Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes-Benz отметит 35-летие G-Class юбилейной версией

Mercedes-Benz отметит 35-летие G-Class юбилейной версией

14 Октября 2014 | 41659 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2671 (90%)
310 (10%)
Наряду с грузовиком Unimog внедорожник находится в серийном производстве дольше любой другой модели Mercedes-Benz.
Наряду с грузовиком Unimog внедорожник находится в серийном производстве дольше любой другой модели Mercedes-Benz.

Компания Mercedes-Benz распространила информацию о юбилейной версии внедорожника G-Class, посвященной 35-летию модели.

Для G-Class Edition 35 была разработана двухцветная схема окраски с преобладающим серебристо-белым цветом для основной части машины и черным металликом, в который окрашены бамперы, накладки на пороги, колесные арки и зеркала. Опционально внедорожник можно заказать полностью в черном цвете.

Кроме того, G-Class Edition 35 по умолчанию оснащен пакетами декоративных опций Sports и Chrome, включающими в себя дополнительные элементы из хрома и нержавеющей стали, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Салон машины обтянут кожей с контрастной красной прострочкой. Спецверсия отличается наличием опционального кожаного покрытия приборной панели и спортивного руля AMG, а также потолка из микрофибры Dinamica.

G-Class Edition 35 можно заказать в исполнении G350 BlueTEC (210 л.с., дизель) или G500 (388 л.с., бензин). В Германии начальная стоимость спецверсий внедорожника составляет от 84 900 и 94 800 евро соответственно (от 4 372 500 и 4 882 500 рублей).

Напомним, Mercedes G-Class появился в 1979 году. Разработкой изначально военного внедорожника занималась австрийская фирма, которая сейчас носит название Magna Steyr. Компания по-прежнему выпускает Гелендвагены (в буквальном переводе означает «автомобиль повышенной проходимости») для Mercedes-Benz.

Наряду с грузовиком Unimog внедорожник находится в серийном производстве дольше любой другой модели Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class Edition 35
Mercedes-Benz G-Class Edition 35
 
Mercedes-Benz G-Class Edition 35
Mercedes-Benz G-Class Edition 35
 
Mercedes-Benz G-Class Edition 35
Mercedes-Benz G-Class Edition 35 и «Отто» — Гелендваген 1987 года, на котором семейная пара из Германии проехала почти 900 000 км в рамках одного путешествия, которое длилось 26 лет. Недавно поездка была окончена и автомобиль направили в музей марки
 

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1074
Чё первый чтоль?
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
52
344
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1074
А по делу_нравиться авто, но не юзал его...
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
54
201
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Классика!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
88
25
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Не хило так попутешествовали 26 лет 900 тыс. км.
274
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Расцветка колхоз какой-то... Хотя, южане оценят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
205
75
Ответить
   
Сообщений: 23677
Физрук в очередь записался...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
152
58
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
900 тысяч км в рамках одного путешествия, это сильно.
178
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Вторая машина, наряду с порше, которая не меняет кардинально внешность, и в то же время, пользуется спросом
155
11
Ответить
   
Сообщений: 19964
"Гелендваген 1987 года, на котором семейная пара из Германии проехала почти 900 000 км в рамках одного путешествия" и-

900 тыс.км - больше 42-х раз вокруг земли.
Красавцы!
129
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
физруки то как рады.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
44
56
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Что у нас юбилейный патриот страшный, что немцы туда же(
42
98
Ответить
    
Сообщений: 1212
вот хоть убейте не понимаю я по какой причине этот авто стоит таких денег
для меня он олицетворение бессмысленный и беспощадный понт

если верить большому тест драйву то там и люфт руля, скрип панели и больше 100 страшно ехать, да и от тех кто юзал я только плохое о нем слышал... и это по цене S класса или панамеры....
Мой отзыв: Kia Forte 2009
140
162
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Недавно, кстати, видел их целую колонну укомплектованных всяким снаряжением, ехали через Астрахань, все машины на немецких номерах. Написано было на них какое-то путешествие-тест, я так понял в сторону Казахстана ехали.
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Valera85:
Не хило так попутешествовали 26 лет 900 тыс. км.
они не все 26 лет путешествовали. Там разрешение для въезда в Мьянму ждали 6 лет
38
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Что у нас юбилейный патриот страшный, что немцы туда же(
Valera85:
Недавно, кстати, видел их целую колонну укомплектованных всяким снаряжением, ехали через Астрахань, все машины на немецких номерах. Написано было на них какое-то путешествие-тест, я так понял в сторону Казахстана ехали.
Казахской сборки видимо))))
14
34
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Погуглил про эту семейную пару....
Худшие дороги встретились Гюнтеру и его Отто в Заире (ныне Демократической Республике Конго). А вот худшие туалеты, по его словам, оказались в России.)))
Уже не первый раз слышу про туалеты.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
90
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Золотой iPhone 6 Plus с автографом Тимати и полным собранием его песен (вместо этой байды посередине) - в специальной версии для российского рынка!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
27
38
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
mrBlackCAT:
вот хоть убейте не понимаю я по какой причине этот авто стоит таких денег
для меня он олицетворение бессмысленный и беспощадный понт
Маленький объем производства, плюс большое кол-во ручного труда. Вот и причина.
27
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
X-FAKTOR:
вот худшие туалеты, по его словам, оказались в России.)))
Уже не первый раз слышу про туалеты.
Про них многие слышали, но никто еще не видел. Обычно говорят "вон где-то там в лесочке".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 35
так то вокруг фар спереди покрасить в чёрный и ништяк панда получится)
58
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
vital-vital:
Маленький объем производства, плюс большое кол-во ручного труда. Вот и причина.
а какой в этом смысл для потребителя? это придает какие то особые характеристики? да и в любом салоне МБ его можно заказать
11
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Мои поздравления!
Внушительный список...
9
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Отчего то Гелик 1987 года на фото смотрится логичнее и гармоничнее, чем то, что презентуют сегодня. На сегодняшнем 900 тыс. км по различным затерянным уголкам планеты проехать не удастся.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
55
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Щас ещё раз 10 про физрука напишут!!!
23
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Valera85:
Не хило так попутешествовали 26 лет 900 тыс. км.
34 тысячи в год ну совсем не плохо. У меня при активной манере за 8 месяцев 20-ка, думал я много езжу.
10
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
mrBlackCAT:
а какой в этом смысл для потребителя? это придает какие то особые характеристики? да и в любом салоне МБ его можно заказать
Это не в смысле понтов, а просто объективная реальность. Выбор или прекратить выпуск или цена будет такой. И пока есть спрос-выпуск продолжается.
20
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Гель все-равно дорогой вышел.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
vital-vital:
Это не в смысле понтов, а просто объективная реальность. Выбор или прекратить выпуск или цена будет такой. И пока есть спрос-выпуск продолжается.
то если начать выпускать уаз патриот более мелкими партиями и использовать ручной труд, его можно смело наценять лямов до 2х без повышения эксплутационных качеств и это будет нормально?
14
15
Ответить
     
Сообщений: 2884
нива все равно старше его. взять ЭТО за 10, 13 и более миллионов точно диагноз-опухоль мозга. ждем минусов
30
25
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
mrBlackCAT:
то если начать выпускать уаз патриот более мелкими партиями и использовать ручной труд, его можно смело наценять лямов до 2х без повышения эксплутационных качеств и это будет нормально?
Если найдешь покупателей-то почему бы и нет? А гелик продается.
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
vital-vital:
Если найдешь покупателей-то почему бы и нет? А гелик продается.
мы о разном говорим, я говорю с точки зрения покупателя, а вы с точки зрения продавца. Насчет продавца все понятно. А покупателю то он зачем?
5
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Уважаю этот баркас, но всё равно бы себе его не купил, и не из-за цены, просто бессмысленно. Тачка с большим потенциалом, который ты никогда полностью не испытаешь, ибо в гряз не полезешь - жалко, сильно не разгониш - либо сдует с страссы либо крутанёт в колее. Но всё равно респект этому баркасу.
54
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
mrBlackCAT:
мы о разном говорим, я говорю с точки зрения покупателя, а вы с точки зрения продавца. Насчет продавца все понятно. А покупателю то он зачем?
Ну он даже при всех своих недостатках-остается кайфовой машиной.
18
4
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
Поджог Сараев:
Отчего то Гелик 1987 года на фото смотрится логичнее и гармоничнее, чем то, что презентуют сегодня. На сегодняшнем 900 тыс. км по различным затерянным уголкам планеты проехать не удастся.
обоснуй
9
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Scar Face:
обоснуй
1) Шины-"изолента", большой радиус дисков (в угоду суппортам) = хуже подвеске.
2) Дизельный ДВС с "капризной" аппаратурой - абы чем заправить нельзя (не думаю что в Заире и прочих Угандах топливо Евро-5).
3) Электроника, которая боится воды в бродах.

Вывод: если взять 100% сток 1987 и 2014 года, то надежность и проходимость стала хуже.
Комфорт и асфальтовые повадки - да, лучше.
34
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Sлавчик:
34 тысячи в год ну совсем не плохо. У меня при активной манере за 8 месяцев 20-ка, думал я много езжу.
Студентом, на Е-30 (20-ти летней) накатал 55 тыс за год, потратил на нее 10 тыс рублей( рычаг, и амморты) , во машины делали :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Палестинец:
900 тысяч км в рамках одного путешествия, это сильно.
А дети у них были? )))
Продам уши от мертвого осла.
9
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 51
125 cvetoch:
Чё первый чтоль?
АВТОР! Ну чё, доволен чтоль??!
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
физрук одобряэ!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
28
Ответить
   
Сообщений: 766
может и хороший авто
но цена даже как внедорожника зaдрана..
учитывая что он еще и квадраный и не имеет аэродинамики- это надувательство, а не цена

минусуйте богатеи )
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
21
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
юбилейный уазик, поздравлям всех
12
2
Ответить
   
Сообщений: 766
GTDriver:
юбилейный уазик, поздравлям всех
Если уазу Хантер сделать пластмасовую панель как у гелика,салон дермантином обтянуть,кондер,магнитолу и т.п поставить+ версии с ак сделать

изменить передок и бампер
+потсавить широкие клеса на литье и покраить в темные цвета

авто был бы хороший,даже если лимон стоил бы или 6 соток

но из за того что уазик есть только в древнем виде,салон спартанский,и благ нет- уаз проигрывает

а мог бы прдаватьс не только среди военных и любителей внедрожья

но ив городе
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
14
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
legisperit:
может и хороший авто
но цена даже как внедорожника зaдрана..
учитывая что он еще и квадраный и не имеет аэродинамики- это надувательство, а не цена
минусуйте богатеи )
Так и не для гонок с тучей деффок в салоне он предназначен, а для сопровождения высокопоставленных гостей.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Тачка огонь!!!! звук его двигателя реально заводит!нестареющий дизайн кузова!! но 4.5 ляма за него это просто перебор !!!
19
5
Ответить
   
Сообщений: 766
Володарский:
Так и не для гонок с тучей деффок в салоне он предназначен, а для сопровождения высокопоставленных гостей.
не с таким квадратным кузовом свыше 4 лимонов псит

ауди с футуристичной внешность за те же деньги аво предлагает

да и тот же мерс выпускает более красмвые глк-они то и годятся для вип персон

это что уаз за 3 лимона продавать
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
5
10
Ответить
     
Россия
Сообщений: 111
r0ch:
Расцветка колхоз какой-то... Хотя, южане оценят.
кАнеШно), куда нам до вас!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2001
8
7
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1074
isadykov90:
АВТОР! Ну чё, доволен чтоль??!
Это просто ради смеха, я и второй пост написал, так сказать своё мнение о машине, она мне давно нравиться, у знакомого амгешный, он доволен, год конечно у него свежий, мож поэтому доволен, как говорил отчим: новый запорожец тоже машина, хотя мнение спорное. И к стати, да доволен.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
3
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
всегда нравился Гелик!!!
15
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
И Гелики с чОрной крышей теперь делают!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Нафига они вместо резины диски изолентой обматали, или так типа круче
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
2
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Valera85:
Не хило так попутешествовали 26 лет 900 тыс. км.
А прибавление было? За 26 лет многое происходит!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
26 лет и с одной женой и с одной машиной, жесть! мужик прожил хорошо, но зря!
15
9
Ответить
  
Сообщений: 359
лучше бы в Россию поставляли 461 кузов
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
6
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Lucky8:
Нафига они вместо резины диски изолентой обматали, или так типа круче
Может вирус в компе, и не те фото показывает? Я вижу именно покрышки на дисках!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
legisperit:
это что уаз за 3 лимона продавать
А что - идея, сделать п*рдюган ВЫПЬ комплектации, истинным пуцреотам самое то! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Опять маркетинг..
3
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Вот бы сделали такой, только менее пафосный и с двигателями чуть послабее (чтоб в адекватный налог уложиться) и ценой адекватной - был бы реальным конкурентом Крузаку 74му...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Scrooge McDuck:
"Гелендваген 1987 года, на котором семейная пара из Германии проехала почти 900 000 км в рамках одного путешествия" и-
900 тыс.км - больше 42-х раз вокруг земли.
Красавцы!
Экваториальный радиус = 6378,1 км
Если усреднить и посчитать периметр как 2*3,14*6378,1 то получится 40054,468 км. Т.е. 900000/40054,468=22,5
Почти в 2 раза ошиблись.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Агашка:
Физрук в очередь записался...
Как уже все достали с этим физруком... Деградация....
18
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
офигенный пепелац!!! не зря стал таким долгожителем!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
а кто где видел поподробнее про это путешествие длиной 26 лет?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Поджог Сараев:
На сегодняшнем 900 тыс. км по различным затерянным уголкам планеты проехать не удастся.
и не надо
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
_m:
а кто где видел поподробнее про это путешествие длиной 26 лет?
Я вот не знаю, можно тут ссылки выкладывать на сторонние ресурсы? Если нельзя-то удалите. http://fishki.net/auto/1309886...
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
На пенсию не пора? немецкому уазику.
2
14
Ответить
   
Сообщений: 691
Ржунимагу, шины Kumho на авто за 5 миллионов, о как! Вот вам и корейцы!
z-z-z-Z
6
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
mrBlackCAT:
мы о разном говорим, я говорю с точки зрения покупателя, а вы с точки зрения продавца. Насчет продавца все понятно. А покупателю то он зачем?
Вы говорите с точки зрения завистника, а не покупателя. Вот когда у вас будет нужное количество купилок, вот тогда вы в автосалон сходите и посмотрите, почему такая цена. А сейчас это обычный трёп в сторону унижения владельцев новых Геликов, что они свои миллионы неправильно тратят.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1692
Чем хорош гелик, так это то что кроме геловодов никто не сможет понять новый ли у тебя гелик за пять лямов или древний за пицот рублей
19
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Вот уж точно русскую душу на понять. Модель отмечает свое 35-летие и ни одного возгласа: КОГДА ЖЕ МЕРСЕДЕС ОБНОВИТ G-Class!!!!! От подобных криков можно оглохнуть на ветке Митсубиси Паджеро, Сузуки Гранд Витара, у англичан и у некоторых других. Докричались на ветке Ниссан Террано и Патфайдер - в итоге получили. А тут тишина.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
23
3
Ответить
   
Сообщений: 691
бобоно:
Чем хорош гелик, так это то что кроме геловодов никто не сможет понять новый ли у тебя гелик за пять лямов или древний за пицот рублей
понятно сразу когда человек выходит из машины, кто он, что он и сколько стоит его будка
z-z-z-Z
5
7
Ответить
   
Сообщений: 691
serg007:
Вот уж точно русскую душу на понять. Модель отмечает свое 35-летие и ни одного возгласа: КОГДА ЖЕ МЕРСЕДЕС ОБНОВИТ G-Class!!!!! От подобных криков можно оглохнуть на ветке Митсубиси Паджеро, Сузуки Гранд Витара, у англичан и у некоторых других. Докричались на ветке Ниссан Террано и Патфайдер - в итоге получили. А тут тишина.
любое обновление превратит его в обмылок, коих море на дорогах
z-z-z-Z
10
2
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
mrBlackCAT:
вот хоть убейте не понимаю я по какой причине этот авто стоит таких денег
для меня он олицетворение бессмысленный и беспощадный понт
если верить большому тест драйву то там и люфт руля, скрип панели и больше 100 страшно ехать, да и от тех кто юзал я только плохое о нем слышал... и это по цене S класса или панамеры....
ценник явно завышен, но что делать, понты всегда стоят дороже и их покупают, чтобы показать, что они имеют больше денежных знаков, уважайте, бойтесь нас и так далее
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1692
versuz:
понятно сразу когда человек выходит из машины, кто он, что он и сколько стоит его будка
Это в индии штрихкод на лбу а у нас не понятно)))
4
1
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
https://catalog.drom.ru/toyota/... я б такой взял, надёжный, проверен временем на все 100%, а "галина вагина" не внушает уверенности.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
20
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
serg007:
Вот уж точно русскую душу на понять. Модель отмечает свое 35-летие и ни одного возгласа: КОГДА ЖЕ МЕРСЕДЕС ОБНОВИТ G-Class!!!!! От подобных криков можно оглохнуть на ветке Митсубиси Паджеро, Сузуки Гранд Витара, у англичан и у некоторых других. Докричались на ветке Ниссан Террано и Патфайдер - в итоге получили. А тут тишина.
Ну вы и сравнить тоже... Легендарный Гелендваген и какой-то паджеро..
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Про уровень сборки нового G уже было? http://nemihail.livejournal.co...
5
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Квадратищь, практищь, гут...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
SIBERIA42:
https://catalog.drom.ru/toyota/... g_1984_814/ я б такой взял, надёжный, проверен временем на все 100%, а "галина вагина" не внушает уверенности.
Хороший авто, но у них проблемы с экологическими сертификатами.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Да ладно!!!!!!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
Sergei T.:
Вы говорите с точки зрения завистника, а не покупателя. Вот когда у вас будет нужное количество купилок, вот тогда вы в автосалон сходите и посмотрите, почему такая цена. А сейчас это обычный трёп в сторону унижения владельцев новых Геликов, что они свои миллионы неправильно тратят.
да ну? я хоть слово сказал о том что машина плохая? или что-то о тех кто ее купил?
я лишь сказал что не понимаю почему такая цена
в салоне гелика я сидел правда не новго, ничего такого что объясняло бюы его цену не увидел, скорее наоборот только возрасло ее непонимание
так же не увидел этого в вашем коменте, увидел только стандартный дромо комент на тему "если не можешь купит не имеешь права обсуждать"
4
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
serg007:
Вот уж точно русскую душу на понять. Модель отмечает свое 35-летие и ни одного возгласа: КОГДА ЖЕ МЕРСЕДЕС ОБНОВИТ G-Class!!!!!
...
Докричались на ветке Ниссан Террано и Патфайдер - в итоге получили. А тут тишина.
Ну, действительно. Эти машины обновили именно потому, что на дроме очень громко кричали, ага.
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
4 882 500 руб. / 680 000 (УАЗ Патриот в комплектации лимитед) = 7 УАЗ Патриотов и еще на ништяки, типа лебедки и защиты со стальными бамперами останется для каждого.
Я просто размышляю, можно ведь )
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
7
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
vital-vital:
Я вот не знаю, можно тут ссылки выкладывать на сторонние ресурсы?
Да, вроде, не били никого за это еще. Спасибо, конечно, но "фишки" - фуууу. Нашел оригинал - http://auto.onliner.by/2014/09/29/trip/
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
r0ch:
Ну вы и сравнить тоже... Легендарный Гелендваген и какой-то паджеро..
Интересно почему Паджеро не легендарный? Количество побед в автоспорте и тираж уверен гелику и не снились. А чем гелик легендарен? Ценой и понтами?
Crown Majesta UZS151
14
12
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
_m:
Нашел оригинал - http://auto.onliner.by/2014/09/29/trip/
P.S. Там офигенные фотки в большом разрешении
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
seasmirnov:
. А чем гелик легендарен? Ценой и понтами?
Да хотя бы тем, что 80% всех выпущенных машин еще в строю. Остальные "погибли" в боях и авариях.
11
4
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Infinitum:
Экваториальны й радиус = 6378,1 км
Если усреднить и посчитать периметр как 2*3,14*6378,1 то получится 40054,468 км. Т.е. 900000/40054,468=22,5
Почти в 2 раза ошиблись.
Головааааа!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
vital-vital:
Да хотя бы тем, что 80% всех выпущенных машин еще в строю. Остальные "погибли" в боях и авариях.
любая машина будет в строю сколько угодно лет... и тазы 80х годов до сих по деревням ездят, вопрос лишь в том что и сколько раз там менялось и ремонтировалось и сколько это в итоге стоило
8
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
vital-vital:
Да хотя бы тем, что 80% всех выпущенных машин еще в строю. Остальные "погибли" в боях и авариях.
Как сейчас помню. Еле шею успел пригнуть, как над моим окопом пролетело что-то, некогда было думать, лязгнул мой ППШ, и невиданный ранее враг стих. Только после 45-го, я узнал, что это был G.
)))
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
6
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Отличный УАЗ )))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
6
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Гелик - ВЕЩЬ!!!
5
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
На дороге это внимание выливается в тотальное уважение на грани с подчинением. Включенный поворотник — и можно даже не смотреть в зеркало, вас уже пропускают. Перестроится в пробке на одном дыхании через весь МКАД — будьте добры.Своими габаритами и формами G класс помогает водителю во всем. Высокая посадка позволяет смотреть через крыши многочисленных джипов и микроавтобусов, квадратная форма делает возможным точные маневры даже в узких местах, а суровый внешний вид открывает до этого закрытые шлакбаумы бизнес центров.
Правда при движение на большой скорости он наградит вас расходом в 14-15 литров дизеля, а если вы попадете на плохое покрытие (что случилось в нашем случае) то жесткая и короткоходная подвеска Геленвагена устроит вам настоящую встряску.
Как-то так, не моё))
12
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
mrBlackCAT:
любая машина будет в строю сколько угодно лет... и тазы 80х годов до сих по деревням ездят, вопрос лишь в том что и сколько раз там менялось и ремонтировалось и сколько это в итоге стоило
имелось ввиду что многие гелы 80 и 90 годов ездят еще практически без капитального ремонта. За счет своего ресурса. Да они конечно уже полутрупы, но на своем ходу.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SuperSurgeon:
На дороге это внимание выливается в тотальное уважение на грани с подчинением. Включенный поворотник — и можно даже не смотреть в зеркало, вас уже пропускают. Перестроится в пробке на одном дыхании через весь МКАД — будьте добры.Своими габаритами и формами G класс помогает водителю во всем. Высокая посадка позволяет смотреть через крыши многочисленных джипов и микроавтобусов, квадратная форма делает возможным точные маневры даже в узких местах, а суровый внешний вид открывает до этого закрытые шлакбаумы бизнес центров.
Напомнило. А вообще бред полнейший.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
SIBERIA42:
https://catalog.drom.ru/toyota/... g_1984_814/ я б такой взял, надёжный, проверен временем на все 100%, а "галина вагина" не внушает уверенности.
Это сейчас понятно, что раньше Нам вселяли не ту уверенность с тойотой, про какую-то проходимость и надёжность - это всё мираж, в итоге беспонтовая машина, которая толком не едет, не тормозит да ещё и буксует на каждой ямке! А Гелик поэтому и выпускается столько лет - универсальная машина, подходит и для выезда в театр и в любые*****ы!
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
бобоно:
Чем хорош гелик, так это то что кроме геловодов никто не сможет понять новый ли у тебя гелик за пять лямов или древний за пицот рублей
в самую точку)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 111
выглядит почти как Ларгус VIP с черной крышей и на черном литье=)))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
versuz:
понятно сразу когда человек выходит из машины, кто он, что он и сколько стоит его будка
вот тут я с вами не соглашусь
насчет того что человек, который себе взял новый гелик имеет приличные доходы это конечно понятно

но вот насчет кто он.... если напрмер при должности, но получил ее по блату? или например занимает хорошее место в крупной корпорации потому что подставляет товарищей и лижет Опу начальству? то кто тогда?)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 25
ПАЛАСИО:
А дети у них были? )))
По дороге рождались
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
И делались тоже
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
что здесь многие не могут понять - за что тут пять лямов то!!!! а зачем вам/нам другим понимать то это))) люди у которых стоит вопрос о покупке автомобиля за 5-10 млн имеют совсем другое мировоззрение и понятие на чем надо ездить. если его 35 лет продают в одном кузове, причем нормально так продают, значит есть за что брать автомобиль.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
8
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Тестил гелик G55 AMG... Тормозов нет, управляемости тоже . Прыгает как козёл ... Это пятая машина в гараже для поездки в выходной день за молоком , на дальние расстояния не прокатит .единственный плюс это выхлоп - это песня!
11
10
Ответить
  
Сообщений: 8407
Единственный авто с достойным дизайном, продающееся нынче мерсом. Очень радует, что до сих пор продаётся.
10
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
legisperit:
может и хороший авто
но цена даже как внедорожника зaдрана..
учитывая что он еще и квадраный и не имеет аэродинамики- это надувательство, а не цена
минусуйте богатеи )
Леха 570 от 4,4 стартует, за что там платить , так же как и тут, не за что.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1129
Всерьез думаю менять свою секвою на холодильник. Пора избавлятся от ломучего хлама.
6
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
[quote=Lezvie83]Леха 570 от 4,4 стартует, за что там платить , так же как и тут, не за что.[/


Надежность , комфорт, безопасность и ликвидность !
7
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
[quote=SIBERIA42] https://catalog.drom.ru/toyota/... g_1984_814/ я б такой взял, надёжный, проверен временем на все 100%, а "галина вагина" не внушает уверенности. Разные машины и предназначение, Твоя тоета ни когда не будет ездить в кортежах, поскольку не премиум, и нет к сожалению инженерной истории и собственных технологий Когда Мистер Тоёда учился прялки делать мерседес уже делал автомобили.
6
12
Ответить
aam
   
Сообщений: 18
Про цену немаленькую - соглашусь. Про аппетит на топливо и расход как у грузовика - тоже. Но, блин, такое удовольствие при ускорении, когда на гашетку жмешь - реально мало кто так пуляет из "жипов" с такими габаритами и с конкретным таким характерным ревом движка! Проходимость тоже неплоха. Просто машинка для людей с определенным уровнем дохода и, к сожалению для окружающих, сопутствующим этому явлению стилю поведения на дороге: слать всех прочих лесом.)) Не всегда в плане "грубить" на дороге, а активно маневрировать. Провоцирует на это тачка. Сам бы не потянул содержать. (Хотя ломучий в меру, как я понял.) Но вот катнуться было реально в кайф! Обзор хороший и все габариты чувствуешь нормально. И чисто эстетически нравится как выглядит. Про УАЗик такого не скажешь... Хотя суть та же!
4
5
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
[quote=Человек из Кемерова][quote=SIBERIA42] https://catalog.drom.ru/toyota/land _cruiser/ g_1984_814/ я б такой взял, надёжный, проверен временем на все 100%, а "галина вагина" не внушает уверенности. Разные машины и предназначение, Твоя тоета ни когда не будет ездить в кортежах, поскольку не премиум, и нет к сожалению инженерной истории и собственных технологий Когда Мистер Тоёда учился прялки делать мерседес уже делал автомобили.[/quote] Интересная ретроспектива, надеюсь, вы заканчивали школу не в последние 20 лет на Украине. Но также как Мистер Тоёда в 1945, ваш зигхайл, думал, кому же продать свою мерзкую душу, чтобы продлить свою никчёмную жизнь и скорее всего с усердием вылизывал *Опу американцам. Только вспоминая сей исторический факт, как то мерзко петь дифирамбы этому куску железа.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Я понимаю, что эта машина создана для армии изначально. Но, почему она стала гламурной поповозкой для богатых буратин?! Это утилитарный авто, плюс которого один - надежность в суровых условиях эксплуатации. По крайней мере, был. Зачем 18 катки, он на них телега. Зачем столько, удорожающих авто, "опций". За эти деньги и в этом виде он стал не актуален для того, для чего был создан. И, самое странное, при всей своей цене он не стал комфортным средством передвижения по дорогам. Для кого это авто в эту цену?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
6
3
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
mrBlackCAT:
вот хоть убейте не понимаю я по какой причине этот авто стоит таких денег
для меня он олицетворение бессмысленный и беспощадный понт
если верить большому тест драйву то там и люфт руля, скрип панели и больше 100 страшно ехать, да и от тех кто юзал я только плохое о нем слышал... и это по цене S класса или панамеры....
****..я это все у меня зять за 7 лет 500т.км проехал ни скрипа ни люфта и по трассе как вкопаный идет. правда потом продал всего за 900т.р но впечатления только положительный.
Расход конечно огорчал
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1992
бобоно:
Чем хорош гелик, так это то что кроме геловодов никто не сможет понять новый ли у тебя гелик за пять лямов или древний за пицот рублей
или наоборот-отвалил пять лямов, а думают, что на дровах ездишь))))
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Интересная ретроспектива, надеюсь, вы заканчивали школу не в последние 20 лет на Украине. Но также как Мистер Тоёда в 1945, ваш зигхайл, думал, кому же продать свою мерзкую душу, чтобы продлить свою никчёмную жизнь и скорее всего с усердием вылизывал *Опу американцам. Только вспоминая сей исторический факт, как то мерзко петь дифирамбы этому куску железа.

Тоёда начал делать прялки в 1933 году. Основатель МБ К. Бенц. умер в 1929 году, ни кому ни чего не вылизывая, он просто был инженером.
"ваш зигхайл"- типичное поведение дромо-др***ров, в споре Европа или Япония.
Предлагаю предаться квасному патриотизму и пересесть на телеги, а интернет как достижение запада вон из сети.
А вообще обсуждается новость о нестареющем Гелеке (о ужас есть и в кортеже президента РФ) причем здесь ваш древний и деревянный как мамонт 70, не продающийся официально.
7
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Эту машину разрабатывали и делали еще инженеры а не маркетологи. И если руководство МБ допустит до изменений (рестайла) этих самых маркетологов, то получится очередной Террано (Дастер), или Эксплорер в нынешнем его проявлении.
Ни кто уже и не вспомнит что первые Рэнж Роверы тоже были мостовыми, а теперь независимые пневмы.
А цена складывается из комплектующих, которые для Гелека еще не делают в КНР, и собирают его в Австрии, а не Тайланде, как делают многие.
5
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Дяденька из Новосиба:
Я понимаю, что эта машина создана для армии изначально. Но, почему она стала гламурной поповозкой для богатых буратин?! Это утилитарный авто, плюс которого один - надежность в суровых условиях эксплуатации. По крайней мере, был. Зачем 18 катки, он на них телега. Зачем столько, удорожающих авто, "опций". За эти деньги и в этом виде он стал не актуален для того, для чего был создан. И, самое странное, при всей своей цене он не стал комфортным средством передвижения по дорогам. Для кого это авто в эту цену?
О, да тут специалист по продажам нашелся. Несколько лет назад была попытка продаж в России версии "профешинал": дизель, дермонтин, весла и т.д., но не поперло походу. А теперь взглянем на продажи версии 6.3 амг с реально дубовой подвеской, расходом далеко за 20 лкм, и ценой 7-8 лямов (до повышения курса евро). Сейчас годовалые бу столько стоят и улетают за неделю. Можно глянуть на цены на 5.5 амг там вообще расход по городу 40 лкм и в приличном состоянии они легко продаются за 3-4 ляма, хоть и год у них не свежий далеко.
6
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Агашка:
Физрук в очередь записался...
Это для вас он физрук. А для меня как был прапорщиком Задовым, так и остался.
Тёплый ламповый джинн.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
SSSMOKE:
Вторая машина, наряду с порше, которая не меняет кардинально внешность, и в то же время, пользуется спросом
спросом она не пользуется вообще
дилерам ее предлагаю добровольно в салон - продадите так продадите, нет - МБР обратно заберет
а вот по ликвидным моделям дистрибутор устанавливает дилерам жесткие сроки продажи
гелендваген никому не нужный неликвид
непонятно чо они с ним трясутся как со списанной торбой
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Человек из Кемерова:
Эту машину разрабатывали и делали еще инженеры а не маркетологи. И если руководство МБ допустит до изменений (рестайла) этих самых маркетологов, то получится очередной Террано (Дастер), или Эксплорер в нынешнем его проявлении.
Ни кто уже и не вспомнит что первые Рэнж Роверы тоже были мостовыми, а теперь независимые пневмы.
А цена складывается из комплектующих, которые для Гелека еще не делают в КНР, и собирают его в Австрии, а не Тайланде, как делают многие.
Как вы достали с этим баяном про маркетлогов.

Маркетинг выявляет потребности покупателей. Погугли определение маркетинга?
Покупатели — это люди, в т.ч. ты и комментирующие эту заметку.
Цель автопроизводителя — получение прибыли, т.е. чтоб были продажи. БЫЛА ВСЕГДА эта цель. Что в 80-е, что сейчас.
Чтобы авто продавалось — оно должно соответствовать потребностям покупателей.
Которые выявил маркетинг.
Не маркетинг определяет какое авто будет — ЛЮДИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, так как они ДЕНЬГИ НЕСУТ В КАССУ производителя, а не маркетологи. Маркетинг выявляет их потребности, чтоб сделанное инженерами авто им соответствовало, чтобы быть проданным.

Ничего не изменилось. Авто все также делают инженеры, маркетинг выявляет потребности.

Это ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ ИЗМЕНИЛИСЬ.

И поэтому "сделанный инженерами" Геледваген сейчас не делает Мерседесу никакой погоды в продажах, они его держат просто КАК ТОТЕМ.

Такие все гуру маркетинга что я просто и пууууу
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Страшный внешне (просто уазик). А салон, как у Патриота собран - везде неприкрытые шурупы, грубые формы, как топором делали. Аэродинамика, как у кирпича с реактивным двигателем.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 451
r0ch:
Ну вы и сравнить тоже... Легендарный Гелендваген и какой-то паджеро..
Да вы уважаемый ничего не поняли. Выйдете за дверь и почитайте еще раз что написано в моем коменте. Митсубиси Паджеро не какой-то, а легендарный внедорожник, а Гелендваген, ничего плохого сказать не могу но и не слышал про его легендарность. Где то себя как то показал, да про цену на него здесь пишут, а что еще хорошего.
5
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Серьезная машина. вызывает уважение.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красавиц
3
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
_m:
а кто где видел поподробнее про это путешествие длиной 26 лет?
Гугл видел!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
900000тыс, Ха ребят да у нас каждый 5 джип со смотанным пробегом 900тыс км намотал, да и не думают их владельцы о музеях. Имеется ввиду лохматые крузаки паджеры сафари и т.д
Mazda Axela+MMC Pajero
4
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
X-FAKTOR:
А вот худшие туалеты, по его словам, оказались в России.)))
Уже не первый раз слышу про туалеты.
Так нефиг в Россию по нужде ездить, в туалет дома пусть ходят
1
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Прикольный аппарат. Но денег стоит нереально....
Как то недавно видел очень старенький экземпляр без лишних молдингов на узкой резине. Реальный охотничий проходимец.
1
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Гелик ни кого не оставит равнодушным . Для кого то он брутален,кому то он противен. Но,создателем пох на это и он всегда в " теме" и спрос есть и продажи.
Себе ответь, мне не надо.
4
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Valera85:
Не хило так попутешествовали 26 лет 900 тыс. км.
Пробег получается 34 тыс км в год! Мало, для одного путешествия!
Пригнал машину с Москвы, через 4 месяца в отпуск на 14 тыс.км и через 6 месяцев уже 30 тыс.км. А тут вроде всё время в путешествии...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
А мне он просто нравится
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4843
Scrooge McDuck:
"Гелендваген 1987 года, на котором семейная пара из Германии проехала почти 900 000 км в рамках одного путешествия" и-
900 тыс.км - больше 42-х раз вокруг земли.
Красавцы!
У Вас кажется Земля какая то не та. 900/40 = 22,5 раза всего.
http://doctrinavita.ru/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
legisperit:
может и хороший авто
но цена даже как внедорожника зaдрана..
учитывая что он еще и квадраный и не имеет аэродинамики- это надувательство, а не цена
минусуйте богатеи )
А вы поставьте рядом крузака равного обьема и посмотрите, как его аэродинамика стечет от выхлопа гелика)))) Вы на нем хотя бы ездили, что бы утверждать?))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4843
Infinitum:
Экваториальны й радиус = 6378,1 км
Если усреднить и посчитать периметр как 2*3,14*6378,1 то получится 40054,468 км. Т.е. 900000/40054,468=22,5
Почти в 2 раза ошиблись.
ага, уже было оказывается, не один я здесь такой умный
http://doctrinavita.ru/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
есть трейд ин в обмень на гелик 2000 года!? ))))
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
Ездил у нас южный человек на Гелике 97 г.в., от него все СТОшники прятались, как увидят щемяться кто куда, говорят опять это ведро едет, у него постоянно что то не работает. Смешно было смотреть как этот хозяин бегает за каждым СТОшником и уговаривает посмотреть машину на ходу рассказывая что у него опять пропало даже если это слесарь, а не электрик. Пока он стоял в боксе посмотрел на это чудо, салон дубовый, обжора страшный, ремонт очень дорогой. Поэтому старенький Гелик юзать не вариант, ну а новый за такие деньги - для очень любителей этой марки.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Hypno:
А вы поставьте рядом крузака равного обьема и посмотрите, как его аэродинамика стечет от выхлопа гелика)))) Вы на нем хотя бы ездили, что бы утверждать?))
Я езжу гелик рулит! Аэродинамика не при чем ему 5 литров хватает чтобы сделать любого тяжелого крузака!
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
kubang:
нива все равно старше его. взять ЭТО за 10, 13 и более миллионов точно диагноз-опухоль мозга. ждем минусов
Его век закончился.....он больше не вызывает таких эмоций как в 90х и 00х.
6
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Гелик всегда хорош
Freedom and peace!
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Avancier-hondas:
Гелик всегда хорош
уже легенда поди
3
1
Ответить
   
Сообщений: 603
УГ какое то,а не машина. Крузак лучше.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4414
Супер машина! И цена нормальная.
Не дешман, конечно, но разве кто-то ожидает раздачи мерседесов на сдачу от булки хлеба?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
Как вы достали с этим баяном про маркетлогов.
Маркетинг выявляет потребности покупателей. Погугли определение маркетинга?
Покупатели — это люди, в т.ч. ты и комментирующие эту заметку.
Цель автопроизводителя — получение прибыли, т.е. чтоб были продажи. БЫЛА ВСЕГДА эта цель. Что в 80-е, что сейчас.
Чтобы авто продавалось — оно должно соответствовать потребностям покупателей.
Которые выявил маркетинг.
Не маркетинг определяет какое авто будет — ЛЮДИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, так как они ДЕНЬГИ НЕСУТ В КАССУ производителя, а не маркетологи. Маркетинг выявляет их потребности, чтоб сделанное инженерами авто им соответствовало, чтобы быть проданным.
Ничего не изменилось. Авто все также делают инженеры, маркетинг выявляет потребности.
Это ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ ИЗМЕНИЛИСЬ.
И поэтому "сделанный инженерами" Геледваген сейчас не делает Мерседесу никакой погоды в продажах, они его держат просто КАК ТОТЕМ.
Такие все гуру маркетинга что я просто и пууууу
Ну вообще-то, маркетинг выполняет не только аналитическую функцию, лишь выявляя потребности людей. Маркетинг (в т.ч. промоушен, реклама, пиар и т.д.) эти потребности у людей создаёт и меняет. Потребности людей не меняются просто так, от балды. Это - грамотная стратегия продвижения продукта. Иначе мы бы все ездили до сих пор на квадратных машинах и не парились. А нам "говорят" - сегодня вот такие линие популярны и красивы + светодиодики там разные. А мы - "даааа, красиво. надабрать, а то мое ведро устарело уже походу". Так что именно маркетинг менят потребности у людей, и определяет, каким атво будет. А люди уже несут деньги в кассу, подверженные влиянию рекламы.

И, кстати, этот гелендваген - не просто "держат как тотем". Это тоже маркетинговый эксперимет - сделать из немецкого уазика люксовый понтмобиль за хренову кучу бабла. И эксперимет-то, довольно удачный. Народ деньги несёт, в эмиратах там всяких да в Москве. А другие только и мечтают - дорогой, брутальный, сильный, эх...А то что за эти деньги можно GL купить в полном фарше, который по комфорту, ездовым качествам, интерьеру и оснащению даже рядом не стоял - уже как-то и не задумываются. Чемодан всё равно круче. А круче-то он по сути своей, только вне дороги - за счёт мостов и блокировок.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Деду тож нужно памятник поставить.....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2469
Знаете что, если бы русские олигархи и братки в "суровые 90-е" не покупали эти Г-понтовозы для кортежей и броневиков "на стрелки" ездить, а, вслед за ними - розовая голубятня и попса на них не пересела (кратковременно), что бы быть похожими "на крутых из кино" и, потому как, попсе полагается быть "в тренде" (иначе-писец-забудут:)) - хрен бы кто, сейчас, восхищался этим Гуазиком! :)) Ельцину, в кортежи, бронированные Мерседесы поставлял известный еврей, по цене, в 2-3 раза выше оптимальной - давал взятки немцам, за молчание о реальной цене, и получал сверху навар на карман. Позже, было уголовное дело, про "Кремлевский гараж" и как Мерседес давал взятки министрам за покупку их машин, в кортежи.
Так что, в кортежах и поповозках эти Гуазики не за свои некие выдающиеся качества вставлены, а совсем по другим причинам - воровским (экономическим).
Неужели, кто-то думает, что правительство, братва и попса брали такие внедорожники гов-ны, на Рублевках месить? :)) Брали, как принадлежность к "избранным", то есть - для понтов.
Потом, пошла волна "скидывать" эти ломучие попотряски "среднему классу". Который, сейчас и составляет основной потребительский сегмент на запчасти, клубы ( а как же без клуба!:)) и пиар Г-вазиков среди "малого среднего" класса - с целью подготовки почвы для "сбрасывания" этих ушатаных мастодонтов еще ниже, в самые трущобы. Где цена уже меньше одного миллиона, а мечта и иллюзии "быть поближе к небожителям":)) до сих пор жива - опять же и понты в теме.
Никто не спорит, что Гелик хороший проходимец. Но, не более. Обычное, военное авто.
Между прочим, у Ламборджини есть куда более брутальный и мощный, чем ГВ, джип МЛ.
И, смотрю, никто из обсуждающих его в легенды не записывает, хотя, там от динамики и звука мотора можно умереть-не встать.:))
Так что, пока существуют иллюзии, в умах людей, будут существовать и эти, так называемые, "легенды" немецкого автопрома. И новые, и старые. Как и понты. Которые, как известно, дороже денег! :))
ннл и всё такое. Повторяю: Гелик - отличный внедорожник для соответствующих условий: снег,грязь, пыль, сапоги, лопата, ружьё и камуфляж. Дизель, механика и никаких гонок по Рублёвскому шоссе. Его место - в лесу, в степи, в снегах и тундре. Где удобство, комфорт и управляемость стоят на 258-м месте в списке предпочтений. Пример жив и легендарен, по настоящему: УАЗ-ики всех моделей! Вот, как-то так, друзья! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
13
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Shadt:
уже легенда поди
Это уж точно
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
был у моего брата Гелик, купил с рук за приличную сумму, так, понты показать и т.д. Покатался немного, авто ему не понравилось, решил продавать... вот тут-то и хапнул - никто брать не хочет, неликвид, таких понтующих и реально имеющих деньги за это авто мало оказалось.. в оконцове продавал 8 месяцев.. )))) продал, значительно скинув цену, короче, себе в убыток) из воспоминаний - стоящего только в этой машине - резвый двигатель, в остальном только минусы - машина дорогостоящая консервная банка, которая не стоит своих денег..
Мой отзыв: Honda Fit 2006
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
26 лет путешестповать и накатать 900т.км. Лучше в такси б его устроили, думаю пробег был бы больше)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
У меня один вопрос:Где он брал все это время бабло на соляру?))
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Димас-НСК:
У меня один вопрос:Где он брал все это время бабло на соляру?))
Немцы же. На пенсию.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
SuperSurgeon:
На дороге это внимание выливается в тотальное уважение на грани с подчинением. Включенный поворотник — и можно даже не смотреть в зеркало, вас уже пропускают. Перестроится в пробке на одном дыхании через весь МКАД — будьте добры.Своими габаритами и формами G класс помогает водителю во всем. Высокая посадка позволяет смотреть через крыши многочисленных джипов и микроавтобусов, квадратная форма делает возможным точные маневры даже в узких местах, а суровый внешний вид открывает до этого закрытые шлакбаумы бизнес центров.
Правда при движение на большой скорости он наградит вас расходом в 14-15 литров дизеля, а если вы попадете на плохое покрытие (что случилось в нашем случае) то жесткая и короткоходная подвеска Геленвагена устроит вам настоящую встряску. Как-то так, не моё))
ну и брееед....
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
вот хоть убейте не понимаю я по какой причине этот авто стоит таких денег
для меня он олицетворение бессмысленный и беспощадный понт

если верить большому тест драйву то там и люфт руля, скрип панели и больше 100 страшно ехать, да и от тех кто юзал я только плохое о нем слышал... и это по цене S класса или панамеры....

Не знаю... У меня друг из Самары был ранее полным приверженцем японских авто (особенно Тойоты), но когда случайно взял старенький Галетваген (20-летний) его мнение, почему-то, поменялось кардинально. Если раньше он менял машины как перчатки, то сейчас кроме этого "динозавра" ему ничего не нужно. Так что всё позаётся в сравнении...
8
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Палестинец:
900 тысяч км в рамках одного путешествия, это сильно.
не то слово
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 990
0куeннaя тачка!!!!!
Все пройдет (Царь Соломон)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
r0ch:
Ну вообще-то, маркетинг выполняет не только аналитическую функцию, лишь выявляя потребности людей. Маркетинг (в т.ч. промоушен, реклама, пиар и т.д.) эти потребности у людей создаёт и меняет. Потребности людей не меняются просто так, от балды. Это - грамотная стратегия продвижения продукта. Иначе мы бы все ездили до сих пор на квадратных машинах и не парились. А нам "говорят" - сегодня вот такие линие популярны и красивы + светодиодики там разные. А мы - "даааа, красиво. надабрать, а то мое ведро устарело уже походу". Так что именно маркетинг менят потребности у людей, и определяет, каким атво будет. А люди уже несут деньги в кассу, подверженные влиянию рекламы.
И, кстати, этот гелендваген - не просто "держат как тотем". Это тоже маркетинговый эксперимет - сделать из немецкого уазика люксовый понтмобиль за хренову кучу бабла. И эксперимет-то, довольно удачный. Народ деньги несёт, в эмиратах там всяких да в Москве. А другие только и мечтают - дорогой, брутальный, сильный, эх...А то что за эти деньги можно GL купить в полном фарше, который по комфорту, ездовым качествам, интерьеру и оснащению даже рядом не стоял - уже как-то и не задумываются. Чемодан всё равно круче. А круче-то он по сути своей, только вне дороги - за счёт мостов и блокировок.
Если тебе женские прокладки не нужны, маркетинг у тебя сформирует их потребность покупать?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
Если тебе женские прокладки не нужны, маркетинг у тебя сформирует их потребность покупать?
"Дайте мне хорошую рекламу - и я буду продавать болты, как средство от головной боли"
(c) Генри Форд.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
r0ch:
"Дайте мне хорошую рекламу - и я буду продавать болты, как средство от головной боли"
(c) Генри Форд.
это ответ продавца, он по-другому сказать не сможет, ибо это будет против его сути.

а ты, как покупатель, плиз ответь своими словами на простой вопрос: если тебе женские прокладки не нужны, маркетинг у тебя сформирует их потребность покупать?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
пока отвечаешь, я выскажу свое мнение: маркетинг занимается тонкой подстройкой потребностей в тех товарах, которые тебе реально нужны, позиционирует один товар относительно другого. либо развитие жизни их сформировало у человека. развить с нуля чуждую потребность маркетинг не сможет (пример с прокладками).
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
пока отвечаешь, я выскажу свое мнение: маркетинг занимается тонкой подстройкой потребностей в тех товарах, которые тебе реально нужны, позиционирует один товар относительно другого. либо развитие жизни их сформировало у человека. развить с нуля чуждую потребность маркетинг не сможет (пример с прокладками).
Тебе или твоим детям реально нужна кока-кола, которой можно радиаторы в машинах промывать? Или развитие жизни сформировало в ней потребность? Нет. А миллионы детей пьют эту дрянь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
vital-vital:
О, да тут специалист по продажам нашелся. Несколько лет назад была попытка продаж в России версии "профешинал": дизель, дермонтин, весла и т.д., но не поперло походу. А теперь взглянем на продажи версии 6.3 амг с реально дубовой подвеской, расходом далеко за 20 лкм, и ценой 7-8 лямов (до повышения курса евро). Сейчас годовалые бу столько стоят и улетают за неделю. Можно глянуть на цены на 5.5 амг там вообще расход по городу 40 лкм и в приличном состоянии они легко продаются за 3-4 ляма, хоть и год у них не свежий далеко.
И чего не понятно то? Это не способ комфортного передвижение и не владение надежным внедорожником, а способ "нескромно" продемонстрировать свои деньги. Богатые дядьки, которые стали за рулем гелена "типо" крутыми ) Для поднятия самооценки, так сказать. Понятное дело, что только самая богатая комплектация им актуальна. Если бы гелен брали те, кому он нужен как средство передвижения, то та самая версия "профешионал", тобой упомянутая, тем более "разлеталась как пирожки". А этого не было. "Гламур стайл" только.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
H22A RED TOP:
это ответ продавца, он по-другому сказать не сможет, ибо это будет против его сути.
а ты, как покупатель, плиз ответь своими словами на простой вопрос: если тебе женские прокладки не нужны, маркетинг у тебя сформирует их потребность покупать?
некорректное сравнение. машина не имеет половой принадлежности в отличие от предметов личной гигиены. Если покупатель женщина, то отвечая на твой вопрос, да. Как пример "прокладки на каждый день". Зачем их покупают женщины и используют, когда нет "месячных"? )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром