Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
General Motors создал для Китая компактный недорогой кроссовер

General Motors создал для Китая компактный недорогой кроссовер

23 Сентября 2016 | 28666 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1211 (78%)
343 (22%)

В Китае под принадлежащей концерну General Motors маркой Baojun дебютировал компактный недорогой кроссовер 510.

По размерам новинка сопоставима с российской Lada XRAY, ее длина, ширина и высота составляют 4220, 1740 и 1605 мм соответственно. Колесная база измеряется 2550 мм.

Экстерьер 510-го сделан на китайский манер вычурным. В оптике применены светодиодные элементы. Салон выглядит на удивление лаконично и просто. Над центральной консолью установлен крупный дисплей мультимедийной системы.

Baojun 510 будут продавать с бензиновым мотором GM объемом 1,5 л, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 147 Нм. Он будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой МКП. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч.

Поставки нового кроссовера за пределы Китая не планируются, а на домашнем рынке за него будут просить 65-80 тысяч юаней в зависимости от комплектации. В пересчете на рубли это составляет 620-765 тысяч.

Baojun — дочерний бренд американского концерна GM, под которым выпускаются разработанные специально для китайцев модели.

Baojun 510
Baojun 510
 
Baojun 510
Baojun 510
 

Комментарии

Sergey Sergey
Кемерово
Дизайнера хватило только фаз
14
247
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1429
Критской цене, дар 20-30% очень хорошее предложение.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
148
Ответить
Sergey Sergey
Кемерово
*фас
10
157
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
620- 765тысяч... живут же люди ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
207
18
Ответить
    
Сообщений: 51
Покроссовернее чем XRAY выглядит. По цене 500 тыс. нормально было бы.
205
25
Ответить
  
Сообщений: 12604
Передняя часть как Хонда, задняя Пежо
Продам уши от мертвого осла.
85
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
в Китае каждую неделю новая марка создается. У нас же - один раз в 5 лет
170
27
Ответить
  
Сообщений: 12604
Давно уже пора закидать Китай шапками (Икс-реями)
Продам уши от мертвого осла.
55
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Нормальная цена даже при текущем курсе, да и внешне ниче так
118
7
Ответить
Бобер
Краснодар
Вот это дизайн вАзовские повозки отдыхают
142
41
Ответить
 
Сообщений: 4786
спереди гибрид джука и эвака, сзади ситроена и страшного минивэна от саненга
28
19
Ответить
Kirill
Владивосток
Красивый, в отличие от русских машин!
88
72
Ответить
Еген
Екатеринбург
Stim213:
в Китае каждую неделю новая марка создается. У нас же - один раз в 5 лет
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
162
119
Ответить
Kirill
Владивосток
Еген:
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
7
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Еген:
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.
А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.

Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.
А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
217
30
Ответить
 
Сообщений: 7028
Baojun Автомобилей 2WD 2.4 Митинг восхождения Автомобиль 2x4 Генерал Motors Bigfoot автомобиля управления Внедорожных Транспортных Средств купить
19
23
Ответить
6459669
Новокузнецк
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.
А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.
Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.
А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
+100500
60
16
Ответить
1
Ноябрьск
Все руководство ВАЗа обменять на китайских!!!
76
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.
А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.
Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.
А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
Всё гораздо сложнее и хуже. Тоже мне придумали фетиш...коррупция...
Рентабельное производство чего-либо можно создать только при определённых объёмах продаж. Для этого нужен ёмкий рынок. Нас на другие рынки даже с собранными в РФ иномарками не пускают, что уж тут про Ладу (и пофиг что в неё доля Рено) говорить. Будь ты хоть гением в стране без коррупции с рабочими с золотыми руками, при продажах 0,5 ляма в год ты (и 100500 твоих смежников) не создадут продукт, равный по качеству и цене тому, который продаётся по 5 млн. в год. Причём это скорее комплектующих касается.

Так что правильно товарисч всё пишет, а вы - инфантил.
ЗЫ: В курсе, сколько амероправителсьтво в ЖМ в 2009 году влило ярдов?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
53
85
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
5-9:
Так что правильно товарисч всё пишет, а вы - инфантил.
ЗЫ: В курсе, сколько амероправителсьтво в ЖМ в 2009 году влило ярдов?
Разница лишь в том , что это пошло на пользу GM, а вот Вазу, как то не очень.
есть что -то подобное опель зафира ( можно в предыдущем кузове),созданное на лярды российские ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
64
20
Ответить
    
Сообщений: 1482
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?)
Ну между количеством детей и количеством заводов, связи нет. А вот между количеством экономически активного населения и количеством заводов, я думаю связь самая прямая.

так то погугли в интернетах статистику что то вроде "количество машин на душу населения" и ты увидишь, что Россия превосходит тот же Китай в 3 раза. Но даже с учетом этого отставания рынок Китая тупо больше, он просто огромный ... из за того, что в какой то период у них было много детей в семье.
28
34
Ответить
     
Сообщений: 3674
Еген:
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
Тут не в детях дело ,а в том что они деньги влаживают в свою экономику,а у нас все розваровывается и влаживается за границу,в дома на майями по 100-200мил$,в острова на кипре,а те кто пытается что то поменять,пуля в лоб и все дела...а Китай РФ уже никогда не догонет.
62
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Получше наших выкидышей.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
26
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.
А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.
Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.
А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
Про повальную коррупцию и ничего не изменится - согласен.
Про генофонд и арифметику - нет. Первая мировая Гражданская и все что с ней связано, В.О.В - погибали сильные, здоровые, молодые.
Этот минус населения в настоящее время и топит страну - всего много, поднимать некому.
20
23
Ответить
Вот кто или что мешало мудням из GM своевременно поставить на конвеер в России Тракс или вот такой кроссовер? Не пришлось бы завод закрывать и уходить.
21
15
Ответить
6396049
Киров
Шильдик сильно похож на шильдик IKCO (Iran Khodro). Такой же конь.
16
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Alex Diver:
Вот кто или что мешало мудням из GM своевременно поставить на конвеер в России Тракс или вот такой кроссовер? Не пришлось бы завод закрывать и уходить.
Ушли, вроде, по приказу , а не потому, что Тракс во-время не выпустили...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
28
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
не плох
7
2
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
5-9:
Причём это скорее комплектующих касается.
Касатель комплектующих и смежников ...

Давайте разберём ситуацию детально: не секрет, что многие марки и китайские и европейские и прочие делают продаж машин менее 500к в год. Но при этом как это нынче принято в мире комплектующие делают "смежники". Например тормоза делает несколько контор, типа Боша, АТМ, Брембо и прочих. Так же по многим другим комплектующим... Монда в корее весь кореепром лижет и ещё пытается китай и попонию полизать...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
Касатель комплектующих и смежников ...

Давайте разберём ситуацию детально: не секрет, что многие марки и китайские и европейские и прочие делают продаж машин менее 500к в год. Но при этом как это нынче принято в мире комплектующие делают "смежники". Например тормоза делает несколько контор, типа Боша, АТМ, Брембо и прочих. Так же по многим другим комплектующим... Монда в корее весь кореепром лижет и ещё пытается китай и попонию полизать...

Так вот к сути дела - ВАЗ в СССР делался по типу завода полного цикла с ограниченным кол-вом смежников. При этом на производстве было и свое производство станков и оборудования. Но весь капиталистический мир пошел по другому пути. И сейчас нынешнее руководство, а начиная с Бу особенно пытаются перерулить всё на буржуйский манер. При этом до него от смежников да и от внутренних производств требовали только одного - чтобы цена изделия была как можно дешевле - ведь в карман хотелось положить как можно больше. И что получили - смежники и внутренние производства не могут сделать ничего путного и высокотехнологичного. А Бу на этом фоне притащил на производство многое из франции и румынии ... даже бачёк омывателя на весте/хрее румынская дача делала... Всё - полный трындец.

Для производства по буржуйски с комплектухой от смежников нужен один корпус и 10к народу... но это совсем не похоже на ВАЗ.

А в китае с этим попроще, зарождающийся автопром тянет смежные произвоства + большой внутренний рынок ... вот и результат, что на маленьком тираже можно что-то вменяемое сделать.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
17
1
Ответить
Mikhail Kiselev
ох уж эти боковины
автомобиль должен быть квадратным(как форд флекс)
иначе как криворукие работники автосервиса будут "примус" починять...
4
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Andy102:
Касатель комплектующих и смежников ...
Давайте разберём ситуацию детально: не секрет, что многие марки и китайские и европейские и прочие делают продаж машин менее 500к в год. Но при этом как это нынче принято в мире комплектующие делают "смежники". Например тормоза делает несколько контор, типа Боша, АТМ, Брембо и прочих. Так же по многим другим комплектующим... Монда в корее весь кореепром лижет и ещё пытается китай и попонию полизать...
Ну и что тогда российского будет в Ладе? И как её цена будет изменяться при изменении курса?
% локализации, слышал такой термин? у смежников поди народ больше, чем на ВАЗе работает и добавочную стоимость они поди больше создают, хотя доля собственного производства у ВАЗа по мировым меркам беспрецедентно огромная.
ЗЫ: Эт что за "марки" такие? И при чём тут "марки"? Речь идёт о концернах и их продажах.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Andy102:
Касатель комплектующих и смежников ...
А в китае с этим попроще, зарождающийся автопром тянет смежные произвоства + большой внутренний рынок ... вот и результат, что на маленьком тираже можно что-то вменяемое сделать.
Ну так об чём и речь - большой внутренний рынок (дискуссия с этого и началась, что у нас народа мало), требуху машинную выпускают на 10 млн машин в год, а не 0,5. Нарисовать кузов и сварить его, нашпиговав стандартной комплектухой от тройки ведущих производителей по каждой позиции, - эт самое простое.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Серьёзный автомобиль
2
2
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
По этой цене у нас БЫ, брали БЫ.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Розарио Агро:
Нормальная цена даже при текущем курсе, да и внешне ниче так
Тигуан отдыхает!
11
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Это не GM. Это байджин какой-то. Вечно китайцы примазываются.
китайщина.
5
9
Ответить
Go for a walk!:
Ушли, вроде, по приказу , а не потому, что Тракс во-время не выпустили...
ПРИКАЗ был уже после того как продажи встали колом.
4
3
Ответить
женя
Нижний Тагил
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.
А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.
Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.
А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
НАРОД ХОРОШ ТУПИТЬ!!у нас в стране не нужно делать хорошие авто!!!все дело в том что б БЫДЛО (да мы для правительства быдло ...иначе как объяснить то что мы живём в таком *****е столько лет??!!) купило хлам и вваливал деньги на его содержание расходники запчасти и тд .они то и создают прибыль этим угрёбищам под название автоТАЗ!!!!так что зря вы думаете что автоТАЗ убыточное предприятие...)))
24
11
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
женя:
НАРОД ХОРОШ ТУПИТЬ!!у нас в стране не нужно делать хорошие авто!!!все дело в том что б БЫДЛО (да мы для правительства быдло ...иначе как объяснить то что мы живём в таком *****е столько лет??!!) купило хлам и вваливал деньги на его содержание расходники запчасти и тд .они то и создают прибыль этим угрёбищам под название автоТАЗ!!!!так что зря вы думаете что автоТАЗ убыточное предприятие...)))
Женя, поясню одну вещь. Про то что все мы быдло и живем в *овне, а Путин всё не приходит и не моет наш обосанный подъезд с лифтом в Н. Тагиле. Надеюсь будет понятно:

"Убирать грязь не стыдно.
В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это грязное дело привлекало общее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы-то, ладно, потерпим, - шутили геологи, - но что будет делать его светлость?!" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл грязную уборную. Это был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи.
(с) О. С. Муравьева "Как воспитывали русского дворянина"

Удачи!
VW 2.0 tsi
44
8
Ответить
Илья
Волжский
Думаю, что китайцы сами в состоянии для себя сделать кроссовер))) без помощи из вне)))
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
5-9:
Всё гораздо сложнее и хуже. Тоже мне придумали фетиш...коррупция...
Рентабельное производство чего-либо можно создать только при определённых объёмах продаж. Для этого нужен ёмкий рынок. Нас на другие рынки даже с собранными в РФ иномарками не пускают, что уж тут про Ладу (и пофиг что в неё доля Рено) говорить. Будь ты хоть гением в стране без коррупции с рабочими с золотыми руками, при продажах 0,5 ляма в год ты (и 100500 твоих смежников) не создадут продукт, равный по качеству и цене тому, который продаётся по 5 млн. в год. Причём это скорее комплектующих касается.
Так что правильно товарисч всё пишет, а вы - инфантил.
ЗЫ: В курсе, сколько амероправителсьтво в ЖМ в 2009 году влило ярдов?
Че вы спорите!? Не ужели не понятна причина такого положения в РФ? Вам мало барыг в стране, простите , экономически активного населения?
Нет, барыг хоть опой хавай. И торгашей и даже цеховиков. Особенно умиляет кич торгаша, я вон чего добился, у меня лексус, я пизнесмен, я поднимаю экономику России! Продавая китайский хлам или пиво в ларьке! И таких ораторов в каждой теме найдётся.
А дело то заключается в одной простой веши- покупаьельской способности населения, то бишь - в нищете большинства работяг в России.
А это и есть настоящая заслуга экономически активного населения.
Барыги они. А не бизнесмены.
28
5
Ответить
не пишите цену ,вы расстраиваете мои нервы (((
8
1
Ответить
ВВ
Иркутск
ivanovpm:
.. поясню одну вещь. Про то что все мы быдло и живем в *овне, а Путин всё не приходит и не моет наш обосанный подъезд с лифтом в Н. Тагиле. Надеюсь будет понятно:
Женя имел ввиду "потемкинские деревни", как неотъемлемую составляющую государства начиная с 17 века и по сей день.
Что касается вашего спича. Если вы платите налоги, сборы, пошлины, то видимо в курсе, что в свою очередь государство обязывается под это дело нести бремя социальной составляющей в виде перераспределения функций управления между различными ветвями гос и негос ведомств и эффективного расходования средств без ущерба для всех категорий граждан. Как быть если одна из сторон не может по каким либо причинам выполнять условия договора?
12
1
Ответить
Не понимаю о чём можно спорить, очень красивая внешне машина, внутри тоже всё неплохо, гораздо красивее чем веста или х-хрень, причём просто на голову приятнее дизайн, нежели наши 2 убогие последние авто. Цена для китая я думаю на уровне средних зарплат, если бы ваз бы у нас делал подобные авто, а при небольшой доводке 4вд нормальное воткнуть, никто бы на дастер или крету бы не поглядел. Чем именно подкупают корейцы??? Ответ простой - Дизайном!!!!! никому нахрен не интересно что у весты подвеска живучая, и то что патриот может гдето проехать и не застрять, большинство покупает глазами, неужели тупорылые маркетологи автоваза так и не допёрли до этого.... мне тоже впервую очередь важен внешний вид, а уж потом всякие секунды до сотни, гоняешь по пробкам не часто, а вот машину видишь каждый день возле дома, и когда она вызывает смешанные чувства, толи неплохо толи урод, зачем такую брать.
13
15
Ответить
     
Сообщений: 2467
Дизайн кузова полностью совпадает с представлениями "о прекрасном" одного миллиарда взрослого населения планеты Земля! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
3
Ответить
***Igor***
Краснодар
Нормальный дизайн,интересное решение,фары в бамперах!
1
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
В арктику со своим снегом.
 
 
Ответить
   
Суровый Питер
Сообщений: 21030
geonic:
620- 765тысяч... живут же люди ))))
там похоже и круиз есть, в отличии от кареты-хюндай за 1300тыр :))
хронический сомелье...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Внешность и цена хорошие
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Движок полторашка, ДжиЭм... Так это ж Дэу! Который Опель Мокка/Шевроле Трекс.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
5
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Еген:
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
Жень, да не докажешь им ниче! не трать нервы))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
Staszol:
Че вы спорите!? Не ужели не понятна причина такого положения в РФ? Вам мало барыг в стране, простите , экономически активного населения?Нет, барыг хоть опой хавай. И торгашей и даже цеховиков. Особенно умиляет кич торгаша, я вон чего добился, у меня лексус, я пизнесмен, я поднимаю экономику России! Продавая китайский хлам или пиво в ларьке! И таких ораторов в каждой теме найдётся. А дело то заключается в одной простой веши- покупаьельской способности населения, то бишь - в нищете большинства работяг в России. А это и есть настоящая заслуга экономически активного населения. Барыги они. А не бизнесмены.
а чем наш барыга отличается от их бизнесмена продающего такой же китайский хлам или пиво в ларьке?
или может там китайского хлама нету?
спешу вас огорчить ЛОМ....
ну то что у нас народ в нищете живёт....
приехал тут на днях родственник из бельгии..
посмотрел на кирпичный дом родителей , сказал, что там такие дома не у всех..
причём дом самый обычный , в самом обычном районом центре...
ну и пробки на дорогах то же тоже от нищеты видать...
6
5
Ответить
    
Сообщений: 36273
Stim213:
какая связь детей в семье и количества автомобильных заводов?) В мире полно нищих стран с большим количеством детей в семье, однако заводов там нет.А еще есть Германия, Япония и много других стран, где рождаемость такая же как у нас, а отечественных автомобилей огромное количество и большое разнообразие на любой вкус и кошелек.Арифметика генофонда здесь не причем. Проблема здесь в том, что огромный отечественный завод получает миллиарды денег, а на выходе получается один новый автомобиль раз в 5 лет и ежегодные убытки от продаж. У Автоваза практически закрыт конструкторский отдел, все станки - импортные, локализация самая минимальная.А виной тому - повальная коррупция. И родите вы хоть 20 детей, пусть хоть вся страна родит по 20 детей - ничего не изменится.
хе.хе...
а с чего бы тогда капиталисты производство переносят в китай да индию..
от того, что там рабочая сила дешёвая?
ну дешевле ,чем развитых странах.. но и не совсем бросовая...
да нет, не из за этого..
что бы весь мир затарить своим товаром, этой силы должно быть много..
ну так во в Китае этой силы ЛОМ...
а ты пойди у нас токаря нормального найди..
все хотят по клаве стучать и ничего тяжелее ручки не поднимать..

так, что человек правильно про рабсилу написал...
2
3
Ответить
Stim213:
в Китае каждую неделю новая марка создается. У нас же - один раз в 5 лет
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
много тут любителей китайщины!
у вас, наверно и смартфоны ЗТЕ! (((
3
2
Ответить
"Салон выглядит на удивление лаконично и просто." - да вы что? )) "по-китайски трэшово" - вот так правильно )
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Что не говори, но если наладят сервис и решат проблему с поставкой запчастей через 5ть лет пересяду на Китайца,
а лечь на китайку можно и завтра, но жена ругается :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
2
Ответить
Я бы выбрал X-Code.
8
2
Ответить
Alex Diver:
Вот кто или что мешало мудням из GM своевременно поставить на конвеер в России Тракс или вот такой кроссовер? Не пришлось бы завод закрывать и уходить.
Нищее население - вот что помешало. Легче в Китае построить, и там найти своего покупателя из почти полутора миллиардов человек.
И как вишенка на торте - в Китае, средняя зарплата ВЫШЕ чем в России. Так что мы теперь уверенно сдвигаемся на периферию истории, за последние 20 лет мы профукали все шансы. Особенно больно будет тем, кому телевизор смог внушить про эпическое величие, там да, будет полыхать.
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
fareast:
а чем наш барыга отличается от их бизнесмена продающего такой же китайский хлам или пиво в ларьке?
или может там китайского хлама нету?
спешу вас огорчить ЛОМ....
ну то что у нас народ в нищете живёт....
приехал тут на днях родственник из бельгии..
посмотрел на кирпичный дом родителей , сказал, что там такие дома не у всех..
причём дом самый обычный , в самом обычном районом центре...
ну и пробки на дорогах то же тоже от нищеты видать...
Тем отличается. Что их барыга вынужден платить работяге денежку. Что бы работяга другого барыги смог воспользоваться его услугами и наоборот. А у нас все в офшор! А мер города на работу из из Испании прилетает, за кэшем. И медалями.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
MEstnuy:
В Китае в отличии от нас не было революций давно. А у нас как чуть лучше так революция. Страна долба-ов! Всё лучше жить хотят..
Ну так тел в Китае в 1949 м в Раше в 1917м. Ну и кого давно было? Или вы про вздутие 1991го. Дык это не революция, а переворот причём успешный.
4
1
Ответить
Leha
Стрежевой
Да честно как Достало все Это псевдо((( . Зачем так много они уже все на одно лицо .Кросоверов как*****а видать, пипел схавает)))
1
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Еген:
Ну что за унылое нытьё! Заимеем в каждой в семье по 8-10 детей и тогда дети наших внуков будут клепать эти повозки каждую неделю. Почему у нас одна модель в 5 лет? С арифметикой плохо? Примеры даже приводить не хочется, всё равно для некоторых хуже собственной Родины ничего нет. Сделайте её лучше! Или свалите туда, где вы с дефицитной специальностью, со знанием иностранных языков будете жить лучше местных шалопаев.
Только чет я вест и хреев вижу редко а япы корейцы и китайцы катаются )))))
брать весту из под топора и собраную челом с зп в 15 тыщ верх маразма ..
4
5
Ответить
Ssnake
Хабаровск
ПАЛАСИО:
Передняя часть как Хонда, задняя Пежо
Непежо, на ниссан очень похожа.
 
 
Ответить
Pal Palych
Омск
Симпатичный "конь". Чтоб новая НИВА так выглядела...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Внешне неплох, внутри - средне, цена вполне проходная. У нас будет дороже, а потому купят единицы.
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
А мне Кашкай напомнил, вообще все современные авто как под капирку...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Получше чем логанохрей, да и дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
geonic:
620- 765тысяч... живут же люди ))))
Мда, а у нас подделки автотаза стоят дороже...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Оно надо китайцам? Они же через неделю после выпуска любого ведра начинают клепать аналогичную копию собственного производства.
1
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Какой смысл показывать машины которые не продают в России?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
симпатичный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром