Hyundai официально представил новый гибрид Ioniq

14 Января 2016 | 18050 просмотров

Hyundai официально представил новый гибрид Ioniq

Что лучше смотрится — новый Prius или Ioniq?
 
308 (18%)
 
1307 (75%)
 
130 (7%)
       
     
       

Компания Hyundai показала первые официальные фотографии новой гибридной модели под названием Ioniq.

Автомобиль станет первой серийной моделью, которую можно будет заказать с одной из трех электрифицированных силовых установок: традиционный гибрид, подзаряжаемый гибрид и электрокар. Платформа Ioniq также использована в конструкции гибридного кроссовера Kia Niro.

Пока производитель опубликовал подробности только о базовой гибридной силовой установке, в состав которой входит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 103 л.с. и 43-сильный электромотор. Крутящий момент передает на переднюю ось при помощи шестиступенчатого «робота».

Известно, что силовой комплекс Ioniq обладает 40-процентным термическим КПД — у нового Приуса этот показатель такой же. Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты, но и Теслы Model S, а также BMW i8.

Более подробная информация о машине появится позднее — премьерный показ должен состояться на Женевском автосалоне 2016.

Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
 
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
 
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
 
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
 

Источник:

Все премьеры Женевского автосалона 2016

 

Комментарии

15.01.2016 ПАЛАСИО
 
Ерсубайкино

Сообщений: 7570
Крыша - солнечная батарея?
Цитировать
 
Продам уши от мертвого осла.
  113
  12
15.01.2016 ПАЛАСИО
 
Ерсубайкино

Сообщений: 7570
Стильный и гармоничный
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  132
  43
15.01.2016 П@Ч@Н
   
Железногорск

Сообщений: 963
Ровно в 46,368 раз красивее последнего Приуса.
Цитировать
  213
  75
15.01.2016 Templier
 
Чита

Сообщений: 7050
Ионик более сдержанный и европейский, Примус сзади какой-то грузный.
Цитировать
Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов. В.И. Ленин
  118
  28
15.01.2016 ПАЛАСИО
 
Ерсубайкино

Сообщений: 7570
Но по привычке будут покупать Приус...
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  99
  59
Цену бы узнать... А так очень хороший авто получился.
Цитировать
  72
  17
15.01.2016 zorgx100
     

Сообщений: 127
Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты, но и Теслы Model S, а также BMW i8.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Hyundai-Ioniq-38720.html

Сдаётся мне что маркетологи из Фольксваген теперь работают в Хёндай.
Почерк очень похож.
Цитировать
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
  82
  17
15.01.2016 ПАЛАСИО
 
Ерсубайкино

Сообщений: 7570
Иван Смирнов:Цену бы узнать... А так очень хороший авто получился.

по логике должен стоить чуть дешевле Приуса
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  67
  6
15.01.2016 игорь Славгород
Очень удачный кузовок получился.
Цитировать
  46
  18
15.01.2016 Лев Тюмень
Уж сильно на Ладу Весту похож
Цитировать
  50
  89
15.01.2016 fedel777
  
Петровац-на-Мору

Сообщений: 8196
Этот не так страшен, как Приус, но все же... не алё... все решает цена. По цене ай 40 - красавец, по цене Эвкуса - так себе.
Цитировать
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  44
  12
да ребят ничего такой авто))) Но есть одно но))) ТОйота есть тойота)))
Цитировать
  70
  123
15.01.2016 A2
   

Сообщений: 25757
"Породистый кореец" (с)
Цитировать
  44
  30
15.01.2016 КENT
  
НовоЕреванск

Сообщений: 9
Корейский электроВаз...
Цитировать
Жёлтый карлик, Молодец! Всем своим корешам,на скрипки, дудочки и "проекты" выдал, никого незабыл..
  43
  15
15.01.2016 benjam1n
     
Астана

Сообщений: 121
Дожили, корейцы влруют дизайн у Автоваза))
Цитировать
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
  30
  45
15.01.2016 Pashka S
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 284
"Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты, но и Теслы Model S, а также BMW i8"

У нового Приуса (2016) он тоже 0,24.
Если они одинаковые, в чем же Ioniq лучше?
Цитировать
Pоntiac Vibe FWD 2009/ Toyota Prius 2010 "Престиж"
  66
  17
15.01.2016 SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 2885
Вот это машина!
А то ваг ваг! Фу
Цитировать
  26
  20
15.01.2016 Причина Безумств
     
воронеж

Сообщений: 2780
На много интереснее Приуса... С учётом того,что он стопудова будет дешевле... А у нас новые Приусы фих кто брал,бэу,так шо теперь большинство пересядет на корейца...
Цитировать
ИЖ21251,Ауди кватро,БМВ Х5,Дэу нексия,Форд Фокус,Хонда црв,Фольксваген Тигуан,Ленд Крузер...
  44
  46
15.01.2016 сервантес 22
 
Алтай

Сообщений: 7030
Рад за корейцев,а хотелось бы за наших порадоваться, неужели не могли спиндить технологии, как это сделали корейцы.
Цитировать
На любой вопрос даю любой ответ.
  20
  9
Сколько миллионов рублей будет стоить? :)
Цитировать
 
  63
  4
тут уже дело не в том кто обходит, а кто первый!!!! кто тропинку прокладывал сам ТОЙОТА, а потом все разом подрубились
Цитировать
  35
  17
15.01.2016 ПАЛАСИО
 
Ерсубайкино

Сообщений: 7570
Андрей Саган:Сколько миллионов рублей будет стоить? :)

тогда уж: Сколько килограммов? ))
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  21
  1
A2:"Породистый кореец" (с)

не (с), а © !
Цитировать
  12
  3
15.01.2016 Причина Безумств
     
воронеж

Сообщений: 2780
В России будет погоняло Ёжик)))...
Цитировать
ИЖ21251,Ауди кватро,БМВ Х5,Дэу нексия,Форд Фокус,Хонда црв,Фольксваген Тигуан,Ленд Крузер...
  30
  7
15.01.2016 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 4869
Неплох с виду.
Цитировать
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  10
  12
15.01.2016 Володарский
 
Хачприорск, Быпаностан

Сообщений: 7607
Причина Безумств:В России будет погоняло Ёжик)))...

Sonic! :)))
Цитировать
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
  6
  7
15.01.2016 Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 93834
дайте два
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
  9
  14
15.01.2016 Igor93
   
Россия

Сообщений: 849
Хорош собою,в разы симпатичнее Приуса)
Цитировать
  33
  34
15.01.2016 ikuyanov
   
Ульяновск

Сообщений: 722
zorgx100:Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты, но и Теслы Model S, а также BMW i8.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Hyundai-Ioniq-38720.html
Сдаётся мне что маркетологи из Фольксваген теперь работают в Хёндай.
Почерк очень похож.

Хёндай это что за марка такая?
Правильно - Хёндэ
А не Хундай, Хюндай, Хендай и как только не называют..
Цитировать
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2008
  37
  44
15.01.2016 A2
   

Сообщений: 25757
ikuyanov:
Хёндай это что за марка такая?
Правильно - Хёндэ
А не Хундай, Хюндай, Хендай и как только не называют..


Здесь до сих пор многие не могут научиться правильно произносить простейшие слова типа Crown, Chaser, Altezza или Cedric, а ты корейским уже поучаешь... %)
Цитировать
  61
  3
15.01.2016 leo-izh
  
ижевск

Сообщений: 457
клиренс высокий, хорошо. панель под европу заточена.
Цитировать
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
  7
  4
15.01.2016 Alekss003 Бийск
с нашим курсом ботоксно-деревянного будет стоить как самолет
Цитировать
  22
  6
15.01.2016 Арсен Махачкала
Внешний вид "аля солярис"приелся уже как-то,но все равно красивее приуса..Если будет немного дешевле приуса,то будет спрос.
Цитировать
  14
  21
15.01.2016 zorgx100
     

Сообщений: 127
ikuyanov:
Хёндай это что за марка такая?
Правильно - Хёндэ
А не Хундай, Хюндай, Хендай и как только не называют..

Не вижу большой разницы между Хёндэ и Хёндай. Думаю на слух Вы даже не сможете распознать не правильное произношение (особенно в Английском).
Цитировать
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
  16
  9
15.01.2016 sergey15021961
   

Сообщений: 723
Клёвый.
Цитировать
  8
  17
15.01.2016 evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1073
Ударник, ритм, соло и бас, И, конечно, "Ионика".

Время покажет одолеет ли он приуса
Цитировать
Интересные авто
instagram.com/driveshaftnews
  28
  1
15.01.2016 sergey15021961
   

Сообщений: 723
Здесь одолевать никто никого не будет, у Тойоты свой контингент довольно обширный, а Хёндэ расширила линейку для своего контингента. Это хорошо, выбор есть.
Цитировать
  24
   
15.01.2016 Агашка
   
F

Сообщений: 19111
http://forums.drom.ru/korean/t1152273530.html
Цитировать
CTO.RU - отзывы о СТО
   
   
15.01.2016 Hitro Van
 
Wer

Сообщений: 189
Дром,кстати, самый большой разжигатель вражды между форумчанами.
Цитировать
  46
  3
15.01.2016 Hitro Van
 
Wer

Сообщений: 189
А вообще в этой машине нет никакой гармонии и ни какой космичности. Салон что то типа обычного VW passat, экстерьер ладасоляра. Не высокие технологии , даже не Машина. Это посредственность. БЛЕВОТА!
Цитировать
  42
  65
15.01.2016 grease monkey
 

Сообщений: 6815
в целом более тусклый и стандартный дизайн. сказывается ориентированность на рынки стран третьего мира.
Цитировать
  20
  20
15.01.2016 Alex1234567
 

Сообщений: 6135
Hitro Van:А вообще в этой машине нет никакой гармонии и ни какой космичности. Салон что то типа обычного VW passat, экстерьер ладасоляра. Не высокие технологии , даже не Машина. Это посредственность. БЛЕВОТА!

Все правильно, только салон с немецкими машинами ничего общего не имеет. Да и Лады уже выглядят лучше, чем эта шушлайка )))
Цитировать
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  15
  35
15.01.2016 SPRAYD
 
Хабаровск

Сообщений: 7
Салон совсем печальный(
Цитировать
  17
  15
15.01.2016 Avase
   
Владивосток

Сообщений: 887
Корейский автомобиль, безусловно, интересный. Как внешне, так и внутри. Но весь вопрос в надежности. Приус-то уже в четвертом поколении выходит на рынок. Все "детские болячки" уже давно зашлифованы; машина обкатана. Опять же, имеет вполне себе устойчивый положительный имидж и круг покупателей, несмотря на действительно весьма спорный дизайн. Видимо, окончательное слово скажет ценник. И не у нас, поскольку для нас 100% будет дороговато.
Цитировать
Dum vivimus vivamus.
  37
  7
15.01.2016 Avase
   
Владивосток

Сообщений: 887
Hitro Van:Дром,кстати, самый большой разжигатель вражды между форумчанами.

В таком случае автопроизводители специально стараются уничтожить лучших представителей человечества)), поскольку выпускают технические средства повышенной опасности. Если у отдельных пассажиров с дрома комплекс неполноценности или "звездная болезнь", дром тут не при делах. Просто высоковостребованная общественная площадка в инете.
Цитировать
Dum vivimus vivamus.
  4
  1
Alex1234567:
Все правильно, только салон с немецкими машинами ничего общего не имеет. Да и Лады уже выглядят лучше, чем эта шушлайка )))

Ахахахах, этот опять завёл свои мантры))) Купи уже Весту - уделай всех своей крутостью. А то только на словах патриот.
Цитировать
  18
  2
15.01.2016 hruma
   
таёжная глухомань

Сообщений: 18872
Hitro Van:Дром,кстати, самый большой разжигатель вражды между форумчанами.

Дром предоставляет инфу, читателям остаётся только радоваться или негодовать. Ну банить ещё может.
Цитировать
Этот пост ещё не потёрли?? оО
  2
  2
Красавчики корейцы, просто молодцы - машинка гораздо интересней реально уродливого примуса.
Цитировать
  22
  23
15.01.2016 hruma
   
таёжная глухомань

Сообщений: 18872
1.6 и 103 - нипанятна...
Цитировать
Этот пост ещё не потёрли?? оО
  6
  7
15.01.2016 Molotof
     
Хабаровск

Сообщений: 3117
Подделка - она и в Африке подделка! Корейцы ничего своего не придумали, а только копируют! В этом кузове никакой изюминки, обычная скукота!
Цитировать
  30
  38
15.01.2016 TDR
    
Владивосток

Сообщений: 1316
Обмылок с ужасным салоном. От одной фотографии уже воняет пластиком и дермантином.
Цитировать
Подпись.
  25
  37
15.01.2016 кузбасс Калтан
Молодцы корейцы,семимильными шагами,не точто наш таз...
Цитировать
  20
  11
15.01.2016 kas7277
    
бел-ка

Сообщений: 1841
За третий вариант голосонул,не нравится не приус,не ионик.
Цитировать
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
  8
  8
Красавец!
Молодцы корейцы, стараются, кто бы что ни говорил...
Цитировать
  17
  7
15.01.2016 amaday
  
Красноярск

Сообщений: 432
Крутящий момент передает на переднюю ось при помощи шестиступенчатого «робота».

А трансмиссия прошлый век, не смогли планетарку сделать.
Цитировать
  12
  9
15.01.2016 Александр|||
    
Иркутск

Сообщений: 1378
Оба стремные и не едут. А этот еще и кореец.
Цитировать
  9
  25
15.01.2016 VladSO
   
От Востока до Запада

Сообщений: 23702
Молодцы корейцы. Четко идут по стопам японопрома, только быстрее.
Цитировать
  19
  13
Как припекает у ходячих предрассудков))
Цитировать
  15
  3
15.01.2016 FR-S
 

Сообщений: 158
вячеслав шумилов:да ребят ничего такой авто))) Но есть одно но))) ТОйота есть тойота)))


там от тойоты одно название осталось.
Цитировать
  8
  7
15.01.2016 LEX SU
     
Находка

Сообщений: 3389
Андрей Саган:Сколько миллионов рублей будет стоить? :)

примус от 1.68 млн сейчас стоит новый в РФ

поставят ценник на 200 тыс меньше и будут продавать

но думаю в Калифорнию его будут возить...там очередь на Приусы =)
Цитировать
235/60R18 зима -> меняю на ваши зимние R16 (215-225-235 / 65-70-75) можно парами
или продам
  9
  1
15.01.2016 gunn40
 
Челябинск

Сообщений: 6059
Hitro Van:Дром,кстати, самый большой разжигатель вражды между форумчанами.

Hitro Van:А вообще в этой машине нет никакой гармонии и ни какой космичности. Салон что то типа обычного VW passat, экстерьер ладасоляра. Не высокие технологии , даже не Машина. Это посредственность. БЛЕВОТА!


Разожглось
Цитировать
  6
   
15.01.2016 ViX54
    
New Sibirsk City

Сообщений: 1618
почему ве гибриды такие неказисты, я не про силуэт, думал мордаха будет симпатичней, да и корма, как будто приусу старому попу распинали
Цитировать
  6
  5
15.01.2016 ViX54
    
New Sibirsk City

Сообщений: 1618
про то что обходит приуса по аэродинамики, маленько приврали, сделали также ну или заявили, вот вырезка из статейки про нового приуса " хотя как утверждает производитель высшую точку крыши перенесли на 170 мм вперед, что позволило достичь показателя 0,24 коэффициента аэродинамического сопротивления. Более низкий центр масс позволил улучшить управляемость. "
Цитировать
  4
  2
15.01.2016 vzm38
    
Иркутск

Сообщений: 1144
evg500:Время покажет одолеет ли он приуса

Не одолеет. Т.к. здесь только новый кузов с доработанной трансмиссией. Примерно как Elantra -> Veloster. С той же добавкой в цене за оригинальность.
А технически Приусу не конкурент.
Цитировать
Оранжевое настроение
  11
  5
15.01.2016 ААА Барнаул
даже корейцы уже гибриды делают а Россия стала третьей страной!!!
Скоро будет как африканская четвертая!!!
Цитировать
  11
  7
15.01.2016 Stratokaster
 

Сообщений: 193
Симпатичный получился. Хёнде постепенно отходят от волнистых линий, дизайн становится спокойней. Для первого гибрида внешность хорошая. Обычно говорят, что гибриды/электрокары некрасивые. У корейцев получилось красиво. О технической части говорить рано.
Цитировать
  9
  3
15.01.2016 yura.t.1985
  
Ольгинская

Сообщений: 351
Салон однозначно приятный чем в Приус
Цитировать
  5
  15
Симпатичнее Приуса
Цитировать
  5
  12
15.01.2016 Yamamoto_2
     

Сообщений: 3870
"Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты"

Исходя из какой информации был сделан такой вывод? В тех. хар-ках нового приуса тоже указано 0.24.
Цитировать
  9
  1
15.01.2016 dimon75rus
 

Сообщений: 141
типичный хюндаевский обмылок- это про дизайн.
типичный корейский ход- использовать чцжие технологии в технике.
Цитировать
  10
  10
15.01.2016 Espander
 

Сообщений: 4491
Лев:Уж сильно на Ладу Весту похож

+1000 панель на весту смахивает точно
Цитировать
 
...
  13
  6
15.01.2016 Дато Тбилисский
    
Волгоград

Сообщений: 1435
Крутой прорыв у корейцефффффф
Цитировать
  2
  5
15.01.2016 Алексий Хабаровск
Ломучее корейское гуамно
Цитировать
  12
  21
15.01.2016 BadBoy_rus
     
11RU->77RU

Сообщений: 2474
На коэффициенте Сх грамм 100 если сэкономишь уже хорошо.
Lexus LS 430, 2001 г.в. -Сх - 0,25.
Цитировать
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
  3
  2
15.01.2016 BadBoy_rus
     
11RU->77RU

Сообщений: 2474
У Порше легковушек Сх примерно - 0.28, а метёт то лучше всяких хундаев и приусов :)
Цитировать
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
  5
  2
никакой самобытности по сравнению с приусами....шлак
Цитировать
  12
  12
15.01.2016 Puchkin Viktor Сургут
сзади на CIVIC похож
Цитировать
  6
  2
15.01.2016 LavrikoFF
    
Москва

Сообщений: 1326
В целом не плохо получился авто
Цитировать
  4
  6
15.01.2016 senguki
  
Tomsk

Сообщений: 467
Эту шушлайку и весту одни и те же люди делали? Прям близнецы.
Цитировать
  7
  5
15.01.2016 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3386
Обычный потребительский обмылок, нарисованный просто растягиванием Соляриса мышкой на компьютере...
Цитировать
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  9
  8
15.01.2016 Stelios
     
Новороссийск!

Сообщений: 2962
Андрей Саган:Сколько миллионов рублей будет стоить? :)

Ну если Тойота просит за свой Приус от !.68 млн и скорее всего покинет наш рынок, то Ионик будет от 1.5 думаю
Цитировать
Nissan Lafesta Sunroof '05 -продал
KIA CERATO 2011-white
Если гвоздь торчит,его надо забить!
  5
  5
15.01.2016 Wazgen93
  
Краснодар

Сообщений: 390
А хёндай- киа все продолжает воровать дизайн..., ничего в их философии не меняется. Но результат на лицо!)) Браво
Цитировать
 
  14
  19
15.01.2016 ВДВ 106
     
КБР.-Адыгея-Москва

Сообщений: 3073
интересный авто
Цитировать
mark-2 GX 90
mark-2 110 D-4
mark-2 110 BLIT ir
Lexus IS
Lexus RX 350G
  5
  5
15.01.2016 fedel777
  
Петровац-на-Мору

Сообщений: 8196
SergeyK85:Вот это машина!
А то ваг ваг! Фу

А есть новости, где ты про ваг не вспоминаешь? Такое ощущение, что тебя в детстве именно вагом переехали.
Цитировать
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  6
  6
Приус, - это космолет, и снаружи и внутри! А это посредственность со всех сторон. Унылая унылость. Пресно и не интересно.
Цитировать
  12
  11
15.01.2016 Владелец Красноярск
так вот ради кого изуродовали приус)))

Ну а вообще, когда будет сравнительный тест между хундам и приусом, в голосилке победит приус.
Цитировать
  5
  3
15.01.2016 Владелец Красноярск
Ну в соседней статье приус хорош, просто не привычен.

Если рядом с приусом этот авто поставить то уверен все будут ломиться в приус.
Цитировать
  9
  5
15.01.2016 Адлерский
   
Сочи>Кемерово>Сочи

Сообщений: 561
вячеслав шумилов:да ребят ничего такой авто))) Но есть одно но))) ТОйота есть тойота)))


мне кажется эти громкие слова уходят в прошлое, тавота уже не та как и хендай уже не тот что был 10 лет назад. первые теряют позиции вторые ускоренно их наганяют.
Цитировать
Мебель,диваны, шкафы купе, кровати, раскладушки, доставка по Сочи.
Мой отзыв: Hyundai Solaris
  11
  9
15.01.2016 Stratokaster
 

Сообщений: 193
Wazgen93:А хёндай- киа все продолжает воровать дизайн..., ничего в их философии не меняется. Но результат на лицо!)) Браво

Ну, прям один в один. Ты разгадал их зловещий план, Шерлок Холмс!
Цитировать
  5
  2
15.01.2016 Stratokaster
 

Сообщений: 193
COLTovod42:
мне кажется эти громкие слова уходят в прошлое, тавота уже не та как и хендай уже не тот что был 10 лет назад. первые теряют позиции вторые ускоренно их наганяют.

Просто многие еще живут в конце девяностых.
Цитировать
  6
  5
15.01.2016 Stratokaster
 

Сообщений: 193
Алексий:Ломучее корейское гуамно

Лечите по фотографии, гуамноэксперт вы наш?
Цитировать
  9
  6
15.01.2016 Mix614
   

Сообщений: 21
Что-то морда как у Мазды.
Цитировать
  3
  2
15.01.2016 ikuyanov
   
Ульяновск

Сообщений: 722
zorgx100:
Не вижу большой разницы между Хёндэ и Хёндай. Думаю на слух Вы даже не сможете распознать не правильное произношение (особенно в Английском).

Не знаю как на слух, у меня в ПТС на Санта Фе написано Хёндэ...
В рекламе по ТВ тоже говорят так, а не Хёндай )
Цитировать
  1
  3
15.01.2016 seregafin
    
Балахта ..... Писатель -

Сообщений: 1489
Очень интересная машинка, НО - робот! опять робот! мать его перемать!
Цитировать
Жрать до поту, cpaть до слёз, как работать так замёрз!
  8
  3
15.01.2016 Мэр Иркутск
аааа приус в пролёте))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
Цитировать
  5
  10
15.01.2016 Alex1234567
 

Сообщений: 6135
Sib Storm:
Ахахахах, этот опять завёл свои мантры))) Купи уже Весту - уделай всех своей крутостью. А то только на словах патриот.

Ну не продается у нас Веста пока еще. Не продается (((
Цитировать
Toyota Carina GT
  2
   
15.01.2016 NIIIK
  
г. Таганрог, Ростовская область

Сообщений: 8317
Лучше б ДВС был бы 1.5
Не на много меньше, зато пошлина на много меньше и пробил бы наш рынок на вторичке через 3 года. А было бы много машин - будет много запчастей,

А пока Тойота Аква или Нонды Везели стремятся к нам...
Цитировать
  2
  2
15.01.2016 NIIIK
  
г. Таганрог, Ростовская область

Сообщений: 8317
ПАЛАСИО:
по логике должен стоить чуть дешевле Приуса

разве что новый, на вторичке ПРуль Приус.
Цитировать
  2
   
15.01.2016 Dron Arh
    
Екатеринбург

Сообщений: 1937
Yamamoto_2:"Корейский автомобиль обходит японский в отношении коэффициента аэродинамического сопротивления. У Hyundai он равен 0,24, что лучше не только характеристик Тойоты"
Исходя из какой информации был сделан такой вывод? В тех. хар-ках нового приуса тоже указано 0.24.

Это как в футболе: "Счет 0:0, наши пока видут"
Цитировать
  10
   
15.01.2016 Dron Arh
    
Екатеринбург

Сообщений: 1937
А по теме рад за новый гибрид. Тех. характеристики бы узнать и что у нас будет продаваться из всего этого (обычный 1,6 наверное) и цена.
Цитировать
  3
  2
15.01.2016 evgenuuu
 

Сообщений: 4260
ПАЛАСИО:Но по привычке будут покупать Приус...

совсем не факт.Корейцы серьезно занялись автомобилестроением..А если еще и цена будет на 30 копеек дешевле,примус прикурит у корейца.
Цитировать
  7
   
15.01.2016 evgenuuu
 

Сообщений: 4260
Mix614:Что-то морда как у Мазды.

да скорее мазда пять лет назад вытянула морду от корейцев...да и попу тоже
Цитировать
  2
   
15.01.2016 Fandorin087
   
Москва

Сообщений: 959
красивый че там
Цитировать
Vaz 2112
Mark II JZX-90 1G-FE
Mark II JZX-100 1JZ-GE
Prius 20
  1
  2
15.01.2016 evgenuuu
 

Сообщений: 4260
Андрияш:Обычный потребительский обмылок, нарисованный просто растягиванием Соляриса мышкой на компьютере...

Хорошо видимо умеют работать мышкой..Дизайнеру тойоты пора уроки брать
Цитировать
  5
  5
15.01.2016 Tank86
     
Новочеркасск

Сообщений: 105
Причина Безумств:На много интереснее Приуса... С учётом того,что он стопудова будет дешевле... А у нас новые Приусы фих кто брал,бэу,так шо теперь большинство пересядет на корейца...


Интереснее согласен, дешевле Х.З., а вот сам по себе будет дорого. При цене того же i30 в нормальной комплектации от 900 т.р... этот стоить будет под 1 500 т.р.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
   
   
15.01.2016 Владелец Красноярск
evgenuuu:
совсем не факт.Корейцы серьезно занялись автомобилестроением..А если еще и цена будет на 30 копеек дешевле,примус прикурит у корейца.

в современном мире дешевле может быть только если в чём то экономят.
Если на материалах то ещё ладно, а если на технике(робот вместо планетарки вечной) то уже можно задуматься о переплате.
Цитировать
  2
  2
15.01.2016 SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 2885
fedel777:
А есть новости, где ты про ваг не вспоминаешь? Такое ощущение, что тебя в детстве именно вагом переехали.

Ну ты и разобиделся) или лась) не пойму, по нику непонятно просто! по поведению то как женщина глупая, но все может быть! Ладно тебе обижаться!
Если ВАГ так себя ведет по свински по отношению к народу! Спасибо американцам (не думал, что когда нибудь так скажу) прижали их! ну да ладно о них, уж больно и так много внимания к ним)))
Цитировать
  4
  1
15.01.2016 влад Хабаровск
приус лучше!!!!!!
Цитировать
  3
  5
15.01.2016 Dron Arh
    
Екатеринбург

Сообщений: 1937
влад:приус лучше!!!!!!

Ещё бы.
Цитировать
  2
  4
15.01.2016 A2
   

Сообщений: 25757
SergeyK85:
Ну ты и разобиделся) или лась) не пойму, по нику непонятно просто! по поведению то как женщина глупая, но все может быть! Ладно тебе обижаться!
Если ВАГ так себя ведет по свински по отношению к народу! Спасибо американцам (не думал, что когда нибудь так скажу) прижали их! ну да ладно о них, уж больно и так много внимания к ним)))


Есть компании, которые еще более свински себя ведут. И американские в том числе.
Что же ты их тут ежедневно не порицаешь-то, интернетно-диванный пламенный борец-революционер за всемирное народное счастье?
Цитировать
  3
  6
16.01.2016 ise-87
 
Иркутск (р-н)

Сообщений: 7326
П@Ч@Н:Ровно в 46,368 раз красивее последнего Приуса.

согласен
Цитировать
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
  1
  1
16.01.2016 SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 2885
A2:
Есть компании, которые еще более свински себя ведут. И американские в том числе.
Что же ты их тут ежедневно не порицаешь-то, интернетно-диванный пламенный борец-революционер за всемирное народное счастье?

Например?)
Цитировать
  2
  2
16.01.2016 DDR Томск
относительно недавние хонды весьма напоминает, как снаружи, так и внутри...
Цитировать
   
  2
16.01.2016 sport life
     
Большой

Сообщений: 2724
Валерий Тимченко:Красавец!
Молодцы корейцы, стараются, кто бы что ни говорил...

Конечно молодцы особенно на севере, уже водородную бомбу приготовили, как загрустят, пойдут рыбу глушить, главное не то что они молодцу, а то в стране с территорией меньше забайкальского края живёт столько спецов, что у нас со всей страны столько не соберёшь.
Всемирную олимпиаду труда, о которой к нас НЕ ЗНАЕТ 95% НАСЕЛЕНИЯ, УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД ВЫИГРЫВАЮТ СПЕЦЫ С ЮЖНОЙ КОРЕИ!
Вот так товарищи, кто может учите детей заграницей ибо мы в большой ж-о...е.
Эх батюшка царь ПЁТР не раз уже за последние 20 лет в гробу перевернулся.
Цитировать
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
  5
  1
16.01.2016 Kuzma13Altai
  
Барнаул. 22 RUS.

Сообщений: 312
Toyota PRIUS - forever

Hyundai Ioniq - первая попытка войти в рынок
который давно завоёван и уже ВТОРОЙ десяток лет имеет свои иконы.

Я думаю он найдёт немного своих любителей корейской электроники.

Рынок всё рассудит.

посмотрим через три года на продажи данного чуда.
Цитировать
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
  3
  3
симпотный и модный, оптикаймый типа приуса с хорошим просветом
Цитировать
  2
  1
16.01.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 9636
Очередной гибрид это хорошо.

Но говорить, что Тойота подвинется ещё очень рано )
К 2015 году тойота продала 1,2 миллиона Приусов в числе более 5,5 миллионов гибридов!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
  2
   
09.03.2016 Пётр Гаврилов
Санкт-Петербург
ikuyanov:
Хёндай это что за марка такая?
Правильно - Хёндэ
А не Хундай, Хюндай, Хендай и как только не называют..

Не следует уподобляться малограмотным тупицам!!По-русски звучит"Хундай",-и нехер язык ломать и коверкать,повторяя нерусские словечки!
Цитировать
 
   
   
09.03.2016 Пётр Гаврилов
Санкт-Петербург
Kuzma13Altai:Toyota PRIUS - forever
Hyundai Ioniq - первая попытка войти в рынок
который давно завоёван и уже ВТОРОЙ десяток лет имеет свои иконы.
Я думаю он найдёт немного своих любителей корейской электроники.
Рынок всё рассудит.
посмотрим через три года на продажи данного чуда.

Через 3 года вот эта игрушка будет рулить!!!
Цитировать
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter