Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

21 Марта 2014 | 28991 просмотр
Инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.
Инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.

Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.

В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.

В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.

Технологию еще предстоит доработать, агрегаты SkyActiv пока могут работать по новому принципу только с нагрузкой не более 50% — дальше в работу включаются свечи, которые по-прежнему присутствуют в двигателе. Кроме того, специалисты Mazda рассматривают возможность использования функции отключения нескольких цилиндров.

В компании уже ведется работа над третьим поколением двигателей SkyActiv, которые будут использовать принцип адиабатического воспламенения (воспламенение при быстром сжатии), который позволит сделать агрегаты на 30% эффективнее описанной выше второй генерации SkyActiv. «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую», — говорят инженеры Mazda.

После появления моторов SkyActiv третьего поколения специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения. Такой комплекс мог бы обеспечивать машину энергией на низкой загрузке мотора и малой скорости.

Количество вредных выбросов у двигателей SkyActiv второго и третьего поколений составит около 80 и 50 грамм углекислого газа на километр пути соответственно.

В компании утверждают, что новые технологии могут найти применение в машинах Mazda до 2020 года.

Комментарии

  
Сообщений: 319
Ну и где бензин под такие движки брать ? На нашей ослиной моче он сдохнет в 1 км от АЗС !
494
37
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
Не впечетлило!
Omne nimium nocet
51
235
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мазда красавцы, очень радуют
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
218
37
Ответить
 
Сообщений: 133
На одном конце земного шарика турбинами балуются на движках в литр, а на другом бензинку в дизель превращают. Интересно кто-кого переживет?
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
369
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Бензиновый дизель
144
3
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
"только с нагрузкой в 50% — дальше в работу включаются свечи..." Дальше - в смысле меньше 50% нагрузки?
«Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую» - господа Отто и Дизель об этом видимо не подумали...
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
40
19
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
В общем маздовцы рискуют, или пан или пропал.
Первый бензиновый скайактив не такой уж и экономиный, а вот дизель удачный.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
28
56
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
одноразовое пихло, хоть бы гарантию отходило
102
69
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы
33
12
Ответить
   
Сообщений: 16
бугаена:
Ну и где бензин под такие движки брать ? На нашей ослиной моче он сдохнет в 1 км от АЗС !
Согласен,пока не начнём нормальный бензин заливать в баки,толку от таких движков мало будет.Ресурс у них будет минимальный,а так идея считаю отличная!
73
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ещё одни решили опробовать бензодизель ) У Тойоты и мерса чота пока дальше слов не пошло
26
3
Ответить
  
Сообщений: 12774
Скоро из пластмассы двигатели делать бубут
Продам уши от мертвого осла.
88
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
aileron:
На одном конце земного шарика турбинами балуются на движках в литр, а на другом бензинку в дизель превращают. Интересно кто-кого переживет?
Бразильские фермеры всех переживут.
26
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
«Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую»

А зимой как ездить, в тулупе и валенках?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
32
12
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
мне кажется лучше турбину поменять раз в 100 тыс чем попасть на ремонт этого бензодизеля!чуть компрессия упала и все хана всему воспламенению от сжатия!неужели во всем мире никто не думал об идее бензинового дизеля!мазда далеко не самая передовая компания в области двигателестроения!Вон тоета у бмв например дизеля покупала!а у бмв двигателя шикарные!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
49
69
Ответить
   
Сообщений: 775
уж куда лучше чем турбо пукалки литровые!
66
47
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
как я понял: балбла бла =) мы еще поднимем компрессию в обычном ДВС и назовем технологию " супер пупер небесная активность" =)))
толком не фига не придумали
насчет "специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения"
так у хонды есть такая, на цивиках, IMA вспомогательная тока чутка лс и крутящего момента дает, на кратковременный срок, пока от рекуперации не зарядиться

технология мазды тупо в поднятии компрессии и настройки мотора....
и вот еще не понял чутка: «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую»

при воспламенения смеси то есть " взрыве" выделяется 2 вида энергии кинетическая, которая крутит каленвал, и заставляет двигаться авто, и тепловая , которая отводиться от двигателя антифризом, и вопрос: что за "Приблуда" позволит тепловую энергию , перевести в кинетическую? паровой вспомогательный двигатель что ли ? =))))) или это всего лишь чтоб запудрить мозг людям ? =))))
72
36
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 3507
с нашими морозами и бензом со свечами бы запустить с утра))
Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

323F BJ '02 b3 МКПП
Мой отзыв: Mazda 323F 2002
89
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
при воспламенения смеси то есть " взрыве" выделяется 2 вида энергии кинетическая, которая крутит каленвал, и заставляет двигаться авто, и тепловая , которая отводиться от двигателя антифризом, и вопрос: что за "Приблуда" позволит тепловую энергию , перевести в кинетическую? паровой вспомогательный двигатель что ли ? =))))) или это всего лишь чтоб запудрить мозг людям ? =))))
вон тси плохо греются,а эта совсем не будет!но это даже не проблема!проблема в тнвд и нашем хреновом бензе,да и ресурс у поршневой при такой нагрузке далеко не как у дизеля будет где соляра маслянистая и дополнительно цилиндр смазывает!
22
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
вон экотек 1,6 турбо 180кобыл,расход меньше чем на скай активе!где там мазда молодцы?по тупиковой ветке эволюции идут!
20
48
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Сначала на других ресурсах прочтешь эту новость, затем на Дроме появится. Долго возитесь ребята, оперативней надо быть.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
29
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Не будет на них в России матушке, ибо Газ Пром (!национальное достаение!) не сможет предоставить бензин соответсвующий...
16
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Тоха8686:
как греется двигатель, хорошо ли плохо зависит от, того сколько он бензина за Ное количество времени скушает, от конструкции блока и от самой системы охлаждения, отводить тепло от ДВС все равно придется, а маздовцы говорят,что тепло поможет ехать мотору, посмотри что за механизм они изобретут, или это всего лишь слова, поставят радиатор большей производительностью и все! моторы будут греться меньше, потому что тепло будет отводиться быстрей
7
4
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
онанизмом они все занимаются.. что любители маленьких турбинок на маленьких двигателях, что продвигатели тнвд...
17
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всего-то через шесть лет можно будет пользоваться, какая ерунда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вспомнился анекдот про то как у мужика машина перестала ехать, когда он понаставил приблуд. экономящих бензин- он у него из бака потёк...А если серьёзно, то почему авторы не вспоминают про форкамерный движок Волги- принципы похожие...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Адиабатическое воспламенение
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
лапша очередная
11
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!))
8
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
думаю не прокатит. наш бензин со свечами не всегда загорится.... а тут такое........будет что то типа роторного движка "хорошо но не надолго".
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
7
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Mazda Пацаны ваще ребята! Молодцы, к успеху идут)))
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
19
8
Ответить
     
Сообщений: 4011
Очень не люблю ванговать про ресурс двигателя, но что-то мне подсказывает, что детонация очень быстро его убьёт. Неоднократно читал, что детонация один из главных убийц двигателя, поэтому и не следует лить 92 если рекомендован 95-98. Вообще с трудом представляю, что лить в современный Скай Эктив, если уже при степени сжатия в 10,5 рекомендуют 98 бензин, а в нём 14,5.
27
8
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
aileron:
На одном конце земного шарика турбинами балуются на движках в литр, а на другом бензинку в дизель превращают. Интересно кто-кого переживет?
хозяева и там и там одни, только задачи ставят разные, и навязывают конкурентную борьбу, как когда то в СССР и США.
Что лучше получится то и будет иметь право на жизнь, так исчез СССР))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Нет ничего лучше и надежней класики, V8.
30
6
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
купила, пробую ) потом расскажу чокаво )
Не все люди - Люди ©
7
12
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Нет ничего лучше и надежней рядной шестерки или четверки, тоже касается и дизелей.
Вспомните о камминс хатябы, знаменитых вечных 6bt и 4bt, выпускаемых до сих пор
13
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Сколько предсказателей,моторов еще нет,а у вас они уже "сыпятся".
С этим поколением скайэктив проблем нет ни у кого особо,думаю мазда не подведет.
Будет ломучее,- рынок расставит все по местам.
22
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
Семимильными шагами бегут вперед, а по-простому Пиарятся!
3
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Раньше были движки для авиамоделизма, калильные назывались. И там не было свечей, смесь загоралась от сжатия. Работали эти движки на эфире и касторовом масле. Оттуда же пошло понятие "калильное зажигание" - смерть бензиновому мотору т.е. детонация. Хотя еще в советское время были исследования - на высоких оборотах, от 7тысяч оборотов в минуту, детонация уже не так разрушительна для мотора и даже есть плюсы - экономичность и повышение мощности.
Уважаю мазду за принципиально новые типы движков. Но рискуют они сильно, это не тойота с ее бюджетом, а маленькая мазда - ошибка может стоить будущего компании.
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
37
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иглик:
Мазда красавцы, очень радуют
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
бугаена:
Ну и где бензин под такие движки брать ? На нашей ослиной моче он сдохнет в 1 км от АЗС !
А почему эта проблема должна волновать инженеров мазда?
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
21
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольно
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ru.tiger:
Раньше были движки для авиамоделизма, калильные назывались. И там не было свечей, смесь загоралась от сжатия. Работали эти движки на эфире и касторовом масле. Оттуда же пошло понятие "калильное зажигание" - смерть бензиновому мотору т.е. детонация. Хотя еще в советское время были исследования - на высоких оборотах, от 7тысяч оборотов в минуту, детонация уже не так разрушительна для мотора и даже есть плюсы - экономичность и повышение мощности.
Уважаю мазду за принципиально новые типы движков. Но рискуют они сильно, это не тойота с ее бюджетом, а маленькая мазда - ошибка может стоить будущего компании.
по этому они подстраховались и зажигания со свечой все таки не убирают =))) но это всего лишь эксперимент и нечего нового они не придумали хоть и назвали это скай активом, все равно молодцы, тока понтов поменьше бы и совсем молодцы
19
1
Ответить
  
Сообщений: 319
Bushmaster:
А почему эта проблема должна волновать инженеров мазда?
Так тогда нехрен продавать авто в России где моча вместо бенза !
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
ViX54:
как я понял: балбла бла =) мы еще поднимем компрессию в обычном ДВС и назовем технологию " супер пупер небесная активность" =)))
толком не фига не придумали
насчет "специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения"
так у хонды есть такая, на цивиках, IMA вспомогательная тока чутка лс и крутящего момента дает, на кратковременный срок, пока от рекуперации не зарядиться
технология мазды тупо в поднятии компрессии и настройки мотора....
и вот еще не понял чутка: «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую»
при воспламенения смеси то есть " взрыве" выделяется 2 вида энергии кинетическая, которая крутит каленвал, и заставляет двигаться авто, и тепловая , которая отводиться от двигателя антифризом, и вопрос: что за "Приблуда" позволит тепловую энергию , перевести в кинетическую? паровой вспомогательный двигатель что ли ? =))))) или это всего лишь чтоб запудрить мозг людям ? =))))
Если решил поумничать, погугли в чем разница между компрессией и степенью сжатия, походу для тебя это одно и тоже
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
14
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
вот кстати интересно как они выкрутились с октановым числом применяемого бенза. по идее при искровом зажигании лучше, что бы оно было большим, а при таком как при адиабатическом сжатии/воспламенении, лучше что бы было меньшим.
опять же смазка ЦПГ. тут ведь не дизельное топливо, котрое само по себе уже масло, хоть и жидкое.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Навуходоносор 123:
Очень не люблю ванговать про ресурс двигателя, но что-то мне подсказывает, что детонация очень быстро его убьёт. Неоднократно читал, что детонация один из главных убийц двигателя, поэтому и не следует лить 92 если рекомендован 95-98. Вообще с трудом представляю, что лить в современный Скай Эктив, если уже при степени сжатия в 10,5 рекомендуют 98 бензин, а в нём 14,5.
Почитай, как они решили проблему детонации, про конструкцию поршней, паук хитрой формы и тд
Расход у меня на 2,5 почти 200сильном щас чуть-чуть больше десяти, городская эксплуатация
10
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Dimmens:
Сколько предсказателей,моторов еще нет,а у вас они уже "сыпятся".
С этим поколением скайэктив проблем нет ни у кого особо,думаю мазда не подведет.
Будет ломучее,- рынок расставит все по местам.
+100
Если заскринить форум мазда6, там про двигатель и коробку тем вообще нет, но раз местные предсказатели сказали, что до сотки не проходит, значит не проходит, ага
13
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Exceed:
Если решил поумничать, погугли в чем разница между компрессией и степенью сжатия, походу для тебя это одно и тоже
я вижу разницу, но чтоб людям было понятней, я и назвал что поднимают давления в конце сжатия ..... что и предводит к управляемой детонации
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия")
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 394
Нашел на просторах инета. Процесс адиабатического воспламенения имеет большое значение в теории горения, так как обусловливает важнейшее явление детонации. В этом случае газ нагревается вследствие сжатия ударной волной, возникающей при быстром сгорании. Изучение адиабатического воспламенения существенно также для решения некоторых проблем работы двигателей, в частности так называемого «стука» в поршневых двигателях – быстрого сгорания с низким к.п.д. и образованием сильных ударных волн, приводящим к преждевременному износу двигателя.
Существенное отличие процесса адиабатического воспламенения от самовоспламенения в нагретом сосуде заключается в том, что, оставаясь холодными, стенки реактора не участвуют в генерировании активных центров. Это затрудняет воспламенение по сравнению с реакцией в нагретом сосуде и увеличивает критическую температуру перехода к режиму самоускорения.
Hyundai i30cw 1,6AT
2
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
[quote=ViX54]я вижу разницу, но чтоб людям было понятней, я и назвал что поднимают давления в конце сжатия ..... что и предводит к управляемой детонации
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия")[/quot e]
так чо гугли сам, как устроен ДВС =)))) образование то экономическое поди ? =)))
3
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Exceed:
+100
Если заскринить форум мазда6, там про двигатель и коробку тем вообще нет, но раз местные предсказатели сказали, что до сотки не проходит, значит не проходит, ага
да проходит 100 и больше , ибо нечего нового мазда не придумала в поршневой ДВС, другое дело, роторный как в Рх 8, но довести до ума так и не смогли, хоть и 1930 годов изобрели работоспособный образец, по этому и сняли с производства .... просто время не перешло, но потенциал ест, да такой который может обойти поршневой ДВС,
думаю Электрические моторы + ротор наше будущие, пока гравитационную энергию не обуздают =)))))))))))))
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Если я правильно понял, MAZDA собирается использовать более продвинутый вариант двигла на цикле Аткинсона, у них уже это было на 626-х, SkyActive это римейк. Тойота в гибридах использует Акинсона, никого это не удивляет. Компрессия и степень сжатия - разные вещи...
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Весь этот скай актив просто красивые слова
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что местные засуетились? У них контрактный мотор как расходник меняется
Exceed:
+100
Если заскринить форум мазда6, там про двигатель и коробку тем вообще нет, но раз местные предсказатели сказали, что до сотки не проходит, значит не проходит, ага
5
4
Ответить
   
Сообщений: 738
Прочитал новость и комментарии.
Вопрос - где вы находите гавенный бензин?
По теме бензин изжил себя. Мазда занимается тупым маркетингом. Давно известна формула хочешь экономить топливо бери дизель. Кто сказал что его Мазда с мотором 2.5 жрет по городу 10 и это круто. Ауди а8 4.2 дизель при 380+ лошадей, при большей массе, полном приводе, разгоне до 100 менее 5 секунд - укладывается в те же 10 литров.
Неожиданно - да?
Так что хрень этот ваш бензин.
12
19
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
хрень. полный тупик
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Лучше бы они направление электроавтомобилей развивали
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
440 Нм и 9 литров по городу меня настолько избаловали, что никаким СкайАктивом меня не заманишь.
8
7
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
Ru.tiger:
Раньше были движки для авиамоделизма, калильные назывались. И там не было свечей, смесь загоралась от сжатия. Работали эти движки на эфире и касторовом масле. Оттуда же пошло понятие "калильное зажигание" - смерть бензиновому мотору т.е. детонация. Хотя еще в советское время были исследования - на высоких оборотах, от 7тысяч оборотов в минуту, детонация уже не так разрушительна для мотора и даже есть плюсы - экономичность и повышение мощности.
Уважаю мазду за принципиально новые типы движков. Но рискуют они сильно, это не тойота с ее бюджетом, а маленькая мазда - ошибка может стоить будущего компании.
Калильное зажигание-это когда подобрано неправильное калильное число свечи. Свеча перегревается, и ТВС воспламеняется не от искры, а от раскаленной свечи. Учи матчасть.
Сон разума рождает чудовищ.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 662
ViX54:
как я понял: балбла бла =) мы еще поднимем компрессию в обычном ДВС и назовем технологию " супер пупер небесная активность" =)))
толком не фига не придумали
насчет "специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения"
так у хонды есть такая, на цивиках, IMA вспомогательная тока чутка лс и крутящего момента дает, на кратковременный срок, пока от рекуперации не зарядиться
технология мазды тупо в поднятии компрессии и настройки мотора....
и вот еще не понял чутка: «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую»
при воспламенения смеси то есть " взрыве" выделяется 2 вида энергии кинетическая, которая крутит каленвал, и заставляет двигаться авто, и тепловая , которая отводиться от двигателя антифризом, и вопрос: что за "Приблуда" позволит тепловую энергию , перевести в кинетическую? паровой вспомогательный двигатель что ли ? =))))) или это всего лишь чтоб запудрить мозг людям ? =))))
"Горючая среда может воспламеняться не только при введении в нагретый сосуд. Возможен и другой режим воспламенения, уже не самопроизвольного, а вынужденного – при нагревании горючей среды в сосуде с холодными стенками путем быстрого сжатия. При достаточном нагревании начинается самоускоряющаяся реакция, т.е. происходит тепловой взрыв. Такое воспламенение в результате нагревания адиабатическим сжатием иногда называют адиабатическим воспламенением." скорее всего имеется ввиду, что тепло от стенок цилиндра будет передаваться горючей смеси, тем самым запуская процесс адиабатического воспламенения. Ты слово "коленвал" с ошибкой пишешь, но готов хаять передовые технологии Мазды... Априори глупо...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 662
GTDriver:
одноразовое пихло, хоть бы гарантию отходило
"
Изучение адиабатического воспламенения существенно также для решения некоторых проблем работы двигателей, в частности так называемого «стука» в поршневых двигателях – быстрого сгорания с низким к.п.д. и образованием сильных ударных волн, приводящим к преждевременному износу двигателя."
3
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Slim_Shady:
Ты слово "коленвал" с ошибкой пишешь, но готов хаять передовые технологии Мазды... Априори глупо...
Ну я его не пишу а печатаю, в процессе быстрого печатанья, мог и напечатать как слышаться с ошибкой, тем более под пивком вчера был =)
насчет хаять, вы не правы почитайте мой комент выше. Я говорил, что маздовцы молодцы, что пытаются усовершенствовать свои ДВС, но увы это не какая не технология и мазда тут нечего не открывает, а пытается настроить свои двс, называя "свою" технологию выдуманным, нечего общего не имеющим словом, скай актив
 
2
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Казалось бы всего лишь Мазда, а как упорно идет к поставленной цели!

Еще пару лет казалось что SkyActiv - это просто легенда такая, чтобы поместить красивый и символичный шилдик на свои машины.

Пока одни "прогибаются" под Тойотовскую гибридную схему (безусловно хорошую), или экспериментируют с электрокарами (не очень успешно, но похвально), или улучшают изначально порочную гибридную схему, основанную на добавлении гибридных компонентов на обычную схему, и предсказуемо обламываются (Хонда), в это время маленькая Мазда выжимает все что можно из обычного двигателя.

Я не верю в то, что они могут бесконечно делать КПД ДВС на 30% лучше, даже их текущие обещания описанные в статье, уже кажутся преувеличенными, но тем не менее это принципиально правильное направление - улучшать эффективность. Но не знаю как будет с надежностью поделенную на реальную длительную эксплуатацию. Впрочем в гибриды тоже совсем недавно никто не верил.

В-общем я буду внимательно следить за развитием SkyActiv.

Верю я, что японцы еще способны на чудеса.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
16
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
aileron:
На одном конце земного шарика турбинами балуются на движках в литр, а на другом бензинку в дизель превращают. Интересно кто-кого переживет?
а по середине шарика шумку в багажник клеят %))))
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Да уж... Сомнителен ресурс сего агрегата. Про ремонтопригодность молчу. И где экология тоже непонятно. Если вместо одного двигателя который отходит 300-500 т. км. нужно произвести и утилизировать 3-4 двигателя. А масло он тоже будет хавать 1л на 1000 км. Зато евро-10.
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Технологии пошли за рынком. Чтобы прибыль постоянно росла нужно больше и больше производить. А для этого надо сокращать срок службы. Вот вам и экология. Просто переработка ресурсов. Я думаю что при современных технологиях вполне можно было производить машины с ресурсом до миллиона километров. Вот это была бы экология.
Куда девать эту прорву, отходивших свой срок, 5ти - 7ми летних автомобилей. Об этом все дружно молчат. Надо новое и побольше.
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
16
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
NightRoad:
Куда девать эту прорву, отходивших свой срок, 5ти - 7ми летних автомобилей. Об этом все дружно молчат. Надо новое и побольше.
Так Вы сами написали - на переработку.
1
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 30
Это где там соляра цилиндр смазывает? В каком месте?
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Тойота уже почти 20 лет как решила проблемы эффективности путём связки цикла Миллера + отличные АКБ + рекуперация. См. Приус.
Вот только отключения цилиндров не хватает, но на 4 горшках вроде и не надо. Ну еще турбинку можно приладить для счастья. А так, Приус 3 уже весьма совершенен.
Просто у Мазды нет этих патентов, вот и вынуждены как-то измудряться.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
2
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Gambit:
Тойота уже почти 20 лет как решила проблемы эффективности путём связки цикла Миллера + отличные АКБ + рекуперация. См. Приус.
Вот только отключения цилиндров не хватает, но на 4 горшках вроде и не надо. Ну еще турбинку можно приладить для счастья. А так, Приус 3 уже весьма совершенен.
Просто у Мазды нет этих патентов, вот и вынуждены как-то измудряться.
Вот это совершенно верно. После того, как Тойтота первой сделала (и вероятно - запатентовала) правильную гибридную схему - всем приходится измудрятся.

Но когда вот так приходится "измудрятся" - может что-то и выйдет полезное. Будем посмотреть.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Пока Мазда будет измудряться, увеличивая сложность мотора, его стоимость и решая проблемы надёжности (как это уже было у них с ротором), Мир успеет перейти на электричество, где одна лишь единственная проблема это устройство хранения энергии.
Когда читаешь про устройство Тесла, то куда больше завораживает, чем всякие адиабативные двигатели.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Gambit:
Мир успеет перейти на электричество, где одна лишь единственная проблема это устройство хранения энергии.
Ещё проблемка: зимой как греться в Электро. Немаловажная проблемка, я бы сказал
4
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
vic83:
Ещё проблемка: зимой как греться в Электро. Немаловажная проблемка, я бы сказал
Для Теслы? Если учесть что в северные страны продаётся не менее половины машин? :)

В конце концов, можно специально для этого сделать бензо или спирто печку. По типу вебасты. И греть непосредственно салон, а не мотор крутить с безобразно малым КПД нагрева. Малюсенький бачок, примитивная конструкция, установка опциональная.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Gambit:
Пока Мазда будет измудряться, увеличивая сложность мотора, его стоимость и решая проблемы надёжности (как это уже было у них с ротором), Мир успеет перейти на электричество, где одна лишь единственная проблема это устройство хранения энергии.
Когда читаешь про устройство Тесла, то куда больше завораживает, чем всякие адиабативные двигатели.
автомобиль (и электро-автомобиль) - это не только технические решения. И не только эффективное производство.

машина - это субъект экономической деятельности человека. у нее есть "жизненный" экономическй цикл (переход от одного хозяина к другому, и мн другое).

так вот Лив покупают люди "с понятиями", а продавать Лив через 4-5 лет им придется следущей группе покупателей - более "простым" людям. Тем нужно что попроще, понадежнее и что может ремонтировать их знаковый механик (он собственно и порекомендует, что покупать). И их можно понять. У этих покупателей нет специальной розетки рядом с домом, у них и собственного дома нет. С розеткой все можно решить, но не всем это надо. Не те понятия.

В результате цена на Лив на вторичном рынке (в связи со слабым спросом) - неоправданно низка. Рентабельность покупки такой новой машины поставлена под вопрос. Люди "с понятиями" призадумались снова о гибриде...

В жизни ситуации сложнее, чем просто емкость батареи.

Да кстати про емкость, вот вижу на дорогах электро-грузовики Braun. Но что они возят - только чипсы Лейс. Невесомый груз.

Тесла - это очень нишовая модель(модели). Это и стало залогом ее успеха.

Разумеется, я тоже желаю успехов электромобилям. И особенно батареям. Желаю успеха даже больше чем ДВС машинам.

Но все хорошо, что эффективно. И если кто-то с этим работает, пожелаем им удачи.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Тесла расширяет модельный ряд.
Заправки растут как грибы. Понятно что не в РФ, но и новые маздовские моторы наверняка же на для РФ создаются. Основные рынки сбыта там, в Штатах. И в Азии. В Японии думаю тоже заправки электричеством разовьются.
Речь идёт не о текущих электромоделях. И Мазда к 20 году тоже вряд ли справится.
Кроме как ёмкость устройств хранения энергии у электромобилей нет проблем уже сейчас, и ничего особо улучшать не нужно. А обогрев решаемая задача.
Теслу заряжать можно хоть от 220. Хоть от станций зарядки. А можно просто заезжать на док, где за полторы минуты робот откручивает акб и меняет на заряженную. Никакой бензокар не поспеет.
Думаю, что при таком подходе будет продаваться машина без акб, дешево. Далее акб берется в лизинг или просто это входит в стоимость заправки. Т.е. акб в твоей машине не твоя. И как толкьо это разовьётся, то про углеводороды быстро забудут как источник для автотранспорта. По крайней мере в цивилизованных местах (не в тайге).
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Gambit:
И как толкьо это разовьётся, то про углеводороды быстро забудут как источник для автотранспорта.
Тоже очень хочу, чтобы это скорее стало реальностью.

Несколько дополнений-тезисов:

(1) американский рынок - основной для серьезных автомобилей (а не только очень бюджетных и кей-каров);

(2) остаточная стоимоть машины на рубеже 3-5 имеет очень важное значение (это момент ухода от первичного покупателя). мало кто знает, что основной доход американские дилершипы получают при перепродаже полученных на обмен машин (новые продаются практически по отпуской цене производителя+доставка+налоги и разделить на страшную конкуренцию).

(3) американские вторичные покупатели - главная группа вторичных покупателей для американского рынка (а не перепродажа на экпорт, битые машины не в счет).

(4) и самое главное применительно к электрокарам: есть огромная разница между первичными покупателями машин в Америке и вторичными. Это очень разные группы населения, с разным доходом, с разными потребностями и возможностями. Пока модель не станет массово покупаться во вторичной группе - не удастся выйти на хорошие продажи новых машин. У Лив мало покупателей в этой группе. Может со временем что-то изменится?
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
столько грамотных моторостроителей отписалось, что прямо гордость берет за страну. одно не понятно, где наши супермоторы надежные и экономичные?
детонация? в данном контексте это просто слово. скорее всего не правильно применено. почему? да вот: дизель фактически работает на детонации и ничего с ним не происходит.
что качается детонации в бензиновых моторах, то в основном это явление носит деструктивный характер из-за того, что ТВС загорается не в то время, когда это предусмотрено циклом и настройками мотора. если же детонация будет происходить в момент поджига ТВС искрой СЗ, то не факт, что детонацию можно будет обнаружить и приписать ей разрушительные свойства.
исходя из возможностей современного инженеринга ДВС - ничего не мешает сжимать воздух до нужного состояния и только в этот момент создать ТВС, которая загорится именно в нужный момент. а не сдетонирует до того.
а вы мазда, бензодизель, неудача. эксперты марка черностоя по замене ДВС контрактным. нет? ну так шлите резюме прохорову - разбогатеете.
предсказания по светофору, недорого.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Всем сомневающимся Рекомендую к изучению Труд Товарища Ибадулаева.
На базе восмиклапанного ваза он собрал рабочий мотор со степенью сжатия 40атмосфер
Рункс - полторашко
2
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Изобрели очередной велик японцы :) Такое воспламенение смеси применялось на моторах Opel еще аж в далеком 2009 году... И тогда никто столь шумной рекламы на этот счет не делал. Мазда же затуманивает мозги людям своей "революционной" степенью сжатия, и в чем тут море обмана кто хочет найдет массу в той же сети. Не знают видимо как уж втарить свои авто...
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Protec(TOR):
столько грамотных моторостроителей отписалось, что прямо гордость берет за страну. одно не понятно, где наши супермоторы надежные и экономичные?
детонация? в данном контексте это просто слово. скорее всего не правильно применено. почему? да вот: дизель фактически работает на детонации и ничего с ним не происходит.
что качается детонации в бензиновых моторах, то в основном это явление носит деструктивный характер из-за того, что ТВС загорается не в то время, когда это предусмотрено циклом и настройками мотора. если же детонация будет происходить в момент поджига ТВС искрой СЗ, то не факт, что детонацию можно будет обнаружить и приписать ей разрушительные свойства.
исходя из возможностей современного инженеринга ДВС - ничего не мешает сжимать воздух до нужного состояния и только в этот момент создать ТВС, которая загорится именно в нужный момент. а не сдетонирует до того.
а вы мазда, бензодизель, неудача. эксперты марка черностоя по замене ДВС контрактным. нет? ну так шлите резюме прохорову - разбогатеете.
Вы просто не отдаёте себе отчёт что такое детонация и почему ни один ДВС в мире пока что на ней никогда не работал.
У Мазды никакой детонации нет. И дизель никогда на детонации не работал.
Поджиг смеси и сгорание в ДВС это вовсе не взрыв и не детонация. Если даже в нужный момент будет не сгорание, а детонация, то ЦПГ и КШМ будут скоро разрушены.
Поджиг смеси всегда происходит при повышении температуры, т.е скоростью движения молекул. Что их заставит так быстро и часто сталкиваться не столь важно - разница потенциалов на свече это или давление. Но при поджиге давлением высока вероятность объёмного воспламенения, что может привести к детонации. Свечной поджиг всегда инертный, от точки возгорания к границам камеры. Дизтопливо медленно горит, причём начиная с границы струи впрыска. А бензин быстрее, потому склонность к детонации выше. От того и инжениринг даких моторов труднее. Идея то сама понятная многим, долгие годы, вопрос в её реализации.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
MедведЫч:
Всем сомневающимся Рекомендую к изучению Труд Товарища Ибадулаева.
На базе восмиклапанного ваза он собрал рабочий мотор со степенью сжатия 40атмосфер
Степень сжатия - безрамерная величина, это отношение объёмов.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 947
да по-любому МОЛОДЦЫ ! есть возможность делать движок с более высокой компрессией - делают. что в этом плохого? сжатие такое что уже свеча не нужна, но ведь их не убрали, оставили для нытегоф у которых мороз и ниедит без свечи! придумали название и пиарятся и правильно делают! кто больше продает тот и круче ! мазда уже давно не тот*****овоз что был в начале 90-х
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Gambit:
Вы просто не отдаёте себе отчёт что такое детонация и почему ни один ДВС в мире пока что на ней никогда не работал.
У Мазды никакой детонации нет. И дизель никогда на детонации не работал.
Поджиг смеси и сгорание в ДВС это вовсе не взрыв и не детонация. Если даже в нужный момент будет не сгорание, а детонация, то ЦПГ и КШМ будут скоро разрушены.
Поджиг смеси всегда происходит при повышении температуры, т.е скоростью движения молекул. Что их заставит так быстро и часто сталкиваться не столь важно - разница потенциалов на свече это или давление. Но при поджиге давлением высока вероятность объёмного воспламенения, что может привести к детонации. Свечной поджиг всегда инертный, от точки возгорания к границам камеры. Дизтопливо медленно горит, причём начиная с границы струи впрыска. А бензин быстрее, потому склонность к детонации выше. От того и инжениринг даких моторов труднее. Идея то сама понятная многим, долгие годы, вопрос в её реализации.
не могу научить вас читать.
предсказания по светофору, недорого.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.

Ништяк! Теперь расход будет не 10 литров на 100 км а 7 литров на 70 км!
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Gambit:
Пока Мазда будет измудряться, увеличивая сложность мотора, его стоимость и решая проблемы надёжности (как это уже было у них с ротором), Мир успеет перейти на электричество, где одна лишь единственная проблема это устройство хранения энергии.
Когда читаешь про устройство Тесла, то куда больше завораживает, чем всякие адиабативные двигатели.
А выработка электроэнергии для всей массы авто это не проблема? А не допускаешь, что в итоге заправить икс квт будет дороже чем икс литров? Может не так все прозаично?
У ротора ресурс ограничен, но там реально меняется одна-две детали и движок как новый.
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
шах1:
уж куда лучше чем турбо пукалки литровые!
Вы уверены? "Литровые турбо пукалки" TSi хотя бы едут, и экологический класс у них все-таки выше в отличие от этого вашего SkyActiv.
Разгон до «сотни» дается Mazda3 менее, чем за 9 секунд. Много это или мало? Ну, например, VW Golf 1.4 TSI со 140-сильным турбомотором выполняет это же упражнение на полсекунды быстрее. Ощущения ураганной динамики — даже при разгоне «в пол» — не возникает. Обычное среднестатистическое ускорение среднестатистического автомобиля. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/26455/
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
ViX54:
как я понял: балбла бла =) мы еще поднимем компрессию в обычном ДВС и назовем технологию " супер пупер небесная активность" =)))
толком не фига не придумали
насчет "специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения"
так у хонды есть такая, на цивиках, IMA вспомогательная тока чутка лс и крутящего момента дает, на кратковременный срок, пока от рекуперации не зарядиться
технология мазды тупо в поднятии компрессии и настройки мотора....
и вот еще не понял чутка: «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую»
при воспламенения смеси то есть " взрыве" выделяется 2 вида энергии кинетическая, которая крутит каленвал, и заставляет двигаться авто, и тепловая , которая отводиться от двигателя антифризом, и вопрос: что за "Приблуда" позволит тепловую энергию , перевести в кинетическую? паровой вспомогательный двигатель что ли ? =))))) или это всего лишь чтоб запудрить мозг людям ? =))))
Да чувак не всяким мозгом это можно понять...:) на то они и прошареные челы что бы придумывать новое...
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Ru.tiger:
Раньше были движки для авиамоделизма, калильные назывались. И там не было свечей, смесь загоралась от сжатия. Работали эти движки на эфире и касторовом масле. Оттуда же пошло понятие "калильное зажигание" - смерть бензиновому мотору т.е. детонация. Хотя еще в советское время были исследования - на высоких оборотах, от 7тысяч оборотов в минуту, детонация уже не так разрушительна для мотора и даже есть плюсы - экономичность и повышение мощности.
Уважаю мазду за принципиально новые типы движков. Но рискуют они сильно, это не тойота с ее бюджетом, а маленькая мазда - ошибка может стоить будущего компании.
Вообще -то калильные назывались так, потому что там использовались свечи накаливания. То есть перед запуском ее прогреваешь от батарейки а после заводки она за счет выделяющегося тепла поддерживается в раскаленном виде. Были еще компрессионные двигатели - аналог дизеля, там в головке цилиндра был винт, которым регулировалась степень сжатия. Эти да, воспламеняют за счет сжатия
2
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Приходят моторы и уходя сменяя одно поколение на другое но блок 21083 на вазе первый и последний
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Protec(TOR):
не могу научить вас читать.
меня не надо учить читать. я сам вас научу.
вы написали какую-то глупость про детонацию, вам это указали.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 16
Инженеры мазды - такие инженеры!
Как в Англии инженеры Ягуар, все выпускают линейку автомобилей, они ждут, собирают лучшие идеи со всех, обыгрывают их по-своему и называют красивым словом...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Exceed:
А выработка электроэнергии для всей массы авто это не проблема? А не допускаешь, что в итоге заправить икс квт будет дороже чем икс литров? Может не так все прозаично?
У ротора ресурс ограничен, но там реально меняется одна-две детали и движок как новый.
Всё не просто. Электроэнергия это универсальная валюта, углеводороды - нет, химическая, ограниченная.
Даже если вырабатывать электричество на углеводородной ЭС, то даже при какой-то потере на преобразованни, есть и плюсы:
значительно более высокий кпд использования топлива при сжигании,
более дешевое топливо типа мазута,
можно жечь что угодно, хоть уголь или биомассу,
легко передаётся по проводам,
не нужны традиционные АЗС
и еще десятки-сотни отличий.
Есть солар, есть ветряки, есть гидротермал, стиргинг в земле и т.д. и т.п. Да те же АЭС в конце концов.

Проблема не в стоимости электричества, оно дешевле даже сейчас. Проблема только в его хранении в автомобиле.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
mazda изобрела дизель))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Никогда не любил "американскую" мазду и не нравились они мне никогда.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
По определению под такую степень сжатия должен применяться 102 бензин. Что он стоит - страшно подумать
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
gunn40:
По определению под такую степень сжатия должен применяться 102 бензин.
Сразу гептил!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 145
бугаена:
Ну и где бензин под такие движки брать ? На нашей ослиной моче он сдохнет в 1 км от АЗС !
согласен. вот когда они научаться воспламенять водяные пары путем сжатия, вот тогда эта технология в России будет очень популярной.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
бугаена:
Ну и где бензин под такие движки брать ? На нашей ослиной моче он сдохнет в 1 км от АЗС !
С такой степенью сжатия - авиационный наверное
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
vic83:
Ещё проблемка: зимой как греться в Электро. Немаловажная проблемка, я бы сказал
мамин фен изучи )))
TLC120V6
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
6o6ep:
мамин фен изучи )))
А, "мамин фен" подключен к "Безразмерной" АКБ? Или Вы свой "Электро"будете запитывать как троллйбус? Год назад по ТВ шел сюжет, как парни на электромобиле ездили в лес за елкой. Заряд АКБ, при включенном "мамином фене" таял на глазах. Выключали-запотевали окна. Полностью заряженного АКБ хватило доехать до елки, и выехать на трассу. Дальше эвакуатор и вывод: не время еще, товарищ, не время!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
вот вы питоны, те кто говорите, что все давно было изобретено....дак изобрести одно, а вот довести до ума, и тем более поставить на массовое производство....Вот этим мазда и молодец, берет то что многие фирмы и ученые забросили на стадии проекта....а вы сидите у монитора, с пузырем пива и завидуете.....так завидуйте молча....люди работают, для себя, как раньше при СССР, а сейчас в стране нет никакого производства...и люди последнее время злые пошли.... так начните с себя, прежде чем чушь писать в интернете, подайте пример своим детям, близким, а они в свою очередь сделают то же самое....А то у нас страна грязная, бензина нет, все воруют, а мазда виновата.....все ИМХО, никого обидеть не хотел
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
vvzh:
Вообще -то калильные назывались так, потому что там использовались свечи накаливания. То есть перед запуском ее прогреваешь от батарейки а после заводки она за счет выделяющегося тепла поддерживается в раскаленном виде. Были еще компрессионные двигатели - аналог дизеля, там в головке цилиндра был винт, которым регулировалась степень сжатия. Эти да, воспламеняют за счет сжатия
Нууууу! "Смешались в кучу кони, люди... Что технический бред то нести! Есть термин -"калильное ЗАЖИГАНИЕ", а не калильный двигатель. По простому: рабочая смесь в цилиндре ДВС воспламеняется от свечи. Снял провод со свечи, ДВС заглох, поджигать то нечем. А при калильном зажигании, при снятии провода со свечи, ДВС продолжает работать! Этот эффект еще называли "дизелинг"!
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
СИЛА!!!! Но не с нашим ГСМ!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Jordj55:
А, "мамин фен" подключен к "Безразмерной" АКБ? Или Вы свой "Электро"будете запитывать как троллйбус? Год назад по ТВ шел сюжет, как парни на электромобиле ездили в лес за елкой. Заряд АКБ, при включенном "мамином фене" таял на глазах. Выключали-запотевали окна. Полностью заряженного АКБ хватило доехать до елки, и выехать на трассу. Дальше эвакуатор и вывод: не время еще, товарищ, не время!
Вот никак не приходит в голову людям что принципом вебасты можно греть не только мотор... практически не расходуя АКБ.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
«Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую», — говорят инженеры Mazda.
Ну не знаю, мы тут в Сибири впустую тепло не тратим, мы им греемся ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Romzes1:
Приходят моторы и уходя сменяя одно поколение на другое но блок 21083 на вазе первый и последний
Это краеугольный камень большей части суши :) Всё остальное пространство выстраивается вокруг него )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Gambit:
Вот никак не приходит в голову людям что принципом вебасты можно греть не только мотор... практически не расходуя АКБ.
А ты, человек с головой, не увидел, что речь шла о ЭЛЕКТРОмобиле? А , "Вебасто" вроде кормят бензином(ДТ). Это уже гибрид, или что?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Да, и вообще на вещи нужно смотреть комплексно. Где Н. Новгород, а где Сибирь с минус 35? И спросить у человека реально пользующего Вебасто , хватает ли его штатной АКБ на год, в наших краях, при : "... практически не расходуемом АКБ"!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром