Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus представит обновленный ES и концепт электромобиля на выставке в Шанхае

Lexus представит обновленный ES и концепт электромобиля на выставке в Шанхае

12 Апреля 2021 | 6513 просмотров

Lexus анонсировал показ обновленного ES на Международном автосалоне в Шанхае, который откроется для прессы 19 апреля. Если учесть отмены и переносы автомобильных выставок, мотор-шоу в КНР обещает быть наиболее крупным и ярким событием в автомире за последний год.

Переднеприводный седан ES седьмого поколения (кодовое обозначение XZ10) продается с 2018-го. То есть обновление проведут спустя три года после начала выпуска модели. Пока опубликовано единственное фото, на нем запечатлена фара. С первого взгляда может показаться, что она не изменилась, но на самом деле это не так. «Молния» ДХО чуть укорочена, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы.

Посмотреть на бизнес-седан сзади можно в коротком промовидео. На нем автомобиль быстро проскользнул мимо камеры, так что изучить характер изменений не получается.

В основе Lexus ES лежит платформа GA-K, аналогичная базе нового поколения Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA. Седан обладает передним приводом, а с 2020 года в линейке появилась и полноприводная версия

В России дорестайлинговый ES стоит минимум 3 140 000 рублей за базовую 150-сильную версию.

Вместе с обновленным ES на автосалоне в Шанхае покажут концепт-кар LF-Z Electrified, который является предвестником первого массового электромобиля премиум-бренда. Он построен на перспективной электромобильной платформе Direct4, в ней два мотора (по одному на ось), обеспечивающих полный привод. Совокупная мощность двигателей — 394 кВт (536 л.с.), крутящий момент — 700 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.

Пока же единственной «электричкой» Lexus является UX300e с одним 204-сильным электромотором и батареей емкостью 54,3 кВт*ч. Он продается мелкими партиями.

Обновленный Lexus ES
Lexus ES до обновления
 
Lexus ES до обновления
Lexus ES до обновления
 
Lexus LF-Z Electrified
Lexus LF-Z Electrified
 
Lexus LF-Z Electrified
 

Комментарии

Alexey
Киров
Новости аро космолеты в день космонавтики.
27
9
Ответить
  
Сообщений: 13278
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
Продам уши от мертвого осла.
59
52
Ответить
  
Сообщений: 13278
Сейчас эксперты объяснят, что стопятьдесят сил за глаза хватает
Продам уши от мертвого осла.
42
23
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца Камри
5
19
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
да уже двухсотку покажите
14
2
Ответить
Боюсь что в Шанхае, эта повозка будет выглядеть - как пришелец из прошлого!
20
18
Ответить
А вообще нам, глубинному народу, чужды все эти цветные, буржуазные фантики! Машина должна быть проста и лаконична - как автомат Калашникова! А своим видом - источать скромную духовность.
22
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Орфей Булатов
Боюсь что в Шанхае, эта повозка будет выглядеть - как пришелец из прошлого!
Текущий ES даже в дорестайле имеет самый выразительный и футуристический дизайн в классе.
44
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
О, даже паласево знает, что двухлитровый атомсферник на ЕС-ке не едет... )))
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
электричка хороша
9
5
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
бентли бентайга так то тоже на платформе Q7 построен....тоже можно сказать, что владельцы бентли являются фанатами Q7, только по глупости переплачивают в четыре раза....с уважением отношусь к лексус, но не поклонник....из всей линейки мне нравится только RX...а седаны вообще не нравятся....
21
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 37
ПАЛАСИО
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
А писать, что Лексус - это камри - бараном
36
9
Ответить
Илья
Хабаровск
ПАЛАСИО
Сейчас эксперты объяснят, что стопятьдесят сил за глаза хватает
а в твоем авто сколько лошадей?
13
3
Ответить
Илья
Хабаровск
ПАЛАСИО
Сейчас эксперты объяснят, что стопятьдесят сил за глаза хватает
и что у тебя за авто?
14
3
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
150 кобыл....Леха ты чо в черепашьем забеге собрался участвовать!?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4254
Илья
и что у тебя за авто?
У него модель авто пешкарус ,на колесах адидас (китайского производства)
18
2
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
ES в езде отличается от Камри сильно, и салон на голову выше.
18
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
SUBAрь
150 кобыл....Леха ты чо в черепашьем забеге собрался участвовать!?
а зачем мощнее тачка, вполне этих лошадок хватает. если не мерятся с пацанами пипи..ми на светофорах, А то как бенз подорожает на 5 копеек так нытья на весь ДРОМ, но машину обязательно надо что бы жрала как лошадь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Илья
и что у тебя за авто?
на маршрутке гоняет на смену, в охрану супермаркета, но у соседа тойота и он люто ее ненавидит, как и лексус директора....
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ком-нибудь хоть немного интересны статьи, в которых показывают кусочек фары или решетки? На кого они рассчитаны? Всем до одного места, как выглядит фара без авто в целом
8
10
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
коммунист
а зачем мощнее тачка, вполне этих лошадок хватает. если не мерятся с пацанами пипи..ми на светофорах, А то как бенз подорожает на 5 копеек так нытья на весь ДРОМ, но машину обязательно надо что бы жрала как лошадь.
150 хватает тем кто пробки любит создавать, да тупить на светофорах мешая нормальным водителям ездить
11
19
Ответить
Японский Патруль
SUBAрь
150 хватает тем кто пробки любит создавать, да тупить на светофорах мешая нормальным водителям ездить
у "нормальных" водителей 200-300 сил бородатых годов по цене лада гранта
ну а новый ES за 3 млн конечно это беспонт ведь всего 150 сил
купи НОВЫЙ STI за 5 мультов с салона, потом будет говорить что тебе ES мешает
а пока да) ОН будет тебе мешать и ты будешь терпеть))) пока не заработаешь
12
3
Ответить
Sasha Melnichuk
ПАЛАСИО
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
Камри и ЕС это абсолютно разные машины. С таким успехом можно сравнивать туарег и бентайгу.
18
5
Ответить
   
Сообщений: 17947
MARSllK
Текущий ES даже в дорестайле имеет самый выразительный и футуристический дизайн в классе.
Только ни всем такой дизайн нужен.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
13
Ответить
Японский Патруль
MUHI
Только ни всем такой дизайн нужен.
дак так и не бывает чтоб всем нравилось
это как бы нормально
11
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Кому как, а мне очень нравится этот дизайн на седанах Лексус. Песочку здесь очень клево обыграли дизайнеры. И вообще линии кузова четкие!
А вот про внедорожники такого не сказать. На LX песочка еще как то смотрится, хоть и совсем не сочетается с внедорожной сутью, а на GX без слез смотреть невозможно!
Путешествуйте!
12
4
Ответить
Японский Патруль
если ES выйдет на 4wd - будет вообще норм
200 сил 4wd 8акпп и надежность лексус, при этом низкий транспортный налог - идеальный аппарат кому нужен седан
16
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
если ES выйдет на 4wd - будет вообще норм
200 сил 4wd 8акпп и надежность лексус, при этом низкий транспортный налог - идеальный аппарат кому нужен седан
Так он вышел в штатах 2.5 мотор и полный привод от Рав4.
5
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
MUHI
Только ни всем такой дизайн нужен.
Не спорю, кому-то азиатский стиль не по нраву. Кому катана, кому цвайхендер.
6
3
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Японский Патруль
у "нормальных" водителей 200-300 сил бородатых годов по цене лада гранта ну а новый ES за 3 млн конечно это беспонт ведь всего 150 сил купи НОВЫЙ STI за 5 мультов с салона, потом будет говорить...
Во первых какого хрена ты мне тыкаешь, я собой водку не пил! Во вторых с чего ты взял что я езжу на тачке дешевле 3млн? И в третьих вам пешеходам и гужевая повозка динамика.
7
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
если ES выйдет на 4wd - будет вообще норм
200 сил 4wd 8акпп и надежность лексус, при этом низкий транспортный налог - идеальный аппарат кому нужен седан
Ага, вообще идеальный седан. Немцы сразу свернут свои производства.
И как они раньше без твоих подсказок бизнес вели??
10
16
Ответить
19142475
Розарио Агро
Ага, вообще идеальный седан. Немцы сразу свернут свои производства.
И как они раньше без твоих подсказок бизнес вели??
Ну судя по тому что 64% продаж в премиуме это 4wd то если Лексус в рф на ЕS cделает 4вд - рост продаж у него будет. А за счёт чего он будет? Конечно за счёт кусочка Ауди например
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио сто лет на дроме, но он на столько зомбирован, что не в состоянии начать мыслить самостоятельно. Я миллион раз объяснял, что у немцев и японцев разные школы автомобилестроения, но бесполезно. Многие так н когда и не научатся мыслить масштабно в нескольких измерениях. Для них есть только одно направление, вбитое в голову с детства. Да и человек от так себе, с запашком, от этого троллит постоянно.
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Владимир_Ветер
Розарио сто лет на дроме, но он на столько зомбирован, что не в состоянии начать мыслить самостоятельно. Я миллион раз объяснял, что у немцев и японцев разные школы автомобилестроения, но бесполезно. Многие...
Ветерок, ты ляпнул чушь, что в этом классе важно место в салоне поэтому мотор поперёк. При чем тут разные школы? Мотор поперёк потому что это платформа камри, только поэтому!
11
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
19142475
Ну судя по тому что 64% продаж в премиуме это 4wd то если Лексус в рф на ЕS cделает 4вд - рост продаж у него будет. А за счёт чего он будет? Конечно за счёт кусочка Ауди например
Как жаль, что японские инженеры не додумались до этой бизнес-идеи 20 лет назад, уже бы от Ауди ничего не осталось, ну если только совсем маленький кусочек!
9
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ветерок, ты ляпнул чушь, что в этом классе важно место в салоне поэтому мотор поперёк. При чем тут разные школы? Мотор поперёк потому что это платформа камри, только поэтому!
У Тойоты в этом типоразмере две платформы для разных целей. Все очень доступно объяснил. Надо было с картинками? Если тебе что-то не понятно, найми репетитора, я больше бесплатно не консультирую, розочка.
14
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Владимир_Ветер
Розарио сто лет на дроме, но он на столько зомбирован, что не в состоянии начать мыслить самостоятельно. Я миллион раз объяснял, что у немцев и японцев разные школы автомобилестроения, но бесполезно. Многие...
Твои оценочные суждения и переходы на личности никому не интересны.
Лучше расскажи нам какая это у японцев школа автомобилестроения?
Откуда она вязалась? Уж не при помощи ли лицензий на производство автомобилей европейских и американских марок, а также создании в Японии сборочных предприятий зарубежных и прежде всего американских автомобильных производителей? Ты ведь про эту школу?
10
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Твои оценочные суждения и переходы на личности никому не интересны. Лучше расскажи нам какая это у японцев школа автомобилестроения? Откуда она вязалась? Уж не при помощи ли лицензий на производство...
Ладно, понимая твою проблему повторю третий раз - у Тойоты в этом типоразмере две платформы. Одна используется для перемещения в пространстве без притенить на спортивность - Камри, Авалон, ЕС. Вторая считается спортивной (ГС, ИС) и строится по другому принципу в ущерб пространству задних пассажиров. Отличия от немцев в том, что последние имеют одну тележку на все случаи жизни.
Так же БМВ начинала с выпуска машин по лицензии. Делала это до войны, дележе это после войны. Есть японские копании, созданные раньше европейских. Троллить ты так и не научился все по той же своей проблеме - ума мало. Ты тут, в принципе, никому не интересен, от тебя информативность ноль, но много неприятного запаха.
22
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Деньги за консультацию переведи в детский фонд
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Авиационные двигатели и автомобилестроение это разные направления. А вот первая машина БМВ это лицензия. И после войны лицензия на машину спасла компанию (не считая производство кухонной мебели). Ты сегодня борешься с мурзилкой за звание самого глупого комментатора. И ты победил )
17
7
Ответить
   
Сообщений: 17947
Японский Патруль
дак так и не бывает чтоб всем нравилось
это как бы нормально
Тогда, где смысл необычного дизайна?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
14
Ответить
   
Сообщений: 17947
MARSllK
Не спорю, кому-то азиатский стиль не по нраву. Кому катана, кому цвайхендер.
Есть понятие о правильных геометрических формах и пропорциях, у азиатов, этого понятия нет, вс вкривь и вкось.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
17
Ответить
Alexander.Kutuzov
А писать, что Лексус - это камри - бараном
Если техническая часть идентична с камри и отличия только в дизайне и нескольких опциях, то хоть какую эмблему прилепи - это все равно та же самая камри.
7
15
Ответить
14228919
AV
Если техническая часть идентична с камри и отличия только в дизайне и нескольких опциях, то хоть какую эмблему прилепи - это все равно та же самая камри.
У Camry и ES разная колёсная база и габариты. В основе ES всегда был Avalon (хоть по сути Авалон это большая Камри).

Колёсная база и габариты Camry – 2825мм и 4885х1840х1455.
Колёсная база и габариты ES – 2870мм и 4975х1865х1445

Это машины разных классов, Камри Д, а ES уже Е, но на одной модульной платформе.

Тройка БМВ и пятёрка аналогично на одно модульной платформе - CLAR platform
С-class и E-class тоже делят одну «тележку» - MRA platform
12
6
Ответить
14228919
У Camry и ES разная колёсная база и габариты. В основе ES всегда был Avalon (хоть по сути Авалон это большая Камри). Колёсная база и габариты Camry – 2825мм и 4885х1840х1455. Колёсная база...
Зачем ты мне это пишешь. Я знаю это. От длины колесной базы одинаковая подвеска стала лучше?
И не надо сравнивать подвески тоет с подвесками Мерседесов и бмв. Рычаг и амортизатор с камри встанет как влитой на Лексус. А на мерсе и бмв такой номер не пройдёт, там детали для разных моделей на одной платформе совершенно разные. Длина рычагов на Е классе больше чем на С и амортизатор так же выше и с совсем другим ходом.
7
11
Ответить
  
Сообщений: 13278
Илья
и что у тебя за авто?
41-й Москвич
Продам уши от мертвого осла.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AV
Если техническая часть идентична с камри и отличия только в дизайне и нескольких опциях, то хоть какую эмблему прилепи - это все равно та же самая камри.
Платформа отличается размерами, количеством высококачественной стали, точек сварки и длинны клеевых соединений. Камри никогда не станет ЕС, как её не наряжай
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AV
Зачем ты мне это пишешь. Я знаю это. От длины колесной базы одинаковая подвеска стала лучше? И не надо сравнивать подвески тоет с подвесками Мерседесов и бмв. Рычаг и амортизатор с камри встанет как...
Все же ES и Камри это один класс, если смотреть по габаритам (от Короллы подвеска так же не подойдёт на Камри или на ES от IS), только ES чуть больше, так как под маркой Лексус. Помимо отличия в платформе, имеет отличие в кузове, а так же есть возможность купить адаптивную подвеску.
4
3
Ответить
Владимир_Ветер
Платформа отличается размерами, количеством высококачественной стали, точек сварки и длинны клеевых соединений. Камри никогда не станет ЕС, как её не наряжай
Кто же спорит. Только подрамники, подвески, трансмиссия, тормоза, двигатель, управляющая электроника, процентов 90 проводки и датчиков, система охлаждения, впуск-выпуск - идентичны. То есть, мысль паласа, которого я поддержал, в принципе, верна. А посыл был лишь в том, что технологии идентичные с технологиями, что стоят в камри не стоят тех денег, что просит лексус. Это дешевая мордоприводная тележка и потому, хоть какой кузов, хоть из титана и сапфирового стёкла на эту платформу поставь - по агрегатам это будет та же камри. Потому мы и утрируем.
3
7
Ответить
А модер отрабатывает бабки с рекламы тоеты? Почему картинки потёрли? Нельзя показывать схемы с одинаковыми подвесками камри и лексуса? Надо просвещать соотечественников, вы же автомобильный портал. Покупатель должен знать за что платит и дром должен рассказывать о технических особенностях, а не рекламу отрабатывать.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
коммунист
а зачем мощнее тачка, вполне этих лошадок хватает. если не мерятся с пацанами пипи..ми на светофорах, А то как бенз подорожает на 5 копеек так нытья на весь ДРОМ, но машину обязательно надо что бы жрала как лошадь.
Жрать он будет точно также как и большеобъемный, чудес не бывает, слабенький мотор крутить больше приходится, всё-таки 2 литра слабоват для такой туши, но их и продаваться по минимуму будет: те у кого денег нету возьмут камри в 1.5 раза дешевле. 2.5 самый оптимал, 3.5 бессмысленнен он на переднем приводе будет постоянно шлифовать и коробки рвать.
1
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Zanzibar
О, даже паласево знает, что двухлитровый атомсферник на ЕС-ке не едет... )))
Он же диванный иксперд. Он все знает.
4
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Покупать Камри с 150 л.с. за 3,5 миллиона рублей... Надо быть фанатом
Паласио и инфантилизм это рядом ?
Да +
Нет -
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Розарио Агро
Как жаль, что японские инженеры не додумались до этой бизнес-идеи 20 лет назад, уже бы от Ауди ничего не осталось, ну если только совсем маленький кусочек!
40 лет назад Ауди если не с****ить давало взятку правительству США чтобы в Америке ввлели 70% налог на ввоз Лексуса. Прикинь сам спросил сам ответил.
3
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Розарио Агро
Твои оценочные суждения и переходы на личности никому не интересны. Лучше расскажи нам какая это у японцев школа автомобилестроения? Откуда она вязалась? Уж не при помощи ли лицензий на производство...
А не эта ли школа в 1993 году вытаскивала из попы убыточное производство ВАГа? Тыж про ту самую школу? А может они ещё скажешь у РФ взяли в моду культ автомобиля создав субкультуры во главе с 1 единственной моделью? А точно, я понял они у Американцев научились в 94 году выжимать с литра 110 сил на массовом авто делая маленькие крутящиеся моторы. Немцы только в этом веке с турбовых научились снимать столько
3
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
MUHI
Тогда, где смысл необычного дизайна?
Спроси у создателя новых бнв. Видал попу спереди вместо решетки радиатора?
5
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
AV
Если техническая часть идентична с камри и отличия только в дизайне и нескольких опциях, то хоть какую эмблему прилепи - это все равно та же самая камри.
Тоже самое что говорить поло это немец. 🤦
3
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
41-й Москвич
Ну, тетя, у тебя же нормальное авто, а такую ерунду пишите. Как маленькая прям
1
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
AV
Кто же спорит. Только подрамники, подвески, трансмиссия, тормоза, двигатель, управляющая электроника, процентов 90 проводки и датчиков, система охлаждения, впуск-выпуск - идентичны. То есть, мысль паласа,...
А Камри это та же Королла. Поэтому они вдвойне дураки. Могли бы ЕС купить за 1,2 млн. По цене саляры
3
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
AV
А модер отрабатывает бабки с рекламы тоеты? Почему картинки потёрли? Нельзя показывать схемы с одинаковыми подвесками камри и лексуса? Надо просвещать соотечественников, вы же автомобильный портал. Покупатель...
Кто купит тот знает, а тебе один хрен не хватит. А если хватит то ты по-любому вместо ес ввиду своего большого ума купишь акций на Форексе зашортишь или уйдешь в Лонг и станешь богаче старины Баффета
2
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
И так, дром пора погреть интерес публики и написать в заголовке "топ Камри"
1
3
Ответить
 
Default City
Сообщений: 138
Какие электро концепты. Конкуренты уже выпускают и продают . Опять в роли догоняющих оказались
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
Валентин
Спроси у создателя новых бнв. Видал попу спереди вместо решетки радиатора?
Там тоже дизайнеры из Азии. Это их агрессивные черты.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AV
Кто же спорит. Только подрамники, подвески, трансмиссия, тормоза, двигатель, управляющая электроника, процентов 90 проводки и датчиков, система охлаждения, впуск-выпуск - идентичны. То есть, мысль паласа,...
Не надо утрировать. Кузов это один из самых дорогих частей машины. Для производства ЕС используют более дорогую сталь, сам процесс производства дороже, покраска дороже.кузов ЕС более жёсткий и крепкий, обладает большей шумоизоляцией. Палас обычный тролль и свои вбросы рассчитывает на таких, как ты, чтобы не думая развели демагогию.
У Вага на большей части машин одни и те же агрегаты, но Шкода это не Ауди.
4
7
Ответить
22054366
Валентин
А не эта ли школа в 1993 году вытаскивала из попы убыточное производство ВАГа? Тыж про ту самую школу? А может они ещё скажешь у РФ взяли в моду культ автомобиля создав субкультуры во главе с 1 единственной...
Каких ещё американцев ?

BMW 2002 Turbo (E20) 1974 85 л.с. с литра
BMW 333i Turbo 1985 450 л.с.
Mercedes Benz 300 SD TurboDiesel W116 1978
Porsche 911 Turbo 1975
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
Есть понятие о правильных геометрических формах и пропорциях, у азиатов, этого понятия нет, вс вкривь и вкось.
Эммм, ауди за последние 20 лет пять раз сменили форму и углы решётки переднего бампера, перечисляя прямоугольники, квадраты, шестигранники и многогранники, ну прямо таки школьный курс геометрии, и это всё - "правильные" геометрические формы и пропорции? То есть и когда решётка была едва заметной, и сейчас, когда на всю морду?
А ноздри новых бнв - тоже "пропорциональны"?
4
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Больше 3х лямов за 150 сил. Да уж...
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
MUHI
Только ни всем такой дизайн нужен.
Ооо какие люди, дано не видно не слышно было, где пропадали? Как дела?
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
SUBAрь
150 хватает тем кто пробки любит создавать, да тупить на светофорах мешая нормальным водителям ездить
Это потому что заявленая мощность очень редко используется. Например, у меня Nissan Leaf 109 лошадей всего, а вемит полторы тонны. До 100 разгоняется секунд за 10, замеряли на youtube. Но в реальности 1% машин в городе которые могут лиф обогнать.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
22054366
Каких ещё американцев ?

BMW 2002 Turbo (E20) 1974 85 л.с. с литра
BMW 333i Turbo 1985 450 л.с.
Mercedes Benz 300 SD TurboDiesel W116 1978
Porsche 911 Turbo 1975
Это был сарказм.
2
3
Ответить
Японский Патруль
MUHI
Есть понятие о правильных геометрических формах и пропорциях, у азиатов, этого понятия нет, вс вкривь и вкось.
у тебя какое-то соответствующее образование есть? архитектора, дизайнера? подтвержденный опыт?
1
3
Ответить
Японский Патруль
AV
Кто же спорит. Только подрамники, подвески, трансмиссия, тормоза, двигатель, управляющая электроника, процентов 90 проводки и датчиков, система охлаждения, впуск-выпуск - идентичны. То есть, мысль паласа,...
а что в бмв 3 и 5 много разного?
у немцев унификация еще более адовая чем у японцев
а у ауди вообще на 3 бренда одно и тоже
1
4
Ответить
Японский Патруль
AV
А модер отрабатывает бабки с рекламы тоеты? Почему картинки потёрли? Нельзя показывать схемы с одинаковыми подвесками камри и лексуса? Надо просвещать соотечественников, вы же автомобильный портал. Покупатель...
ты определись: ты хочешь предвзято засRaть, плевав на любые аргументы оппонента или разобраться? потому что отличия в езде - это то что воспринимает покупатель как некую полезность для себя почему он выбирает тот или иной а/м - и они между Камри и ES - есть! Можно отдать набор рычагов с твоих картинок Камри - китайцам и они настроят их в одном варианте, а можно отдать набор рычагов этих же в Порше - и они настроят по другому! Сходство в железе чисто изолированно НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.

вот у ниссана есть Джук на 117 сил и Джук Нисмо на 200 сил

подвески по рычагам, наконеченикам, сайлентблкам и т.д. одинаковые! разные только аморты и пружины и настройка, но кузов сделан жёстче, за счет большего кол-ва точек сварки и клея и доп усилитей жесткости (о чем Ветер уже и написал), поставлены колеса на 18 и... МАШИНА ЕДЕТ ПО ДРУГОМУ! на тех же рычагах
2
4
Ответить
Японский Патруль
nico_PCM
Эммм, ауди за последние 20 лет пять раз сменили форму и углы решётки переднего бампера, перечисляя прямоугольники, квадраты, шестигранники и многогранники, ну прямо таки школьный курс геометрии, и это...
ооо Ауди это вообще такая "новизна" что закачаешься
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
nico_PCM
Эммм, ауди за последние 20 лет пять раз сменили форму и углы решётки переднего бампера, перечисляя прямоугольники, квадраты, шестигранники и многогранники, ну прямо таки школьный курс геометрии, и это...
БНТ, тоже уродцев наштамповали в последние годы, но чтобы “превзойти” в уродстве японцев и корейцев, это надо ни знаю, как нужно изощряться...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ооо какие люди, дано не видно не слышно было, где пропадали? Как дела?
Нормально.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
ты определись: ты хочешь предвзято засRaть, плевав на любые аргументы оппонента или разобраться? потому что отличия в езде - это то что воспринимает покупатель как некую полезность для себя почему он выбирает...
покупатели отдают деньги за это - за СВОЙСТВА
а у они у ES и Камри - РАЗНЫЕ
очень круто одну и ту же деталь заставить работать по-разному, добавив какие-то изменения совсем в другом месте, имхо
ну есть сходства в рычагах - ну и ёпта что?! едет то по разному! потому что в других моментах еще отличий масса.
и в синергии всё это дает другой продукт
2
2
Ответить
Японский Патруль
да и вообще можно подумать тока тойота унифицирует
все унифицируют как проклятые
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
БНТ, тоже уродцев наштамповали в последние годы, но чтобы “превзойти” в уродстве японцев и корейцев, это надо ни знаю, как нужно изощряться...
"это надо ни знаю, как нужно" - боже, как же больно читать то, что ты пишешь. Прости, у меня кровь из глаз, я не могу воспринимать твои попытки объединить буквы в слова, а слова в смысловое предложение.
3
1
Ответить
Валентин
А Камри это та же Королла. Поэтому они вдвойне дураки. Могли бы ЕС купить за 1,2 млн. По цене саляры
Королла не унифицирована по всем агрегатам с камри, а этот лексус - полностью имеет всю техническую основу от камри. Потому твой сарказм неуместен.
 
1
Ответить
Валентин
Кто купит тот знает, а тебе один хрен не хватит. А если хватит то ты по-любому вместо ес ввиду своего большого ума купишь акций на Форексе зашортишь или уйдешь в Лонг и станешь богаче старины Баффета
Конечно не куплю, ведь за 4 млн купить седан на переднем приводе со 150 лс, надо быть большим оригиналом.
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Не надо утрировать. Кузов это один из самых дорогих частей машины. Для производства ЕС используют более дорогую сталь, сам процесс производства дороже, покраска дороже.кузов ЕС более жёсткий и крепкий,...
Я знаю кто такой палас и я на дроме с времен автовл. И твое появление прекрасно помню. Не надо мне сказок, я был на семинарах тоеты и лексуса, там нет отличий в силовой структуре кузовов, как и нет дополнительной шумки. Покраска - да, качество стали и пластиков - да, лучше. И все.
Я повторяю. Претензия к лексусу в том, что тоета продает агрегаты камри по двойной цене, в другой обертке. С ауди и шкодой пример неудачный. Покажи ауди на платформе октавии, которую позиционируют как бизнесс-класс. В бизнесе у ауди А6 и она полностью на алюминиевой многорычажке и даже подрамники алюминиевые, на продольном двигателе, с полным приводом итд. Если бы ваг делал как тоета, тогда эта ауди была бы на железном макферсоне, поперечном моторе, тормозах от шкоды итд. А тоета не стыдится взять дешевую платформу, повесить клюшку на капот и заявить что это премиум бизнес седан.
 
2
Ответить
Японский Патруль
а что в бмв 3 и 5 много разного?
у немцев унификация еще более адовая чем у японцев
а у ауди вообще на 3 бренда одно и тоже
Если продолжить о подвеске, то у 3 и 5 бмв почти все разное и не взаимозаменямо.
У вагов так же. Если тебе рычаг на ауди А3 показался похожим на рычаг гольфа, то это лишь внешне, сайлентблоки и шаровые совсем другие. А у тоеты и лексуса отличий в деталях нет.
 
2
Ответить
Японский Патруль
ты определись: ты хочешь предвзято засRaть, плевав на любые аргументы оппонента или разобраться? потому что отличия в езде - это то что воспринимает покупатель как некую полезность для себя почему он выбирает...
Я просто озвучиваю факты, не более.
А помнится, ты не так давно утверждал, что жук нисмо на многорычажке в круг... Теперь вот новые аргументы про настройки выдумал. Хотя там отличие только в пружинах, от обычного жука. Как сложно все у форумных теоретиков.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
AV
Я просто озвучиваю факты, не более.
А помнится, ты не так давно утверждал, что жук нисмо на многорычажке в круг... Теперь вот новые аргументы про настройки выдумал. Хотя там отличие только в пружинах, от обычного жука. Как сложно все у форумных теоретиков.
Обоих как обоссанных котят, пожалей
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
nico_PCM
"это надо ни знаю, как нужно" - боже, как же больно читать то, что ты пишешь. Прости, у меня кровь из глаз, я не могу воспринимать твои попытки объединить буквы в слова, а слова в смысловое предложение.
Так не читай
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Японский Патруль
у тебя какое-то соответствующее образование есть? архитектора, дизайнера? подтвержденный опыт?
Для этого надо просто иметь глаза, сравни Лексус РХ и Ку7, или БМВ Х5, Вольво ХС90, Рейнж Ровеп Велар и почувствуй разницу.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
AV
Королла не унифицирована по всем агрегатам с камри, а этот лексус - полностью имеет всю техническую основу от камри. Потому твой сарказм неуместен.
Это не сарказм а гипербола
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
Так не читай
Мух, ну реально, начни уже книги читать, мне прям стыдно, что мы из одного города.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
nico_PCM
Мух, ну реально, начни уже книги читать, мне прям стыдно, что мы из одного города.
Аналогичное чувство испытываю и я, когда мои земляки покупают косорыльную продукцию.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
Аналогичное чувство испытываю и я, когда мои земляки покупают косорыльную продукцию.
Видишь ли мышка, сегодняшняя проблема человечества ужасно банальна, многие отвлекают внимание экологией, конфронтациями, наркотиками, войнами, расизмом, гомофобством и так далее. Но главная проблема - человеческая глупость, и растущая деградация, что ты демонстрируешь на собственном примере. И дело не в ошибках или опечатках, а в том, что у тебя так работает мозг, у него получается создать идею или мысль в твоей голове, но не выходит грамотно её сформулировать на нашем прекрасном языке. Эта проблема возникает, когда ты перестаешь читать книги, так как все эти новости и статьи которые ты читаешь - написаны в жутко испорченном журналюгами публицистическом стиле, состоящий из простых предложений и поверхностных мыслей, чтобы даже такие как ты могли понять, что за информацию доводит автор.
Надеюсь, я объяснил достаточно доступно, а касаемо "косорылой" - так я ещё "вчера" был на японце, сегодня на корейце, быть может "завтра" уже буду на машине другой марки, и с удовольствием покупаю новые авто, получая удовольствие от использования того, что мне нравится, а главное - пробуя новое, и делая для себя выводы, что же мне нравится больше. А ты ездишь на самом дешевом и убогом лре, за который небось ещё кредит гасишь, и пытаясь самого себя убедить, что он стоит выше рынка) ну чтож, сегодня тебя расстраивать не буду, именно твой 5 лямов стоит, не меньше))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
nico_PCM
Видишь ли мышка, сегодняшняя проблема человечества ужасно банальна, многие отвлекают внимание экологией, конфронтациями, наркотиками, войнами, расизмом, гомофобством и так далее. Но главная проблема -...
О себе пишешь? Это всегда так, человеку склонно свои наклонности другим приписывать. Непостоянство, это признак молодости, ты себе найди другие уши и чеши, про свои прекрасные одноразовые автомобили, на которых ты никуда ни ездишь.
Мой ЛР стоит - ноль рублей, потому что он, ни продается!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
О себе пишешь? Это всегда так, человеку склонно свои наклонности другим приписывать. Непостоянство, это признак молодости, ты себе найди другие уши и чеши, про свои прекрасные одноразовые автомобили, на которых ты никуда ни ездишь.
Мой ЛР стоит - ноль рублей, потому что он, ни продается!
Эххх, муха, опять ты за свое.
"Склонно свои наклонности" - это тавтология.
"Человеку склонно" - нет такого словосочетания, может быть только "человек склонен".
Ну прекращай портить репутацию Ростовчан, всё тащишь и тащишь на дно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
nico_PCM
Эххх, муха, опять ты за свое.
"Склонно свои наклонности" - это тавтология.
"Человеку склонно" - нет такого словосочетания, может быть только "человек склонен".
Ну прекращай портить репутацию Ростовчан, всё тащишь и тащишь на дно.
Я тут не сочинение пишу.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
MUHI
Я тут не сочинение пишу.
А ты на это и не способен.
Понимаешь в чем дело, человек может спокойно допускать ошибки, пропустить запятую, перепутать "о" и "а", но когда у человека страдает формулировка - это показатель слабой работы мозга, так как он не способен грамотно превратить мысль/идею в текст
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 350, Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 350, Лексус ЕС 200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром