Главная страница Автомобильные новости Nissan Fuga в версии Stylish Black Limited уже в продаже

16 Декабря 2005 | 4977 просмотров

Nissan Fuga в версии Stylish Black Limited уже в продаже

Nissan Fuga 

Компания Nissan 30 ноября нынешнего года запустила в продажу новую комплектацию автомобиля Nissan Fuga – Stylish Black Limited, которая будет продаваться ограниченным тиражом. Отличительной особенностью этого автомобиля является преобладание черного цвета в оформлении салона, что немного напоминает внешний вид рояля. Однако, не будем забывать, что черный цвет в Японии выражает богатство и состоятельность.  

Версия Stylish Black Limited доступна в таких комплектациях, как 350GT Sport Package, 350GT, 250GT и 350GT Four. Все автомобили оснащены V-образным восьмицилиндровым двигателем, и все эксклюзивно оформлены в черных тонах. Кроме этого новый Nissan Fuga комплектуется 18-дюймовыми литыми дисками и алюминиевыми накладками на педали акселератора и тормоза.

Данная версия будет выпускаться только до конца марта следующего года.

Nissan FugaЦены в Японии на Nissan Fuga Stylish Black Limited:

Комплектация 250GT с приводом только на одну ось, двигатель объёмом 2500сс, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения – 3.995.250 иен (около 38.500$);

Комплектация 350GT с приводом только на одну ось, двигатель объёмом 3500сс, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения – 4.383.750 иен (около 43.000$);

Комплектация 350GT Sport Package с приводом только на одну ось, двигатель объёмом 3500сс, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения – 4.473.000 иен (около 43.500$);

Полноприводная комплектация 350GT Four, двигатель объёмом 3500сс, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения – 4.604.250 иен (около 45.500$).

Источник:

 

Комментарии

16.12.2005
82.162.12.---
Недавно был во Владе и ехала вот эта ляля! ну что сказать красивое авто не чего не скажешь... хочу:)
Цитировать
   
   
16.12.2005
144.209.107.---
Я об этой машине уже два года мечтаю.
Интересно, мечты сбываются????
Цитировать
   
   
16.12.2005
87.250.223.---
Учитывая что Лаурель и Глория не производятся, будем тянутся к такой.
Нормальная машина!
Цитировать
   
   
16.12.2005 mazduk
213.59.154.---
Дорого однако
Цитировать
   
   
16.12.2005
86.102.129.---
а чё во Владе есть уже такая?
Цитировать
   
   
16.12.2005 Claster
195.225.160.---
"Все автомобили оснащены V-образным восьмицилиндровым двигателем" - что за бред, насколько я полагаю 350-е (SP, GT, GT-four) - это двигатель VQ35, а 250GT - двигатель VQ25 - все шестицилиндровые. Кто не согласен?
Цитировать
   
   
16.12.2005
85.28.213.---
странный парадокс марк два в японии 35 000 новый ..рав 4
21000 новый ..2000 года бу первый в россии 16000 второй 19000
Цитировать
   
   
16.12.2005
212.44.132.---
2 100:

Просто у нас, традиционно, джипы дороже, а япы на эту тему не парятся ;-)
Цитировать
   
   
16.12.2005
84.254.225.---
Авто хорошее но в своём сегменте явно проигрует конкурентам!
Цитировать
   
   
17.12.2005 Слава С.
81.218.84.---
6 цилиндров вся гамма двигателей,с каких пор на 2.5 литра ставят 8 цилиндров.
Цитировать
   
   
17.12.2005
217.151.24.---
И каким же конкурентам она явно проигрывает? Если говорить про Лексус ГС, то вопрос спорный! А про восьмицилиндровые дижки - это просто очепятка! )))
Цитировать
   
   
17.12.2005 U-2
68.124.191.---
В Штатах продается как М35 (с V-образной шестеркой VQ35DE), а есть вариант M45 - вот он идет с 8-ми цилиндровым. А автор, как всегда, что-то напутал
Цитировать
   
   
17.12.2005 Mtv
82.194.191.---
Где бы от комплектации почитать по подробней?
Я решил так: сначала Марк в 110 кузове, а затем Фгуа возьму. Однако в чем вопрос хотеться TOP в комплектации и 2,5 под капотом. Но в последнее время прихожу к выводу, что TOP - версии как правило сопровождаются большой кубатурой.
Не имел под седлом Nissan, но такой стирает грани марок.
... там на небесах тебя окрестят лохом ... ведь ты не пережил этого чувства упоения, комфорта и самодостаточности.
... и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И жжет подруги поцелуй пропитанный слезой.
Цитировать
   
   
17.12.2005 coul
83.167.2.---
Devian (проигрует) - ты дебиан.
Цитировать
   
   
17.12.2005
81.222.254.---
Cалон, я думаю, если сравнивать с конкурентами из Тойоты, круче чем у Крауна. на счет Внешнего вида, как всегда на любителя. А вот с LEXUS GS не сравнивается. Не забывайте что это Премиум класс а LEXUS Экстра класс, к каким относится только Майбах и Роллс-Ройс. И как я понял к этому классу из Lexusов относится только GS.(aristo)
Цитировать
   
   
18.12.2005 виста93
195.112.239.---
не понимаю черный цвет салона - как в гробу.
с наружи да, красиво, внутри - в гробу.
Цитировать
   
   
18.12.2005
194.186.5.---
Хотел бы я в таком гробу кататься!
Отличное авто. Внешность - строгая. Эдакая сдержанная сила. Эксклюзив, практически.
Цитировать
   
   
18.12.2005 U-2
69.108.204.---
2 nismo
LEXUS GS - это "Экстра класс, к каким относится только Майбах и Роллс-Ройс"?
Давно так не смеялся
Цитировать
   
   
18.12.2005
62.183.70.---
Виста 93, на счет гробов чото путаеш, обычно белым обивают, видимо поэтому у нас светлые салоны не любят, а вот черный салон, причем чисто черный, это как минимум на стильность у нас тянет. А вот внешнмй цвет, варианта два, ни как у японцев один, по богатству и достаточности с ними одно мнение, но катафалки у них помоему не черные. Вообще самый цвет-это черный и ничего раздражающего, и если нет аляповатых вставок типа под дерево или серебро то чисто черный, это мечта.
Цитировать
   
   
18.12.2005
81.201.66.---
(ана)nizmo ты гонщик!Я в усере от смеха!!
GS-это бизнес класс-конкурент Ауди А6,БМВ 5,Мерин Е.(причем в стремных комплектухах)
Да и то только благодаря низкой цене!И даже им он проигрывает и во внутрених размерах и в оснащении.Хотя надрал тут зад бе-хе с 3литровым двигом,читал недавно,но с более наворочеными двиглами и опционными комплами немчуры он уже не боец!
Дешевая альтернатива непревередливому бизнесмену средней руки!
Ну а представительский класс как: S-klasst,BMW 7, AUDI A8,пока для японцев остается недосигаем ни технологически ни эстэтически!Про Майбах или Ролс-ройс вобще и думать не стоит,не то что заикатся!Просветись тут как японы выкручиваются сравнивая авто:
http://autogear.ru/info/surveys/1373/
Цитировать
   
   
18.12.2005 armada
82.162.50.---
>GS-это бизнес класс-конкурент Ауди А6,БМВ 5,Мерин Е.(причем в стремных комплектухах)

оборжаться можно, ну ты и даун :) Е класс мерседеса это помойка по сравнению с ГСом
Цитировать
   
   
18.12.2005
195.161.16.---
Ах,ну да,Армада он усе знает,он на мерсах и лехусах каждый день катаецца,он аднако голова!Армада,сам то на чем катаешся?Ржунемагу!
Цитировать
   
   
18.12.2005
81.26.139.---
Ты чудило не мерине хоть раз ездил ?А на лехе?
А я продал W210 E280 4Matik 2003г-нужда заставила,мама ездит на новом GS-потому что не ломается(этого не отнять),да и сзади она никого не возит,так что бится головой об потолок(есть такие предпосылки) там решительно некому!Так вот брат,леха хорошо,но мерин знаааачительно лучше-отделка,материалы,эргономика!Но цена не сравнима!Вот этим он и берет!
И идеализировать японский автопром не надо!Трезвей в оценках надо быть!Или хотябы мнение японов смотреть-они признают что тянутся к лучшему но до конечной цели еще далеко!Да они научились уже лучше всех делать дешевые неприхотливые,качественные рабочие лошадки ,средний класс с натяжкои можно сравнивать с не дорогими немцами-Опель ,Фольц.
Но верхний бизнесс клас,а уж тем более представительский-это пока не про них.
Я не сноб!Просто выбираю лучшее!
Сейчас в связи с временными финансовыми трудностями решил купить Вероссу(знакомым буду грузить-эксклюзив,кто там знает сколько эта праворучка стоит?)
Это японский бизнесс-класс?Я плакал когда залез в нее и захлопнул дверь-закрылась как железная калитка у меня на даче,пластик местами стеклянный,псевдо дерево-это бизнесс?А 4 авант -жены (D-класс-семейные авто) выглядит лучше и по материалам и по качеству!
200 лошадей?-Они тянут максимум на 150-немецких,изза этого принял решение покупать турбо,хотя думаю что после 240лыс на мерине будет все равно мало!Прочитал япона сравнивающего Хонду и Бимер,тот обмолвился что 2,5л немецкие двигуны соответствуют 3,5л японских!Но надеюсь что турбо будет хоть что-то?
Цели обгадить японский автопром нет,просто трезвый взгляд с разных сторон!
Сам покупаю в надежде на качество!
Отчет и сравнение с немцами(а у меня их было много) постараюсь здесь выложить,естествено без предвзятости!
Кста жене тоже покупаю STAGIA-так что для чистоты эксперимента будет два япона,причем конкурента-и тут сравним!
Цитировать
   
  1
18.12.2005
83.237.163.---
Молодец!Куплю фуражку,дам померить.
Цитировать
   
   
18.12.2005
81.26.139.---
Валерка)Ты чё жириновец?
Или просто доброй души чел?
Или ты типо прикололся?Гы!)))
Или другие факты готов представить?
Так попробуй!-Я не упертый-чужие истины могу принять!
Цитировать
   
   
19.12.2005
62.33.117.---
2PashaCBX
Согласен с тобой во многом но не во всем:
1 Все справедливо если сравнивать старый GS и Е, у последнх модификаций эа разница стерлась и по сумме качества автомобиля я поставил бы =, это если не брать цену инадежнось.
2 Веросса это перелицованный марк2. А GS это другая платформа и качество тоже, впрочем это же справедливо к Алтима - Фуга.
Япы догнали, для меня это факт.
Кстати ездил пассажиром на S500 Long 2001г.в, S320 Long 1991, за рулем несколько раз на Е 320 1997гв, С180 1995, есть с чем сравнить. Не огу сказать что Инспаер 1999гв уступает Е 320
Цитировать
   
   
20.12.2005
213.132.65.---
А вот насчет хонды ничего сказать не могу!
Про Вероссу,Марки и т. п. я наверное уже знаю больше япов,ответственно подхожу к таким вопросам!
GS я с Вероссой не сравнивал-это тоже вещи не сравнимые,она так к слову пришлась.
При чем могу с уверенностью утверждать что Лехусы для Европы и Америки япы делают на много лучше из более дорогих материалов,более качественно, в более навороченых комплектациях с гораздо большим количеством электро-приблуд.Ну а про Хонду- я взял из обзора новой Легенды.Да сегодня осмотрел Фугу-у нас уже продается,правда с нормальным рулем :нехилый апарат,и дерево в нутри красивое и настоящее,размер GS-может чуть больше,но стремно что практически не отличим от новой Американской Максимки-у нас уже летает пара.Да и мне показалось-жирноват чуть-чуть,G35(Скай V35) по моему гармоничней смотрится.И черный цвет лучше чем серебро стояло-черный стройнит,что ли?
Цитировать
   
   
20.12.2005
82.193.150.---
2PashaCBX
А ты попробуй сравнить S500 с реальными япами-одноклассниками , а не теми , что ниже. С Mitsubishi Dignity например или Nissan Cima , President , Toyota Century. Кстати , интересно было бы посмотреть официальный тест-драйв этих аппаратов с немецким высшим классом и сравнить соотношение цена/качество/гарантия/навороты.
Господа драйверы! Давайте сравнивать сравнимое!
Цитировать
   
   
20.12.2005
62.33.117.---
2alpan
а вот тут уже я не соглашусь. В классе F(представителский) немцы сильнее на голову, по крайней мере с точки зрения европейцев, к коим себя причисляю. Это уже уровень когда престиж и стиль гораздо важнее чем гарантия и низкая цена. Еще свою роль играет то, что в европе в моде молодость, а в японии культ старших, наверное поэтому в японии представительский класс такой пенсионерский по дизайну.
Цитировать
   
   

Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Фуга.
Посмотреть всё о Ниссан Фуга