Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эко-дизельный двигатель Honda обещает рекорды экономичности

Эко-дизельный двигатель Honda обещает рекорды экономичности

07 Июня 2007 | 3080 просмотров
Honda эко-дизель: экологичность и экономичность в одном.
Honda эко-дизель: экологичность и экономичность в одном.

Английский автомобильный журнал «Autocar» сообщает, что готовящийся к выпуску эко-дизель компании Honda будет весьма экономичным мотором. Расход топлива при его использовании составит 5 литров на 100 км пробега.

Такой отличный расход является не единственным достоинством нового дизеля. Плазменный катализатор, который специально был разработан Honda, позволяет эффективно удалять продукты сгорания дизельного топлива.

Соответствие высоким стандартам по экологии необходимо новому продукту Honda, поскольку основным рынком сбыта дизельных Honda предполагается США, в которых ограничения по содержанию вредных соединений в выхлопных газах довольно строгие. 

Комментарии

Foxbat from work
5 литров на 100км КАКОГО пробега -- город или трасса?
И пробега КАКОГО авто -- Фит/Джаз, Сивик, Аккорд, Риджлайн?
 
 
Ответить
Ну как, какого? Обычного, японского пробега в непонятно каких идеальных условиях - это в каталогах. Реально - раза в 1,5 больше.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
To Foxbat:
Думаю, речь идет о дизельном Аккорде. На него этот дизель готовят.

To SDY:
Японские непонятно какие условия, это режим "10/15", могу дать ссылку на японском, если упрощенно, то это "смешанный режим", нечто среднее между городом и трассой. Что касаемо реального потребления, то мы с вами реально потребляем пробежных японцев и кормим их реально русским бензином, поэтому удивляться нашим реальным расходам не стоит.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Согласен с Туманом
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Онкель
Ну если Хонда что пообещала то сделает . Когда в Европе начались продажи нового Цивика с дизелем 2,2 , 140 л.с., сначала немчура помалкивали ,а потом после одного из многочисленных сравнительных тестов эксперты Autobild найдя множество серьезных недостатков типа плохой обзор назад , непривычная панель приборов , рукоятки задних дверей как у Альфа ,всетаки признали (перевожу дословно)- " Дизель от Цивик на сегодняшний день является образцом дизеля для компакт класса ,а немецкие и французкие автопроизводители должны должны на это отреагировать .
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 68
2 Tuman, дай ссылку. Почитаю, посмотрю.
___________________________________
Хонда - это состояние души
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
плазменный катализатор!
Пимпец.. сколько же это добро стоит если полетит...
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
если полетит - пускай летит - можно и без него ездить ))
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
наконец-то в Хонде будет крутящий момент:)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 194
На хонде турбина!!!
T.Рафег4
T.HARRIER 3.0 FOUR S
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 68
2 Tuman, благодарствую.
___________________________________
Хонда - это состояние души
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Кстати попытался вспомнить хоть одну дизельную хонду - и не могу...... В жизни не видел и не щупал дизельных Хонд.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром