равных. И пусть все "Моросят" что: - Ой Пиар, распиарили Гетер....Надоел уже глаза мазолит....и еще в таком же духе......Конечно распиарили, где еще найти машину с 500 лошадями, с левым рулем, до сотни за три с половиной секунды....Подскажите я Вам руку пожму)
Цитировать
   
   
08.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
Tuman:

>>>Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: http://www.drom.ru/images/?id=65573. заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными.<<<

Полазте по интернет сайтам (желательно японским или американским ) и обнаружите что:
1)Тормозная система Brembo
2)Аэродинамика Lotus
3)Настройка подвески RST
думаю продолжать не стоит....

>>>Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю.<<<

Ну например(правда не спорт машин но все же):
http://autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_v olvos80/

Например цитата:"Кто лучший? Лучший — Mercedes. Просто лучший. Да, не исключено, что, если бы мы проводили этот тест зимой, когда особенности конструкций и настроек полного привода проявили бы себя в полной мере, расстановка сил в номинации «Управляемость» могла быть другой. Но если бы что-то и изменилось в «общем зачете», то лишь отрыв от преследователей. Прекрасно сбалансированный, эталонный автомобиль Е-класса. А то, что он дорог, — так он ведь не только выглядит, но и едет на эти деньги! Прокатитесь — и сразу поймете. Но если денег не хватает или душит жаба, то можете смело присоединиться к тем, кто уверяет, что чуть ли не треть в цене Мерседеса приходится на трехлучевую звезду."

и это правда...

>>>Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске…<<<
а представь рено выпустит логан за 3500$ на китайский рынок тада японцы будут в таааакой @!#$е....если честно то для американский рынок не показатель. я основываюсь на собвственых выводах от управления\владения авто а что до прокаченности...porshe 911 t80 Sportec едет квотер за 7.3 секунды (и всего лишь 800 сил )

>>>Ваш коммент мимо кассы.<<<
если на то пошло ваши тоже :))
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
   
08.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
или вот :
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/a8_750li_supereight_ls460l_s500l/


цитата:
"Пересев в Lexus из подчеркнуто технократичных «немцев», не сразу понимаешь, за что плачено почти полтораста тысяч: интерьер Лексуса неожиданно консервативен. Лаконичные шкалы приборов, мельтешня клавиш на центральной консоли, газоразрядные дисплеи... Отделочные материалы не поражают воображение: они синтетические и на вид, и на ощупь. Даже кожа в салоне слишком гладкая и нежная — будто «идентичная натуральной». Зияет щель отвисшей крышки «бардачка»...Lexus LS 460L Daimler Super Eight Audi A8 L

Крупные оптитронные шкалы, эффектно возникающие из темноты, читаются с первого взгляда. Но не простоваты ли? Небольшие лаконичные приборы. Жаль, нет индикации режимов «автомата» Эмоциональная, запоминающаяся комбинация. Стильно, но не всегда удобно
BMW 750Li Mercedes-Benz S 500 L

Красиво и удобно. Дополнительная информация отображается на дисплеях под основными шкалами «Анимированный» спидометр высвечивается на огромном дисплее, на который можно вывести картинку с камеры ночного видения


Нет, впечатлений стоит искать сзади. Опуститься в низкое кресло и немедленно наброситься на «клавиатуру» из кнопок, отвечающих за его регулировку. Потом достать из подлокотника два пульта — мультимедиасистемы и вибромассажера. Одним включить самый интенсивный режим массажа шиацу, поражающего силой «рук» и изощренностью комбинаций, другим запустить любимый DVD — и пусть водитель в белой рубашечке поспешает не торопясь.
Под рукой у водителя Лексуса — клавиши управления трансмиссией, подвеской, системой стабилизации, даже задними сиденьями… Пока идет проверка систем, Lexus покажет короткий мультик Японские сиденья — удобные, в меру жесткие, но не дают полной свободы в выборе посадки


Но загляните в BMW — самый противоречивый из «немцев»: даже несмотря на темную гамму и бестолковую мозаику цветов и фактур, вас мгновенно окутывает ощущение чего-то плотно спрессованного, добротного и очень натурального. Вы чувствуете разницу в том, как подогнаны панели, как отсвечивает дерево, как топорщится перфорированная кожа. Тут пахнет качеством. Прикройте дверь — и «семерка» выстроит вокруг вас звуконепроницаемую стену.

А Mercedes? Вдобавок к «ощущению качества» его интерьер еще и элегантен. Насторожило только полированное «дерево» на передней панели, оказавшееся пластиком."
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  1
   
08.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
хотя в принципе вот и сравнение спортивных авто:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/typer_coopers_c30t5/

В кратце, Сивик у которого 200 сил проигрывает 170 сильному мини в спринте...
"Однако на изобилующей крутыми поворотами подмосковной трассе всех вновь объехал Mini Cooper S!

Он разгоняется быстрее конкурентов — мешает только отсутствие блокировки дифференциала, из-за чего на выходе из поворота внутреннее разгруженное колесо активно буксует. Но «самоблок» на Cooper S стоит всего 209 евро.

Точки торможения можно смело выбирать на 15—20 метров дальше, чем в двух других машинах. Причем даже после пяти-шести кругов в «боевом» режиме тормоза не «плывут».

И, наконец, близкая к нейтральной поворачиваемость позволяет легко входить в поворот и без проблем держаться на траектории. Ошибки исправляются просто — Mini адекватно реагирует и на доворот руля, и на изменение тяги. Восторг!"
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  1
   
08.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
цитата к той же статье:

Civic Type R совсем не понравился прежде всего высокой посадкой — он и раньше был «гоночным минивэном», но сейчас это ощущение усилилось. На ходу машина воспринимается намного более тяжелой, чем раньше (снаряженная масса возросла на центнер, до 1301 кг. — Прим. АР), и 200 «лошадей» вообще перестали чувствоваться — словно едешь на двухлитровой Мазде 3. Если старый Civic «ехал» с 6000 об/мин, то этот — с семи до восьми. Очень узкий диапазон! Вдобавок Сивику явно не хватает задней «многорычажки»: машина всегда «пропихивает» наружу поворота переднюю ось, и, чтобы заставить работать в вираже все четыре колеса, нужно попотеть. А тормоза просто ужас: их хватает всего на пару кругов, а тормозить нужно на 20—30 метров раньше, чем на других машинах. По мере прогрева колодок-дисков усилие на педали возрастает вдвое — обычный водитель просто испугается и проедет мимо поворота!
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  1
   
08.06.2008
JapanFriend
   
Москва
Сообщений: 920
2 DIman_K:
Сейчас времени особо с тобой спорить нет. Но пару фраз скажу.
Про Civic ты писал тот, который в Японии не продают и не выпускаю. Да, Type-R в Японии - седан. Который с могорычажной подвеской, а не хэчбэк для Европы на базе Jazz. И мощей в японской версии всегда больше было. А также, например, ограниченная серия Mugen, которую распродали чуть ли не за 10 минут. Там 2 литровый мотор был 240лс.
А Mini Cooper S вообще бапская помойка :) Сорри за резкость, но это вообще не спортивный авто! Хотя он и не медленный.
Цитировать
1ps = 0.98632 bhp
   
   
08.06.2008
JapanFriend
   
Москва
Сообщений: 920
2 DIman_K:
Тормоза Brembo используют автопроизводители по всему миру. А что ты ответишь, например, на то, что АКПП для Porshe Cayenne делает японская компания Aisin? А я тебе так отвечу: кайен - изначально позиционировался как авто для ежедневной езды, необходима была надежная и не очень дорогая конструкция. Ведь на прочих поршах люди катаются не так и много, пробеги у них довольно маленькие. Там даже ломаться ничего не успевает :)
Цитировать
1ps = 0.98632 bhp
   
   
08.06.2008
JapanFriend
   
Москва
Сообщений: 920
2 DIman_K:
Про Lexus, о котором ты писал, ничего не скажу, так как не щупал. Но вырезки твои - полный субъективизм. Вообще фигня какая-то. И в контекст наших споров не вписывается.
Цитировать
1ps = 0.98632 bhp
   
   
08.06.2008
JapanFriend
   
Москва
Сообщений: 920
2 DIman_K:
Я не заглядывал по твоей ссылке про полноприводные седаны, но читал такой тест в ЗР. Лучшая управляемость в зимних условиях была у Infinity G35x (читай - ниссан)
Цитировать
1ps = 0.98632 bhp
   
   
08.06.2008
217.118.83.---
Вы короче определяйтесь че лучше, а то не знаю че покупать..
порше или ниссан???

наверное порше всетаки, патом на гонки паеду надеру жадницу какому то там гэтаэру

а вапще левин всех порвет... ВОТ!!!!
Цитировать
   
   
08.06.2008
81.200.146.---
Посмотрел я на ваши коментарии и сделал для себя вывод, что пороша-это ведро с гайками. А про ДВшников ты не прав. здесь очень много мировых машин. И не чем не хуже ваших европейских. И марки2 тут не причём, почемуже Приморские на БИТВЕ вас взе....ли?
Цитировать
   
  1
08.06.2008 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2715
ЯпонскийДРУГ:),ну во первых я и не говорил что кайен это чистейший немец но заметь что здесь утверждали что гтр это чистый самурай..
А насчет тестов так мне как то фиолетово до мугенов и внутрияпонских сивиков..что есть на рынке то и смотрим ) и если купер с объезжает сивика и как вы утверждаете мини это гуамно то сивик тогда что?гуамнище?)))
п.с. А мини купер с тоже продавали в тюнинхе от брабус так там 296коней полный привод..а еще есть мини купер с от хаман где 350сил и опять же полный привод..думаю не надо рассуждать кто ково "порвет"..
П.с.2. А вы почитайте те ссылки которые я вам дал..и поймете..многое :)
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  2
   
08.06.2008
64.59.144.---
порш - уебисче ИМХО...
Цитировать
   
  1
08.06.2008 A2
   

Сообщений: 20096
почему же Приморские на БИТВЕ вас взе....ли?

Потому что в России по сути никому, кроме приморцев и неинтересно сыпать тюнинХу в дешевые тачки, что бы те только и ездили по прямой. :)
Цитировать
  1
   
08.06.2008 ГТР и не ипет!
84.19.181.---
ахахах....сравнили самураев с буржуями!
Цитировать
   
  1
08.06.2008 Citramon
81.200.146.---
(А2) Ну тогда педлогаю купитьвсем по отечественной копейке. И тогда вся страна наша по автопрому будет в большой опе.
Цитировать
   
   
08.06.2008 Shinji
     

Сообщений: 126
Кароче порш для пежонов , гтр для самураев.
Тюнинга на ГТР больше буит )))) так шо ... Шнель шнель ахтун ахтун , немцы капитулирен-ховайся ))))))
Цитировать
   
  1
08.06.2008
64.59.144.---
смотрю на картинки порше - унитаз унитазом... и внизу ГТР... - третье тысячелетие!!!
Цитировать
   
  2
08.06.2008 1111778
80.64.94.---
а я бы порш взял все равно!
уж больно красив
Цитировать
  1
   
08.06.2008
64.59.144.---
наврное я чего-то не понимаю... но дизайн середины 60-х никак не возбуждает...
Цитировать
   
  1
08.06.2008 Бундес
217.172.29.---
Беру Порше!
Цитировать
  1
   
08.06.2008
Konstantinn
     
Приморский край, Вл
Сообщений: 3780
Япония РУЛЕЗ!
Цитировать
машины из Японии,запчасти,товары с Yahoo
отправка в регионы
АВТОРЕМОНТ 2969325
   
  1
08.06.2008 A2
   

Сообщений: 20096
(А2) Ну тогда педлогаю купитьвсем по отечественной копейке. И тогда вся страна наша по автопрому будет в большой опе.

Суть не в том.
Езда по прямой на короткий отрезок, при всем уважении к увлекающимся этим - самый примитивный и дешевый вид автоспорта, если его таковым можно назвать, который кроме Америки и фанатично копирующей ее Японии мало где востребован.
Авто помимо тупого разгона еще должно уметь поворачивать и тормозить. :)

Поэтому оценки типа "ГТ-Ры всех европейцев надрали на Битве" - из области про неуловимого Джо. :)
Цитировать
  1
   
08.06.2008 Dali
    
Трасса Е95
Сообщений: 1040
Вчера сидел в карьере 2006 года. Парни ну я вам честно и откровенно скажу порш это порш! Ниссан всегда ниссан. Думаю еще бы тест провели на убиваемость машин по времени и пробегу, качеству отделки, качеству исполнения кузова, звуку мотора и красоте автомобиля, тогда все встало бы на свои места.
Цитировать
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW Compact 1998
  2
   
08.06.2008 AntonRR
90.188.47.---
Знал и поэтому зашел именно в эту статью. Потому что комменты жжгут постоянно! В таких статьях, где сравниваются европейки с японками. Очень веселят комментарии этих статей. Такое чувство сразу, что спорят малолетние дети. просто lol, делать народу нечего.
Цитировать
  1
   
09.06.2008 Danila_
    
Irkutsk
Сообщений: 1235
Гамно и нассан и порш, ямы не проехать,лежачих боятся, к коттеджу не подьехать... не буду покупать, куплю К-700
Цитировать
Мой отзыв: Infiniti FX50 2008
  1
   
09.06.2008
212.152.60.---
порше - каличный и уродливый автохлам для старых импотентов!
Цитировать
  1
  1
09.06.2008
85.113.32.---
скажите, други, кто из вас ездит на порше, а кто на Гетере?
ВОт то то и оно. Что вы копья ломаете? Порш принадлежность к элите? Если бы все было так просто. Думаете стоит продать дом, дачу, взять кредит, купить Порше и вас примут в элиту?
не смешите мои тапочки.Лучше обсуждайте Тойоту авенсис.Это ближе к теме. И к жизни.Вашей жизни.
Порадуйтесь за Порш иНиссан,за то, что они могут делать ТАКИЕ вещи.
Цитировать
  1
   
09.06.2008 n1ke
81.2.56.---
Дайте сравнение Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R... А эта статья ни о чем.
Цитировать
   
   
09.06.2008
twincam
   
Марс
Сообщений: 25088
согласен с тем,что скай победит.
ног вопрос? какой @!#$.а.с использовал мой голос для голосования?
меня сегодня не было в тырнете,сейчас залез почитать что-как...
а смотрю что возможности проголосовать нет,и надпись мол "ваш голос защитан".
чмыри позорные...
некрасиво так деалть.
Цитировать
ULTIMA RATIO REGIS
   
   
09.06.2008 Ночи крыла
85.118.225.---
Почему обязательно Turbo? В этом и прелесть модели 911, это не один автомобиль в котором даже нельзя выбрать цвет салона, а целое семейство в полтора десятка автомобилей. Turbo люксовей GT-R, GT3 и GT2 быстрее, Carrera дешевле и так далее.
Цитировать
   
   
09.06.2008 Josh22
93.80.74.---
Посмотрите по данной ссылке противостояние Немецких и японских спортивных автомобилей http://www.youtube.com/watch?v=WaxRPgzkqXc&feature=related Надо отметить, что никто сильно не отстал и я думаю машины приблизительно одинаковы по своим возможностям на трассе.
Цитировать
   
   
09.06.2008
Woodruf
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1854
Twincam.....я прото уверен что ты не читал все посты (тем более все мои удалили)....так вот...я открыто обвинил администраторов сайта в кретинизме, подлости, и вранье............и то что твой голос уже учтен - для них это такие мелочи..............и самое главное.....тут начали появлятся здравые мысли "n1ke" прав....
Цитировать
   
   
09.06.2008 Pravdorub
212.0.76.---
Сравните GT-R c Enzo... а потом напишите что ферра фуйня тесно в ней и дизайн неприкалывает... и ездит она не так быстро как стоит...

Аналогичная картина получится...
Цитировать
   
   
09.06.2008
MOP}|{bIK
    
Irkutsk
Сообщений: 1814
Порш это немец - немец всегда был и будет лучше японца. Но вот порш не нравится мне и все - лупоглазенький, как Лягушонок! Так что я за ГТР более народную машину! Как вариант можно рассматривать лет через 5-ть конструктора ГТРовского, а вот порш хрен когда купишь даже бэушный!
PS
Нухрена себе нафлудили! Любит народ русский пообсуждать машины, которые им никогда в жизни не купить!
Цитировать
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  1
   
09.06.2008
82.115.36.---
Ну что же!!! Очевидно Порш опять курит! Японцы лучшие, GTR ЛЕГЕНДА!!!
Цитировать
  1
   
09.06.2008 BBvod
212.0.90.---
Недавно был в США, увидел там новый ГТР. Когда первый раз видишь, думаешь вот это тачка, соврменная, изящная, мощная, лучшая в общем. Когда видишь ее в последующие разы думаешь о ГТР и все... быстро приедаеццо... а порш причем любого поколения 911 видишь, думаешь эх красавчики... дизайн на века... и когда видишь в последующие разы не устаешь ими любовацо... не зря же в мультфильме тачки симпатичной девушкой выбрали именно Порше Карерру... попка что надо!
Цитировать
  2
   
09.06.2008 CerbeR-ZS
  

Сообщений: 333
Буээээ...
Топик из польца высосан...
Пурж - дорогая машина спорт-премиум класса (читай: Да, я могу ехать быстро, но тогда деффки не увидят, что ТЫ сидишь за рулем и уж тем более не рассмотрят твою рубашку от гучи, так что притормози-ка...)
ГТР - машина сделаная для одной цели: сделать всех и вся за минимальные деньги(читай: Дефки? Где? аааа, 402 метра назад, ну пофиг, ты их уже пролетел... Что? Снова хочешь увидеть, не рассмотрел? тогда давани газку, земля круглая скоро опять мимо пролетят...)

Да, гтр делался чтобы сделать порж(кстти не карару и не кареру с, а именно гт на круге, что подтверждено тем, что именно гт постоянный спутник гтр на нюрнбкрге)

Сравнивать машины просто некорректно т.к. цели совсем разные хоть и ценник почти один. Почему порж никто с бугати вейрон не сравнивает по скорости? или с мерсом по комфорту? Класс не тот? Дак почему же в с ГТР его ровняете?

ЗЫ: не фанат гтр я, но в этой дискуссии полностью на его стороне.
Цитировать
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
  2
   
09.06.2008 antikit
   
С-Пб
Сообщений: 21
по-моему мы ушли оооочень далеко от темы. в данном посте речь не о престиже, а о том "Удастся ли «поршу» порвать «гэтер»?". так вот, моё сромное имхо, что гэтэр легко даст фору "легендарному" поршу.)))
Цитировать
Nissan Cefiro A33 VQ25DD ExcimoG 1999 - в наличии
Х-Trail - в планах на будущее.
  1
   
09.06.2008 костя, НСО
89.251.99.---
Вашу мать... Читаешь камменты и противно становится... Могу спорить, что 99% комментаторов, которые рвут свои части тела во хвалу Ниссана просто понимают, что Порш для них просто несбыточная мечта. У моего знакомого Скалик в 34-ом кузове, турбовый, на механике. Не спорю, аппарат классный, но если сесть в Порш, которому 10 лет, то понимаешь, за что бабло отдано. Не зря в своё время дедушка Фердинанд сказал, что "машины должны завораживать, словно оружие". Довелось проехаться в качестве пассажира в Порше Бокстере 1998 года выпуска. По качеству ощущений не сравнить ни с одним японцам. Это факт.
Цитировать
   
   
09.06.2008 костя, НСО
89.251.99.---
Да, в качестве дополнения. В 1999 году мой знакомый, будучи в Испании, прокатился на Ламбо Диабло. В машине стоимостью более 200000 долларов отсутствовал кондиционер, АБС, усилитель руля и прочие радости. Вот только никто по этому поводу не сокрушался. У каждой машины своя философия. Только у одних она максимум лет на 5...10, а у других на десятилетия ;-) Всех благ.
Цитировать
   
   
09.06.2008
92.46.135.---
чтото принцип работы двигателя у этого порша очень схож с GDI - походу у митсу спи...ли как всегда.
Цитировать
  1
   
09.06.2008 DerHenker
78.31.20.---
Ой ё-ёшеньки-ёё... О чём вы спорите то. Порвёт-не порвёт, а аргументы - какое-то словоблудие. престиж марки, немцы, японцы... Характеристики почитать - половину вопроса решить можно. И вообще, зачем эти поршики с гтром сравнивать? с гт2 - можно. А мало характеристик - есть результаты прохождения трасс (хотя бы северной петли). А то почитаешь - такие завзятые гонщики собрались, из спорткаров не вылезают... Зачем превращать потенциально техническую дискуссию в спор о национальностях, рынках и вообще на личности переходить? Давайте уважать друг друга...
Цитировать
   
   
09.06.2008
78.31.20.---
ЗЫ: про сравнение с гт2 это я ниссан гтр и порш гт2 имел ввиду, в клавишах запутался :)
Цитировать
   
   
09.06.2008 SergW
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20521
Всем желающим покрутить Порша на пропеллере- Велкам на Красное Кольцо, там и посмотрим кто кого на кольце крутанет! :) А то все бла-бла-бла, а как до дела доходит, все сдуваются.
Порш машина для себя любимого, ЖТР девок покатать.
Цитировать
   
   
09.06.2008 Windsurfer
86.62.118.---
По поводу порше на кольце и кто кого действительно глянте - http://www.youtube.com/watch?v=WaxRPgzkqXc&feature=related
Цитировать
   
   
10.06.2008 elka2
83.220.163.---
Porshe - для людей, которые любят спортивные, комфортные и престижные авто.
Nissan - для тех же людей, но без денег.
Цитировать
   
   
10.06.2008 Mystery-25
  
Владивосток
Сообщений: 468
кто-то писал про то, что когда у GT-R будут мировые победы, тогда будет ему счастье. А мировой рекорд на квотере в классе кузовных авто (7.62 сек.) принадлежащий не вайперу, не 911, не вейрону, не энзо, не мерину, не бмв, а Nissan Skyline GT-R R33 - разве это не достижение?
P.S. Я за GT-R.
Цитировать
HY34 VQ30DET "Ледокол" - продан
FGY33 VH41DE "Cima" - погибла :(
F**k the fuel economy.
Мой отзыв: Nissan Cima 1997
  1
   
10.06.2008 Ночи крыла
85.118.225.---
Слушайте вы тут все такие знатоки
Расскажите мне внятно о перспективах сервисного обслуживания GT-R в РФ.
Цитировать
   
   
10.06.2008
79.183.161.---
вот ссылка про которую говорит администратор
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=126453
Цитировать
   
   
10.06.2008 WhiteSSS
79.172.95.---
Сравнили,б#@*ь турбовый GT-R и атмосферный порш!!!!!!!! Убийца поршей, ха! смешно! Ну так сравните порш турбовый, а там посмотрим, а то одни понты нарезные у GT-R!!!!!!!!!!!
Цитировать
  1
  1
10.06.2008 Grave
80.67.208.---
Скай - форева. Фсё.
Цитировать
  1
  1
10.06.2008 Golovah Lena
89.190.244.---
GTR- отстой это убыточный продукт компании NISSAN, так что на этом авто боюсь что ваша "ЛЕГЕНДА" и закончиться. БУАГА)
PORCHE - FOREVAAAA И RULEZZ...
Цитировать
  1
  2
11.06.2008
82.115.36.---
А чё такое Порш? Не слышал. А вот GTR слышал. Всех делает. Прощай старый Порш и здравствуй элит спорт кар Nissan GTR!!!
Цитировать
  1
  2
11.06.2008 костя, НСО
89.251.99.---
2 RD28: Вам, любезный, совсем не плохо было бы почитать историю мирового автопрома ;-) Там столько интересного написано...
Цитировать
   
   
11.06.2008 костя, НСО
89.251.99.---
Ночи крыла: насчет сервиса GT-R полностью поддерживаю. Порш можно отремонтировать в любом авторизованном центре Фольксваген или Ауди, у них есть связь между собой, а вот с GT-R придётся помучаться порядком. Тем более, насколько мне известно, GT-R пока официально в Россию не поставляется.
Цитировать
   
   
28.06.2008 top secret
88.87.81.---
Оба конечно хороши, но автор написал про прямой впрыск, а у нас в России с "супер" бензом не получится так же как с GDI и D4?!!
Цитировать
   
   
02.07.2008
92.46.47.---
Порше - это практически элитная Субару с оппозитом и турбой!
Цитировать
   
   
22.08.2008
94.28.195.---
Товары фирмы «Белый кот» отличаются практичностью, красивым дизайном и длительным сроком службы. С их помощью можно производить уборку без использования синтетических моющих средств, которые представляют опасность здоровью человека. «Белый кот» предлагает высококачественные товары лучших мировых производителей.
Цитировать
   
  2
19.09.2008 AZARAEL1
87.103.173.---
Вот новая модель Порша, я что то не вижу в них никакой разницы все одинаковые.
Цитировать
  1
  2
14.05.2009 KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18384
не плохо
Цитировать
   
   
07.06.2009
212.120.176.---
Тоже выскыжусь!!!
Порш хорош тем, что у него есть более мощные версии по 700 л.с
Гамбелла там какя нибудь у ГТР нет, хоть он и очень крут среди своего класса.
Да и вообще япошки слабоваты. вот пример Хонда легенда,
быстрей БМВ 530,Ауди А6 3,2. Но на этом она кончилась, а БМВ М5 и Ауди RS6 и S6 пошли в отрыв блин, обидно будет если На ГТР япошки не ВЪяпут 700-800 коней(ради поддержки овтаритета) хоть ограниченой серией,ведь R8 говорят выйдет турбовая ВСЕХ порвет!!!!
Цитировать
  1
  1
16.08.2009 Ale7777
92.124.161.---
http://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8&feature=related
ну вот как красиво нисан делает порша!
Цитировать
  2
  2
16.11.2009 VOL6691
95.179.8.---
"http://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8&feature=related
ну вот как красиво нисан делает порша!"

Если это шутка, тогда ладно... На видео очень хорошо видно, как GT-R поддерживает обороты 911 турбового только на старте! Дальше порше уходит в хороший отрыв. Это действительно так и есть.
Я не помню где читал, но была любопытная тех. информация по GT-R.
Там было написано, что у GT-R хороший разгон до 100км./ч. а дальше падает крутящий момент. Тоесть до сотки он будет рвать очень прилично, не уступая самым крутым супер-карам, а вот после сотки его прыть начинает затихать. На видео видно, что вначале он держит обороты Порше 911-го, а вот по истечении 4 секунд, порше уходит в отрыв. И этот пример не голословный, а поддерживается тех. характеристиками.
Вот подтверждение:
разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 – всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.
Исходя из этих данных, чем больше будет скорость, тем медленней будет раскручиваться двигатель у Ниссана ГТ-Р. Так, что он проиграет легендарному Porsche 911-GT2!!!
Что косается денег, то тут я согласен, что GT-R предподчтительней чем Порше, но это только в деньгах. В остальном Порше лучше, как не печально это будет слышать любителям GT-Rки!
Что косается внешнего вида - это дело вкуса. Я видел живьем и тот и другой авто. Мое мнение: GT-R немного великоват, из за этого он не очень подходит под элитный спорт-кар, скорее под обычный массовый автомобиль с тюнингом. А Порше смотрится очень благородно, чтобы кто не говорил - чувствуется благородность рода! К тому же живьем Порше смотрится куда круче чем на фото, поверьте. Я сам раньше считал, что дизайн у него простоват. А когда увидел "в живую"- потерял дар речи, только любовался его линиями и молчал!
Ниссан же меня внешне не впечатлил, когда я с ним впервые познакомился на выставке.
Цитировать
  3
  2
28.11.2009 гетер
83.237.229.---
вы посмотрите ценовую категорию.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!
Цитировать
  4
  1
29.11.2009
95.27.109.---
Прочитав всё что написанно выше я не понял вообще о чем Вы спорите!
несомнено ПОРШ это ПОРШ! НО!!! преобретая GTR вы получаете табун в 480 коней на все 4 колеса за сравнительно не большую сумму
(вы посмотрите ценовую категорию.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!)
к тому же у GTR если не ошибаюсь 4 посадочных места!!!! 4 лучше чем 2! разве не так? это единственный спорт кар СТОКОВЫЙ с таким табуном за эти деньги! к тому же видел как GTR "наказывает" многие авто втом числе и ПОРШ!
в заключении своего высказывание хочу заметить , что порш это дорогая ИГРУШКА а GTR брутальный, дерзкий и притегательный авто!
Цитировать
  4
  3
29.11.2009
78.106.68.---
Порше легенда???????вы что????да может так слегка легенда для коллекционеров,стариков у которых денег до ***ы и их некуда девать))))))))Вспомните да каждая японская спортивная машина это ЛЕГЕНДА , и ЛЕГЕНДА именно для нас МОЛОДЫХ!!!!!!GT-R это японский бог(хотя Супру я люблю больше) все GT-Rы офигенны начиная с самого начала 32,33,34 это вообше совершенство,ну а GT-R о ктором идет речь это воплошение искусства!!!А Порши все одинаковые,ВСЕ,ВСЕ!!!!!!!!и не спорьте даже ДЖИП CAYENNE даже он ПОХОЖ НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ)))))Это смешно)а уж о PANAMERA о ней говорить смешно))))Да седан ,да классный,да дорогой но ***** даже он ничем кроме +2 дверей не отличается от остальных))

Хотя все на вкус и цвет))))
Цитировать
  3
  5
06.12.2009 997
83.221.165.---
я езжу на Carrera 4s 997
авто вызывает уважение окружающих. (в том числе и владельцев японских затюненых авто)
гоняться на нем с японскими зажигалками.... зачем?? я не вижу в этом смысла.
да, можно и в ваз 2101 запихнуть такой мотор что он будет ехать очень быстро! но от этого он не станет конкурентом порша
Цитировать
  4
  1
29.03.2010
93.180.54.---
Когда смотрите видео, не забывайте о заказных видео и статьях в журналах, о резине которая установлена на авто. Обычная дорожная и гоночная резина - это очень разные вещи, а так же о прослойке между сидением и рулем! На прямых Порше ГТ-2 легко обходит ГТР-ку. Этому есть масса доказательств. Так, что не нужно тут восхвалять машину, которая имеет очень сомнительную репутацию.
Цитировать
  4
  1
06.05.2010 ваппп
212.92.232.---
Ребят, о чем спор? ГТР это хороший автомобиль, никто не спорит, но как ни крутите Порше это Порше, вспомните историю автомобилей этих марок, модельный ряд и назначение первых машин! Порше это символ автоспорта, Ниссан широкоформатное предложение!
Многие давно считают заднемоторную компоновку устаревшей, но лишь ценители Порше знают, что именно благодаря ей 911-й восхищаются атвогонщики и автожурналисты всего мира, да на ней ездить не просто, нужно учиться, но когда вы понимаете что ей нужно, вы не променяете ее больше ни на один автомобиль! Одно из правил Порше это консерватизм, заметьте даже в современных машинах минимум электроники, в то время как ГТР напичкан ею вдоль и поперек, благодаря чему ГТР и выглядит достойно, но стоит ее отключить и все! Порше призывает быть с машиной один на один, бороться самостоятельно, не доверяя это электронике, отчасти за это тоже любят эту марку, она настоящая! Представьте через 20 лет что будет с этими машинами, насколько проблемно будет обслуживание ГТР с его горами подглючивающей электроники! Высокотехнологичность имеет две стороны медали.
По части дизайна дело вкуса, хотя то что делают сейчас японцы мне не очень по душе, даже ГТР смотрится как тойота с элементами бентли-ягуар-астон. 911 специфичен, он придерживается стиля первых 911 полувековой давности, хотя тоже немного сдал позиции в сравнении с 80-90-ми годами.
Цитировать
   
   
06.05.2010 ваппп
212.92.232.---
Насчет легенды все просто, поищите сколько компания ниссан одержала побед в различных автосоревнованиях и сколько порше, неважно даже какие модели. Просто сама марка порше была ориентирована на спортивно-гоночные машины, в то время как ниссан на ширпотреб. Да и как писали когда то в издании, при услышаном слове Порше в голове возникает образ 911, а при слове Ниссан почему то всплывает Алмера или Примера))))))
Цитировать
  3
   
06.05.2010 ваппп
212.92.232.---
Японцы делают отличные машины, но в харизме они уступают европе и америке, которые делают спортивные и гоночные машины уже под 100 лет. Послушайте только звук двигателя стандартного! выхлопа Lamborghini Countach, Ferrari F50, De Tomaso Pantera, Chevy Corvette и пр. и поймете, что хонды, ниссаны, тойоты это все детские шалости, как бы хорошо они не ехали.
Цитировать
  1
   
30.04.2011
195.58.245.---
Да фигня ваш порш! Нисан как делал ркеальные тачки так и делает! Даже вспомнит скайлайн! А ГТР это его продолжение!!!
Цитировать
  3
  4
14.05.2011 dva78
  
Хабаровск
Сообщений: 416
MrAVM:Да фигня ваш порш! Нисан как делал ркеальные тачки так и делает! Даже вспомнит скайлайн! А ГТР это его продолжение!!!
Порш это легенда, а гтр выглядет как дешовый штампованый, одноразовый пре-зик.
Цитировать
  3
  4
07.04.2012 EXPERT_PRO
 

Сообщений: 4
Ловите, школьники
Цитировать
 
  3
  3