Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Японии начались продажи обновленного Mitsubishi Pajero

В Японии начались продажи обновленного Mitsubishi Pajero

22 Июля 2014 | 43831 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1494 (66%)
781 (34%)
Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении передней части — появилась решетка радиатора новой формы, а также светодиодные дневные ходовые огни и новые корпуса боковых зеркал.
Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении передней части — появилась решетка радиатора новой формы, а также светодиодные дневные ходовые огни и новые корпуса боковых зеркал.

На рынке Японии стартовали продажи обновленной версии внедорожника Mitsubishi Pajero.

Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении передней части — появилась решетка радиатора новой формы, а также светодиодные дневные ходовые огни и новые корпуса боковых зеркал.

Кроме того, обновленный Pajero отличается улучшенной шумоизоляцией, новыми металлическими и деревянными декоративными вставками интерьера. Наиболее дорогое исполнения внедорожника получило специальный чехол для запаски.

Модернизированный Pajero по-прежнему предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 178 л.с (261 Нм) и 3,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента.

В Японии обновленный внедорожник Mitsubishi доступен по цене от 2 921 400 иен (около 1 008 500 рублей по текущему курсу).

Напомним, текущее поколение Pajero выпускается с 2006 года. Ожидается, что в ближайшие несколько лет Mitsubishi представит новую генерацию модели, которая унаследует ряд дизайнерских решений концепта GC-PHEV, показанного в Токио в 2013 году.

Mitsubishi Pajero
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Сибай
Сообщений: 30
Видок не айс.
341
206
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Японский уазик.

Цвет на первой фотке лишь подчёркивает его принадлежность к имуществу недвижимому и деревянному.
Proud MB owner.
197
225
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Кузов еще с 1999го пошел. Никогда не нравился
ringrazio l'universo
173
249
Ответить
  
Сообщений: 281
Выглядит как что-то очень, очень старое. Как будто из бабушкиного чулана достали ее свадебное платье:)
287
122
Ответить
   
Ногинск
Сообщений: 19
"...предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 178 л.с (261 Нм)..."

- он биоэтаноле работает чтоли? Он же не поедет...
66
135
Ответить
     
Сообщений: 2698
Они угорают что-ли? Возомнили себя Геленом? Один кузов с 1999 года выпускать (не говорите про 2006-й, там и кузов, и ходовка, и агрегаты практически без изменений с 1999).
Причем со временем машина потеряла третий ряд, 3.8 моторов почти не стало. Салон в П4 хуже по качеству чем в П3.
Все ждут новую модель, а у них обновление))). С АвтоВаза что-ли инженеров наняли?
375
65
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Хм, а что изменилось то? Найди 10 отличий.
170
20
Ответить
     
Сообщений: 2698
Сейчас с их безликими поделкамии даже не верится, что когда-то этот концерн явил миру Паджеро-2, ГТО, Эво, ВР4, Сигму, Саппоро.
189
35
Ответить
     
Сообщений: 3369
Да нам пофигу на Паджеро!!! У нас тут интриги поважнее - какой у серийной Весты будет салон?))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
231
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Не на дизеле рычит и не едет.
25
40
Ответить
  
Сообщений: 12795
Можно уже вносить в Книгу Рекордов Гиннеса: как автомобиль перенесший больше всех рейсталингов и обновлений. Подтяжки, липосакции и т.д. )))
Продам уши от мертвого осла.
121
18
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
С1999 г. не менялся,рестайлинг за рестайлингом.надоел.
76
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17091
Trifon54:
Сейчас с их безликими поделкамии даже не верится, что когда-то этот концерн явил миру Паджеро-2, ГТО, Эво, ВР4, Сигму, Саппоро.
Забыл еще ФТО и Аутлендер Турбо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
38
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Сидр Сидрч:
"...предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 178 л.с (261 Нм)..."- он биоэтаноле работает чтоли? Он же не поедет...
Это движок перенастроенный на низкие обороты, терпимо он едет в пределе разумных скоростей. Это машина не для гонок естественно..
Subaru Legend
60
13
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
Mishanag:
Да нам пофигу на Паджеро!!! У нас тут интриги поважнее - какой у серийной Весты будет салон?))))))
А мне уже надоели ваши терки про вазовские дрова!
87
25
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Как в той песни: Каким ты был, таким ты и остался...
68
14
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
уже пора бы новое поколение запилить... у митсу вообще кризис конкретный, модельный ряд совсем унылый
96
12
Ответить
    
Сообщений: 1212
а мне он внешне нравится, себе бы не взял, но по городу их не мало
Мой отзыв: Kia Forte 2009
37
17
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
а где обновления
убить тролля-ля
30
6
Ответить
     
Сообщений: 3369
max-sim:
А мне уже надоели ваши терки про вазовские дрова!
Ну так не учавствуй в них, да и все! Проходи мимо, не мешай людям общаться. Кто заставляет-то?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
32
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
узнаваем, но дизайн устарел
19
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
К
Вася Залесный:
Хм, а что изменилось то? Найди 10 отличий.
Лучшее враг хорошего. Назовите еще одну машину в этом ценовом диапазоне с таким сочетанием качеств как у Паджеро.
Subaru Legend
106
13
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
понравилась двухцветная раскраска кузова.. понятная ностальгия по самому, пожалуй, кондовому поколению Паджеро... хотя по сути... поколение - одно)
55
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Песня есть такая "КАКИМ ТЫ БЫЛ. ТАКИМ ТЫ И ОСТАЛСЯ"
20
39
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
че в нем нового
GET BIG OR DIE.
12
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Тоже нравится до сих пор. Нафига координально менять удачный кузов? Или все уже начали привыкать к зализанности и превращению внедорожников в паркетники? Лично мое мнение, что внедорожник должен иметь соответствующие формы, а не становится космолетом .
mrBlackCAT:
а мне он внешне нравится, себе бы не взял, но по городу их не мало
107
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Ухты ), че до сих пор есть зеленый-серебро?
33
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60104
то ли RR, то ли прадо?
Кто не матерится - тот не работает!
3
51
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
древний как помет мамонта. Но относительно доступный по цене
32
18
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Дела у старой, доброй Мицубиси всё хуже и хуже.
Эх, закончится всё дело тем, что купят их с потрохами какие-нибудь китайцы...
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
44
26
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
И зачем его покупать, есть МПС.
7
43
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
все равно ввозить невыгодно, а за японцев приятно
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
20
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 16
светодиоды с птф почти как на MERCEDES GL-Class
5
11
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Как писали ранее: Лучшее - враг хорошего. Эту машину брали за ее надежность, доступность и проходимость. Если хотите круглый - берите аутлендер. А Джип он и должен быть джипом.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
105
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
Ray48:
И зачем его покупать, есть МПС.
А что хорошего в МПС?
17
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
...обновленного Mitsubishi Pajero
теперь его прям не узнать ))))))))))
22
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
симпатишно мордашку сделали. Только кроме решетки и диодных огней чо поменялось? Вообще щас официалы продавать начали обновлённого пыжика там две прямоугольные решетки на радиаторе. Это еще что ли одно обновление или только для Япошек такое. Вообще уже пора бы новое поколение выпустить. А то сильно уж Паджеро технологически отсталый для своей цены в России...
15
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
formeoll:
Как писали ранее: Лучшее - враг хорошего. Эту машину брали за ее надежность, доступность и проходимость. Если хотите круглый - берите аутлендер. А Джип он и должен быть джипом.
да понятно... но ништяков каких то уже пара напихать в него. В Паджере верх крутизны датчик дождя)))) самая и единственная Приблуда в нем)))) спасибо, хоть круиз поставили...) а кстати хансфри... это прям вообще корка. Работает через опу))) что бы законектиться надо прям по настоящему пое.....ся
5
13
Ответить
    
новосб
Сообщений: 1965
Вернись ПРАВЫЙ РУЛЬЬЬЬ
20
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Ray48:
И зачем его покупать, есть МПС.
МПС на раме. салон меньше.
П4 большой салон. для обычной жизни - существенно приятнее.
17
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Неустаревающий, честный автомобиль за адекватный деньги! Но покупателям, похоже, нужна "модная" азиатская внешность, легковой полный привод с муфтой и "ништяки".
75
2
Ответить
   
Сообщений: 632
uj,kby:
А то сильно уж Паджеро технологически отсталый для своей цены в России...
А что ещё типа П4 можно взять за 1,55 млн? На ум приходит только Дискавери, но он на 800 штук дороже.
12
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
С радостью бы купил, но сидеть за рулем неудобно - левый локоть не положишь удобно
5
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
прикол ваще.
стадо не любителей Паджериков набежало.
у меня Паджеро-4 2007гв мне машина очень нравится.

багажник огромный. сидеть удобно.
едет в обычных ситуациях, приятнее Прадика. все-таки независимая подвеска приятная тема.
зато есть ксенон, люк в крыше, сидухи электрические, климат-контроль раздельный.

ну и чего еще надо-то от автомобиля?

дизайн им не нравится. прикол ваще.

вон у Ниссан Патфайндер - там все в порядке с дизайном. и с начинкой.
и таких примеров - полно.
а у Паджерика - прекрасный супер-селект,
двигло, про которое, тут всякое тупое гомочье недовольство высказало - трехлитровый V6, без всяких наддувов. прекрасно жрет наш 92й бензин. на низах тянет идеально. по городу динамики - хватает. а по межгороду, как тут уже писали, на этой машине глупо сильно гонять. собственно на наших Сибирских дорогах, вообще гонять по межгороду вредно.
124
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Dimchikus:
А что ещё типа П4 можно взять за 1,55 млн? На ум приходит только Дискавери, но он на 800 штук дороже.
Заверните два ))) вы где такую цену взяли!!! 2.150.000
За 1.55 это прям на ура бы пошли
9
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Nazim:
С радостью бы купил, но сидеть за рулем неудобно - левый локоть не положишь удобно
Либо у вас локти не такие какие то))) сидеть очень как раз удобно. Классическая табуретная посадка
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
мда даже не верится что когда то Паджеро-2 по продажам в японии уделывал и сурф и прадо
Что нужно Паджеро ЧТО БЫ СНОВА ИХ ПОБЕДИТЬ ?
22
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Dimchikus:
Неустаревающи й, честный автомобиль за адекватный деньги! Но покупателям, похоже, нужна "модная" азиатская внешность, легковой полный привод с муфтой и "ништяки".
Соглашусь во всем, кроме адекватности цены. 2.1 мульта за надежную, но технически устаревшую машину - перебор.
П.с. Но тем не менее паджерик мне ооочень нравится. С удовольствием взял бы в трех дверном исполнении с дизелем на акп.
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1109
Покатался на таком
очень понравился, по трассе хорошо идет
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Единственный мужской внедорожник за вменяемые деньги.Не нужно ему никаких лишних электронных приблуд,он от этого только в надежности потеряет.Сам эксплуатирую паджерика четвертый год,очень удобный авто,мне есть с чем сравнивать.
Контрактные запчасти на Корейские автомобили - XLCAR.RU
42
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Очень уж консервативный. Но, быть может, оно и к лучшему.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
В мицу работают лентяи, уже два раза с 2006г модель должна была полностью помнятся.
12
21
Ответить
   
Сообщений: 29446
надо в живую смотреть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 93
Отличная машина! Скоро куплю!!!!
19
10
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 93
Отличный авто! Надо брать!!!
17
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Рамиллион:
Видок не айс.
Зато цена демократичная.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
ребята, у меня их два))) хорошая машина. но стоит неадекватно. Ну хотя бы биксенон , разъем под фленшку, контроль зон, и хоть какое то качество сборки салона)))))) Давайте смотреть правде в глаза. Рабоче-крестянская повозка с ценой заоблачной.... Блин ну хотя бы качество звука музыкм то в машине за 2 ляма можно сделать? Какой то ништяковый брендовый звук ткнуть туда Раньше хоть рокфор ставили....
Я считаю потолочная цена этой машине 1.5 ляма. Вот это была бы конфетка. Но за 2 мульта....хочется каких то примочек. Но что бы супер селект только не трогали и блокировки)
31
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Поджог Сараев:
Забыл еще ФТО и Аутлендер Турбо.
И еще i )))
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Машина на любителя. Изменений особо не много. Конечно, кто влюблен в такую машину - тот все оценит, кто равнодушен, тот и не поймет.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Не говоря уже о том, что 3 и 4 паджеры это просто глубокий рейсталинг салона и кузова. не более... скока лет они уже его продают. Тойота бы со стыда сгорела)))
16
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Владивосток:
Машина на любителя. Изменений особо не много. Конечно, кто влюблен в такую машину - тот все оценит, кто равнодушен, тот и не поймет.
Не не так. машина не на любителя. Машина универсальная , для тех кому надо доехать и проехать))) Антимажорная короче))))
25
2
Ответить
   
Сообщений: 632
uj,kby:
вы где такую цену взяли!!! 2.150.000
За 1.55 это прям на ура бы пошли
Базовый Invite с неубиваемым 3.0 на механике за 1549000р., всё необходимое в комплектации есть.
18
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Отличный авто. Рестайлинг просто чтобы чуток освежить, кардинально менять удачную модель не надо. Техническое устаревание вопрос спорный и к этой машине мало применим.
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Dimchikus:
Базовый Invite с неубиваемым 3.0 на механике за 1549000р., всё необходимое в комплектации есть.
кроме двигателя.... давай говорить о полноценной машине.
4
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
В Японии обновленный внедорожник Mitsubishi доступен по цене от 2 921 400 иен (около 1 008 500 рублей по текущему курсу).
Удавиться, и не встать... Нам бы такую цену!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
32
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Winston Wolf:
уже пора бы новое поколение запилить... у митсу вообще кризис конкретный, модельный ряд совсем унылый
Да в автосалонах вас ждет новое поколение Патфайдеров, Х-Трейлов, Террано и других замыленных на одно лицо, с вариаторами для бездорожья, электронными муфтами и напичканые электроникой по самые уши. Вот это видимо для вас в самый раз.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
45
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
мне лично зеркало на капоте не нравится, как-то лишним смотрится
5
13
Ответить
  
Сообщений: 14490
uj,kby:
ребята, у меня их два))) хорошая машина. но стоит неадекватно. Ну хотя бы биксенон , разъем под фленшку, контроль зон, и хоть какое то качество сборки салона)))))) Давайте смотреть правде в глаза. Рабоче-крестянская повозка с ценой заоблачной.... Блин ну хотя бы качество звука музыкм то в машине за 2 ляма можно сделать? Какой то ништяковый брендовый звук ткнуть туда Раньше хоть рокфор ставили....
Я считаю потолочная цена этой машине 1.5 ляма. Вот это была бы конфетка. Но за 2 мульта....хочется каких то примочек. Но что бы супер селект только не трогали и блокировки)
Если нужен вездеход с биксеноном - смотрите Амарок.
Toyota Carina GT
2
19
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
паджерик всегда печальный был среди япов. Вроде бы простой, но ломается и на вторичке не ликвид.
13
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
Обновление??? а новый кузов еще через лет 10 будет?
Такими темпами Митсу Ниссану всю поляну сдаст...
7
10
Ответить
 
hg
Сообщений: 137
Как было фуфло, так и осталось....
11
42
Ответить
  
Сообщений: 14791
чет на япов совсем не похоже. у ваза что ли учатся тянуть одну генерацию модели так долго))...у митсы явные проблемы...
зы. ценник от 1млн радует. у нас паджерик стартует от 1.55млн. за что лишние 550тыс, вообще хз...
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
drom.ru:
Pajero по-прежнему предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 178 л.с (261 Нм)
Все тот же двигатель с характеристиками от 4000 оборотов. На УАЗ Патриот с двигателем 2.7 заводом заявлено:
Максимальный крутящий момент — 209,7 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 128 л.с на 4900 об/мин.
А на деле, если сделать замер:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Что имеем? Японский двигатель, который больше на 0,3 литра имеет на 4000 (хорошо хоть не 6000) оборотов момент 261 Нм. А старый дедовский 409, который все обзываю овощем,который не едет имеет на 2500 оборотов 241 Нм.
А еще при этом Паджеро по массе больше почти на 700 кг.
Дизель? Поехать зимой в -30 в лес на коммон рейле я бы не рискнул.
Японцы,почему прогресс в 90-х закончился?
14
26
Ответить
     
Сообщений: 2539
DYV:
В Японии обновленный внедорожник Mitsubishi доступен по цене от 2 921 400 иен (около 1 008 500 рублей по текущему курсу). Удавиться, и не встать... Нам бы такую цену!
осталось одно научиться их делать самим из руды и нефти и будет такая цена
11
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Zoltan70:
Дела у старой, доброй Мицубиси всё хуже и хуже.
Эх, закончится всё дело тем, что купят их с потрохами какие-нибудь китайцы...
думаю китайцы пуп надорвут покупать автоподразделение второго концерна японии
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
11
14
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
CRVD:
прикол ваще.
стадо не любителей Паджериков набежало.
у меня Паджеро-4 2007гв мне машина очень нравится.
багажник огромный. сидеть удобно.
едет в обычных ситуациях, приятнее Прадика. все-таки независимая подвеска приятная тема.
зато есть ксенон, люк в крыше, сидухи электрические, климат-контроль раздельный.
ну и чего еще надо-то от автомобиля?
дизайн им не нравится. прикол ваще.
вон у Ниссан Патфайндер - там все в порядке с дизайном. и с начинкой.
и таких примеров - полно.
а у Паджерика - прекрасный супер-селект,
двигло, про которое, тут всякое тупое гомочье недовольство высказало - трехлитровый V6, без всяких наддувов. прекрасно жрет наш 92й бензин. на низах тянет идеально. по городу динамики - хватает. а по межгороду, как тут уже писали, на этой машине глупо сильно гонять. собственно на наших Сибирских дорогах, вообще гонять по межгороду вредно.
Как говорится - каждая жаба своё болото хвалит. Не надо сравнивать этот сарай с Прадиком и Пафиком. Тем более, что у Прадо и у Пафа уже давно вышли новые поколения (150) и (R52). Весь модельный ряд Митсу - это вата. Компании срочно нужен кризисный менеджер, который вернет марку к жизни.
15
41
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
J.Angelo:
Кузов еще с 1999го пошел. Никогда не нравился
Четвертое поколение пошло с 2006г. не привирайте уважаемый, до этого был П-3 с 1999г.!!! И это разные машины...ну да опять супер селект, четыре колеса и интегрированная рама...очень похоже)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
8
14
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
цена за 3х дверку в короткой базе, 2 921 400 японских йен = 1 008 583.45 российских рубля
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
5ти дверка с двиглом 3,2л 3979800 японских йен =1 373 985.21 российских рубля
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
А мне понравился ....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
15
4
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
Infinitum:
А еще при этом Паджеро по массе больше почти на 700 кг.
Дизель? Поехать зимой в -30 в лес на коммон рейле я бы не рискнул.
Японцы,почему прогресс в 90-х закончился?
Опять не правда: снаряженная масса Патриота 2070кг., Паджеро 4-го поколения (тут от комплектации, около 2110кг. И где вы здесь нашли 700кг.???
26
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Den Best:
чет на япов совсем не похоже. у ваза что ли учатся тянуть одну генерацию модели так долго))...у митсы явные проблемы...
зы. ценник от 1млн радует. у нас паджерик стартует от 1.55млн. за что лишние 550тыс, вообще хз...
Как за что? Догадайся с одного раза! ))
Внушительный список...
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Полный привод этого авто весчь, все остальное под большим вопросом., Ждем новый кузов
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Dmit-20:
Опять не правда: снаряженная масса Патриота 2070кг., Паджеро 4-го поколения (тут от комплектации, около 2110кг. И где вы здесь нашли 700кг.???
Мой косяк - на сайте глянул максимальную массу. Может не знаю по причине того,что никогда не интересовал сей авто. Но он от этого не стал технологичнее и тянуть с низов. Я к тому, что разница в цене в 3 раза + со всех сторон хвалят японцев. Но не все японцы хороши - митцу с их моделями тому подтверждение.
1
30
Ответить
 
Сообщений: 7032
Infinitum:
Все тот же двигатель с характеристиками от 4000 оборотов. На УАЗ Патриот с двигателем 2.7 заводом заявлено:
Максимальный крутящий момент — 209,7 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 128 л.с на 4900 об/мин.
А на деле, если сделать замер:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Что имеем? Японский двигатель, который больше на 0,3 литра имеет на 4000 (хорошо хоть не 6000) оборотов момент 261 Нм. А старый дедовский 409, который все обзываю овощем,который не едет имеет на 2500 оборотов 241 Нм.
А еще при этом Паджеро по массе больше почти на 700 кг.
Дизель? Поехать зимой в -30 в лес на коммон рейле я бы не рискнул.
Японцы,почему прогресс в 90-х закончился?
для города и бездора этого двигателя хватает, по трассе конечно слабоват, но это опять же надо понимать что это не гонка, его крейсерская скорость - 100-120 кмч, и этого двигла для этого достаточно.
и при этом в плюсах его долговечность и безгемморойность, и поедание любого 92 пойла...
сомневаюсь что патриотовский мотор без проблем отходит хотя бы треть ресурса трешки.
и вообще - вас не понять - вам пихают новый дизель с отличными ТТХ, так вы очкуете на нем в -30 ехать. так что я думаю если бы сюда влепили бы какой нибудь мивек 3.0 с 400нм и турбиной обеспечивающие отличные характеристики - выб стали ныть что он сложный, проблематичный и бенз туда только 98 лить...были же паджи с 3,5GDI, так народ до сих пор очкует брать их из за топлива..., есть и паджеро эволюшены, и 3,8 мивек, но логичный вывод от митсубиши - для деревни рашки, с их ослиной мочой пополам с 92 бензом поставлять только кондовый 3.0
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
35
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Infinitum:
Все тот же двигатель с характеристиками от 4000 оборотов. На УАЗ Патриот с двигателем 2.7 заводом заявлено:
Максимальный крутящий момент — 209,7 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 128 л.с на 4900 об/мин.
А на деле, если сделать замер:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Что имеем? Японский двигатель, который больше на 0,3 литра имеет на 4000 (хорошо хоть не 6000) оборотов момент 261 Нм. А старый дедовский 409, который все обзываю овощем,который не едет имеет на 2500 оборотов 241 Нм.
А еще при этом Паджеро по массе больше почти на 700 кг.
Дизель? Поехать зимой в -30 в лес на коммон рейле я бы не рискнул.
Японцы,почему прогресс в 90-х закончился?
Откуда такие данные, получается что УАЗ нас обманывает? Там все еще лучше чем пишут официально? А где это вы сделали замер? Вам эту инфу нужно срочно передать на УАЗ, там об этом наверно не знают.
22
2
Ответить
     
якутск
Сообщений: 72
ретро окраска прикольна https://s.drom.ru/1/pubs/4/2916...
27
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Через 2 года, в 2016 будет 10 лет этому кузову, пора бы новый ! Кстати для России рестайл был 2011.
1
3
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
Поджерик как всегда шикарен!
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
15
8
Ответить
   
Сообщений: 632
uj,kby:
кроме двигателя
Ага, и в каждом втором комментарии на дроме вспоминают старые "вечные" атмосферники:)
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
max-sim:
С1999 г. не менялся,рестайлинг за рестайлингом.надоел.
Шеви нива в этом кузове с 2002-2003. Паджерик - отстал.
6
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
паджеро спорт больше нравится и дешевле
Mazda Capella 1996
1
10
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Мартин W:
КЛучшее враг хорошего. Назовите еще одну машину в этом ценовом диапазоне с таким сочетанием качеств как у Паджеро.
Сочетанием качеств? Вы о чем? Оглянитесь вокруг и посчитайте соотношение новых пыжей и, допустим, тех же прадиков... Наверное один к десяти.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Blad:
5ти дверка с двиглом 3,2л 3979800 японских йен =1 373 985.21 российских рубля
А что у нас там за лям четыреста у конкурентов?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
max-sim:
С1999 г. не менялся,рестайлинг за рестайлингом.надоел.
да, это своего рода рекорд.. столько не выпускать обновленную модель...
1
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ПАЛАСИО:
Можно уже вносить в Книгу Рекордов Гиннеса: как автомобиль перенесший больше всех рейсталингов и обновлений. Подтяжки, липосакции и т.д. )))
Тока сиськи не увеличили...:)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Tores 33:
А что у нас там за лям четыреста у конкурентов?
в Японии- полно конкурентов за эти деньги
или вы мне новый в России готовы продать за лям четыреста?
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ММС облажались.
Но, за 1млн. руб. я бы взял.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
отстой,как обычно
6
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
А где обновление то? Что кардинально обновили? По мне он как был 10 лет назад таким, таким же и остался!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
 
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Trifon54:
Они угорают что-ли? Возомнили себя Геленом? Один кузов с 1999 года выпускать (не говорите про 2006-й, там и кузов, и ходовка, и агрегаты практически без изменений с 1999). Причем со временем машина потеряла третий ряд, 3.8 моторов почти не стало. Салон в П4 хуже по качеству чем в П3. Все ждут новую модель, а у них обновление))). С АвтоВаза что-ли инженеров наняли?
твой РэйнджРовер Спорт выпускался 10 лет в одном кузове (2002 - 2012).
а до этого (второе поколение): с 1994 по 2002.
Значит за 18 лет кузов сменился 2 раза.

Паджеро:
1999 - 2006 = 7 лет
2007 - 2014 = 7 лет
Итого за 14 лет кузов сменился 2 раза.

Выходит, лучше предъявить твоему Рэйнджу, что он Геленом себя возомнил, так как срок смены кузов у Паджика короче получается, клоун ты.
28
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Оставшийся один из немногих бруьальный внедорожник с отличной проходимостью
21
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
уродливый
6
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Этот кузов реально выпускается с 1999 года. Рестайлинг 2006 года, не более чем косметический. Сейчас такая же движуха. Паджеро уже давно на фиг ни кому не нужен...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
28
Ответить
  
Сообщений: 12312
Trifon54:
Они угорают что-ли? Возомнили себя Геленом? Один кузов с 1999 года выпускать (не говорите про 2006-й, там и кузов, и ходовка, и агрегаты практически без изменений с 1999). Причем со временем машина потеряла третий ряд, 3.8 моторов почти не стало. Салон в П4 хуже по качеству чем в П3. Все ждут новую модель, а у них обновление))). С АвтоВаза что-ли инженеров наняли?
Про салон БРЕД. Ты думаешь никто не видел П3 и П4 салоны? Зачем гнать. Салон П4 лучше намного. В смысле почти не стало 3.8? Почти - это как? Либо можно купить, либо нельзя. Дак можно. Вот пожалуйста - заказывай, есть такая комплектация: http://www.mitsubishi-motors.r...
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Зелёно-золотистая раскраска из 90-х.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
romic:
Этот кузов реально выпускается с 1999 года. Рестайлинг 2006 года, не более чем косметический. Сейчас такая же движуха. Паджеро уже давно на фиг ни кому не нужен...
тот же ответ тебе:

твой РэйнджРовер Спорт выпускался 10 лет в одном кузове (2002 - 2012).
а до этого (второе поколение): с 1994 по 2002.
Значит за 18 лет кузов сменился 2 раза.

Паджеро:
1999 - 2006 = 7 лет
2007 - 2014 = 7 лет
Итого за 14 лет кузов сменился 2 раза.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
H22A RED TOP:
твой РэйнджРовер Спорт выпускался 10 лет в одном кузове (2002 - 2012).
а до этого (второе поколение): с 1994 по 2002.
Значит за 18 лет кузов сменился 2 раза./.
Мальчик, РенджРовер Спорт появился в 2005 году. Старайся не балоболить о материях, которые тебе не доступны. Ху из клоун, нау?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
20
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
formeoll:
Как писали ранее: Лучшее - враг хорошего. Эту машину брали за ее надежность, доступность и проходимость. Если хотите круглый - берите аутлендер. А Джип он и должен быть джипом.
Jeep («Джип») — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.
В россии все что выше седана, джип)) ну что за неучи)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
romic:
Мальчик, РенджРовер Спорт появился в 2005 году. Старайся не балоболить о материях, которые тебе не доступны. Ху из клоун, нау?
дак Спорт - это тот же Рэйнд Ровер, только на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче, чем «обычный». А L322 появился в 2002-м.

если ты так чотко у Рейнджа это разделяешь, с фига ты равняешь разные поколения Паджика-то?
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Skyden:
сомневаюсь что патриотовский мотор без проблем отходит хотя бы треть ресурса трешки.
Не стоит сомневаться. Двигатель в патриоте - одно из самых надежных, что в нем есть. По 500 тыс выхаживают без капиталки. Поищите в интернете море информации.
serg007:
Отку да такие данные, получается что УАЗ нас обманывает? Там все еще лучше чем пишут официально? А где это вы сделали замер? Вам эту инфу нужно срочно передать на УАЗ, там об этом наверно не знают.
Очень смешно. JIS D 1001 и ISO 1585 сравните.
4
9
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
А че поменялось?
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Был 2-й в 46м кузове,был 3-й в 78м,надеюсь сподобиться и на 4-й.....Лично для меня-Паджеро-лучший!Ругают те,кто видел это авто со стороны,я же отъездил на них 12 лет!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
H22A RED TOP:
дак Спорт - это тот же Рэйнд Ровер, только на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче, чем «обычный». А L322 появился в 2002-м.
Ну раз так, то ты Менделеев, но на 78,5% глупее. Не пиши чушь...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
sindbad-vlad:
Был 2-й в 46м кузове,был 3-й в 78м,надеюсь сподобиться и на 4-й.....Лично для меня-Паджеро-лучший!Ругают те,кто видел это авто со стороны,я же отъездил на них 12 лет!
Самое интересное, что ругают ПОСЕТИТЕЛИ СЕРВИСОВ, КОТОРЫЕ УТРОМ УЖЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, бггг)))
4
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Архаичный динозавр. Ладно бы хоть надежным был и не дорогим, но он же стоит как туарег, ломается чаще, косяков в конструкции больше да ещё и в ремонте дороже. Нафига он такой нужен за 2 ляма?
Q7 3.0 tdi 2017
3
24
Ответить
  
Сообщений: 12312
romic:
Ну раз так, то ты Менделеев, но на 78,5% глупее. Не пиши чушь...
ты тачкой владеешь и даже сути не знаешь, а еще споришь и пытаешь тему прокачать мол Паджеро редко обновляется... Да епта не реже чем твой Рэйндж по факту.

У Митсу еще 4 года в запасе. Только начиная с 5-ого (то есть с 2019) частота обновлений П4 станет реже, чем сейчас у Рэйнджа допустим.

А сейчас выходит Паджеро обновляется чаще чем Рэйндж. Вот если до 2019 не обновять - тогда и поговорим. А пока пейте англиский чай в клиентской зоне на Сервисе бггг
17
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
По факту с математикой беда... Ну, не Менделеев, как мы уже поняли. :)
Паджеро - 1999-2006-2014. Период - 7-8 лет. Ровер - 2005-2009-2013. 4-5 лет.
Причем 2013 - новый кузов.

Вот как то так...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11
Мля вы различайте хоть немного рестайлинг от нового поколения.Это все тот же третий паджерик 99года.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69:
Архаичный динозавр. Ладно бы хоть надежным был и не дорогим, но он же стоит как туарег, ломается чаще, косяков в конструкции больше да ещё и в ремонте дороже. Нафига он такой нужен за 2 ляма?
ну давай еще тебя поучим чутка, чтоб чушь не писал. во-первых, П4 надежный и есть. П4 можно купить, имея в кармане 1,55 ляма хотя бы: http://www.mitsubishi-motors.r... На Туарег можно начинать смотреть, если есть минимум 2: http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Во-всех комплектация Туарега стоит тип полного привода 4MOTION, без единой блокировки и пониженного ряда. Только в V6 TDI 245 л.с. стоит 4XMOTION с понижайкой и блокировками диффов. Такая машина стоит от 2,5 млн. В Паджеро СуперСелект (все блокировки и понижайка) доступен с самой базы за 1,55 млн То есть тот же внедорожный потенциал в Паджеро доступен по цене, меньшей на 1 лям!!!! Хочешь дизель? В П4 дизель начинается с 2,07 млн, в Туареге - с 2,294 млн. В каком месте ты видишь ТАКИЕ ЖЕ ЦЕНЫ? Про косяки в конструкции - КАКИЕ ИМЕННО, расскажи-ка? Послушаем эксперта епта Ломается чаще - вброс.
28
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
romic:
По факту с математикой беда... Ну, не Менделеев, как мы уже поняли. :) Паджеро - 1999-2006-2014. Период - 7-8 лет. Ровер - 2005-2009-2013. 4-5 лет. Причем 2013 - новый кузов. Вот как то так...
Не врубаешься, так как про свою же тачку не знаешь. РР (заводской индекс L322), еще раз, с 2002 года: http://ru.wikipedia.org/wiki/R... РР Спорт (L494) с 2005 ого. Но 494 - это ПРОИЗВОДНАЯ от 322. Вот я и спрашиваю тебя: с чего ты тему качаешь, что у Паджеро типа один кузов с 1999 года, хотя внешне кузова П3 и П4 только даун не отличит, ведь твой РРС L494, пошедший с 2005, еще менее отличается от РР L322, который в 2002 начался, чем П3 от П4, хотя ты 322 и 494 за разные модели считаешь и берешь отсчет с 2005. Реально это ОДИН КУЗОВ выпускавшийся 10 лет.
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Dimchikus:
А что ещё типа П4 можно взять за 1,55 млн? На ум приходит только Дискавери, но он на 800 штук дороже.
Chevrolet Trailblaizer не?
Only Honda!
1
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Strewer:
Chevrolet Trailblaizer не?
Данный авто просто Hardcore какой то.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
У, рестайл... А я думал новое поколение на подходе. А до него ещё...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
2
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
В белом цвете шикарно выглядит!
4
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир 42 рег.:
В белом цвете шикарно выглядит!
Еще бы, корявую кочергу, с переднего левого крыла, убрать к чертовой матери.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
5
Ответить
  
Сообщений: 333
Outlaw777:
Японский уазик.
Цвет на первой фотке лишь подчёркивает его принадлежность к имуществу недвижимому и деревянному.
Это цвет серии 1992-1993г. Легенда!
 
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Nazim:
С радостью бы купил, но сидеть за рулем неудобно - левый локоть не положишь удобно
Очень удобно - стекло опустил и руку на подоконник положил!
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
просто фоток нет ни у кого нового пыжика, ну типа сюрприз!!!
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
Слизали с корейца всё и даже цвет )))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
5
30
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
В япии на наши рубли 1 лям стоит.... вот это ценники, по сути у них, это достаточно бюджетная машинка для небогатых людей, среднего класса.
У нас же в России за 2 ляма, эту машину 99% среднего класса позволить себе не могут, это машина уже для более богатых, состоятельных людей.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
отрицательные отзывы только у тех - у кого денег нет, имхо, не пинайте
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Как можно быть таким фантазером...я не понимаю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
H22A RED TOP:
Не врубаешься, так как про свою же тачку не знаешь.
...
Но 494 - это ПРОИЗВОДНАЯ от 322.
Вот я и спрашиваю тебя: с чего ты тему качаешь, что у Паджеро типа один кузов с 1999 года, хотя внешне кузова П3 и П4 только даун не отличит, ведь твой РРС L494, пошедший с 2005, еще менее отличается от РР L322, который в 2002 начался, чем П3 от П4, хотя ты 322 и 494 за разные модели считаешь и берешь отсчет с 2005.
Я тему не качаю. Мне на это мертворожденное создание плевать . Я факт написал. И ты можешь ушататься, но это правда.
А про Ровер заканчивай пули отливать, повелитель википедии. Сам себе придумывая термины. Что еще за производная, если у машин нет ни одного общего кузовного элемента, разные размеры и имидж. Телега одна, от Дискавери4, но ты этого не знал...тебе ни где не написали.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1469
H22A RED TOP:
дак Спорт - это тот же Рэйнд Ровер, только на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче, чем «обычный». А L322 появился в 2002-м.
Ничего подобного. Спорт - самостоятельная модель на платформе Дискавери. От Рэйнджа у нее только внешность. Разберись в предмете для начала.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1469
X-FAKTOR:
Слизали с корейца всё и даже цвет )))
Вы, наверное, не в курсе, с кого "слизан" сам Галлопер?
13
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
Вадим М:
Вы, наверное, не в курсе, с кого "слизан" сам Галлопер?
Слизан? Патент на него официально был приобретён у митцубиши в 1990 году. Так что это давно собственность Кореи.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
X-FAKTOR:
Слизан? Патент на него официально был приобретён у митцубиши в 1990 году. Так что это давно собственность Кореи.
Слизан официально? )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Нам бы его по японской цене от 1 млн. - расходился бы как зимой горячие пирожки! И всем пофиг было б на преклонный возраст.
X-FAKTOR:
Слизан? Патент на него официально был приобретён у митцубиши в 1990 году. Так что это давно собственность Кореи.
Ну надо путать собственность с авторством! Окраска Паджерика выполнена в стиле машины ВТОРОГО поколения, а Галлопер - копия Первого. И оба они (2-й Паджеро и Галлопер) выпускались с 1991-го года. Так что кто у кого "лижет" вполне очевидно))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
romic:
Этот кузов реально выпускается с 1999 года. Рестайлинг 2006 года, не более чем косметический. Сейчас такая же движуха. Паджеро уже давно на фиг ни кому не нужен...
Паджеро часто на дорогах встречаются, причем новые, дилерские. А вот новые Прадо нужно поискать.
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
CRVD:
МПС на раме. салон меньше.
П4 большой салон. для обычной жизни - существенно приятнее.
Очень крутые познания. Если есть где то рядом продвинутый советчик, пусть не забудет дать мне совет, что бы я перекрестился, но мне кажется, что все ПАДЖЕРО на раме! Или вы ближе к Японии, чем Приморье?
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2379
uj,kby:
ребята, у меня их два))) хорошая машина. но стоит неадекватно. Ну хотя бы биксенон , разъем под фленшку, контроль зон, и хоть какое то качество сборки салона)))))) Давайте смотреть правде в глаза. Рабоче-крестянская повозка с ценой заоблачной.... Блин ну хотя бы качество звука музыкм то в машине за 2 ляма можно сделать? Какой то ништяковый брендовый звук ткнуть туда Раньше хоть рокфор ставили....
Я считаю потолочная цена этой машине 1.5 ляма. Вот это была бы конфетка. Но за 2 мульта....хочется каких то примочек. Но что бы супер селект только не трогали и блокировки)
Уважаемый, смотрите правде в глаза, за 1.5 мульта купите себе один из паркетов типа РАВ, СРВ, аутлендер в топе или близкой к максимальной комплектации. Там не будет честного полного привода, размеры салона меньше, качество материалов дешевле, это будет ПАРКЕТНИК....
Смотрите внимательно цены на рынке.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
X-FAKTOR:
Слизали с корейца всё и даже цвет )))
Школоло детектед
.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
внучек:
Очень крутые познания. Если есть где то рядом продвинутый советчик, пусть не забудет дать мне совет, что бы я перекрестился, но мне кажется, что все ПАДЖЕРО на раме! Или вы ближе к Японии, чем Приморье?
внучек, П4 с интегрированной рамой, как бы не было прискорбно...
.
6
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
X-FAKTOR:
Слизали с корейца всё и даже цвет )))
Не знаешь предмета, не позорь самого себя)))))
5
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Popsa:
внучек, П4 с интегрированной рамой, как бы не было прискорбно...
Я согласен про интегрированную , но это РАМА. Здесь нет ни какой аналогии с несущим кузовом простого легкового автомобиля.
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
найдется свой покупатель
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2014
внучек:
Не знаешь предмета, не позорь самого себя)))))
На фотки посмотри))) ну копия галопер, только его уже лет 10 не выпускают
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
 
5
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Хороший пыжик, белый салон оч понравился))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Про РР тут клоун уже все слюной избрызгал, что РР и РРС это одна машина. Так вот, Уважаемый: РР 2002 это авто с несущим кузовом на узлах Х5 Е53, сходный с БМВ по ходовке, АКПП, четко БМВ моторами. РРС - это РАМНЫЙ авто, сходный конструктивно с Эксплорер3, разработанный фордовцами, я являющийся клоном Диско3. Подвеска там железная, у РР аллюминивая, кузов на раме, пневма вообще другая.
Обьединяют эти авто только моторные линейки, и то для РР с 2006 мод.года.
По езде это СОВСЕМ РАЗНЫЕ авто. А Вы про длину и высоту)))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2698
А про П4 я сразу плохо написал, ибо владел П2 терминатором 3.5, затем П3 3.8 (амер Монтеро), и следом хотел П4. Но сев внутрь, я увидел авто то же самое, что и П3, только хуже по материалам, и вообще, с какой-то липосакцией по всюду по сравнению с П3. П2, П3 - огонь тачки были, но П4 реально из пальца высосан. Да еще эти коленвали на Мивеках... В общем, вместо него взял РРС, и не жалею.
Если П5 выйдет удачным, вщял бы, но вот есть сомнения, будет ли он вообще
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Цена.У МПС нового цена как у праворукогoPajero с аука.
Димон701:
А что хорошего в МПС?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Alex1234567:
Если нужен вездеход с биксеноном - смотрите Амарок.
совершенно бестолковая машина. с жутко неудобным салоном и нереально неудобными задними сиденьями, даже хуже чем у уаза патриота. К тому же маленький квадратный кузов с большими арками, куда на самом деле ни фига не входит.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Было много внедорожников и только сев 2005 году в П-3 я повторяю Паджеро уже 2 раза! В нём сочетание практичности, надёжности, удобства за приемлемые деньги. Полностью удовлетворяет мои потребности в проходимости на охотах-рыбалках, город - вполне удобен, и дальние поездки по трассе быстр, не напряжен с управляемость и удобная посадка. Внешне прост и брутален! Не то, что большинство переделанно - современных недопроходимцев! Хотя есть авто и получше.... НО ДОРОЖЕ ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
13
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Alex1234567:
Паджеро часто на дорогах встречаются, причем новые, дилерские. А вот новые Прадо нужно поискать.
Это где такое? У нас Прадо в разы больше чем Паджеро, причём как новых, так и б.у.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
коротыш нравится.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Красавчик!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Это уже классика!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Вот это был Паджеро, а остальное так себе
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2698
Pafnytii79:
отрицательны е отзывы только у тех - у кого денег нет, имхо, не пинайте
Ага)))). А фсе, у кого деньги есть, в очередь за П4 выстроились)))).

Повторюсь еще раз, как действительно большой поклонник Митсу в прошлом: П4 отличный авто, но безнадежно устаревший по кузову, салону и моторам. Хотя по ходовке и трансмиссии ему по сей день равных нет. Но с таким унылым салоном и внешностью, брать его уже не хочется. Особенно, отъездив в свое время 4 года на П3...
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично смотрится!)
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Artoba:
Отлично смотрится!)
Особенно двухцветные - полосатые! Навивает за 90-ые! П-3 двухцветных не было!
Libra
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Патрик :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Судя по тому что изменения небольшие, следующее поколение выйдет с кардинально другим кузовом.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Мало что меняется,узнаваемый.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Димон701:
А что хорошего в МПС?
рама, супер селект.
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Согласен, что видок не фонтан! Но во всяком случае он таким видом распологает к вылазке на природу!!! и цена пониже чем у крузака.
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
seregafin:
Согласен, что видок не фонтан! Но во всяком случае он таким видом распологает к вылазке на природу!!! и цена пониже чем у крузака.
Да и УАЗу нашему до него, ой как далеко...
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Не нравится, совсем старый уже. Ленивые косоглазики!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
за лям, лям триста бы его брали. а за те ценники, что сейчас у нас - кому он нужен. глупее может быть только покупка XC90 снятого с производства
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
5
Ответить
    
юг Сибири
Сообщений: 50
вот же спорщики) смысл копья ломать-кому нравится-тот покупает и ездит.кому нет-пользует что то еще.все остальные,за неимением средств-ищут недостатки...
и половина-гонщики,которым не достаточно 3х литровой шестерки...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Нормальная машина мне нравица
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Alex1234567:
Паджеро часто на дорогах встречаются, причем новые, дилерские. А вот новые Прадо нужно поискать.
Хорошо пошутили, зачет:) особенно про прадо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
uj,kby:
совершенно бестолковая машина. с жутко неудобным салоном и нереально неудобными задними сиденьями, даже хуже чем у уаза патриота. К тому же маленький квадратный кузов с большими арками, куда на самом деле ни фига не входит.
Про Амарок - павда только про задние сиденья. Они у всех среднеразмерных пикапов неудобные, с вертикальной спинкой. Остальное - вранье. Прекрасный салон. Кузов уж никак не меньше по длине, чем у L200, но более широкий и с высокими бортами. Зачем врем?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Паджерик модернизировать - только портить. Кому цвет не нравится или локотки не куда пристроить рассмотрите в качестве варианта пучеглазого крузачка, ему фейслифтинг с улучшайзингом салона каждый год проводят.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Mishanag:
Да нам пофигу на Паджеро!!! У нас тут интриги поважнее - какой у серийной Весты будет салон?))))))
а ручник то ручник в паджеро старый оставили.....интересно аж жуууть....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
по мне так ниочем
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
внучек:
Очень крутые познания. Если есть где то рядом продвинутый советчик, пусть не забудет дать мне совет, что бы я перекрестился, но мне кажется, что все ПАДЖЕРО на раме! Или вы ближе к Японии, чем Приморье?
перекрестись внучег.
тебе кажется.
Паджеро4 - НЕ на раме
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Infinitum:
Все тот же двигатель с характеристиками от 4000 оборотов. На УАЗ Патриот с двигателем 2.7 заводом заявлено:
Максимальный крутящий момент — 209,7 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 128 л.с на 4900 об/мин.
А на деле, если сделать замер:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.
Что имеем? Японский двигатель, который больше на 0,3 литра имеет на 4000 (хорошо хоть не 6000) оборотов момент 261 Нм. А старый дедовский 409, который все обзываю овощем,который не едет имеет на 2500 оборотов 241 Нм.
А еще при этом Паджеро по массе больше почти на 700 кг.
Дизель? Поехать зимой в -30 в лес на коммон рейле я бы не рискнул.
Японцы,почему прогресс в 90-х закончился?
залезь в отзывы о Патриотах. почитай.
лично у меня Паджеро-4, 2007гв. и даже ГРМ еще не меняли. работает идеально.
по городу расход - 14-15литров.
Патриот там даже близко в пуп не дышит по уровню развития.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
uj,kby:
Заверните два ))) вы где такую цену взяли!!! 2.150.000
За 1.55 это прям на ура бы пошли
дружище, ты смотришь макс. комплектацию. конечно там цена больше 2млн
а разговор про дешевенькую версию
сейчас ценник 1,7млн за 2014год.
при этом почти в каждом салоне стоят 2013года, со скидкой 100тр

вполне себе адекватная цена получается.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Jaded:
Как говорится - каждая жаба своё болото хвалит. Не надо сравнивать этот сарай с Прадиком и Пафиком. Тем более, что у Прадо и у Пафа уже давно вышли новые поколения (150) и (R52). Весь модельный ряд Митсу - это вата. Компании срочно нужен кризисный менеджер, который вернет марку к жизни.
дружище,
тут конечно всякие придурки трут про рейнжроверы, и прочую фигню. но вроде тема по конкретной машине. и ее обновлению.
а ты пытаешься за "весь модельный ряд Митсу". мимо ваще.

почему "не надо сравнивать с Прадиком и Пафиком"?
Патфайндер ваще сдулся - это теперь рено-дастер, с другими обвесами.
Прадо 120 кузов - так много кому, Паджерик нравится больше. полно таких обсуждений.
Прадо 150 - так это опять же - существенно более дорогая, более угоняемая машина.
в свои деньги Прадик имеет очень много плюсов перед Прадиком-150
2
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
всегда машина была темой, рестайл еще терпит, салон норм, уж всяко лучше предыдущего , но вот двигатели.. 3шка со 178 кобылами не зачет сегодня. гамму моторов надо обновлять
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
новая решетка+фары=новый автомобиль???
Ни что так не стимулирует к деятельности как негативные отзывы....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром