Новым президентом Honda станет разработчик суперкара Honda NSX

Новым президентом Honda станет разработчик суперкара Honda NSX

24 Февраля 2009 | 3428 просмотров

23 февраля 2009 года компания Honda Motor Co., Ltd. объявила, что г-н Таканобу Ито, нынешний старший управляющий директор, станет седьмым президентом и главным исполнительным директором (CEO) Honda Motor в конце июня 2009 года. Такэо Фукуи, нынешний президент и CEO, останется работать в компании на посту советника.

Токанобу Ито начал работать в Honda в 1978 году, его первым местом службы стал отдел по исследованиям и разработке. Токанобу был инженером, занимающимся проектировкой шасси, с его участием был разработан алюминиевый несущий кузов для суперкара Honda NSX, который вышел в продажу в 1990 году. Впоследствии г-н Ито также принимал участие в создании нескольких компактных седанов, которые были выпущены на внутреннем рынке Японии в 90-х годах прошлого века.

С апреля 1998 года по март 2000 года Токанобу Ито работал в США на посту вице-президента американского отделения исследований и разработок, где он руководил созданием первого SUV бренда Acura — модели MDX.

В июне 2000 года Токанобу Ито вошел в совет директоров Honda Motor, одновременно получив должность управляющего директора отделения по исследованиям и разработкам (Honda R&D). В июне 2003 Токанобу стал президентом и главным директором Honda R&D, затем являлся начальником стройки завода Honda в Японии. За последние годы г-н Ито взобрался по карьерной лестнице еще на несколько ступенек, и в итоге его кандидатура будет предложена собранию акционеров Honda Motor на должность главы компании.

Таканобу Ито
 

Комментарии

rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9892
ну раз инженеры возвращаються к управлению компании - может быть для хонды еще не все потяряно......хотя цивиков на двухрычажке нам больше точно не видать.
43
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27542
Ну теперь будем надеяться хондой будут управлять люди спорта, а не люди маркетинга! Хонда должна быть прежде всего спортивной
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
34
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Один из разработчиков NSX - это хорошо. Он должен постарться оставить дух Сочиро в хотя бы некотрых моделях.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
25
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Будем надеется, что новое руководство поведет компанию в правильном направлении...
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
10
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Убойный
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Глядишь, может и мотор кокой-нибудь легендарный разработают. А то К моторы повсеместно =)
ждемс...
4
13
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
из текста впечатление, что участие в создание NSX притянуто за уши. "с его участием был разработан алюминиевый несущий кузов для суперкара Honda NSX" звучит очень зализано. вот если бы он был руководителем проекта по NSX, другое дело. Но то, что он из R&D - очень хорошо. Управленец, но много общается с инженерами. Посмотрим, какой импульс будет по гибридам и спортам.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
Надеюсь, перемены принесут свои плоды. Жаль, но ни одна из продающихся сейчас в салонах моделей не цепляет (Аккорд - клиренсом и динамикой, Цивик и CRV - дизайном, клиренсом и макферсоном, Легенда - ценой, Pilot - штампами и отсутствием индивидуальности), Джаз - ну, на него я особо не смотрел никогда :)
В погоне за немцами и в борьбе за среднестатистического покупателя Хонда рискует растерять своих поклонников..
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
9
12
Ответить
    
Сообщений: 1944
какие поклонники вы о чем уважаемый. поклонники закончились вместе с многорычажкой.
Зачем нужно атмоведро которое не рулится и не едет.
4
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
оооооо оказывается NSX разрабатывал бурят, прикольно!!!!
7
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
От оно чё...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
уважаемый scr grey, по вашей логике обладатели не новых машин не могут быть поклонниками?
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
7
 
Ответить
     
Сообщений: 114570
Посмотрим. Бурят всяко умнее русского, уже хорошо.
У нас Бурят руководителем филиала в Иркутске работал. Сейчас уважаемый человек.
Спасибо мне от всего Дрома!
2
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Может CRX возрадят!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Хонда как динозавр.
GET BIG OR DIE.
 
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
пипец динозавру)))))
1
18
Ответить
  
Сообщений: 8
В России построил бы хотябы маленький заводик, по производству Хонда с левым рулём.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Хонде и без кризиса пипец приходил
1
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
нефиг было начинать делать ширпотребные авто
1
24
Ответить
Yamamoto_2
Смешные комментаторы сверху. :) ужаленные@!#$стритсракеры на 15-летних гробиках до сих пор думают, что "настоящая Хонда" - это двухрычажка и Б16.
Ребяты, осознайте наконец, что если б Хондой до сих пор правили инженеры, они бы так и продолжали делать малолитражные высокооборотные моторы, которые не тянут на низах и маленькие низкие кузова, в которые могут влезть только 20-25-летние. Инженерам-гонщикам это нравится больше, бесспорно, но вот только покупателям нужно не это, и очень хорошо, что Продавать стали маркетологи, а делать машины - инженеры. С этого момента продажи Хонды пошли вверх.
10
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
"Смешные комментаторы сверху. :) ужаленные@!#$стритсракеры на 15-летних гробиках до сих пор думают, что "настоящая Хонда" - это двухрычажка и Б16.
Ребяты, осознайте наконец, что если б Хондой до сих пор правили инженеры, они бы так и продолжали делать малолитражные высокооборотные моторы, которые не тянут на низах и маленькие низкие кузова, в которые могут влезть только 20-25-летние. " +100
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
4
15
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
2 Шамиль UA4-UA5 ..

из оперы "Незваныый гость ЛУЧШЕ татарина"?
_____________
все нации люблю..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Таканобу Ито значит, посмотрим, что будет...
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
а мне пофиг, главное чтоб была машина надежной и экономичной и в тоже время динамичной
civic EU-1
7
1
Ответить
Хондаман - Лёха
Хабаровск
конструктор у власти.... хм...
интересно, очень интересно....
ждем новых свершений и легендарных авто
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Смешные комментаторы сверху. :) ужаленные@!#
Мне все равно до продаж хонды, продажи ползут вверх потому-что машина ставноится доступной по цене, а значит более дешевые материалы и технологии в ней.
2
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Вот это уже лучше.... :-)

А те кому не нравятся "ужаленные", пусть лучше держится подальше от ульев. Сидят себе дома, и формируют спрос на безликое нечто.
А кризис может еще поставит все на свои места. Или забыли в какие времена у Соичиро был подъем.
ВОт как прижмет покупателя, может перестанет голосовать за одноразовые машины.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
6
3
Ответить
Ruslan_07
Отличная новость!
Думаю, что прекрытый проект нового NSX скоро откроют :)

Видимо не все люди в Японии разделяли мысли Такэо Фукуи. Ещё интересная причина отставки г-на Фукуи.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошо когда инженеры у руля а не маркетологи, Хонда респект!
9
1
Ответить
Yamamoto_2
>А кризис может еще поставит все на свои места.

Точно, хехе. И в ходу будут гибриды, которые при той же динамике жрут в 1.5 раза меньше.
А ужаленные в "ульях" будут в 3 раз делать капиталку "многоразовому" Б16, хехе.
1
8
Ответить
Ruslan_07
"Впоследствии г-н Ито также принимал участие в создании нескольких компактных седанов, которые были выпущены на внутреннем рынке Японии в 90-х годах прошлого века."

Что это за седаны такие интересно?
На моей памяти только компактные седаны это: ASCOT/RAFAGA и маленькая DOMANI. Если этот человек проектировал эти машинки - то РЕСПЕКТ! Рафага была зачОтным самолетом!!!
7
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Yamamoto +100
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
раз пришел инженер, Хонда должна подняться
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Yamamoto_2.

О чьих гибридах Вы говорите? Уж не о хондовских ли. Можете продолжать верить журнальным статьям. Я тоже очень уважаю новые технологии, но не те которые мне преподносит маркетинг. На практике гибрид это пока только переплата за его создание, и очень сомнительная экономия. ГБО на B16 даст больший экономический эффект.

Ну а если Вам все же трудно понять за что ратуют и надеятся большинство отписавшихся в коментариях, то я Вам искренне завидую. Да-да, именно завидую, что Вы не в состоянии этим болеть. А мы будем перебирать B16, H22, K20 (кстати)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
3
1
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Ямомото, ты кроме Б16 ничо о Хонде не знаешь?
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
4
 
Ответить
Yamamoto_2
>На практике гибрид это пока только переплата за его создание, и очень сомнительная экономия.
Ой, правда что ли? Ладно, так и быть, поверю тебе, "нежурнальному", продам нафиг свой Приус вместе с чеками с заправки, гыгы.
>ГБО на B16 даст больший экономический эффект.
Ржу. :) Посмотреть бы хоть на 1 такой.
>Ямомото, ты кроме Б16 ничо о Хонде не знаешь?
Знаю. К чему вопрос?
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Yamamoto_2 Вы батарейку на своём приусе видимо еще не меняли если про чеки только с заправки говорите =)
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 84
я понимаю, конечно маркетинг и всё с этим связано ,без него никуда!!сам учился пару лет ) , но можно ж было оставить одну -две модели с реальным мугеном , а не обвесом !
2
1
Ответить
Androll
Yamamoto_2 не зря ведь столько людей положительно отзывается о тех же B16 и о HONDA в целом! это автомобили которые способны дарить непередаваемые эмоции. И как-то не особо задумываешься о чеках на бензин, а тебя они похоже беспокоят. продолжай делать умный вид и пытатся что-то доказать своими коментами.
 
1
Ответить
Yamamoto_2
>не зря ведь столько людей положительно отзывается о тех же B16 и о HONDA в целом!

Речь не о моторе и не о хонде, а о глупых ездунах-чуреках, вбивших себе в голову пару-тройку таких же глупых стереотипов ("Настоящая Хонда - это двухрычажка", "Хонды теперь делают маркетологи, а не инженеры" и т.д.) и старательно теперь эти стереотипы воспроизводящие при каждом удобном случае. Видимо, они же в припадках бессильной злобы минусуют все посты, не совпадающие с их "точкой зрения", хехе. :)
 
3
Ответить
Сеич
Yamamoto_2. Ты бы лучше к понимающим в HONDA людям, прислушивался. Ты же даже не вкуриваешь, о чем мы говорим. Ты хоть раз ездил на любой Хонде, даже на самой мелкой? Это машины С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Даже очень подержанная HONDA, но правильно эксплуатируемая, не уступит порой новому мощному немцу или др. японцу свежему. А движки мы перебираем, деньги хорошие тратим, - и будем делать это. Это для нас кайф. Спортивные автомобили HONDA 90-х давно признаны везде, во всем мире, как отличные спортивные автомобили.
А сама HONDA MOTOR сейчас на правильном пути. Марка массовая, хотя от ширпотреба до сих пор стоит особняком. Ей сейчас нужен оборот, хорошие продажи и развитие. TOYOTA, кстати уже реально заерзала, глядя на успех нового маркетингого подхода компании.
А в кризис надо дышать ровно, не дергаясь по напрасну, и бабло тратить с умом, - так компания и решила. А все спортивные проекты обязательно доведут до ума, как появится положительная динамика бизнеса компании. А NISSAN с GT-R наверное, поторопился. Вот и все, че тут непонятного.
6
 
Ответить
Yamamoto_2
>Ты хоть раз ездил на любой Хонде, даже на самой мелкой?

Езжу с 95 года, хехе.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
>> На практике гибрид это пока только переплата
>> за его создание, и очень
>> сомнительная экономия.

> Ой, правда что ли? Ладно, так и быть,
> поверю тебе, "нежурнальному",
> продам нафиг свой Приус вместе
> с чеками с заправки, гыгы.
Я посмотрю Вы просто во всех сферах сведущи, все авто пробовали.
Экономическая эффективность это просто ваши чеки. Я например не рсстраиваюсь порой расходу в 19л. Но чеки я тоже собираю. И могу вам привести более полноценые цифры. Например стоимость километра пробега на моем авто на настоящее время(с учетом расходников и работ). Чуете куда я клоню, про батарейку вам не зря напомнили.
И потом давайте всеже говорить не о вторичнм рынке, который нам всем ближе. Вы позвольте стросить приус в салоне купили? Сколько за него просят за новый, в сравнении с одноклассниками. При этом Вам наверное известно как владельцу гибрида, о том что это ДОТАЦИОННЫЕ машины для Тойоты уже много лет. Вот что я пытался донести.
В Приус на текущее время вложенно ресурсов больше чем он отдаст экономией, тем более с небольшими пробегами на внутреннем рынке японии.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
>> ГБО на B16 даст больший экономический
>> эффект.
> Ржу. :) Посмотреть бы хоть на 1 такой.
Естественно душить такой матор никто не станет. Его скорее еще форсируют.
Ну на D серию вполне. Могу познакомить с людьми которые очень много экономят таким образом. Сравните с ним ваши затраты. :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
1
Ответить
Кто не управлял ХОНДОЙ тот не в праве понужать это произведение инженерного труда...А про капиталку,абсурд,конечно будут делать и делают и тени сомнения на этот счёт нету!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром