Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Porsche создал гибридный суперкар 911 GT3 R

Porsche создал гибридный суперкар 911 GT3 R

12 Февраля 2010 | 17024 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1396 (90%)
150 (10%)
Porsche 911 GT3 R Hybrid
Porsche 911 GT3 R Hybrid

Небезызвестная компания Porsche представила гибридную модель 911. Эта машина — совсем не 911 Turbo с мощной батарейкой, а настоящий заводской спорт-кар. После премьеры, которая состоится в марте на Женевском моторшоу, авто отправят на майскую гонку 24 Нюрбургринга.

Гибридная технология, используемая в 911 GT3 R Hybrid, уникальна. В качестве базы для новой машины был взят спорт-кар 911 GT3 R, который будут собирать для избранных гонщиков в этом году. Автомобиль-донор оснащен 4,0-литровым горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с.

На гибридной версии авто дополнительно используется 2 электромотора, которые способны передавать крутящий момент на переднюю ось. Электродвигатели получают энергию не от аккумуляторов, а от особого генератора, который установлен вместо пассажирского сидения. Генератор-маховик, раскручивающийся до 40 000 об/мин, получает энергию при торможении, а водитель спорт-кара сможет использовать накопленный заряд в течение 6-8 секунд, получая при этом около 160 дополнительных «лошадей». Подобные системы с прошлого года используются некоторыми командами Формулы-1.

 
 
 

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош зараза:)))
хорошая прибавка в л.с. на 6-8 секунд
The Truth Is Out There
122
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
такая вечная "закись". Не плохо.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
108
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
:).. сижу смотрю на картинку, думаю какое же это пасажирское место, самое что не на есть - водительское, как же он там рулит. ....блин... руль-то ведь слева... ндааа... с этим нужно что-то делать. как сильно привыкаем к правому.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
51
53
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Японцы начали делать гибрид первыми на серийных машинах, но увидите немцы их скоро превзойдут, просто вопрос времени.
Hitler kaputt.
67
138
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Ролик как будто из Need for Speed)))
Будьте людьми и совесть проснется!
34
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
хорошая идея. дополнительная мощьность (особено экологичная) редко когда бывает лишняя
your car=your life...
38
4
Ответить
Что уникального в технологии, которую уже использовали?
Систма кстати называется KERS.
45
10
Ответить
     
Khimki
Сообщений: 73
Кудесники одним словом))))
прально делают, идут в ногу со временем!
JZZ30 Soarer GT-TL
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
10
6
Ответить
О ! ПОРШЕ ! - это да!
21
9
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Спорт кар - гибрид, Старый - новый год, Живой труп. Можно сказать что слова антиподы. Но если все так хорошо, как они расписывают. То это хорошая тенденция
22
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
Красотка. )) хоть бы раз на такой прокатиться по треку.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
15
5
Ответить
    
Сообщений: 40266
Я всегда догадывался что пассажир балласт :)
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
60
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Эво FQ-400 решает.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
10
48
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ценнег будет концкий...
11
9
Ответить
 
Сообщений: 5467
Germany Японцы начали делать гибрид первыми на серийных машинах, но увидите немцы их скоро превзойдут, просто вопрос времени.

немци сейчас не блещут надежностью, постоянные поломки, глюки в электрики, дополнительные расходы..... а с появлением немецких гибридов, я даже боюсь представить что будет))))
если мне память не изменяет, то когда японци делали первые гибриды, немци смеялись, а сейчас одумались и тоже переходят на гибриды. чет суперразвитая германия отстала от японии лет на 10)))))))))))

а так приколько, вечером к девушке пирезжаешь.
- я купил суперкар Porsche 911 GT3 R Hybrid
- о, любимый как она выглядит, давай поедим покатаемся
- не, не могу, теперь я буду кататься один....
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
96
25
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
Хорош порш!
уаа
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Он обычный,не гибрид больше 200 тыр баксов стоит, а такой ? Космос.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Немецкий гибрид, как немецкое порно, сплошной изврат. Услышали, что ГэТэР гибридный будет и подумали "МММ, хоть в этом их опередим, давайте наскоряк забодяжим КЕРС, назовем новой технологией и шнель шнель на гонки Битте" :) БРЕД!
19
31
Ответить
a__v__k
отличный по характеристикам аппарат замутили))
а вот с расположением маховика косячек получился - надо побольше жалоб производителю написать, что из за этого мы это покупать не будем))))))
9
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну вот и порш в гибриды подался )))))
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
И ни слова о том, что этот самый маховик был разработан компанией Williams, которая выступает в Формуле 1((((......а ведь их разработка считается передовой в этой области!!!
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
удел гибридов - не гонять. Какая нужна батарейка для подмены бенз двига в почти 500 лс? Затея с поршом так себе. В троллейбусах с прошлого века используется)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
13
23
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
интересен разгон до 100, и вес авто...
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
15
2
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Даешь гиБРИДную Ладу-калину за 300 тыс.рубликов и бесплатной доставкой на ДВ!!!.А то на Порш все равно не заработаем )))))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
14
12
Ответить
Armoured
Ну добавили они мощности, а веса сколько добавили одно на одно и приходится
12
5
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Автор статьи видать не следит совсем за Ф1...

"Подобные системы с прошлого года используются некоторыми командами Формулы-1."

Вернее будет: в прошлом году использовались, в нынешнем отказались. И не совсем подобные, Williams так и не поставила свою механическую KERS (так эти системы обозвали) на болиды. Использовались некоторыми другими командами системы с батарейками.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
8
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Да ГОНКА СУПЕР!
1
10
Ответить
В F1 команды с KERS слили весь сезон (за редким исключением) там она себя не оправдала и здесь тоже я думаю. И вообще в Porsche плагиатом занимаются идею с маховиком у Williams слямзили.
10
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Идея не нова,полностью подержу Armoure. Wiliams предложила такую же систему еще в 2007.
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
7
4
Ответить
JoJoba
До CR-Z все равно недотягивает! :D
10
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
идея хорошая, хоть и не новая. кто-то выше подметил, что подобное на троллейбусах используется)) порше всегда уважал! не думаю что с дополнительной мощностью на переднюю ось этот порш поедет медленнее) а выглядит то! боевой болид!
subaru legacy rs '97
4
3
Ответить
Чтобы не говорили, а порше однозначно едет. и причем неплохо.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1496
Люди добрые вы что пишите то здесь - совсем непоняли статью что-ли: эта технология для гражданки негодица совсем она действительна только после офигенного торможения с огромной скорости и только в течении пары секунд сразу же ПОСЛЕ этого торможения пока маховик генератора крутица, на светофорах поболее стоять приходицо. Она эта система просто золотое изобритение но только в кольцевых конках, не более того; а с япами ненадо это сравнивать - они нормальные гражданские тачко гибриды делают причём надёжные - история с приусом редкое за уже 10 лет исключение
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
+1 к тем, кто напомнил, что эту систему разработали в Williams. Надеюсь в следующем сезоне Ф1 KERS снова будут использовать и маховик наконец поставят на FW33.
-1 к тем, кто говорит, что идею украли у Williams. На самом деле Williams предоставила (очевидно, не бесплатно) свои разработки. А еще раньше этой же технологией заинтересовалось лондонское метро. Но уже не для дополнительной мощности, а для экономичности.
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
6
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Точно как в NFS: после каждого крутого поворота заряд нитро получаешь))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
задумка хорошая, перед поворотом пилот тормозит, а на выходе из него получает бонус в размере 160 л.с. его вполне хватает для набора скорости приближенной к 180 км/ч, круто!!!
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличная технология, может со временем и в гражданских авто найдёт применение.
5
3
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Мало тех.данных, нечего сказать.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 80
Интересно сколько весит эта гибридная установка...
5
2
Ответить
Думаю не мало.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
как этот порш на роллике прокатился , дык ему до моего
гольфа ещё далеко. хреновину придумали. на газ его перевести, дизель поставить, или коня спереди запрягсти. Спойлер до луны высотой. Провокация! Какой нахрена он нужон этот спйлер , есле он не едет?
ну надо же не ожидал такого амна. от порш.
так дело пойдёт и на феррари дизеля скоро ставить нацнут и фургоны из них мастрячить,
навоз на дачу возить... Тъфу...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
3
21
Ответить
Lightvortt
Да, сколько весит электро-агрегат – интересный вопрос, но, думаю, его +160 л.с. нивелируют эффекты ожирения (мощность реализуется сразу на выходе из медленного поворота, когда она нужнее всего). А то, что этот вес сконцентрирован на носу - поможет бороться с эффектом маятника даже при почти пустом бензобаке и потенциально может позволить отказаться от слишком агрессивного аэродинамического оперения, с одной стороны прижимающего нос, но с другой стороны, создающего дополнительное сопротивление потоку. + экономия бензина – на 24-часовых гонках это принципиально (вспоминаем Ауди). Короче, такая гибрид-схема, в отличие от аккумуляторной, имеет перспективы в гонках!
11
1
Ответить
Meno
Не совсем понятен принцип работы KERS без батарейки (если как написал Chuvakes, то эффективность применения под большим вопросом), но если оно действительно так, то решается проблема формульных KERS"ов - большой вес. В гонках 24 часа может быть очень пригодится.
2
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Молодцы
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
1
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
скоро кольцевой гетер модернизируют, и он удушит этот унитаз.
9
13
Ответить
     
Сообщений: 2234
Энергия раскрученного маховика неминуемо скажется на ухудшении управляемости автомобилем.
Это вроде как гидрокомпас из лаборатории Жуковского. Его раскручивали на земле, затем посылали ракету в космос, а цинтрофуга не меняла свою ось, даже есле ракета меняла траекторию своего полёта.
В этом случае можно было определить первоначальные координаты космодрома.
В случае с Порше идея не приживётся так маховик будет влиять на изменение траектории движения автомобиля, говоря простым языком на большой скорости станет плохо- или неуправляемым. Что и видно нароллике, еле едит...
У Физики и Природы нету ничего безплатно. Выигрывая одно , мы платим сторицей за другое.
Идеи эти не новые ещё когда мне было 14 лет у меня были часы "Полёт" с маховиком, "самоподзаводящиеся" которые никогда точно не шли и потом я их выбросил.
9
11
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
Машина моей мечты!
 
7
Ответить
     
Сообщений: 120852
Почти ничего не понял!!! Кроме одного, что автомобилям для повседневной жизни такая гибридная установка на хрен не нужна. Так что ли???
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
2
Ответить
>cjrhfn1
Кататься на 911 GT3 с девушкой все равно что на болиде F1 ее покатать. Это по сути гоночный автомобиль. Только не пойму я нахрена тут этот гибрид. 911 и без этих примочек лучший драйв-кар.
6
2
Ответить
Meno
Влад-очкарик Верно понял, эта система предназначена только для одного: получение кратковременной прибавки мощности за счет энергии, запасенной на торможении. Торможение при этом должно быть очень интенсивным. Морген Насколько я понял из статьи http://www.racecar-engineering.com/allarticles/311644/williams-f1-kers-explained .html маховик вращается в вакууме во избежание проблем с перегревом, как при этом распределяются моменты сил я не знаю, но в статье про ухудшение управляемости при использовании маховика не сказано ни слова.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
А идея про гиродин стоящая! Сколько весит маховик, а сколько автомобиль? И почему крутящийся диск летит дальше простого?
Если Порше сделать крутящийся вокруг своей оси, то скорее всего будет ехать быстрее. Скоро на летающих тарелках будем гонять! :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to meno:

Было бы смешно думать, что конструктора будут сейчас орать,
" Люди! мы сделали новый Гибрид, но он плохой !"
Всё это , что немцы называют " Geldmacherei" (Делание денег.)
Реклама, Роллики, Выставки, Фирма Порше кассирует деньги, стоит
в центре внимания. А
нужно это авто кому или нет в Германии мало кого интересует, до
тех пор пока "Die Kasse stimmt"
(пока есть навар).
В Германии предложение реагирует на спрос моментально. Можно
много писать.
Есле, скажем Правительство решило делать автомобили на газе и
дают на него налоговые послабления,
немедленно начинаются выпускаться машины на газе. Есле скажут
завтра делайте машины на солнечных батареях мы дадим налоговые
преймущества, будут делать машины на солнечных батареях.
Или на Аккумуляторах с подзаправкой от ветровиков по автобаннам,
значит будет так и только так, потому как немцы делают деньги и не
спят. Себя любят больше всех и никому просто так рынки не уступят..
7
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Система интересная,а с оппозитной темой - вдвойне.Ждем гибрида STI.
 
4
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Настоящая Порше можеть быть только с механикой! Сколько раз приходилось ездить на подобных автомобилях, так если автомат - вызывает разочарование... Зато на механике одно удовольствие ) Влот я и задумался, если это электромобиль, то тут автомат стоять должен...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
4
4
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Морген, часы "полет" это не тот пример
швейцарские часовые механизмы с маховиком отлично работают
2
1
Ответить
Meno
Морген
Если честно, не понял твой посыл. Т.е понятно, что ты написал, это все верно и даже не обсуждается. Ты думаешь это просто рекламная агитка Порше из разряда "смотрите как мы умеем"? Но речь идет о гоночном снаряде, неэффективные решения применять в гонках довольно странно, не так ли?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
to meno:

со временем будет ясно. Я думаю, что это только
пыль вглаза пустить, т.е. как ты правильно пишешь рекламная
акция. Ну и Vorschung (научные разработки). Не исключенно, что они не безполезны,
скорее всего и это вообщем-то и цель У Порше, иследовать в этой области
возможности гибрида. Когда-нибудь, может быть, какие-то элементы конструкции пригодятся...
А так мне кажется реклама.
Как когда Батискафы " МИР" с Путиным на дно Байкала опускали...
И что? Померили глубину?

ПС. Лично моё мнение, никому не навязанное.
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Что немцы выпустили гибрид это ерунда!

Через два года в России должен появиться сверхэкономичный отечественный гибрид

Вот это уже интересно!!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Porsche вообще форева ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
чушь полная !Порше не некогда не нравился! GT-R вот сила !
«Россия, вперёд!»
4
16
Ответить
San4ek-S
Meno
Маховик в вакумен не от перегрева, а что бы потерь было меньше, для того же и магнитный подвес.
А вообще Маховичный накопитель - это вещь, и думаю через несколько лет такой махо-накопитель применят и в электро мобилях...
2
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
у 911 как-раз недостаток веса спереди, для него эта система отлично подходит, на выходе с поворота как....
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Рекламные акции дело известное, приносит прибыли.
Даже Ваз занимается " разработкой новых спорткаров"
как этот LADA REVOLUTION, построенный в единственном
экземпляре, скорее всего...
4
15
Ответить
    
Сообщений: 1474
Опозит, да и ещё с такой системой... Молодцы, респект порше
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
И немци тудаже в гибриды.Япы уже давно это придумали.
4
5
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
кто нить в курсе, что за трек играет в ролике?
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
4
Ответить
Meno
Морген
Не, этих революшенов больше одного, есть даже кубок лада революшн, аж целых 12 машин гоняют на 5 этапах )). Да и на рекламу это не очень похоже, кто знает о существовании этого чуда природы, кому его существование принесло прибыль?
4
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Порш отличнай машина, а такая гибридная система это будущее в автостроении, будут и серийные гибридные авто.
+ 6-8 сенуд прибавка 160л.с. которые через определенное время востаноавливаються, хм. очеь гуд!!!
4
2
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
+
****
 
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Ну вот уже и порше стали спорт-гибриды выпускать!!!! А кто то ругался на Хонду, мол что она выдумывает сплрт-гибриды! Это мол га№№но и не приживется!!! А тут и сам порш стал выпускать!!! ТАк то)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
3
Ответить
Морген
а что ты против дизелей имеешь?
Ауди не первый год на дизели Ле-ман выигрывают.
Так смотриш и в F-1 на дизели выйдут!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
to meno:

спасибо, мено. Не знал про остальные Revolution.
А тогда во Франкфурте в 2003-ем о ней много говорили...
Вишь, ещё что то новое для себя узнал...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
to paha 42:
Дизель хорошо на войне. На гонках
F1 он не годится.Будет на последнем
места всегда.:-))
4
6
Ответить
****suke 5$
Гибрид - тупиковое развитие автомобилестроения, и японцы тянут туда весь мир. Очень плохо
6
8
Ответить
****suke 5$
cjrhfn1 пишет что когда германия отстала от японии по гибридам лет на 10. Хотя первые гибриды были созданы немцами. Даже эксперементальный Фольксваген жук имел по электроматору на каждом колесе. Начало развития было положено именно там. А на счет настоящего времени новый приус 3 покаления ничем не превзощел БМВ Х6 FULL HIBRID по своим технологиям. Про надежность ничего сказать нельзя ни в пользу одного ни в пользу второго. Хотя приус давольно рано включает бензиновый ДВС на 34 км/ч при полностью заряженной батареи - сам на нем катался и это испортило мнение об автомобиле, ведь в реале топливо он экономит очень не много.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
1 ч. назад
Georg15
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 140
Что немцы выпустили гибрид это ерунда!

Через два года в России должен появиться сверхэкономичный отечественный гибрид

Вот это уже интересно!!!!
------------------------------ ------------------------------ --------------------

Это точно. Есле в России придумают гибрид, он будет лучший в мире.
Когда Джеймс Ласт придумал паровую машину, на Урале уже давным-давно
была параходка братьев Черепановых..) Кстати немцы утверждают что теорию паровой
машины они ещё в 1690 г знали, т.е. Denis Papin ( Кассель)...:)
А самолёт? Кто первый придумал? Англичане? Хрен! Братья Можайские?
Откуда...:) Какой то русский мужик, сейчас забыл фамилию, надул на костре большой
пузырь и прыгнул
с ним с колокольни.:)) Ещё в Школе нам Люмила Михайловна моя первая учительница
рассказывала, я до сих пор помню...
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Оч интересный проект! Понавилось! )
3
1
Ответить
Про KERS на Формуле статья в февральском номере "Популярной механики" http://www.popmech.ru/article/6541-bolshaya-krasnaya-knopka/#comments
5
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Мне нравятся японки за их качество, надежность и комплектацию за минимальные деньги. Но даже при таких взглядах стоит сказать, что немцы делают замечательные автомобили и Порше в этом списке не исключение. У всех есть косяки и у немцев и теперь вот повальный отзыв у Хонды и Тойоты, никто не может постоянно идеальные машины.
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молодцы!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
4
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Маховик это довольно прикольно, тема существует давно , но в серию никто не пускал. Может в скором времени и на простые машины перейдет сиё чудо
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
3
4
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Вот сдам старый "ТАЗ"ик,получу сертификат на 50т.р. и куплю себе реальную тачилу "порше"..)))))
Себе ответь, мне не надо.
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
красота... обкончался..
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2234
Возьмите Юлу. Раскрутите. Постарайтесь её повалить.
Она будет сопротивлятся и выровнится в итоге,
продолжая крутится вокруг своей оси.
Тоже и этот маховик. Есле он, разкрученный до
номинальнх значений, он будет стараться "держать "
свою ось,
её угол вращения, другими словами маховик будет
тащить Порше в сторону вращения своей оси, т.е. в кувет.
Вряд ли Фердинанд Порше строил бы, что либо подобное.
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Автомобиль-донор оснащен 4,0-литровым горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с.

Все оценили - да :)
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
порш-зверь!
3
2
Ответить
Хороша, конечно, но маловато написано.
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
да... не от каждого пассажира получаешь прибавку в 160 лошадок))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
1
Ответить
Meno
На удивление спокойная тема, обсуждается европейский спорткар, и нет традиционного GTR-срача. Это не может не радовать.
4
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
to Морген
я думаю в Porsche работают не глупые конструкторы, и у них ничего в сторону вести не будет
4
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Ну на счет того у немцев много поломок - японцы сейчас тоже не те, что раньше.
3
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Морген

Адрес: Германия.
Сообщений: 1356
Через два года в России должен появиться сверхэкономичный отечественный гибрид

______________________________ ________________________

Он будет использоваться в автомобиле строение?
2
1
Ответить
     
---22---
Сообщений: 68237
значит через 2 года куплю 7-ку гибрид. а порш зачетный- красава
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
дайте хоть прокатиться!
2
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Гибриды атакуют Ф1!!! А теперь и порш!!! С какой стороны он гибрид? Интересно как при повседневной езде эта технология поможет экономить топливо, и ее влияние на экологию, выбросов меньше будет? Давайте разберемся что есть гибрид сначала!
А вообще машина хорошая, просто не надо ее гибридом обзывать.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
интересно как эта штуковина вместо пассажира влияет на вес авто? да еще и силовая установка с переди? не громко ли сказанно на счет Ф1?1?!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 948
Хы-хы! Заголовок громкий,на деле рекламка порша еще свежей гибридоманией..
Не зачет !
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Q Электродвигатели получают энергию не от аккумуляторов, а от особого генератора, который установлен вместо пассажирского сидения./Q

Без аккумулятора или конденсатора это нереально.
Кста под цифрой 4 на картинке обозначена именно емкость для хранения энергии, буфер...
В Ф1 так-же есть аккумулятор, на машинах с керсом как раз иногда показывают индикатор заряда.
2
1
Ответить
a__v__k
Морген

"Возьмите Юлу... Тоже и этот маховик... другими словами маховик будет тащить Порше в сторону вращения своей оси, т.е. в кувет.
Вряд ли Фердинанд Порше строил бы, что либо подобное. "

Продолжаем учить матчасть, уважаемый. Ваше предноложение можно было серьезно рассмотреть, если бы маховик был ВОКРУГ кузова машины)))) В гироскопе тоже маховик стоит, но тем не менее он никуда самолеты, вертолеты и т.д. не тащит))
3
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Красавец!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Будущие автостроение - это Honda FCX Clarity на водородном двигателе эти машины уже как с год продаются в Калифорнии.
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
a__v__k
Я думаю это проблема была решена еще в F1/
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
a__v__k
И кстати, какой должен быть вес маховика, чтобы центробежная сила тянула машину в стораны?И еще сомневаюсь, что в порше сидят не грамотные люди, которые выпустят машину на трасу с плохой управляемостью. Да и кто сказал, что маховик там установлен поперек?
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Все просто Вильмс выкинул кучу бабла в маховиоквы КЕРС а потом в Ф1 все решили отказться...вот и предоставили Порше свои технологии...
кпд маховикового керса выше чем у электрического..и вес меньше..не нужны тяжелые аккумуляторы...так что если в серию пойдет нормуль будет...аккумуляторные гибриды будут прошлый век...
Caldina GTT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to a v k

В самолётах гирокомпас не служит не для придачи самолёту ускорения, при выходе из поворота!.
Маховик его гирокомпаса, что блоха на теле у моей собаки.
У Поршака, что бы его толкнуть на выходе из поворота, и придать ему ускорение, нужен маховик, соразмерный в пропорции с массой автомобиля, который неменуемо расбалансирует его управляемость, в следствии соотношений своего веса и
автомобиля в целом. Векторы направления прямолинейно направленой силы энерции маховика и центробежной силы входящего в поворот Порше будут иметь отличие неменьше чем 20 °, а может быть и больше.Сумма этих двух векторов и показет вам куда поедет этот Порше при криволинейном движении. Направление вращения же оси маховика, вертикальный он или горизонтальный, играет только роль в какую сторону будут направлена выталкивающая сила его энерции. Есле перед поворотом у горизонтального маховика сила его энерции направлена прямо, т.е. под углом к направлению поворота,
то будет тянуть его прямо. У вертикального маховика будет работать приведённый мною выше пример Юлы.
Который будет стремится перевернуть автомобиль.
Говорить, что Вильямс чего-либо добьются применив этот масховик в Ф1 смешно. Очередная рекламная шумиха.
Много лет находясь в тени Вильямс хочет немного подкинуть коксу...
А Порше что на роллике едет по прямой то, как в штаны наделал...Видно маховик тяжело таскать...
2
 
Ответить
немцы жгут.. :) место пассажирского сиденья ) про серийный ыпуск вообще речь не идет
никак решили хоть как то гтр догнать :) с одним сиденьем
следущая модификация будет вообще без сидений и управляться дистанционно :)))
 
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
неплохой ролик! интересны ощущения водителя от прибавки 160 л.с. к 480:) мечта водителей маршруток в час пик!
2
 
Ответить
venikk

именно это я и пытался моргену объяснить )) и про поперек тоже хотел сказать))), хотя на последнем рисунке он именно поперек изображен.

Морген

так быстро вернулся - видимо матчасть не пошел учить, а опять прежнюю теорию изложил))) да что же тут непонятного - масса маховика там менее 10 килограмм, что по сравнению с массой машины несущественно. И это заблуждение: "...У Поршака, что бы его толкнуть на выходе из поворота, и придать ему ускорение, нужен маховик, соразмерный в пропорции с массой автомобиля...". Маховик является якорем генератора, который и обеспечивает электричеством те самые два электромотора.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 875
А мне другое интересно, машина стала то полный привод, то задний. и вести соответственно она будет себя по разному. Этож лишний головняк для пилота.
Спринтёр, 91 год, сотый кузов, 5а, МКПП ...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
бывают разные по весу генераторы.
Есть такие у которых их ротор 900 т весит, а
в воздухе как вертолёт летает во время аварии.
А насчёт этого маховика увидим. Время покажет
как он работать будет. Скорее всего нет.
Дополнительные 160лс это 118 KW.
Якорь такого генератора генератора постоянного
тока может весить 120 кг. Их хватит уже что бы выбрасить
автомобиль на крутом повороте с дороги.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
a__v__k и вправду ошибся )))
Морген На обыкновенной машине масса в 120 кг на одну сторону уведет машину даже по прямой.Ты представляешь, как это нарушит развесовку по осям для спортивной машины? Здесь явно не до спорта будет, а если приплюсовать центробежную силу, то это уже в лотерею на выходе из поворота превратиться. В этом случае уже нужно делать хвостовой винт для уравновешивания центробежной силы. А как известно, это уже вертолет, а не машина))))
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ещё чуть-чуть и бензиновый двигатель уйдёт в мир иной, если даже суперкары стали делать гибридными!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
обалдеть просто!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
2 ч. назад
venikk
Адрес: Владивосток
Сообщений: 432
a__v__k и вправду ошибся )))
Морген На обыкновенной машине масса в 120 кг на одну сторону уведет машину даже по прямой.Ты представляешь, как это нарушит развесовку по осям для спортивной машины? Здесь явно не до спорта будет, а если приплюсовать центробежную силу, то это уже в лотерею на выходе из поворота превратиться. В этом случае уже нужно делать хвостовой винт для уравновешивания центробежной силы. А как известно, это уже вертолет, а не машина))))
------------------------------ ----------------------

Конечно же этот Порше сбалансированн, как надо, но пока он стоит, или едет
по прямой.
Самое интересное с ним будет происходить когда он в повороты будет заходить.
Которых на треке каждые 300-500 метров, разной конфигурации.
А дополнительные 160 лс или 118 KW можно "добыть" только от генератора
с запасом мощности до 130 KW. А это дополнительный вес, дополнительные
центробежные силы,
требующие компенсации, при изменении траектории движения тела. Хорошо
и доступным языком это ещё Ландау в своём учебнике по Теоретической физике
разжувал в 1935 году.
В физике ничего не бывает бесплатно, более лёгкие конструкции генератора
не будут иметь требуемых киловаттов, лошадинных сил. Это тоже аксиома не
требующая доказательств.
Не верующие могут почитать Теоретические Основы Электротехники Баптиданова
и Тарасова за 1962г.

Кроме того два электромотора, плюс медные кабели большого сечения, эти 118 KW,
без потерь
от генератора до эл моторов передать,системы контроля итд.
По нормальному на гоночных серьёзных авто, вес конструкции считают на граммы...
А гонщиков у которых лишний вес гонят в шею. Примеров сколько хочешь.
Всё это делает этот проект Порше только эспериментальным, который никогда не
пойдёт в серию.
Хотя без науки ничего не рождается, в этом конечно Порше пример для подражания.
Инвестирует много, ищет талантливую молодёжь, даёт ей возможность себя проявить итд.
Каждой год тысяча студентов на Порше имеет возможность получить временный контракт, многие
после чего остаются на фирме, но это уже другая тема...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Можете пинать меня и ругать налево и направо, однако образ Порше мне изначально не нравится. Хотя-бы потому, что со времен самого первого прототипа до сих пор никаких кардинальных изменений в их внешности (я не имею ввиду недоноска Кайена) не наблюдается. Интересно, у этой фирмы есть дизайн-студия :)))) О да, они как раз закончили дизайн новых очков и ручек для своих зажрашихся клиентов. И не надо твердить ярым поклонникам этих "пучеглазых" и "ЗАДомоторных", что, мол, внешность их настолько совершенна и безупречна, что остается актуальной до сих пор... Fуfло все это! Хотя, как говориться, на вкус и цвет....
А вообще выражение "гибридный суперкар" для меня все равно, что "сладкая соль" или "сухая вода" ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Не согласен с тем что такая схема гибрида только для спорта. Скорее даже совсем наоборот. Энергия в АКБ никуда не девается со временем, зато дорога, ограничена и не экологична. Конечно крутится он будет не бесконечно, но раскрученный может со всеми приблудами(вакуум, эл/м поле) крутится часами. ИМХО такое дело в автобусах, грузовиках - самое то. Сами с большой массой, место в них есть, и не надо им резко повороты прописывать.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
LIK
    
Сообщений: 53613
мда...телачек на таком непокатаешь ))))
SLS Black perl,AWD,AT,Luxe
HS 1,6 white
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
прикольный тачк!
 
3
Ответить
Во-первых написано ж, машина для кольца, а не катацца, причем тут девочки?
Во-вторых КЕРС здесь уникальный, не электрический, а механический, придуманный Williams F1, но не пошедший в серию.
А в-третьих - за этим или чем-то подобным будущее, верил ли кто-нибудь что ауди дизельная Ле-Ман выиграет? Эксперимент, пускай он будет неудачным сразу, но на этой базе может получится что-то более интересное, нужное и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Гоночный Приус :D)))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
керс отстой и этот год формулы-1 доказал это.
RS Team
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
бросить бы в багажник такой генератор ) Чтоб хотя б аккум при торможении заряжал ))
А ролик скуШный.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
   
Бандитский Комсомо
Сообщений: 575
странно звучит "ГИБРИДНЫЙ СУПЕРКАР"
1
1
Ответить
Фуфел, еще бы на дизель перешли
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Да он всех парвет!
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
паживем увидим поездим потестим

каменты ни асилил...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Как мне нравятся все эти комментарии, про передовой вильямс! Люди, эта идея с маховиком была предложена в 64 году советским инженером! И запатентована вроде даже.
 
 
Ответить
афигетительная татрачка!!!!!!!!! себе такую же хочу!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром