Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes покажет конкурента Tesla Model X в конце года

Mercedes покажет конкурента Tesla Model X в конце года

13 Июня 2016 | 11495 просмотров
У вас есть площадка, где вы бы могли каждый день заряжать электрокар?
411 (21%)
419 (22%)
610 (32%)
458 (24%)
Немецкий автопроизводитель собирается в течение ближайших лет представить серийный кроссовер на электроприводе с большим запасом хода.
Немецкий автопроизводитель собирается в течение ближайших лет представить серийный кроссовер на электроприводе с большим запасом хода.

В октябре Mercedes-Benz представит электромобиль-кроссовер с запасом хода на одной зарядке в 500 км, новая модель будет конкурировать с недавно появившейся Tesla Model X. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на директора по развитию концерна Daimler AG Томаса Вебера.

По словам топ-менеджера, уже начались ускоренные дорожные испытания электромобиля Mercedes. Он не раскрыл, когда новая модель поступит в продажу. Между тем, английское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в концерне сообщает, что электромобиль-кроссовер Mercedes доберется до серии только в 2019 году.

Немецкие автопроизводители активизировали работы по созданию электромобилей на фоне ужесточения экологических норм в Евросоюзе и успехов американской компании Tesla Motors.

Volkswagen уже создал прототипы электромобилей Audi и Porsche с большим запасом хода. Над такой машиной также работают в BMW.

Daimler AG сейчас предлагает полностью электрические версии микроавтомобиля Smart и компактвэна B-класса. Концерн поставил перед собой цель продавать по 100 000 электромобилей в год к концу нынешнего десятилетия.

В модельном ряду марки Mercedes-Benz сейчас есть только один электрокар — компактвэн B-класса
Tesla Model X, кроссовер на электротяге
 

Комментарии

валерий
Иркутск
будущее уже рядом, молодцы )))
150
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Блин, хочу бричку электричку!!!!
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
98
7
Ответить
     
Сообщений: 2884
прощай монополия от тесла в премиум классе
74
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 141
пусть мне покажут конкурента моей зарплаты
188
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
я каждый день на троллейбусе уже много лет езжу, не знаю чем меня смогут удивить. скорее всего ничем
137
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
А вот тут мнение бытует, у багатых эксплуатантов бнт, что дизель-наше-фсе. Как быть?
MCV30
14
31
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Даймлер и сам акционер Теслы. Внедрит уже наработанные технологии.
... и тут появились зайчатки разума
41
4
Ответить
конкуренция всегда хорошо
40
2
Ответить
Sergio
Петропавловск-Камчатский
evg500:
Даймлер и сам акционер Теслы. Внедрит уже наработанные технологии.
инвестор
29
 
Ответить
Молодцы. Ждем!!!
15
2
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Mercedes покажет конкурента..
Вот когда покажет - тогда и поговорим.
Новость ни о чем.
26
16
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Тесла,судя по печатным статьям вообще мыльный пузырь,готовый лопнуть,може мерс что реальное предложит.
На любой вопрос даю любой ответ.
26
43
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Мой 4.7 еще долго будут выживать из Сибири))

П.С: Электрокары - поддерживаю.
MosKvich-Combi и всё такое...
45
3
Ответить
Краснодар
Сергей Глазков:
конкуренция всегда хорошо
так то мерседес один из спонсоров теслы . это не конкуренция
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
слава двс...
22
17
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
CATAHA666:
слава двс...
Инжекторам слава!
55
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
сервантес 22:
Тесла,судя по печатным статьям вообще мыльный пузырь,готовый лопнуть,може мерс что реальное предложит.
Ненадо тжслу сранивать с экономикой рашки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
30
42
Ответить
     
Краснодарский, Павловская
Сообщений: 104
Если китайцы будут выпускать электрокары тогда и заживем )
Павловская авторазборка, Краснодарский край http://avtorazborka93.ru/ наш сайт
26
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Как всегда, Немчура не способна придумывать, только повторять )
20
71
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Кс_из_Перми:
Как всегда, Немчура не способна придумывать, только повторять )
Ох куснул так куснул!
MCV30
35
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Кс_из_Перми:
Как всегда, Немчура не способна придумывать, только повторять )
Я давно говорю, что потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков! Разучились не то, что новые серьезные двигатели делать, но и старые надежные решения разбазарили. Упадок идей налицо. Прикрутить десять турбин на рахитный моторчик, через три года потребитель его выбросил, и пошел за новым - profit!!!
MCV30
20
27
Ответить
     
Сообщений: 2663
Constantine Pl:
так то мерседес один из спонсоров теслы . это не конкуренция
и не только спонсор. "Тележку" Теслы делал Мерседес и запчасти ходовки, рулевого совместимы с серийными Мерседесами. Так что ничего удивительного что Мерседес решил под своим брендом выпустить аналог. Очевидно разница будет в интерьере/экстерьере, а конструктивно та же Тесла. Главное чтобы не получилось близняшек как с ВАЗом и Datsun))))
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Alik 70:
Я давно говорю, что потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков! Разучились не то, что новые серьезные двигатели делать, но и старые надежные решения разбазарили. Упадок идей налицо. Прикрутить десять турбин на рахитный моторчик, через три года потребитель его выбросил, и пошел за новым - profit!!!
Вы, мой дорогой, кое-что недопонимаете! Это делается для того, чтобы вы покупали новые авто. Рынок заполнен практически полностью. Вот например мой автомобиль меня полностью устраивает (ну исходя из той суммы, которую я готов на него потратить) и покупать новый я не собираюсь в ближайшие 5-7 лет. Есть конечно вероятность что я попаду в сильное ДТП или на меня свалится наследство от богатого дядюшки, но тем не менее. Это первая причина. Вторая причина: двух - трех годовалый авто можно взять на треть дешевле чем в салоне, при этом он будет "почти новый". И многие идут по этому пути. "Программируемое старение" - вот решение этих двух проблем сразу! Так что высказывание: "потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков" в корне не верно. У них стоит совершенно другая задача! Сделать автомобиль так чтобы он становился старым и требовал замены через 3-5 лет эксплуатации - вот истинная задача. Почему именно 3-5 лет? Потому что среднестатистический покупатель нового авто продает его именно через этот срок. И, кстати, малолитражные наддувные двигатели очень хорошо укладываются в эту концепцию. Едет быстро, жрет мало, ломается часто.
54
4
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
наконец то и мерседес подсуетился
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
сервантес 22:
Тесла,судя по печатным статьям вообще мыльный пузырь,готовый лопнуть,може мерс что реальное предложит.
Cудя по пропаганде центральных СМИ России, проведших расследование - Тесла - мыльный пузырь.
Только Маск заработав денег на продаже построенной им платежной системы PayPal сумел в ракетно-космическую отрасль и в электроавтомобили, а другой, конкурирующий миллиардер со стороны православной конкурирующей ядерной державы - сумел оторвать "небольшой" градообразующий заводец, не сумел в свою партию и не смогу в гибридный автомобиль. Хотя болтовни было больше.

Маск наработал технологии. Может и существует задолженность перед инвесторами, однако платформа есть, технологии отработаны, а Даймлер Бенц, скорее всего, берет свои дивиденды в виде патентов и технологий.
32
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
пущай стараются. всё-равно никогда не куплю электричку, мне по }{.
5
20
Ответить
валерий:
будущее уже рядом, молодцы )))
А в чем оно - будущее-то? Первый троллейбус был представлен общественности в 1881 году. Идее транспорта с электродвигателем вместо ДВС - сто лет в обед. Вся "революционная идея" Теслы по-сути заключается в том, что "Если хочешь получить электромобиль с запасом хода не хуже, чем у ДВС - нужно запихнуть под капот по-больше аккумуляторов"

Основные проблемы электромобилей: 1) как запасать электроэнергию не использую дорогие и токсичные аккумы и 2) где взять электроэнергию в достаточном количестве без сжигания углеводородов в печах ТЭЦ или получения радиоактивных отходов в реакторах АЭС - как не имела решения, так и не имеет до сих пор.

В данный момент более-менее подбираются только к решению проблемы: "Как зарядит автомобиль, чтобы не нужно было часами курить бамбук возле розетки". Да и то - "быстрая" зарядка электромобиля в течении получаса - все равно не идет ни в какое сравнение с заправкой бензином за 3 минуты.
29
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
CATAHA666:
слава двс...
углеводородам слава
11
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Иван Понырев:
Основные проблемы электромобилей: 1) как запасать электроэнергию не использую дорогие и токсичные аккумы и 2) где взять электроэнергию в достаточном количестве без сжигания углеводородов в печах ТЭЦ или получения радиоактивных отходов в реакторах АЭС - как не имела решения, так и не имеет до сих пор.
Поддержу... Лично мне неизвестно, что вреднее в целом, добыча УВ и последующая переработка в конечный продукт (топливо разных марок) или выработка электричества для зарядки аккумуляторов...
12
10
Ответить
Роман
Урай
сервантес 22:
Тесла,судя по печатным статьям вообще мыльный пузырь,готовый лопнуть,може мерс что реальное предложит.
в чём пузырь? машины реально существуют, их продают и покупают, на них ездят, где надувательство?
24
8
Ответить
Роман
Урай
didnk3456:
и не только спонсор. "Тележку" Теслы делал Мерседес и запчасти ходовки, рулевого совместимы с серийными Мерседесами. Так что ничего удивительного что Мерседес решил под своим брендом выпустить аналог. Очевидно разница будет в интерьере/экстерьере, а конструктивно та же Тесла. Главное чтобы не получилось близняшек как с ВАЗом и Datsun))))
вполне могут получиться близнецы в виде фокуса и S40, с поправкой на то, что у мерина может появиться чуть более новая батарейка чуть большей ёмкостью
 
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Korg:
Cудя по пропаганде центральных СМИ России, проведших расследование - Тесла - мыльный пузырь.
Только Маск заработав денег на продаже построенной им платежной системы PayPal сумел в ракетно-космическую отрасль и в электроавтомобили, а другой, конкурирующий миллиардер со стороны православной конкурирующей ядерной державы - сумел оторвать "небольшой" градообразующий заводец, не сумел в свою партию и не смогу в гибридный автомобиль. Хотя болтовни было больше.
Маск наработал технологии. Может и существует задолженность перед инвесторами, однако платформа есть, технологии отработаны, а Даймлер Бенц, скорее всего, берет свои дивиденды в виде патентов и технологий.
Патенты Теслы в открытом доступе - бери, не хочу.
Иностранный Агент
14
2
Ответить
Роман
Урай
Alik 70:
Я давно говорю, что потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков! Разучились не то, что новые серьезные двигатели делать, но и старые надежные решения разбазарили. Упадок идей налицо. Прикрутить десять турбин на рахитный моторчик, через три года потребитель его выбросил, и пошел за новым - profit!!!
да, да, ты давно говоришь, в основном не по делу, так, слюной монитор пачкаешь, немцы автомобили начали строить ещё до того, как ты разговаривать научился и мозгов у этих инженеров на несколько порядков больше чем у тебя, напомнить чему равен порядок?
15
9
Ответить
Роман:
в чём пузырь? машины реально существуют, их продают и покупают, на них ездят, где надувательство?
"Пузырь" не потому, что Тесла обманывает покупателей - автомобили действительно производятся, они вполне себе хорошие (хотя и не без нареканий со стороны владельцев), хоть и дорогие.

"Пузырь" потому, что компания имеет мизерный по сравнению с другими автопроизводителями оборот, приносит владельцам убытки как по операционной, так и по чистой прибыли (888 млн $ убытков в прошлом году), но при этом чудовищно раздутую за счет биржевых спекуляций капитализацию.

В итоге вся благополучие компании зависит от того - сможет ли компания не допускать ошибок и поддерживать стабильный интерес к своей продукции. Это ведь ВАГ или ММС могут публично облажаться, потерять пару десятков лярдов $, отряхнуться и пойти дальше. А Тесла Моторс себе этого позволить не может - стоит только раз оступится и разочаровать инвесторов - компания тут же превратится в "тыкву" - ну т.е. в крайне убыточное предприятие с низким спросом на свою продукцию.
19
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
PaTRiK_STAR:
Поддержу... Лично мне неизвестно, что вреднее в целом, добыча УВ и последующая переработка в конечный продукт (топливо разных марок) или выработка электричества для зарядки аккумуляторов...
Откуда вы беретесь?!

Всё проще.

1) Вредные аккумуляторы автомобилей Тесла производятся еще в больших количествах для планшетов и телефонов, ноутбуков! Только они, мелкие, вздувшиеся, вредные - отправляются в домашние мусорные корзины и далее без всякого контроля на помойки, где их вкатают в траншею.
Представим себе автомобиль, с блоком батарей в 200-300 кг. Его сменят в специализированном сервисе и отправят в переработку. Его не выбросить в корзину.

2) КПД бензинового двигателя 20-35%. Где эффективнее сжигать топливо? В отдельной четырехцилиндровой "печке" или в ТЭЦ, где паразитный нагрев пойдет на разогрев энергоносителя паровой турбины? Или лучше развивать электроавтопарк и строить АЭС в наших северо-восточных еженях?

3) Ничего плохого в том, что на парковках появятся стойки для зарядки автомобилей - нет.

4) Электромобили при всей их древней истории (а электроавтомобиль появился раньше бензинового) только сейчас показывают хоть какой-то рост и перспективу и именно они подстегнут развитие инфраструктуры. Деньги перспективнее вваливать в технологии передачи электроэнергии, батарей и топливных ячеек, чем продолжать пинать труп ДВС. Как не жаль мне монстра под капотом спортивного авто, но они отживают последний век.

P.S. Москва сегодня на дачах, над городом не висит дымка смога.
23
11
Ответить
Забавляет как возбудились все производители автомобилей. Новости о планах на выпуск электромобилей чуть не каждый день. :)
Что касаемо опроса. Я пошел дальше вывел на лоджию розетку правда для других целей , но если что и электромобиль подзаряжать можно. :)))
5
1
Ответить
Korg:
1) Вредные аккумуляторы автомобилей Тесла производятся еще в больших количествах для планшетов и телефонов, ноутбуков!
...
2) КПД бензинового двигателя 20-35%. Где эффективнее сжигать топливо? В отдельной четырехцилиндровой "печке" или в ТЭЦ, где паразитный нагрев пойдет на разогрев энергоносителя паровой турбины?
Ну т.е. сейчас современному человеку нужно грамм 300 этих аккумов (в ноуте, телефоне и планшете) + 5 кг свинцовый аккум в автомобиле, а в перспективе к этом добавляется еще 450 кг батарейки автомобиля. Ну совсем ни какой разницы - ага.

КПД ТЭЦ ~ 60%, КПД аккумулятора ~80-90%, КПД электродвигателя ~ 80-90% В итоге сжигание солярки в ТЭЦ дает нам от 0,6*0,8*0,8 = 38% до 0,6*0,9*0,9 = 48% - более эффективно конечно, чем в ДВС, но отнюдь не на порядок.
17
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Korg:
Откуда вы беретесь?!
Картинку показать?)))
8
 
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
Korg:
Откуда вы беретесь?!
Всё проще.
1) Вредные аккумуляторы автомобилей Тесла производятся еще в больших количествах для планшетов и телефонов, ноутбуков! Только они, мелкие, вздувшиеся, вредные - отправляются в домашние мусорные корзины и далее без всякого контроля на помойки, где их вкатают в траншею.
Представим себе автомобиль, с блоком батарей в 200-300 кг. Его сменят в специализированном сервисе и отправят в переработку. Его не выбросить в корзину.
А можно сдать на цвет.мет )
1
1
Ответить
dad
Благовещенск
Иван Понырев:
"Пузырь" не потому, что Тесла обманывает покупателей - автомобили действительно производятся, они вполне себе хорошие (хотя и не без нареканий со стороны владельцев), хоть и дорогие.
"Пузырь" потому, что компания имеет мизерный по сравнению с другими автопроизводителями оборот, приносит владельцам убытки как по операционной, так и по чистой прибыли (888 млн $ убытков в прошлом году), но при этом чудовищно раздутую за счет биржевых спекуляций капитализацию.
В итоге вся благополучие компании зависит от того - сможет ли компания не допускать ошибок и поддерживать стабильный интерес к своей продукции. Это ведь ВАГ или ММС могут публично облажаться, потерять пару десятков лярдов $, отряхнуться и пойти дальше. А Тесла Моторс себе этого позволить не может - стоит только раз оступится и разочаровать инвесторов - компания тут же превратится в "тыкву" - ну т.е. в крайне убыточное предприятие с низким спросом на свою продукцию.
То есть торговля акций компаний на рынке это раздутый пузырь??? да ты сам пробовал торговать акциями??? ты думаеш там все просто взял и поторговал??? м.б это единственный способ РЕАЛЬНОЙ цены акции, недумал???? нее??? или ты думаеш если акции торговаться не будут и во главе стоящий будет рулить по чесному??, дану емае, брось, будет просто 1 или узкая кучка людей навариваться на этой конторе И ВСЕ!!! ты пойми акциями торгуют миллионы людей, тут спрос и предложение рулят, иначе получится АВТОВАЗ и будущего не видать!
5
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Кс_из_Перми:
Как всегда, Немчура не способна придумывать, только повторять )
А кто придумывает тогда? Японцы? Они когда начали машины делать всё копировали у американцев.
Или корейцы? Те не прочь и у японцев, и у немцев.. Или наши? которые Фиат 60 годов до сих пор продают в виде семерки ))
Про китай и говорить не о чем, они копируют всё что им нравится ))
10
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Молодцы
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Тесла продается, а мерс только покажет. :) Нуну. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
kolbert:
Тесла продается, а мерс только покажет. :) Нуну. :)
Только MB в месяц продают больше, чем тесла за год. Тесла им больше имидж портит, чем прибыль. Тесла это современный маркетинговый прием, не более, типа новые технологии и все такое. Они играют по тем же правилам капитализма.
Не болею ни за теслу, ни за MB.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
6
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Иван Понырев:
Основные проблемы электромобилей: 1) как запасать электроэнергию не использую дорогие и токсичные аккумы и 2) где взять электроэнергию в достаточном количестве без сжигания углеводородов в печах ТЭЦ или получения радиоактивных отходов в реакторах АЭС - как не имела решения, так и не имеет до сих пор.
где то так
2
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
валерий:
будущее уже рядом, молодцы )))
Только не от чудиков из меринседеса
Желающим иметь личный эвакуатор и респект с постоянным проживанием в дц меринседес
удачи
4
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Сейчас в Германии Мерседес В класса предлагается в базе за 41450 долларов с запасом хода 150-170 км . Автоваз разработал модель с запасом хода 150 км. Так что запас хода в 500 км, - это серьёзная заява. Но большинству из нас не купить ни электро Мерседес В класса, ни S класса, ни Тэслу. Да и Ваз с таким запасом и ценой явно выше, чем с ДВС, не нужен.
Так что в ближайшее время - расход бензина 3-5 литров на 100 км, или на метане-пропане, или на водороде, потом с микро термоядерным реактором, потом с беспроводной передачей электричества на расстоянии.
Я, например, наигрался электровелосипедом за месяц и сдал дочке. Те 40 км, которые он предлагает на одном заряде со средней скоростью в 24 км, я проезжаю с такой же скоростью такое же количество км на горном ( на шоссейнике было бы быстрее). Но цена вопроса: электро велосипед - 139 тысяч, горный - 38 тысяч. Правда, для такой скорости на обыкновенном велосипеде нужны более-менее накачанные мышцы. Литиевые аккумуляторы на велосипед стоят 22 тысячи с гарантированным сроком службы 3 года. А теперь умножьте всё это в 20-30 раз и задайте вопрос: вам это нужно?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
5
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Формулу посмотрите. Мерседес всех трактует.
1
3
Ответить
Tehnikr:
Вы, мой дорогой, кое-что недопонимаете! Это делается для того, чтобы вы покупали новые авто. Рынок заполнен практически полностью. Вот например мой автомобиль меня полностью устраивает (ну исходя из той суммы, которую я готов на него потратить) и покупать новый я не собираюсь в ближайшие 5-7 лет. Есть конечно вероятность что я попаду в сильное ДТП или на меня свалится наследство от богатого дядюшки, но тем не менее. Это первая причина. Вторая причина: двух - трех годовалый авто можно взять на треть дешевле чем в салоне, при этом он будет "почти новый". И многие идут по этому пути. "Программируемое старение" - вот решение этих двух проблем сразу! Так что высказывание: "потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков" в корне не верно. У них стоит совершенно другая задача! Сделать автомобиль так чтобы он становился старым и требовал замены через 3-5 лет эксплуатации - вот истинная задача. Почему именно 3-5 лет? Потому что среднестатистический покупатель нового авто продает его именно через этот срок. И, кстати, малолитражные наддувные двигатели очень хорошо укладываются в эту концепцию. Едет быстро, жрет мало, ломается часто.
В корне не согласен. Есть крайне много стран, в которых люди не сталкиваются с жесткими экологическими ограничениями и большими налогами на объем. Намного больше ценится надежность двигателя, чем его экологические характеристики. Например, ВАГ столкнулся с проблемой со своим Амароком. Например, компании, которые покупали Амарок в Германии, где самые высокие налоги на объем двигателя, перестали его брать, потому что 2-литровый мотор оказался не так надежен, а в год рабочие машины делали до 70 тыс км. Логично, что никто не будет покупать автомобиль за 40 тыс евро, который требует постоянного ремонта, тем более когда компания столкнется с трудностями отсутствия авто и будет нести убытки от этого.Поэтому и было решено внедрить простой, но надежный V6. Тоже случилось с форсированным двигателем 1.6 ТДИ, последний Пассат с этим двигателем просто перестали покупать, так как после 150 тыс начинались проблемы, а в случае с корпоративным авто это недопустимо.Вместо него берут 2 литра без форсировки и тп. Примеров подобных масса, так что нет никакого программируемого старения, маркетологи не дураки и из-за надежды покупки нового авто никто терять репутацию надежности не хочет, множество клиентов отвернутся и уйдут, потому ВАГ и идет на уступки. Сейчас пошла мода делать малообъемные турбированные двигатели, которые якобы не так надежны, но это не правда. Технологии не стоят на месте, и дизельные двигатели все оснащены турбиной и никто в этом проблемы не видит. А материалы, из которых изготовлены ДВС 200 раз уже изменились, стали гораздо более выносливее к нагрузкам. Так что рабочая турбированная инсигния пробежала уже более 190 тыс и все еще резвая и бодрая, проблем нет. Мне кажется, у нас люди покупают современные авто, но отношение к ним, как к советской классике. Если обслуживать нормально авто, все будет нормально и бегать будет долго, насколько сложно оно не было бы устроено.
2
4
Ответить
zogar-zag
валерий:
будущее уже рядом, молодцы )))
Чувак, ты не поверишь, но будущее ВСЕГДА рядом.
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Korg:
Cудя по пропаганде центральных СМИ России, проведших расследование - Тесла - мыльный пузырь. Только Маск заработав денег на продаже построенной им платежной системы PayPal сумел в ракетно-космическую отрасль и в электроавтомобили, а другой, конкурирующий миллиардер со стороны православной конкурирующей ядерной державы - сумел оторвать "небольшой" градообразующий заводец, не сумел в свою партию и не смогу в гибридный автомобиль. Хотя болтовни было больше. Маск наработал технологии. Может и существует задолженность перед инвесторами, однако платформа есть, технологии отработаны, а Даймлер Бенц, скорее всего, берет свои дивиденды в виде патентов и технологий.
Маск не сделал PayPal, не разрабатывал её и даже близко у её рождении не стоял. А был он сооснователем http://X.Com, которая, в последствии сливалась с PayPal, абсолютно параллельной компанией. В итоге всё было объединено под брендом PayPal. Есть информация что http://X.Com на деле была УГ и, в итоге особой ценности её наработки не представляли. А сам Маск владел менее 12% итоговой PayPal. По поводу технологий тоже есть информация что технологий нет. Используются китайские батарейки, которые так же используются в самом китае для тех же целей. Все патенты, которые Маск щедро подарил миру, относятся к дизайну и прочей фенечками, но не к техническим ноухау. Но продукт есть и продаёт его умеючи. З.Ы. Не срача ради. Просто не надо думать что всё что делается на западе это инновационное, модное, стильное, молодёжное и прорывное. Продукт делают это да. Ауру правильную создают, это тоже молодцы. Но, иногда полезно прочитать чем на самом деле является продукт.
7
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lie:
Маск не сделал PayPal, не разрабатывал её и даже близко у её рождении не стоял. А был он сооснователем http://X.Com, которая, в последствии сливалась с PayPal, абсолютно параллельной компанией. В итоге всё было объединено под брендом PayPal. Есть информация что http://X.Com на деле была УГ и, в итоге особой ценности её наработки не представляли. А сам Маск владел менее 12% итоговой PayPal. По поводу технологий тоже есть информация что технологий нет. Используются китайские батарейки, которые так же используются в самом китае для тех же целей. Все патенты, которые Маск щедро подарил миру, относятся к дизайну и прочей фенечками, но не к техническим ноухау. Но продукт есть и продаёт его умеючи. З.Ы. Не срача ради. Просто не надо думать что всё что делается на западе это инновационное, модное, стильное, молодёжное и прорывное. Продукт делают это да. Ауру правильную создают, это тоже молодцы. Но, иногда полезно прочитать чем на самом деле является продукт.
Если быть совсем точным, то http://X.com слилась с компанией Confinity, у которой как раз был продукт PayPal. А в последствии всё это дело стало называться PayPal,
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
dad:
То есть торговля акций компаний на рынке это раздутый пузырь??? да ты сам пробовал торговать акциями??? ты думаеш там все просто взял и поторговал??? м.б это единственный способ РЕАЛЬНОЙ цены акции, недумал???? нее??? или ты думаеш если акции торговаться не будут и во главе стоящий будет рулить по чесному??, дану емае, брось, будет просто 1 или узкая кучка людей навариваться на этой конторе И ВСЕ!!! ты пойми акциями торгуют миллионы людей, тут спрос и предложение рулят, иначе получится АВТОВАЗ и будущего не видать!
Так а разве в штатах всё рухнуло не из-за мыльного пузыря ценных бумаг (но там вроде только ипотечных)?
4
 
Ответить
Автомобиль со временем перестанет быть необходимостью. Все технологии для этого созданы. Убер, автопилот и электротяга. В итоге пользоваться такси станет дешевле, чем владеть собственным авто.
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
и много ли будут покупать этот Мерс, стоить то явно будет ещё дороже чем Тесла. Простой люд как покупал бензин-дизель, так и будет покупать ещё лет 30, до тех пор, пока не будут одинаковые цены.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
коммунист:
и много ли будут покупать этот Мерс, стоить то явно будет ещё дороже чем Тесла. Простой люд как покупал бензин-дизель, так и будет покупать ещё лет 30, до тех пор, пока не будут одинаковые цены.
А цен одинаковых не будет. Будут условные нормы Евро-9 какие-нибудь, по факту запрещающие ДВС.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Современные эко требования к автомашинам постепенно приведут к тому, что в городах будет все больше и больше электромашин разных марок. Совсем недавно была новость про БМВ, где основная линия развития компании на ближайшее время это гибриды и авто с водородными топливными элементами.
Что-то я не вижу в этой статье Артёма Меркеля, который буквально пару дней назад сомневался в моих умственных способностях, когда я говорил про развитие электротранспорта и энергетики, основанной на возобновляемой энергии. Артемка, ау!
7
6
Ответить
xofil
Иван Понырев:
"Пузырь" не потому, что Тесла обманывает покупателей - автомобили действительно производятся, они вполне себе хорошие (хотя и не без нареканий со стороны владельцев), хоть и дорогие.
"Пузырь" потому, что компания имеет мизерный по сравнению с другими автопроизводителями оборот, приносит владельцам убытки как по операционной, так и по чистой прибыли (888 млн $ убытков в прошлом году), но при этом чудовищно раздутую за счет биржевых спекуляций капитализацию.
В итоге вся благополучие компании зависит от того - сможет ли компания не допускать ошибок и поддерживать стабильный интерес к своей продукции. Это ведь ВАГ или ММС могут публично облажаться, потерять пару десятков лярдов $, отряхнуться и пойти дальше. А Тесла Моторс себе этого позволить не может - стоит только раз оступится и разочаровать инвесторов - компания тут же превратится в "тыкву" - ну т.е. в крайне убыточное предприятие с низким спросом на свою продукцию.
ты на автоваз это написал бы....
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alik 70:
А вот тут мнение бытует, у багатых эксплуатантов бнт, что дизель-наше-фсе. Как быть?
Вспомни, что ещё пару лет назад всем известный чоР доказывал, что азиаты идут по тупиковому пути. И большая часть аудитории была с ним согласна. Однако прошло всего два года и уже все европейские компании переключились на экотранспорт, хоть и с большим отставанием.
Кстати, чоР поудалял все свои отзывы и уволился )
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Скорее бы уже VW перешёл на электрокары и выбросил на помойку tsi и dsg
5
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Lie:
Так а разве в штатах всё рухнуло не из-за мыльного пузыря ценных бумаг (но там вроде только ипотечных)?
Да. Про это даже фильм есть, "Игра на понижение" называется.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Вспомни, что ещё пару лет назад всем известный чоР доказывал, что азиаты идут по тупиковому пути. И большая часть аудитории была с ним согласна. Однако прошло всего два года и уже все европейские компании переключились на экотранспорт, хоть и с большим отставанием.
Кстати, чоР поудалял все свои отзывы и уволился )
Это все потому, что они собираются к 2050 году отказаться от ДВС и начинают к этому готовиться. Ну пусть делают, посмотрим, что получится. В любом случае это будет интересно.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Вон у нас сейчас мотор-колесо дуюнова скоро воткнут на все 4 колеса. Мотор нормальный уже есть, контроллер тоже есть. Осталось разработать нормальные батарейки. Гуглите запорожец в крис монте карло.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Это все потому, что они собираются к 2050 году отказаться от ДВС и начинают к этому готовиться. Ну пусть делают, посмотрим, что получится. В любом случае это будет интересно.
Вот именно. Но гениальные учёные нашего времени чоР и Меркель имеют обратную точку зрения и все, кто с ними не согласен - глупые. В том числе инженеры ведущих автокомпании мира, я уже не говорю про себя...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
а что же ты не купишь электрокар, а ездишь на этой помойке древней ? Вот так же и другие 94% людей будут ездить на ДВС ещё лет 30, потому-что выгодней содержать ДВС чем электричку.
Эмигрант, у меня эскудик 2014 года. Это ты ездишь на корейских дизельных помойках. Мог бы уже и научиться пользоваться инетом и посмотреть мой профиль, в котором каждая машина, которая была у меня, лучше твоих недоразумений.
5
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Tehnikr:
Вы, мой дорогой, кое-что недопонимаете! Это делается для того, чтобы вы покупали новые авто. Рынок заполнен практически полностью. Вот например мой автомобиль меня полностью устраивает (ну исходя из той суммы, которую я готов на него потратить) и покупать новый я не собираюсь в ближайшие 5-7 лет. Есть конечно вероятность что я попаду в сильное ДТП или на меня свалится наследство от богатого дядюшки, но тем не менее. Это первая причина. Вторая причина: двух - трех годовалый авто можно взять на треть дешевле чем в салоне, при этом он будет "почти новый". И многие идут по этому пути. "Программируемое старение" - вот решение этих двух проблем сразу! Так что высказывание: "потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков" в корне не верно. У них стоит совершенно другая задача! Сделать автомобиль так чтобы он становился старым и требовал замены через 3-5 лет эксплуатации - вот истинная задача. Почему именно 3-5 лет? Потому что среднестатистический покупатель нового авто продает его именно через этот срок. И, кстати, малолитражные наддувные двигатели очень хорошо укладываются в эту концепцию. Едет быстро, жрет мало, ломается часто.
+100500
все правильно написал
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Не хочу электрокар
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
xofil:
ты на автоваз это написал бы....
А при чем тут АвтоВАЗ? АвтоВАЗ принадлежит Рено и Рестеху. Надоест им его "подкармливать" и ждать прибылей, которых все нет и нет - продадут его до конца Рено по дешевке и будет Рено на нем и дальше Логаны клепать. Может Рено даже новую модель на рынок выведет - "Рено Веста" - что хорошим наработкам пропадать?

А у Теслы нет за спиной ни финансовой поддержки крупного международного концерна, ни акционеров в лице правительства США - одни кредиты на крупные суммы.
3
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Иван Понырев:
Ну т.е. сейчас современному человеку нужно грамм 300 этих аккумов (в ноуте, телефоне и планшете) + 5 кг свинцовый аккум в автомобиле, а в перспективе к этом добавляется еще 450 кг батарейки автомобиля. Ну совсем ни какой разницы - ага.
КПД ТЭЦ ~ 60%, КПД аккумулятора ~80-90%, КПД электродвигателя ~ 80-90% В итоге сжигание солярки в ТЭЦ дает нам от 0,6*0,8*0,8 = 38% до 0,6*0,9*0,9 = 48% - более эффективно конечно, чем в ДВС, но отнюдь не на порядок.
Всё верно. Только существуют ещё и возобновляемые источники энергии, например ветрогенерация и солнечные батареи.
И их доля в общем объёме выработки электроэнергии растёт лавинообразно. В Германии это уже более 50%, в Чили вообще электричество бесплатно раздают)
К слову, зарядные станции Теслы работают именно от возобновляемых источников, так что разговоры про "нужно сжечь нефть чтобы зарядить "Теслу" лишь слабое утешение для торговцев углеводородами.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
4
4
Ответить
максим
Хабаровск
чет мерседесов понесло, то слизаная идея Х6 и конкурент ГЛЕ купэ, чтобы рынок отвоевать, теперь этот модел Х. А свой рынок они не хотят сделать? что то новое придумать
хотя конкуренция двигатель прогресса, будет посмотреть
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Теперь сделайте доступным цены для народа!=)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
все это фигня..
передвигаться дешево не будет уже никогда. Не в том веке родились!
2
 
Ответить
Bushmaster:
Всё верно. Только существуют ещё и возобновляемые источники энергии, например ветрогенерация и солнечные батареи.
И их доля в общем объёме выработки электроэнергии растёт лавинообразно. В Германии это уже более 50%, в Чили вообще электричество бесплатно раздают)
К слову, зарядные станции Теслы работают именно от возобновляемых источников, так что разговоры про "нужно сжечь нефть чтобы зарядить "Теслу" лишь слабое утешение для торговцев углеводородами.
А как же - существуют. Обеспечивают какие-то крохи в общемировом потреблении. А в целом - основные источники энергии это уголь, газ и АЭС.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван Понырев:
А как же - существуют. Обеспечивают какие-то крохи в общемировом потреблении. А в целом - основные источники энергии это уголь, газ и АЭС.
Гидроэнергетика, ветрянка и солнечные батареи занимают 30% всей энергетики мира. При этом последние очень хорошо развиваются.
Тойота в данный момент запустила на тестирование систему, состоящей из малооборотной солнечной электростанции, которая питает установку для получения водорода, а далее водородом заправляются погрузчики. Такие системы тойота установила на заводы и морские порты. То есть проблемы хранения и транспортировки уже нет. Сколько надо, столько приготовили водорода...
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Tehnikr:
Вы, мой дорогой, кое-что недопонимаете! Это делается для того, чтобы вы покупали новые авто. Рынок заполнен практически полностью. Вот например мой автомобиль меня полностью устраивает (ну исходя из той суммы, которую я готов на него потратить) и покупать новый я не собираюсь в ближайшие 5-7 лет. Есть конечно вероятность что я попаду в сильное ДТП или на меня свалится наследство от богатого дядюшки, но тем не менее. Это первая причина. Вторая причина: двух - трех годовалый авто можно взять на треть дешевле чем в салоне, при этом он будет "почти новый". И многие идут по этому пути. "Программируемое старение" - вот решение этих двух проблем сразу! Так что высказывание: "потомки прославленных автомобильных инженеров недостойны славы своих предков" в корне не верно. У них стоит совершенно другая задача! Сделать автомобиль так чтобы он становился старым и требовал замены через 3-5 лет эксплуатации - вот истинная задача. Почему именно 3-5 лет? Потому что среднестатистический покупатель нового авто продает его именно через этот срок. И, кстати, малолитражные наддувные двигатели очень хорошо укладываются в эту концепцию. Едет быстро, жрет мало, ломается часто.
Вот вы и недопонимаете, почему они недостойны славы своих предков. Потому, что де факто перестали быть инженерами. Так же как врач, приглушающий болезнь на время, из корысти, а не излечивающий, когда есть такая возможность, уже не врач, а подлец.
MCV30
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Роман:
да, да, ты давно говоришь, в основном не по делу, так, слюной монитор пачкаешь, немцы автомобили начали строить ещё до того, как ты разговаривать научился и мозгов у этих инженеров на несколько порядков больше чем у тебя, напомнить чему равен порядок?
Ну, начнём с того, что твои мозги вряд ли могут принадлежать примату с развитой корой. Скорее рептилия, или птица. Ты же элементарную связь между словами не улавливаешь, ромашка.
Естественно, что немцы научились строить автомобили давно, ( да да, я научился говорить не сто лет назад, увы), но! несмотря на все достижения своих дедов, они качественно разучились их делать уже в наше время. И, да, пожалуйста, не думай, что твоя скода - немецкий автомобиль, и ты обманул судьбу.
MCV30
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Владимир_Ветер:
Гидроэнергетика, ветрянка и солнечные батареи занимают 30% всей энергетики мира. При этом последние очень хорошо развиваются.
Тойота в данный момент запустила на тестирование систему, состоящей из малооборотной солнечной электростанции, которая питает установку для получения водорода, а далее водородом заправляются погрузчики. Такие системы тойота установила на заводы и морские порты. То есть проблемы хранения и транспортировки уже нет. Сколько надо, столько приготовили водорода...
Вова, побереги бисер. Ты им ещё за ТОКАМАК и стеллараторы начни рассказывать. Бгг
MCV30
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
максим:
чет мерседесов понесло, то слизаная идея Х6 и конкурент ГЛЕ купэ, чтобы рынок отвоевать, теперь этот модел Х. А свой рынок они не хотят сделать? что то новое придумать
хотя конкуренция двигатель прогресса, будет посмотреть
Так а грю же - упадок идей - только стащить и переляпать. Раньше азиатов упрекали в этом, а сейчас сами.
MCV30
2
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Bushmaster:
Всё верно. Только существуют ещё и возобновляемые источники энергии, например ветрогенерация и солнечные батареи.
И их доля в общем объёме выработки электроэнергии растёт лавинообразно. В Германии это уже более 50%, в Чили вообще электричество бесплатно раздают)
К слову, зарядные станции Теслы работают именно от возобновляемых источников, так что разговоры про "нужно сжечь нефть чтобы зарядить "Теслу" лишь слабое утешение для торговцев углеводородами.
В Германии обслуживание ветряка пока стоит больше денег чем он генерирует. В Чили отдельный момент, т.к. там 2 половины страны не связаны между собой электросетью, в итоге в одной половине переизбыток, а в другой за деньги. Тесла пздт про то что заряжают они только от солнечных батарей. Вот прям пздт. Энергия которая потребляются на зарядку попросту не покрывается солнечными панелями.
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Korg:
2) КПД бензинового двигателя 20-35%. Где эффективнее сжигать топливо? В отдельной четырехцилиндровой "печке" или в ТЭЦ, где паразитный нагрев пойдет на разогрев энергоносителя паровой турбины? Или лучше развивать электроавтопарк и строить АЭС в наших северо-восточных еженях?
О каком КПД ДВС говорится? Паспортном что-ли. И какой смысл его вспоминать, если за всю свою жизнь ДВС работает с максимальным КПД лишь изредка. КПД во время прогрева, стояния у светофора = 0. Толкаться по пробкам - не сильно больше. На ТЭЦ хотя бы оптимальные режимы, да и топят не АИ-95.

С текущими технологиями - не лучше. Батареи стоят бОльшую часть самого электромобиля и они со временем все равно сдохнут. 10ые приусы еще живы?(вернее их батареи) А ведь там были не литиевые, эти еще быстрее окочурятся. И кстати где сам литий-то брать чтоб всем хватило?
5A-FE, 1AZ-FE
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ikuyanov:
А кто придумывает тогда? Японцы? Они когда начали машины делать всё копировали у американцев.
Или корейцы? Те не прочь и у японцев, и у немцев.. Или наши? которые Фиат 60 годов до сих пор продают в виде семерки ))
Про китай и говорить не о чем, они копируют всё что им нравится ))
А че ты не на гелике гончишь тогда, а на лексусе?
MCV30
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
pnsi:
О каком КПД ДВС говорится? Паспортном что-ли. И какой смысл его вспоминать, если за всю свою жизнь ДВС работает с максимальным КПД лишь изредка. КПД во время прогрева, стояния у светофора = 0. Толкаться по пробкам - не сильно больше. На ТЭЦ хотя бы оптимальные режимы, да и топят не АИ-95.
С текущими технологиями - не лучше. Батареи стоят бОльшую часть самого электромобиля и они со временем все равно сдохнут. 10ые приусы еще живы?(вернее их батареи) А ведь там были не литиевые, эти еще быстрее окочурятся. И кстати где сам литий-то брать чтоб всем хватило?
А тесла сделала ловкий финт для отработанных аккумуляторов - PowerWall)))
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Lie:
В Германии обслуживание ветряка пока стоит больше денег чем он генерирует. В Чили отдельный момент, т.к. там 2 половины страны не связаны между собой электросетью, в итоге в одной половине переизбыток, а в другой за деньги. Тесла пздт про то что заряжают они только от солнечных батарей. Вот прям пздт. Энергия которая потребляются на зарядку попросту не покрывается солнечными панелями.
Пруфы?
MCV30
3
3
Ответить
Владимир_Ветер:
Гидроэнергетика, ветрянка и солнечные батареи занимают 30% всей энергетики мира.
Владимир - я там к посту для специально для тех, кому буковки лень читать - картинку прикрепил. Какие 30%? 5% в США, 5% в Европе и 2% в Китае - вот и вся энергетика.

И да - давайте отделять гидроэнергетику от всего остального. Перегородить реки дамбами ГЭС, затопив огромные площади и наплевав на экосистему региона - могут себе позволить только те страны, у которых и рек и лишних территорий - много. А количество таких стран - не шибко-то велико. Так что ГЭС - это не универсальное решение проблем энергетики - это локальное решения для отдельных регионов мира.
4
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alik 70:
Пруфы?
По Чили - https://geektimes.ru/post/276794/ А вот по ветрякам нап*здл. Дорого там утилизаций старых. Про Теслу http://www.atraining.ru/traine...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Вот именно. Но гениальные учёные нашего времени чоР и Меркель имеют обратную точку зрения и все, кто с ними не согласен - глупые. В том числе инженеры ведущих автокомпании мира, я уже не говорю про себя...
Первое, что нужно сделать для продвижения электромобилей - сделать время зарядки батарей не больше того времени, которое нужно для заправки машины бензином. Думаю, что это мы еще увидим )))
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Чую скоро электричество поднимется в цене, ой поднимется.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Skapen:
Чую скоро электричество поднимется в цене, ой поднимется.
Так уже пообещали. Для снижения стоимости на ДВ поднять в других регионах. Для повышения инвестиционной привлекательности.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Для электромобилей, да и вообще, следующего витка прогресса, требуется компактный долговременный источник энергии.
Тот, который уже хрен знает сколько лет существует в теории и в математических расчетах, но отсутствует в практике - ХТС...
Чувствую, что тот, кто воплотит ХТС в "железе" - не просто обогатится, а сверхобогатится...
ХТС - будущее...
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван Понырев:
Владимир - я там к посту для специально для тех, кому буковки лень читать - картинку прикрепил. Какие 30%? 5% в США, 5% в Европе и 2% в Китае - вот и вся энергетика. И да - давайте отделять гидроэнергетику от всего остального. Перегородить реки дамбами ГЭС, затопив огромные площади и наплевав на экосистему региона - могут себе позволить только те страны, у которых и рек и лишних территорий - много. А количество таких стран - не шибко-то велико. Так что ГЭС - это не универсальное решение проблем энергетики - это локальное решения для отдельных регионов мира.
https://postnauka.ru/video/63066 Да, изучи внимательно свою картинку. А потом другим доказывай. Около 30% мировой электроэнергии вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии. На данный момент преобладает гидроэнергетике.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Первое, что нужно сделать для продвижения электромобилей - сделать время зарядки батарей не больше того времени, которое нужно для заправки машины бензином. Думаю, что это мы еще увидим )))
Тесла это сделала. Меняет аккумулятор за 3 минуты
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Lie:
По Чили - https://geektimes.ru/post/276794/ А вот по ветрякам нап*здл. Дорого там утилизаций старых. Про Теслу http://www.atraining.ru/traine...
Почитал. Очень многое также голословно, и требует доказательств
MCV30
1
1
Ответить
Иван Понырев:
А при чем тут АвтоВАЗ? АвтоВАЗ принадлежит Рено и Рестеху. Надоест им его "подкармливать" и ждать прибылей, которых все нет и нет - продадут его до конца Рено по дешевке и будет Рено на нем и дальше Логаны клепать. Может Рено даже новую модель на рынок выведет - "Рено Веста" - что хорошим наработкам пропадать?
А у Теслы нет за спиной ни финансовой поддержки крупного международного концерна, ни акционеров в лице правительства США - одни кредиты на крупные суммы.
Скорее Рено лавочку эту закроет. Ибо в этом бизнесе много плитических составляющих. ЧТобы получать прибыль, нужно персонал лишний сокращать. Но тут начинается вой про людей, которым негде работать будет. Повышением цен прибыль не получить. Нынешняя стоимость этих помоек и так задрана (по рынку, а не по себестоимости).
 
 
Ответить
pnsi:
О каком КПД ДВС говорится? Паспортном что-ли. И какой смысл его вспоминать, если за всю свою жизнь ДВС работает с максимальным КПД лишь изредка. КПД во время прогрева, стояния у светофора = 0. Толкаться по пробкам - не сильно больше. На ТЭЦ хотя бы оптимальные режимы, да и топят не АИ-95.
С текущими технологиями - не лучше. Батареи стоят бОльшую часть самого электромобиля и они со временем все равно сдохнут. 10ые приусы еще живы?(вернее их батареи) А ведь там были не литиевые, эти еще быстрее окочурятся. И кстати где сам литий-то брать чтоб всем хватило?
А всем не надо. Мало у кого будет собственное авто, ибо выгоднее будет такси использовать.
 
 
Ответить
михаил
Волгоград
racingme:
Если китайцы будут выпускать электрокары тогда и заживем )
в ТЕСЛЕ КТО НЕ ЗНАЕТ СТОЯТ КИТАЙСКИЕ АККОМУЛЯТОРЫ!!!!
2
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Тесла это сделала. Меняет аккумулятор за 3 минуты
Ага - только не бесплатно, а за 80$. С учетом того, что бензин стоит 0,6$ за литр - то такая замена эквивалентна покупке 130 литров бензина. Ну т.е. проехал 500 км - отдал денег как за 130 литров бензина. В итоге "расход" - 26 литров на сотню. На Шевроле Тахо выгоднее ездить вокруг заправки, чем на Тесле так батареи менять :)))
2
3
Ответить
Роман
Урай
Korg:
Откуда вы беретесь?!
Всё проще.
1) Вредные аккумуляторы автомобилей Тесла производятся еще в больших количествах для планшетов и телефонов, ноутбуков! Только они, мелкие, вздувшиеся, вредные - отправляются в домашние мусорные корзины и далее без всякого контроля на помойки, где их вкатают в траншею.
Представим себе автомобиль, с блоком батарей в 200-300 кг. Его сменят в специализированном сервисе и отправят в переработку. Его не выбросить в корзину.
2) КПД бензинового двигателя 20-35%. Где эффективнее сжигать топливо? В отдельной четырехцилиндровой "печке" или в ТЭЦ, где паразитный нагрев пойдет на разогрев энергоносителя паровой турбины? Или лучше развивать электроавтопарк и строить АЭС в наших северо-восточных еженях?
3) Ничего плохого в том, что на парковках появятся стойки для зарядки автомобилей - нет.
4) Электромобили при всей их древней истории (а электроавтомобиль появился раньше бензинового) только сейчас показывают хоть какой-то рост и перспективу и именно они подстегнут развитие инфраструктуры. Деньги перспективнее вваливать в технологии передачи электроэнергии, батарей и топливных ячеек, чем продолжать пинать труп ДВС. Как не жаль мне монстра под капотом спортивного авто, но они отживают последний век.
P.S. Москва сегодня на дачах, над городом не висит дымка смога.
странно откуда берётесь вы? вред не только от безконтрольной утилизации отработанных аккумуляторов, огромный вред наносится при их производстве, об этом говорят даже те, кто производят гибриды, строить АЭС это громко сказано, строительство АЭС это не строительство гаража или дома, последующая утилизация отработанного топлива и вовсе ставит крест на экологии.
1
2
Ответить
Роман
Урай
Alex1234567:
Первое, что нужно сделать для продвижения электромобилей - сделать время зарядки батарей не больше того времени, которое нужно для заправки машины бензином. Думаю, что это мы еще увидим )))
даже сотовый телефон невозможно зарядить за несколько минут, а уж зарядить ёмкий аккумулятор для автомобиля хотя бы за 10-20 мин. кажется невозможным, да и по прежнему остаётся актуальным вопрос запаса хода на одной зарядке, даже 300км. это очень мало, а 300км. на сегодня это хороший показатель для многих, а зимой эту цифру можно смело уменьшить на треть
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром