Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японцы готовят к выпуску ряд спортивных гибридов: Honda Fit, Mazda3 и Subaru WRX STI

Японцы готовят к выпуску ряд спортивных гибридов: Honda Fit, Mazda3 и Subaru WRX STI

09 Октября 2013 | 23224 просмотра

Компания Honda ведет работы над самой мощной модификацией своего нового хэтчбека Jazz/Fit с индексом Type R, сообщает австралийское издание Motoring со ссылкой на японский журнал «Best Car». Серийная версия модели должна появиться в 2015 году.

Honda Fit Type R будет гибридным автомобилем: суммарная отдача 1,5-литрового бензинового мотора и одного дополнительного электромотора составит 190 л.с. В основе силовой установки — серийная гибридная система Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), применяющаяся на хэтчбеках Honda Fit Hybrid и имеющая отдачу в 137 л.с. Привод также останется только на передние колеса. Расход топлива такого гибрида будет ожидаемо выше, чем у обычного Fit Hybrid — 3,6 литра на 100 км. против 2,7 литров.

По информации Motoring, спортивные гибриды готовят и другие японские автопроизводители. Так, в компании Mazda разрабатывают мощную модификацию модели Mazda3 с индексом MPS. Гибридная система здесь, предположительно, будет на основе тойотовской установки, применяемой на автомобиле Toyota Prius, но с собственным форсированным 2,0-литровым бензиновым мотором. Ожидаемая мощность будущей Mazda3 MPS составит порядка 300 л.с., а расход топлива — 5,0 л/100 км. Продажи этой машины в Японии должны начаться до конца текущего года.

Наконец, гибридную модификацию спорткара WRX STI готовит Subaru. Здесь в основе — гибридная установка от кроссовера XV Hybrid, но также с использованием наработок Toyota. Ожидаемая мощность гибридной WRX составит не менее 300 л.с., а расход топлива — в пределах 5,5 л/100 км.

Honda Fit Hybrid Type R
Mazda3 MPS Hybrid
 
Subaru WRX STI Hybrid
 

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 68
расход просто красотааа.....
208
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Фиток 190 пони - бОМБА! )))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
187
11
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3101
СТИха с расходом 5.5л? Ну все, теперь заживем!
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
254
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Был бы джип с таким расходом, вот это да !
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
49
13
Ответить
   
Сообщений: 775
внешне больше всех понравился субарик.
89
57
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
такими темпами, расход 10 литров скоро будет только у карьерных самосвалов.
224
 
Ответить
wzp
   
Владивосток->Краснодар
Сообщений: 17
Данила! Это суперабл (с)
Мазда3 и ВРХ просто прекрасны, но ВРХу синий цвет больше пойдет!
41
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А япония всё по тюнингу улетает )
GET BIG OR DIE.
35
8
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Гибриды это будущее..
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
65
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
waom:
Был бы джип с таким расходом, вот это да !
мечта всех джиперов
40
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Искренне рад за японцев - снимать такие показатели при таком расходе!

Ну и мы не лыком шиты - у нас Приора рестайлинговая!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
179
7
Ответить
     
Сообщений: 3985
Расход, мощность...вот где будущее )))
39
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Попер гибрид в массы так скзать
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
41
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Любят они мощные табуреточки)).
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
31
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
На тонну веса у FIT"а 190 лошадок да ещё с заявленным расходом 3.6 л/100 км - думаю стоит попробовать...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
93
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Как сложно укладывается гибрид и ВИ АР ИКС...
... но цуко 300 л.с. должно быть нормально .
В любом случае успех у субары по фанатам будет!
47
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Фиточек - зажигалка! субарь тоже очень неплох, а вот матрешка не впечатлила..
31
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
57
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Последние две даже несмотря на экологичность и маленький расход в России по налогу повышенному идут из-за мощности.Печаль.
17
 
Ответить
   
Грозный
Сообщений: 31
цены у них наверное будут заоблачные, плюс,если везти к нам + пошлина,в общем не светит (((
17
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
С "нашим" транспортным налогом Fit предпочтительнее 300 сильных Mazda и Subaru.

Хотя разницу с обычными ДВС на топливе можно отбить...
MosKvich-Combi и всё такое...
22
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Просто Петя.:
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
Да
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
18
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
"Расход топлива такого гибрида будет ожидаемо выше, чем у обычного Fit Hybrid — 3,6 литра на 100 км. против 2,7 литров."

разница просто шокировала! все, не возьму спортивный гибрид! )))))))))

шучу конечно же, мечтаю давно уже о таком авто, для города будет самый раз!
Мой отзыв: Honda Fit 2006
22
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Очевидно этот расход заявленный при спокойной езде, если на всю мощь 300 коней использовать за десятку точно вылезет.
22
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Avtomatchick:
такими темпами, расход 10 литров скоро будет только у карьерных самосвалов.
На бумаге, ага...
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Avtomatchick:
такими темпами, расход 10 литров скоро будет только у карьерных самосвалов.
дай-то БОГ!!! )))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Да даже если в 10 уложатся вместо сейчашнего расхода под а то и за 20 в городе то уже гуд а 5.5 это наверно если на последней передачи тошнить по трассе 80-90
9
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ну на фите тож если по городу да активно газульку жать тоже думаю больше чем 3.5 получится
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Просто Петя.:
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
ZDS78:
Да
Блажен, кто верует.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 47
Следующий фит будет этот! там смотришь и дороги появятся чтобы все лошадки как надо скакали!
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
Было бы топливо качественное для этих игрушек в нашей стране... А так только можно порадоваться за японцев, молодцы!
11
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39483
dimabuzz:
расход просто красотааа.....
Был бы красота если налог в бенз запихали как обещали,а так не интересно!)))
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
10
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
300сил-5литров,больше ничего и не надо
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Понятно, что если вваливать на СТИхе ,расход будет больше. Но если при спокойной езде по городу, расход будет 5-8 литров, это очень хорошо)
8
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Оченама рад что они (кроме хонды) взяли гибридную трансмиссию от тойоты , всем производителям желаю того же. Тогда реально будет огромный выбор гибридов с нормальной схемой.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
да все верно тойоте пора уже делиться своим HSD так как это лучшая схема...уже насытились дайте другим срубить))
9
1
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11827
в целом авто получились отличными
Жрани пивандрия!
5
 
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11827
Просто Петя.:
Блажен, кто верует.
а ты пробвал прежде чем рассуждать?
Жрани пивандрия!
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Ура Тайп Р возвращается. Но внешне пока только мазда зацепила.
Интересно мазда опять будет весь свой табун в 300 конец вешать на предний привод?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
2
Ответить
 
Сообщений: 219
Смотрю фит занимает место цивика :)
Урагша!!!!!!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14166
waom:
Был бы джип с таким расходом, вот это да !
угу..
1
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
dimabuzz:
расход просто красотааа.....
Я думаю что для спортивных гибридных авто здесь будет главное динамика электро мотора. Настолько он резко и быстро разгоняет машину.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Суба красива!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
waom:
Был бы джип с таким расходом, вот это да !
Есть Хайлэндэр гибрид. Расход не 5 но всеже тоже приемлимый
Просто Петя.:
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
у япов появился новый кроун маджеста V 3.5л 300 лс и расход 5.5
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
ShamanDV:
Фиток 190 пони - бОМБА! )))
Я поставил галочку)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
19k700:
Был бы красота если налог в бенз запихали как обещали,а так не интересно!)))
да пофиг, за электролошади налог не платишь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Vijaran:
Есть Хайлэндэр гибрид. Расход не 5 но всеже тоже приемлимыйу япов появился новый кроун маджеста V 3.5л 300 лс и расход 5.5
тебя сейчас покромсают крОуноводы))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38427
addicted2:
СТИха с расходом 5.5л? Ну все, теперь заживем!
Цена думаю стартовать будет далеко в космосе...Где то за пределами солнечной системы :(
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
dimabuzz:
расход просто красотааа.....
...деть не мешки ворочать. Расход НИКОГДА не совпадает с реальным
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Zloy Satana:
а ты пробвал прежде чем рассуждать?
Что пробовал? Ездить на гибриде? Пробовал и на гибриде, и на турбе, и на мощной машине.
К слову, чтобы что-то понимать, необязательно всё пробовать.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А где те, кто кричал, что гибрид-тупиковая ветвь? Галстуки наверно грызут) Приятного аппетита!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
10
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
крууууть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Субарь ваще лютый конечно, согласен что расход как то не реальный
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
в СТИ гибридная установка от XV? это они теперь на вариаторах будут??? там же электродвигатель интегрирован в вариатор!!! бред какой-то... или нас нае... или пиндец СТИхам пришел...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
шах1:
внешне больше всех понравился субарик.
мне все три 3 варианта оч нра.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
SSSMOKE:
Понятно, что если вваливать на СТИхе ,расход будет больше. Но если при спокойной езде по городу, расход будет 5-8 литров, это очень хорошо)
ога, много людей найдется пешеходить с 300 сил под капотом)))) меня также радуют описания в продажах про стихи и врыксы: на авто не отжигали, за 5-8 лет эксплуатации хозяин ездил только в пределах 3-4 тысяч. ога, все верят прям)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39483
kolbert:
да пофиг, за электролошади налог не платишь.
Это пока,уверен,в кулуарах уже на контроле вопросик!
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Fit подрос. И он туда, Ну зачем, скажите, новые модели делают больше предыдущих. Предыдущий Fit был прекрасен, компактный и вместительный. Зачем его больше делать?
Сорри за оффтоп.

А теперь по теме.
Гибриды - это попытка угодить всем: вроде на электромоторе, но и нефтяные магнаты тоже в доле. Надо полностью уходить от ДВС.
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
ЕвгенУфа:
ога, много людей найдется пешеходить с 300 сил под капотом)))) меня также радуют описания в продажах про стихи и врыксы: на авто не отжигали, за 5-8 лет эксплуатации хозяин ездил только в пределах 3-4 тысяч. ога, все верят прям)))))
ну вот, например, у нас в Новосибе, постоянно пробки, хрен используешь эти 300 сил в городе. Так нафиг мне расход под 20 литров в пробке?
3
1
Ответить
    
артем
Сообщений: 34
интересно было бы посмотреть на гибридный WRX!!!все равно что 5ти литровый турбо PRIUS!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
$IMM:
...деть не мешки ворочать. Расход НИКОГДА не совпадает с реальным
да ладно!...на последней машине достиг расхода как заявил производитель! что я делал не так?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Конечно гибрид и WRX как то не вяжутся,но учитывая нынешние цены на бензин можно и смириться)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
" Ожидаемая мощность будущей Mazda3 MPS составит порядка 300 л.с., а расход топлива — 5,0 л/100 км. Продажи этой машины в Японии должны начаться до конца текущего года. "

Мазда3 - это на экспорт, для внутреннего рынка - аксела.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
ЕвгенУфа:
ога, много людей найдется пешеходить с 300 сил под капотом)))) меня также радуют описания в продажах про стихи и врыксы: на авто не отжигали, за 5-8 лет эксплуатации хозяин ездил только в пределах 3-4 тысяч. ога, все верят прям)))))
Многда конечно даш коксу,не без этого,но по городу как раз 3-4 тыс на ней за глаза
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3313
Да, пришла гибридоЭра!))
А Просто Петя на гибридах не ездил и про расход рассуждает.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
eai78:
" Ожидаемая мощность будущей Mazda3 MPS составит порядка 300 л.с., а расход топлива — 5,0 л/100 км. Продажи этой машины в Японии должны начаться до конца текущего года. "
Мазда3 - это на экспорт, для внутреннего рынка - аксела.
На фото MazdaSpeed с правым рулем
Subaru Forester XT SG9
2
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хонда рулит
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Расход уменьшают, а цены на бензин растут непрерывно... например допустим на Короне в 90х-00х годах 7литров *15руб. = 100 км. Наше время Фит 3литра* 33руб. =100 км ...
4
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
LP1101:
Смотрю фит занимает место цивика :)
Ничего Фит не занимает, будет и Fit Type-R и Civic Type-R.
3
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
красавцы.
Just do it
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Просто Петя.:
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
Это мечта).
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
мифический расход! но верить оч хочется)))
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
SSSMOKE:
ну вот, например, у нас в Новосибе, постоянно пробки, хрен используешь эти 300 сил в городе. Так нафиг мне расход под 20 литров в пробке?
у вас в новосибе пробки ВЕЧНЫЕ, что ль, в смысле встал и застыл навечно? тогда скажи мне, на кой тебе вообще 300 сил для стояния в пробках!!!))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1718
шильдики STI и HYBRID не должны присутствовать на одной авто, они несовместимы :)

кстати судя по картинке Суба гибридная простой WRX, а не STI
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Отлично. Ждём вестей от Ваза :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
henessy:
Расход уменьшают, а цены на бензин растут непрерывно... например допустим на Короне в 90х-00х годах 7литров *15руб. = 100 км. Наше время Фит 3литра* 33руб. =100 км ...
Про инфляцию забыл. Раньше 100 р дороже ценились.

Да и вообще как можно умножить литры на рубли и получить километры ?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
У нас лет через 3-5 продавать будут.
И только б/у.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
доктор vovhu:
У нас лет через 3-5 продавать будут.
И только б/у.
кто их купит с нашими налогами (((
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
молодцы япошки! что еще тут скажешь, такие мощностя при таком расходе.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11827
Просто Петя.:
Что пробовал? Ездить на гибриде? Пробовал и на гибриде, и на турбе, и на мощной машине.
К слову, чтобы что-то понимать, необязательно всё пробовать.
а также ездил на бугати и на майбахе.....
ты лжошь каг ровир.......
Жрани пивандрия!
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
SSSMOKE:
Понятно, что если вваливать на СТИхе ,расход будет больше. Но если при спокойной езде по городу, расход будет 5-8 литров, это очень хорошо)
А зачем покупать авто с 300(!!!) л.с. и ездить как пенсионер?
Я так понимаю такие тачки покупают чтоб гонять и получать удовольствие)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
а как они обошли законы физики? как можно получить при этом не отдать? получить почти 200 кобыл с расходом 3,5 литра. В осносвном такими словами вводят в заблуждение людей , производители гооворя о мощьности уточняют , что такая то такая мощьность снимается с таких то оборотов двизателя , например у меня 130 л.с снимается с 6000 об.мин. Как бы изначально зувучит ага не мало л.с но что бы снять эти 130 кобыл нужно тапку в пол и тогда у меня не 6,5 литра будет хавать по трассе а все 15. Так что зря вы губы катаете пользоваться 200 лошадями с 3,5 расходом. если хотите такой расход то будете гладить педальку и больше 100 не разгонятся . ездить только в режиме эко как обычный городской овощь )))
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Фит Генералом!
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
Просто Петя.:
Мужики, вы чё, серьёзно поверили, что 300 лошадей и 5 литров расход?
Ну это же Япония (а не Россия с автотазом) они там в курсе как добиться невозможного, для себя любимых же делают.
Да и я сомневаюсь, что такие серьезные компании будут открыто врать о расходе, А расход много от чего зависит сами знаете. Я вот почти добился на своем фунтике заявленного расхода.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Grchs:
Ну это же Япония (а не Россия с автотазом) они там в курсе как добиться невозможного, для себя любимых же делают. Да и я сомневаюсь, что такие серьезные компании будут открыто врать о расходе, А расход много от чего зависит сами знаете. Я вот почти добился на своем фунтике заявленного расхода.
вот именно что галимый пиз**шь , указывается максимальная мощьностьи и минимальный расход , но это не значит что они работают вместе
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А ваз и ныне там!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Почему расход у Фита больше станет ПРИ ТОМ ЖЕ режиме езды?!
Он что тяжелее значительно станет или КПД ДВС+гибридный привод станет меньше?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Толик22:
а как они обошли законы физики? как можно получить при этом не отдать? получить почти 200 кобыл с расходом 3,5 литра. В осносвном такими словами вводят в заблуждение людей , производители гооворя о мощьности уточняют , что такая то такая мощьность снимается с таких то оборотов двизателя , например у меня 130 л.с снимается с 6000 об.мин. Как бы изначально зувучит ага не мало л.с но что бы снять эти 130 кобыл нужно тапку в пол и тогда у меня не 6,5 литра будет хавать по трассе а все 15. Так что зря вы губы катаете пользоваться 200 лошадями с 3,5 расходом. если хотите такой расход то будете гладить педальку и больше 100 не разгонятся . ездить только в режиме эко как обычный городской овощь )))
Как вы законы физики учили?
Или если у машины максимлаьаня можность в 10ть раз больше при той же массе и при тех же режимах ускорения/торможения, то она будет сжигать топлива в 10ть раз больше?
Расход зависит от максимально возможной (пиковой) мощности или "работы" (+ КПД двигателя) ?

Оптимизацию процесов работы сделали, что бы в холостую бензин не жёг и работал в зоне оптимального КПД. Гибридная система только выравнивает/сглаживает диапазон позволяя рекуперировать кинетическую энергию в электроэнергию при торможении (бензин назад не вернёшь).
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
ShamanDV:
Фиток 190 пони - бОМБА! )))
В том и фишка что там не только японские "пони", а ещё "чёткие ЛС" с хорошим моментом от электродвигателя.
1
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Фит - огонь)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
Толик22:
вот именно что галимый пиз**шь , указывается максимальная мощьностьи и минимальный расход , но это не значит что они работают вместе
Это как раз и значит, что это работает раздельно и это естественно. Ты где нибудь вообще видел, чтоб производители (неважно чего) указывали максимальный расход? Это не логично. Ты же не будешь ехать всю дорогу на полном ходу выжимая все 300 лосей - движок умрет, да и что это за езда будет? По этому и указывают минимальный расход и максимальные возможности, чтоб показать какого расхода можно добиться на этом автомобиле и показать его способности.
А о том о чем ты написал, знают даже школьники
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
NIIIK:
Как вы законы физики учили? Или если у машины максимлаьаня можность в 10ть раз больше при той же массе и при тех же режимах ускорения/торможения, то она будет сжигать топлива в 10ть раз больше? Расход зависит от максимально возможной (пиковой) мощности или "работы" (+ КПД двигателя) ? Оптимизацию процесов работы сделали, что бы в холостую бензин не жёг и работал в зоне оптимального КПД. Гибридная система только выравнивает/сглаживает диапазон позволяя рекуперировать кинетическую энергию в электроэнергию при торможении (бензин назад не вернёшь).
тогда расскажи мне как мне выжать с авто со старта сразу 200 лощадей при этом затратив 3,6 литра ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Толик22:
тогда расскажи мне как мне выжать с авто со старта сразу 200 лощадей при этом затратив 3,6 литра ?
Легко. До этого в аккумуляторах уже должна быть запасена ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ энергия заранее полученная при торможении, работе ДВС или хоть из розетки :)
Более того там никто не говорит что 200 л. с. и 3,6 л/сотню
Там говорят про отдельные ТТХ
1) Максимальная мощность у машины 190 л.с.
2) средний расход при стандартной японской методике измерения

Никто не говорит что вечный газВпол/тормоз и такой расход (хотя на гибридах этот эффект меньше). Причём чем больше ВЕС автомобиля, тем больше стиль вождения влияет на расход.
При равномерном движении по трассе расход больше зависит от аэродинамики и силы сопротивления качению. И ещё вопрос что в таком режиме будет жрать больше "Матиз или Камри", особенно при скоростях 120 км/ч.

Многие думаю что Матиз меньше жрёт потому что у него двигатель меньше. На самом деле он меньше жрёт потому что у него масса меньше и m*a меньше, поэтому двигатель можно поставить меньшей мощности. Если этот же двигатель поставить в джип с "дофигаступенчатой коробкой передач", то жрать он будет только больше, потому что в жёстких режимах будет работать.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Grchs:
Это как раз и значит, что это работает раздельно и это естественно. Ты где нибудь вообще видел, чтоб производители (неважно чего) указывали максимальный расход? Это не логично. Ты же не будешь ехать всю дорогу на полном ходу выжимая все 300 лосей - движок умрет, да и что это за езда будет? По этому и указывают минимальный расход и максимальные возможности, чтоб показать какого расхода можно добиться на этом автомобиле и показать его способности. А о том о чем ты написал, знают даже школьники
знаю то знают , но че тода дивятся как дети : уууууу вот это расхоооод , ааааа вот это здорово , как теже школьники знают но при этом дивятся как детсадовцы. А ты где нибудь видел что бы расход у машин был равный заявленным ? НЕТ ? ну я так и думал. тогда какойго хе*ра дивится то этому расходу и обращать на него внимание скажи ? раз все все знают почему дивятся ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ах жа... по поводу ТТХ Фита

Мощность скорее всего банально пывысили "перепрошивокой" и просто позволяют эле****рическому двигателю давать больший момент (причём тому же в той же коробке).
А вот было бы интересно если бы сделали Plug In Hybrid хотя бы на 50км дальности (да дже на 20-30 уже хорошо, до работы доехать и чуть чуть обратно).
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
NIIIK:
Легко. До этого в аккумуляторах уже должна быть запасена ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ энергия заранее полученная при торможении, работе ДВС или хоть из розетки :) Более того там никто не говорит что 200 л. с. и 3,6 л/сотню Там говорят про отдельные ТТХ 1) Максимальная мощность у машины 190 л.с. 2) средний расход при стандартной японской методике измерения Никто не говорит что вечный газВпол/тормоз и такой расход (хотя на гибридах этот эффект меньше). Причём чем больше ВЕС автомобиля, тем больше стиль вождения влияет на расход. При равномерном движении по трассе расход больше зависит от аэродинамики и силы сопротивления качению. И ещё вопрос что в таком режиме будет жрать больше "Матиз или Камри", особенно при скоростях 120 км/ч. Многие думаю что Матиз меньше жрёт потому что у него двигатель меньше. На самом деле он меньше жрёт потому что у него масса меньше и m*a меньше, поэтому двигатель можно поставить меньшей мощности. Если этот же двигатель поставить в джип с "дофигаступенчатой коробкой передач", то жрать он будет только больше, потому что в жёстких режимах будет работать.
ну вот сразу не говорится. сразу там должно быть да может быть. Данный гибрид никогда не будет жрать 3,5 литра в реальных условиях и выдавать 200 лс . Об этом разговор , а не об условиях когда он может а когда не может. Я говорил о том , что что бы брать такой расход о мощьности можно забыть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Толик22:
а как они обошли законы физики? как можно получить при этом не отдать? получить почти 200 кобыл с расходом 3,5 литра. В осносвном такими словами вводят в заблуждение людей , производители гооворя о мощьности уточняют , что такая то такая мощьность снимается с таких то оборотов двизателя , например у меня 130 л.с снимается с 6000 об.мин. Как бы изначально зувучит ага не мало л.с но что бы снять эти 130 кобыл нужно тапку в пол и тогда у меня не 6,5 литра будет хавать по трассе а все 15. Так что зря вы губы катаете пользоваться 200 лошадями с 3,5 расходом. если хотите такой расход то будете гладить педальку и больше 100 не разгонятся . ездить только в режиме эко как обычный городской овощь )))
Прогресс на месте не стоит,в30х-40х при обьеме в 6 литров и расходе 40 не могли и сотню развить,про разгон вообще молчу,так что все возможно!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Толик22:
ну вот сразу не говорится. сразу там должно быть да может быть. Данный гибрид никогда не будет жрать 3,5 литра в реальных условиях и выдавать 200 лс . Об этом разговор , а не об условиях когда он может а когда не может. Я говорил о том , что что бы брать такой расход о мощьности можно забыть.
Так методика измерения расхода стандартизирована по-моему JC08
ещё какой-то варинат был с циферками 90/60
Это своего рода "общий знаменатель" для сравнения "числителя"
Есть не только японская методика. Но если есть расход топлива полученный по одной методике у двух автомобилей и отличается в два раза - это правда.
Кстати, у гибридов он ещё ближе к истине в абсолютном плане, т. к. их масса менее влияет на расход в циклах старт-стоп.
Сосбвтенно машины с гибридным приводом и выигрывают только в этих циклах, при равномерном движении на оптимальных оборотах - обычная машина выйрает (или как минимум не проиграет). В гибридных ДВС "живёт своей жизнью" достаточно сильно.

О мощности можно не забывать, можно знать что у тебя "широкий диапазон" для выбора режима езды. Надо резко ускорится - есть вариант. Надо "тише едишь - дальше будешь" - тоже есть. Причём тут при ускорении подключится электрический движок и энергия пойдёт "готовенькая", а потом, часть энергии (mV^2)/2 - (mVnew^2)/2 вернётся при торможении (с потерями, но вернётся)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
EdikS:
Прогресс на месте не стоит,в30х-40х при обьеме в 6 литров и расходе 40 не могли и сотню развить,про разгон вообще молчу,так что все возможно!
Ну не всё,
пока очень сильно греют атмосферу и поэтому мы катаемся с радиаоторами.
Зимой бы такую энегрию можно было бы использовать для обогрева дома и электроэнергии :)
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Что сказать, молодцы япошки! Такие "бешеные" малолитражки конструируют.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
NIIIK:
Так методика измерения расхода стандартизирована по-моему JC08 ещё какой-то варинат был с циферками 90/60 Это своего рода "общий знаменатель" для сравнения "числителя" ...........
ппц, ты со спецом что ли ? да никто не спорит , что если я буду ездить и гладить педальку у меня расход будет конский , ты посмотри пож-ста внимательно с чего начался этот разговор??? уговорил, рассказываю : в годах так 2008-2009 была у меня девятка древняя 90 года что ли , каррбюраторные , прошу заметить, в те времина были. так вот , после капремонта ДВС проведенного в гараже и регулировки карба , я тестил ее ( без приборов конечно и тонких замеров) гладя пидальку один в салоне и не привышая 80 км /ч в смешанном режиме трасса/ город (кстати объем двс был 1,3 литра) расход составил 5,5 литра примерно. Прошу заметить машина не новая , выхлоб старый , сходразвал условно никакой , т.к резину всегда жрало . ( заметь что кач-сво резины и угол клес оооочень влияют на расход). так во тя к тому это все, что расход и л.с далеко друг от друга . вот с этого я начал , а ты все перевернул вверх ногами. я говорил о том ,что производители ставят такие цифры зля показухи , но на практике машина не будет столько потреблять тем более выдавая в заявленную мощбность. так же как и я на девятке я после никогда не ездил так и расхода я такого не увидел больше, так и ты на том гибриде никогда не увидешь 3,6 литра на сотку , если конеш овощем не будешь
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Толик22:
ппц, ты со спецом что ли ? да никто не спорит , что если я буду ездить и гладить педальку у меня расход будет конский , ты посмотри пож-ста внимательно с чего начался этот разговор??? уговорил, рассказываю : в годах так 2008-2009 была у меня девятка древняя 90 года что ли , каррбюраторные , прошу заметить, в те времина были. так вот , после капремонта ДВС проведенного в гараже и регулировки карба , я тестил ее ( без приборов конечно и тонких замеров) гладя пидальку один в салоне и не привышая 80 км /ч в смешанном режиме трасса/ город (кстати объем двс был 1,3 литра) расход составил 5,5 литра примерно. Прошу заметить машина не новая , выхлоб старый , сходразвал условно никакой , т.к резину всегда жрало . ( заметь что кач-сво резины и угол клес оооочень влияют на расход). так во тя к тому это все, что расход и л.с далеко друг от друга . вот с этого я начал , а ты все перевернул вверх ногами. я говорил о том ,что производители ставят такие цифры зля показухи , но на практике машина не будет столько потреблять тем более выдавая в заявленную мощбность. так же как и я на девятке я после никогда не ездил так и расхода я такого не увидел больше, так и ты на том гибриде никогда не увидешь 3,6 литра на сотку , если конеш овощем не будешь
Это уже демогогия, поэтому и приводится "один стандарт измерения расхода".
Грубо говоря в таком же режиме езды другая машина жрёт 6,5 литров которых другой водитель в своих пробках своего города со своим стилем вождения НЕ получит, НО!
расход с его же стиляем вождения будет так же (и довольно пропорционально) меньше на машине с расходом в 5 литров по той же методике измерения.

Я в принципе могу и на Матизе сожрать больше чем Марк2 (дайте только Матиз по др--ить, можно даже без бенза).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
NIIIK:
Это уже демогогия, поэтому и приводится "один стандарт измерения расхода". Грубо говоря в таком же режиме езды другая машина жрёт 6,5 литров которых другой водитель в своих пробках своего города со своим стилем вождения НЕ получит, НО! расход с его же стиляем вождения будет так же (и довольно пропорционально) меньше на машине с расходом в 5 литров по той же методике измерения. Я в принципе могу и на Матизе сожрать больше чем Марк2 (дайте только Матиз по др--ить, можно даже без бенза).
я про ивана , ты про балвана. повторюсь - при наличии мощьности 200 л.с ( если двиг будет выдавать именно эту мощьность , точнее машина в целом ) будет ли расход 3,6 литра? нет , не будет , вот об этом я и говорю , что производители указывают макс мощьность но при этом мин расход , а они не работают эти показатели друг с другом , что при расходе 3,5 литра я не возьму 200 лошадей . вот я про что ..... а ты мне про расход в целом , хотя и тут можно поспорить . будь я японцем с 50 кг массы тела и буду кататься на стенде или на тестовом полигоне то я может и возьму 3,6 расхода , но на практике средняя маса чела 70 кг и он на стенде не стоит или едет по грузу на полигоне. такм образом данное авто наврятли будет потреблять 3,6 литра в реальных условиях.
1
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
электродвигателю плевать на обороты мощность и момент постоянны
 
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
у меня расход соответствует заявленным 6-8 л/100 км, эстима Гибр, если гладить педальку как вы говорите то можно уложится в 4- 5 л/100 км, и это все с 2,4 объема.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Мазда красивая
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Каждый найдёт своего покупашку!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Снег пойдет сегодня. Дром что-то решил написать про японские авто.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Riarden:
Снег пойдет сегодня. Дром что-то решил написать про японские авто.
А начинал развиваться благодаря Японочкам!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
NIIIK:
Так методика измерения расхода стандартизирована по-моему JC08
ещё какой-то варинат был с циферками 90/60
Это своего рода "общий знаменатель" для сравнения "числителя"
Есть не только японская методика. Но если есть расход топлива полученный по одной методике у двух автомобилей и отличается в два раза - это правда.
Кстати, у гибридов он ещё ближе к истине в абсолютном плане, т. к. их масса менее влияет на расход в циклах старт-стоп.
Сосбвтенно машины с гибридным приводом и выигрывают только в этих циклах, при равномерном движении на оптимальных оборотах - обычная машина выйрает (или как минимум не проиграет). В гибридных ДВС "живёт своей жизнью" достаточно сильно.
О мощности можно не забывать, можно знать что у тебя "широкий диапазон" для выбора режима езды. Надо резко ускорится - есть вариант. Надо "тише едишь - дальше будешь" - тоже есть. Причём тут при ускорении подключится электрический движок и энергия пойдёт "готовенькая", а потом, часть энергии (mV^2)/2 - (mVnew^2)/2 вернётся при торможении (с потерями, но вернётся)
Что значит гибридный привод выигрывает только в режиме старт-стоп! Гибрид выигрывает за счет разгона (самый НЕэкономичный режим у автомобиля) т.к. в этом режиме участвует либо только электромотор (нулевой расход), либо ДВС+электромотор (расход ниже чем если разгоняет только ДВС). Причем в последнем режиме ДВС крутит не колеса, а генератор. А ведь есть еще медленное движение, например в пробке, только за счет электромотора. А на трассе при равномерном движении на средних и высоких скоростях работает только ДВС (самый экономичный для него режим).
По крайней мере, так работает Sport Hybrid i-MMD, одна из 3-х новых Хондовских гибридных систем.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Красотки! Интузиазм и здравый смысл двигает прогрессом))) может когда нибудь и до лады дойдет)
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
emachines:
Красотки! Интузиазм и здравый смысл двигает прогрессом))) может когда нибудь и до лады дойдет)
"Лада" это и так знает, только вот зачем вкладываться если можно "доить" практически бесплатно!
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
aurum10001:
Каждый найдёт своего покупашку!
Однозначно!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Вот вы споорите мол гибрид не гибрид , разход не разход,,,,. Лошадей стока не будет....бензина съест в два раза больше,...
А еще кто то пытается привести какоето сравнение с недомашинами тазодома.
Их еще нет! Нечего тыкать пальцем в ж.. небо и гадать.
А если размышлять отталкиваясь от гибридоспортов которые существуют на сегодняшний день, то скажите мне кто ездил на хонде црз? Она болие ли менее поближе будет к теме тут обсуждаемой.
Расход на пол литра больше заявленого, а догнать мало кто может. купить можно за 600 тр всреднем.
Но дело не в ней, а в том что она ест мало и едет достойно. Просоо про нее мало знают. И начинают тут сравнивать... и утверждать...
Приус тоже едет хоть и полусемейный авто для социально утвердившихся:)
1
1
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Субарь и фит конечно бомба) Надо еще gt86 сделать гибридную, ее бы сразу взял!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
В конце концов технологии шагают быстрее чем массы их успевают осваивать.
В том числе и в автоинжинеринге.
Только тазики бъются непонять за что со своми рестайлами фар и вживления чиновских сонаров в бампера

10 лет назад никто не думал о телефоне без кнопок...
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
Толик22:
знаю то знают , но че тода дивятся как дети : уууууу вот это расхоооод , ааааа вот это здорово , как теже школьники знают но при этом дивятся как детсадовцы. А ты где нибудь видел что бы расход у машин был равный заявленным ? НЕТ ? ну я так и думал. тогда какойго хе*ра дивится то этому расходу и обращать на него внимание скажи ? раз все все знают почему дивятся ?
Ну расход зависит от многих переменных которые в реальном мире не совпадают. А на компьютере который просчитывает предположительный минимальный расход создать можно любые условия. Я вот практически добился расхода заявленного производителем. А дивятся тому, что при заявленной мощности как у спортивного авто расход меньше чем у малолитражки.
 
 
Ответить
   
Поребрик-Сити
Сообщений: 25
Ну это если по пенсионерски ездить может и уложится в расход 5 литров)
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Vijaran:
Вот вы споорите мол гибрид не гибрид , разход не разход,,,,. Лошадей стока не будет....бензина съест в два раза больше,...
А еще кто то пытается привести какоето сравнение с недомашинами тазодома.
Их еще нет! Нечего тыкать пальцем в ж.. небо и гадать.
А если размышлять отталкиваясь от гибридоспортов которые существуют на сегодняшний день, то скажите мне кто ездил на хонде црз? Она болие ли менее поближе будет к теме тут обсуждаемой.
Расход на пол литра больше заявленого, а догнать мало кто может. купить можно за 600 тр всреднем.
Но дело не в ней, а в том что она ест мало и едет достойно. Просоо про нее мало знают. И начинают тут сравнивать... и утверждать...
Приус тоже едет хоть и полусемейный авто для социально утвердившихся:)
Не у CRZ система IMA, т.е. первое и уже "устаревшее" поколение гибридного привода Хонды. По словам самой Хонды, новая система (одна из которых упоминается в этой статье) на 35 % экономичнее чем IMA, но при этом значительно мощнее. Хотя согласен Honda CRZ так же как и Fit Type-R позиционируется как спортивный гибрид.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Ожидаемая мощность будущей XXX составит порядка 300 л.с., а расход топлива — 5,0 л/100 км

Расход топлива - просто бредни, либо намеренное введение в заблуждение. 88 л.с, 1.3 л Хонда Инсайт в городском режиме ест аккурат эти 5 литров (в лучшем случае)!
http://walter-simons.livejournal.com
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
И цена будет у них как у нового мерена А класса от AMG плюс еще и таможня, вот тебе и гибриды за 2млн.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
cheap:
Что значит гибридный привод выигрывает только в режиме старт-стоп! Гибрид выигрывает за счет разгона (самый НЕэкономичный режим у автомобиля) т.к. в этом режиме участвует либо только электромотор (нулевой расход), либо ДВС+электромотор (расход ниже чем если разгоняет только ДВС). Причем в последнем режиме ДВС крутит не колеса, а генератор. А ведь есть еще медленное движение, например в пробке, только за счет электромотора. А на трассе при равномерном движении на средних и высоких скоростях работает только ДВС (самый экономичный для него режим).
По крайней мере, так работает Sport Hybrid i-MMD, одна из 3-х новых Хондовских гибридных систем.
Это и есть режимы ускорения (замедление - отрицательное ускорение) и чем больше масса и ускорение тем больше влияния от режима езды.
Если взять одну и ту же машину гибрид и Не гибрид и заставить ехать 60км/ч равномерно съедят приблизительно одинаково.
Более того, если разогнаться, сбросить расход и "отключить" аккум у гибрида (условное) - будет кушать не существенно больше (в пределах погрешностей измерений).
Если взять одну и ту же машину, только одна (или та же но в другом опыте) значительно гружонная и хать в городском режиме, то ружонная больше съест, а на трассе с одинаково прижатыми колёсами сожрут бенза сопоставимо.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
супер тачки
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Ну не знаю, на колесах надо мерить все эти гибридные л.с., а не тупо прибавляя мощность двс к мощности электромотора
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4082
Лучше бы калдину в производство запустили
в этом мире много психов, каждый пятый это псих, говорите с нами тихо, может мы один из них!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ShamanDV:
Фиток 190 пони - бОМБА! )))
Дык ну и маздочка-красавица.....300 лошадей,а расход 5 литров..))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
я снова люблю Импрезу... А то то что сделали с ней после 2006 года просто ппц
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
крутые гибриды!!
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Kurobe:
Расход, мощность...вот где будущее )))
согласен
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Спонталыку:
Последние две даже несмотря на экологичность и маленький расход в России по налогу повышенному идут из-за мощности.Печаль.
У гебридов лошади снимаются только с ДВС. Так что не так всё плохо.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
ништяк
Honda Fit Aria, Вячеслав
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Grchs:
Ну расход зависит от многих переменных которые в реальном мире не совпадают. А на компьютере который просчитывает предположительный минимальный расход создать можно любые условия. Я вот практически добился расхода заявленного производителем. А дивятся тому, что при заявленной мощности как у спортивного авто расход меньше чем у малолитражки.
спорт авто не требует подзарядки каждые 100-300 км , на нем заправил бак и дунул км 500 точно без дозоправки . а если я буду на электрокаре ездить как на спорт авто то авто просто не успеет заряжаться , т.к нагрузка на электродвигатели будет постоянная и как водится основную эл мощьность они потребляют при запуске ( при начале работы) а если я буду гонять как на спорт авто они быстро высаасус всю батарею а гена и двиглом просто не успеет их заряжать , и ваши 200 кобыл превралятся в обычную одну храмую кобылу. так что неуместно как то думать и дивится будто спорткар с расходом малолитражки
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1179
Если новая СТИха будет при нормальной езде кушать до 10 литров, то я теперь знаю, что купить следующим после моей нынешней СТИ)
drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/lugmaikl/
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Толик22:
спорт авто не требует подзарядки каждые 100-300 км , на нем заправил бак и дунул км 500 точно без дозоправки . а если я буду на электрокаре ездить как на спорт авто то авто просто не успеет заряжаться , т.к нагрузка на электродвигатели будет постоянная и как водится основную эл мощьность они потребляют при запуске ( при начале работы) а если я буду гонять как на спорт авто они быстро высаасус всю батарею а гена и двиглом просто не успеет их заряжать , и ваши 200 кобыл превралятся в обычную одну храмую кобылу. так что неуместно как то думать и дивится будто спорткар с расходом малолитражки
Как быстро ты ее тратишь на разгон, так быстро она и заряжается.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
jeka86111:
Как быстро ты ее тратишь на разгон, так быстро она и заряжается.
да ладно? если бы так было , то станции по зарядки были бы не нужны , и авто передвигалось бы автономно , раз запустил и больше не мучаешься , ты попробуй у себя на машине снять ремень генератора и кататься на аккуме , гена же его заряжает ))))) посмотрим сколько ты откатаешь. нет таких технологий сейчас что бы нинетич.энергию преобразовывали в высокую силу тока способную заряжать аккумы быстро и надолго. это следующий шаг скорее всего
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Толик22:
да ладно? если бы так было , то станции по зарядки были бы не нужны , и авто передвигалось бы автономно , раз запустил и больше не мучаешься , ты попробуй у себя на машине снять ремень генератора и кататься на аккуме , гена же его заряжает ))))) посмотрим сколько ты откатаешь. нет таких технологий сейчас что бы нинетич.энергию преобразовывали в высокую силу тока способную заряжать аккумы быстро и надолго. это следующий шаг скорее всего
Ну это понятно что вернется энергии то меньше чем отдаешь, а дополнительная зарядка за счет бензинового двигателя.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
jeka86111:
Ну это понятно что вернется энергии то меньше чем отдаешь, а дополнительная зарядка за счет бензинового двигателя.
понимаешь , что бы разогнать машину как спорт кар нужна колосальная энергия , она то есть в батареях ну она будет очень быстро стратиться т.к электродвигатель/ли потребляют большую мощьность , мотр уж точно не сможет так сделать , точнее он то сможет крутить гену , но тебе придется иметь прицеп с кучей кабелей и конденсаторов , получится как "рельсотрон" тогда и будешь как путя летать но с громадным прицепом , может в будущем и сделают такое что малые конденсаторы смогут иметь огромную емкость и выдавать колосальное напрядение ну или батареи миниатюрные но с ультрамегаемкостью
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Фит, Субару Импреза WRX STI, Мазда Мазда 3 МПС.
Посмотреть всё о Хонда Фит, Субару Импреза WRX STI, Мазда Мазда 3 МПС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром