Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai работает над 10-ступенчатой АКПП

Hyundai работает над 10-ступенчатой АКПП

29 Сентября 2011 | 27480 просмотров
Седан премиум-класса Hyundai Genesis с 2014 года будет оснащаться 10-ступенчатой АКПП.
Седан премиум-класса Hyundai Genesis с 2014 года будет оснащаться 10-ступенчатой АКПП.

Корпорация Hyundai Motor Group, выпускающая автомобили под марками Hyundai и Kia, ведет разработку 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая будет устанавливаться на люксовые машины новых поколений.

Как сообщает Bloomberg, о разработке рассказал президент Hyundai Motor Group. Новая трансмиссия будет устанавливаться на люксовые модели с 2014 года — ее должны получить седаны Hyundai Genesis и Equus.

Не так давно Hyundai оснастил Genesis и Equus 8-ступенчатыми АКПП, которые также были разработаны в стенах концерна.

Напомним, что компания ZF уже разработала 9-ступенчатую АКПП для переднеприводных машин, а Mercedes-Benz работает над созданием 9-скоростной коробки для работы с двигателями большого объема.

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 31
Интересно а что это даст
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
336
54
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Фигасе, прям каг на тягаче:))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
272
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
экономию топлива.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
246
30
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Evgen Partner:
экономию топлива.
+ разгон
Подпись.
181
27
Ответить
 
Сообщений: 7296
почти вариатор )
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
155
10
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
"Не так давно Hyundai оснастил Genesis и Equus 8-ступенчатыми АКПП, которые также были разработаны в стенах концерна."

Молодцы, что еще добавить? Еще одна хорошая марка авто!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
196
43
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
124
182
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Молодцы корейцы, не стоят на месте
114
22
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Хз зачем...
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
59
71
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
минусов парню понафигачили, а кто скажет то чем 10 лучше чем 8 (как у лехуса LS)???
107
41
Ответить
     
Сообщений: 89938
ну всё, продажи тайоты упадуть
)))
73
27
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Многообещающе))) бойтесь японцы))) а если по теме - радуют такие новости
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
60
19
Ответить
    
Сообщений: 33908
в бэхе уже автомат 8ми ставаят ндаже на копейки
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
36
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1901
Харвест доработает и в марка втулит!
"...ехали двое пацанов, с нормальной жизненой позицей и имели силы и возможности наказать!..."
69
13
Ответить
   
Сообщений: 518
А тойота поставила на аурисы древнешие 4 ступы вместо вариаторов, прогресс на лицо.
149
14
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
hudozhnikus:
Многообещаю ще))) бойтесь японцы))) а если по теме - радуют такие новости
Японцы давно перешли на бесступенчатую трансмиссию.. Автомат, пусть даже 20 ступенчатый - это уже анохранизи)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
56
98
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
TDR:
+ разгон
Нет не разгон, а экономию на высоких скоростях.В разгоне, как раз проиграет.
40
68
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
buhtarma:
почти вариатор )
Только надежнее
Clio RS 197
60
32
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Для двигателей с узким рабочим диапозоном :)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
64
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
Плавность хода и экономию топлива
42
11
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Там 3 передачи задние!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
242
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Этим люксовым седанам 10ти ступка не поможет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
52
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Интересно, а при каком количестве передачь их дальнейшее увеличение бессмысленно?
Логично, что чем больше передач, тем лучше, но тогда вариатор- это идеал?
Не знаю была Премьера 190 л.с., СВТ-М6, ехала быстро, но драйва не было. Следом за ней Аккорд СИР 180 л.с на 4-х ст. автомате был просто пуля.
Про служебную Теану 2011 г.в 167 л.с. на вариаторе вообще мертвая.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
60
16
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Чем сложнее конструкция, тем менее надежна
Верую в эволюцию и в доллар
103
5
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
А что тогда не делают 8-10 ст. механику, раз это так хорошо? Имхо, 10 ст. автомат - тупо гонка вооружений, у кого круче. Хотите экономию и драйва-дорабатывайте вариатор.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
72
15
Ответить
  
Сообщений: 452
Будешь по трассе ехать 150 с расходом 7 литров на сотку
32
16
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
71
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Irk Gaming:
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее
На ГТ-Ре такая?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
15
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Alexx74:
На ГТ-Ре такая?
сначало на вагах, поотм уже гтр, эво, порш и т.д. по списку
Audi A4 DTM Edition
27
1
Ответить
 
Сообщений: 242
superrs500:
А тойота поставила на аурисы древнешие 4 ступы вместо вариаторов, прогресс на лицо.
Покрайней мере они уже проверены временем и работают пока кузов не сгниёт - вот это качество!!! Молодцы.
56
30
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Мне смешно. Тупая гонка технологий, сделают корейцы автомат 10ст. и скажут - мы круче немцев, впереди планеты всей. А на солярисе автомат о скольки ступенях?
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
25
13
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
а на вазе даже тупой гидроафтомат трехступый с завода не могут поставить.....
atlas pro 23
83
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
на мерсах уже давно 7-8 ступки стоят и ничего. а 10 это ащще космос
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
36
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
до живем увидим...
The Truth Is Out There
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Будущее за бесступенчатыми трансмиссиями.
35
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольно надо почитать )
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
У автомата большие потери крутящего момента (из за чего никогда автомат не будет экономичнее механики и робота) у вариатора меньше но он не переваривает высокий крутящий момент и менее надежен...
Робот с двойным сцеплением фактически лишен недостатков кроме разве что надежности и не очень хорошей работы в условиях пробок однако по комфорту и динамике это лучшее что пока существует... осталось только толчки убрать в автоматическом режиме при "газ тормаз" режиме и увеличить надежность
46
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
и единственное что экономичнее чем механика и экологичнее для европейцев :D
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
m2d:
а на вазе даже тупой гидроафтомат трехступый с завода не могут поставить.....
У них денег просто нет, т.к. десятки миллиардов, выделенные медведпутами пошли на зарплаты топ-менеджеров, офисные здания, ГТР директора и чудо под названием Лада Гранта.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
68
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
Froyo:
Робот с двойным сцеплением фактически лишен недостатков кроме разве что надежности и не очень хорошей работы в условиях пробок однако по комфорту и динамике это лучшее что пока существует... осталось только толчки убрать в автоматическом режиме при "газ тормаз" режиме и увеличить надежность
полтора года езжу на роботе, пока что никаких нареканий не было)
9
5
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Irk Gaming:
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее
Вернее за роботизированными КПП с двойным сцеплением.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT.

У мицубы есть, а я и не знал!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
10
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
МЕХА РУЛИТ!!!
34
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Alexx74:
У них денег просто нет, т.к. десятки миллиардов, выделенные медведпутами пошли на зарплаты топ-менеджеров, офисные здания, ГТР директора и чудо под названием Лада Гранта.
Да и Пу миллиард-другой себе в карман определил.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
43
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Лучше вообще без коробки в чистом виде. Как в приусе.
Разница между 3х и 4х ступ АКПП огромная. Между 4 и 5 заметная. А между 8 и 10 - может она и есть, но заметить ее сможет разве что профессионал. И экономичности она добавит на пару капель бенза. При этом сама скорее всего будет подороже и уж точно более ломучей.
5A-FE, 1AZ-FE
56
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Какая, блин, экономия?
Самый экономичный режим у ДВС - обороты максимального момента.
На трассе вообще педаль жать не надо на этих оборотах - сама летит )
У меня на скорости 130-150 расход по трассе 8 литров, это при фуллтайм 4WD, архаичном SR20 с архаичным 4-х ступым ватоматом, в котором даже мозгов нет (тросиковый).
А вы гонитесь, гонитесь за "прогрессом"... )
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
30
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
На вариаторе нет драйва, когда педаль в пол и а/м переключившись на пару передач ниже начинает резко ускоряться, плавность хода не главная характеристика а/м.
Лично мне ездить на нем было скучно, да и типтроник на вариаторе беспонт.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
23
3
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Да тут вроде все понятно. Сколько автомат, робот, вариатор не доробатывай, покупателю не как не объяснишь в чем приемущество перед предидущим, а тут факты на лицо: 10 ступеней. Покупатель на 5-7 ступки уже смотреть не будет, тут же "будущее" которого не у кого нет.
Разгона быстрого не будет, при частом переключение момент теряется, или для разгона будут первые 3-4 скорости, а остальные для экономии, но думаю до 130 разгонится на первых пяти скоростях, сбрасываешь газ и коробка сразу на 10-ю прыгает.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
20
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
A_r_t:
Какая, блин, экономия?Самый экономичный режим у ДВС - обороты максимального момента.На трассе вообще педаль жать не надо на этих оборотах - сама летит )У меня на скорости 130-150 расход по трассе 8 литров, это при фуллтайм 4WD, архаичном SR20 с архаичным 4-х ступым ватоматом, в котором даже мозгов нет (тросиковый).А вы гонитесь, гонитесь за "прогрессом"... )
Согласен, мне на Форе автомата тоже хватает с лихвой, хотя 5-я ступень бы не помешала, и экономия по трассе, это ерунда. Все зависит от того, как часто будешь на тормоз давить и следом газ топить.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
LSerG:
Будущее за бесступенчатыми трансмиссиями.
Электромобилям и последовательным гибридам (Шеви Вольт, опель Ампера) они ваще не нужны.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Делать не фиг. ИМХО. Гнаться надо за качеством переключения коробки-без задержек,лучшая работа программного обеспечения,безотказность,наде жность,минимальное время переключения передач, смены вверх/вниз, уменьшение потерь в АКПП. 10 передач,потом 12,потом 15. Цена агрегата выше-окупаемость дольше.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
19
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Представляю:
Красная зона первой до 25-и км.ч, второй до 50, третей до 75, четвёртой до 100, пятой 125........за******* эти переключения)

Убеждён дело не в количестве передач, а в правильном подборе передаточных чисел.
А 10 передач это понт.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
37
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
pnsi:
Лучше вообще без коробки в чистом виде. Как в приусе. Разница между 3х и 4х ступ АКПП огромная. Между 4 и 5 заметная. А между 8 и 10 - может она и есть, но заметить ее сможет разве что профессионал. И экономичности она добавит на пару капель бенза. При этом сама скорее всего будет подороже и уж точно более ломучей.
Походу свыше 10 ступеней вообще бессмысленно делать. Расходы на создание и снижение надежности не оправдают улучшение характеристик.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
лучше бы и правда доработкой вариатора занялись
14
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Gelenwagen28:
Будешь по трассе ехать 150 с расходом 7 литров на сотку
Дану бред. Если нужен такой результат достаточно сделать у "пятиступенчатого" автомата пятую той же "длинны" что и десятая у этой, и вот тебе 150 при низких оборотах, но вы не учли что на этой скорости сопротивление воздуха такое что как ни крути расход высокий.
Простая физика.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
NIK_Dimon:
Нет не разгон, а экономию на высоких скоростях.В разгоне, как раз проиграет.
С чего бы это? Если взять нынешние корейские 6стиступки, то 6 передача хуже чем 5ая на хондах.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
корейцам не терпится утереть нос мерсу
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
volk777777:
Электромобил ям и последовательным гибридам (Шеви Вольт, опель Ампера) они ваще не нужны.
Согласен. Я чистый ДВС, без электричества имел ввиду.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Затнут и немцев даже корейцы - молодцы.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
12
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
superrs500:
А тойота поставила на аурисы древнешие 4 ступы вместо вариаторов, прогресс на лицо.
Обоснуйте отсталость 4-ступенчатых коробок с учётом графика зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя.

В моей машине стоит 4АКПП и мне абсолютно всё равно сколько там ступеней. Я даже никогда не задумываюсь на какой передаче сейчас машина едет.

Самый идеальный вариант - вообще отсутствие ступенчатого переключения (отсутствие переходных процессов). Это либо вариатор для ДВС, или электродвигатель с простейшим редуктором.
11
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
NIK_Dimon:
Нет не разгон, а экономию на высоких скоростях.В разгоне, как раз проиграет.
ты че с дерева свалился?
Рукописи не горят(с)
1
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3587
кроме тупости реакций ничего не дадут эти 10 скоростей
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
12
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
а причем тут японцы, серийно вариатор первыми юзать ауди начали
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Hammer.75:
А что тогда не делают 8-10 ст. механику, раз это так хорошо? Имхо, 10 ст. автомат - тупо гонка вооружений, у кого круче. Хотите экономию и драйва-дорабатывайте вариатор.
Эсли хочется экономии и драйва, есть механика, а если при этом не хочется заморачиваться, есть "правильные" преселективы типа DSG. У вариатора КПД меньше и под вопросом надёжность.
P.S. У Марии Пановой вообще 3-х ступка :)
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
6
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
она вместо ехать будет переключать
переключать её единственное назначение
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Oleg46:
Японцы давно перешли на бесступенчатую трансмиссию.. Автомат, пусть даже 20 ступенчатый - это уже анохранизи)))
Да, вариатор рулит!!!
5
6
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
]Там 3 передачи задние!
И 2 передачи в боком
Что ни делается,все к лучшему.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 447
электродвигатель - и все коробки передач в топку - тяга с нуля и никаких переключений и изменений передаточного числа
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Alexx74:
На вариаторе нет драйва, когда педаль в пол и а/м переключившись на пару передач ниже начинает резко ускоряться, плавность хода не главная характеристика а/м.Лично мне ездить на нем было скучно, да и типтроник на вариаторе беспонт.
Та же история. Вариатор хорош только на бумаге...
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
8
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Ktth:
Там 3 передачи задние!)))
четыре)))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Анндрей_А:
электродвигат ель - и все коробки передач в топку - тяга с нуля и никаких переключений и изменений передаточного числа
Точно, товарищи, не ждите 10-ступок.... ждите ё-мобиль ))
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9790
Чистые понты, можно к "обычному" восьмиступечатому автомату добавить демультипликатор и будет 16, только это не надо. Экономия тоже сомнительной может оказаться, когда -30 на улице а до офиса 10 км, то все это масло и железки хрен когда прогреются и древняя четырех ступка экономичней будет.
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
buhtarma:
почти вариатор )
Только интересно что надёжней,автомат в 10 ступеней который будет наверно за минуту преключаться туда-сюда раз дцать или вариатор...
управляю мечтой
6
 
Ответить
   
Сообщений: 788
вы представляете, корейский седан премиум-класса (уже аксюморон), который будет при малейшем воздействии на педаль газа реагировать "коробкой"...
ИМХО: золотая середина на Lexus LS (8-ступенчатая)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 47
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
Будущее
6
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Это чтоб налитый коньяк на ходу не расплескать? Так к этому нужен ышо пара маленьких, но очень нужных девайсов-хорошие дороги и бензин. В России кормим породистых скакунов всякой дрянью и гробим их здоровье дорогами прошлого столетия.
Делай что должно и случится чему суждено.
7
1
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
сразу бы 20 скоростную освоили.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 47
Самый настоящий трансформер

Корпорация Honda открыла общественности доступ к материалам своей новой разработки, The Great Race 2025. Устройство представляет собой ничто иное, как трансформера, умеющего плавать, летать и даже ездить.
8
2
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
hyundai ,бы лучше над дизайном работали , а то либо уроды, либо слизаные немцы или японцы
JZS 141, чОрный как сметана )))
11
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
FARS:
Самый настоящий трансформерКорпорация Honda открыла общественности доступ к материалам своей новой разработки, The Great Race 2025. Устройство представляет собой ничто иное, как трансформера, умеющего плавать, летать и даже ездить.
Фантастика приходит в жизнь, а Россия представила общественности Е-концепт.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
 
Ответить
///Hyundai работает над 10-ступенчатой АКПП///

С одной стороны это хорошо - технический прогресс и всё такое. Но с другой стороны, зачем это и для чего? Какой-то заметной экономии это не даст, а на ценообразование автомобиля точно повлияет в сторону увеличения. Думаю, что это просто маркетинговый ход, что бы привлечь к себе интерес и дать Дрому почву для обсуждения =)))
9
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 50
Не по теме немного. А почему в серьезных внедорожниках делают целую раздаточную коробку, вместо того чтобы просто добавить 6 передачу ниже первой. Просто мучает вопрос, а спросить не у кого.
Мой отзыв: Mitsubishi Minica 2005
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Alexx74:
На вариаторе нет драйва, когда педаль в пол и а/м переключившись на пару передач ниже начинает резко ускоряться, плавность хода не главная характеристика а/м. Лично мне ездить на нем было скучно, да и типтроник на вариаторе беспонт.
А ездили ли вы уважаемый на варике или теория на диване опять?
8
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 281
Деньги выброшенные на ветер. Будущего у многоступенчатых автоматов нет.
Prius NHW11
18
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
а что потом? Так ко-во подушек без-сти будет меньше чем передач))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
эх а раньше была теория, что кпп выше 8ми передач будут сильно сложными и ненадежными
времена меняются
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Woody:
А ездили ли вы уважаемый на варике или теория на диване опять?
Была пять лет назад Примера 97 год СВТ-М6 . Сейчас на работе Теана 11 года.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
Ответить
     
Нвкз-Екб-Севас
Сообщений: 108
Скоро как в телевизоре передач будет... =)
10
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Многие жалуются на восьмиступки: мол, перебор... а тут перебор переборов получится.(((
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
механику сделали бы 10 ступенчатую.. чтоб реально зае***ься=)))
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Нахуа?Вариатор же есть?вот его бу лучше развивали доробатывалине понимаю чо упираются....
audi,vidi,sile...
5
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
будущее за роботами
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
2
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Zibel:
а причем тут японцы, серийно вариатор первыми юзать ауди начали
Серийно вариатор ставился еще в 60-х годах, когда такой фирмы как Ауди вообще не существовало. %) http://en.wikipedia.org/wiki/D...
4
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
dogmaa:
Покрайней мере они уже проверены временем и работают пока кузов не сгниёт - вот это качество!!! Молодцы.
молоток и лопата тоже своего владельца переживут ))
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
A2:
Серийно вариатор ставился еще в 60-х годах, когда такой фирмы как Ауди вообще не существовало. %) http://en.wikipedia.org/wiki/D...
Ставился, но народ от него вешался. Ремня хватало максимум на 40 т.км. А для чего стали делать многоступенчатые коробки? Из-за форсировки моторов стала хуже кривая крутящего момента, на древних авто хватало 3-х передач. Был рекордный гоночный автомобиль Нэпир-Рельтон, на нем стояли два авиационных поршневых двигателей и хватало двухступенчатой коробки. А если у АКПП десять ступеней, значит отвратительный КПД гидротрансформатора. У тепловозов с гидротрансформатором серии ТГМ, вообще одна передача.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
У вариатора есть ограничение по передаче крутящего момента.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
4
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Лучше бы совершенствовали варики.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Street Storm:
Прикольно надо почитать )
Почитай, почитай)))
А то все твои коменты сводятся максимум в два-три типичных слова)))
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Думаю это решение не более чем маркетинговая "заварушка" , т.к. острой необходимости в 10 передачах нет, на разгоне негативно отразится, чем сложней конструкция, тем меньше надежность. Возможна незначительная топливная экономичность (?).
4
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Георгий22:
Ставился, но народ от него вешался. Ремня хватало максимум на 40 т.км.
А для чего стали делать многоступенчатые коробки? Из-за форсировки моторов стала хуже кривая крутящего момента, на древних авто хватало 3-х передач. Был рекордный гоночный автомобиль Нэпир-Рельтон, на нем стояли два авиационных поршневых двигателей и хватало двухступенчатой коробки. А если у АКПП десять ступеней, значит отвратительный КПД гидротрансформатора. У тепловозов с гидротрансформатором серии ТГМ, вообще одна передача.
Вот здесь согласен!

Думается что этим хотят заузить рабочий диапазон момента двс.
Тем самым получат еще и экономию на уровне двигателя.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dekabrist:
У вариатора есть ограничение по передаче крутящего момента.
Вариаторы бывают разные, торовый может передавать большие моменты, а планетарный вообще ограничением этим не страдает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Инетересно на сколько коробка быстро переключает передачи. если это 0.5 сек то на все переключалки понадобится 5 секунд
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dekabrist:
Инетересно на сколько коробка быстро переключает передачи. если это 0.5 сек то на все переключалки понадобится 5 секунд
Они туда еще 5 сцеплений придумают :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
buhtarma:
почти вариатор )
Вот именно - ПОЧТИ! Недовариатор. У вариатора нет передач вообще - только плавное изменение передаточного отношения. И нет потерь на гидротрансформацию.

з.ы. Велосипед давно изобретён...
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2369
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
+100500!
Будущее именно за вариаторами - механическими или электромеханическими (гибридами) - однозначно! Время покажет!
4
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
у каждого своё направление кому варики, кому акпп, кому роботы.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
ТрусикиВкрови:
будущее за роботами
Типично немчурская квадратно-гнездовая точка зрения... Сочувствую... Хуже глючного робота, в том числе и "нахваленной" DSG, на сегодня только "ручка". В прошлом веке живёте, ребята, вместе с немцами.
3
9
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
Гибриды - вообще тупиковая ветвь развития и величайший развод человеков.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
MartinRiggs:
Гибриды - вообще тупиковая ветвь развития и величайший развод человеков.
Гибриду до тупика дальше чем классическому ДВСу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
5
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
kolbert:
Гибриду до тупика дальше чем классическому ДВСу.
Согласен. Но не настолько, что бы сломя голову бросаться исключительно в его производство и потребление. А за одно и загаживание планеты. Исходя из этого, приходим к выводу, что гибрид - одиночное баловство. Не более того.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Опять до гибрида доколупались... Тема вообще не об этом :)
Если вам не нДравиЦЦо слово гибрид - лучше не произносите его вообще, тем более, если вы ничего не знаете о гибридах - не нужно писАть всякую чушь о них! Пишите о том, о чём хотя бы общее представление имеете! Задолбало читать уже всякую ахинею на форумах.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
deNSK:
Почитай, почитай))) А то все твои коменты сводятся максимум в два-три типичных слова)))
Не трожь звезду форума под названием: ")))"
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Насколько я знаю на Хундаи и так ставятся автоматы от ZF , п окрайней мере у товарища на новой Церато он стоит. Вот как раз к 2014 году ZF сделает 10 ступую коробку и Хендай ее купит...
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1558
superrs500:
А тойота поставила на аурисы древнешие 4 ступы вместо вариаторов, прогресс на лицо.
на RAV4 4-х ступенчатые в некоторых комплектациях соят (в том числе в самой навороченной)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Andron89rus:
Да тут вроде все понятно. Сколько автомат, робот, вариатор не доробатывай, покупателю не как не объяснишь в чем приемущество перед предидущим, а тут факты на лицо: 10 ступеней. Покупатель на 5-7 ступки уже смотреть не будет, тут же "будущее" которого не у кого нет. Разгона быстрого не будет, при частом переключение момент теряется, или для разгона будут первые 3-4 скорости, а остальные для экономии, но думаю до 130 разгонится на первых пяти скоростях, сбрасываешь газ и коробка сразу на 10-ю прыгает.
Наверное так и есть
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Evgen Partner:
экономию топлива.
TDR:
+ разгон
+ гемор )

ИМХО перебор это
6-7 ступеней современному гражданскому авто вполне достаточно
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
hudozhnikus:
бойтесь японцы)))
Им то какраз нечего пужаццо )
Вот будущие владельцы(особенно вторые и следующие) пусть бояцца )))
4
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
Будет практически вариатор, не почувствуешь переключения скоростей.
Думаю так.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Феня:
Вот именно - ПОЧТИ! Недовариатор. У вариатора нет передач вообще - только плавное изменение передаточного отношения. И нет потерь на гидротрансформацию.з.ы. Велосипед давно изобретён...
Зато крутящий момент передается трением: потери не менее 5% мощности! Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1%), которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5%), требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов» Не говоря уже о том, что вариаторы дороже и сложнее в производстве — нужны высококачественные материалы, специальные масла
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
8
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Не быть Хюндаю премиумом, пусть хоть 20 скоростей сделают.
а ты совестлив?
8
7
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Ага, давайте еще 28 ступенчатую АКПП!
За одно и бритвы на 10 лезвий, неважно, что в морду не влазит - это же маркетинг, это круто
11
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Будущее безусловно за преселективными роботами.
а ты совестлив?
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Феня:
Опять до гибрида доколупались... Тема вообще не об этом :)
Если вам не нДравиЦЦо слово гибрид - лучше не произносите его вообще, тем более, если вы ничего не знаете о гибридах - не нужно писАть всякую чушь о них! Пишите о том, о чём хотя бы общее представление имеете! Задолбало читать уже всякую ахинею на форумах.
Да они прекрасно сами занют, что ЭРА ГИБРИДОВ уже наступила!!! Злятся просто....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vagovod:
Не быть Хюндаю премиумом, пусть хоть 20 скоростей сделают.
Про Тойоту так тоже говорили, 30 лет назад.

P.S.
Выделятся в отдельный бренд - и станут.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 518
vzm:
Обоснуйте отсталость 4-ступенчатых коробок с учётом графика зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя.
В моей машине стоит 4АКПП и мне абсолютно всё равно сколько там ступеней. Я даже никогда не задумываюсь на какой передаче сейчас машина едет.
Самый идеальный вариант - вообще отсутствие ступенчатого переключения (отсутствие переходных процессов). Это либо вариатор для ДВС, или электродвигатель с простейшим редуктором.
Вы своим мнение по поводу идеального варианта еще больше показали отсталость тойоты, спасибо.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 518
A2:
Про Тойоту так тоже говорили, 30 лет назад.
P.S.
Выделятся в отдельный бренд - и станут.
Тойота и премиум - антонимы.
Разве что лексус и то не дотягивает.
4
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Лучше бы шестипалкой снабдили Солярис.
Ну достают на 140 км эти звучные 4000 об/м.

А десятиступенчатые - ход в будущее.
6 - на трассе, 4 - в полете.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересно, конечно, но тогда не проще ли CVT?
вопрос субъективный - сам на автомате в 4-ре ступени...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
Ответить
   
Сообщений: 518
ЕвгенУфа:
интересно, конечно, но тогда не проще ли CVT?
вопрос субъективный - сам на автомате в 4-ре ступени...
У вариатора хромает акустичестический комфорт, ибо у них нет высших "автобаных" передач, которые позволяют ехать 200-200 на 2 об/мин.
3
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Irk Gaming:
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее
Вот здесь целиком и полностью согласен. С одной стороны автомат, а драйв как от механики. Кто ездил на ДСГ поймет.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
красавцы что сказать
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
vagovod:
Будущее безусловно за преселективными роботами.
Да??? Обоснуйте! Дайте хотя бы одно преимущество дебильного робота перед вариатором!

Робот - это агония немчуры на всемирный прогресс! Сами в заднице торчат, и на весь мир распинаются, что их ДыСы Гэ лучшая в мире - ГАМН0! Немчура оборзела в конец - рекламируют всякий хлам, вроде ДыСыГэ и ДыСыИы - типа супер свежак изобретухи! А на самом деле - в позапрошлом веке все корни этих изобретух!

з.ы. Дык я жду аргументов!
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2369
superrs500:
У вариатора хромает акустичестический комфорт, ибо у них нет высших "автобаных" передач, которые позволяют ехать 200-200 на 2 об/мин.
Ты откуда такой "вумник" выискался? Учи матчасть! Насмешил - ржунимагу!
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
да у меня 4 всего и ничё, едет :D
2
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 50
Enzo_D:
в бэхе уже автомат 8ми ставаят ндаже на копейки
вот поэтому цена у них не копеечная
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
superrs500:
Тойота и премиум - антонимы.Разве что лексус и то не дотягивает.
Тойота и Лексус какбэ родственники )))
Тебе про то и говорят, лет ...дцать назад выделился отдельный брэнд, и появился Лексус. Признанный всем миром как премиальный , хочешь ты этого или нет )
Хюндаевцы планируют создать суббрэд Джэнезис
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Woody:
Глупость это все, будущее за вариаторами, как бы они не упирались. Гибриды тоже долгое время были уделом только японских концернов.
Тоже считаю, что варик получше будет автомата (потери меньше, разгон плавнее) , даже 10 ступенчатого. И в гибриды нужно устанавливать именно их.
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Феня:
робота перед вариатором!
- в позапрошлом веке все корни этих изобретух!!
Ты это, не шуми сильно та )))
Вариатор тоже ведь не свежак, не так ли!?
ДСГ просто не доведена до конца, задумка то неплоха. Да и НЕ немчуровская она эта "задумка" )
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
superrs500:
У вариатора хромает акустичестический комфорт, ибо у них нет высших "автобаных" передач, которые позволяют ехать 200-200 на 2 об/мин.
Это ж какой мощности должен быть движок, чтоб крутить 2 тыс. об/мин при скорости 200???
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
5
 
Ответить
   
Сообщений: 518
Mr.LION:
Тойота и Лексус какбэ родственники )))
Тебе про то и говорят, лет ...дцать назад выделился отдельный брэнд, и появился Лексус. Признанный всем миром как премиальный , хочешь ты этого или нет )
Хюндаевцы планируют создать суббрэд Джэнезис
Признанный как премиальный? Изначально бренд создан для американцев и не о каком престиже речи не шло, а потом внезапно престиж!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Reg42:
Тоже считаю, что варик получше будет автомата (потери меньше, разгон плавнее) , даже 10 ступенчатого. И в гибриды нужно устанавливать именно их.
В гибридах и так он стоит.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
superrs500:
Признанный как премиальный? Изначально бренд создан для американцев и не о каком престиже речи не шло, а потом внезапно престиж!
А америка это страна третьего мира что ли? Лексус это премиум бренд тойоты, как Ауди у ВАГ.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
superrs500:
Признанный как премиальный?
Хочешь ты этого или нет, но это так
kolbert:
В гибридах и так он стоит.
Там и коробаса то нет как такого порой )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Феня:
Да??? Обоснуйте! Дайте хотя бы одно преимущество дебильного робота перед вариатором!
Робот - это агония немчуры на всемирный прогресс! Сами в заднице торчат, и на весь мир распинаются, что их ДыСы Гэ лучшая в мире - ГАМН0! Немчура оборзела в конец - рекламируют всякий хлам, вроде ДыСыГэ и ДыСыИы - типа супер свежак изобретухи! А на самом деле - в позапрошлом веке все корни этих изобретух!
з.ы. Дык я жду аргументов!
Да легко:) Робот дергается в пробках, если в горку в режиме старт-стоп часок проехать, то машина будет козлить так что мало не покажется, дохнет электроника постоянно. Думаю что сцепление тоже стирается. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Mr.LION:
Там и коробаса то нет как такого порой )))
Как такого коробаса нет, а планетарный вариатор есть.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
MartinRiggs:
Согласен. Но не настолько, что бы сломя голову бросаться исключительно в его производство и потребление. А за одно и загаживание планеты. Исходя из этого, приходим к выводу, что гибрид - одиночное баловство. Не более того.
Ну это одиночное баловство, в мире продается огромными количествами:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
kolbert:
С чего бы это? Если взять нынешние корейские 6стиступки, то 6 передача хуже чем 5ая на хондах.
Понимаешь, если передач больше, то переключений происходит больше => тратиться время на переключение.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
kolbert:
В гибридах и так он стоит.
Ага, именно! Только Электромеханический - поэтому и гибрид! Вот почти и вся разница меду гибридом и обычной бензинкой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
kolbert:
Да легко:) Робот дергается в пробках, если в горку в режиме старт-стоп часок проехать, то машина будет козлить так что мало не покажется, дохнет электроника постоянно. Думаю что сцепление тоже стирается. :))
Ну ты сам то понял, чё написАл? ПочитАй.
Я спрашивал про преимущества робота перед вариатором, а ты мне начал тут болячки этого самого глючного робота вываливать... Поверь, их очень много, и я о них знаю...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
NIK_Dimon:
Понимаешь, если передач больше, то переключений происходит больше => тратиться время на переключение.
Я не про переключения, а про экономию на трассе на высшей передаче. На сивике на 5ой при 2тысчах оборотах скорость такая же как на серато при 3тысчах на 6ой.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Mr.LION:
Хочешь ты этого или нет, но это такТам и коробаса то нет как такого порой )))
kolbert:
Как такого коробаса нет, а планетарный вариатор есть.
Коробаса НЕТ! А планетарная передача - это не коробка, и не вариатор! Это устройство распределения энергии. На планетарке электронно-управляемыми электромоторами и ДВС виртуально формируется вариатор, причём общий КПД машины доходит до 35%. Вот в этом и состоит преимущество гибридов над остальными, имеющими максимальный КПД около 17%.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Феня:
Коробаса НЕТ! А планетарная передача - это не коробка, и не вариатор! Это устройство распределения энергии. На планетарке электронно-управляемыми электромоторами и ДВС виртуально формируется вариатор, причём общий КПД машины доходит до 35%. Вот в этом и состоит преимущество гибридов над остальными, имеющими максимальный КПД около 17%.
Открой альбом деталей машин мохнатого советского года, там есть схема планетарного вариатора который стоит в приусе, только без электромоторов. :) И называется эта планетарная передача "Планетарный вариатор".
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Fandor:
Ага, давайте еще 28 ступенчатую АКПП!
За одно и бритвы на 10 лезвий, неважно, что в морду не влазит - это же маркетинг, это круто
прикольно)))зато потом когда лезвия затупятся можно будет бриться теми которые поначалу в морду не влазили)))
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
kolbert:
Открой альбом деталей машин мохнатого советского года, там есть схема планетарного вариатора который стоит в приусе, только без электромоторов. :) И называется эта планетарная передача "Планетарный вариатор".
В Приусе планетарная передача - это не вариатор, а устройство распределения мощности. А вариатором это всё становится лишь под компьютерным управлением всех двигателей - и ДВС и электрических (2х). Как то так.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
а на автовазе не могут подшипники сделать))
The Spirit of Competition
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
и будет продаватся не три хундая экуус в год, а пять.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Феня:
Вот именно - ПОЧТИ! Недовариатор. У вариатора нет передач вообще - только плавное изменение передаточного отношения. И нет потерь на гидротрансформацию. з.ы. Велосипед давно изобретён...
а ты думаешь что варик напрямую к колену подключается?
там тот же гидротрансформатор, который просто блокируется при начале движения.
2
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Последные годы корейцы увеличили продажи во много раз, почему то нет сомнения, что все это не зря делается.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Phantom.GT:
Последные годы корейцы увеличили продажи во много раз, почему то нет сомнения, что все это не зря делается.
Последнее время идут верным путем. Поэтому и тут не зря затеяли.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Может Корейцы немного по другому придумали? Едешь так скажем в спокойном режиме и коробка выбирает одну последовательность передач, едешь в активном режиме - другую очередность выбирает. Не обязательно каждый раз все перебирать.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
2
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Лучше бы 10 цилиндровый мотор сделали.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
superrs500:
У вариатора хромает акустичестический комфорт, ибо у них нет высших "автобаных" передач, которые позволяют ехать 200-200 на 2 об/мин.
сам-то понял, что завил? это кавэтешки, по твоим словам способны только на тихоходы. а как же новые зубари и иже с ними - они по сравнению с кореепромом. не способны сделать что-то адекватное))))))))))))))))
не говори чепухи. слизанной с околоавтосайтов - попробуй сам " притереться" к авто - а потом резюмируй!!!!))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
kolbert:
То вообще то в шутку :) про робот я тоже знаю, ездил год на этом Г.
Я тоже на этом ездил (видно в подписи) почти 3 года, но даже на этом Г драйва в разы больше чем на Варике. На сегодня считаю преселективы самым оптимальным видом КПП.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Куда столько?
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
vagovod:
Не быть Хюндаю премиумом, пусть хоть 20 скоростей сделают.
Это дело времени и желания работать . Пока прогресс налицо .
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Учиха Саске:
Куда столько?
Девайс ради девайса.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
самолет......
Мой отзыв: Лада 2108 1989
 
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
ох.. корейцы работают над коробкой.. как значимо..
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Пиар, обыкновенный. Польза очень сомнительна.
Технологически электропривод (прямой) избавляет, вообще в необходимости трансмиссии, а так же от половины других "не нужных" деталей. Кажется что будущее все-же за этим, а не за сжиганием углеводородов, в ДВС, трансформации момента, распределения на оси, привода ....... С огромными потерями на трении. Заливанием во все это тех жидкостей и обслуживанием всех трущихся механизмов.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
10 солинойдов которые дохнуть будут как мухи!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Blevan:
Лучше бы 10 цилиндровый мотор сделали.
У них уже 5-литровый V8 есть. О 430 лошадках. http://en.wikipedia.org/wiki/H... Его более чем достаточно. %)
1
1
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
drunik:
10 солинойдов которые дохнуть будут как мухи!
+ Огромный вес в сравнении с вариком аналогом и т.п.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
у меня на ТВ пульте тоже передач много, а использую всего 4
корейцы в очередной раз доказывают что могут повторять улучшать и т.п.
, а вот ПРИДУМЫВАТЬ не могут.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Какие комменты...Какие спецы :)))))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Феня:
Да??? Обоснуйте! Дайте хотя бы одно преимущество дебильного робота перед вариатором!
Робот - это агония немчуры на всемирный прогресс! Сами в заднице торчат, и на весь мир распинаются, что их ДыСы Гэ лучшая в мире - ГАМН0! Немчура оборзела в конец - рекламируют всякий хлам, вроде ДыСыГэ и ДыСыИы - типа супер свежак изобретухи! А на самом деле - в позапрошлом веке все корни этих изобретух!
з.ы. Дык я жду аргументов!
У варика передаваемый крутящий моментмал. В европе машин 70 % на дизелях, поэтому палка. Не каждый гидроавтомат и робот выдержит момент, тем более дизеля вовсю форсируют. Вариатор тут не вариант.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ну а смысл какой!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Филипп69:
у меня на ТВ пульте тоже передач много, а использую всего 4 корейцы в очередной раз доказывают что могут повторять улучшать и т.п. , а вот ПРИДУМЫВАТЬ не могут.
А действительно!
Вот бы новость была, если бы хюндай ИЗОБРЕЛ новый вид трансмиссии, на голову технологичней, логичней, надежней, проще и экономичней!!
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
новшество!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
Evgen Partner:
Фигасе, прям каг на тягаче:))
тоже так хотел сказать)
ленарон
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
да хоть 20 передач пусть сделают--все равно это хуньдай шляпа корейская!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Гад:
У варика передаваемый крутящий моментмал. В европе машин 70 % на дизелях, поэтому палка. Не каждый гидроавтомат и робот выдержит момент, тем более дизеля вовсю форсируют. Вариатор тут не вариант.
Если бы там были дизеля какиенить 5 литровые монстры, а так обычные жужалки аля деу матиз. И на механике они ездят потому что топлива меньше жрет, собственно потому и почти все машинки там компактбачки.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Феня:
Да??? Обоснуйте! Дайте хотя бы одно преимущество дебильного робота перед вариатором!
Робот - это агония немчуры на всемирный прогресс! Сами в заднице торчат, и на весь мир распинаются, что их ДыСы Гэ лучшая в мире - ГАМН0!
Бггг, +100. :) Даже Аффтаревю с их бесконечным лобзанием с факенвагеном и прочим квадратишем-практишем и то признает, что ДСГ хороша на пустой ровной дороге, а в пробках все равно есть толчки при переключениях и маленькой скорости. И парковаться при таком раскладе тоже чудесно, хехе. :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
А ваще хомячки веселят, конечно.. :) 10 ступеней поставили всех в шоке. А чо, никто фимозгом не подумал, что там может быть обычный переключаемый 2-ступый редуктор плюс пять обычных передач? 5 * 2 = 10, а вы тут слюнями захлебываетесь.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
вариатор не проще поставить?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Чистый маркетинг! В городе эти 10 передач нах не нужны. Мне хватает и трех при ограничении 60 км/ч. А на трассе гидротрансформатор блокируется уже при 70-80 км/ч. Но пятая ступень не помешала бы, не более.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Если коробка 10-ступенчатая, то это ещё не означает что она должна все 10 передач использовать.
У меня 6-ступка, стартует со 2й, 6-я подключается уже с 75 при плавной езде.
Чем больше передач - тем больше возможных алгоритмов работы при разных режимах.
Ездил на 8-ступке - мне понравилось: 2х литровый дизель с 8-ступкой по динамике не особо сильно уступает 3х-литровому на 6-ступке.
Вариаторы - хорошая штука чтобы доставлять офисные овощи из дома в офис и обратно.
Покажите мне серийный вариатор, который выдержит в длительном режиме хотя бы 500нм.
Да и по скорости переключения лично у меня никаких претензий к гидротрансформаторным автоматам нет.
Коробки с двойным сцеплением - интересная и перспективная тема.
Но пока ещё конструкция сыровата для того, чтобы повсеместно вытеснить классические АКПП.
Всё вышесказанное - сугубо имно!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
ПИАР. ПОЛЕЗЛИ В БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ЦЕННИК, ЧТОБ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ГРАНДАМИ, НЕТ ПРЕДПОСЫЛОК В СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЯХ.
НА СЕГОДНЯ, МЕХАНИКА, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТРАНСМИССИИ.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
yabloko:
ПИАР. ПОЛЕЗЛИ В БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ЦЕННИК, ЧТОБ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ГРАНДАМИ, НЕТ ПРЕДПОСЫЛОК В СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЯХ. НА СЕГОДНЯ, МЕХАНИКА, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ТРАНСМИССИИ.
То, что лично ты предпочитаешь играться с палкой между сиденьями и качать левую ногу, никак не отражают реалии современного автопрома. %))
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
Ну например вес коробки - килограммов 400.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Дизайн прям брутальный брутальный и солидный.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 63
volk777777:
Электромобил ям и последовательным гибридам (Шеви Вольт, опель Ампера) они ваще не нужны.
будущее наверно всё же за лисапедами)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Володарский:
Ну например вес коробки - килограммов 400.
А что не сразу - тонну? Гулять так гулять.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
скоростей будет, как на грузовиках
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
kolbert:
Я не про переключения, а про экономию на трассе на высшей передаче. На сивике на 5ой при 2тысчах оборотах скорость такая же как на серато при 3тысчах на 6ой.
Я про то же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
dogmaa:
Покрайней мере они уже проверены временем и работают пока кузов не сгниёт - вот это качество!!! Молодцы.
Какое нах качество, древние дрова! Прокатись на мерсе года хотя бы 5-го, почувствуешь огрооооомную разницу. На мерсе сколько хочешь тапку дави и всё будет ОК, а потом помучай тойотовскую коробёнку и езжай через пару лет в ремонт. Вы живёте МИФАМИ
1
3
Ответить
  
Сообщений: 452
Японский автомат - это абсолютно не технологичное, медленное и притуплёное изобретение. Хвалить его не стоит! Дешевый в обслуге? Вот так и говорите
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
Корейцы понтовозы
S-MX, 1997 г, RH2
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
kolbert:
Если бы там были дизеля какиенить 5 литровые монстры, а так обычные жужалки аля деу матиз. И на механике они ездят потому что топлива меньше жрет, собственно потому и почти все машинки там компактбачки.
На жужалках там бензомоторы ставят, дизельный не имеет смысл ставить. У дизеля 1,6л момент 240-280Нм-как у 2,5-2,8 литрового атмомотора, у 2,0-360Нм до 400Нм, 2,7-450Нм
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
вау Круто!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Gelenwagen28:
Какое нах качество, древние дрова! Прокатись на мерсе года хотя бы 5-го, почувствуешь огрооооомную разницу. На мерсе сколько хочешь тапку дави и всё будет ОК, а потом помучай тойотовскую коробёнку и езжай через пару лет в ремонт. Вы живёте МИФАМИ
ПОЭТОМУ ВИДИМО НЕМЦЫ И СТАВЯТЬ ЯПОНСКИЕ АВТОМАТЫ НА СВОИ АВТО.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
kolbert:
Я не про переключения, а про экономию на трассе на высшей передаче. На сивике на 5ой при 2тысчах оборотах скорость такая же как на серато при 3тысчах на 6ой.
ЕЩЁ БЫ МОМЕНТ НА КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ, СКАЖЕМ 100КМВЧ, БЫЛ В ПИКЕ, НАПРИМЕР ПРИ 3000, СЖИГАЕМОСТЬ ТОПЛИВА ЛУЧШЕ, КПД ВЫШЕ, А ЗДЕСЬ ЖЕ НА 2000 100КМ ВЧ, ЕСЛИ НЕ ПОДОБРАТЬ, ЭКОНОМИЯ НОЛЬ ИЛИ ТОГО ХУЖЕ, ПЛЮС РЕСУРС. ВСЁ ДОЛЖНО СОЧЕТАТЬСЯ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
yabloko:
ЕЩЁ БЫ МОМЕНТ НА КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ, СКАЖЕМ 100КМВЧ, БЫЛ В ПИКЕ, НАПРИМЕР ПРИ 3000, СЖИГАЕМОСТЬ ТОПЛИВА ЛУЧШЕ, КПД ВЫШЕ, А ЗДЕСЬ ЖЕ НА 2000 100КМ ВЧ, ЕСЛИ НЕ ПОДОБРАТЬ, ЭКОНОМИЯ НОЛЬ ИЛИ ТОГО ХУЖЕ, ПЛЮС РЕСУРС. ВСЁ ДОЛЖНО СОЧЕТАТЬСЯ.
Нихрена не понял. Но сивик жрет по трассе на пару литров меньше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 20
эх...... Пока Корейский автопром думает как сделать 10-ти ступенчатый АКПП, Российский автопром ломает голову как создать АКПП в целом
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Froyo:
У автомата большие потери крутящего момента (из за чего никогда автомат не будет экономичнее механики и робота) у вариатора меньше но он не переваривает высокий крутящий момент и менее надежен...
Робот с двойным сцеплением фактически лишен недостатков кроме разве что надежности и не очень хорошей работы в условиях пробок однако по комфорту и динамике это лучшее что пока существует... осталось только толчки убрать в автоматическом режиме при "газ тормаз" режиме и увеличить надежность
Всего то делов! Вложить в НИРС миллиарда 3 - и можно в серию!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Zibel:
а причем тут японцы, серийно вариатор первыми юзать ауди начали
Видел я оооочень старый DAF пятидесятых годов выпуска, так вот у него была очень интересная система - сразу за двигателем стоял дифференциал, а из него выходило, как водится две полуоси, на которых крепились ведущие барабаны вариатора левого и правого колес. Так вот, даже рама у него была уже гнилой, а вариатор, причем, механический!!! был живее всех живых. И! он был не закрыт от внешнего совершенно, даже пыльников не было и вариаторы - это самое чистое, что было в машине.
Я лично ссогласен, что в массовом производстве будущее за вариатором, но не в спортивных версиях авто. Надо рассматривать автомобиль более узко. Если это универсал, то это семейный авто и от него нужна плавность хода и экономичность, а не идентичность пуле в ездовых характеристиках, а вот если машина купе с клиренсом в 12 см и восьми горшковым мотором литров на шесть, то вариатор туда совать просто никто не станет. А вот стремиться получить за минимум денег комфртный для большой семьи и стрит рейсинга авто - явный признак алчности и идиотизма...
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
уменьшение расхода топлива...
 
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Блин,у меня на работе на 40-тонном VOLVO стоит ГМП 9 ступеней вперед(+ 3 понижающие)и 3 ступени назад(+3 пониженые).А тут хотят корейцы удивить ежа голой ж..ой.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Такой автомат - слишком дорог становится, вариатор - дешево, но имеются сложности в производстве, роботы - хороши, но почему-то не верю в них, если выбирать, то два первых лучше.
Думаю будущее за троидальными вариаторами и подобными им..
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
как минимум экономию топлива + больший диапазон скоростей+ плавность набора скорости
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6406
Одно можно сказать - таких надежных и беспроблемных машин, как япошки 90-х годов, уже не будет. Сейчас их пичкают замученной электроникой, роботами, вариаторами и прочей мишурой.. В итоге машина становится роскошью.
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Выпустят посмотрим что даст
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
вариатор ведь есть , над ресурсом лучше поработать.
MB W126
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Как бы автомат не запутался в таком количестве ступеней
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Вот он наш российский менталитет во всей красе - что ни коммент, то критика. Зачем, да для чего, лучше бы то, да лучше бы это. А корейцы (японцы, немцы, др) не рассуждают в пустую - они пробуют, делают и поэтому двигаются вперед. А по по принцыпу кто лежит, тому падать не больно.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
А мы по принципу - кто лежит, тому падать не больно.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Аплодисменты
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
скоро мерседес выпустит 12-скоростной автомат
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
Правильно! Долой долгоживущие АКПП !!

Надо сто передач сделать , чтобы всё время щёлкала клювом, как дебил в большой семье.
3
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Hammer.75:
А что тогда не делают 8-10 ст. механику, раз это так хорошо? Имхо, 10 ст. автомат - тупо гонка вооружений, у кого круче. Хотите экономию и драйва-дорабатывайте вариатор.
Где надо - делают и круче. Ехал я как-то на супермазе новом - там 8 скоростей вперёд одна назад и 3-х ступенчатый демультиплексор (говоря языком автолюбителей - две "понижайки". Всего получается 24 скорости вперёд и 3 назад. У европейских больших грузовиков говорят и того хлеще.
Мелкий паджерик Ио 2001
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
vbutkm:
Правильно! Долой долгоживущие АКПП !! Надо сто передач сделать , чтобы всё время щёлкала клювом, как дебил в большой семье.
ж)))
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Будущее за 4х ступенчатыми АКПП А34хЕ доработаных товарищем Харвестом! )))))))
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
klon2:
скоро мерседес выпустит 12-скоростной автомат
18-ти.
 
 
Ответить
 
Иваново-Москва
Сообщений: 208
Видел я equus и даже посидел в нем))) Стоимость от 2млн900тыс. Я посидел который за три с половиной... что сказать - когда у машины с такой стоимостью на капоте кривые зазоры и в салоне коврики - резиновые ванночки с надписью "eQuus" - уже пофигу какой автомат стоит)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 679
Роман Хабаровск:
Интересно а что это даст
Ко всему вышеперечисленному полагаю, что повышенный износ.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
У меня ступеней больше, корейцы могут расслабица :)
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Mc SIM:
Думаю это решение не более чем маркетинговая "заварушка" , т.к. острой необходимости в 10 передачах нет, на разгоне негативно отразится, чем сложней конструкция, тем меньше надежность. Возможна незначительная топливная экономичность (?).
Ребята, самое смешное, что если бы ситуация была наоборот, и Тойота сделала 10 ступый автомат, а корейцы ставили 4- ступые, вы же бы и пИсали кипяточком, что Тойота рулёз, 10 ступый автомат круть, а корейцы отстой и тормоза. Ну а так как Тойота тормоз, а корейцы прут вперед, вам приходится нести всякую чушь, и убеждать самих себя, что 10 ступеней ни к чему, а вот древнее ископаемое о 4-ёх ступенях это мощно и "зато надежно". Смешные ребята, честное слово.
И что, кто-то скажет от чистого сердца что это не так что-ли? Только с аргументами пжл, если кто захочет высказаться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром