Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Последние дни наступают. Mitsubishi прекращает выпуск Lancer Evolution с двухдисковым «роботом»

Последние дни наступают. Mitsubishi прекращает выпуск Lancer Evolution с двухдисковым «роботом»

11 Июля 2014 | 39536 просмотров

В 2014 году компания Mitsubishi завершит производство спортивных автомобилей Lancer Evolution, укомплектованных фирменной роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями типа «SST», такие вести пришли к нам из Японии с автомобильного сайта Response.

В арсенале автомобиля останется только 5-ступенчатая «механика», которой и будут оснащаться оставшиеся «эволюшены». Последнюю партию Lancer EVO с SST начнут распродавать с 1 августа. На долгую память их украсят шильдиками Twin Clutch SST FINAL.

Ну что сказать? Всё тлен! В этом году компания Mitsubishi уже успела объявить, что нынешнее, десятое по счёту поколение Lancer EVO, станет последним, ибо никто не покупает. Спрос низкий — мощные седаны как-то внезапно потеряли свою привлекательность. А одной легендарностью сыт не будешь. Проект потихоньку сливается в утиля истории, и гордый паровозик под названием «Lancer Evo» катится в тартарары. Печально... но никто ничего сделать не может, процесс необратим. Ужаса добавляет как и неопределённость в сроках уже очевидного конца — его все оттягивают, и никак не определятся с окончательной датой, — так и циничный разбор машины по винтикам — вот и SST (можно сказать, последнее прогрессивное техническое достижение) забирают у агонизирующего автомобиля.

Памятный шильдик рядом с рычагом АКПП
Памятный шильдик на пороге
 

Комментарии

   
Сообщений: 775
легенда!
416
72
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
RIP
176
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Эх... Жаль... Хорошая была машина...
255
42
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Мне лансер всегда нравился больше импрезы (естественно я про эво и врх)
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
355
128
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Sany4:
Мне лансер всегда нравился больше импрезы (естественно я про эво и врх)
Эти два зверя кажись все время и конкурировали друг с другом
312
13
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
....через пару лет возобновят производство - не боитесь ))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
179
43
Ответить
   
Сообщений: 19593
Какое горе: 3,5 реальных покупателя этих автомобилей в России и 100500 интернетных ценителей, готовых громко кричать: "Ужас!!! Куда уходил легенда??!!", но совершенно не готовых поддержать производителя и выложить 2 лимона за эту машину (максимум тысяч 300 за 15-летнию после 5-го хозяина) - в большом расстройстве!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
740
76
Ответить
 
Сообщений: 4103
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
166
100
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Жаль, жаль конечно.. Хотя странно все это... ведь STI сохранили все же уже в новом поколении, а ЕВО тупо зарубили... хоть бы ограниченым тиражем выпускали бы, для ценителей под заказ.
121
16
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
egorr:
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
На трэке.
Clio RS 197
79
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Pollok:
Жаль, жаль конечно.. Хотя странно все это... ведь STI сохранили все же уже в новом поколении, а ЕВО тупо зарубили... хоть бы ограниченым тиражем выпускали бы, для ценителей под заказ.
Копишь Деньги? Хочишь что б ограниченный выпуск остался?
29
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Потому что десятый лансер эво, по сравнению с предыдущими поколениями, УРОДСКИЙ!!!!!!!!!!
140
243
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Да и вообще, последние модели митсубиси, все какие то уродские, им нужно просто дизайнера сменить, и все!!!!
179
177
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
egorr:
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
Ну трэки ёпта.
27
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
разумеется его никто не покупает, настолько уродливым его сделали по сравнению со старым эво. старые эво прямо конфетка, мечта! а это какая то убогая квадратная телега.
За такие деньги он просто обязан быть красивым!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
87
164
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Pollok:
Жаль, жаль конечно.. Хотя странно все это... ведь STI сохранили все же уже в новом поколении, а ЕВО тупо зарубили... хоть бы ограниченым тиражем выпускали бы, для ценителей под заказ.
Финансовое состояние у всех разное. Если не изменяет память. мицу говорили что рынок России для них чуть ли не ключевой, а это великая печаль.
42
4
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
У Мицубиси в целом очень большие проблемы, и не только с "Эво".
Уродливый, негармоничный дизайн, отсутствие обновлений модельного ряда ведут к логичному финалу.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
102
58
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 598
По мне так это самый привлекательный по дизайну. Только вот кто целевая аудитория таких авто- фанаты скорости и спорта да молодежь. У фанатов, если есть средства- уже другие приоритеты и другой уровень, а у молодежи деньги только на отжатые экземпляры 10ти летние, вот и получается, что прибылью для производителя здесь не пахнет, содержать убыточную легенду в наше время не каждый может позволить.
https://www.livemaster.ru/wood5438?view=profile
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2011
123
9
Ответить
   
Сообщений: 892
очень ЖАЛЬ.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
31
16
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Аминь
Хотя мне всегда нравился, но больше эво паджерик
29
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Скоро митса будет выпускать один аутлендер, да и то для России. К тому и идет.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
86
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
vet570:
Копишь Деньги? Хочишь что б ограниченный выпуск остался?
Мистоган:
разумеется его никто не покупает, настолько уродливым его сделали по сравнению со старым эво. старые эво прямо конфетка, мечта! а это какая то убогая квадратная телега.
За такие деньги он просто обязан быть красивым!
Дело в том, что когда ты в том возрасте, в котором фанатеешь от такого рода машин - у тебя нет таких денег для нее, сейчас же вполне можно себе такую позволить, однако "запал" как говорится уже не тот, переболел уже и тянет на более спокойные авто. И все же есть люди у которых "запал" не гаснет и они берут, но мало таких конечно. Игрушка ведь это, дорогая.
И все равно жаль.. По дизайну ИМХО - самый красивый лансер из всех поколений - И М Х О!
122
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Sany4:
Мне лансер всегда нравился больше импрезы (естественно я про эво и врх)
Согласен, как то красивее он.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
36
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 245
Кажется, что Х Лансер Эво был заведомо обречен на провал, особенно в Японии. Ибо для островитян это ведь не Лансер вовсе, а Галант Фортис.
Имхо.
Ни - Сцы! Что означает — Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
43
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pollok:
Жаль, жаль конечно.. Хотя странно все это... ведь STI сохранили все же уже в новом поколении, а ЕВО тупо зарубили... хоть бы ограниченым тиражем выпускали бы, для ценителей под заказ.
Под заказ выпускают ограниченные серии Ла-Феррари, которые покупают за 4 ляма баксов в качестве 6-го Феррари в свой гараж ценители марки. А держать на конвейере машину стоимостью 50к$ и выпускать ее мизирными партиями - просто напросто не выгодно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
JumanGEE:
Под заказ выпускают ограниченные серии Ла-Феррари, которые покупают за 4 ляма баксов в качестве 6-го Феррари в свой гараж ценители марки. А держать на конвейере машину стоимостью 50к$ и выпускать ее мизирными партиями - просто напросто не выгодно.
Что есть, то есть...
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 245
Kovagenn:
....через пару лет возобновят производство - не боитесь ))))))))))))
Было бы очень здорово, если бы Японцы хотябы простой Лансер у себя возобновили. А то как кончился с 11 года, так и выпускают под этим именем пирожковоз(он же Ниссан АД/Мазда Фамилия)
Ни - Сцы! Что означает — Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
9
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
значит грядёт эра митсубы эволюшн, без упоминания лансера.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
30
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Купить что ли.
Мне он всегда нравился.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
28
5
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
это PR? типа покупайте последние, а потом спрос вырастет и опять запустят. Основы маркетинга, епта!
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
10
22
Ответить
 
Сообщений: 4280
его не случайно назвали Эволюцией. через некоторое время он станет гибридным седаном. как все.
Это наша зима! ;)
10
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Fox_liar:
Купить что ли.
Мне он всегда нравился.
Ща посмотрел ценник, почти 2,5.
Передумал )
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
45
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
как жаль эвика....
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Fox_liar:
Ща посмотрел ценник, почти 2,5.
Передумал )
за столько денег мож тебе лучше авдотью взять? не?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
9
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 45
Благодаря ралли эта машина обрела популярность, как и Субару, но их теперь там нет. Одни ситро, пежо, и фокусы - клоуны в общем... По этому этим легендам суждено кануть...
29
29
Ответить
  
Сообщений: 9052
Осознание меняется, такие машинки стали эксклюзивом, дорогой игрушкой. А за игрушки платить нечем, кризис.
16
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Всё потому что в прессе прошла информация, что в новом Рапиде не 105, а 115 сил!!! И теперь нет смысла съезжать на нем за пределы нюрбургринга!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
64
10
Ответить
  
Сообщений: 339
Автор, что такое "утиля"? утиль понятно, а это что за хрень?
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
до чего дошел прогресс, жесть просто....... (((((
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Владимир5544:
Скоро митса будет выпускать один аутлендер, да и то для России. К тому и идет.
Да ладно. Паджеро продается нормально, АСХ более-менее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Ozmatic:
за столько денег мож тебе лучше авдотью взять? не?))
У него их и так 2 штуки.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
ну дык ценник 2 ляма. можно на эти деньги взять гольф жти импрезу сти комаро мустанг бмв5 и т.п. подешевле его и брали бы
15
5
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 123
А чего все расплакались? Подумаешь с роботизированной коробкой перестанут выпускать. На механике то пожалуйста. Бери скока хочешь
12
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
У него их и так 2 штуки.
бог любит троицу))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
очень жаль
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ozmatic:
за столько денег мож тебе лучше авдотью взять? не?))
Я не думал что он СТОЛЬКО стоит. Предполагал что, ну в районе 2, как СТИ.
За столько денег можно уже среди заряженного Цэ класса покопаться.
S3, 135, если бабла подкинуть тысяч 200 можно уже S4 и М3.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Perdator:
Всё потому что в прессе прошла информация, что в новом Рапиде не 105, а 115 сил!!! И теперь нет смысла съезжать на нем за пределы нюрбургринга!!!
Изыди Петросян.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
30
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Продайте в Субару, там нужен помимо мехи - хорооший робот.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
7
17
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
транспортный налог на него конский
9
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
egorr:
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
А на треке гонять не пробовали? Это не так дорого как может показаться. Зато безопасно и уж точно гораздо дешевле штрафов и разбитых машин.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
7
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
JumanGEE:
Какое горе: 3,5 реальных покупателя этих автомобилей в России и 100500 интернетных ценителей, готовых громко кричать: "Ужас!!! Куда уходил легенда??!!", но совершенно не готовых поддержать производителя и выложить 2 лимона за эту машину (максимум тысяч 300 за 15-летнию после 5-го хозяина) - в большом расстройстве!
Какое тонкое замечание от владельца легенды по имени ВАЗ.
34
34
Ответить
     
Сообщений: 87
И не удивительно, что за такие деньги его не покупают. 2,5 ляма ...
29
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Так грустно выглядит шильдик на КПП с надписью "финал"..
Subaru Legend
6
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Evgen-St205:
Благодаря ралли эта машина обрела популярность, как и Субару, но их теперь там нет. Одни ситро, пежо, и фокусы - клоуны в общем... По этому этим легендам суждено кануть...
Закат покемонского автопрома очевиден, в ралли сегодня побеждают ВАГ, Хёндай, Форд и Ситроен, клоуны в истории...
28
28
Ответить
   
Сообщений: 19593
некто с ДВ региона:
Какое тонкое замечание от владельца легенды по имени ВАЗ.
Владельцы ВАЗ - самая аудитория среди интернет-поклонников таких машин. Только надо владеть не Калиной, как у меня, а Приорой с пилеными пружинами или "девятосом" с китайскими брызговиками "Спарко". Этот как раз тот случай, когда они полностью солидарны с ценителями японских машин, в лице владельцев Марков "самураев" на зеленом литье, покрашенном кисточкой и с китайским "прямотоком" за 500 рублей.

Среди данной категории автовладельцев как раз больше всего и котируются такие важные аспекты для автомобиля, как: "Валит!", "Легенда!", "У меня в детстве такая на вкладыше от жвачки Турбо была!". Только вот беда - нету у них 2 лямов на такую машину. А так бы они всех со светофора "порвали"!!!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прощай эво
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
а чё все ноют? скидывайтесь, покупайте. поддержите производителя )
21
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Мистоган:
разумеется его никто не покупает, настолько уродливым его сделали по сравнению со старым эво. с
Сам-то на чем ездишь, эстет?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
6
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Да и на х эти роботы, на таком только обычная честная механика и должна стоять!
12
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Smidsy:
ну дык ценник 2 ляма. можно на эти деньги взять гольф жти импрезу сти комаро мустанг бмв5 и т.п. подешевле его и брали бы
А в теме про стиху можно это же сообщение запостить, только вместо импрезы - эволюшн указать =))) Что у тебя стиха делает в этом списке, если, глядя поверхностным взглядом, они с эво почти одинаковы :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
митсубиши делают ставку на гибрид, поэтому и нет ничего нового. а про 100500 ценителей и 2,5 пользователей - это плюс. Я вот только в нидфорспид на эво гонял.
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
этого и следовало ожидать, какой смысл выпускать мощный спорткар с дизайном обычной городской табуретки ? хоть как то нужно различать эти машины...а то обвес на простой лансер повесил и вот на тебе - "эволюшен" :DD
7
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Эво был мегакрут, когда стоил в районе 30 тыс. $ - (сейчас это было был 1 млн. руб.). Когда заряженный турбодвижок встречался редко на какой машине (европейцы все гоняли на атмосферниках).

А за 2 ляма с "хвостиком" - это перебор.
34
2
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Логическая участь хрени.
Proud MB owner.
10
20
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
А на самом деле машина на все случаи жизни, просто мало людей которые ценят Эвики и которые могут обращаться с этими инструментами, мало тех, кто ездит на машине, а не просто перемещает свое тело из А в В на серых убогих 1.6 или на кожаных массажно-вентилиционных бизнесах (таких же серых по сути). А меня прет от 7 на тахометре, от звука движка на этой отметке, от динамических перегрузок, от того что твой желудок начинает прилипать к спине когда даешь в пол, от визга телок в салоне при таких же ускорениях, от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М! И еще к тому же в нем есть практичность, люди, 4 двери, 5 мест, багажник, а как хорош он на наших плохих трассах, как стабилен в дождь, а зимой!
Ездил на многих Эво друзей, как стоковых так и раздутых. Но в ближайшие годы Эво обязательно появится у меня, но только IХ (Х не нравится ни внешне ни салоном) и праворульный, ну и конечно только на старой доброй палке!
35
39
Ответить
 
Сообщений: 204
За 2.5 ляма.. Не удивительно, что на него спроса нет
13
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Вот так,а следующая что будет Импреза СТИ......))))))))))
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Да и хрен с ним.
Никогда не нужен он мне был.
А на дороге на них сплошные неадЫкваты.
13
15
Ответить
 
Сообщений: 204
Иван Вадимович:
твой желудок начинает прилипать к спине когда даешь в пол, от визга телок в салоне при таких же ускорениях, от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М!
Бред то уж не несите, 0-100 6.3с заявлено, о каких AMG и М идет речь, если даже гражданские версии тех же мерсов и бмв с топовыми моторами быстрее, причем с запасом быстрее?

Более того 6,3с это практически стандарт для хотхетчей, но стоят они в 2 раза дешевле..
29
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Иван Вадимович:
А на самом деле машина на все случаи жизни, просто мало людей которые ценят Эвики и которые могут обращаться с этими инструментами, мало тех, кто ездит на машине, а не просто перемещает свое тело из А в В на серых убогих 1.6 или на кожаных массажно-вентилиционных бизнесах (таких же серых по сути). А меня прет от 7 на тахометре, от звука движка на этой отметке, от динамических перегрузок, от того что твой желудок начинает прилипать к спине когда даешь в пол, от визга телок в салоне при таких же ускорениях, от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М! И еще к тому же в нем есть практичность, люди, 4 двери, 5 мест, багажник, а как хорош он на наших плохих трассах, как стабилен в дождь, а зимой!
Ездил на многих Эво друзей, как стоковых так и раздутых. Но в ближайшие годы Эво обязательно появится у меня, но только IХ (Х не нравится ни внешне ни салоном) и праворульный, ну и конечно только на старой доброй палке!
Вам бы книжки писать. Сказки детям на ночь.
Вот если честно, хотя бы для себя, кого из АМГ и М эво может поставить на место со своим разгоном в 6,3 секунд?
Что бы объехать Эво в потоке даже АМГ и М не нужен.
Прикол Эво, как собственно и СТИ в другом, ралли, грунтовка.
Только 90 % из владельцев этих машин используют их для светофорных гонок. Где зачастую сливают тем же АМГ, М, С, РС и прочим заряженным повозкам.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
30
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Иван Вадимович:
А на самом деле машина на все случаи жизни, просто мало людей которые ценят Эвики и которые могут обращаться с этими инструментами, мало тех, кто ездит на машине, а не просто перемещает свое тело из А в В на серых убогих 1.6 или на кожаных массажно-вентилиционных бизнесах (таких же серых по сути). А меня прет от 7 на тахометре, от звука движка на этой отметке, от динамических перегрузок, от того что твой желудок начинает прилипать к спине когда даешь в пол, от визга телок в салоне при таких же ускорениях, от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М! И еще к тому же в нем есть практичность, люди, 4 двери, 5 мест, багажник, а как хорош он на наших плохих трассах, как стабилен в дождь, а зимой!
Ездил на многих Эво друзей, как стоковых так и раздутых. Но в ближайшие годы Эво обязательно появится у меня, но только IХ (Х не нравится ни внешне ни салоном) и праворульный, ну и конечно только на старой доброй палке!
Осталось только спросить - весь сыр бор вы устраиваете на дорогах общего пользования, или хотя бы на закрытых площадках (я не говорю уже про треки).
22
1
Ответить
  
Сообщений: 281
Pilgrim-26:
А на треке гонять не пробовали? Это не так дорого как может показаться. Зато безопасно и уж точно гораздо дешевле штрафов и разбитых машин.
Реально можно было бы задуматься о покупке такого авто. В качестве развлечения на выходные, погонять по треку, но что делать если вокруг на тысячу километров ни одного трека нет впринципе!!! Если бы где нибудь в окрестностях нашего города было некое подобие Нордшляйфе, думаю что спрос на такие авто, как EVO подрос в разы.... И не надо было бы убивать легенду:( Грустно.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Пускай в ПТС ставят 99 лошадок и от покупателей в России отбоя не будет..ибо до 100 лошадей налога нет,а за 300 коней жаба давит платить..
11
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
жалко, досадно, но ладно
7
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Fox_liar:
Вам бы книжки писать. Сказки детям на ночь.
Вот если честно, хотя бы для себя, кого из АМГ и М эво может поставить на место со своим разгоном в 6,3 секунд?
Что бы объехать Эво в потоке даже АМГ и М не нужен.
Прикол Эво, как собственно и СТИ в другом, ралли, грунтовка.
Только 90 % из владельцев этих машин используют их для светофорных гонок. Где зачастую сливают тем же АМГ, М, С, РС и прочим заряженным повозкам.
Фокс, ты не в Лос-Анжелес переехал случайно?

В Амуре у нас любая овощная тойота уделает АМГ и М версии, потому как цена победы будет в противном случае для них = стоимости кап. ремонта подвески...
11
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
kill_all_humans:
Бред то уж не несите, 0-100 6.3с заявлено, о каких AMG и М идет речь, если даже гражданские версии тех же мерсов и бмв с топовыми моторами быстрее, причем с запасом быстрее?
Более того 6,3с это практически стандарт для хотхетчей, но стоят они в 2 раза дешевле..
поподробнее? пример?
3
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Поджог Сараев:
Фокс, ты не в Лос-Анжелес переехал случайно?
В Амуре у нас любая овощная тойота уделает АМГ и М версии, потому как цена победы будет в противном случае для них = стоимости кап. ремонта подвески...
Не. И не хочу. Хотя приходится иногда бывать у этих жЫрных чертей.
Мой маршрут - центр города.
И там тру "гонщегов" по вечерам встречается куча. Особенно хрустов.
И каждый считает своим долгом зарубиться на светофоре.

На счёт Амура, так к слову, дорогу ведь знаешь на Степное за 1 кирпичным, там ещё переезд.
Так вот, заоубились там поздно вечером с туароегом дизелем, на 190 его обошёл. Раскочегарил свою повозку до 210.
Вроде ничего, колёса не поотлетали.
Правда, ска, подпрыгивал на сидушке - ппц. За руль держался что бы потолок башкой не пробить.

А ты говоришь Амур.

Да Амур по сравнению с доковской - Лас Вегас.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
а че застонали то? еще год обещают эвиков выпускать, не на роботах, но и нах они нужны любителям драйва? все автоматы нужны любителям потошнить в правом ряду отдыхая и не отвлекаясь на какие то бензиномешалки между сидений... а ценители с удовольствием возьмут на палке - им робот нах не нужен.
но все равно почку продам только для покупки сти)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
martino:
Да и вообще, последние модели митсубиси, все какие то уродские, им нужно просто дизайнера сменить, и все!!!!
не похожи на все те обмылки других производителей?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Вышенаписанному на мой комент: 6.3 с до сотни полный сток, а у Эво ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЙ запас прочности и потенциал для тюнинга! Даже при минимуме технических вмешательств и финансовых затрат его мощность ЛЕГКО приблизится к 350ти (это про 9, у 10го соответственно другие цифры)! И читайте внимательно, там написано многих а не всех АМG и М, и про разбитые трассы я написал!
Я делаю вывод что вы сами не в теме, а предъявляете это другим! Сколько сил выдавал максимально Эво на котором вы ездили?
И читайте еще внимательней мой комент, там написано поставить АМG и М на место в потоке, а не на Нюрбургринге, учитывайте что я, начавший заниматься автоспортом еще маленьким мальчиком с картинга, обладаю большей техникой чем жирный толстосум у которого просто есть бабки на АМG и М!
13
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Иван Вадимович:
Вышенаписанному на мой комент: 6.3 с до сотни полный сток, а у Эво ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЙ запас прочности и потенциал для тюнинга! Даже при минимуме технических вмешательств и финансовых затрат его мощность ЛЕГКО приблизится к 350ти (это про 9, у 10го соответственно другие цифры)! И читайте внимательно, там написано многих а не всех АМG и М, и про разбитые трассы я написал!
Я делаю вывод что вы сами не в теме, а предъявляете это другим! Сколько сил выдавал максимально Эво на котором вы ездили?
И читайте еще внимательней мой комент, там написано поставить АМG и М на место в потоке, а не на Нюрбургринге, учитывайте что я, начавший заниматься автоспортом еще маленьким мальчиком с картинга, обладаю большей техникой чем жирный толстосум у которого просто есть бабки на АМG и М!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
ХЗ как тут пользоваться
Иван Вадимович:
И на дорогах общего пользования и на закрытых площадках! Я за свой стаж ни разу не попадал в дтп, да и вообще глупо бояться ребят на серьезных машинах (дорожное хулиганье на марках с китайскими банками и калинах спортдагтюнинг сюда не относятся), они чувствуют свои машины как свои кроссовки, зачастую сами кропотливо работают над ними, многие занимались автоспортом, они знают много приемов вождения! Бойтесь лучше тупых телок за рулем! Ну и просто мажеры на серьезных машинах не попадают под описанных выше!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
Евик слишком дорогой за счет своей японской сборки. В самой Японии такие машины уже давно никому не нужны, а за границей выберут то, что просто будет дешевле.
в РФ последний Ево "от 2 499 000 руб".

для сравнения:
Golf R 4motion "от 1 829 370 руб",
Audi A4 3.0 TFSI quattro "от 2 090 000 руб"
да даже давний конкурент - Subaru WRX STI "от 2 069 000 руб"

А если не хотеть полный привод, то тут и
BMW 1M 135 "от 2 120 000 руб",
и Renault Megane RS "от 1 217 000 руб", и прочие октавии с опелями.

Тут даже не надо быть миллионером и каждый день вваливать на этих машинах, чтобы понять почему продажи у Ево никакие.
26
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Fox_liar:
Да Амур по сравнению с доковской - Лас Вегас.
Да, доковская вполне может принимать ралли-рейд Париж-Дакар.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
nsklizard:
Евик слишком дорогой за счет своей японской сборки.
Да хр*н пойми, на самом деле за счёт чего он такой дорогой.
Ну японец и что? Амператор всея имонеи их лично что ли собирает, хэнд мэйд?
Тут в чём то другом причина. Либо платформа новая и надо бабло на разработку отбивать, либо маркетологи обоср*лись с расчётами.
Машина то не плохая. Только с таким ценником не конкурентно способная, даже на фоне заряженных немцев, я уже молчу про СТИ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Поджог Сараев:
Да, доковская вполне может принимать ралли-рейд Париж-Дакар.
Вот на ней моя А4 откатала в жёстком режиме 40 тысяч. Остальные 10 по городу.
Пока снизу тихо, спецы с диагностики тоже разводят руками - всё пока в норме.
Хотя колодки уже надо менять. Стёр.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Fox_liar:
Вот на ней моя А4 откатала в жёстком режиме 40 тысяч. Остальные 10 по городу.
Пока снизу тихо, спецы с диагностики тоже разводят руками - всё пока в норме.
Хотя колодки уже надо менять. Стёр.
Хороший резалт. Катаюсь там иногда тож.
Зимой там кста нормально было, лед "заплавлял" все ямы.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Иван Вадимович:
А на самом деле машина на все случаи жизни, просто мало людей которые ценят Эвики и которые могут обращаться с этими инструментами, мало тех, кто ездит на машине, а не просто перемещает свое тело из А в В на серых убогих 1.6 или на кожаных массажно-вентилиционных бизнесах (таких же серых по сути). А меня прет от 7 на тахометре, от звука движка на этой отметке, от динамических перегрузок, от того что твой желудок начинает прилипать к спине когда даешь в пол, от визга телок в салоне при таких же ускорениях, от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М! И еще к тому же в нем есть практичность, люди, 4 двери, 5 мест, багажник, а как хорош он на наших плохих трассах, как стабилен в дождь, а зимой!
Ездил на многих Эво друзей, как стоковых так и раздутых. Но в ближайшие годы Эво обязательно появится у меня, но только IХ (Х не нравится ни внешне ни салоном) и праворульный, ну и конечно только на старой доброй палке!
Скоро у Вас пройдет это сезонное обострение, и купите ММС попроще и 4ВД на палке. Потому что практичности в нем нет нихрена с его дубовой подвеской отсутствующей шумкой и диким расходом.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Иван Вадимович:
Я вам задал конкретный вопрос - сколько сил (может вы еще и момент знаете) выдавал Эво на котором вы ездили? Вы не ответив на него, не вступив в полемику, дабы выяснить позиции сторон окончательно, безосновательно называете меня отмазчиком! Вы посмотрите сейчас на ситуацию кем выходите вы!
Вы меня о чём то спрашивали?

Это я Вам конкретный вопрос задал, кого конкретно из АМГ и М задвинет на место Эво?

Вы начали лепить "горбатого" про тюнинг и прочее.

Ну тюнинг и что?

Что то я не вижу на анлимах тюненых Эво.

Даже на ЧМ России по драгу их нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Поджог Сараев:
Зимой там кста нормально было, лед "заплавлял" все ямы.
Ну зимой все дороги в Омске можно с европейскими сравнивать.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6389
уходя уходи...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
who is it?:
На трэке.
who is it?:
На трэке.
Pilgrim-26:
А на треке гонять не пробовали? Это не так дорого как может показаться. Зато безопасно и уж точно гораздо дешевле штрафов и разбитых машин.
Немного таких любителей, да и есть машины подешевле. Тот же Меган РС например за 1.3 ляма несмотря на передний привод объезжает этого лансера на Н-Ринге.

А за 2.5 ляма уже и Камаро какой-нибудь можно взять - гоночным его не назовешь, но легенда наверно еще больее легендарная чем этот Эво.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Fox_liar:
Вы меня о чём то спрашивали? Это я Вам конкретный вопрос задал, кого конкретно из АМГ и М задвинет на место Эво? Вы начали лепить "горбатого" про тюнинг и прочее. Ну тюнинг и что? Что то я не вижу на анлимах тюненых Эво. Даже на ЧМ России по драгу их нет.
Да, прочтите, я спрашивал всех, кто ответил на первый мой комент, вы ответили, значит и вас в том числе! Ваши слова: прикол Эво ралли, грунтовка, а теперь говорите что не видите на анлимах и дреге, я не пойму вас!
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
KotSemenoff:
Реально можно было бы задуматься о покупке такого авто. В качестве развлечения на выходные, погонять по треку, но что делать если вокруг на тысячу километров ни одного трека нет впринципе!!! Если бы где нибудь в окрестностях нашего города было некое подобие Нордшляйфе, думаю что спрос на такие авто, как EVO подрос в разы.... И не надо было бы убивать легенду:( Грустно.
У нас вот есть - Казанринг - что-то большого спроса на эво не наблюдается ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Иван Вадимович:
Да, прочтите, я спрашивал всех, кто ответил на первый мой комент, вы ответили, значит и вас в том числе! Ваши слова: прикол Эво ралли, грунтовка, а теперь говорите что не видите на анлимах и дреге, я не пойму вас!
Иван Вадимович:
от того что моментально можешь в потоке ставить на место владельцев практически всех AMG и М!
Дико хочу увидеть перечень практически всех (!) AMG и М которых моментально (!) можешь в потоке ставить на место.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
4
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
А Субару выпустила отличную WRX STI.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
iks:
А Субару выпустила отличную WRX STI.
За не дорого.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
я такими затарился
 
3
Ответить
 
Сообщений: 204
Smidsy:
поподробнее? пример?
Ну например:

BMW x335i xDrive 306hp 0-100 5.3s
Audi A4 3.0 TFSI S-tronic quattro 272hp 0-100 5.4s
Mercedes-Benz C Coupe 350 4MATIC 306hp 0-100 6s

Мало того что быстрее и удобнее, они еще и стоят дешевле..
11
5
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Отвечаю фоксу про список (чо т не могу процитировать комент, нет поттупливать стал) на 9 эво товарища (380 л.с.): Е 63 амг (фр не матик) - хоть в шашки хоть по максималке; S 63 амг (фр) до 2012 г.в. - хоть в шашки хоть по максималке; G 65 амг (про G 63 и G 55 вообще молчу) - хоть в шашки хоть по максималке. С Мками ситуация похожая, заелся писать просто, тоже протяну многих! Тем более если за рулем этих немцев будут жирные или их сладенькие детки! Ну а с нормальными пилотами там за рулем конечно все будет строго индивидуально для каждого заезда!
4
16
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
А так на самом деле, прочтите еще раз все коменты с первого, одни его поливают грязью другие боготворят ... это участь всех гениев ...
5
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Иван Вадимович:
Отвечаю фоксу про список (чо т не могу процитировать комент, нет поттупливать стал) на 9 эво товарища (380 л.с.): Е 63 амг (фр не матик) - хоть в шашки хоть по максималке; S 63 амг (фр) до 2012 г.в. - хоть в шашки хоть по максималке; G 65 амг (про G 63 и G 55 вообще молчу) - хоть в шашки хоть по максималке. С Мками ситуация похожая, заелся писать просто, тоже протяну многих! Тем более если за рулем этих немцев будут жирные или их сладенькие детки! Ну а с нормальными пилотами там за рулем конечно все будет строго индивидуально для каждого заезда!
А, понятно.

МопЭд не мой, я просто разместил объяву.

За Ламбо Авентадор с (2000 л.с.) чувака с Анлим 500 ничего рассказать не хочешь?
Или про ауди РС6 (900 л.с.) ?
БМВ М5 (860 л.с.) ?

Хоть в шашки, хоть по максималке.

Других немецких корчей насобирать с интернета?

Ты как будто совсем не понимаешь о чем речь.
Здесь разговор про конкретный автомобиль, Эво 10 стоимостью 2500000 рублей.
ТТХ можешь уточнить на официальном сайте.

Поэтому ты либо не в теме, что лансер ЭВО едет медленнее даже не особо заряженных немцев, а уж тем более порвать практически все АМГ и М ему вообще не под силу.
Либо твой камент нужно понимать как:
-а вот у моего знакомого лансер эво который рвёт практически все АМГ и М.
И после этого мы тебе верим.
Чего уж.

Даже пруфы на ютуб спрашивать не будет. Поверим на слово.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
3
Ответить
  
Сообщений: 281
rmx116:
У нас вот есть - Казанринг - что-то большого спроса на эво не наблюдается ))
Ну если совсем откровенно, то одного трека конечно мало. Для нее бы ценник адекватный, хотя бы до 2млн.руб. Тогда бы трех летка стоила в районе 1млн.+/-. Бы ли бы интереснее продажи 100%. Все же прекрасно понимают что 2,5млн. это цена совсем другого автомобиля....
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Эвик всегда был чуть дороже, чуть нежнее, чуть беднее СТИ. И потому всегда пользовался меньшим спросом. И хоть машина реально хорошо едет, по сумме факторов Субарикам она проигрывала (не в смысле скорости, а в смысле продаж). Вот и закономерный финал - СТИ выходит новое поколение, вместе с ВРХ, а Эвик закрывают (возможно, не навсегда, а пока социализм в мире не кончится и люди снова не разбогатеют).
2
3
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
По сути. Эво отличная машина. Замечательная. Мне удалось прокатиться на Эво 9 и это было весело. Но! Этот автомобиль не может стоить 2.5млн.руб. Он слишком прост. Он не на столько идеален технически, красив и раскошен. Все говорят, что он нереально крут на грунтовке. Друзья, а вы готовы вваливать на машине за 2.5млн.руб и конским ценником на запчасти по грунтовке? Заходить боком в поворот на скорости в 90км/ч? 98% Эво за всю свою жизнь этого ни разу не делали. Максимум легкие покатушки зимой по ледовой трассе на озере. И то единицы.
А для дорог есть другие машины. Почти в эти деньги мы можем Купить Порше Кайман. Да, зимой он стоит в гараже, картошку возить не получится. Но это порше. Благородный звук 6цилиндров, отличная кожа, имя и все дела.
БМВ М235I машина которая подарит вам не меньше радости за меньшие деньги.
Ауди S3...Наверное про раллийную историю ауди не будем вспоминать,а потом Ле-ман
Субару...
Рено...

Это я к чему все. Продукт хороший,но на рынке не конкурентный. А держать продукт,который приносит одни убытки в сложное с экономической точки зрения время никто не будет.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Как же много тут интернетных болтунов, которые машины сравнивают только по "цена - динамика - комфорт", причем те, на которых не ездили вообще.
Разгон до сотни - это не единственный параметр Эвика.
У Эвика всегда был единственный конкурент - СТИ. При этом СТИ всегда был дешевле как в покупке, так и в содержании.
Все остальные заряженные машины, даже более быстрые, даже полноприводные немецкие комфортные и прочие - это из другого совсем рода авто - они НЕ конкуренты. Сравнивать их бесполезно.
Если ты берешь Эво, то ты хочешь ТРЕК, то ты любишь ездить боком, любишь громкий выхлоп, взрывную динамику, любишь дергать ручку и тащишься от того, что поставил очередную тюнячку. Таким людям вообще не уперся никакой АМГ - для них АМГ = ГМО.
11
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Fox_liar:
А, понятно. МопЭд не мой, я просто разместил объяву. За Ламбо Авентадор с (2000 л.с.) чувака с Анлим 500 ничего рассказать не хочешь? Или про ауди РС6 (900 л.с.) ? БМВ М5 (860 л.с.) ? Хоть в шашки, хоть по максималке. Других немецких корчей насобирать с интернета? Ты как будто совсем не понимаешь о чем речь. Здесь разговор про конкретный автомобиль, Эво 10 стоимостью 2500000 рублей. ТТХ можешь уточнить на официальном сайте. Поэтому ты либо не в теме, что лансер ЭВО едет медленнее даже не особо заряженных немцев, а уж тем более порвать практически все АМГ и М ему вообще не под силу. Либо твой камент нужно понимать как: -а вот у моего знакомого лансер эво который рвёт практически все АМГ и М. И после этого мы тебе верим. Чего уж. Даже пруфы на ютуб спрашивать не будет. Поверим на слово.
Да, тема за Эво 10, что мешает и кто запрещал говорить про другие Эво! Вы кричите что ДОРОГО и НЕ ЕДЕТ, я вам привел пример как не особо дорого и едет (про эво 9 тюненый), по моему все логично! Ну а про не в теме и поверим на слово, про корчи и про нет ... я даже не буду спорить больше про Эво с человеком, который по всей видимости, даже не заводил ни разу его мотор, не то чтоб заезжал с немцами ...
5
8
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Fox_liar:
А, понятно. МопЭд не мой, я просто разместил объяву. За Ламбо Авентадор с (2000 л.с.) чувака с Анлим 500 ничего рассказать не хочешь? Или про ауди РС6 (900 л.с.) ? БМВ М5 (860 л.с.) ? Хоть в шашки, хоть по максималке. Других немецких корчей насобирать с интернета? Ты как будто совсем не понимаешь о чем речь. Здесь разговор про конкретный автомобиль, Эво 10 стоимостью 2500000 рублей. ТТХ можешь уточнить на официальном сайте. Поэтому ты либо не в теме, что лансер ЭВО едет медленнее даже не особо заряженных немцев, а уж тем более порвать практически все АМГ и М ему вообще не под силу. Либо твой камент нужно понимать как: -а вот у моего знакомого лансер эво который рвёт практически все АМГ и М. И после этого мы тебе верим. Чего уж. Даже пруфы на ютуб спрашивать не будет. Поверим на слово.
Ах, простите, он же смотрел ТТХ на официальном сайте, тысяча извинений за предыдущий комент!
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Поджог Сараев:
Да ладно. Паджеро продается нормально, АСХ более-менее.
И паджеро и асх и аут продаются хорошо!
3
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Scor66:
Как же много тут интернетных болтунов, которые машины сравнивают только по "цена - динамика - комфорт", причем те, на которых не ездили вообще. Разгон до сотни - это не единственный параметр Эвика. У Эвика всегда был единственный конкурент - СТИ. При этом СТИ всегда был дешевле как в покупке, так и в содержании. Все остальные заряженные машины, даже более быстрые, даже полноприводные немецкие комфортные и прочие - это из другого совсем рода авто - они НЕ конкуренты. Сравнивать их бесполезно. Если ты берешь Эво, то ты хочешь ТРЕК, то ты любишь ездить боком, любишь громкий выхлоп, взрывную динамику, любишь дергать ручку и тащишься от того, что поставил очередную тюнячку. Таким людям вообще не уперся никакой АМГ - для них АМГ = ГМО.
Я про это и писал в первом своем коменте! Про то как меня прет с Эво! Друг, ты по ходу тоже относишься к тому ОЧЕНЬ МАЛОМУ ЧИСЛУ отписавшихся здесь, которые ездили на Эво, хотя бы пассажиром!
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Да т год публикации 2009. Уже не очень актуальный.
Учитывая выход новой S3 и обновления в 2010 году S4.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Fox_liar:
Да т год публикации 2009. Уже не очень актуальный.
Учитывая выход новой S3 и обновления в 2010 году S4.
Ну соль статьи в том, что все таки S4 и Сти/Ево - немного разные идеологии.
А присутствие в статье достаточно грамотных водителей снимает много вопросов о том какая машина "едет", какая "ниедет", и что ваще от них можно ждать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Evgen-St205:
Благодаря ралли эта машина обрела популярность, как и Субару, но их теперь там нет. Одни ситро, пежо, и фокусы - клоуны в общем... По этому этим легендам суждено кануть...
Что-то эти французские клоуны уделывают япов который год, как бог черепаху, не давая им выше плинтуса подняться. О каких продажах может идти речь, лучше Мегана RS или Клио Спорт взять, за в 2 раза меньшие деньги при лучших характеристиках.
7
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Только
Поджог Сараев:
А присутствие в статье достаточно грамотных водителей снимает много вопросов о том какая машина "едет", какая "ниедет", и что ваще от них можно ждать.
Странно что достаточно грамотные водители выбрали в конкуренты S4 а не S3, могли бы S6 выбрать и удивляться почему машина с базой в полметра больше и весом в 2 тонны, уходит из поворота.
Или выбрать RS6 и удивляться как она там всех порвала.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Эй ты 40 дигрис 69й регион (комент не могу цитировать, забанили по ходу), к тебе обращаюсь, ты тоже не знаешь меня, однако назвал ********ом, а теперь говоришь что я быдло! Да ты сам то знаешь кто ты получаешься, и по*****мне где ты служил, где я служил там тебя не было!
5
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
JumanGEE:
Владельцы ВАЗ - самая аудитория среди интернет-поклонников таких машин. Только надо владеть не Калиной, как у меня, а Приорой с пилеными пружинами или "девятосом" с китайскими брызговиками "Спарко". Этот как раз тот случай, когда они полностью солидарны с ценителями японских машин, в лице владельцев Марков "самураев" на зеленом литье, покрашенном кисточкой и с китайским "прямотоком" за 500 рублей.
Среди данной категории автовладельцев как раз больше всего и котируются такие важные аспекты для автомобиля, как: "Валит!", "Легенда!", "У меня в детстве такая на вкладыше от жвачки Турбо была!". Только вот беда - нету у них 2 лямов на такую машину. А так бы они всех со светофора "порвали"!!!
Мне кажеться неуместным ваше сравнение.Дело в том что "самурай" в любой ипостаси-более чем достойный аппарат и он действительно неплохо валит.Хотя ,конечно,идиоты среди владельцев этих серьёзных машин встречаются.Их идиотизм заключается в значительном превышении скорости в н.пунктах и прочих нарушениях пдд.Что представляет реальную угрозу жизни другим участникам движения.
7
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Полагаю тот же Субару и подтянет к себе тех кто хотел Эво приобрести и Стиха у них не случайно похожа на Эво получилась. Таков бизнес в реалиях..............
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
2
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
moloth:
Полагаю тот же Субару и подтянет к себе тех кто хотел Эво приобрести и Стиха у них не случайно похожа на Эво получилась. Таков бизнес в реалиях..............
У них же кровная вражда. Скорее на вторичке будет сложно найти и цены будут космос. Скорее через несколько лет Эво в хорошем состоянии будет обладать легким налетом элитарности
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Иван Вадимович:
Эй ты 40 дигрис 69й регион (комент не могу цитировать, забанили по ходу)
Не забанили. Если бы забанили ты бы каменны вообще писать не смог. Самого вчера только разбанили. У тя чото криво в браузере, в на стройках поковыряйся.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
WRX сожрала эволюшена в итоге.
7
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kovagenn:
....через пару лет возобновят производство - не боитесь ))))))))))))
по любому.))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2993
В городе ево сделает всех, sst самая совершённая коробка. После появления в продаже а45 amg не парюсь что будет следующей машиной.
Если хаос - твоя подлинная природа, сосуд, в который он заключен, должен быть совершенным
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8846
стиха лучше!
с таким президентом и враги не нужны
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
шах1:
легенда!
вас как не послушаешь так у вас сплошные легенды среди японских автомобилей.А чем легендарна то?Я вот много лет на свете живу.И уже с 90-х на иномарках езжу.Но не слышал "легенд" о эво...Обычная.Часто ломающаяся...Ровер вот легенда,Гелик легенда,140 мерс легенда,Черокан легенда,Вранглер легенда,124 мерс легенда.Можно конечно сюда марка подписать,но рука не поднимается.Просто массовый завоз был Марк.Ну и автомобиль в целом неплохой был,даже красивый сзади..
9
18
Ответить
 
Сообщений: 5726
Навуходоносор 123:
Что-то эти французские клоуны уделывают япов который год, как бог черепаху, не давая им выше плинтуса подняться. О каких продажах может идти речь, лучше Мегана RS или Клио Спорт взять, за в 2 раза меньшие деньги при лучших характеристиках.
эти французские клоуны просто в хвост и в гриву разорвали эти японские легенды
6
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
who is it?:
На трэке.
я смотрю у нас в каждом городе трек есть, что бы погонять....
2
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
egorr:
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
в поле, по грунтовым или гравийным дорогам.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
И как жить теперь ? Одни кредитные логаны и соларисы остнутся. водители которые думают что у них спортивный авто.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
8
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Владимир5544:
Скоро митса будет выпускать один аутлендер, да и то для России. К тому и идет.
уже давно у митсы произошёл ребрендинг. Теперь это кия-хундай, а бренд митсуба оставили только для тех рынков которые почитают марку.
1
5
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
ужос, куда мы катимся....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина!!!))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
ЭвИк.
Легенда?
Кому - как!
Он был создан для рекламы и продвижения бренда.
Задачу выполнил?
ДА!
После перерос себя, и на время стал культовым. У молодёжи. И, возможно, остался-бы, ели-б не новый ценник.
Просто КОНСКИЙ...
Напомню, что Эвы и прочие Стихи выпускались под конкретные покатушки - ралли WRC. Одним из условий федерации, был мелкосерийный выпуск заряженных авто на основе гражданских, массовых моделей, а так-же, свободная продажа "болидов" всем желающим в розницу.
Это - обязательные требования WORLD RALLY CAR.
Ну и что мы имели?
Лютую, четырёхдверую гонку с дизайном семейной овощевозки)))
Да, он дубасит. Конкретно. Аж шуба заворачивается.
Но Вам не кажется, что за 80 бакинских есть Гонки половчЕй?
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
15
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
kill_all_humans:
Бред то уж не несите, 0-100 6.3с заявлено, о каких AMG и М идет речь, если даже гражданские версии тех же мерсов и бмв с топовыми моторами быстрее, причем с запасом быстрее? Более того 6,3с это практически стандарт для хотхетчей, но стоят они в 2 раза дешевле..
http://avto-russia.ru/autos/mi... какие 6.3? быстрее он едет. амг будут в опе
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Иван Вадимович:
Вышенаписанному на мой комент: 6.3 с до сотни полный сток, а у Эво ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЙ запас прочности и потенциал для тюнинга! Даже при минимуме технических вмешательств и финансовых затрат его мощность ЛЕГКО приблизится к 350ти (это про 9, у 10го соответственно другие цифры)! И читайте внимательно, там написано многих а не всех АМG и М, и про разбитые трассы я написал!
Я делаю вывод что вы сами не в теме, а предъявляете это другим! Сколько сил выдавал максимально Эво на котором вы ездили?
И читайте еще внимательней мой комент, там написано поставить АМG и М на место в потоке, а не на Нюрбургринге, учитывайте что я, начавший заниматься автоспортом еще маленьким мальчиком с картинга, обладаю большей техникой чем жирный толстосум у которого просто есть бабки на АМG и М!
Да я тебя на своем Дженесисе уделаю. У меня разгон 7, не так далек от 6.3. Правда я уже заказал пятилитровый из США, на нем не солидно с эвами гоняться. Техника у него... Разницу в мощности никто не отменял. И кстати, если ты про старенький Mercedes-Benz G 55 AMG, то да, его эва обгонит. Но даже современному A 45 AMG она просрет.
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
жаль, как жаль... теперь продам свою шестерку и куплю десятку... =(
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Спрос низкий — мощные седаны как-то внезапно потеряли свою привлекательность - Кругом налоги на "мощь", для экономии нефтепродуктов. Этого следовало ожидать.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
X-MaldeR:
И как жить теперь ? Одни кредитные логаны и соларисы остнутся. водители которые думают что у них спортивный авто.
СТИ или Ево купить вам и так никто не мешает.
SALE! Продам аккаунт!
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
нехрен было выпускать 10ый кузов, нет фантазии у дизайнеров - штампуйте 9ый выпуск.... сами вырыли себе могилу, поделом
3
5
Ответить
  
Киев
Сообщений: 15
А ну и к черту етот десятый Эво. Настоящие раллисты до сих пор обожат девятку, ето о многом говорит.
2
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
*ля, коменты не цитируются и все! Сори, ничо не могу поделать. Это человеку на дженесисе ...
На дженесисе уделаешь? )))))) :-) А это тоже машина считается? Ты задний номер даже не прочитаешь ... поэтому соглашусь, несолидно!
5
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Так то стиг на галлардо полноприводной не мог от крарксона на эвике уехать))))
Кларксон в своей обычной манере возмущался, что нах платить за ламбо такие бабки, если аакой то япошка за 50 тысяч бакинских от него не отстает)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
12
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
evgenuuu:
вас как не послушаешь так у вас сплошные легенды среди японских автомобилей.А чем легендарна то?Я вот много лет на свете живу.И уже с 90-х на иномарках езжу.Но не слышал "легенд" о эво...Обычная.Часто ломающаяся...Ровер вот легенда,Гелик легенда,140 мерс легенда,Черокан легенда,Вранглер легенда,124 мерс легенда.Можно конечно сюда марка подписать,но рука не поднимается.Просто массовый завоз был Марк.Ну и автомобиль в целом неплохой был,даже красивый сзади..
согласен на все 100%
6
10
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
JumanGEE:
Какое горе: 3,5 реальных покупателя этих автомобилей в России и 100500 интернетных ценителей, готовых громко кричать: "Ужас!!! Куда уходил легенда??!!", но совершенно не готовых поддержать производителя и выложить 2 лимона за эту машину (максимум тысяч 300 за 15-летнию после 5-го хозяина) - в большом расстройстве!
Хахаха посмеялся) ну в основном школота форумная кончает при их виде, а денег нет)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
так жаль... а было бы 3 машинки вместо 2х
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Это пиар. "Повесили перчатки" на гвоздь а через полгода новая сенсация.
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Kovagenn:
....через пару лет возобновят производство - не боитесь ))))))))))))
Однозначно, Мля !!!
1
1
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 11016
JumanGEE:
Какое горе: 3,5 реальных покупателя этих автомобилей в России и 100500 интернетных ценителей, готовых громко кричать: "Ужас!!! Куда уходил легенда??!!", но совершенно не готовых поддержать производителя и выложить 2 лимона за эту машину (максимум тысяч 300 за 15-летнию после 5-го хозяина) - в большом расстройстве!
Интересно, а у Лады в принципе может быть пятый хозяин)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
TURBO333:
Интересно, а у Лады в принципе может быть пятый хозяин)))
Понятия не имею - мне это как-то не интересно. Но судя по "копендосам", которые до сих пор ездят по дорогам страны - может и 10-й, вопрос только что там от автомобиля осталось?

Или вы про мою Калину? Да вообще пофиг - доживет она до пятого владельца или 4-й ее на металлолом сдаст. Мне то что до этого?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
жаль, достойная машина .... это все заговор!
STi
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
Smidsy:
поподробнее? пример?
Volvo V4 CC, 249л.с., 6,4 до 100км/ч, 1,4млн
Мой отзыв: Volvo V40 2013
 
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Fcrjkml:
ЭвИк.
Легенда?
Кому - как!
Он был создан для рекламы и продвижения бренда.
Задачу выполнил?
ДА!
После перерос себя, и на время стал культовым. У молодёжи. И, возможно, остался-бы, ели-б не новый ценник.
Просто КОНСКИЙ...
Напомню, что Эвы и прочие Стихи выпускались под конкретные покатушки - ралли WRC. Одним из условий федерации, был мелкосерийный выпуск заряженных авто на основе гражданских, массовых моделей, а так-же, свободная продажа "болидов" всем желающим в розницу.
Это - обязательные требования WORLD RALLY CAR.
Ну и что мы имели?
Лютую, четырёхдверую гонку с дизайном семейной овощевозки)))
Да, он дубасит. Конкретно. Аж шуба заворачивается.
Но Вам не кажется, что за 80 бакинских есть Гонки половчЕй?
Абсолютли, как сказал бы курицын...
Транспортный не ласковый в гондурасе, некто не хочет лансер с 300 силами, а те у кого есть денег не замечать налог в 300 сил, не станут смотреть на лансер. Вот и вся философия. Школьникам гонка, в реале - жесткий неликвид.
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Такая машина должна быть только на коробе!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Денис Терёхин:
Volvo V4 CC, 249л.с., 6,4 до 100км/ч, 1,4млн
Ссылку можно? А то больше на пi3дё31Е похоже.
Нашел Вольво V40 Кросс каунтри, но там цена 1.4 ляма за версию 2.0 литра, 180 сил. Никаких других не нашел - официальный сайт - хуже не бывает - ни цен ни характеристик.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Все сам нашел - есть такая с минимальной вилкой от 1449.
Не плохая вроде машинка. Если не считать, что их 5-ти цилиндровый двигатель очень "любят" на сервисах и никто в РФ не шьет.
Но все таки я так понимаю, что про то, КАКОЙ там полный привод, КАКИЕ там тормоза, КАКИЕ там рлевые рейки, КАКАЯ там жесткость кузова, КАКИЕ там блокировки, привода, диски, колодки, стойки - вы конечно не упоминаете при сравнении этой вольво с Эвиком, правда?
Вы ведь даже близко ничего об этом не знаете, ведь так? Да вы половину этих слов только на сервисе слышали и в жизни не употребляете, так?
Ну и конечно, какая там турбина, какой потенциал мотора, какие поршни, валы, вкладыши - вас тем более не интересует.

Я не говорю, что Вольво плохая машина. Я говорю, что разница в цене Вольво и Эвика вполне оправдана для тех, кого интересуют именно написанные мной вещи, а не паспортная мощность с каталожной ценой.
2
2
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
e-Gun:
Закат покемонского автопрома очевиден, в ралли сегодня побеждают ВАГ, Хёндай, Форд и Ситроен, клоуны в истории...
А ралли Париж Дакар? Там таких клоунов как Ситроен, корчваген и т. Нету. Первые места Хонда, ямаха, исудзу.
1
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Навуходоносор 123:
Что-то эти французские клоуны уделывают япов который год, как бог черепаху, не давая им выше плинтуса подняться. О каких продажах может идти речь, лучше Мегана RS или Клио Спорт взять, за в 2 раза меньшие деньги при лучших характеристиках.
Что вы все. etc? Там соперничество внутри фирм производителей. Париж Дакар там реальные пацаны. Хонда, ямаха. Имцдзу.
1
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Вы б еще с жигулями сравнили. Там тоже турбину можно поставить.quote=nsklizard]Евик слишком дорогой за счет своей японской сборки. В самой Японии такие машины уже давно никому не нужны, а за границей выберут то, что просто будет дешевле.
в РФ последний Ево "от 2 499 000 руб".

для сравнения:
Golf R 4motion "от 1 829 370 руб",
Audi A4 3.0 TFSI quattro "от 2 090 000 руб"
да даже давний конкурент - Subaru WRX STI "от 2 069 000 руб"

А если не хотеть полный привод, то тут и
BMW 1M 135 "от 2 120 000 руб",
и Renault Megane RS "от 1 217 000 руб", и прочие октавии с опелями.

Тут даже не надо быть миллионером и каждый день вваливать на этих машинах, чтобы понять почему продажи у Ево никакие.
2
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Купе удобнее?
kill_all_humans :
Ну например:
BMW x335i xDrive 306hp 0-100 5.3s
Audi A4 3.0 TFSI S-tronic quattro 272hp 0-100 5.4s
Mercedes-Benz C Coupe 350 4MATIC 306hp 0-100 6s
Мало того что быстрее и удобнее, они еще и стоят дешевле..
1
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Не видел даже.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Kovagenn:
....через пару лет возобновят производство - не боитесь ))))))))))))
Ага как в России налоги снизят
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
 
Ответить
     
Омск - Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Японский автопром уже не тот.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
СУБАРУ РУЛИТ!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
egorr:
где гонять на нем? везде камеры, контроли, штрафы.
и дороги ужасные)))
 
 
Ответить
   
Королёв МО
Сообщений: 16
К счастью мне удалось прокатиться на ЭВО 8 , но в комплектации бизнесс. 2 литра объём, 265 л/с. Подвеска в режиме спорт очень жесткая, но после разгона до 150 км/ч она становится мягче. Коробка механика, разогнали её до 250 км/ч, и это была только половина педали газа. Дальше становится страшно ехать по дорогам общего пользования. Продавали её год в Кемерово, но пришлось отогнать в Москву в Рольф. Они её продали за неделю за 33 тыс/долл. Скажу одно машина-зверь!!!
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
ссс777:
очень ЖАЛЬ.
очень ПОХ...
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Теперь все покупают Daihatsu Tanto. О, времена...
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Настоящие юные ценители таких машин просто не доживают до возраста когда могут себе их позволить..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Помнится новый эво Х в 2009 году стоил где то 1.25 лямя. За прошедшее время но подорожал в 2 раза, при этом в нем ничего не изменилось. Не удивительно, что его никто не покупает... Самое интересное, что и б/у-шные эвики в цене не потеряли )) За сколько купили в то время, за столько и продают сейчас ))
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Ioann Zlatoust:
А ралли Париж Дакар? Там таких клоунов как Ситроен, корчваген и т. Нету. Первые места Хонда, ямаха, исудзу.
Это товарищ так тонко шутит или историю совсем не знает? где вы там хонду с ямахой увидели, в зачете автомобилей?

Про Ситроен ZX и Пежо 205Т16 ничего не слыхали? Почитайте, может, поможет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Если терять уже нечего, зафигачили бы комплектацию рэйс бэйс безо всего (музыки, дисков, кондея, краски металлик и т.п.) за 1.7 ляма на мкпп, чтоб главное осталось - мотор, рулежка и 4WD c AYC и диффами. сравнение с бмв-335i в пакете М-спорт было уже на дроме: https://info.drom.ru/surveys/14131/ все разжевано. теперь смотрим цену. 335xi на МКПП - от 2.140.000 +18 диски, даже не Enkei как на Эво - 38.000 руб. + М-пакет (подвеска, обвес и т.п.) - 143.000 руб. + М-тормоза - 41.000 (в Эво - Брэмбо) + спортивный автомат - 140.000 (на Эво - SST) + адаптивное освещение поворотов - 34.000 руб. (в Эво-то оно есть тоже) + музончик ХарманКадон - 65.000 (в Эво - РокфордФосгейт) + кожа (салон, руль, кпп) - 100.000 + мелочи типа блютуф в БМВ тоже стоят не мало, а именно - 17.000 ИТОГ: 335xi c оснащением Эво-10 будет стоить 2.735.000. Эво стоит 2.499.000. Кто хочет перепроверить - можете конфигуратором на сайте БМВ. Ну а суть описана по ссылке выше: "Все, что вам нужно знать.........: у BMW 335i нет дифференциала ограниченного трения. У Mitsubishi Lancer Evolution их три. Даже в комплектации Touring модель Evolution умоляет вас как можно резче войти в поворот, тормозить как можно позже и газовать как можно раньше на выходе, чем BMW. Забудьте о бейджах на капоте и своих предубеждениях. Evo более коммуникативный и однозначно более способный, чем 335i, во всех отношениях." 335xi: - быстрее на прямом асфальте - дороже, если дооснастить опциями, которые есть в Эвольюшене, чтобы сравнение было на равных И почему Эво плохо продается, тоже написано 4 года назад еще: "Конечно, в разы приятнее рассказывать приятелям, что потратил сорок с лишним тысяч долларов на BMW, нежели на Mitsubishi. Но для увлеченного водителя выбор очевиден — Evo." Увлеченных водителей мало осталось. 335xi за 2.7 ляма тоже не пачками продаются.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Да ладно горевать. Лет через 10 опять возродят в новом кузове. Это ж японцы )
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Прочитал все коменты про данную новость , ржал до слез , кто сюда вообще пустил субаристов?) итак , я из Владивостока ( это там где все японские авто водятся) , тут в основном комментарии офисных за*ротов которые присели на кредиты и катаются на уродских немках , про французские авто я вообще молчу, эво признаны лучшие в ралли , тут спорить нет смысла , если говорить про 10 эвик , то в моем городе я их видел не более 5 штук , это говорит о том , что даже для Владивостока цена огромная, но суть не в деньгах , хочешь эвик? Копи и покупай , если рассматривать MMC в целом , среди таких же раллийных седанов он лучший , среди паркетников он тоже лучший .Вам там в центре России только кажется , что ваши Ауди , бэшки и мерены , на что-то способны .Многочисленные заезды против эво заканчивались проигрышем , а все почему ? Потому что эта ралли спорт кар , а не драг , по щебенке и по снежку в мире этой машине равных нет! Имхо , на мой взгляд , эта машина единственная которая может посоревноваться с ниссан гтр , грусть печаль тем людям которые до сих пор думают , что немцы это грозные спорт кары , СМЕШНО . Езжу на аутлендере , среди тех же паркетников еще никто меня не обогнал , немцы включительно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром