Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

25 Апреля 2016 | 15210 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1041 (89%)
123 (11%)

Для английского бренда Jaguar F-Pace — первый автомобиль класса SUV. Можно себе представить, сколько средств, сил и энергии было вложено в разработку новой модели, чтобы ее судьба на рынке оказалась успешной. Однако кажется, будто инженеры и дизайнеры ставили на первое место не только коммерческую прибыль. Им хотелось самим получать удовольствие от нового автомобиля — и чтобы его получили все остальные. И это удалось: в группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.

По словам создателей первого SUV в линейке Jaguar, они «стремились сделать в первую очередь истинный Jaguar». Чисто визуально по силуэту и всем деталям автомобиля совершенно четко можно проследить генеалогию этой модели. Форма и линии кузова, посадка, короткие свесы, многочисленные детали вроде решеток, бамперов, оптики, дизайн салона — все это говорит о том, что перед нами очень знакомый… седан. При этом и ощущения от управления сродни тем, что испытываешь, управляя любым другим Ягуаром. И только визуальная высота клиренса и внедорожные особенности автомобиля говорят о том, что перед тобой SUV.

При разработке модели большая часть технологий и механизмов была позаимствована не у кого-то, а у спортивного Jaguar F-Type.  Как признался Джулиан Томпсон, один из дизайнеров модели, даже буква «F» в названии отправляет нас к Jaguar F-Type. Что касается второй части — «Pace» — то определить его происхождение оказалось не просто. Но, как уверяли меня в компании, если SUV будут производиться и в дальнейшем, то в их имени обязательно будет использоваться это слово.

От F-Type здесь имеется слишком много. Визуально к нему отсылает и дизайн модели: мускулистые бока, короткий передний свес, обтекаемая крыша и покатое заднее стекло. Система управления полным приводом также впервые увидела свет на полноприводной версии F-Type. Весьма удачная подвеска, скомбинированная из двухрычажной на передней оси и Integral Link на задней, была в свое время создана для F-Type, а теперь выбрана и для нового F-Pace. 

Электроусилитель рулевого управления тоже знаком по спортивному купе, но и не только. Этот же вариант использовался и для седанов XE и XF, а для F-Pace был дополнительно усовершенствован и оптимизирован.

Все это вместе дает удивительные ощущения от управления. И на автобанах, и на горных серпантинах кажется, будто управляешь не SUV, а полноценным спортивным седаном, позволяющим как динамичные разгоны с точными ощущениями от полотна, полным, тяжелым и чувствительным рулем, так и прохождение виражей с отсутствием каких-либо кренов, вызванных высотой клиренса и идеальным курсом. Кстати, это тоже происходит благодаря одной из технологий, изначально разработанных для F-Type и примененной для нового F-Pace, а именно технологии Torque Vectoring. 

Еще одно испытание предстояло пройти F-Pace на горных дорогах Монтенегро. Честно говоря, было даже жаль отправлять автомобиль в путь по каменистым тропинкам, сплошь усеянным острыми камнями. Но испытать возможности F-Pace в таких условиях было намного интереснее. 

В основе F-Pace лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar.  Длина платформы — 4731, колесная база — 2874, при этом короткие свесы позволяют забираться и спускаться под весьма большим углом:  максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно. Проблем с автомобилем не возникло ни на гравии, где водителю ассистировала система Adaptive Surface Responce (которая, кстати, отсылает уже не к F-Type, а к Land Rover с его технологией Terrain Response), ни при необходимости вскарабкаться на земляной холм или спуститься с него, ни на внедорожных препятствиях, построенных специально для нашего теста. Броды также преодолевались на отлично.

Из всей линейки двигателей самым интересным показался трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. Он производит одинаково приятное впечатление и на автобанах, и на извилистых дорожках, а 700 Нм крутящего момента дают ему моментальное ускорение в любой ситуации. Двухлитровый дизель понравится тем, кто любит экономичные двигатели и не любит переплачивать налог на ТС — ведь там всего 180 л.с. Ну а бензиновые трехлитровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. хороши для просторных загородных дорог, но вот на серпантине им явно не хватало воздуха. Впрочем, горных серпантинов у нас не так уж и много. 

Интересная технология, которая была представлена впервые у F-Pace, сразу многое говорит о его предполагаемой аудитории — это преимущественно молодые люди с активным образом жизни. Это Activity Key от Jaguar — ключ-браслет с защитой от воды и ударов. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, так что разбить стекло и угнать автомобиль, пока владелец занимается спортом или катается на серфе, тоже вряд ли получится.

 

Модель, комплектация Объем двигателя для базовой комплектации (сс) Рекомендованная стоимость в рублях

F-PACE 2.0 i4D 180PS AWD AUTO JT1 Pure

1999 3 193 000

F-PACE 2.0 i4D 180PS AWD AUTO JT2 Prestige

1999 3 451 000

F-PACE 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO JT4 'S'

2993 4 460 000

F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT1 Pure

2995 3 584 000

F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT2 Prestige

2995 3 842 000

F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT3 R-Sport

2995 3 992 000

F-PACE 3.0P V6 380PS AWD AUTO JT4+ 'First Edition'

2995 5 048 000

F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT5 Portfolio

2995 4 356 000

 

Jaguar F-Pace
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 4787
породистый британец. ни в чем не уступает корейцам
166
45
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1383
Хорош!
Ночь темна, ночью всякое бывает.
61
5
Ответить
 
Сообщений: 5552
5 мультов, еще не так давно 221 можно было взять нового...
41
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
ВАГаводы смотрите, какая машина , какой дизайн!
Зачем вам дизайн грустный ВАГОПОЛО на все модели????? зачем!?
Ягуар красавец!
107
33
Ответить
     
Сообщений: 270310
Симпотный
29
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 99
panzergto:
породистый британец. ни в чем не уступает корейцам
ЖЖешь!!))))
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
84
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
Не вспышка конечно на небе, но на уровне конкурентов...
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
25
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Мальнький супорт + большой диск = убожество какое-то.
Нахрена для suv 22" О_о
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
46
25
Ответить
    
Сообщений: 1482
просто еще один внедорожник. ничего особенного

вот есть порш 911 ... эта машина у всех вызывает эмоции. а есть порш кайен - дорогая поповозка не более. с ягуаром точно так же. вот смотрю на него - дорогая поповозка и все.
40
37
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
DasMMX:
...
Нахрена для suv 22" О_о
Чтоб ездить по подготовленным ухоженным дорожкам не пачкая башмаки.
21
4
Ответить
Спереди породистый ягуар, сзади Ровер, но не суть, в Британии породистый остался только Астон Мартин.
22
14
Ответить
     
Сообщений: 2205
Очень стильный британец! Видны некоторые черты от брата марки Лэнд Ровер.
37
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Сегодня кроссоверный праздник какой-то... Отскок валют ожидается?
16
1
Ответить
Немного X6 напоминает, а так, конечно, прекрасен
6
21
Ответить
444
Новокузнецк
Приятно выглядит! Цена кусается
12
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Мне кажется ВАЗовская 2109 его на бездорожье уделает. Особенно на таких шинах 22".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
48
16
Ответить
 
Сообщений: 207
Алексей Карушев:
Спереди породистый ягуар, сзади Ровер, но не суть, в Британии породистый остался только Астон Мартин.
...который переделал тойоту iq и решил продавать ее за бешенные деньги.
11
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Именно как на 18 фото надо передвигаться по бездорожью. Бригада из стройбата возводит перед тобой мосты, эстакады, переправы. Стелет коврики и кладет асфальт там, где ты планируешь ехать.

А по бездорожью на фото №20 - у нас дети на роликовых коньках катаются.
28
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Ждем на дорогах России.Чиновники в предвкушении.
19
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Fetise:
Хорош!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Явно красивее чем Бентли Бентяга
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
39
2
Ответить
  
Сообщений: 386
Корма очень похожа на родственника по концерну - RR Evoque.
6
3
Ответить
Viktor
Сургут
бачок под капотом прикольный, будто пчелиные соты
8
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Пропорции на пять с плюсом!
10
1
Ответить
Жесть... Кроссовер ягуар-3.2 ляма... Кроссовер киа спортедж -2.2 ляма... Так это как запорожец с майбахом сравнивать...
Корейцы перегнул с ценником...
65
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
DasMMX:
Мальнький супорт + большой диск = убожество какое-то.
Нахрена для suv 22" О_о
В базовой комплектации 14" штамповки, иначе ещё зачем
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
8
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
эдуард батищев:
Жесть... Кроссовер ягуар-3.2 ляма... Кроссовер киа спортедж -2.2 ляма... Так это как запорожец с майбахом сравнивать...
Корейцы перегнул с ценником...
Ягуар давно уже не аристократичная английская марка, а обычный автомобиль. В тестах неоднократно проигрывал немецкой тройке или лексусу с фиником (я о других моделях, не о Ф-пейс).
8
27
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto:
породистый британец. ни в чем не уступает корейцам
не породистый, а аристократичный
15
 
Ответить
sanchous
Благовещенск
Активити кей - отличная придумка. А то на речке всегда думаешь куда брелок иммобилайзера засунуть. В трусы как обычный ключ ведь не положить :)
11
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1072
в STI цвете нормально смотрится
6
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Боко-Которский залив очень живописен. Через месяц туда поеду на своем жыгуаре.
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Поджог Сараев:
Мне кажется ВАЗовская 2109 его на бездорожье уделает. Особенно на таких шинах 22".
2109 по просвету уделает и его, и хонду ЦРВ, и Спортейдж и другие крутые "джипари")
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
Я как раз несколько дней назад писал, что видел эту гоп компанию у нас. Думал тест драйв закончен ан нет сегодня их опять на пароме переправляли. Наверно пока все диллеры не протестят не уедут из монтенегритянии :-))
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Тыгуар ))
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец
5
1
Ответить
zogar-zag
Кто такие "молодые люди с активным образом жизни", бандюки :-)?
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2626
Надо брать!
4
 
Ответить
zogar-zag:
Кто такие "молодые люди с активным образом жизни", бандюки :-)?
Наркоманы... Постоянно двигаются...
22
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
хороший, но дороговатый
You'll never walk alone!
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Возьму через три года 2 литрового дизеля, когда 2 мульта стоить будет )
1
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Надо брать!
 
4
Ответить
1. Текстильный коврик под ногами водителя еще меньше сделать не? С белою каемочкой..
2. Это у бритов традиция такая - по-мелочи косячить, или то "английский юмор" - торчащие за арки задние подкрылки, кривые накладки на пороги и позорная нашлепка на задний бампер?
3. Диски на 22" и непропорциональны (на этом авто) и нефункциональны. Несерьезно как-то. А базовые колеса на 18" и шириной 225, поди?

Ну, а если не придираться - красивый Джаг, чо уж там. Вживую, наверняка, впечатляет.
12
1
Ответить
Еще замечания:

4. "Дворник" задней двери спрятать под спойлер (как на RR) религия не позволила? На кой он там посередине болтается - этот свиной хвостик?
5. Антенна - "плавничок" - дешевка. Могли бы и выпендриться в Джаге, что-то свое придумать на первом-то кроссовере марки!
6. Переход от лобового стекла к панорамной крыше - какой-то трэш и порнография (фото 19), первый раз вижу кусок металла, разбивающий в этом месте две стеклянные плоскости О_о

Пощупаю в реале - еще чего-нибудь найду )))
7
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Что говорить, приятен! Наши так делали бы с любовью. да "БЫ" мешает.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Хитрый! Мне нравится))
Делай что должен, и будь что будет!
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Ягуар всегда был красивым, и этот не исключение... Кроссавец!
5
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Красивый!
Браслет - вещь! Можно купаться и не париться))
Сдвоенная выхлопная труба слева лучше смотрится симметричного варианта
... и тут появились зайчатки разума
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63190
Какой-то он очень красивый! ))))
2
 
Ответить
777
Новосибирск
табаган 15:
ВАГаводы смотрите, какая машина , какой дизайн!
Зачем вам дизайн грустный ВАГОПОЛО на все модели????? зачем!?
Ягуар красавец!
Если ему прилепить значек VW он перестанет тебе нравится, и станет унылым г.ном.
А так машина на самом деле шикарная, JAGUAR LAND ROVER всегда на уровне.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 51822
Даже 19е диски смотрятся норм, так что кто любит комфорт и при этом не хочет терять во внешности, то это оптимальный выбор.
Двушка дизель едет прекрасно, можно не переплачивать за 3.0. Места сзади полно, багажник больше, чему у кого либо из конкурентов.
Немного фото с презентации в Испании.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Брод по юбку бампера это мощно ! Чего там со схемой полного привода ? Какая раздатка ?
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 77
Дайте красный!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Красавец! С топовыми 3-х литровыми движками конкурент РРС , с 2-х литровым -максимальным комплектациям ЛРДС . Поживем увидим.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
эдуард батищев:
Жесть... Кроссовер ягуар-3.2 ляма... Кроссовер киа спортедж -2.2 ляма... Так это как запорожец с майбахом сравнивать...
Корейцы перегнул с ценником...
Красавчик...сравнил максимальную и минимальную комплектацию)
3
3
Ответить
VasMan
Тюмень
табаган 15:
ВАГаводы смотрите, какая машина , какой дизайн!
Зачем вам дизайн грустный ВАГОПОЛО на все модели????? зачем!?
Ягуар красавец!
ниссан, вольво. мерс, бмв и многие другие (унификация)
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Все эти кроссоверы...похожи друг на друга,только Х6 и финику удалось отличится.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
3
Ответить
Sommos
Москва
Пожалуй худшее название в истории))
3
6
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
fedel777:
Боко-Которский залив очень живописен. Через месяц туда поеду на своем жыгуаре.
Только заезжайте со стороны Хорватии или БиХ. Если поедите через Сербию можете попасть в пробки. Сейчас по всему центр и побережью дороги ремонтируют.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
табаган 15:
ВАГаводы смотрите, какая машина , какой дизайн!
Зачем вам дизайн грустный ВАГОПОЛО на все модели????? зачем!?
Ягуар красавец!
А ты я смотрю прям ягуаровод. Да очень красивый авто! Но в обморок падать не стоит.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Я понимаю, что все в восторге от новой Яги, но классным авто ему мешает стать одна важная вещь - отсутствие постоянного полного привода. Можете минусить
2
4
Ответить
Екатеринбург
VasMan:
Красавчик...сравнил максимальную и минимальную комплектацию)
минималка у Яги равносильна тройной максималке у Киа
2
1
Ответить
BAG DSG...
Томск
777:
Если ему прилепить значек VW он перестанет тебе нравится, и станет унылым г.ном.
А так машина на самом деле шикарная, JAGUAR LAND ROVER всегда на уровне.
Да,нет у фольца только значок и привлекает!)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар Ф-Пэйс.
Посмотреть всё о Ягуар Ф-Пэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром