Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Jeep Wrangler и FIAT Panda провалились в краш-тестах EuroNCAP

Новый Jeep Wrangler и FIAT Panda провалились в краш-тестах EuroNCAP

06 Декабря 2018 | 9720 просмотров

Европейский комитет независимых краш-тестов EuroNCAP провел испытания восьми автомобилей: Audi Q3, BMW X5, FIAT Panda, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508 и Volvo V60 (его результаты автоматически присваиваются и Volvo S60). Большинство из них ожидаемо получили пять звезд. Некоторой сенсацией стало отсутствие хоть какой-то оценки у Panda и присуждение одной звезды Wrangler.

Провал итальянской малолитражки можно объяснить тем, что модель объективно устарела (третье поколение практически без изменений выпускается с 2011 года), а требования безопасности и основания для вручения звезд EuroNCAP за несколько лет стали заметно строже. При выходе на рынок эта модель получила четыре звезды, хотя и тогда, и сейчас из систем безопасности у нее были только ремни с сигнализаторами и подушки. На последнем тесте Panda демонстрирует результаты чуть ниже среднего для водителя и переднего пассажира при всех видах удара и неплохой уровень минимизации вреда при столкновении с пешеходом (23 из 36 баллов). При этом в пассажир-ребенок защищен только на 16% (восемь баллов из 49).

А вот Jeep Wrangler — новый автомобиль, но при этом смог заработать только одну звезду. Причины практически те же — отсутствие электронных систем активной и пассивной безопасности, к которым добавляется агрессия форм внедорожника по отношению к пешеходам, хотя по этому пункту Wrangler заработал 23,9 из 36 баллов. Защита водителя и пассажиров реализована на 50%, а вот дети защищены больше — на 69%. Такой низкий результат вряд ли будет беспокоить поклонников модели, а вот если FCA захочет его исправить установкой электронных систем, то это сильно отразится на цене.

Несмотря на то, что все остальные участники испытаний получили по пять звезд, к некоторым из них у EuroNCAP есть вопросы. У Hyundai Santa Fe с панорамной крышей выявили разрыв шторок безопасности. Производитель уже отреагировал на замечание и изменил крепления подушек безопасности на производстве, а по ранее выпущенным автомобилям готовит отзывную кампанию.

У BMW X5 также есть проблемы с «аэрбегами»: подушка безопасности коленей водителя была неправильно установлена и ​​во время фронтального удара со смещением не смогла обеспечить полную защиту для ног водителя. Аналогичная проблема была замечена у 5-й серии в 2017 году.

Остальные участники испытаний Audi Q3, Jaguar I-PACE, Peugeot 508 и Volvo V60 вопросов не вызвали и показали высокую защиту водителя и пассажиров. Уровень защиты пассажиров-детей и пешеходов чуть хуже. Примечательно, что эти напичканные электроникой автомобили показали по устройствам обеспечения безопасности результаты от 75 до 85% — требования к этим системам опять повысились.

 

Результаты последней серии краш-тестов EuroNCAP
Разбитый в ходе фронтального краш-теста Jeep Wrangler
 

Комментарии

  
Серубайкино
Сообщений: 426
Бывает
16
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67495
Ну надо же,не ожидал
6
6
Ответить
  
Сообщений: 12777
Потому что Wrangler для настоящих мужчин. Влетел в дерево, поправил прическу и пошел дальше.
Продам уши от мертвого осла.
162
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
ПАЛАСИО
Потому что Wrangler для настоящих мужчин. Влетел в дерево, поправил прическу и пошел дальше.
Влетел в дерево, поправил дерево и пошёл дальше.
158
1
Ответить
Drom, видео 508 старое, от модели 2011 года.
14
1
Ответить
Sergey
Я так понял у jeep сняли звёзды за плохую защиту пешеходов и минимум электронных помошников. Там где должен ездить этот автомобиль пешеходов нет, только дикие звери ))) И электронные помошники в тех дебрях - зло. Так то фо фоткам клетка салона целая
134
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Неожиданно, для Х5
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2432
У Jeep вроде клетка целая осталась. Единственное, не очень видно что там с ногами водителями случилось. По идее, двигатель должен был уйти под пол, но ушел ли - по фото и видео - не понятно. Ну и пешеходам, конечно, хана.
35
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67495
Поддиржу, вышеуказанных ораторов
4
19
Ответить
ПАЛАСИО
Потому что Wrangler для настоящих мужчин. Влетел в дерево, поправил прическу и пошел дальше.
и пошел дальше, поздоровался с архангелами, покурил у райских ворт
21
29
Ответить
Москва
Igor_96
Влетел в дерево, поправил дерево и пошёл дальше.
и ПОЕХАЛ дальше!
---
интересно, а чего никто не глумится, не стонет и не плачет, как в краштестах про УАЗ?
35
9
Ответить
УАЗ - провалил краш тест. ДОКОЛЕ?! Когда снимут эту угребище с конвеера? Ха-ха! Ожидаемо! Если бы не пошлины, все бы на крузаках владивостокских катались!
Jeep - Бывает.
67
16
Ответить
 
Сообщений: 6603
А каких электронных систем?
2
 
Ответить
555888
Кемерово
До нас Q3 новая ещё не дошла а там уже бьют
7
4
Ответить
Sergey .
Я так понял у jeep сняли звёзды за плохую защиту пешеходов и минимум электронных помошников. Там где должен ездить этот автомобиль пешеходов нет, только дикие звери ))) И электронные помошники в тех дебрях - зло. Так то фо фоткам клетка салона целая
Скоро за защиту животных баллы снимать начнут. Главное защита владельца и его спутников по моему.
43
5
Ответить
zogar-zag
У Джипа бампер к раме похоже китайскими болтами был прикручен :-)
2
18
Ответить
Sergey .
Я так понял у jeep сняли звёзды за плохую защиту пешеходов и минимум электронных помошников. Там где должен ездить этот автомобиль пешеходов нет, только дикие звери ))) И электронные помошники в тех дебрях - зло. Так то фо фоткам клетка салона целая
Проблема Jeep"a в тесте, скорей всего, как раз в его подозрительной "целости". Грубо говоря - запрограммированных зон деформаций нема - авто втыкается в барьер рамой, и ваши органы бодро, благодаря кинетике летают внутри вас. Конечно, на ином уровне, в свое время была такая же проблема на тесте в Авторевю у Оки. Когда машина внешне выглядела вроде не так уж и плохо, а внутри было два "трупа".
29
6
Ответить
Александр
Пермь
Если будет выбор при лобовом дтп быть в 508м или Ренге, то по-моему ответ очевиден
8
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
сейчас постоянно всё новое придумывают в этих тестах, производители не успевают за ними гнаться. Хотя можно и без подушек выжить в очень серьёзной аварии, а можно и сними в лёгкой к ангелам отправится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1868
При ударе о камаз или отбойник все они выглядят одинаково, хоть с помощниками, хоть без
28
5
Ответить
     
Сообщений: 3704
ПАЛАСИО
Потому что Wrangler для настоящих мужчин. Влетел в дерево, поправил прическу и пошел дальше.
влетел в дерево - забрал дерево с собой и поехал с ним дальше
предсказания по светофору, недорого.
15
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Andrey Malikov
УАЗ - провалил краш тест. ДОКОЛЕ?! Когда снимут эту угребище с конвеера? Ха-ха! Ожидаемо! Если бы не пошлины, все бы на крузаках владивостокских катались!
Jeep - Бывает.
Хм, где предпочте сидеть при взаимном столкновении - в джипе или улететь вместе с кузовом с рамы на патриоте?
9
10
Ответить
Харасмент
Балашиха
Александр
Если будет выбор при лобовом дтп быть в 508м или Ренге, то по-моему ответ очевиден
В Вольво
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sergey .
Я так понял у jeep сняли звёзды за плохую защиту пешеходов и минимум электронных помошников. Там где должен ездить этот автомобиль пешеходов нет, только дикие звери ))) И электронные помошники в тех дебрях - зло. Так то фо фоткам клетка салона целая
- за отсутствие примочек вроде автоторможения и удержания полосы
- за смерть пешеходам
- за большую нагрузку на грудь водителя и пассажира с вероятностью поломанных ребер...
Последнее реально неприятно в отличие от остального. Тут скорее всего играет классическая рама (отсутствие зон програмируемой деформации) + возможно неидеальная работа подушек и ремней. Ну и там еще вероятность повреждения ног - видимо квадратный салон гуляет.

Вообще за защиту водителя и пассажира там всего 50% макс рейтинга, в то время как отличники дают 90+ (пыж и вольва в этой же раунде набирают 96%)... то есть безопасность на дороге реально низкая, тут не только маркетинг с электроникой в оценке.

Хотя в лесу на это все пофиг ))) А вот до леса добираться надо оооочень медленно и спокойно )
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр
Если будет выбор при лобовом дтп быть в 508м или Ренге, то по-моему ответ очевиден
Очевиден - в 508.
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Краштест на 90-120 км/ч всех участников совершенно по другому расставит, только зачем пиплу об этом знать. Хавайте сминаемые банки.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
20
14
Ответить
Мороз Тепло
Lonjeron
Краштест на 90-120 км/ч всех участников совершенно по другому расставит, только зачем пиплу об этом знать. Хавайте сминаемые банки.
При 90-120 машины очень редко лоб в лоб бьются. Скорее с трассы улетают. На трассах обычно дтп лобовые при обгоне где с 60-90(судя по Ютубе)
2
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Я и имел ввиду 90-120 как минимальную скорость при лобовом при сложении...при 140-180 это уже лотерея выжить
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
3
9
Ответить
А вообще рекомендую глянуть как выглядит техника не для продвинутых товарищей:
https://autoreview.ru/news/krash-test-pikapa-nissan-np300-hardbody-kruglyy-nol

УАЗ тут еще может гордо глянуть свысока на Hardbody
1
1
Ответить
Игорь Борисыч
Andrey Malikov
УАЗ - провалил краш тест. ДОКОЛЕ?! Когда снимут эту угребище с конвеера? Ха-ха! Ожидаемо! Если бы не пошлины, все бы на крузаках владивостокских катались!
Jeep - Бывает.
Это при том, что УАЗ били с перекрытием. Что гораздо опаснее.
4
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Lonjeron
Я и имел ввиду 90-120 как минимальную скорость при лобовом при сложении...при 140-180 это уже лотерея выжить
вроде так не складывается.
9
1
Ответить
555
Иркутск
Интересно, почему EuroNCAP не тестирует российские авто? вроде как продаются в некоторых странах...
2
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67495
Не мешало бы, видео с ютуба.Как внедорожники долбят. А по грязи ,пересеченки,они короли
 
2
Ответить
роман
Владивосток
Andrey Malikov
УАЗ - провалил краш тест. ДОКОЛЕ?! Когда снимут эту угребище с конвеера? Ха-ха! Ожидаемо! Если бы не пошлины, все бы на крузаках владивостокских катались!
Jeep - Бывает.
Вот из-за этого и не снимут пошлины! Радоваться надо что не запретили.
 
2
Ответить
Алексей
Это джип об панду так ? )))
1
 
Ответить
B.I.S.
Находка
Ну как то я не знаю...ставить низкий бал джипу за пассивную безопасность выбегающих под колёса пьяных лыганов... Главное же в машине что пассажиры были целыми, разве нет?
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
Харасмент
Хм, где предпочте сидеть при взаимном столкновении - в джипе или улететь вместе с кузовом с рамы на патриоте?
Перед телевизором или монитором
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
RealMachins
Харасмент
Хм, где предпочте сидеть при взаимном столкновении - в джипе или улететь вместе с кузовом с рамы на патриоте?
Предпочитаю сидеть дома
2
 
Ответить
   
Сообщений: 546
ВОЛЬВО как всегда на высоте в плане безопасности...
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
ПАЛАСИО
Потому что Wrangler для настоящих мужчин. Влетел в дерево, поправил прическу и пошел дальше.
У настоящих мужчин бывает прическа которую надо поправлять?
13
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Ага,
У Джимника тоже результаты неважные NCAP.
Зато сколько в раз было - Джимник с каким-нибудь пятизвездочным седаном сталкиваются.
У Джимника бампер поменять, а у седана под замену пол-морды (оптика, бампер, радиатор, капот, подкрылки и пр...).
Лично в такой ситуации был.
У Вранглера думаю такая же история будет.
Понятно, что описанная ситуация к безопасности никакого отношения не имеет, но цена ремонта тут решает многое.
7
3
Ответить
Sergey
Andrey Malikov
Проблема Jeep"a в тесте, скорей всего, как раз в его подозрительной "целости". Грубо говоря - запрограммированных зон деформаций нема - авто втыкается в барьер рамой, и ваши органы бодро,...
Да нормально там всё будет. Большинство аварий на трассе не в бетонную стену а в другое авто. И при сегодняшнем уровне обеспокоенности всех "запрограммированными зонами деформации" вероятность того что на этом Jeep вы влетите в какую-то современную жестянку с этими самыми зонами стремится к 1. Так что вся кинетическая энергия будет погашена за счёт сминаемых зон какого-нибудь соляриса или каптюра, это ведь в два направления работает )))) А водила Jeep приложится в подушку, ну ударится, но жив будет.
15
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Т Д
и ПОЕХАЛ дальше!
---
интересно, а чего никто не глумится, не стонет и не плачет, как в краштестах про УАЗ?
Ну как бы вот.
"Врунгель" все же дает меньше поводов стонать и глумиться.
9
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Or1s
- за отсутствие примочек вроде автоторможения и удержания полосы - за смерть пешеходам - за большую нагрузку на грудь водителя и пассажира с вероятностью поломанных ребер... Последнее реально неприятно...
Вот про классическую раму соглашусь.
Когда все возмущались, что новый ЛР Дефендер выпустят с несущим кузовом уже стало понятно - еще год, два и рамники не пройдут новые краш тесты. А нынешние материалы и сплавы позволят и несущий кузов сделать крепче и легче.

С другой стороны - Wrangler модель нишевая и на рынок Европы она не ориентирована.
5
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
X5 забоялся и чудка пописал на лобовое стекло. Автомобиль - ссыкун)
2
1
Ответить
Александр
Омск
Т Д
и ПОЕХАЛ дальше!
---
интересно, а чего никто не глумится, не стонет и не плачет, как в краштестах про УАЗ?
Наверное потому что в Уазе тебе ломает шею рулём?
 
2
Ответить
Александр
Омск
Andrey Malikov
УАЗ - провалил краш тест. ДОКОЛЕ?! Когда снимут эту угребище с конвеера? Ха-ха! Ожидаемо! Если бы не пошлины, все бы на крузаках владивостокских катались!
Jeep - Бывает.
Не великого ума человек.
3
2
Ответить
Александр
Омск
Lonjeron
Я и имел ввиду 90-120 как минимальную скорость при лобовом при сложении...при 140-180 это уже лотерея выжить
Скорости не складываются.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
МАТРАСИО
Бывает
Брат Паласио?? Из соседнего села?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
Sergey .
Я так понял у jeep сняли звёзды за плохую защиту пешеходов и минимум электронных помошников. Там где должен ездить этот автомобиль пешеходов нет, только дикие звери ))) И электронные помошники в тех дебрях - зло. Так то фо фоткам клетка салона целая
А внутри клетки мясо
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Lonjeron
Краштест на 90-120 км/ч всех участников совершенно по другому расставит, только зачем пиплу об этом знать. Хавайте сминаемые банки.
Учитель физики: "Садись, два!"
 
 
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Михаил 20 01
Брат Паласио?? Из соседнего села?
Он самый
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
МАТРАСИО
Он самый
Приятно, познакомится
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Т Д
и ПОЕХАЛ дальше!
---
интересно, а чего никто не глумится, не стонет и не плачет, как в краштестах про УАЗ?
Сам же знаешь над кем смеяться нельзя)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фиат Панда, Джип Вранглер.
Посмотреть всё о Фиат Панда, Джип Вранглер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром