Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хэтчбэк Mitsubishi Lancer Sportback выходит в продажу осенью этого года

Хэтчбэк Mitsubishi Lancer Sportback выходит в продажу осенью этого года

12 Июня 2008 | 26410 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1555 (89%)
184 (11%)
В Париже состоится премьера хэтчбэка Mitsubishi Lancer Sportback, старт официальных продаж назначен на осень 2008 года.
В Париже состоится премьера хэтчбэка Mitsubishi Lancer Sportback, старт официальных продаж назначен на осень 2008 года.

Вчера компания Mitsubishi Motors объявила о том, что на Парижском автосалоне 2008 года, который откроется для прессы 2 октября, будет представлена модель Mitsubishi Lancer Sportback. Этот автомобиль поступит в продажу в нескольких европейских странах осенью этого года.

В Европе для оснащения 5-дверного хэтчбэка будет использоваться 3 типа силовых установок. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом в 1,5 л (109 л.с.) и 1,8 л (143 л.с.), а 2,0-литровый дизельный турбодвигатель на Lancer Sportback будет выдавать 140 л.с. мощности.

Среди особенностей автомобиля разработчик особо выделяет оригинальный дизайн передней части модели с доминирующей трапецеидальной решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле Mitsubishi. Также создатели хэтчбэка отмечают просторное багажное отделение Lancer Sportback, которое с легкостью может быть увеличено, если убрать автоматически складывающийся задний ряд сидений.

На автошоу будет продемонстрирована и особая версия хэтчбэка, именуемая Lancer Sportback Ralliart. Эта модификация, в названии которой упоминается официальное тюнинг-подразделение компании Mitsubishi, отличается от базовой наличием турбированного двигателя, фирменной трансмиссии Twin Clutch SST с двумя сцеплениями и системы распределения крутящего момента между передними и задними колесами ACD (Active Center Differential). Мощность 2,0-литровой силовой установки Lancer Sportback Ralliart составляет 240 л.с. (177 кВт), а максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м).

Созданный для Европы, Lancer Sportback столкнется на рынке с множеством конкурентов, одним из которых, безусловно, является последнее поколение Subaru Impreza.

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart.
На Парижском автошоу будет представлен и седан Mitsubishi Lancer Ralliart.
 
Mitsubishi Lancer Sportback (европейская модификация).
Mitsubishi Concept Sportback. Из этого концепт-кара в итоге получилась серийная версия модели.
 
Mitsubishi Concept Sportback. Из этого концепт-кара в итоге получилась серийная версия модели.
Mitsubishi Concept Sportback. Из этого концепт-кара в итоге получилась серийная версия модели.
 
Mitsubishi Concept Sportback. Из этого концепт-кара в итоге получилась серийная версия модели.
Mitsubishi Lancer Prototype-S. Этот концепт-кар был представлен в марте на Женевском автосалоне. Он является предсерийной версией Lancer Sportback.
 
Mitsubishi Lancer Prototype-S. Этот концепт-кар был представлен в марте на Женевском автосалоне. Он является предсерийной версией Lancer Sportback.
 

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 163
Внешне конечно ничё! А вот мошей то маловато будет...
corona premio 99 AT-211
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
3
Ответить
Мда ... взади вообще на лачети похож ... что импреза что эвик от стиля отошли хотя у эвика хоть седан есть ... не то что то не кипит страсть при виде этой машины
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
С задом чуть подкачали, но вообще однозначно нравится.
2
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Из всех Mitsubishi Concept Sportback, пожалуй, поудачнее будет. Ну а задняя часть серийной версии -- ИМХО ни о чем...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Непонятно, что мешает оставлять изумительные фары от концептов?

Авто пушка. Ну а про "похожесть", ты щас и Лацетти и АльфыРомео все такие... и что? Ланцер рулит)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
1
Ответить
tyta
art_sx Непонятно, что мешает оставлять изумительные фары от концептов?

не говори такое маалобюджетнок убожество купили в китае прикрутилии выставили на дроме для обсирания, задницу хорошо что вытянули наверно для развесовки, акобыл все меньше и меньше снимать стали с двиглов металла для упрочнения сте7нок не хватает в япии пусть на ЗСМК прилетают продампо дешевке
1
 
Ответить
gip
     
Сообщений: 122
хэтч - самый секси из новых лансеров
x-trail nt31/mr20de
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
всем новый ланс хорош,но вот салон лучше поправили бы.,а то интерьер не контактирует с экстерьером.
1
 
Ответить
Faust_082(work)
Не, концепт конечно намного круче смотриться.
Прям таким и надо было делать x семейство
1
 
Ответить
выглядит, как будто у седана зад отрезали. такая же фигня была когда из ФФ1 сделали седан. тогда казалось, что зад искусственно присандален. тут тоже самое только наоборот. ни о чём.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
попытку за субой делают чтоб на wrc ?,востановить свой статус.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Да Impreza в общем и целом смотрится гармоничней...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
2
Ответить
MMC2
Подождем тест-драйв, он будет круче чем Lancer Evolution X MR и Impreza WRX STI.Прочтите как ево обставил сти: http://www.carseller.ru/articles/03-03-2008.1391.html
 
 
Ответить
Blackie
Санкт-Петербург
На вкус и цвет товарища нет. УБОЖЕСТВО это новая WRX(снаружи).И сзади WRX ничем не лучше этого Ланцера.

Сколько людей столько мнений...
 
 
Ответить
Blackie (93.81.5.---), 48 мин. назад

На вкус и цвет товарища нет. УБОЖЕСТВО это новая WRX(снаружи).И сзади WRX ничем не лучше этого Ланцера.

Сколько людей столько мнений...
+100
но я считаю,что ланц седан поудачнее,да и вообще и импреза и ланц ево предыдущие лучше были
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
А мне зад его очень понравился в отличчии от содранного с ауди передка и фар с концепта хонды...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
машина для европы, пусть они и решают нравится - не нравится, российский человек по другому думает, нам вон машины предыдущих поколений больше новых нравятся, видимо поэтому тазы по 30 лет дизайн не меняют - всё для людей.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
вот стала бы Митсу делать хэтч,если бы Суба не представила ВРИКС новую в таком кузове???
спрашивается - кто за кем гоняется?)
1
 
Ответить
Дармидонт
ХАХАХ решетка в фирменном стиле митсубиши ..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Клевый дизайн! Намного выгоднее седана смотрится. Что вы все "Суба" да "Суба". Обе хороши, но Лансер хэтчбек - лучше :-)
А оно мне надо!?
1
1
Ответить
Ю.р.а.н.
to MMC2:
На ссылке ни о чем. На подобных ссылках можно прочитать про то как EVO обставил Ferrari.
Обе машины - STI и EVO изначально для ралли созданы и сравнивать их правильно именно там. А теперь вопрос: где EVO в последних этапах WRC? Ответ - в ..опе. А STI в тройке лидеров (№2).
1
1
Ответить
хаааа ))))
лохи , одумались...импреза давно уже в продаже,хоть и мертвая, но покупается не плохо. а эти уродство свое только к осени выкатят...
и кто там говорил/,что х сти уделала??
посмотри ролик на тсукубе..все там ясно сразу же
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
мне стало интересно дизайн какого авто нравится тем, кто считает этот автомобиль убожеством?
 
 
Ответить
Sergey13.07
Санкт-Петербург
скай 33, 34))) больше ниче не нада. верните в производство....)))))
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Мда... Как соревновались MMC и SUBARU, так и сейчас соревнуются, только предыдущие кузова мне больше нравятся ИМХО. А с Х эво только перед интересный. А вообще то золотое время ЯпАвтоПрома было в период 85-2000 года, опять же ИМХО. Создали множество отличных моделей за тот период. И что-то в них было, изюминка какая-то...
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
интересная машинка
 
 
Ответить
Отлично, красивая машинка! Осенью закажу с 1.8 на вариаторе и будет мне счастье!
 
 
Ответить
Максим
1,5 л (109 л.с.) и 1,8 л (143 л.с.), а 2,0-литровый дизельный турбодвигатель на Lancer Sportback будет выдавать 140 л.с. мощности.
Жгут. Sportback 100%.
1
1
Ответить
валера
м-да не плохо!
 
 
Ответить
Ездил на 10ке седане на 2х литровом и 1.8., мне машина понравилась, подвеска классно работает, связка мотор+вариатор ооочень удобно работает, не спорю салон простоват, но дизайн интерьера стильно смориться, да и в салоне просторно очень и эргономика на высоте. В общем понравилась, ждал хетч, он мне понравился больше чем седан, у седана задок немного спорный по дизайну… Кто будет брать рекомендую посмотреть 1.8. мощности чуть-чуть меньше чем у 2ки, зато расход меньше. Если нравиться машина то берите, не слушайте никого. А лучше на тест-драйв записаться и самому все сравнить.
2
 
Ответить
333333
НУ А ПОЧЕМУ ЗАД НЕ ОСТАВИЛИ? У КОНЦЕПТА @!#$А НАМНОГО ИНТЕРСНЕЙ БЫЛА!

У СЕРИЙНОЙ - КАКАЯ-то НЕВНЯТНАЯ И СОВСЕМ ОБЫЧНАЯ...ФУФЛО КАРОЧЕ!
1
1
Ответить
ну шляпа полная , я же говорил...
Хахахахаха
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
АЦЦЦТОЙ... ИМХО
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
2
Ответить
MMC2
Для Ю.р.а.н. (213.80.237.---), 12.06.2008
А теперь вопрос: где EVO в последних этапах WRC? Ответ - в ..опе. А STI в тройке лидеров (№2).
Ево участвует в классе продакшн, и пока лидирует. Просто ММС больше делает ставки на победы Паджеро Ево, один Дакад уже легенда. У субару тоже дела плохо идут, раз продался на тойота. WRC, я болею за субару. Я хотел сказать, что рано ММС сдавать позиции, они обе хороши.
 
 
Ответить
antonjz45
Серийный хэтч не выглядит гармонично, равно как и Lacetti, из-за отсутствия окон в задних стойках. Чего не скажешь о Mitsubishi Concept Sportback. ИМХО.
 
 
Ответить
Subaroved
antonjz45
Согласен с тобой.
-----
MMC2
Я тоже болею за субу.
Петя Солберг в последний раз вторым пришел только из-за поломок ИМХО
А так он очень не стабильно выступает
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Чем то напоминает кошку перед прыжком! Уши назад прижаты, присяд, глаза прищурены! Вобщем нравится! Зачотная!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
Вообще то вживую надо бы видеть. Та же IMPREZA вживую лучше выглядит чем на фото.
И всё же я за Субу...
Важно быть, а не казаться.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
to Ю.р.а.н.
Да ты как я погляжу офигенный знаток WRC, а раз так то должен знать что довольно много гонок проходит по асфальту тоже ;)
И какие условия ты тама пишеш не раллийные :))))))
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ура!судя по фотке они отказались от дибильных кругляшков в задних фонарях.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Отлично!!! Супер получилось!!! Субару убита, теперь польностью!!!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Блин, а доступен ли будет в Раше Лансер РаллиАрт?! 240 сил это заманчиво. И налог смешной (по сравнению с Эво Х) и едет неплохо. Субара ВРХ то продается, а у Лансера аналога ВРХ-у пока нету.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
to VladALIEN:
1. Сделать один круг на тренировочном треке и снять время это одно, а провести этап реального ралли и снять время с тех машин которые доедут это совсем другое. Поэтому условия на треке далеко не раллийные.
2. Повторюсь: нет EVO в лидерах WRC в том классе в котором выступает STI (а они в одном классе).
3. Лично ездил на EVO и на STI (не доработанных). STI на треке не может проиграть EVO. Так как на прямых участках STI шустрее (см.тех.характеристики), а в поворотах намного увереннее по собственному опыту.
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Машинко хорош , А вот зубари почему злые? Кто им спать по ночам не дает?А сейчас еще тойоде продались. Тепери они в два раза больше @!#$а на всех выльют!А то кто кому может проиграть в теории - херня все это.Кто видел в живую рядом sti и evo подтвердят- сти - убожество.
 
 
Ответить
Alex 1978
Машинка нечего мне хечбек нравится больше чем седан
 
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
зад лачетти имхо белая оптика сзади смотрелась бы круче
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 118
ту Юран
тебе одно говорят а ты не понятно о чём=)))
СТИ не шустрее ЭВО, проверено!!!
MMC Pajero3 diesel 4m41
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13284
ЗАЧЕМ?!!! Зачем они ЭТО сделали? Какой-то шеви-лачетти получился (((((((
civic eg
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
Концепт поудачнее будет, хотя и этот не плох.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
MMC2
Для Ю.р.а.н. (213.80.236.---), 21 ч. назад "2. Повторюсь: нет EVO в лидерах WRC в том классе в котором выступает STI (а они в одном классе)." Ты дествительно плохо разбираешься в ралли. WRC-это группа -А, продакшн-группа -N. Вот ссылка, может разберешься. http://www.mitsubishi-motors.com/motorsports/e/08wrc/tr/tr_leg3.html Включи телик канал Drive.tv, увидешь своими глазами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Откровенно говоря и в Шеви Лачетти ни фига плохого нет...на мой взгляд смотрится он удачшее Импрезы и Ауриса...
Митсу-зачет...как говорится, в рамках тренда.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13284
2 romic, каждому свое. видимо, мне просто не нравятся хэтчи
civic eg
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Митцу молодцы.
Красавчика произвели!

Хвала производителю!
 
 
Ответить
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Ниче так. Надо будет в живую глянуть, когда появится у нас. А сзади похож на лацетти, RX350 и мазду 6 предыдущую. Идеи видно кончились.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
Ghty
Очень удачно у митсу получились. Уверен будет очень хорошо продаваться на завасть остальным!! Хе!
 
 
Ответить
МАКС
ВОПРОС СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ А ТАК НИ ЧЕГО!
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
to MMC2:
Ты сам то свою ссылку внимательно смотрел. "Знаток". По твоей же ссылке обе машины идут в одном зачете и STI впереди по итоговому результату.
to Тур6А:
Проверено - шустрее, причем намного. Ты по всей видимости не сидел за рулем ни той ни другой. Поэтому не надо вслух фантазировать.
 
 
Ответить
MMC2
Для Ю.р.а.н. (213.80.236.-
У меня нет желаний тебя обидеть. Ты не путай WRC и STI, разные группы гр.А и гр.N. Ево там участвует в группе N. Там две таблицы: PWRC и общая WRC
Теперь еще раз посмотри и на ту же ссылку. Для этого совсем не обязательно быть водилой.
 
 
Ответить
ваще рулезззззная тачка
 
 
Ответить
НА БУДУЩЕЕ
ПРЕДЛАГАЮ
КАЖДЫЙ КТО НЕГАТИВНО ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ
ПУСТЬ ПИШЕТ НА КАКОЙ МАШИНЕ КАТАЕТСЯ

ТОГДА И ПОСМОТРИМ
ГДЕ ФУФЛО А ГДЕ НЕТ
 
 
Ответить
Альбертыч
Машинка отличная, а самое главное - багажник будет вместительнее, что придаст ей практичность... а то у lancer x багажник милипизерный - ничего в него не положишь..
машина должна быть практичной
 
 
Ответить
Спортбек єто то что нужно!Митсубиши сделали класную машинку!Дизайн супер комплектация хорошая дивижок в базовой компл. слабоват но и так сойдёт!Вобщем по 5 балке смело можно поставить 4.75!
 
 
Ответить
James Black
свиду симпотная.... а по сути дешевый бюджетник...

у меня Alfa Romeo 159 3.2 AT Sport 4WD, ни один лансёр еще не сделал...и далеко им....
1
1
Ответить
Овчинников С.С.
Если бы выпускали именно Mitsubishi Concept Sportback а не Mitsubishi Lancer Sportback все остальные хечи остались бы позади!!!!!Жаль что эт не так!!((((((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром