Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan разработал новую концепцию комфортного салона

Nissan разработал новую концепцию комфортного салона

23 Июля 2010 | 16790 просмотров
Nissan разрабатывает удобный салон.
Nissan разрабатывает удобный салон.

22 июля 2010 года концерн Nissan Motor представил новую концепцию «Health & Well-Being» («Здоровье и Благоденствие»), разработанную для создания комфортной обстановки в салоне машины для водителя и пассажиров. В рамках концепции дебютировало три новых технологических решения — удобное кресло капитана, продвинутый климат-контроль и быстрый комфортный подгорев сидений.

Главная цель новой концепции — уменьшить стресс и утомление всех, кто находится в салоне автомобиля марки Nissan или Infiniti. Для этого машина должна помогать людям держать правильную осанку, следить за температурой, чтобы в итоге улучшалось кровообращение. Также необходимо поддерживать в салоне должную чистоту воздуха.

Немного подробностей о новинаках.

Comfortable Captain Seat (Кресло Капитана)

Новое сидение оборудовано тремя функциональными элементами: встроенной подставкой для ног, многосекционной спинкой и трехслойной подушкой. Nissan первым в мире использовал все три эти технологии одновременно.

Advanced Climate Control System (Продвинутый Климат-контроль)

Новая система управлением климата позволяет управлять тремя различными элементами (ионизатором, контроллером забора воздуха изнутри/снаружи и салонным фильтром) с одного контроллера. Система оборудована особым сенсором, который может улавливать не только выхлопные газы, но и другие неприятные запахи, — с его помощью происходит автоматическое управление режимом забора воздуха.

Quick Comfort Seat Heater (Быстрый и Комфортный Подогрев Сидений)

Система подогрева работает по оптимальной схеме, чтобы эффект от ее действия человеческое тело получало быстро. Для ее создания были изучены некоторые функции организма человека, такие как чувствительность к повышению температуры различных участков тела. В итоге получилась следующая схема правильного и эффективного нагрева сидения: сначала греем задницу идет подогрев зоны бедер и ягодиц. После того, как температура сидения стабилизируется на должном уровне, останется две зоны подогрева — нижняя часть спины и бедра. Как рассчитал Nissan, при таком раскладе человек согревается на 35% быстрее, нежели при классическом варианте подогрева.

Comfortable Captain Seat (Кресло Капитана)
Advanced Climate Control System (Продвинутый Климат-контроль)
 
Quick Comfort Seat Heater (Быстрый и Комфортный Подогрев Сидений)
 

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 13966
Все для людей делают!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
232
4
Ответить
Nissan молодцы человек прежде всего;)всё для людей!!!!
191
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3885
Скорее всего это будут дополнительные опции для бизнес-класса.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
102
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Как бы все это в Сибири пригодилось. Даешь капитанское кресло в ВАЗ-2105!
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
107
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Хорошо, конечно это всё, но лично мне хватает обычной подогревалки "Емеля" :)
Я бы не стал переплачивать за такие опции. Хотя кто ездит на Инфинитях, будет чем похвастать перед владельцами Лексусов. :)
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
44
106
Ответить
боинг 747
26
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Я всегда в автосалонах спрашиваю, почему производители издеваются над автолюбителями и не могут обеспечить им достойной жизни в авто.
Особенно по отношению к пассажирам заднего ряда, неужели емкость багажника превыше удобства пассажиров?
41
12
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Поскорей бы посидеть на таких креслах, очень хорошие разработки, Русские пока учатся делать регулировку наклона спинки передних сидений)))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
84
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
А в европейских машинах опцией считается кондиционер :-)
Presage TU31 2003г. был
Camry ACV30 был
Батарейко ZVW30 (Европа)
82
12
Ответить
ssswimmer123
подГОрев сидений))это интересно
20
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Вот что-что а салоны у Ниссановцев всегда были отменные
61
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
adenn88:
А в европейских машинах опцией считается кондиционер :-)
В каком европейском однокласнике инфинити кондиционер является опцией?
23
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
snoopDog54:
боинг 747
Неудачное сравнение. 747 предназначаен для перевозки большого числа народу, фантастическим удобством не отличается.
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Narf:
Неудачное сравнение. 747 предназначаен для перевозки большого числа народу, фантастическим удобством не отличается.
Скотовозка, с меньшими затратами больше пассажиров и очень далеко.

По принципу "бери больше кидай дальше"
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
*Spitfire*:
Скотовозка, с меньшими затратами больше пассажиров и очень далеко.
По принципу "бери больше кидай дальше"
Именно, только я написал помягче :)
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Tpyn:
Вот что-что а салоны у Ниссановцев всегда были отменные
Двигатели тоже неплохие.
31
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
а наши дебютировали с новой ладой калиной...
Двери противопожарные ДПМ
30
2
Ответить
    
Тында
Сообщений: 47
И все это есть в новом Эльгранде....
19
3
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Молодцы.
Интересно такие кресла появятся в машинах только класса люкс?
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Хорошо, но думаю очень дорого это.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
У Ниссана на подходе еще 2 удивительных изобретения: круглое пневматическое колесо для езды и - впервые в мире! - пружина для смягчения езды по дорогам! Спешите! Только в нашем цирке!
22
61
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
я так понял что я не один кто не увидел никаких особенностей)))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
19
13
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Tpyn:
Вот что-что а салоны у Ниссановцев всегда были отменные
всегда были скрипящие холодные
с кожзамом вместо кожу (на инфинитях тоже причем)
и жутко неудобные сидушки
но очень большие и ненужные диапазоны регулировок)))
в тойже теане водителя можно просто расплющить об руль, только вот зачем)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
36
Ответить
 
Сообщений: 196
Ниссан как всегда молоцы
22
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
TOYOTA MAN:
Все для людей делают!
а наши нет? А пошлины? А акциз на бенз? А отеч.автопром? ТЫ чего, друг, опмнись! ;) бгг
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
21
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Надо такое кресло снять... и домой перед ящиком поставить. Даже в интерьере нормально смотрелось бы :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
18
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Сидушки пусть сделают чтоб в идеально ровную поверхность раскладывались, для России это актуальней.
18
 
Ответить
     
Сообщений: 120855
"Ниссану" - зачёт, однозначно. Молодцы.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
12
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Молодцы Ниссановцы. На месте не стоят
12
1
Ответить
DrovoS
Пусть лучше Патрол вернут! А этот усыпляющий сверхкомфорт вообще побоку… В нашей стране стресс снимает не быстрая и комфортная прожарка яиц, а осознание того, что вон на той кочке моя подвеска не развалится…
32
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 276
Может для ниссана это и новинки, а вот у мерса сидушка с массажем и пневморегулировками уже лет 15 как используется, у БМВ ломающееся сидение тоже не ново. Климат у того-же мерса помимо 4-х различных зон учитывает влажность воздуха, загрязненность его и оборудован датчиком солнечной активности и использованием остаточного теплп двигателя.

Видимо ниссан денежек начал засылать дрому.
14
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну и хорошо.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Тоёта, тоёта. Да тоёто ничто по сравнению с Ниссаном!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
14
11
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
лучше бы поработали над надежностью.в предыдущей новости в
рейтинге тока во второй десятке!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
5
Ответить
Сергей Чиж с другого компа
Вот и заснешь за рулём, за то в раша автопроме, ты в тонусе, и крутя тяжёлый руль, отжимая твердое сцепление, и вбивая передачи(к классике не относится), ты согреешься на 55% быстрее чем в ниссане!
23
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
))
T.Succeed 2006 4WD.
1
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
О людях думают.
Toyota Belta,G.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 340
маркетологи понапридумали )
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
"Система оборудована особым сенсором, который может улавливать не только выхлопные газы, но и другие неприятные запахи, — с его помощью происходит автоматическое управление режимом забора воздуха"

на наших дорогах ИМХО тока рециркуляция будет постоянно включена )))
проедешь так мимо камаза - и все...
хотя... с улицы мона тока на трессе забирать воздух! ))
счастье любит тишину ©
5
 
Ответить
Осталось в кресло унитаз всторить и можно вообще жить в машине...:)
31
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Ездя по нашему городу и имея интелектуальную задвижку воздуха салон/c наружи, могу сказать что она практически всегда закрыта от забора воздуха за бортом, так что можете сделать выводы о чистоте воздуха в наших городах.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Продвинутый климат-контроль устанавливался ещё 10 лет назад на Опель Омегу. Эта модель была тогда чуть ли не первым автомобилем в своём классе, оснащённым такой системой. Поэтому мне смешно читать, что это новинка :)
Новинка это только для Ниссана.
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
что-то ниссан понесло - то тормоза, то рулевое, теперь салон ... наверно кризис покою не дает, вот и изобретают "велосипеды"
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Сергей Чиж с другого компа:
Вот и заснешь за рулём, за то в раша автопроме, ты в тонусе, и крутя тяжёлый руль, отжимая твердое сцепление, и вбивая передачи(к классике не относится), ты согреешься на 55% быстрее чем в ниссане!
Помню, только сделали путепровод на Димитровском мосту(до этого ВСЕ дороги были в "советском " состоянии), еду, тогда еще на ВАЗ-2106, и говорю попутчикам: Нет, в Германии ездить не интересно - уснуть можно, а у нас такой слалом - асом станешь. К сожалению кардинальных перемен в качестве дорог не наступило.
5
 
Ответить
автомен:
Как бы все это в Сибири пригодилось. Даешь капитанское кресло в ВАЗ-2105!
а кстати, можно японки завозить, но не растамаживать, а тупо салон переставлять.
У меня давным давно в 2106 был салон от блюберда (частично)
3
4
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
русским и в мысли не прийдёт задуматься о комфорте, в часности о сиденьях) им лишбы завелась да покатилась.. Японцы делают для людей....
>_<
5
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
супер
-власть пушистикам!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
CouRage:
русским и в мысли не прийдёт задуматься о комфорте, в часности о сиденьях) им лишбы завелась да покатилась.. Японцы делают для людей....
Согласен на 1000%. Для большинства автомобилистов России авто не более, чем средство передвижения. Ведь они лишены того удовольствия за рулем пусть и б/у Шорошей машины, как мы - счастливые обладатели иномарок. Сам за 26 лет вождения был за рулем и славного советского автопрома, и Руссиянского, и наконец-то Японского(хотя и на BMW тоже ездил), НИКОГДА больше не куплю поделки ВАЗа. А именно желанием передвигаться в пространстве большинства вполне заслуженных и уважаемых Россиян и пользуются бессовестные правители, сами передвигающиеся на "большой тройке".
6
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 82
Ниссан конкретно решил обойти тавоту))) Превосходит ожидания!!!
5
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
подгорев сидений - это круто!
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
BCNR-33:
Nissan молодцы человек прежде всего;)всё для людей!!!!
Согласен!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
хз, в соарере тоже не плохо, не прилипаешь к коже, задница не преет, а то в харьере и задница преет, и прилипаешь спиной к ней по полной программе!!=\
M-SE
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Тазики такое никогда не увидят!!!
Civic был
Civic есть
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
подгорев сидений.)))
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Новая концепция Nissan «Здоровье и Благоденствие». Теперь я знаю что такое "благоденствие" - это когда попа в тепле.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Narf:
В каком европейском однокласнике инфинити кондиционер является опцией?
в хрено логане, кондей опция, и еще в тазах опция :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Tpyn:
Вот что-что а салоны у Ниссановцев всегда были отменные
Ну конечно, отменные...
Царство дешевого пластика и ткани, сделанных из переработанных отходов. Даже кожу в Инфинити, и ту нормальную не могут сделать - все из замаскированного кожзама ее ваят. Про дизайн уж лучше вообще не вспоминать.

Да никогда Ниссан не умел делать нормальные салоны, т.к. эта компания поголовно на всем постоянно экономит.
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1748
а кожа у капитанских сидушек такая же как и в инфинитях? тоже через два года вся затертая и облазит ?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
5
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
да уже давно такое стоит на бмв и мерседес, мало того на бэхах кабрио салон обшит материалом который даже на солнце не нагревается больше 36 градусов... а про подогревы руля и говорить нечего еще на 39 кузове был уже..
HONDA Accord 2008 white executive.
8
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
+10
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Для кого то новое,а кто то уже "юзает"....на др. мировых брендах...
Себе ответь, мне не надо.
2
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Продвинутый климат-контроль устанавливался ещё 10 лет назад на Опель Омегу. Эта модель была тогда чуть ли не первым автомобилем в своём классе, оснащённым такой системой. Поэтому мне смешно читать, что это новинка :)
Выдохните :) В "черностойке" т.-марке2 85 года выпуска уже стояла климатическая установка. Про оснащение Т.-Кроуна и Х.Легенд можно вообще долго рассказывать. И всё это в стоке, без всяких доп.опций...
А вы тут про какую-то "первую" Апель-Амегу затираете...
TLC
6
5
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
Да никогда Ниссан не умел делать нормальные салоны, т.к. эта компания поголовно на всем постоянно экономит.
Ну ну... Баснеписец Крылов :)
TLC
6
5
Ответить
   
Сообщений: 948
у ниссана как всегда первое в мире то,что уже как бы и не новость для других... а так то молодцы,комфорта много не бывает =))
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Про оснащение Т.-Кроуна и Х.Легенд можно вообще долго рассказывать. И всё это в стоке, без всяких доп.опций... А вы тут про какую-то "первую" Апель-Амегу затираете...
Можно. конечно... А хотите, расскажу про оснащение, например, Бьюика Родмастер 1955 года? :) А вы поведаете, на чём в то время ездили японцы. А то я не силён в трёхколёсных веломобилях.

PS Автоматического режима рециркуляции у японцев в 1980-х не было.
6
3
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Кто здесь??? ))))))
Такое чувство, что редакторам новостей лишь бы чё нибудь нАписать или... Впрочем круто... А системы отстрела сидений при аварии (катапульта) ещё нет???
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1748
Николай22:
Кто здесь??? ))))))Такое чувство, что редакторам новостей лишь бы чё нибудь нАписать или... Впрочем круто... А системы отстрела сидений при аварии (катапульта) ещё нет???
крыша тоже отстреливается или отстрел сидения через открытый люк?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
Ну вот владельцы мерса бмв и опеля оживились а то мы в вашем барахле не сидели вот где обвисшая дубовая драная кожа и ростпластик не смешите меня я все посмотрел тпокатал прежде чем купил инфинити
7
5
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
BETEPOK:
крыша тоже отстреливается или отстрел сидения через открытый люк?
Через форточку ёпт...

Тихий вечер, костерок, вот где счастлив ветерок...
Это так к слову, ни чего личного.
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Дром опять отжигает )))
Чую скоро Нисцан начнёт производить велосипеды с припиской "впервые в мире". Гыыы ))))) Кловуны на ))))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
4
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Интересно, когда покемоны лет через десять смогут передрать охлаждаемое кресело, о каком "откровении" они тогда начнут вопить? )))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
4
3
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Пади ваще с катушек посрывает от чувства собственной значимости ))))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ниссан прет
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nale:
Ну ну... Баснеписец Крылов :)
Что, Ниссановоду правда глаза колет?
Или ты хочешь сказать, что у этой марки сплошь и рядом шикарные салоны на основе дорогих материалов навроде алькантары, английской шерсти, наппы и орехового дерева? %)
3
6
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 611
Ждем ответа АвтоТАЗа)))
2
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Всегда прав:
Интересно, когда покемоны лет через десять смогут передрать охлаждаемое кресело, о каком "откровении" они тогда начнут вопить? )))
На инфинити така штука уже давно ставится. А вообще все новое это хорошо забытое...ну итд
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
1
1
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Вот гляньте что ниссан делал в 1985г., ну что где тут поклонники мерсов и BMW и т.д.? продемонстрируйте что ни будь подобное этого же года Отзыв о Nissan Gloria
3
5
Ответить
На новой Камри стоит такой климат-контроль. А Ниссаны никогда не любил (Cefiro - исключение), но всё равно - молодцы. Лучше поздно, чем никогда. К ТАЗу это не относится, у них всегда и всё СЛИШКОМ ПОЗДНО...
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
D2:
Вот гляньте что ниссан делал в 1985г., ну что где тут поклонники мерсов и BMW и т.д.? продемонстрируйте что ни будь подобное этого же года Отзыв о Nissan Gloria
Две трети там - глупые бестолковые игрушки-навороты для тех, у кого детство все играет в одном месте - в середине 80-х в Японии, в эпоху "экономики мыльного пузыря" много таких было деятелей - для них подобное и выпускалось. А потом, сам Ниссан через несколько лет от всего этого безвозвратно отказался, ибо эти детские навороты для малышни в Японии стали никому не нужны. Где сейчас все эти массажеры, 4WS, ионизаторы, электротабло и прочая японская ерундень? Забыто и выкинуто ими же, на помойку техничесих авантюризмов и недоразумений. В то же время, все разработки американских и немецких производителей, прежде всего фундаментальные системы - пассивной и активной безопасности, на что японцы всегда клали - SRS, ABS/ESP, ксенон, жесткий кузов и т.д. не только упрочили свое положение, но и развивались дальше.
5
4
Ответить
Любителям немецких машин пора бы уже спуститься на нашу грешную землю и перестать ностальгировать по 90-м годам прошлого века. На новых моделях Инфинити и Лексуса салоны по меньшей мере не хуже, а на мой взгляд (как потребителя продукции автопрома) ЛУЧШЕ Мерседеса, Ауди и БМВ. Да чего уж там Инфинити - они лучше и на топовых моделях Ниссанов, во всяком случае по эргономике и удобству использования.
Про камеры, навигационные системы и электронную начинку салона лучше вообще не упоминать - тут немцы пока еще на уровне японцев десятилетней давности.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5079
Осталось автопилот и все ))). Молодцы все для покупателя.
Сибиряк
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
автомен:
Как бы все это в Сибири пригодилось. Даешь капитанское кресло в ВАЗ-2105!
и генеральское в крейсер Аврора-31029 :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
D2:
Вот гляньте что ниссан делал в 1985г., ну что где тут поклонники мерсов и BMW и т.д.? продемонстрируйте что ни будь подобное этого же года Отзыв о Nissan Gloria
Ну кроме тонны бесвкусного хрома, что там конкретно было такого что не могло быть в Мерсе или БМВ? Ась?
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
h1:
Любителям немецких машин пора бы уже спуститься на нашу грешную землю и перестать ностальгировать по 90-м годам прошлого века. На новых моделях Инфинити и Лексуса салоны по меньшей мере не хуже, а на мой взгляд (как потребителя продукции автопрома) ЛУЧШЕ Мерседеса, Ауди и БМВ. Да чего уж там Инфинити - они лучше и на топовых моделях Ниссанов, во всяком случае по эргономике и удобству использования. Про камеры, навигационные системы и электронную начинку салона лучше вообще не упоминать - тут немцы пока еще на уровне японцев десятилетней давности.
"Новые модели Инфинити" всегда выпускались в расчете на американский рынок, а там большинству местных гамбургероедов вообще-то по барабану, из каких отходов пластмассоделательной промышленности сделан салон - потому они всегда рады дешевым японским интерьерам, имитирующих дорогие.
Потому японский "автолюкс" по-прежнему плохо продается в Европе - там не любят дешевую имитацию дорогих вещей.

Пластмасски "под дерево", крашенные серебрянкой панельки - типа алюминий, кожзаж "под кожу" - все это было и остается характерной чертой даже дорогих японских авто. Но непритязательным потребителям оно все привычно.
Вот и тебе это тоже нравится, как выясняется. %)
3
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
D2:
Вот гляньте что ниссан делал в 1985г., ну что где тут поклонники мерсов и BMW и т.д.? продемонстрируйте что ни будь подобное этого же года Отзыв о Nissan Gloria
Ну, вот вам обычный Шевроле Каприс того же года. :) Замечу, что он считался "народным".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Всегда прав:
Ну кроме тонны бесвкусного хрома, что там конкретно было такого что не могло быть в Мерсе или БМВ? Ась?
как ты не знаешь? каличество лампочек как у новогодней йолки :))
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
3
 
Ответить
MRS777:
Тоёта, тоёта. Да тоёто ничто по сравнению с Ниссаном!
Уважаемый. "Тоёта" как вы говорите,между прочим,лидер среди японской автоиндустрии!
Адаптивный климат-контроль,удобные сиденья(удобные между прочим без всяких подставок под ноги)регулировка всех частей сиденья также имеется,начиная регулировкой подголовника на нужный уровень по высоте и угол наклона,заканчивая валиком для спины.
Не удивлюсь ни чуть,если в ближайшее время,причём в самое ближайшее..Toyota Motors объявит о каком нибудь своём новом изобретении в плане "всё для людей",будь то усовершенствованный климат-к,подвеска,аккп,стереос истема..неважно.
Так что не стоит кидать необоснованные изъявления в адрес этого концерна.
1
2
Ответить
Комфорт-комфортом,всё это хорошо.
плохо другое-дошло до полемики между немцоводами и японоводами.
Ездил сначала на адуи-80 91г.в. кузов В3(в простонародии бочка),сейчас езжу на марке 04г.в.
про немцев могу сказать ничуть не хуже чем про японцев,делают люди вещи..и ещё какие!
бочке почти 20 лет было,а она идеальная была.сейчас же наслаждаюсь ездой в марке. безусловно комфортней в нём,электроники напичкано сверху донизу,вобщем всё что нужно есть,но дело тут не в стране производителе,а всего лишь в годе,разницу выпуска в 15 лет думаю все улавливают. в аудёшках 04г.в также есть всё,что необходимо человеку в дороге.
Поэтому стоит отдать дань уважения востоку и западу за их автопром,а не разжигать междусобицу :)
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
D2:
Вот гляньте что ниссан делал в 1985г., ну что где тут поклонники мерсов и BMW и т.д.? продемонстрируйте что ни будь подобное этого же года Отзыв о Nissan Gloria
Дааа, для 85 года, очень даже неплохо !
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Когда же у нас так разрабатывать авто будут.И желательно во всех направлениях.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
1
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
TOYOTA MAN:
Все для людей делают!
это точно, молодцы!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
МОЛОДЦЫ !
 
1
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
GMH-78:
Ну, вот вам обычный Шевроле Каприс того же года. :) Замечу, что он считался "народным".
А где руль как у современного ситроена, раздельный климат, кодовый замок и задние сенсоры и т.д. и т.п., вы хоть читайте что написано, есть такая поговорка "смотриш в книгу видеш фигу"
 
2
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Всегда прав:
Ну кроме тонны бесвкусного хрома, что там конкретно было такого что не могло быть в Мерсе или БМВ? Ась?
Факты в студию, на словах мы все Пушкины
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Когда же японцы сделают подогрев руля аля бмв ?
а эти сидушки - закос под сиденья "комфорт" от той же бмв , только забыли вентиляцию прикрутить ...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Уважуха!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
Nismo33
Artemao:
Когда же японцы сделают подогрев руля аля бмв ? а эти сидушки - закос под сиденья "комфорт" от той же бмв , только забыли вентиляцию прикрутить ...
не сравнивай бмв с япами
2
 
Ответить
Nismo33
ещёбы про Ролс-Ройс вспомнили
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
D2:
А где руль как у современного ситроена, раздельный климат, кодовый замок и задние сенсоры и т.д. и т.п., вы хоть читайте что написано, есть такая поговорка "смотриш в книгу видеш фигу"
А в чём заключается польза руля "как у современного Ситроена"?
Со всем остальным добро пожаловать в салон Олдсмобиля 98 того же года. :)

PS Задние сенсоры чего?
2
 
Ответить
nalem
A2:
Что, Ниссановоду правда глаза колет?Или ты хочешь сказать, что у этой марки сплошь и рядом шикарные салоны на основе дорогих материалов навроде алькантары, английской шерсти, наппы и орехового дерева? %)
%) Посмотрите хотя бы фотографии и комплектацию салона того, чем я владею, и только потом начинайте делать вывод что, что-то мне колет...
Алькантра, шерсть, наппа, ореховое дерово - вы о чём собственно ? О Ролсах, феррари, ламбо и прочих подобных ? Если нет, то расскажите на каких "народных" автомобилях это всё вы видели. И не забудьте приложить ценник этих творений.
 
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
... и прочая японская ерундень? Забыто и выкинуто ими же, на помойку техничесих авантюризмов и недоразумений.В то же время, все разработки американских и немецких производителей, прежде всего фундаментальные системы - пассивной и активной безопасности, на что японцы всегда клали - SRS, ABS/ESP, ксенон, жесткий кузов и т.д...
Уважаемый, что забыто то ? Ионизаторы стоят на дорогих комплектациях и чаще всего, они встроенны в систему вентиляции авто. Электронные панели/оптитрон также ставят - с ними на много приятней ездить на авто, в любое время суток. Это не безделушки и ерундень, это прежде всего комфорт для водителя. Если этого нет в европе, то только сочувствую автолюбителям европы. Для европроизводителей это очередное попадалово на деньги и технологии...
SRS, ABS, ксенон - это ставится на большинство автомобилей в Японии. Даже на моём минивене это всё есть + ионизатор, оптитрон, парктроник... Это не отдельная опция, это СТОК.
Прежде чем тут делать громогласные заявления, вникнитесь в обсуждаемый вами вопрос...
TLC
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
SRS, ABS, ксенон - это ставится на большинство автомобилей в Японии.
С какого времени?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nalem:
Посмотрите хотя бы фотографии и комплектацию салона того, чем я владею, и только потом начинайте делать вывод что, что-то мне колет... Алькантра, шерсть, наппа, ореховое дерово - вы о чём собственно ? О Ролсах, феррари, ламбо и прочих подобных ? Если нет, то расскажите на каких "народных" автомобилях это всё вы видели. И не забудьте приложить ценник этих творений.
И чем ты владеешь-то? Обычной дешевой японской побрякушкой.
Аж прямо гордость распирает от владения сим суперкаром? %)
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nale:
SRS, ABS, ксенон - это ставится на большинство автомобилей в Японии. Даже на моём минивене это всё есть + ионизатор, оптитрон, парктроник... Это не отдельная опция, это СТОК. Прежде чем тут делать громогласные заявления, вникнитесь в обсуждаемый вами вопрос...
Уважаемый любитель авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции.
Вы, видимо, не в курсе развития технологий в автопромышленности, посему просвещаю Вас еще раз. А то Вы так все и застряли в 1998 г., на своем 12-летнем минивэне.

Все глобальные системы в авто (впрыск, SRS, ABS, ксенон, CAN-шина, навигация, парктроники, климат-контроль, датчик дождя и света и т.д.) спроектированы и доведены до практического применения либо в Германии, либо в США.

Японцы же только и делают, что перекупают патенты и лицензии на них, ибо не в состоянии самостоятельно изобрести что-то фундаментальное и вечно выступают в роли догоняющих.
И твой суперминивэн, опоздавший по наворотам, лет на 5 - тому подтверждение.

А что касается того, от чего прутся типичные советские праворульщики - всякие бестолковые игрушки, типа цифровое электротабло, 4WS, массажер, УЗ-очистка зеркал, тач-скриновые дисплеи, проекция и т.п. - да, оно, по большей части, впервые испробовано на японских авто, но... патенты-то на них опять сплошь и рядом заграничные - ничего своего.

Кстати, еще к слову, ротор на Мазде, непосредственный впрыск у Мицубиси - тоже перекупленные разработки, немецкие.
Радарный круиз-контроль, система ночного видения - американские.
Да долго этот список можно продолжать. Но суть все равно понятна.
3
3
Ответить
A2:
Все глобальные системы в авто (впрыск, SRS, ABS, ксенон, CAN-шина, навигация, парктроники, климат-контроль, датчик дождя и света и т.д.) спроектированы и доведены до практического применения либо в Германии, либо в США.
Обычным людям неважно, где оно изобретено и запатентовано. Их больше интересует реализация всего этого на серийных авто. И как правило это случается быстрее всего в Японии. К тому же и реализация у японских автопроизводителей гораздо лучше, чем у их немецких и американских коллег.
A2:
Японцы же только и делают, что перекупают патенты и лицензии на них, ибо не в состоянии самостоятельно изобрести что-то фундаментальное и вечно выступают в роли догоняющих.
:) это было лет пятьдесят тому назад. В догоняющих, особенно по электронной начинке, сейчас немцы и американцы.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
молодцы канечно, но по мне так это все бесполезные функции, свой кондер снял для облегчения
STi
1
1
Ответить
Nissan_
Красавцы!
 
1
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Кароче понятно всё с вами.

Слепой покемонский фанатизм не знает себе равных )))
Ислам отдыхает.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
3
1
Ответить
Pavel V.
Не важно на каком авто ездить: японском, немецком или американском.
Важно лишь одно - устраивает тебя твоя машина или нет. А на остальное пох.

(На фото - я в Сан Франциско, июнь 2010 г.)
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
С какого времени?
Вам точную дату необходимо назвать ? Покопайте каталог япотранспорта, откроете для себя много нового...
TLC
 
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
И чем ты владеешь-то? Обычной дешевой японской побрякушкой.Аж прямо гордость распирает от владения сим суперкаром? %)
Давайте не будем ТЫкать...

Не распирает меня гордость - моё авто удовлетворяет все мои потребности и необходимости семейного минивена. Этого мне вполне достаточно.
Что может мне предложить взамен ваш обожаемый европроизводитель, в тех же габаритах, той же комплектафии с завода и в бюджете, как моё авто ?! Не подскажите ?
TLC
 
3
Ответить
Pavel V.
Давайте не будем ТЫкать...Не распирает меня гордость - моё авто удовлетворяет все мои потребности и необходимости семейного минивена. Этого мне вполне достаточно.Что может мне предложить взамен ваш обожаемый европроизводитель, в тех же габаритах, той же комплектафии с завода и в бюджете, как моё авто ?! Не подскажите ?

согласен. если машина устраивает тебя, то радуйся.
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
Уважаемый любитель авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции.
Мне нравится такое начало )) Безупречная шумка это стандарт "народного" автомобиля ?!
A2:
Все глобальные системы в авто (впрыск, SRS, ABS, ксенон, CAN-шина, навигация, парктроники, климат-контроль, датчик дождя и света и т.д.) спроектированы и доведены до практического применения либо в Германии, либо в США.
Ух ты, а бабы то и не знали... Чтобы не быть вам патефоном, дайте ссылки на ресурсы в сети, чтобы увидеть своими глазами (да и другим будет не менее интересно)патенты на данные системы и устройства.
A2:
Японцы же только и делают, что перекупают патенты и лицензии на них, ибо не в состоянии самостоятельно изобрести что-то фундаментальное и вечно выступают в роли догоняющих.
Это бизнес, если своя разработка стоит дороже, чем чужой патент, то вывод очевиден.
A2:
. - да, оно, по большей части, впервые испробовано на японских авто, но... патенты-то на них опять сплошь и рядом заграничные - ничего своего.
Ссылки в студию, будем изучать.
Да даже если оно так, то чего в этом плохого ?! Достигнута одна цель - комфорт для передвигающихся в авто людей. Автобизнес идёт в гору.
A2:
Кстати, еще к слову, ротор на Мазде, непосредственный впрыск у Мицубиси - тоже перекупленные разработки, немецкие.Радарный круиз-контроль, система ночного видения - американские.Да долго этот список можно продолжать. Но суть все равно понятна.
Ну и ?! Мысль улавливаете, кто на коне, имея вагон разработок ?! )))
Удачи....
TLC
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
h1:
Обычным людям неважно, где оно изобретено и запатентовано. Их больше интересует реализация всего этого на серийных авто. И как правило это случается быстрее всего в Японии. К тому же и реализация у японских автопроизводителей гораздо лучше, чем у их немецких и американских коллег.
это было лет пятьдесят тому назад. В догоняющих, особенно по электронной начинке, сейчас немцы и американцы.
Читать внимательно умеете?
Все, что перечислено выше, было впервые реализовано не у японских автопроизводителей. Они все подобные системы стали использовать на своих авто гораздо позже.
Скажем, ни на одном японском авто в 1991 г. не было ксенона, CAN-шины, двузонного климат-контроля с авторециркуляцией, датчика дождя и т.д.

Все, что японцы делали первыми, потом, как правило, ими же и снималось с производства как ненужное и не оправдавшее себя.
Тот вот Ниссан 1985 г., со свистелками, светилками и гуделками - тому и как раз пример. %)

Касаемо второго.
Расскажи, поведай - какие новинки автоэлектроники японцы внедрили первыми в мире - именно глобальные разработки?
Которые живы и используются до сих, а не отправлены на помойку автоистории.
Кроме оптитронного щитка на Лексусе (1989 г.) ничего и не припоминается более.

Отдельные юзеры, конечно, вспомнят еще про тач-скриновые дисплеи и проекцию на лобовое стекло у Краунов начала 90-х, но и тут мимо - все это уже было у американцев еще в 1984-86 гг.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Вам точную дату необходимо назвать ? Покопайте каталог япотранспорта, откроете для себя много нового...
Я же говорю, не разбираюсь в веломобилях. Подскажите.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
h1:
К тому же и реализация у японских автопроизводителей гораздо лучше, чем у их немецких и американских коллег.
А разве с системой ночного видения или активным круиз-контролем в американских и немецких машинах что-то не так?
 
 
Ответить
A2:
Читать внимательно умеете?
Скажем, ни на одном японском авто в 1991 г. не было ксенона, CAN-шины, двузонного климат-контроля с авторециркуляцией, датчика дождя и т.д.
Тот вот Ниссан 1985 г., со свистелками, светилками и гуделками - тому и как раз пример. %)
Поучиться читать внимательнее надо не мне: не я ли упомянул, что пора перестать ностальгировать по 90-м годам прошлого века? :)
A2:
Расскажи, поведай - какие новинки автоэлектроники японцы внедрили первыми в мире - именно глобальные разработки?
Которые живы и используются до сих, а не отправлены на помойку автоистории.
Хорошо, начнем ликбез.
Наиболее бросающийся в глаза пример - гибридные технологии. Ниссан пошел дальше, запустив в серию электромобиль (начало продаж в декабре).
По мелочам: адаптивный круиз-контроль, система контроля за соблюдением рядности движения, автопарковка, камеры кругового обзора, система автоматического торможения для предотвращения столкновения, система контроля за состоянием водителя. Это так, по памяти, но думаю, что этот список может быть продолжен.
Отдельный вопрос - как все это реализовано. Если бы у Вас была возможность сравнить продукцию современного японского и немецкого автопрома (за американцев не скажу, не доводилось пользоваться) не по каталогам, а в реальности, думаю, что тему электроники Вам бы и не пришло в голову вообще поднимать, так как тут пока никакого сравнения.
Конечно, у немцев есть свои плюсы, иначе их бы просто не покупали, но не стоит отрицать очевидное и пытаться выгораживать их в тех областях, где они отстают.

PS Без обид, но в дальнейшем попросил бы обойтись без тыканья и переходов на личности, иначе разговора у нас не получится.
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Дык что конкретно японцы создали первыми?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nale:
Ух ты, а бабы то и не знали... Чтобы не быть вам патефоном, дайте ссылки на ресурсы в сети, чтобы увидеть своими глазами (да и другим будет не менее интересно)патенты на данные системы и устройства.
Лень искать все в инете, но тем не менее, по памяти:

Распределенный впрыск - Bosch, середина 50-х г. (Mercedes)
SRS - Bosch, 1979 г. (Mercedes S-класса)
ABS - Bosch, 1977 г. (BMW 7)
Противобукс. система - Bosch, 1987 г. (BMW 7)
ESP - Bosch, 1994 г. (Mercedes S-класса)
Ксенон - Hella, 1991 г. (BMW 7)
CAN-шина - Bosch, 1991 г. (Mercedes S-класса)
Навигация - VDO, 1989 г. (грузовые Мереседесы)
Климат-контроль - Delco, середина 50-х (Сadillac)
Датчик дождя - Hella, 1982г., реализовано только в 1994 г. (BMW 7)
Датчик света - Delco, середина 50-х г. (Сadillac)
3
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
Лень искать все в инете, но тем не менее, по памяти:...
По памяти можно много чего "вспомнить". Поверю на слово. Мерс, Кадилак, БМВ, Вольво громкие бренды... Отцы и новаторы в автомобилестроении по вашей версии. Только вот незадача, в рейтингах по надёжности или безопасности авто за 2009, в различных изданиях с разносторонним подходом к оценке, вышеназванные "отцы" занимают средние места, а нос им утирают "авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции". К примеру, в рейтинге надёжности 2009г. от Consumer Reports (Союз потребителей США), в первой десятке, 9-ть мест у азиатов - япов и корейцев , и лишь 10-ое у фордовского Меркури. Немцы во второй десятке. По безопасности (Евро), первые опять Япы с Хондой... И можно бесконечно продолжать.
Чтож не так то ?! Почему о таких именитых и башковитых "папиках" так плохо отзываются эксперты и потребители ? Ведь эти бренды "самые первые по новациям".... Где подвох то?!
TLC
 
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
A2:
Отдельные юзеры, конечно, вспомнят еще про тач-скриновые дисплеи и проекцию на лобовое стекло у Краунов начала 90-х
А вот и врёте... На модели Ниссан Сильвии в середине 80-х была вышеназванная вами проекция.
Ещё раз повторю, давайте не будем во всё горло патефонить. Только подтверждённые факты, а то бабки на скамейке многое говорят...
TLC
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Ведь эти бренды "самые первые по новациям".... Где подвох то?!
Все эти рейтинги условны, нельзя ориентироваться только на них. Мировое автомобилестроение вышло из двух школ - американской и европейской. Все остальные - только последователи. Японской школы как таковой просто нет.
Посмотрите, что устанавливалось, например, на Олдсмобили, начиная с 1940-х годов. Где впервые использовались электроприводы в салоне, АКП, круиз-контроль, панель ночного видения, проектор на лобовое стекло. Продолжать можно много, но суть в том, что японцы просто копируют чужие технические решения, новшества, созданные японскими производителями, можно по пальцам пересчитать. Одной руки.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nale:
По памяти можно много чего "вспомнить". Поверю на слово. Мерс, Кадилак, БМВ, Вольво громкие бренды... Отцы и новаторы в автомобилестроении по вашей версии. Только вот незадача, в рейтингах по надёжности или безопасности авто за 2009, в различных изданиях с разносторонним подходом к оценке, вышеназванные "отцы" занимают средние места, а нос им утирают "авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции". К примеру, в рейтинге надёжности 2009г. от Consumer Reports (Союз потребителей США), в первой десятке, 9-ть мест у азиатов - япов и корейцев , и лишь 10-ое у фордовского Меркури. Немцы во второй десятке. По безопасности (Евро), первые опять Япы с Хондой... И можно бесконечно продолжать. Чтож не так то ?! Почему о таких именитых и башковитых "папиках" так плохо отзываются эксперты и потребители ? Ведь эти бренды "самые первые по новациям".... Где подвох то?!
Версия не моя - кто что первым внедрил - это уже автоистория, давным-давно известная тем, кто в теме продукта.

А первые, кто внедряет свои разработки, всегда натыкаются на проблемы обеспечения надежности и безотказности своих инноваций - это непреложный закон техники и вообще всего машиностроения.
Таких примеров полно и у японцев - гибриды Тойоты, например.

Ну а когда отсталось в области инноваций японцев сомений уже не вызывает, единственный последний факт, которым еще могут козырять любители правых рулей (ибо больше крыть нечем), это то, что любимые "авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции" занимают высшие рейтинги надежности. %)
Что, не секрет, является следствием простой на уровне топора и валенка их конструкции, не более.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
А вот и врёте... На модели Ниссан Сильвии в середине 80-х была вышеназванная вами проекция.
Скопированная с того же Олдсмобиля. В 1980-х японцы стали ориентироваться на американский рынок и использовать американские же технологические решения.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=Nale][quote=A2]А вот и врёте... На модели Ниссан Сильвии в середине 80-х была вышеназванная вами проекция. Ещё раз повторю, давайте не будем во всё горло патефонить. Только подтверждённые факты, а то бабки на скамейке многое говорят...[/quote]

Раз мы подняли тему первенства японцев в электроники, то раскроем частично тему.

Проекция спидометра на стекло разработана в США совместными усилиями General Motors и Delco Electronics в 1980-82 г. Год спустя была применена мелкосерийно на Понтиаках.
В 1984 г. лицензию на данную разработку приобрела японская фирма Yazaki, которая и стала изготавливать для Ниссана эту систему, в довольно корявом исполнении.
В 1991 г. тоже самое для Тойота Краун Маджесты начала производить и Denso, в том время, как американцы уже полным ходом испытывали систему ночного видения...

Продолжим дальше.
Цифровое электротабло, мечта каждого уважающего себя праворульщика 90-х годов.
Разработано в США в конце 60-х той же самой фирмой Delco.
Массово ставилось с середины 70-х годов на Pontiac и Oldsmobile.
Японцы же первое применение его освоили только в начале 80-х - если не ошибаюсь, это была Isuzu Piazza, 1981 г.

Теперь тач-скриновый дисплей.
Технология изобретена в середине 70-х в США, первое практическое применение - там же, Hewlett-Packard (1983 г.).
В 1985 г. такой дисплей (опять Delco) начинает устанавливаться концерном General Motors на Бьюики.
В Японии первыми машинами с ТС-дисплеем производства Fujitsu стали Краун и Соарер, только спустя 2 года позже, в 1987 г.

Такие вот вехи японского "первенства" в автоэлектроники.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Nale:
А вот и врёте... На модели Ниссан Сильвии в середине 80-х была вышеназванная вами проекция. Ещё раз повторю, давайте не будем во всё горло патефонить. Только подтверждённые факты, а то бабки на скамейке многое говорят...
Раз мы подняли тему первенства японцев в электроники, то раскроем частично тему.

Проекция спидометра на стекло разработана в США совместными усилиями General Motors и Delco Electronics в 1980-82 г. Год спустя была применена мелкосерийно на Понтиаках.
В 1984 г. лицензию на данную разработку приобрела японская фирма Yazaki, которая и стала изготавливать для Ниссана эту систему, в довольно корявом исполнении.
В 1991 г. тоже самое для Тойота Краун Маджесты начала производить и Denso, в том время, как американцы уже полным ходом испытывали систему ночного видения...

Продолжим дальше.
Цифровое электротабло, мечта каждого уважающего себя праворульщика 90-х годов.
Разработано в США в конце 60-х той же самой фирмой Delco.
Массово ставилось с середины 70-х годов на Pontiac и Oldsmobile.
Японцы же первое применение его освоили только в начале 80-х - если не ошибаюсь, это была Isuzu Piazza, 1981 г.

Теперь тач-скриновый дисплей.
Технология изобретена в середине 70-х в США, первое практическое применение - там же, Hewlett-Packard (1983 г.).
В 1985 г. такой дисплей (опять Delco) начинает устанавливаться концерном General Motors на Бьюики.
В Японии первыми машинами с ТС-дисплеем производства Fujitsu стали Краун и Соарер, только спустя 2 года позже, в 1987 г.

Такие вот вехи японского "первенства" в автоэлектроники.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
GMH-78:
Дык что конкретно японцы создали первыми?
Гибридный привод Toyota.
Наверное, это самая основная японская передовая разработка за многие годы.

Относительно условно:
- активный задний полный привод (дифференциал) - Mitsubishi, Honda
- непосредственный впрыск - Mitsubishi
- 8-cтуп. АКПП, двойной впрыск, VGRS - Lexus
Ибо, это, по большей части, лишь усовершенствование уже существующих систем.
3
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Гибридный привод - Порше! Сто лет назад.
Тойота идёт лессом.

Непосредственный впрыск - Рудольф Дизель. Больше 100 лет назад.
Мицубиси курит.
Непосредственный впрыск в зажигалках - немцы времён Третьего Рейха.
Про привода и АКПП даже говорить не хочется, ибо смешно )))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).
------------------------------

Желающие могут угадать, о какой марке идёт речь :)
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Народ, хватит ругаться, кто в чем был первый... Советский Союз тоже во многом был первый и где он сейчас? Остановимся на следующем: немцы и американцы много чего придумали хорошего, а японцы удачно это переняли и своим трудолюбием и высоким качеством довели это до совершенства!
3
 
Ответить
Владивосток
хм ... а как быть мне простому потребителю ... если мне от авто нужно только 4WD и двигатель без мозгов ... изредко желателен кондишн и очень - велюровый салон ... идеальна была суперовая калдина в сочетании коробка/дизель ... и зачем мне машина в котором мозгов больше чем в моем ноутбуке ... может и для меня что то сделают ...
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Все эти рейтинги условны, нельзя ориентироваться только на них.
:) Но факты есть факты. Рейтинги не составляются из воздуха. Тратятся десятки милионов денег, учитываются десятки тысяч отзывов автовладельцев, курочат сотни автомобилей с манекенами... Назвать это условностью, как то язык не поворачивается.
Пример с Н.-Сильвией я привёл для того, чтобы охладить ваш пыл фантазии. Копнув глубже, вы для себя узнали, что та же проекция появилась у япов не в 90-х годах, а раньше. Повторюсь, чтобы разговор был конструктивным, необходимо "понимать" саму суть и быть в курсе...
A2:
которым еще могут козырять любители правых рулей (ибо больше крыть нечем), это то, что любимые "авто с кузовами из фольги и без шумоизоляции" занимают высшие рейтинги надежности. %)Что, не секрет, является следствием простой на уровне топора и валенка их конструкции, не более.
А зачем изобретать велосипед ? Всё гениальное - просто в исполнении. Для каждого автовладельца очень важно чувство надёжности и комфорта своего стального коня. Покупать "модное" сооружение, которое проедет до первого поворота и будет ждать техпомощь, по крайней мере, глупо.
GMH-78:
Желающие могут угадать, о какой марке идёт речь :)
Давайте угадаю, какое место в рейтинге надёжности США занимает ваша марка-загадка - это третья десятка ?! Да, странно что свои же соотечественники засунули её на 32 место. Без участия правительства в кризисный год, эту марку ждала бы участь Хаммера...


Новаторство в автомобилестроении, как никрути, вещь нужная и полезная. Но одно дело кинуть идею, и совсем другое реализовать и запустить этот плод фантазии в серию. Япы это доказывают своей хваткой и скрупулёзностью в исполнении.
TLC
 
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
motylek:
хм ... а как быть мне простому потребителю ... если мне от авто нужно только 4WD и двигатель без мозгов ... изредко желателен кондишн и очень - велюровый салон ... идеальна была суперовая калдина в сочетании коробка/дизель ... и зачем мне машина в котором мозгов больше чем в моем ноутбуке ... может и для меня что то сделают ...
В том то вся и проблема, что для нас с вами, в виду наших предпочтений и регионального месторасположения, только японский автопром даёт широкую линейку выбора авто...
На мою просьбу, предложить мне равноценный обмен моего минивэна на минивэн от европроизводителя, не было предложенно ничего. Все мои поиски по еврокаталогам ничего мне не дали, я не смог найти достойную замену. Вот и вся песня....
TLC
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Всегда прав:
Гибридный привод - Порше! Сто лет назад. Тойота идёт лессом. Непосредственный впрыск - Рудольф Дизель. Больше 100 лет назад. Мицубиси курит. Непосредственный впрыск в зажигалках - немцы времён Третьего Рейха. Про привода и АКПП даже говорить не хочется, ибо смешно )))
Имелась ввиду крупная практическая реализация этого всего на серийных авто.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
h1:
Поучиться читать внимательнее надо не мне: не я ли упомянул, что пора перестать ностальгировать по 90-м годам прошлого века? :) Ниссан пошел дальше, запустив в серию электромобиль (начало продаж в декабре).
мимо кассы, это уже давно было реализовано и в продаже у рено, так вот ниссан и продает свои электромобили сделаные по технологиям рено. хотя точнее будет сказать так: рено начнет продавать свои электромобили под маркой ниссан. Рено выкупил разорившийся ниссан лет десять назад и теперь определяет его политику
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Temus:
Народ, хватит ругаться, кто в чем был первый... Советский Союз тоже во многом был первый и где он сейчас? Остановимся на следующем: немцы и американцы много чего придумали хорошего, а японцы удачно это переняли и своим трудолюбием и высоким качеством довели это до совершенства!
Все это потому что япония вчера - это китай сегодня :) Дешевле было производить автомобили в японии поэтому там начали развивать их производство :) Тоже самое мы видим в области электроники на Тайване - подконтрольная территория с собственниками заводов в США + дармовая раб сила из азиатов :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Рейтинги не составляются из воздуха. Тратятся десятки милионов денег, учитываются десятки тысяч отзывов автовладельцев, курочат сотни автомобилей с манекенами... Назвать это условностью, как то язык не поворачивается.
И, тем не менее, это условность. Ибо разные методики и субъективность исследователей были и будут всегда. При этом не учитываются условия эксплуатации, отношение владельца к машине и т.д. То есть много факторов, которые в совокупности и дадут реальную картину владения.
Nale:
Копнув глубже, вы для себя узнали, что та же проекция появилась у япов не в 90-х годах, а раньше.
Это я и так знал. Что они заимствовали идею у американцев. Сейчас американцы работают над новой версией панели ночного видения, через 2-3 года представят, и это будет реальный прорыв. Ибо подобные системы разрабатываются разве что в Германии.
Nale:
Покупать "модное" сооружение, которое проедет до первого поворота и будет ждать техпомощь, по крайней мере, глупо.
Это как раз про новейшие японские модели :)
Nale:
Давайте угадаю, какое место в рейтинге надёжности США занимает ваша марка-загадка - это третья десятка ?!
Нет, это тройка лидеров. А что?
Nale:
Без участия правительства в кризисный год, эту марку ждала бы участь Хаммера...
А какая участь ждала бы японский автопром без высоких пошлин на импорт в 1960-х - 1980-х? Можете не отвечать, сам догадаюсь :)
Nale:
Япы это доказывают своей хваткой и скрупулёзностью в исполнении.
Да ну, какая там хватка...Чуть поумнее китайцев, но принцип тот же самый.
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
И, тем не менее, это условность.
:) у меня нет слов.
GMH-78:
Это как раз про новейшие японские модели :)
Ага... Только это не помешало только одной Тойоте продать на 2 тыс. машин (данные за март 2010 г.) меньше чем всему концерну ГМ всеми подразделениями :)
GMH-78:
Нет, это тройка лидеров. А что?
Тройка лидеров чего, в чём и где?! Покурите рейтинг надёжности за 2009, составленный в США самими американцами - Кадилак прочно сел со своими творениями на 32-ом месте. "Лидер" :)
GMH-78:
Да ну, какая там хватка...Чуть поумнее китайцев, но принцип тот же самый.
Объёмы продаж японцев и их разносторонние рейтинги, говорят сами за себя.
TLC
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Только это не помешало только одной Тойоте продать на 2 тыс. машин (данные за март 2010 г.) меньше чем всему концерну ГМ всеми подразделениями :)
Продать где? С такими темпами роста продаж, которые сейчас имеют место в Китае, GM обойдёт Тойоту уже по итогам следующего года. Первое место по продажам в Китае, в США плюс увеличение сбыта в Южной Америке и ЮВА - вот и задел. А что есть у Тойоты?
Nale:
Покурите рейтинг надёжности за 2009, составленный в США самими американцами - Кадилак прочно сел со своими творениями на 32-ом месте. "Лидер" :)
Это тот самый рейтинг, где БМВ и Ауди хуже Тойоты по качеству сборки? Ну, тогда на него не стоит и внимания обращать.
Nale:
Объёмы продаж японцев и их разносторонние рейтинги, говорят сами за себя.
Да-да. Мазды без шумоизоляции и с кузовом из стали толщиной в 1 мм с пожизненным стуком в рейке, убогие Камри с невнятной управляемостью и пользующиеся популярностью в прокатных конторах из-за совей дешевизны, откровенно страшные Ниссаны (причём практически все, Патруль я раньше уважал, но и до него добрались)со слабой ходовкой, Короллы с глючным роботом и вечно перегревающимся мотором, про Сузуки я уж молчу...Более-менее приличные бренды - Исузу и Хонда, все остальные - гламурный ломучий шлак.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Nale:
Ага... Только это не помешало только одной Тойоте продать на 2 тыс. машин (данные за март 2010 г.) меньше чем всему концерну ГМ всеми подразделениями :)
Объёмы продаж японцев и их разносторонние рейтинги, говорят сами за себя.
объемы продаж ниочем не говорят, макдональдс тоже продает огромное колличество порций еды по сравнению с любыми другими заведениям, но вкусной и полезной эта еда не является, или вы будете доказывать что в макдональдс еда самая лучшая?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Ах, да, Субару забыл. 5 лет назад выпускала достойные авто. а сейчас...:(
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Продать где? С такими темпами роста продаж, которые сейчас имеют место в Китае, GM обойдёт Тойоту уже по итогам следующего года. Первое место по продажам в Китае, в США плюс увеличение сбыта в Южной Америке и ЮВА - вот и задел. А что есть у Тойоты?
Я вам говорю про рынок США. Там в одиночку Тойота не дотянула до продаж всего концерна GM в целом, всего 2тыс. единиц. На родине GM наступают на пятки, а вы мне про Китай... США-Китай это вообще отдельная тема. Одно государство напрямую зависит от другого. Если Китай прикроет "лавочку" в межгосударственной финансовой схеме, штатам не поздоровится - вот и последние ублажают своих китайских товарищей, продавая там дешёвые дрыны, так как китайцы на следующий день купят у штатов ничем не обеспеченные гос.бумаги.
GMH-78:
Это тот самый рейтинг, где БМВ и Ауди хуже Тойоты по качеству сборки? Ну, тогда на него не стоит и внимания обращать.
Этот рейтинг составлен Союзом потребителей США. И рейтинг не про качество сборки, а про надёжность. Разницу улавливаете?!
GMH-78:
Мазды без шумоизоляции и с кузовом из стали толщиной в 1 мм с пожизненным стуком в рейке, убогие Камри с невнятной управляемостью и пользующиеся популярностью в прокатных конторах из-за совей дешевизны, откровенно страшные Ниссаны (причём практически все, Патруль я раньше уважал, но и до него добрались)со слабой ходовкой, Короллы с глючным роботом и вечно перегревающимся мотором, про Сузуки я уж молчу...
Откуда столько информации и знаний предмета ?! Форумов начитались, или всё это лично эксплуатировали в течении минимум года каждую ?! :) Повторюсь, бабки возле подъезда много чего шепчут...
TLC
 
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
BETEPOK:
объемы продаж ниочем не говорят, макдональдс тоже продает огромное колличество порций еды по сравнению с любыми другими заведениям, но вкусной и полезной эта еда не является, или вы будете доказывать что в макдональдс еда самая лучшая?
Пример как палец в небо... В макдональдсе не питаюсь, и вам не советую. Да и нет их у нас - у нас маки убыточны. Или народ воспитан на нормальной еде, или студентов мало, чтобы окупать расходы "чудо кухни".
А теперь немного экономики: объёмы продаж приносят прибыль. В случае с Тойотой, объёмы продаж от года к году растут в США.
По вашему же мнению получается, что люди схавав г...о, опять выстраиваются в очередь за новой порцией ? Зачётку принесите...
TLC
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
В случае с Тойотой, объёмы продаж от года к году растут в США.
Не растут примерно год как.С весны даже и падают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Nale:
Пример как палец в небо... В макдональдсе не питаюсь, и вам не советую. Да и нет их у нас - у нас маки убыточны. Или народ воспитан на нормальной еде, или студентов мало, чтобы окупать расходы "чудо кухни".А теперь немного экономики: объёмы продаж приносят прибыль. В случае с Тойотой, объёмы продаж от года к году растут в США. По вашему же мнению получается, что люди схавав г...о, опять выстраиваются в очередь за новой порцией ? Зачётку принесите...
Я вом черным по белому пишу, что если товар хорошо продается, то это не значит что он лучше других. неужели не понятно? пример макдонольдса хороший показатель: еда кака, а объемы продаж огого следовательно и прибыли тоже фантастические, НО товар то плохой! Рулит маркетиг. Не хотите фастфуд, возьмите лидера продаж в РФ - автоваз :) товар ху ано, продажи супер. Тоета в США да и вообще в мире тоже самое - голимый маркетинг.
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
Легич
Ниссан рулил и будет рулить!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром