Nissan GT-R Spec V дебютирует в октябре. Цена: $125 000, мощность: 550 л.с.

Nissan GT-R Spec V дебютирует в октябре. Цена: $125 000, мощность: 550 л.с.

28 Апреля 2008 | 9743 просмотра

Журнал Best Car, известный своей осведомленностью о ходе самых важных разработок японских автомобильных компаний, выпустил статью о суперкаре Nissan GT-R Spec V — эта модификация GT-R обещает вывести брэнд Nissan в самую высшую лигу спортивных автомобилей.

7 апреля на трассе Нюрбургринг проходило тестирование GT-R Spec V. Испытываемый автомобиль отличался от базовой модификации наличием тормозных дисков, изготовленных из углеродного волокна, которые действовали в паре с большими 6-поршневыми суппортами. На версии Spec V были установлены 20-дюймовые литые диски от RAYS Engineering, аэродинамические показатели по сравнению с базовой версией GT-R были улучшены за счет нового обвеса на переднем бампере и немного иной формы спойлера, расположенного на багажнике.

Журналисты Best Car утверждают, что в середине марта этот же автомобиль проходил тесты на гоночном треке Sendai Highland, где перед проездом по трассе Нюрбургринг разработчики проверяли эффективность обновленной тормозной системы.

Если верить наблюдателям, которые следили за прохождением GT-R Spec V по «Северной Петле» Нюрбургринга, то время, продемонстрированное суперкаром, составило 7:25 (время базовой версии GT-R — 7:38). Этот показатель является отличным результатом, но разработчики ожидали от модели большего — проход круга за 7:20. Оправданием «не совсем удачного» заезда можно назвать состояние трека — в день заезда он был мокрый. Как предположил тест-пилот GT-R Spec V Тосио Сузуки, если бы автомобилю предоставили идеальные условия в Нюрбургринге, то его показатели были бы просто ошеломляющими.

Согласно сведениям источников, близких к команде разработчиков Nissan, снаряженный вес Spec V составляет 1 590 кг (на 150 кг меньше, чем у базовой версии), а мощность силовой установки достигает 550 л.с. (+80 л.с.). Такие характеристики дают автомобилю показатель в 2,89 кг / л.с., что, вероятно, позволит GT-R Spec V проходить четверть мили менее чем за 10 секунд — неплохое было бы улучшение по сравнению с нынешними 11,6 с у стандартного GT-R.

Вот еще несколько фактов об особой модификации автомобиля:
— стандартный задний диффузор заменен на углеродный, в котором добавлено выпускное отверстие для горячего воздуха, образующегося в задней части выхлопной системы возле глушителей;
— стальная выхлопная система в GT-R Spec V будет заменена на более легкую титановую;
— дебют GT-R Spec V ожидается в октябре этого года;
— стоимость автомобиля в Японии составит около 13 млн. иен ($125 000).

Nissan GT-R Spec V.
Nissan GT-R Spec V.
 
Nissan GT-R Spec V.
Nissan GT-R Spec V и сопровождающая его команда.
 
Nissan GT-R Spec V.
Nissan GT-R Spec V.
 

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 10283
Сжечь ГТР!!! Надоели уже!!! Как будто других машин нет!!!
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся лучше не станет. Mike Tyson
 
19
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
тока подумал, давно про GT-R ничего не слышно. а вот и он:)))
1
 
Ответить
asasing creed
Владивосток
Блин замучили скаем этим держали бы в тайне а потом порше в тихоря надралибы уи успакоились.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Да ладно вам. Этот аппарат - действительно новость среди японских машин. В настоящий момент ведь никто, кроме Ниссана, этим не занимается. Давайте поболеем за японцев, а то всё эти Феррари с Ламборджинями и Поршами...
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
6
 
Ответить
ffffx
Побольше статей о ГТРе хороших и разных. В общем как говорится - кому не нравится слова ГТР и Ниссан могут идти, остальные пруццца!
7
 
Ответить
ffffx
А кстати в России хоть один уже есть??? Посмотреть бы в живую как он юзает.
 
 
Ответить
ihatecamry
Любителям написать в обзоре любого автомобиля-"похож/не похож на камри"-у вас на большее мозгов не хватает?
1
 
Ответить
бгг
вся сила в гетерах =))
 
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2264
не нашел на фотке "Nissan GT-R Spec V и сопровождающая его команда" гэтээра.. плохо искал?
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Ну вот,лекс немцев по цене перегнал,
гтр догнал????
Но порш ещё долго лучшии будет,
А чё на один день с дождем на ринг заехали?
Чё сухого дня не подождали?
Чё не гансы в япию ездят авто доводит?
Чё япы к фрицам на доводку едутьььь?
Пляяя загадко))))
Аська 369200015
 
 
Ответить
Нормальный ГТР, но Форика не поменяю и как он за 11,6 четвертак проходит непонятно с весом 1740! На метаноле наверно катается!
 
 
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
Камри на 20-х колесьях! Жесть! А если серьезно: слышал, будет ещё одна версия, максимально облегченная, 630 л.с. и на коробке... Думаете такое может быть?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
2 ang109

Он настолько быстр что фотограф не успел его щелкануть.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
kiRill-606MRM
Охренеть!!!! "GT-R Spec V проходить четверть мили менее чем за 10 секунд" И ЭТО В СТОКЕ!!! Какие там Порши?
ГТР- СИЛА!!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
В России (в Москве) такой как минимум 1 уже куплен, приехал или нет не знаю.
А насчет из 10 секунд за четверть мили - это будет мега для стоковой машины.
 
 
Ответить
CerbeR-ZS
Валяюсь и плачу...
Камри, еперст, о чем вы говорите???
Зависть просто выливается ис постов и заливает все окно браузера, черт, неужто на сайте столько людей с комплексом неполноценности???
Если думаете, что сравнение гтр и камри - удачная шутка, от которой все пруцца, то идите в ОПУ петросяны, млин... Уже просто достали тоеоводы со своими заЙОпами...

Что сказать про гтр? Красиво, быстро и жутко дорого... если смотреть на бюджет покупки и показатели машины то становится понятно, что лудше взять ГТР 34 и зарядить его по самое небалуйся (за 105 килобачей это сделать проще простого) или в импрезу впихнуть 3на6 + твинтурбо и получить заветные 550-600 диких пони...
125 килобачей это ИМХО слишком большая цена для спорт авто в стоке и, опять же ИМХО, чем плодить стоковых, хоть и монстроподобных, но все же клонов, приятнее и более, чтоли, индивидуалистично собрать своего монстрика за гораздо более вминяемые деньги...
 
 
Ответить
Эноксис
Хабаровск
Какой сток??? Ты о чем???

Все равно эта кофемолка никогда Корвет не догонит на драге. Хоть тресни.
 
 
Ответить
badhop
Про 10 секунд на квотере это бред. Для этого нужна энерговооружнность 2кг на л.с, по крайней мере на нашем асфальте. В итоге будет где-то 10.6 секунд.
А 7-20 на Нюрбургринге это круто, быстрее любой другой серийной машины, хоть за полмиллиона долларов.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Цена указана в долларах, а он падает как лист осенью. Если взять европейскую цену стокового ГТ-Р 80 тысяч евро (ожидаемая цена), то уже имеем 128 тысяч нестабильных долларов ! Взят курс прошлой недели 1:1,60.
Согласно экспертам доллар может упасть до отметки 1:1,75
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
ДВ сепаратист
Молодцы япы тюнингуют ,испытывают ,
добиваются результатов ..вообщем занимаются любимой работой ..и что САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКТО ИМ МОЗГИ НЕ Е..
дай БОГ ..что бы наши внуки до этого дожили
CerbeR-ZS..не кипятись в каждых коментах есть спам ..камри херамри и т.д
 
 
Ответить
K-700
старина ГТР вернулся. давно от него не было вестей :)

а 7.20 - это для V-Spec Nur приберегут. кстати, про мокрый трэк - это явная отмаза. про обычный ГТР то же самое говорили - дорога мокрая, показать хорошее время не получится... ага, щас! все блин ездят как придется, а эти тока по лужам. че-то темнят...
 
 
Ответить
японцы возвращаются,и пусть завистники захлебываются пылью
1
 
Ответить
Москва
красавица!!!!-и ничего лишнего
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
про 10 сек на квотере улыбнуло!
 
 
Ответить
Каким надо быть дураком что бы поверить что он проедет менее чем за 10?Ромка нагервадзе пыжится и проезжает так он весом не больше тонны и сил там в 1.5 раза больше !!!! хорошие машины не надо вот так маштабно рекламировать!!!когда его сюда уже притащут и он всем сольет
 
2
Ответить
мне вообщем-то по барабану, сколько сек на квотере и чего там на кари похоже.

меня больше интересует - они каждый раз, как спойлер или диффузор поменяют, будут из этого сенсацию делать? на 80 лошадей мощность подняли, карбона навесили - ШОКирующая новость, не меньше! Тот же порш или бэха М3 слюнями не брызгают и сенсацию не делают, когда гтр3 выпускали или cls-версию....

пиарщики млин...
 
2
Ответить
zorratso
Красавец! Приятно видеть старые, добрые стопари. Кузовщина модная, но в тоже время узнаваема для "Ская", хотя не нова. Мы уже видели "Фаерледи Z" в последнем кузове, а ещё раньше "Целику".Хочется мне посмотреть на новую "Сильвию". Видимо дела у Ниссана идут на поправку в этом безжалостном мире наживы. Ждём новых работ Ниссановских зодчих.
2
 
Ответить
tengu36
2-какашкин-а если зарядить гтр для дрега показатели будут такиеже так-что не надо тут ла-ла-ла-рассказывать ладно а гтр-клевый
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14561
Как помнится га Дроме была новость что в Австралии есть Камри которая до 100 за 1с разгоняется.
К чему это я не знаю )))
ГТР ничо так мафынка. но за 125к$ взялбы лексуса, либо аудюху или мерина; медленно комфортно, красиво, на Камри НЕпохоже )))
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Великолепный авто,за относительно скромную цену! Молодцы японцы!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Кто же будет на такой ездить?
Все пройдет.
 
 
Ответить
Чекмарь
Чето дорого стоит ГеТеРо !!!
 
 
Ответить
нисановод
ребята расслабтесь.проедет за 10 сек или не проедет,надоел пиар или нет.самое главное люди в очередь за этим авто,молодцы и инженеры и маркетологи и пиарщики :) высший пилотаж,да кстати в первом квартале 2008 nissan продал в России авто больше чем toyota...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
Могу пригнать вам ГТР новый , 3 ляма 500 кого интересует стучитесь icq 4215-785
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
 
 
Ответить
борн
ну вообще судя по снимку бридж использовался не дождевой .Молодцы япы приятно 20 ки припособили практично и недорого
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
Конечно, мафын-мечта, че уж там... для тех кто в танке и с выключеной рацией-про камри народ просто стебется, слижком уж часто в новостях гтр всплывает.
2Diman4eg-63 прям таки и не делали? )
2CerbeR-ZS держи себя в руках, моник забрызгаешь.. пес мохнорылый
двухдверый турер
 
 
Ответить
Владивосток
Не смотря на то, что этот автомобиль очень сильно похож на Камри, Камри лучше. У нее багажник больше.
 
 
Ответить
Михаил-75
О каком еще драге тут говорят? Пускай пацанятки в драг играют, а ГТР создан для прохождения поворотов. Обогнать Порше-911 на его же любимом Нюрбургринге - это круто! Не зря немцы шипят, что никак не рассматривают Ниссан-ГТР в виде конкурента. А что им еще говорить, если их тачки медленнее и при этом в два раза дороже стоят. И салон в Ниссане не проиграет немецкому.
 
 
Ответить
yurken88
машинка классная хоть она и дорогая! стоит этих денег! и вряд ли добится своими руками токого с какимито импрезами или тому подобное. G-TR P-800 действительно СИЛА!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром