Журнал Best Car, известный своей осведомленностью о ходе самых важных разработок японских автомобильных компаний, выпустил статью о суперкаре Nissan GT-R Spec V — эта модификация GT-R обещает вывести брэнд Nissan в самую высшую лигу спортивных автомобилей.
7 апреля на трассе Нюрбургринг проходило тестирование GT-R Spec V. Испытываемый автомобиль отличался от базовой модификации наличием тормозных дисков, изготовленных из углеродного волокна, которые действовали в паре с большими 6-поршневыми суппортами. На версии Spec V были установлены 20-дюймовые литые диски от RAYS Engineering, аэродинамические показатели по сравнению с базовой версией GT-R были улучшены за счет нового обвеса на переднем бампере и немного иной формы спойлера, расположенного на багажнике.
Журналисты Best Car утверждают, что в середине марта этот же автомобиль проходил тесты на гоночном треке Sendai Highland, где перед проездом по трассе Нюрбургринг разработчики проверяли эффективность обновленной тормозной системы.
Если верить наблюдателям, которые следили за прохождением GT-R Spec V по «Северной Петле» Нюрбургринга, то время, продемонстрированное суперкаром, составило 7:25 (время базовой версии GT-R — 7:38). Этот показатель является отличным результатом, но разработчики ожидали от модели большего — проход круга за 7:20. Оправданием «не совсем удачного» заезда можно назвать состояние трека — в день заезда он был мокрый. Как предположил тест-пилот GT-R Spec V Тосио Сузуки, если бы автомобилю предоставили идеальные условия в Нюрбургринге, то его показатели были бы просто ошеломляющими.
Согласно сведениям источников, близких к команде разработчиков Nissan, снаряженный вес Spec V составляет 1 590 кг (на 150 кг меньше, чем у базовой версии), а мощность силовой установки достигает 550 л.с. (+80 л.с.). Такие характеристики дают автомобилю показатель в 2,89 кг / л.с., что, вероятно, позволит GT-R Spec V проходить четверть мили менее чем за 10 секунд — неплохое было бы улучшение по сравнению с нынешними 11,6 с у стандартного GT-R.
Вот еще несколько фактов об особой модификации автомобиля:
— стандартный задний диффузор заменен на углеродный, в котором добавлено выпускное отверстие для горячего воздуха, образующегося в задней части выхлопной системы возле глушителей;
— стальная выхлопная система в GT-R Spec V будет заменена на более легкую титановую;
— дебют GT-R Spec V ожидается в октябре этого года;
— стоимость автомобиля в Японии составит около 13 млн. иен ($125 000).