Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan обнародовал подробный план борьбы с кризисом

Nissan обнародовал подробный план борьбы с кризисом

10 Февраля 2009 | 6123 просмотра
Карлос Гон уже вытаскивал Nissan из кризисной ситуации. Справится ли он в этот раз?
348 (82%)
42 (9%)
33 (7%)
Глава компании Карлос Гон уверен, что Nissan вернется к быстрому росту, как только улучшится ситуация на рынке.
Глава компании Карлос Гон уверен, что Nissan вернется к быстрому росту, как только улучшится ситуация на рынке.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. (NML) вчера обнародовала план мер, направленных на повышение эффективности работы компании в условиях нынешнего глобального экономического и финансового кризиса. Компания также объявила о структурных изменениях в высшем руководстве, которое призвано провести компанию через нынешнюю сложную ситуацию и определить направление для будущего развития.

Несмотря на меры преодоления глобального кризиса, которые уже были приняты в 2008 году, дальнейшее ухудшение ситуации диктует необходимость дополнительных изменений в области стратегии управления денежными средствами, изменения структуры бизнеса и инвестиционных планов. Предпринимаемые меры будут включать в себя следующее:

  • Для того чтобы сфокусировать все внимание на реализации антикризисных мер, выполнение среднесрочного плана Nissan GT 2012, рассчитанного на период с 2008 до 2012 года, будет отложено, однако такие задачи, как улучшение качества и создание автомобилей с нулевым уровнем выброса, будут выполняться.
  • Затраты на рабочую силу будут сокращаться по мере снижения выручки. В течение 2009 финансового года затраты на рабочую силу в высоко-затратных странах будут снижены на 20%, с 875 миллиардов иен до 700 миллиардов иен.
  • Будут отменены выплаты бонусов членам Совета директоров за 2008 финансовый год. Начиная с марта и до тех пор, пока ситуация не улучшится, зарплаты, выплачиваемые членам Совета директоров и корпоративным директорам, будут уменьшены на 10%, а зарплаты менеджерам в NML и дочерних компаниях в Японии будут снижены на 5%.
  • Nissan проведет переговоры, касающиеся внедрению системы совмещения обязанностей для сотрудников, которая будет обнародована до конца этого финансового года.
  • Общий штат сотрудников в глобальном масштабе будет уменьшен на 20 000 человек, что приведет к сокращению общего числа сотрудников компании Nissan с 235 000 до 215 000 человек.
  • Будет проводиться тщательный контроль над товарными запасами. В марте 2008 года общие объемы товарных запасов, включая запасы компании и дилеров, составляли 630 000 единиц. Ставится задача уменьшить это количество до 480 000 единиц до марта 2009 года.
  • Масштабы производства будут оптимизированы за счет таких мер, как отмена смен на производстве, введение непроизводственных дней, укорачивание рабочего дня. Эти меры позволят снизить общий объем производства на 787 000 автомобилей, что составляет снижение объемов производства на 20% по сравнению с изначально запланированным объемом до конца этого финансового года.
  • Уменьшение объемов капитальных вложений приведет к экономии денежных средств на 21% до конца 2008 финансового года по сравнению с предыдущим годом. Дополнительное уменьшение объемов на 14% будет реализовано в 2009 финансовом году, что снизит общие объемы капиталовложений с 384 миллиардов иен в 2008 финансовом году до менее чем 330 миллиардов иен в 2009 финансовом году.
  • Будут пересмотрены совместные производственные проекты с партнером по Альянсу компанией Renault в Марокко и Индии. В Ченнай, Индия, совместный проект будет реализовываться более медленными темпами. В Марокко компания Nissan приостановит сове участие в индустриальном проекте возле Танжера.
  • Продуктовый портфель будет пересмотрен, в том числе ряд будущих проектов будет отменен. В период с 2009 до 2012 года компания Nissan будет выводить на рынок в среднем 10 новых продуктов в год, включая реализацию проекта по созданию нового семейства доступной модели, построенного на новой А-платформе, а также проекта по созданию электромобиля.
  • Благодаря более эффективному использованию оборотного капитала, в частности, правильному соотношению кредиторской и дебиторской задолженностей, Nissan получит денежные средства в размере 130 миллиардов иен в 2009 финансовом году.
  • На постоянной основе будет проводиться детальное изучение существующих возможностей углубления синергии с компанией Renault в рамках существующего Альянса. Основное внимание уделено будущим капиталовложениям в разработку продуктов и технологий, а также поддерживающим функциям и снижению затрат на закупки. Каждая компания внесет свой вклад в генерирование денежных средств в размере не менее 90 миллиардов иен (750 миллионов евро) благодаря эффекту синергии в 2009 финансовом году.

В дополнение к предпринимаемым мерам для адаптации бизнеса в новых условиях компания Nissan объявляет об изменениях в структуре высшего руководства компании для того, чтобы сфокусировать внимание на региональной и функциональной деятельности.

Комментируя принятые решения, президент и CEO компании Карлос Гон сказал: «Дополнительные меры, о которых мы заявили сегодня, позволят укрепить наши возможности эффективной работы в период кризиса, а также позволят компании Nissan вернуться к быстрому росту, как только улучшится ситуация на рынке. Организация должна быть гибкой, и я уверен, что у нас есть талант, разнообразие знаний и опыт, чтобы эффективно управлять компанией».

Комментарии

будем еадеятся
2
2
Ответить
Виктор2
Красноярск
Интересно знать будут ли обнародованы антикризисные меры принимаемые отечественными автопроизводителями, хотя бы на таком же уровне как данная статья?
Но почему то думаю что нет, проще просто просить бабла из бюджета и повышать пошлины.
45
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Хитрый ход конем: доля снижения производства (20%) больше, чем доля снижения затрат (з/п, бонусы, численность).
5
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Работают аналитики
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
Как можно с такой фамилией антикризисные программы разрабатывать :)
Так держать Nissan!
10
15
Ответить
Altezza777
Вот вам пример человека который действительно работает. У него есть РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕР, пусть даже где-то неверный, но он его создал и обнародовал. Увидеть бы такие шаги от нашего правительства . . . хоть какие-нибудь . . .
27
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
реальный подход к ситуации.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
>>>>>Хитрый ход конем: доля снижения производства (20%) больше, чем доля снижения затрат (з/п, бонусы, численность).

MnUser, бонус - это премиальное стимулирование напрямую (у них) соотносящееся к количеству выпущенной продукции. Т.е. на 1200 выпущенных единиц товара он получал (к примеру) 120 единиц преми. Однако объемы упали, и 1000 единиц товара гон получил бы 100 премии. Но получит только 90 - ибо бонусы сами себе на 10% урезали... Молодцы, нет ничего лучше, чем личный пример...

*задумалсо* у нас топ-манагеры где-нить резали свои з/п?
10
2
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
вот это план и оптимизация...менеджерам урезали...а у наших мысли хватает только чтоб у государства кянчить да пошлинами прикрываться
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1597
А где бы посмотреть на антикризисный план АвтоВАЗа?... :-)
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Молодцы, ищут выход из сложной ситуации, и, как правильно сказал Fgc:"бонусы сами себе на 10% урезали... Молодцы, нет ничего лучше, чем личный пример..."
Упехов Ниссану!=)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Fgc
Снижение бонусов - это конечно показательно, но они приводят ряд мер по оптимизации расходов и везде фигурируют значения 5-20%.
При этом одним из пунктов указывают снижение производства на 20%, и красиво обзывают его "оптимизированием масштабов производства".
А эти меры позволят им снизить общий объем производства - ну просто достижение!
Это по меньшей мере глупо. Этот пункт не нужно было включать вообще, или сформулировать по-другому.
Типа: снижаем объемы производства для гарантированной реализации и сокращаем издержки на единицу выпускаемой продукции.
2
7
Ответить
    
nsk
Сообщений: 41
При этом не забывают о новых моделях !!!
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
а какие меры могуть быть у автоваза ? Папа дай денег а то мы стали икры меньше жрати ?
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
12
 
Ответить
5-10 процентов ..что то мало . надо в половину урезать
 
3
Ответить
nick10
и это план антикризисных мер? это обычный джентельменский набор мер, принятых (или принимаемых) всеми адекватными компаниями...
2
 
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
при желании конечно справицо, но с гением возможно и перебор)
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
 
 
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
Он реальный гений, столько компаний со дня поднял. Только вот многие его идеи радикальны..
eNot
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
будет МЕГА гением если НЕ спасет АВТОВАЗ))
бортовик Z33+2JZ-GTE
http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/
1
 
Ответить
ashotius
"Будут отменены выплаты бонусов членам Совета директоров за 2008 финансовый год. Начиная с марта и до тех пор, пока ситуация не улучшится, зарплаты, выплачиваемые членам Совета директоров и корпоративным директорам, будут уменьшены на 10%, а зарплаты менеджерам в NML и дочерних компаниях в Японии будут снижены на 5%."

Вот это тру. А наши только и могут что просить субсидий у государства, чтобы з/п директоров и менеджеров, не дай Бог, не упала.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Гон - молоток, отрабатывает на все 100%
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
 
Ответить
как всегда не увидели главного!!последний пункт!!!!он сливает в одну компанию ниссан и рено!!!и явно там будет одно управление, и там в рамках реального холдинга будет единый АУП, и при едином мендменте одного транснационального холдинга, экономия на затраты АУП минимум процентов на 50.
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
план автоваза
1.стрельнуть денег.
2.поднять цены
3.обьяснить что денег не хватило и стрельнуть еще
4.увеличить бонусы руководству,чтобы лучше работалось
5.сменить автопарк высшего руководства,с TLC100 на TLC200.
6,убедить Путина что калина лучше чем иномарки,и попросить еще денег,на всякий случай,вдруг Тойота новый внедорожник придумает
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Вот это я понимаю подход! Целый план антикризисных мер, притом вполне разумных! Я бы Гона взял к нам в Россию страну поднимать, как уже Хиддинк футбол поднял, страна у нас не такая пропащая. А из наших новостей только заявления Пу: мы потратили золото-валютные резервы на то, чтобы переход населения в кризис оказался плавным, не такой как в 98 году! Знаете ли если уж голову рубить топором то быстро, а не плавно! Где планы по подъему экономики? по развитию? Нету таких планов!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Нашим бы так думалось..........
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
2
 
Ответить
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
А у нас - "правильно" - "папа дай денег", а то те которые ты выслал вчера уже кончились.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
наши не думают, нах думать, когда папа добрый...
1
 
Ответить
TLC
Челябинск
Поживём увидим.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром