Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Lexus LC500 стал самым мощным автомобилем бренда со времен LFA

Новый Lexus LC500 стал самым мощным автомобилем бренда со времен LFA

12 Января 2016 | 31337 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2227 (92%)
192 (8%)

Бренд Lexus официально представил в Детройте серийное купе LC500. На разработку этой модели потребовалось четыре года.

Внешность LC500 станет образцом новой концепции, в которой будут выполнены будущие Лексусы. Купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая ляжет в основу последующих заднеприводных и переднемоторных автомобилей марки.

Инженеры постарались разместить центр тяжести поближе к середине машины и как можно ниже. Расположение для места водителя также было выбрано для максимально близкого расположения к наиболее тяжелой точке купе. Благодаря применению предельно прочных материалов кузов LC500 получился более прочным, чем шасси суперкара LFA.

Купе оснащено 32-клапанным атмосферным двигателем V8 объемом пять литров. Этот мотор известен по моделям IS F и GS F, но для LC500 его доработали — отдача выросла до 467 л.с., что делает новинку самой мощной серийной машиной бренда со времен уже упомянутого 560-сильного LFA. На разгон до 97 км/ч машине потребуется менее 4,5 секунды.

Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Производитель утверждает, что эта АКП получилась легче многих восьмидиапазонных аналогов и сопоставимой по скорости переключения с «роботами».

Президент компании Toyota Акио Тойода, который лично испытывает новые Лексусы, отметил важность проекта LC500. «Несколько лет назад мы решили связать будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Пропорции кузова нашего нового купе, великолепные дизайн и динамические показатели служат образцом приверженности марки к эмоциональной стороне автомобилестроения», — сказал топ-менеджер.

Lexus LC500
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Холмск
Сообщений: 678
посмотрим как на анлиме поедет
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
44
153
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
И как он себя в дрифте и на драге покажет.
31
159
Ответить
     
Сообщений: 2944
Он великолепен!
GT-FOUR
344
46
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
И как снег на улицах убирает...
200
43
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Офигеть..... десятиступенчатый автомат, скоро видимо и двадцать ступеней не предел будет.
Салон шикарный
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
251
21
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Вот , это изюминка ! Вся машина сплошная изюминка автомобилестроения 21 века . Тут есть чему удивится ! Даже снег пишут в коментариях убирает ! Супер !
357
23
Ответить
Slon52
Выглядит конечно шикарно и очень круто, но со своими атмо моторами спортивные Лексусы становятся не конкурентноспособными по отношению к немецким повозкам одноклассникам)
49
238
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Посмотрел ролик , вот это бричка !!! Супер , нада у дедушки мороза попросить себе такую ...
70
12
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
4.5 до ста... BMW X6M этот чемодан за 4.2 разгоняется. Надо на трек лексус, там видно будет а пока...
81
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Недавно читал на американском Google про отклик Lexus LFA на рынке суперкаров, так вот, отклик прост: до сих пор официалы не могут распродать эти авто, есть в наличии, пожалуйста.
"Мы попросили Лексус прокомментировать ситуацию с продажами LFA, но не услышали ничего в ответ. И лучшее, что мы можем точно сказать, это наличие ещё 18 непроданных LFA на дилерских складах. Некоторые из них до сих пор продаются по цене 450 000 USD."

Хотя за многие суперкары вносят задаток прямо на их презентации на выставках, а потом гудят страстишки по поводу их перепродаж. В свое время, за Ferrari F40 просили на черном рынке втрое от заводской цены, и спрос был.

Поэтому, кого замучил "бустапный марковник",-парни, ваш шанс.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
91
117
Ответить
moviegear
Москва
Slon52:
Выглядит конечно шикарно и очень круто, но со своими атмо моторами спортивные Лексусы становятся не конкурентноспособными по отношению к немецким повозкам одноклассникам)
А зачем спешить, когда водитель баварца тебя в этом лексусе фотографирует на телефон? Кадр можно испортить...

Помню я на своей турбовой Супре подъехал на светофор к трём БМВ Z3 и уехал весь такой крутой, только я был один, а они толпой катались с тёлочками, ржали и кайфовали... Я думаю им было как-то до одного места, что я от них улетел =)

Любите свои машины и наслаждайтесь, а не выё#йтесь кто кого и кто там чего, особенно в городе =)
200
13
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
Старая добрая Саира))) огонь просто, и пох ей на немецких повозок одноклассников, добавить нечего...
JZS 141, чОрный как сметана )))
81
30
Ответить
     
Сообщений: 2205
решетку с LX сп....ли
9
33
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
LEO21:
Старая добрая Саира))) огонь просто, и пох ей на немецких повозок одноклассников, добавить нечего...
Почему, добавить любопытного можно:
"Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из-за низкого спроса.

Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S», выступавший в классе GT, нос под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при объеме 2 л.
Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение о замене мотора, чтобы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимального снижения массы машины."
34
13
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
costa22:
Почему, добавить любопытного можно:
"Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из-за низкого спроса.
Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S», выступавший в классе GT, нос под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при объеме 2 л. Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение о замене мотора, чтобы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимального снижения массы машины."
Да ладно, какой еще низкий спрос) 9 лет машина с конвейера сходила, думаю за это время спроса хватало, просто морально устарела, вот и сняли с производства ,нормальная тема, а в данном случае зачем снижать вес?а такая солидная тачка с большим и в первую очередь надежным мотором, так и должно быть, мое мнение, нечего там делать какому нибудь 2х литровому, 4 цилиндровому турбо гибриду))))
JZS 141, чОрный как сметана )))
41
14
Ответить
Денис
Хабаровск
Супру возродили!!!! Огонь! Даешь Форсаж 8 ))))
26
12
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Не зря , с пеной у рта спорил! Доказывая , что похожая на осу и на Шевроле Круз акура нсх не то пальто ! Сравните эти автомобили , конечно Лексус - тоже не стоит 170 тыс евро , однако гораздо интереснее акуры! Как тоета келика вызывала шок на улицах в 1995 , так и этот Лексус , словно стоп кар , в 2026 ! Акура пресная до невозможности!
35
84
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Красавец, что можно сказать....
Dum vivimus vivamus.
42
8
Ответить
андрей 4627
1:
4.5 до ста... BMW X6M этот чемодан за 4.2 разгоняется. Надо на трек лексус, там видно будет а пока...
Читать умеешь , менее 4.5 сек,ну а так очередной высер.
32
36
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Спереди и сзади + салон реально хороши! Но сбоку слабо. LF-A более гармоничен был!
... и тут появились зайчатки разума
9
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37580
салонная ручка открывания двери клёвая)
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Самая красивая "тойота" со времен Супры!
51
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
И это, между прочим, будут честные 4,5с!
А не как у некоторых. которые дают паспортные характеристики только когда программа чует, что тест идет...
46
31
Ответить
Мартин
Москва
Киря:
салонная ручка открывания двери клёвая)
чем-то жигули напомнило ) шестерку ) хитрые японцы таки знают чем заинтересовать российскую аудиторию )
30
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот только Супра стоила гораздо меньше и была доступна на вторичке.
38
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Недавно читал на американском Google про отклик Lexus LFA на рынке суперкаров, так вот, отклик прост: до сих пор официалы не могут распродать эти авто, есть в наличии, пожалуйста.
"Мы попросили Лексус прокомментировать ситуацию с продажами LFA, но не услышали ничего в ответ. И лучшее, что мы можем точно сказать, это наличие ещё 18 непроданных LFA на дилерских складах. Некоторые из них до сих пор продаются по цене 450 000 USD."
Хотя за многие суперкары вносят задаток прямо на их презентации на выставках, а потом гудят страстишки по поводу их перепродаж. В свое время, за Ferrari F40 просили на черном рынке втрое от заводской цены, и спрос был.
Поэтому, кого замучил "бустапный марковник",-парни, ваш шанс.
А разве 482 проданные машины по цене 450 тысяч долларов это мало?
Между прочим, ты прекрасно знаешь, что все LFA были распроданы по предзаказам и только мировой кризис заставил отказаться некоторому проценту покупателей.
51
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Посмотрите, как должен быть пошит салон. Все строчки идеально ровные. Учись Брабус и Майбах.
Внешний вид, как из будущего.
70
53
Ответить
 
Сообщений: 207
Очередной гранено-угловой лексус. Откуда столько поросячего визга? Да и кому он нужен, когда ниссан еще 10 лет назад сделал авто, которое по всем статьям рвет этот фантик?
P.s. перегородка с ручкой в салоне просто вершина дизайнерской мысли)
28
69
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Хорошая машина, но думаю NSX будет намного популярней.
25
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Есть такой Lexus LS 460 TMG Sports 650
Мощность 650
Разгон до 100 км в час 3,9 секунды
Доработкой машины занималось Toyota Motorsport GmbH. Что-то вроде АМГ от Мерседеса. Думаю, и LC прокачают.
26
27
Ответить
123
Улан-Удэ
Просто КОСМОС!!!!!
27
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Zeigarnik:
И это, между прочим, будут честные 4,5с!
А не как у некоторых. которые дают паспортные характеристики только когда программа чует, что тест идет...
Ламбо, Ферари и Порш поржали над твоим комментом)
24
35
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Новый Lexus LC500 стал самым мощным автомобилем бренда со времен LFA...

И имеет все шансы стать рекордным долгожителем складов Лексус
24
35
Ответить
   
27
Сообщений: 30759
с виду хирата полная
тут должна быть подпись
17
41
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
На 0,2 секунды быстрее старого ЛФА.
Круто, чо.
Ценник опять пол ляма бачей будет?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
5
Ответить
   
27
Сообщений: 30759
Stratokaster:
Очередной гранено-угловой лексус. Откуда столько поросячего визга? Да и кому он нужен, когда ниссан еще 10 лет назад сделал авто, которое по всем статьям рвет этот фантик?
P.s. перегородка с ручкой в салоне просто вершина дизайнерской мысли)
эта ручка это *** ваще что ?!? каак,как можно было ЭТО сделать ??
тут должна быть подпись
12
11
Ответить
123
Усть-Илимск
ручка открывания двери это бомба :D:D:D
8
3
Ответить
FarEast©
Находка
Дизайн бомба! Атмо зверь! Мощь в чистом виде)
И качество авто будет на уровне как всегда!)
38
11
Ответить
виталий
gunn40:
...Новый Lexus LC500 стал самым мощным автомобилем бренда со времен LFA...
И имеет все шансы стать рекордным долгожителем складов Лексус
911 почти всегда в сравнительных тэстах слабее конкурентов но на треке всем заще ку пихает....
то что лекс мощнее прежних ещё не о чём не говорит....
главное чтоб эти кони рядом не бежали.....
а такое частенько бывает...
19
5
Ответить
 
Сообщений: 207
Homer:
эта ручка это *** ваще что ?!? каак,как можно было ЭТО сделать ??
Я хз, что это за ручка, но у меня она вызывает теплые ассоциации с вагонами ржд. Спасибо, лексус!
20
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ммммммм атмосферник, дизайн - космос, вот это породисто, вот это премиум!!! ...даже забыл про всякие там тихуаны, новые мерседесы...
32
11
Ответить
   
Сообщений: 595
evg500:
Спереди и сзади + салон реально хороши! Но сбоку слабо. LF-A более гармоничен был!
Дисбаланс на лицо. Так и хочется сдвинуть кокпит чуть назад...
Для чего этому автомобилю это пространство за спинками сидений? Картошку возить? Или пару безногих детишек?
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5552
4.5 сек? А ничего, что сейчас седаны бизнес класса так разгоняются?
25
14
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Голосовалка не уместная! Там должен быть вопрос такой: Почему вам нравится этот авто?
Секта прулеводов.
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японцы, как всегда, уделали дизайном унылых европеек. Что Тойота, что Хонда, что Ниссан не боятся творить, а не тупо копировать предыдущую модель.
Посмотрите в соседней новости, что сделали с Е классом - увеличили в фотошопе С класс )))
А что делает VW? Кто сможет Шкоду различить с сотни шагов?
Чем громче тут кричат немцефилы, тем лучше получилась машина у Японцев.
80
25
Ответить
Мэр
Иркутск
Вот смотришь на этот автомобиль равнодушно,потому что не доступен(((
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
"десятиступенчатым «автоматом». Производитель утверждает, что эта АКП получилась легче многих восьмидиапазонных аналогов и сопоставимой по скорости переключения с «роботами»."
в сша не будет спроса. Они не жалуют ни робот, ни 6+ ступеней в автомате, мотивируя тем что снижает надежность. На кой хрен машина, если автомат проблемный.
Для европы не пойдет. Они фанаты 0.2 литра и 10 турбин, с самой надежной в мире коробкой.
Для арабов тоже... им такой душман не очень нравиться.
10
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52:
Выглядит конечно шикарно и очень круто, но со своими атмо моторами спортивные Лексусы становятся не конкурентноспособными по отношению к немецким повозкам одноклассникам)
Если в эту атмосферную пятилитровую восьмерку дунуть хотя бы 0,5 бара...
Я выше выкладывал параметры Лексуса после доработки. 650 сил...
24
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
T_O_N_Y:
4.5 сек? А ничего, что сейчас седаны бизнес класса так разгоняются?
Разогнать можно и за 2 секунды. Только по прямой
17
8
Ответить
антиРИМ
Зеленогорск
возрождение соарера
23
4
Ответить
 
Сообщений: 207
Владимир_Ветер:
Японцы, как всегда, уделали дизайном унылых европеек. Что Тойота, что Хонда, что Ниссан не боятся творить, а не тупо копировать предыдущую модель.
Посмотрите в соседней новости, что сделали с Е классом - увеличили в фотошопе С класс )))
А что делает VW? Кто сможет Шкоду различить с сотни шагов?
Чем громче тут кричат немцефилы, тем лучше получилась машина у Японцев.
Ну, так то лексусы тоже все на одно лицо, на лицо Дарта Вейдера. Так и хочется пересмотреть Звездные войны)
16
12
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Владимир_Ветер:
Японцы, как всегда, уделали дизайном унылых европеек. Что Тойота, что Хонда, что Ниссан не боятся творить, а не тупо копировать предыдущую модель.
Посмотрите в соседней новости, что сделали с Е классом - увеличили в фотошопе С класс )))
А что делает VW? Кто сможет Шкоду различить с сотни шагов?
Чем громче тут кричат немцефилы, тем лучше получилась машина у Японцев.
Дизайн хорош. Но придраться есть к чему-эти фонари капли переростки сзади, да и спереди новые лексусы не отличишь друг от друга. С ручкой пассажира тоже перемудрили. Новый мерс E очень даже хорош.
7
19
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
весь вид портит уродская решетка радиатора,да и продажи будут единичными.
MDX
8
19
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Владимир_Ветер:
Если в эту атмосферную пятилитровую восьмерку дунуть хотя бы 0,5 бара...
Я выше выкладывал параметры Лексуса после доработки. 650 сил...
амеры 600 сил выжимают из d15b (1.5л) от цивика.
MDX
10
6
Ответить
Ставрополь
Ну почему они больше никуда не хотят ставить свои v10 от LFA!?(( RC F и LC500 были бы намного лучше и конкурентноспособнее с ним
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
T_O_N_Y:
4.5 сек? А ничего, что сейчас седаны бизнес класса так разгоняются?
А бизнес седаны тоже с атмомоторами?
А прикинь, лет через 10 пацаны в этот мотор вкорячат турбину)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
4
Ответить
тимур
Новосибирск
зачем все говорят о Супре,по мне так обсолютно нормальная генерация Соарера
23
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Странно, но мне нравится). Дизайн ЕСТЬ! Страшненький, но уже не набор, а цельный и законченный вид.
Кто там про мотор и цену? авторевю пишет "На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов."
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
9
5
Ответить
фураке
Чита
vanko14:
амеры 600 сил выжимают из d15b (1.5л) от цивика.
Так то цели не было сделать машину на один заезд, это же атмо а не бмв 0.7 3 цилиндра с 10 турбинами
17
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
vanko14:
амеры 600 сил выжимают из d15b (1.5л) от цивика.
как изображено на аватаре одного механика...-будь мужиком-поставь турбину))))))турбину ж ведь совсем не обязательно ставить в мотор только 0,6 литра..
да здравствует нечто подобное как соарер-reborn
только пневмы ему не хватает....
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Ролик - огонь! Бричка хороша..
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
tuzek:
Странно, но мне нравится). Дизайн ЕСТЬ! Страшненький, но уже не набор, а цельный и законченный вид.
Кто там про мотор и цену? авторевю пишет "На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.
В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов."
ну,если б получилось в сто килобаксов-это даже дешево.....
в свое время гидросоарер стоил за 70......так ето в 91 г было
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Посмотри те, как должен быть пошит салон. Все строчки идеально ровные. Учись Брабус и Майбах.
Внешний вид, как из будущего.
Перед зеркалом стоишь,пытаешься себя убедить?Очевидно же,что даже заводскому S-классу сливает.
9
20
Ответить
Александр
У Lexus RC F V8 477 л.с. Почему LC 500 c 467 л.с. называют самым мощным?
11
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Дром, возьмите его на тест-драйв и в Якутию!
Реально интересно
12
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Mad_Shurik:
посмотрим как на анлиме поедет
A2:
И как он себя в дрифте и на драге покажет.
На такой машине такими вещами не будут заниматься. Ну только может умалишенные
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
виталий:
911 почти всегда в сравнительных тэстах слабее конкурентов но на треке всем заще ку пихает....
то что лекс мощнее прежних ещё не о чём не говорит....
главное чтоб эти кони рядом не бежали.....
а такое частенько бывает...
понимаете,если б вы хоть раз сидели за рулем 911-то осознали бы,что 911,конечно-это некий эталон управляемости..но чем он достигается...?????а достигается он тем,что двигатель сзади стоит....
а че такое двигатель сзади-а это
1-спинка сидений нельзя отклонить более менее комфортно-в двигатель сзади упрешься
2-салон крайне маленький-водитель либо руль возле лица,либо водитель должен быть азиатом со средним ростом в 160 см
3-идеальная машина азиата/пигмея с ростом,много меньше среднего у белого человека.
4-мне,с ростом 180,в 911 было оооочень тесно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
10
17
Ответить
     
Сообщений: 2699
Первый Лекс за последние лет 10, которым захотелось владеть))). Посмотрим в живую. Я правильно понимаю, что это преемник SC и конкурент БМВ-650?
7
3
Ответить
Александр
Нововаршавка
интересно на чём ездит 9% которым не нравится этот лексус?
12
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Не впечатлил. Дизайн - еще один хищникоподобный лксус, как и вся модельная гамма. Никто и не ожидал его увидеть другим) ну и снова эти углы, сопли, свисающие с фар... Несерьезно.
4.5 до сотни - тоже откровенно слабо., для "самой мощной и тд и тп", как выше уже написали, щас седаны столько едут)
Коробка вроде ничего, даже, цитирую, приблизились по сеорости переключения к роботам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
кочвлад:
4-мне,с ростом 180,в 911 было оооочень тесно
В ноябре был в Штутгарте.
Ходил с мелким в музей Порше. Там перед входом предлагали бесплатный (!) тест драйв 911 и панамеры. Катал обе. При росте 184 см и весе чуть более 100 кг, никакого дискомфорта/тесноты и прочих неприятных ощущений не было. Сиденье - да спортивное, но посадка вполне удобная.
Про панамеру вообще умолчу - авианосец.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
2
Ответить
EvryDeyEbuGusey
Барнаул
Разве так уж важно 4,2-4,5-4,7 с. до 100. Эта машина сделана чтоб получать удовольствие. Большинство писак, в том числе и я не в состоянии замерить реально данный показатель.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр:
интересно на чём ездит 9% которым не нравится этот лексус?
GTR, LFA
055
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
А красивые хромированные элементы для выхлопа нельзя было покрасивее сделать?
Смотришь в них, а там видно тоненькие трубки, как у Левина 1995 г.в.
055
4
4
Ответить
EvryDeyEbuGusey
Барнаул
Александр:
интересно на чём ездит 9% которым не нравится этот лексус?
На конях наверное. Для таких надо сделать кнопку - Не знаю или ХЗ.
7
4
Ответить
Воооот! Другое дело. Выглядит шикарно, 10 ступеней в автомате ппц) хочу. Но хотеть не вредно)
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Valeriy_V:
Дизайн хорош. Но придраться есть к чему-эти фонари капли переростки сзади, да и спереди новые лексусы не отличишь друг от друга. С ручкой пассажира тоже перемудрили. Новый мерс E очень даже хорош.
Вот с тобой согласен. Идеальных машин не бывает.
У мерса мне не нравится линия багажника и по мне он слишком зализан по сравнению с прошлым кузовом. Но дром, как всегда, публикует не полные данные. Форма нового Е класса прежде всего обусловлена очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Кстати, по электронной начинке он обогнал S класс и на данный момент является самым умным Мерселесом
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vanko14:
амеры 600 сил выжимают из d15b (1.5л) от цивика.
Давай не будем писать глупости. Мы говорим о машине с заводской гарантией. В F1 с полутора литров выжимают ещё больше
16
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Красивый.
6
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Для японца в полне нормально!
Интерьер отлично!
А вот оптика, толи на приусе такая, толи звездные войны! вобщем твердая тройка!
3
8
Ответить
MAD Marks
Новосибирск
Я так понимаю это продолжение Супры?)
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37580
MAD Marks:
Я так понимаю это продолжение Супры?)
скорее Соарера/ЛексусаSC
carpe diem
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11124
халк!!!:
Офигеть..... десятиступенчатый автомат, скоро видимо и двадцать ступеней не предел будет.
Салон шикарный
корпорация zf одно время заявляла, что 9 ст - это оптимально
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
нормально сделали, только задние фанари как будто плачут))) а так конечно космос
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Красивый Lexus, салон очень впечатлил - протрудились на славу! - моё мнение.
10
2
Ответить
м
Кемерово
за последние лет30 это первый лексус который реально мне понравился
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
А это что за "уши"? опять эргономика по-японски?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
А это что за "уши"? опять эргономика по-японски?
Кому-то больше нравятся переключатели света, как на стиральной машинке Сибирь
О вкусах не спорят
28
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Кому-то больше нравятся переключатели света, как на стиральной машинке Сибирь
О вкусах не спорят
Не знаю, как насчет "евросвета", но эти, торчащие из панели палки выглядят как полный ппц.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
21
Ответить
015
Кызыл
на нисан похож
1
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
EvryDeyEbuGusey:
Разве так уж важно 4,2-4,5-4,7 с. до 100. Эта машина сделана чтоб получать удовольствие. Большинство писак, в том числе и я не в состоянии замерить реально данный показатель.
Ну, как-бэ чтоб получить из 4,7 сек 4,2 сек надо сотню сил накинуть (что на этом атмо вообще нереально) и несколько десятков тыщ баксов к цене.
Получать удовольствие от того, что тебя дрюкнут как дитя все немцы одного класса и цены - для мазохистов.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Лексус достиг 99% сходства с автомобильным пылесосом - только ручки сзади не хватает.
Ну и по технике и ТТХ в качестве "Топового спорткупе" вообще не торт.
14
14
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
как то игрушечно выглядит...
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
moviegear:
А зачем спешить, когда водитель баварца тебя в этом лексусе фотографирует на телефон? Кадр можно испортить...
Помню я на своей турбовой Супре подъехал на светофор к трём БМВ Z3 и уехал весь такой крутой, только я был один, а они толпой катались с тёлочками, ржали и кайфовали... Я думаю им было как-то до одного места, что я от них улетел =)
Любите свои машины и наслаждайтесь, а не выё#йтесь кто кого и кто там чего, особенно в городе =)
только хотел написать:
в ближайшей перспективе, походу, надо ждать - изменения этой машинки:
- двс 3,0 возможно 1-2 турбины, в зависимости от региона продаж;
измененная решетка/передний бампер;
обвес по кругу;
руль с другой стороны.
и возрожденное название супра:-)))))))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
задница не очень вышла!=(
1
4
Ответить
2
Благовещенск
synchro:
решетку с LX сп....ли
А вы спросите у Мерседеса, Ауди и БМВ откуда они свои решетки пи....ят) и на все свои модели ставят
10
2
Ответить
Victor
Тюмень
а по моему медленная повозка, за 170 зеленых можно кое что и получше купить и быстрее
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир_Ветер:
Кому-то больше нравятся переключатели света, как на стиральной машинке Сибирь
О вкусах не спорят
100%
10
4
Ответить
Victor
Тюмень
устарел лексус как ***** мамонта впаривают нам старый дизайн и очень некрасивую отделку салона, одним словом тайота управляй *****м (мы шумку не положили и кое что еще)
8
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
А в топе на дроме все равно висит мерседес)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Узнаваемый японский дизайн,на вид как все остальные Лексусы)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
piston_177:
Узнаваемый японский дизайн
А я вот сижу, смотрю на руль в этом лексусе, и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн спиц видел (внизу). Ах да, на своей ауди)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
20
Ответить
Александр
Сочи
Хороший салон такой, приятный)
Да и внешне, красивый дизайн)
Посмотрел все это дело, помечтал... вернулся в себя и закрыл статью)
2
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Крутой.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
boyarin131:
Не зря , с пеной у рта спорил! Доказывая , что похожая на осу и на Шевроле Круз акура нсх не то пальто ! Сравните эти автомобили , конечно Лексус - тоже не стоит 170 тыс евро , однако гораздо интереснее акуры! Как тоета келика вызывала шок на улицах в 1995 , так и этот Лексус , словно стоп кар , в 2026 ! Акура пресная до невозможности!
Акура - пресная, сказал владелец поло)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
15
3
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Неплохо, Лексус....хм, я и не ожидал другого)))
Type SIR Euro package
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pr0phe4d:
А я вот сижу, смотрю на руль в этом лексусе, и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн спиц видел (внизу). Ах да, на своей ауди)
А я вот смотрю на ауди и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн шин видел (круглые, протектор, все дела...). Ах да, на своей тойоте)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
20
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
sergey22rus:
А я вот смотрю на ауди и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн шин видел (круглые, протектор, все дела...). Ах да, на своей тойоте)
=) а я вид из окна смотрю и никак не могу вспомнить, где же я его уже видел
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7266
Красивые картинки. Москвичи потом отпишут, как выглядит в живую Если там она кому то нужна.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
А это что за "уши"? опять эргономика по-японски?
Ваще огонь1!! не отпуская руль пальцем нажимать.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
4
Ответить
виталий
Владимир_Ветер:
Японцы, как всегда, уделали дизайном унылых европеек. Что Тойота, что Хонда, что Ниссан не боятся творить, а не тупо копировать предыдущую модель.
Посмотрите в соседней новости, что сделали с Е классом - увеличили в фотошопе С класс )))
А что делает VW? Кто сможет Шкоду различить с сотни шагов?
Чем громче тут кричат немцефилы, тем лучше получилась машина у Японцев.
завязывай с мякиной))))
7
10
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Не впечатлил. Дизайн - еще один хищникоподобный лксус, как и вся модельная гамма. Никто и не ожидал его увидеть другим) ну и снова эти углы, сопли, свисающие с фар... Несерьезно.4.5 до сотни - тоже откровенно слабо., для "самой мощной и тд и тп", как выше уже написали, щас седаны столько едут)Коробка вроде ничего, даже, цитирую, приблизились по сеорости переключения к роботам.
этот хищник жрёт "пародистых и премиумных коров а так же унылых интерьером и экстерьером "народных" овец" бгггггг
15
6
Ответить
виталий
lev2k:
корпорация zf одно время заявляла, что 9 ст - это оптимально
то что тут 10 ещё не значит что это супер, может выяснится что это - геморой))))
3
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
А я вот сижу, смотрю на руль в этом лексусе, и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн спиц видел (внизу). Ах да, на своей ауди)
я я вот сижу, смотрю на надпись pr0phe4d и никак не могу вспомнить, с чем же она созвучна....
13
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
развидеть это
И зачем ему 10 ступеней автомата если до сотни едет не шибко быстрые 4.5...
5
4
Ответить
виталий
citroen:
развидеть это
И зачем ему 10 ступеней автомата если до сотни едет не шибко быстрые 4.5...
в том то и дело что пантов много толку мало))))
5
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Владимир_Ветер:
Посмотри те, как должен быть пошит салон. Все строчки идеально ровные. Учись Брабус и Майбах.
Внешний вид, как из будущего.
здравомыслящий человек никогда не купит лексус вместо майбаха, если у него есть деньги
6
12
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
виталий:
в том то и дело что пантов много толку мало))))
ну это понятно. с этой страшной решеткой еще...
а за спиной никакой славной спортивной истории.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7266
Заборчик в салоне, чтобы пассажир не тянул руки к магнитоле)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
citroen:
здравомыслящий человек никогда не купит лексус вместо майбаха, если у него есть деньги
С ветром разговаривать о здравом смысле - пустая трата времени
5
8
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
очередная игрушка для богатеньких буратин
 
1
Ответить
что за рабица на решетке?
3
5
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
citroen:
здравомыслящий человек никогда не купит лексус вместо майбаха, если у него есть деньги
Наличие денег понятие растяжимое и для каждого свое.
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
фураке:
ммммммм атмосферник, дизайн - космос, вот это породисто, вот это премиум!!! ...даже забыл про всякие там тихуаны, новые мерседесы...
Вот она сущность японского фанатика. Слюни летят нахваливая японцев, а сам судя по коменту только о немцах и мечтает. Просто купитть не может. выходит если б не новость про этот лексус то так бы и передергивал по тихой грусти на тихуан и мерседес бггггггг
5
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 152
Кто-нибудь может объяснить, зачем на передней подвеске по 2! верхних шаровых? На ум приходит только вариант когда верхний рычаг это уже два раздельных рычага и вместо сайлентов там стоят ШС.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1805
сергей котов:
что за рабица на решетке?
пятерка
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
citroen:
здравомыслящий человек никогда не купит лексус вместо майбаха, если у него есть деньги
Вы вообще поняли, о чем я писал? До этого публиковали новости о Брабусе и Майбахе. Там в салоне кривые строчки и стёжки. Мне объясняли, что это так надо, потому, что ручная работа. Премиум. Оказывается, когда руки растут из нужного места, можно шить ровно ;)
Для интереса я внимательно осмотрел все фото салона. Уверен, что это делали ещё как минимум три человека. Но я нашёл всего 1 стежек, который выпал из строчки.
14
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
фураке:
этот хищник жрёт "пародистых и премиумных коров а так же унылых интерьером и экстерьером "народных" овец" бгггггг
Ну, продажи Лексуса держаться на полупремиумных камри-моделях, RX и ES.
В классе по настоящему дорогого премиума, а уж в классе дорогого спортивного купе, Лексус может жрать только мозг недотёпы, который его купил, тем, что хуже всех конкурентов.
6
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
У нас в городе такой хорошей дороги нету покругу, у нас есть плохая и в разные стороны. Не катит этот бренд.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
более 10 лет назад еще видел ролик про него, мол технологии слишком дорогие для Супры, отдадим Лексусу, уже и забыл про него........
Долго как то
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
Ваще огонь1!! не отпуская руль пальцем нажимать.
Длинные должны быть пальцы)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
13
Ответить
Вячеслав
Ханты-Мансийск
Да страшила, финик куда симпотней.
Передний бампер отломится в первый день)))
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2884
hudozhnikus:
Акура - пресная, сказал владелец поло)))
ну ему видней,видимо ездил человек на сия авто. хех
5
1
Ответить
Slon52:
Выглядит конечно шикарно и очень круто, но со своими атмо моторами спортивные Лексусы становятся не конкурентноспособными по отношению к немецким повозкам одноклассникам)
И кому нужно турбо "по умолчанию". До 500-550+ и без турбо апнуть можно будет за счет впуска-выпуска и перешивки. А те кто действительно нуждаеться в турбинхене, все-равно все стоковые "свистоперделки" почти сразу после выезда из салона заменят.
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
psi:
[]Он великолепен!
согласен, есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
Роман
Благовещенск
красивый фантик и не более
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2283
ждем на улицах нашей страны соарер
4wd будет? чтоб от ламбо не отстать
2
1
Ответить
NVP
Томск
Забыл добавить ЛОМУЧИЙ Ниссан ...
Stratokaster:
Очередн ой гранено-угловой лексус. Откуда столько поросячего визга? Да и кому он нужен, когда ниссан еще 10 лет назад сделал авто, которое по всем статьям рвет этот фантик?
P.s. перегородка с ручкой в салоне просто вершина дизайнерской мысли)
1
1
Ответить
mihei7
Новосибирск
уродство .....
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34
Я как только ввиде концепта его увидел, сразу зарекся что куплю его себе когда-нибудь!!! Правда там он был гибридный, но факт в том что интерьер от концепта по сути не отличается!!! Сексуальнейший авто!!! Ещё и добрые 5 литров атмо!!! Причем мотор этот очень технологичный, по 2 форсунки на цилиндр если не ошибаюсь, титановые клапана, титановые пружины и т.д. Кароче мотор этот можно насиловать сколь угодно, и по отзывам владельцев ISFов мотор реально неубиваемый, в отличии от немецких шелагушек будет радовать постоянно, а не зависать в гараже. Незнаю чё тут так рукоятки дверей так *******, на мой взгляд очень стильно и удобно за них браться, чем пихать пальцы под рукоятку в дверные щели. Дизай на десятилетия вперед!!! Сам лешку юзаю, и на другую марку уже не пересяду!!! Не надо только нос вешать, ща у соседей правительства поменяються и снова импорт станет доступным, Россия страна самодостаточная и с нами всегда все будут работать, в отличии от пендосии которая на данный момент почти все ресурсы уже закупает, а на многие свои наложили запреты на разработку. Так что работаем, ждем и не ноем!!!! ))))
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Длинные должны быть пальцы)
вполне обычные взрослые пальцы... потом еще будут говорить, до этого продукта надо дорасти )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34
Вячеслав:
Да страшила, финик куда симпотней.
Передний бампер отломится в первый день)))
Быстрей у тя ипло отломиться!!!
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34
pr0phe4d:
А я вот сижу, смотрю на руль в этом лексусе, и никак не могу вспомнить, где же я такой дизайн спиц видел (внизу). Ах да, на своей ауди)
Твоя ауди просто кирпич по сранению с дизайном лексуса. Кстати, чё там по надежности, лексус вроде за последние 10 лет первые места в пиндосии, а чё там с ауди, а точно, её места начинаються с 30-ых позиций, ибо сыпться она как песок сквозь пальцы ))))))))))))))))))
17
4
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Слезы под глазками. Предчувствует встречу с Годзилой)))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Очень любопытно через лет 20-25 увидеть эту тачку в гараже на "чурках" без дисков с половиной разобранного салона и ковыряющихся в ней 22-27 летних типках, которые решили взбодрить старушку)))))
PS Тачка огонь, но веста круче!)
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
дабуги хрю:
Вот она сущность японского фанатика. Слюни летят нахваливая японцев, а сам судя по коменту только о немцах и мечтает. Просто купитть не может. выходит если б не новость про этот лексус то так бы и передергивал по тихой грусти на тихуан и мерседес бггггггг
извини мне не посчастливилось отведать КАЛИНЫ или Гольфа
8
2
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 5060
siver.stw 26:
Ну почему они больше никуда не хотят ставить свои v10 от LFA!?(( RC F и LC500 были бы намного лучше и конкурентноспособнее с ним
Ну и кому нужна бы была такая машина с ревущим гоночным мотором как у формулы. LFA это почти гоночная машина которая в чистую сольёт даже RC-F по комфорту и оснащению. Людям за такие деньги нужна в первую очередь комфортная быстрая машина с первоклассным оснащением, чтобы под хорошую аудиосистему прохватить с ветерком за городом.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
3
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Не могу понять, на кого он похож - то ли на Соарера с раздутыми задними арками, то ли на Супру без спойлера. Но преемственность налицо, хорош. ИМХО )))))
ЗЫ. ручка у пассажирского кресла явно лишняя - неудобно до коленок тянуться )))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
renlife-nsk:
Не могу понять, на кого он похож - то ли на Соарера с раздутыми задними арками, то ли на Супру без спойлера. Но преемственность налицо, хорош. ИМХО )))))
ЗЫ. ручка у пассажирского кресла явно лишняя - неудобно до коленок тянуться )))))))
Преемственность в чем??? Совершенно другая машина!
1
 
Ответить
Блин да еще в 1990 году немцы сбацали Koenig Specials Testarossa в 1000 сил, спустя 26 лет про 400 лошадей пишут такие громкие высказывания..... Смех!!!
4
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
фураке:
извини мне не посчастливилось отведать КАЛИНЫ или Гольфа
Так пересядь уже с мазды 323, праворукой, 91 гввпуска
2
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
фураке:
извини мне не посчастливилось отведать КАЛИНЫ или Гольфа
Не отведал калины?! так ты и не жил еще совсем?!! Бггг
1
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Александр:
интересно на чём ездит 9% которым не нравится этот лексус?
На БМВ, например... Не нравится этот лексус по многим причинам: 1.просто дикая цена. 2. Это Лексус ( смотрим пункт 1 и просто о""еваем, почему столько бабла платим за тойоту с клюшкой на капоте )...
4
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Боковые окна уходящий под капот..
мда )
2
 
Ответить
Роман
Кемерово
Владимир_Ветер:
Если в эту атмосферную пятилитровую восьмерку дунуть хотя бы 0,5 бара...
Я выше выкладывал параметры Лексуса после доработки. 650 сил...
Вовка сквозняк!, ты как всегда веселишь, еще немного и ты будешь круче Роча)))))))
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ну наконец то !!!! Лексус сделал это - дизайн супер интерьер вообще отпад - мечта ....
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Fox_liar:
В ноябре был в Штутгарте.
Ходил с мелким в музей Порше. Там перед входом предлагали бесплатный (!) тест драйв 911 и панамеры. Катал обе. При росте 184 см и весе чуть более 100 кг, никакого дискомфорта/тесноты и прочих неприятных ощущений не было. Сиденье - да спортивное, но посадка вполне удобная.
Про панамеру вообще умолчу - авианосец.
ну,видимо,у каждого свое представление о прекрасном...и о несноте и просторе
уверен,что иным и в запорожце с вашими размерами тело очень удобно
я про себя писал..мне в 911 было тесно....вешу я 72 кг
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Trifon54:
Первый Лекс за последние лет 10, которым захотелось владеть))). Посмотрим в живую. Я правильно понимаю, что это преемник SC и конкурент БМВ-650?
мы все очень на это надеемся)))))))а то мой SC(соарер)больше лет пяти-семи не проживет....замена нужна
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Иннокентий 21:
Кто-нибудь может объяснить, зачем на передней подвеске по 2! верхних шаровых? На ум приходит только вариант когда верхний рычаг это уже два раздельных рычага и вместо сайлентов там стоят ШС.
Ага. Походу сверху два рычага.
Но вот стойка в рычаг это просто супер. Нижние шаровые на разрыв все время нагружены. Что бы колесо отлетало как на ... ну вы поняли. :) Конечно могу ошибаться, не очень хорошо видно. Но судя что только у японцев инженеры додумались так делать то скорее всего так и есть.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
кочвлад:
ну,видимо,у каждого свое представление о прекрасном...и о несноте и просторе
уверен,что иным и в запорожце с вашими размерами тело очень удобно
я про себя писал..мне в 911 было тесно....вешу я 72 кг
Какого года и поколения был 911-ый? Старые - да, при росте больше 1.8 м там фиг нормально поместишься. Те, что с 2005 г. пошли - все нормально стало, другая форма сидений, расположение рулевой колонки и т.д. 190 см вполне удобно там себя ощущали.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
A2:
Какого года и поколения был 911-ый? Старые - да, при росте больше 1.8 м там фиг нормально поместишься. Те, что с 2005 г. пошли - все нормально стало, другая форма сидений, расположение рулевой колонки и т.д. 190 см вполне удобно там себя ощущали.
врать не буду,точно не помню г в..вроде 02-03....по крайней мере кузов тот,который в эти года производился...если с пятого года салон увеличили-тогда молодцы.теперь в нем можно нормально ездить
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
 
Ответить
отдача выросла до 467 л.с))верх инженерной мысли ускоглазых с 5 то литров!)Вот по учились бы) Годы выпуска 2005-2010 . Тип V-образный.Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750. Объем двигателя, куб.см 4999.Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон Орлов:
отдача выросла до 467 л.с))верх инженерной мысли ускоглазых с 5 то литров!)Вот по учились бы) Годы выпуска 2005-2010 . Тип V-образный.Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750. Объем двигателя, куб.см 4999.Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и потерю надежности.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
Не надо учить японцев тюнингу двигателей )
Они без турбины и нагнетателя снимают с этого двигателя 650 сил.
5
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер:
Не надо учить японцев тюнингу двигателей )
Они без турбины и нагнетателя снимают с этого двигателя 650 сил.
Почему эти неизвестные "японцы" не научили известных японцев из Лексуса делать так-же? Ну хотя бы не смешные 467 лс, а ну так хоть 550?
 
5
Ответить
Алексей
Липецк
Двигло будет битурбо, только позже к 2018 году японцы представят еще более мощную F-версию с 4,0-литровым бензиновым мотором V8 и двумя электрическими турбокомпрессорами, а мощность установки превысит 600 лошадиных сил!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9:
Почему эти неизвестные "японцы" не научили известных японцев из Лексуса делать так-же? Ну хотя бы не смешные 467 лс, а ну так хоть 550?
А вам мало 467?)
Думаю, японцы слишком хитроопые и не хотят форсировать на заводе двигатели, чтобы не потерять лавры самых надёжных машин.
А данный аппарат и не заявлялся, как самый быстрый, самый мощный. Он просто красивый и его пятилитровый атмосферник подарит кучу эмоций владельцу. Так как тяга во всем диапазоне и нет провалов и задержек на реакцию нажатия акселератора.
Почему в тойоте не ставят на Камри 3,5 турбину, а в Лотосе на этот двигатель ставят и снимают 400 сил и столько же момента?
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
cti:
Ну и кому нужна бы была такая машина с ревущим гоночным мотором как у формулы. LFA это почти гоночная машина которая в чистую сольёт даже RC-F по комфорту и оснащению. Людям за такие деньги нужна в первую очередь комфортная быстрая машина с первоклассным оснащением, чтобы под хорошую аудиосистему прохватить с ветерком за городом.
Вот самый вдумчивый коммент. Очевидно написанный человеком, который в состоянии купить данный авто, выбирающий что именно купить или уже купивший.

Все остальные 99% только на картинки в интернете *******.
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
 
 
Ответить
А какой привод на этом автомобиле
 
 
Ответить
А какой привод на этом авто
 
 
Ответить
алекс
Краснодар
с опеля астра передрали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус LC500.
Посмотреть всё о Лексус LC500
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром