Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai показал кроссовер Creta для россиян

Hyundai показал кроссовер Creta для россиян

02 Июня 2016 | 40351 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2873 (79%)
766 (21%)

В Санкт-Петербурге представили предсерийный образец компактного кроссовера Hyundai Creta, собранный на российском заводе компании. 

Первый тестовый образец Hyundai Creta был выпущен в России в конце марта, а серийное производство товарных экземпляров модели начнется в третьем квартале 2016 года и будет проходить на одной линии с Hyundai Solaris.

Как сообщает пресс-служба Hyundai, российская Creta серьезно отличается от одноименных машин, предлагаемых на рынках Индии и Китая. Начиная с 2015 года, российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов автомобиля на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015/2016 года. Общий километраж испытаний по российским дорогам на данный момент составляет уже более 370 000 км. 

В рамках адаптации к российским условиям машина получила увеличенный клиренс, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, увеличенный объем бачка омывателя и другие позиции.

Для российского рынка Creta будет выпускаться с двумя силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, сочетающимися с 6-ступенчатыми КП. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Hyundai Creta в максимальных комплектациях будет оборудована шестью подушками безопасности — двумя фронтальными и двумя боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. Во все комплектации стандартно войдет система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS). Кроме того, Creta оснастят системой оповещения экстренных служб при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

Длина, ширина, высота Hyundai Creta составляют 4270, 1780 и 1622 мм соответственно.

Hyundai Creta российской сборки
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 583
главное , чтобы с ценами угадали
494
6
Ответить
VasMan
Тюмень
конкурент рено
194
17
Ответить
VasMan
Тюмень
Griffith:
главное , чтобы с ценами угадали
от 849000
71
45
Ответить
Tremblay
Настолько женственная, что у меня встаёт
84
341
Ответить
Ramil
Осинники
Дизайн китаем попахивает.
227
145
Ответить
  
Сообщений: 12776
Где цена?
Продам уши от мертвого осла.
60
10
Ответить
  
Сообщений: 12776
От 949 000 ?
Продам уши от мертвого осла.
27
66
Ответить
  
Сообщений: 12776
Сзади на китайца похож только, а так нормально
Продам уши от мертвого осла.
60
74
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Для жены в самый раз, только 2.0 4вд.
80
56
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Ляпота.
43
35
Ответить
   
Сообщений: 632
VasMan:
конкурент рено
По размерам - конкурент Иксрею.
45
75
Ответить
  
Сообщений: 12776
Tremblay:
Настолько женственная, что у меня встаёт
которая справа или слева? ))
Продам уши от мертвого осла.
163
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
ок
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
74
83
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Griffith:
главное , чтобы с ценами угадали
раз уж с названием не получилось)
43
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Салон внутри, оч похож на салон соляриса
63
24
Ответить
 
Сообщений: 207
LavrikoFF:
Салон внутри, оч похож на салон соляриса
...это очень страно...
148
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В Москве брать будут. В России только комментарий к ней напишут.
235
15
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Без комплектаций с ценами - ни о чем.
Рено Дастер 2л АКП
42
7
Ответить
 
Сообщений: 4788
великолепный кореец. будущая легенда российского автомобильного рынка. породистость струится отвсюду
106
112
Ответить
    
Сообщений: 1740
Бестселлер среди кроссоверов 2017-2018 - без сомнений. Но Рено не сможет победить, Логаноподобные уже непобедимы - Гон давно всё рассчитал.
59
37
Ответить
Как китайский.
55
35
Ответить
 
Сообщений: 7028
Девчатина хорошая на фото. А на Крету цены опять не объявлены, поэтому обсуждать ее не стоит. Вдруг окажется потом что стоить будет чуть дешевле Туссана, у нас всякое бывает, менеджеры тоже есть хотят.
63
6
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Если уж солярис на палке 1.6 в салонах в средней комплектации стоит 700 т.р. а базовая 660 ( пустая как барабан, но с кондеем)...
Вангую, что Крета ( слово то какое дурацкое!) будет стоить минимум 799 т.р. за передний привод 1.6 на палке. И его будут расхватывать как горячие пирожки....Потому что даже дастер теперь стоит не дешевле.
101
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ramil:
Дизайн китаем попахивает.
Скоро подоспеет копия в кузове КИЯ от Питера Шраера который аудюшки рисовал, нормально будет)
50
5
Ответить
  
Сообщений: 381
Вот и замена моему Туссану 08 года подоспела
20
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Если б денежки были я бы лучше KX3 купил. Лично на мой вкус посимпатичнее, но это кому как.
76
25
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
"Кроссовер для россиян" звучит как приговор)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
55
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
передки рядом
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
АвтоГорожанин:
передки рядом
28
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ramil:
Дизайн китаем попахивает.
А чем он должен попахивать? Францией или Италией?)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
45
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
АвтоГорожанин:
А на Крету цены опять не объявлены, поэтому обсуждать ее не стоит. Вдруг окажется потом что стоить будет чуть дешевле Туссана, у нас всякое бывает, менеджеры тоже есть хотят.
В конце апреля выкладывали якобы утекший прайс: цены от 825тыс до 1,335. Насколько они правдивы - скоро узнаем.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 437
S-driver:
Бестселлер среди кроссоверов 2017-2018 - без сомнений. Но Рено не сможет победить, Логаноподобные уже непобедимы - Гон давно всё рассчитал.
...ИМХО у конкурентов нет шансов, Рено конкурент только Датсуну, так и едят друг дружку...
15
36
Ответить
 
Сообщений: 7028
Похожи немного, как внешне этими углами рублеными, габаритами так и назначением - городской кроссовер. А с 1,6 и ехать будут сравнимо, но Хёндэ все равно будет доступнее.
18
5
Ответить
Александр
Москва
Прямой конкурент - Каптюр от Рено.
Цены соответствующие будут.
36
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Вот умеют же делать. И просто, и красиво, и недорого. На фоне последних конских цен на другие машины.
Этакий мини Tucson, который мини Santa Fe...
42
27
Ответить
     
Сообщений: 2336
как то не очень, Каптюр по интереснее
54
43
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Торопились что ли? Дизайн какой-то топористый, не лаконичный...
21
20
Ответить
Каптюр имеет более стильный и красивый дизайн, и платформа от дастера надежней, подвеска на голову комфортней
75
22
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
Matvey Chibukov:
Каптюр имеет более стильный и красивый дизайн, и платформа от дастера надежней, подвеска на голову комфортней
Сейчас вам тут расскажут, что французы - ломучий неликвид, в отличии от породистых корейцев.
45
16
Ответить
    
Сообщений: 2016
что ж творят, сволочи, еще 3 года назад за цену в миллион можно было рассматривать премиальные авто...сейчас - повозки от рено, хёндай, киа, КИТАЙ!!!...куда катится мир?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
35
48
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
creta (лат.) - "мел" или "глина"
17
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
красив
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
20
18
Ответить
нищий
Новосибирск
clearbluesky:
creta (лат.) - "мел" или "глина"
Да хоть солома,лучше в 100 раз Х-РЕЙя добавить 100-150 тыс к цене РЕЯ и будет вам нормальный авто с АКПП.
53
24
Ответить
 
Сообщений: 204
Сначала Каптюр, теперь Крета - привет плачущим об уходе с рынка ASX/Juke
52
5
Ответить
    
Сообщений: 1193
Машинкко как то так себе ( мне не нра ! А вот девчуля беленькая зачёт !
19
25
Ответить
    
Сообщений: 1957
Дизайн у корейцев, рав4 и кукурузера с лексусов уровня пластмассовых машинок http://www.abtoys.ru/filestore...
13
21
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 450
раньше бренд киа импанировал, дизайном, грубее но солидней, в отличии от зализанных хенде, теперь с точностью до наоборот. а ребро боковое похоже срисовали с GLK, да и вообще может взяли(слизали) дизайн за концепцию
9
9
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
по следам Витары. 1.6((((
suzuki 4x4
9
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
zvir:
что ж творят, сволочи, еще 3 года назад за цену в миллион можно было рассматривать премиальные авто...сейчас - повозки от рено, хёндай, киа, КИТАЙ!!!...куда катится мир?
Юноша, вы на курс валют когда последний раз смотрели? Не надоело ещё? По-моему уже все приняли новую реальность, но такие, как вы, до сих пор не поняли, что иномарки продают за доллары и Евро, которые за последние 2 года взлетели в 2 раза. Завязывайте.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
59
23
Ответить
нищий:
Да хоть солома,лучше в 100 раз Х-РЕЙя добавить 100-150 тыс к цене РЕЯ и будет вам нормальный авто с АКПП.
100-150? Ну-ну - мечтайте. 250-300 тыр добавить - уже больше похоже на правду (исходя из уже объявленных цен на прямого конкурента Креты - Каптюр)
28
3
Ответить
Нормальный корейский 6-ст гидротрансформатор - немалый плюс перед древней ломучей DP08. Да и обещаемый в будущем у Каптюра вариатор тоже не всем по душе.
44
14
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 198
Если сравнивать с Рено, то как на внешний вид так и по салону машина смотрится лучше, по ходовым тоже лучше, да и цена примерно будет одинакова. Решил дождаться эту машину, а то в голове и на Сандеро Степвей в топе согласен был. А тут решил поскрести по сюсекам и наслюнявить на крето 2 литровый возможно и на гидре.
Subaru Legacy BH5
21
28
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Фото под Подольском сделано. Плотина брошенная. Строили при СССР,когда хотели "подольское море"сделать.
22
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Пойдет! (не пойдет, так поедет:)))))))
4
1
Ответить
Машинка симпатичная, только денег на неё всё равно нет и в обозримом будущем не предвидится.
18
3
Ответить
Matvey Chibukov:
Каптюр имеет более стильный и красивый дизайн, и платформа от дастера надежней, подвеска на голову комфортней
И к тому же дорожный просвет как у нивы 20 см, а не это фуфло корейское!
Рено свою нишу хорошо держут и адаптируют машины под наши условия, логаны и дастеры себя хорошо зарекомендовали по крепким и энергоёмким подвескам, надёжным моторам(пусть они и древние зато не капризные), деревянный пластик зато если всё грязе протёр тряпкой и отлично! Машина должна быть практичной это самое главное качество! А люди гонятся за обёрткой, в этом плане корейцы пыль в глаза пускают это они умеют!
49
31
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Рестайл IX35 похоже
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
13
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 198
Логаны, Дастеры, сандеры - это такое захолустье деревенское. Не спорю где нить в деревне лучше будет логановское бревно, а для города эти бревна не годятся.

Два друга у одно Сандеро у другого Соляра 1.4. механика, покупали в 13 году свои агрегаты, пробеги примерно одинаковые по Воронежской области на Соляре 91000км на Сандере 76000 км. Проблем с подвеской ни у одной из них за такой пробег не возникало. Да и кроме ГРМ и прочих других расходников они не меняли. А вот соседская калина 14 года, проблем не знала только первые 30 тысяч пробега, уже менял Коробку, зимой переодически отказывала печка, непонятная работа бортового компьютера, зимой приходится ему аккум отрубать иначе полностью разряжается за ночь (замена аккума не помогает, ***орукие сервисники Автотаза разводят руками), подвеска с 30-40 тысяч перебралась на 70%.
Итог - если сравнивать Реношные бревна - то только с русским автотазом, и китайщиной
Subaru Legacy BH5
35
42
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Фоткали в Крылатском, на первой фотке мой дом видно
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
1
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Конкурент Каптюра.
10
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
корейцкая йети! однако придется пересаживаться на этих малышей по ходу с такими ценами.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
3
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Iceni:
Фоткали в Крылатском, на первой фотке мой дом видно
А может на второй?)))) Но плотина заброшенная точно в Подольске, на Моче,если от Щапово в Дубровицы ехать.
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Блин... прочиталось как - Hyundai показал кроссовер Creta для крестьян :)
Sette/Spike/Jimny/Creta
7
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Если вдуматься, то с 1,6 это будет достаточно овощная машина, а с 2.0 будет только в максималке за совсем небюджетные деньги. Золотой серединой могла бы стать Крета 1,6 турбо http://creta-club.net/forum/sh... Но видно ждать ее не стоит
1
11
Ответить
Улыбнуло: руль от Киа Рио образца 2011 года с шильдиком Хюндай. Воистину, всё новое - хорошо забытое старое. Аминь!
5
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
zvir:
что ж творят, сволочи, еще 3 года назад за цену в миллион можно было рассматривать премиальные авто...сейчас - повозки от рено, хёндай, киа, КИТАЙ!!!...куда катится мир?
щито? три года назад за миллион стартовал D-класс в барабане. Какой премиум тогда был в ходу? Новый? Копейка БМВ?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
19
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
коммунист:
"азиаты" все одинаковые, что японцы, что корейцы, что китайцы. Что люди одинаково выглядят , что ихние машины, можно только значки менять местами и всё.
А для азиатов наоборот, европейцы все "на одно лицо". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
zvir:
что ж творят, сволочи, еще 3 года назад за цену в миллион можно было рассматривать премиальные авто...сейчас - повозки от рено, хёндай, киа, КИТАЙ!!!...куда катится мир?
Мир катится к 100 долларам за бочку нефти. Так что хоть бы термоядерный реактор не изобрели с его сверх дешёвой электроэнергией.
И тогда мы снова на коне, хоть на корейском, хоть на французском, хоть на русском. И можно будет забыть об импорто замещении.
И продолжать лежать на печке, на диване, или на заднем сиденье замечательного автомобиля Hyundai Creta.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
6
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Вполне нормальная Карета, куплю жене на смену Жуку.
14
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
ломанные линии в дизайне от КИА СОУЛ, так может она вся на его базе и состряпана?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 235
сх-3 покажет кто здесь папа в этом классе, если в рф появится)
3
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
UlanYan:
ломанные линии в дизайне от КИА СОУЛ, так может она вся на его базе и состряпана?
Она состряпана на базе Соляриса.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
7
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Soprano:
сх-3 покажет кто здесь папа в этом классе, если в рф появится)
Может и покажет, только стоить будет тысяч на 200-250 дороже. В итоге вопрос - что выберет покупатель?
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
12
 
Ответить
виталий
Денис:
Торопились что ли? Дизайн какой-то топористый, не лаконичный...
экономили и удешевляли скорее......
2
2
Ответить
Дизайнеры, похоже, вдохновлялись GLK первого поколения.
5
3
Ответить
Станислав
Иркутск
dromdima:
В Москве брать будут. В России только комментарий к ней напишут.
Я тебя умоляю, наберут кредитов и будут ездить по всей России, я вот 5т от Москвы, а как новый рав 4 и обновленная 200 вышла дак сразу на дорогах в пробке по две штуки в ряд стоят)
12
 
Ответить
самоса
Девчонки красивые прям Агонь.
А авто как авто, бюджет одним соловом, ни хорошо ни плохо.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 240
Остекление и передние стойки кузова копия КИА соул
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Peresvetinvest:
Вот и замена моему Туссану 08 года подоспела
А я своего на китайца буду менять...Корею больше не хочу
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
27
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
29
24
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ещё пять лет правления фараона и будем брать китайцев.
А что делать ?!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
17
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
4.2 метра)))))))))) ржунимогу))))) салон от соляриса))) но пипл схавает, че)
13
20
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
Ответ на ваш вопрос довольно прост: понты дороже денег и если модно привязать, привяжут к попе даже веник.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
sport life:
Ещё пять лет правления фараона и будем брать китайцев.
А что делать ?!
китайцы лучше
V6 3.5. 300 пони.
3
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Александр.:
Для жены в самый раз, только 2.0 4вд.
чтоб убить жену при малейшем дтп?))) это пять)))))))
V6 3.5. 300 пони.
7
29
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Хондо-Вод:
китайцы лучше
через 5-ть лет 100% будут не хуже корейцев. Тем более 50% запчастей от туда и идёт.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
11
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
вернее не так- чтоб жена убилась при малейшем дтп.
V6 3.5. 300 пони.
2
21
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Курлык:
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
Для чего? Для наших дорог. Что бы проставки не колхозить.
Sette/Spike/Jimny/Creta
10
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Lexick:
Для чего? Для наших дорог. Что бы проставки не колхозить.
Какие проставки? Там подвеска легковая, какой от нее толк? Чувствуется промытие мозгов маркетологами.
9
10
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
хотя бы за плохинькое но вд, зимой по лучше в лес и на дачу чутка получше посадка чутка по выше обзор следовательно лучше
думаю тупо практичнее.....
п.с. лично мне монопривод религия не позволяет купить поэтому любое вд в приоритете
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
17
4
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
the stig:
хотя бы за плохинькое но вд, зимой по лучше в лес и на дачу чутка получше посадка чутка по выше обзор следовательно лучше
думаю тупо практичнее.....
п.с. лично мне монопривод религия не позволяет купить поэтому любое вд в приоритете
Зачем условности, когда можно взять полноценный джип? Паджеро, кукурузер и т.д. На них то точно до дачи через лес проедешь)
6
15
Ответить
виталий
цену сравни в салоне на тот и другой и узнаешь ответ.....
9
3
Ответить
виталий
и даже б/у кукурузер будет дороже если конечно не сильно лохматого года ...
но такой то же не особо кому нужен....
9
1
Ответить
levsha
Тюмень
АвтоГорожанин:
Если б денежки были я бы лучше KX3 купил. Лично на мой вкус посимпатичнее, но это кому как.
Поддерживаю. Мне дизайн от Кии больше нравится. Только пока такую модель у нас и не планируют продавать официально, подождут видимо продаж Креты и потом сделают вывод - продавать или нет у нас.
У Креты перед неплох, а зад и боковины - отстой. Зад вообще Солярис-хэтч напоминает ((
3
1
Ответить
В салоне посолиднее чем наряженном дастере под новым названием каптюр
5
2
Ответить
Илья
Курган
Предварительный прайс на Крету
3
10
Ответить
Павел
Новокузнецк
OLEGATOR_VN81:
Логаны, Дастеры, сандеры - это такое захолустье деревенское. Не спорю где нить в деревне лучше будет логановское бревно, а для города эти бревна не годятся.
Два друга у одно Сандеро у другого Соляра 1.4. механика, покупали в 13 году свои агрегаты, пробеги примерно одинаковые по Воронежской области на Соляре 91000км на Сандере 76000 км. Проблем с подвеской ни у одной из них за такой пробег не возникало. Да и кроме ГРМ и прочих других расходников они не меняли. А вот соседская калина 14 года, проблем не знала только первые 30 тысяч пробега, уже менял Коробку, зимой переодически отказывала печка, непонятная работа бортового компьютера, зимой приходится ему аккум отрубать иначе полностью разряжается за ночь (замена аккума не помогает, ***орукие сервисники Автотаза разводят руками), подвеска с 30-40 тысяч перебралась на 70%.
Итог - если сравнивать Реношные бревна - то только с русским автотазом, и китайщиной
ОК, раз уж на то пошло:
У отца Ларгус (3года 87 тыс. км.) кроме масла с фильтрами и треснутой ПТФ не менял НИЧЕГО, при этом не скрипит, не стучит, не люфтит, не гудит, НИЧЕГО! А самое интересное, что в минус 30 заводится как-будто на улице 0 или +5 - просто с пол тыка.
У двух друзей приоры: 2012 и 2013 годы - на одной накрылся и был заменен по гарантии генератор, а так кроме масел и фильтров тоже НИЧЕГО не менялось
14
7
Ответить
Павел
Новокузнецк
sim-sim17:
Если вдуматься, то с 1,6 это будет достаточно овощная машина, а с 2.0 будет только в максималке за совсем небюджетные деньги. Золотой серединой могла бы стать Крета 1,6 турбо http://creta-club.net/forum/sh... Но видно ждать ее не стоит
Да ты юморист!!! Всерьез считаешь, что 1,6 турбо был бы по цене дешевле атмо 2,0? Вам в Камеди Батл
16
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
Да элементарно: в основном для девушек, конечно: сидит выше - видит дальше, чувствует себя уверенней, лучше ощущает габариты (чем в седане), опять же возможности кузова позволяют без труда запихать коляску в багажник, не так страдают бампера при парковке (за счет высоты)
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
Братишка, на Аурисе клиренс 14-15см, а на Крете/ASX/Джуке ну допустим 20-22. Разница есть? Вот и вся народная любовь к кроссоверам, про лес с рыбалкой никто не говорит, просто для города даже на переднем приводе они ВЫШЕ.
18
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
Еген:
Мир катится к 100 долларам за бочку нефти. Так что хоть бы термоядерный реактор не изобрели с его сверх дешёвой электроэнергией.
И тогда мы снова на коне, хоть на корейском, хоть на французском, хоть на русском. И можно будет забыть об импорто замещении.
Хаха, а Вы наивный . Даже правительство уже прямым текстом сказало, что сильный рубль им не нужен. Так что пусть бочка нефти хоть 150 баксов стоит, рубль ниже 60р за доллар хрен опустят. Мол, бюджет наполняется, а то, что все товары втридорога - это проблема населения, которое работать не хочет (была уже и такая фраза не помню от кого, от Голиковой что ли...).
16
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
Александр.:
Для жены в самый раз, только 2.0 4вд.
И на переднем пойдет по городу.
6
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Конкурет Рено Каптёру?
5
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Автопром в России всё больше напоминает ВДНХ.
Достижения вроде есть, но вы крепитесь.

"Лиса и виноград":
А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
4
4
Ответить
   
Сообщений: 632
АвтоГорожанин:
Братишка, на Аурисе клиренс 14-15см, а на Крете/ASX/Джуке ну допустим 20-22. Разница есть?
У Спортейджа/Туссана 16 с небольшим см, так что разницы нет)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 482
еще один хундай, как и сотни до него. Ничего принципиально нового я не увидел.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 24
В живую ix25 смотрится "так себе".
4
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
АвтоГорожанин:
Братишка, на Аурисе клиренс 14-15см, а на Крете/ASX/Джуке ну допустим 20-22. Разница есть? Вот и вся народная любовь к кроссоверам, про лес с рыбалкой никто не говорит, просто для города даже на переднем приводе они ВЫШЕ.
Это конечно понятно, но у моей машины как раз просвет в 14-15 см и я ни разу ничего не цеплял. Для условий город-трасса-дача хватает с запасом. Зачем увеличенный просвет вообще не понимаю))
1
16
Ответить
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
1) Клиренс выше чем у легковушки. Да-да, владельцы пузотеров, проползающие через первую же ямку со скоростью 2км/ч - конечно же скажут, что клиренс - фигня, можно и так ездить. А владельцы ТЛК 1990 г.в. - будут долго рассказывать, что без рамы, 4ВД и понижайки - по городу ну просто не проехать. Но тем не менее, по нашим дорогам с высоким клиренсом и без 4ВД тупо удобнее ездить - не цепляя ни наши "дороги" днищем, ни бордюры бампером при парковке.
2) Монообъемный кузов практичнее чем у седана - коляску и прочий шмурдяк грузить тупо удобнее.
3) Багажник "кроссовка" - все же больше, чем у хэтча. (исключения на вроде Ниссан Жук - в расчет не берем)

По сути своей кроссовер - это универсал с хорошим клиренсом и возможностью выбрать полноприводную модификацию для лучшей проходимости (по сравнению с легковушкой, а не внедорожником). Это можно сказать "смартфон" в мире автомобилей: да - простой кнопочный телефон заряд держит в разы дольше; да - "зеркалка" делает фотографии лучше; да - почту удобнее читать с монитора ноутбука. Но смартфон универсален - а поэтому очень популярен. Так и кроссовер - обеспечивает необходимый минимум по многим параметрам сразу (проходимости, вместительности, экономичности, удобству перемещения по городу).
27
 
Ответить
   
Сообщений: 857
sport life:
Ещё пять лет правления фараона и будем брать китайцев.
А что делать ?!
Ну, допустим, ХАВАЛ, который Х9, сейчас стоит от 2 000 000, Х8 чутка дешевле.
Куда там пересядем?
Год, два и лада калина будет пределом мечтаний и оргазмической иллюзией.
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
9
1
Ответить
   
Сообщений: 857
Иван Понырев:
1) Клиренс выше чем у легковушки. Да-да, владельцы пузотеров, проползающие через первую же ямку со скоростью 2км/ч - конечно же скажут, что клиренс - фигня, можно и так ездить. А владельцы ТЛК 1990 г.в. - будут долго рассказывать, что без рамы, 4ВД и понижайки - по городу ну просто не проехать. Но тем не менее, по нашим дорогам с высоким клиренсом и без 4ВД тупо удобнее ездить - не цепляя ни наши "дороги" днищем, ни бордюры бампером при парковке.
2) Монообъемный кузов практичнее чем у седана - коляску и прочий шмурдяк грузить тупо удобнее.
3) Багажник "кроссовка" - все же больше, чем у хэтча. (исключения на вроде Ниссан Жук - в расчет не берем)
По сути своей кроссовер - это универсал с хорошим клиренсом и возможностью выбрать полноприводную модификацию для лучшей проходимости (по сравнению с легковушкой, а не внедорожником). Это можно сказать "смартфон" в мире автомобилей: да - простой кнопочный телефон заряд держит в разы дольше; да - "зеркалка" делает фотографии лучше; да - почту удобнее читать с монитора ноутбука. Но смартфон универсален - а поэтому очень популярен. Так и кроссовер - обеспечивает необходимый минимум по многим параметрам сразу (проходимости, вместительности, экономичности, удобству перемещения по городу).
Ты головой не ударялся в последнее время? А то речь несвязная.
1. Клиренс у многих паркетников выше только в специфических точках. А в остальном юбки, которые точат до земли, крепления амориков, выхлопные - чаще не выше, чем у того же лярвуса псевдокрос. Легковая подвеска в случае более тяжелого кузова и более высоких нагрузок работает на пределе.
2. Монообъем более практичен у минивэна и в худшем случае у сарая.
3. Багажник у современного кросовка размера кашкай не сильно больше, а за счет более высокого уровня пола, менее удобный в погрузке. Сузуки гранд витара, которая еще фуллтайм, так там багажника от слова совсем нет, да и в какашкае его не особо больше, если к примеру сравнить с рапидом и котавией.

Поэтому существование этих однотипных обмылков с кастрированными функциями я, если честно, не понимаю. Они все на одно лицо, все одинаково убоги и ущербны, одинаково не удобны и одинаково бесполезны.

Более или менее утилитарны в этом плане дастер/терано - стоят выше всех этих кашкаев/сортиров/крет/ети/тушк анов и прочего сонма однотипного*****а. Дорожный просвет, ходовка, двигатели/коробка, что и доказал тест дрома.
Равный богу........ да, именно так..........
3
26
Ответить
   
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 647
Прочитал как "КАРЕТА ДЛЯ РОССИЯН" )))
Приус
2
 
Ответить
PiratNB
Иркутск
невзрачная карета..
1
6
Ответить
Печенег:
Ты головой не ударялся в последнее время?
...
Они все на одно лицо, все одинаково убоги и ущербны, одинаково не удобны и одинаково бесполезны.
Пишет нам вежливый и весьма последовательный в своих предпочтениях обладатель брутального внедорожника Ниссан Х-Трейл. Это вам не кроссовер какой-нибудь :)))
14
 
Ответить
Курлык:
Это конечно понятно, но у моей машины как раз просвет в 14-15 см и я ни разу ничего не цеплял. Для условий город-трасса-дача хватает с запасом. Зачем увеличенный просвет вообще не понимаю))
А че там понимать. Жизненная ситуация. Еду по дороге с односторонним движением две полосы, а там два одиночества встретились так что фиг объехать. И куда мне деваться? Благо тротуар был невысокий и пешиков не было, объехал оленей. А иначе стой жди когда они там разберутся.
3
1
Ответить
levsha:
Поддерживаю. Мне дизайн от Кии больше нравится. Только пока такую модель у нас и не планируют продавать официально, подождут видимо продаж Креты и потом сделают вывод - продавать или нет у нас.
У Креты перед неплох, а зад и боковины - отстой. Зад вообще Солярис-хэтч напоминает ((
Че вы там ждете? В Питере уже видел ее живьем на дороге.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
АвтоГорожанин:
Если б денежки были я бы лучше KX3 купил. Лично на мой вкус посимпатичнее, но это кому как.
А если бы у меня были деньги, я бы Геленвагена нового купил бы. Только вот "бы" мешает и денег нет.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3155
Все они на одно лицо сейчас =(
http://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Иван Понырев:
Пишет нам вежливый и весьма последовательный в своих предпочтениях обладатель брутального внедорожника Ниссан Х-Трейл. Это вам не кроссовер какой-нибудь :)))
Т.е. все таки ударился.
При прочих равных условиях 2-ой икс был с нормальным багажником, дорожным просветом и некоим образом не был брутальным внедорожником, а являлся обычным паркетником.
Т.б. 2-ой икс никогда не был обмылком, вполне квадратный старый дизайн.
Равный богу........ да, именно так..........
1
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Девочки хорошие!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
на любителя машина
 
5
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
Курлык:
Ребят, вот объясните, зачем вообще такие машины? Все кроссоверы, тем более конкретно такого класса - это же одни условности. Внедорожных качеств нет, а значит и живучесть подвески как на обычной легковушке. Вместимость так же на уровне обычного хэтчбэка, а у некоторых универсалов и то больше. Особо экономичными тоже сложно назвать. Престижа и выдающегося дизайна нет.
Так для чего они? Для самообмана? Типа у меня псевдо-джип?
Покатайся на псевдоджипе с нормальным клиренсом по городу. Тогда поймешь.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
10
1
Ответить
Печенег:
Т.е. все таки ударился.
При прочих равных условиях 2-ой икс был с нормальным багажником, дорожным просветом и некоим образом не был брутальным внедорожником, а являлся обычным паркетником.
Т.б. 2-ой икс никогда не был обмылком, вполне квадратный старый дизайн.
Ну т.е. вас не смущает, что вы купили "убогий и ущербный" (с) кроссовер С-класса, который даже близко не дотягивает до возможностей настоящего внедорожника (даже прости-господи, не к ночи будь помянут - УАЗ Патриота), а денег за него просили как за нормальный комфортный седан Д/Е-класса?

Но при этом вы громогласно осуждаете покупателей кроссоверов В-класса, которые предпочитают их обычным легковушкам С-класса? А вы забавный человек. Невоспитанный правда и не логичный, но забавный :)))
13
1
Ответить
Дима
Красноярск
Кричали,что Дастер это залифтованый Логан. А вот и залифтованый Солярис объявился!
4
7
Ответить
2.0 4WD 6АКПП - 999.000 руб. - будем брать.
10
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
Это в Москве просвет не нужен. А по России дороги такие, что как раз кроссовер и нужен. Кроме того парковаться упором колеса в бордюр элементарно удобно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3865
Девчонка - няша, машину - не надо.
 
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Есть излишек денег у населения видимо. Я вообще не понимаю как можно вкидывать в машины такие деньги. Это что булка хлеба ? Это блажь и понт и грош ему цена. Вклад под 10 % годовых дает 10 руб. в месяц, на такси в мелких городках укататься. Но нам надо главное показать понт. Жить в хрущобе/панели, не ездить годами никуда (анапа не в счет), не заниматься ничем, ездить на отсидку, ходить с гнилыми зубами, родителей превращать в прислугу бесплатную, вместо того, чтобы оплатить им пару месяцев в болгарии...но ездить на кроссовере.Все совпадения случайны. А потом удивляться, как это человек, имеющий калину, за 400р. съездил в америку на 2 месяца или велик купил за 200 р. Да правильно сделал, это лучше куска железа. Фэйковые люди, главное казаться, а не быть. Все совпадения случайны.
4
10
Ответить
Дима
Красноярск
velik123:
Есть излишек денег у населения видимо. Я вообще не понимаю как можно вкидывать в машины такие деньги. Это что булка хлеба ? Это блажь и понт и грош ему цена. Вклад под 10 % годовых дает 10 руб. в месяц, на такси в мелких городках укататься. Но нам надо главное показать понт. Жить в хрущобе/панели, не ездить годами никуда (анапа не в счет), не заниматься ничем, ездить на отсидку, ходить с гнилыми зубами, родителей превращать в прислугу бесплатную, вместо того, чтобы оплатить им пару месяцев в болгарии...но ездить на кроссовере.Все совпадения случайны. А потом удивляться, как это человек, имеющий калину, за 400р. съездил в америку на 2 месяца или велик купил за 200 р. Да правильно сделал, это лучше куска железа. Фэйковые люди, главное казаться, а не быть. Все совпадения случайны.
А причем здесь Крета.Продаваться будет как бюджетный авто.Какие здесь понты?Не Феррари,не Бентли.Просто средство передвижения с более менее приемлимым комфортом.Многие купят. И не на последние деньги.
6
 
Ответить
Дима
Красноярск
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
2.0 4WD 6АКПП - 999.000 руб. - будем брать.
Вижу 2.0 4wd 6акпп 1225.000 +опции -будем пока думать,приценяться.
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Сергей:
Булка хлеба? Это как?
Товарисч пытается сказать, что машина - товар неповседневного спроса.
 
 
Ответить
Таль
Сочи
Зеркала заднего вида аля БМВ Х1
 
1
Ответить
Denis
Обнинск
см. выставочный образец на фото. потом посмотрите, что в салонах сейчас стоит. таких ляпов масса. кто хвалит и кому нравится убогая дастреровская начинка с перископом вместо приборной панели, пачкающимися глянцевыми вставками и т.д. - подождите хотя бы год, пока в Москве технологию сборки отработают...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром