Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
1,0-литровый турбомотор Ford EcoBoost признали двигателем года третий раз подряд

1,0-литровый турбомотор Ford EcoBoost признали двигателем года третий раз подряд

26 Июня 2014 | 13881 просмотр
Лучшим экологически чистым мотором года жюри признало силовую установку седана Tesla Model S, а самым успешным дебютантом года эксперты сочли 2,0-литровый турбодвигатель Mercedes-AMG, которым оснащается спортивный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG.
Лучшим экологически чистым мотором года жюри признало силовую установку седана Tesla Model S, а самым успешным дебютантом года эксперты сочли 2,0-литровый турбодвигатель Mercedes-AMG, которым оснащается спортивный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG.

Организаторы ежегодной премии «Международный двигатель года-2014» опубликовали результаты конкурса. Церемония награждения состоялась в Штутгарте на выставке Engine Expo 2014. Победителем в общей номинации в третий подряд раз стал 1,0-литровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost.

Данный двигатель способен развивать мощность от 100 до 125 л.с. Ford оснащает 1,0-литровым EcoBoost модели Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, EcoSport и Tourneo Connect. Отметим, что помимо общего зачета, двигатель стал лучшим в своем классе «Объем менее 1,0 литра».

Лучшим экологически чистым мотором года жюри признало силовую установку седана Tesla Model S, а самым успешным дебютантом года эксперты сочли 2,0-литровый турбодвигатель Mercedes-AMG, которым оснащается спортивный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG.

Напомним, премия «Международный двигатель года» существует с 1999 года. В состав жюри конкурса в 2014 году вошли 84 автомобильных журналиста из 34 стран мира, в том числе, из России.

Объем до 1,0 литра

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost — от 100 до 125 л.с. Устанавливается на модели Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, EcoSport и Tourneo Connect

Объем от 1,0 до 1,4 литра

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор Volkswagen 1.4 TSI TwinCharger — от 140 до 192 л.с. Устанавливается на Volkswagen Jetta, Passat, Tiguan, Touran, Audi A1, Seat Ibiza, Skoda Fabia RS и другие модели.

Объем от 1,4 до 1,8 литра

BMW/PSA бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1,6 литра — от 125 до 218 л.с. Устанавливается на Mini Cooper S, Peugeot 208, Peugeot 508, Citroen DS3, C5, DS4 и другие модели.

Объем от 1,8 до 2,0 литра

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Mercedes-AMG — 360 л.с. Устанавливается на Mercedes-Benz A45 AMG, CLA45 AMG, GLA45 AMG.

Объем от 2,0 до 2,5 литра

2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый турбомотор Audi —310 л.с. Устанавливается на Audi RS Q3.

Объем от 2,5 до 3,0 литра

Шестицилиндровый бензиновый 3,0-литровый турбомотор BMW — от 306 до 340 л.с. Устанавливается на BMW X5 35i, 535i, 235i, Z4 35i, 640i. 740i и другие модели.

Объем от 3,0 до 4,0 литра

3,8-литровый турбированный бензиновый мотор McLaren — от 625 до 650 л.с. Устанавливается на McLaren 12C и 650S.

Объем свыше 4,0 литров

4,5-литровый бензиновый атмосферный мотор Ferrari — от 570 до 605 л.с. Устанавливается на Ferrari 458 Italia, Spider и Speciale.

Лучший двигатель 2014

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost

Лучший новый двигатель 2014

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Mercedes-AMG

Лучший экологически чистый двигатель 2014

Силовая установка Tesla Model S

Лучший высокопроизводительный двигатель 2014

4,5-литровый бензиновый атмосферный мотор Ferrari

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost
Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор Volkswagen 1.4 TSI TwinCharger
 
BMW/PSA бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1,6 литра
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Mercedes-AMG
 
2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый турбомотор Audi
Шестицилиндровый бензиновый 3,0-литровый турбомотор BMW
 
3,8-литровый турбированный бензиновый мотор McLaren
4,5-литровый бензиновый атмосферный мотор Ferrari
 

Комментарии

    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
всё здорово будит для первого владельца. а вот второй-третий хапнут приколов с таким движком.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
248
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ozmatic:
всё здорово будит для первого владельца. а вот второй-третий хапнут приколов с таким движком.
Если первый владелец сможет за адекватную цену реализовать его на вторичке ;)
164
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
IlyaR:
Если первый владелец сможет за адекватную цену реализовать его на вторичке ;)
базаришь!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
39
4
Ответить
   
Сообщений: 27
Где же мотор от ЖТР-а?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
55
18
Ответить
 
Сообщений: 7282
У Теслы - мотор века!
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
59
16
Ответить
   
Сообщений: 27
Лучший экологически чистый двигатель 2014- Велосипед, нед?
96
2
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
IlyaR:
Если первый владелец сможет за адекватную цену реализовать его на вторичке ;)
По остаточному ресурсу и цена у него будет....
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
[quote=Ozmatic]базаришь![/quot e]
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
137
6
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
аудушный 2.0 tfsi с 2005 по 2009 тоже был признан двигателем года. но его до сих боятся многие как огня. как ДСГ, я бы сказал )
для нас эти двигатели года и прочее не показатель )
106
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пусть эти турбопукалки проверят 40 градусными морозами...
на предмет тепла в салоне
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
124
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 491
Ерунда какая то , а не рейтинг.Они пока новые и на гарантии хороши,а что потом ?
41
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
3,8-литровый атмосферный бензиновый мотор McLaren — от 625 до 650 л.с. Устанавливается на McLaren 12C и 650S.

Двойка автору за матчасть-турбо там!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
41
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Поршня от бензопилы Дружба.
Голова-кость.Она не может болеть
39
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
судя по числу моделей на который ставиться двс в категории 1.4-1.8 - более менее "практичный" =) считай запчастей вагон!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
закон сохранения материи в действии, его не обманешь :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
IlyaR:
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
вы берете авто что бы ездить или экономит?
16
73
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Началась эпоха убогих моторов, с выдающимися характеристиками, правда выдаются эти характеристики весьма недолго :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
63
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ни одного японца, бгг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
57
19
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
вован-спорт:
пусть эти турбопукалки проверят 40 градусными морозами...
на предмет тепла в салоне
сколько людей живет в условиях постоянно холодной зимы?
15% не больше от всего населения планеты.
Россия Канада север США, Монголия, Исландия Гренландия Норвегия Швеция, Финляндия.
ВСЕ.

А остальный мир про такие морозы И НЕ СЛЫШАЛ. Им побоку на твои -40
42
56
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
вован-спорт:
пусть эти турбопукалки проверят 40 градусными морозами...
на предмет тепла в салоне
"Турбопукалка" да ещё и тюненая 1.8-и ничо, не мёрзну.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
29
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
одноразовый буст , бгггг
28
9
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Walker_:
Началась эпоха убогих моторов, с выдающимися характеристиками, правда выдаются эти характеристики весьма недолго :)))
сколько отъездил на эко бусте?
22
15
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Walker_:
Началась эпоха убогих моторов, с выдающимися характеристиками, правда выдаются эти характеристики весьма недолго :)))
Весьма не долга это сколько?
У вас богатый опыт? сколько турбин вы "отжали"?
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
24
18
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Darky017:
судя по числу моделей на который ставиться двс в категории 1.4-1.8 - более менее "практичный" =) считай запчастей вагон!
Вопрос в КПД всего лишь...
SALE! Продам аккаунт!
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
где атмосферные рядные шестёрки?
Nissan
58
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
August2000:
аудушный 2.0 tfsi с 2005 по 2009 тоже был признан двигателем года. но его до сих боятся многие как огня. как ДСГ, я бы сказал )
Многие из тех, кто новую Ауди видел только стоя на автобусной остановке - боятся. А 2,5 миллиона проданных автомобилей - намекают.
36
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Roman1983:
Лучший экологически чистый двигатель 2014- Велосипед, нед?
неа.пердячие газы всю экологию портят.)
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
25
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
r0ch:
Ни одного японца, бгг.
японцам не надо платить за рейтинги, все и так знают что у них надежные моторы.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
85
37
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
П@Ч@Н:
Многие из тех, кто новую Ауди видел только стоя на автобусной остановке - боятся. А 2,5 миллиона проданных автомобилей - намекают.
вот бы статистику посмотреть по маслу, купленному для поддержания этих авто на ходу)) ибо жрут они его не по детски
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
43
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
hondacrv2011:
вот бы статистику посмотреть по маслу, купленному для поддержания этих авто на ходу)) ибо жрут они его не по детски
1 литр на 10 000 эта сурьёзно?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
19
22
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
aleksey001:
где атмосферные рядные шестёрки?
В музее ;)
...
Все кто кричит про ломучесть турбовых моторов, их и в глаза не видел никогда или научен горьким опытом японских турбоперделок (япы так и не научились делать нормальные турбомоторы и даже прямой впрыск надежным сделать не смогли)
Замечательные тяговитые и надежные моторы, не дорогие в ремонте. Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
Q7 3.0 tdi 2017
34
70
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
kamikadze69:
В музее ;)
...
Замечательные тяговитые и надежные моторы, не дорогие в ремонте. Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
В среднем ходят турбы 150 000-250 000,в экзисте стоят 30 000-80 000, б/у можно за десятку купить
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
43
2
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Ozmatic:
всё здорово будит для первого владельца. а вот второй-третий хапнут приколов с таким движком.
хватит горе 15-й владелец марка лохматого года)))))
37
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники. В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего. Читать полностью: http://motor.ru/news/2013/02/0...
43
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
kamikadze69:
В музее ;)
...
Все кто кричит про ломучесть турбовых моторов, их и в глаза не видел никогда или научен горьким опытом японских турбоперделок (япы так и не научились делать нормальные турбомоторы и даже прямой впрыск надежным сделать не смогли)
Замечательные тяговитые и надежные моторы, не дорогие в ремонте. Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
Вчера товарищу заказал турбину на транспортер, прошла 160тыс стоит далеко не 500$ а 86тыс руб, ибо она одна деталь с впускным коллектором. До этого у него же форестер был с пробегом 260тыс и живой родной турбиной так что не надо сказки рассказывать.
52
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
038 253 056 M Выпускной коллектор с турбонагнетателем 85 866,90р
27
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pilot:
038 253 056 M Выпускной коллектор с турбонагнетателем 85 866,90р
А ниже по ссылочке не смотрели там есть Борг-варгнер за 33 000,в оригинале именно он и устанавливается,можете ещё сэкономить товарищу 50 000 рублей,с товарища бутылка)))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
26
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pilot:
038 253 056 M Выпускной коллектор с турбонагнетателем 85 866,90р
Borgwarner 5439 988 0097
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
за 33 только китай , BW-40тыр, ему в сервисе посоветовали брать только оригинал, хозяин барин как говориться, но тем не менее мало она что то прожила, кстати в 100тыс пробега у него что то там случилось с насос форсункой и он гемора хапнул почти на сто тр, говорит японцы гораздо надежнее
18
12
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
1G-FE вот это мотор!!! Под двадцать лет им, и пробега немеренно, а ездят себе и не дымят даже многие!
26
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pilot:
за 33 только китай , BW-40тыр, ему в сервисе посоветовали брать только оригинал, хозяин барин как говориться, но тем не менее мало она что то прожила, кстати в 100тыс пробега у него что то там случилось с насос форсункой и он гемора хапнул почти на сто тр, говорит японцы гораздо надежнее
Борги вобще то всю жизнь в Германии шлёпали,на моей гравировка мейд ин Ja ja Naturlich,а в сервисах та да насоветуют.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
15
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Да я не спорю попросил оригинал заказали оригинал. Я сам на япах с 2000 года, немцев боюсь че то глядя на знакомых их владельцев
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Не "двигатель года", а "двигатель на год". Ну конечно же я так не считаю
63
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень подозрительно, что ни одного японского двигателя в списке нет. Очень предвзятый конкурс. Ихмо.
Лично я про этот лировый мотор от форда, ваще первый раз слышу, но почему-то уверен, что после 100000 км, его можно в помойку выкидывать. Точнее утилизировать, ведь экология это самое главное..............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
13
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
интересно получается. лучшие двигатели всякие европейцы традиционно. самые надежные машины(сужу по сша) в основном япы.
22
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
kamikadze69:
Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
Прямо на любого немца новая турбина стоит всего 500$? Где вот такую новую за 500$ купить, не подскажете? http://www.exist.ru/price.aspx...
12
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
это как оскар в кино, эксперты оценили, а для обывателя - хрень, так и с моторами
14
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
IlyaR:
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
+1000000
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
hondacrv2011:
вот бы статистику посмотреть по маслу, купленному для поддержания этих авто на ходу)) ибо жрут они его не по детски
Примерно 0.8-1.0 на 1000км, а для японца это капиталка.
11
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Владимир_Ветер:
Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники. В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего. Читать полностью: http://motor.ru/news/2013/02/0...
Там, какие-то странные показатели динамики у некоторых авто. Либо в России на те же модели другие показатели пишут, либо в США ТТХ другие. Но у меня что-то сомнений много. На пример Аккордс 2.4 вроде никогда 7.7 не ехал до 100, не на автомате, не на механике.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Обожаю комментаторов на дроме. Ничего еще не купили ,а уже продают на вторичке. У людей в Европе бензин доходит до 110р за литр! Это не 40 и не 50. Им все равно что там будет с ней на вторичке, ездить надо здесь и сейчас. Но почему то подержанные авто в той же Англии процентов на 40 дешевле чем у нас. Все стенания про вторичку ,вызывают лишь смех.
29
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
kamikadze69:
В музее ;)
...
Все кто кричит про ломучесть турбовых моторов, их и в глаза не видел никогда или научен горьким опытом японских турбоперделок (япы так и не научились делать нормальные турбомоторы и даже прямой впрыск надежным сделать не смогли)
Замечательные тяговитые и надежные моторы, не дорогие в ремонте. Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
Виртуально может и по 300т км , практически- 120-140 т.км
9
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ancc:
интересно получается. лучшие двигатели всякие европейцы традиционно. самые надежные машины(сужу по сша) в основном япы.
Самые лучшие не = самые надёжные. Там ведь оценивают всякие динамики, эластичности и т.п.
18
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
А еще главная фишка, что несмотря на миллионные продажи авто на турбинах , мнение даже не свое ,а опыта владения машин на обсуждаемых движках тут единицы. Мнение братасестрысоседадругадядькитр етьгошурина. Очень авторитетно и конечно на 100% верно.
16
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот такие должны быть моторы ) http://pikabu.ru/story/10ka_lu...
12
10
Ответить
   
Сообщений: 639
По поводу отопления салона, там скорее всего реализовано будет от выхлопной системы (где-то слышал что в тси так) А по поводу ресурса, скорее всего если не отжигать? то 300 ткм он проедет, т.к. обороты при одинаковой скорости по сравнению с атмо гораздо ниже (вот пример тси 1,2 на палке https://www.youtube.com/watch?v... w ) Но у нас в стране остается вопрос качества бензина, который этот мотор хочет, чтоб мало кушать и много проехать без ремонта.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lie:
Там, какие-то странные показатели динамики у некоторых авто. Либо в России на те же модели другие показатели пишут, либо в США ТТХ другие. Но у меня что-то сомнений много. На пример Аккордс 2.4 вроде никогда 7.7 не ехал до 100, не на автомате, не на механике.
Да, в США совсем другие машины. Вот тут посмотрите время разгона их Аккордов ) http://www.zeroto60times.com/H...
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
m912:
Примерно 0.8-1.0 на 1000км, а для японца это капиталка.
Имха, такой расход даже для турбодвигателя неприемлем.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
7
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
kamikadze69:
В музее ;)
...
Все кто кричит про ломучесть турбовых моторов, их и в глаза не видел никогда или научен горьким опытом японских турбоперделок (япы так и не научились делать нормальные турбомоторы и даже прямой впрыск надежным сделать не смогли)
Замечательные тяговитые и надежные моторы, не дорогие в ремонте. Турбины на немцах ходят по 300к км и стоят всего 500$ за новую оригинальную или 150$ ремонт старой.
Это где же вы такие цены увидели? Ребилд турбы в Москве от 8500р., а по факту больше 10000р. Был в ремонте Туарег с мотором BKS с пробегом 106000 км, один хозяин, так у турбины был просто дичайший люфт.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
IlyaR:
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
1) Теряешь сумму вполне укладывающуюся в "вилку" разумного торга (ибо что-то машин с турбо-движками за пол-цены от таких же атмосферных версий я на рынке не наблюдаю). И то по вашей логике получается, что по деньгам ничего не теряешь - что с экономил на бензине, то заложил в скидку при продаже. В итоге - что атмо, что турбо обошлось в одинаковую сумму.

2) С чего вы вообще взяли, что машины с турбо-мотором выпускают, чтобы экономить ДЕНЬГИ? В глобальном масштабе задача стоит - экономить ТОПЛИВО. Т.е. меньше сжигать углеводородов и меньше выбрасывать всякой дряни в атомосферу из выхлопной трубы.

В тоге что мы имеем: при одинаковых затратах на содержание турбо и атмо автомобиля (просто по разному размазанных во времени): турба более экологична, более динамична за счет полки момента практически с ХХ, позволяет проехать большее расстояние на одном баке топлива.

Внимание вопрос: в чем преимущества атмосферного двигателя перед турбированным (на новой машине, на которой ее ресурса хозяину хватит выше крыши)?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
6
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
V3rmag:
Обожаю комментаторов на дроме. Ничего еще не купили ,а уже продают на вторичке. У людей в Европе бензин доходит до 110р за литр! Это не 40 и не 50. Им все равно что там будет с ней на вторичке, ездить надо здесь и сейчас. Но почему то подержанные авто в той же Англии процентов на 40 дешевле чем у нас. Все стенания про вторичку ,вызывают лишь смех.
Да 100 рублей за литр - это существенный стимул для покупки экономичного турбодвигателя. Но на среднюю з/п европейца можно даже по такой цене бензин цистернами покупать, что не скажешь про РФ.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
12
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Стас_на_ТАЗе:
Имха, такой расход даже для турбодвигателя неприемлем.
Есть сомнения - обратись к дилерам немецких авто (по норме расхода масла).
Это для тех кто не верит на слово.
2
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
http://en.wikipedia.org/wiki/W...;s_10_Best_Engines Что- то за все года проведения конкурса, японцы выше пятого места не поднялись по сумме результатов.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Все что меньше трёх литров одноразовое не ремонтопригодное амно, которое эксплуатировать можно только новым с расширенной гарантией.
5
22
Ответить
     
Сообщений: 92
Ноги увлечения европейцев малообъёмными экономичными турбомоторами растут из их правил налогообложения. В их условиях это оправдано. В наших - нет.

Цитата:
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
рейтинг от владельцев СЦ )
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
m912:
Есть сомнения - обратись к дилерам немецких авто (по норме расхода масла).
Это для тех кто не верит на слово.
Дилерам верить, тем более нашим - последнее дело. Во время гарантийного периода у них все в норме. Клапана стучат - это норма, КПП например заднюю через раз включает - это тоже норма, кондер или печка не работают - это тоже норма.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
17
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Точно куплю себе старый газон горбоносый и буду ездить на рядной шестерке
не веря в эти литровые перделки на машине весом 2т.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
V3rmag:
Обожаю комментаторов на дроме. Ничего еще не купили ,а уже продают на вторичке. У людей в Европе бензин доходит до 110р за литр!
Обожаю свистунов на дроме.. еще ничего сами не узнали, но уже отвественно заявляют про цены на бензин. http://autotraveler.ru/spravka... дороже 2 евро нет за 1л 95го нет. на курс умножь сам. 98=й да дороже. К тому же цену на бензин всегда надо связывать со средней зарплатой. У нас 92 по 30руб, а все равно не наездишься.. дороговато выходит.
3
6
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Стас_на_ТАЗе:
Да 100 рублей за литр - это существенный стимул для покупки экономичного турбодвигателя. Но на среднюю з/п европейца можно даже по такой цене бензин цистернами покупать, что не скажешь про РФ.
Отвлеченные у вас понятия о средней ЗП европейца. Инженер в машиностроении или строительстве получает около 4000. Вычтите из этого 40% суммарный налог. На оставшееся купите полторы тонны бензина. В россии при средне-инженерной 30 000 купите тонну. Разница не колоссальная.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
про литровый мотор улыбнуло
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
chegem:
вы берете авто что бы ездить или экономит?
что бы экономно ездить ;)
11
1
Ответить
 
Perm
Сообщений: 170
IlyaR:
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
В условиях штатов экономия крайне актуальна не из-за экономии денег. Я например заправляюсь почти каждый день и мне это порядком надоело. Максимальный запас хода 300-400 км в среднем. Если запас хода у полноценного седана или кроссовера составит 800-1000км я буду обеими руками голосовать за такой движок тем более, что проседание на вторичке перекрывает экономия топлива.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
.Yuri.:
В условиях штатов экономия крайне актуальна не из-за экономии денег. Я например заправляюсь почти каждый день и мне это порядком надоело. Максимальный запас хода 300-400 км в среднем. Если запас хода у полноценного седана или кроссовера составит 800-1000км я буду обеими руками голосовать за такой движок тем более, что проседание на вторичке перекрывает экономия топлива.
Нет у турбо моторов заметной экономии топлива. Я выше ссылку давал на исследования в США. А если учесть, что надо заправлять более дорогое топливо и чаще менять масло, то турбомотор менее выгоден экономически. И еще теряет при продаже много. Все дела в налогах в Европе. Выше парень все объяснил.
11
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Сергей 59-99:
"Турбопукалка" да ещё и тюненая 1.8-и ничо, не мёрзну.
в -40 на холостых или в пробке..??
не смеши меня
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
chegem:
сколько людей живет в условиях постоянно холодной зимы?
15% не больше от всего населения планеты.
Россия Канада север США, Монголия, Исландия Гренландия Норвегия Швеция, Финляндия.
ВСЕ.
А остальный мир про такие морозы И НЕ СЛЫШАЛ. Им побоку на твои -40
остальной мир...это африка индия и бразилия..??
дык там нищета голимая...они даже ваз купить немогут
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
У Феррари атмосферник?..
Давно уже такого не видал...
Проще создать мир, чем понять его.
1
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
r0ch:
Ни одного японца, бгг.
Японцы умеют делать современные двигатели?
Они просто берут уже откатанные годами технологии, которые уже считаются почти устаревшими. Да, им далеко до экологических показателей немцев, а веть экологи с каждым днем все новые приколы выдумывают.
Да, япошкам далеко до показателей экономичности современных европейских двигателоей.
Но у них есть один плюс. Они менее проблемны на протяжении первых 200 тыс, хотя приколов и проблем с японцами тоже вагон, просто о них не принято говорить открыто, дабы не расстраивать старенького императора.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
20
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
MeFistoFeL`:
У Феррари атмосферник?..
Давно уже такого не видал...
у феррари все атмо. Они турбу только последние годы начинают внедрять и то с очень большой осторожностью
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Roman1983:
Где же мотор от ЖТР-а?
А когда их мотор пользоволся какой то славой?
9
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
IlyaR:
Меня вообще прикалывает весь этот европейский замут с экономией топлива в условиях Российских реалий.
Бу турбину брать стрёмно. Рискнул, взял и вдруг попал на ремонт - все деньги, сэкономленные на топливе убежали.
Взял новое авто на гарантии. Сэкономил деньги на топливе. За 3 гарантийных года авто так просело на вторичке, что снова сэкономленные на топливе утекли...
Забыл еще, взял новый авто!, уже за воротами салона теряешь 20% от стоимости.
6
3
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
в сибирь на тесты!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Сергей 59-99:
1 литр на 10 000 эта сурьёзно?
Если пихло жрет литр нк десятку - выкинуть нафиг такой двигатель!
Весь этот рейтинг - заказуха рекламная.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
11
4
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Гипнокот:
Японцы умеют делать современные двигатели?
Они просто берут уже откатанные годами технологии, которые уже считаются почти устаревшими. Да, им далеко до экологических показателей немцев, а веть экологи с каждым днем все новые приколы выдумывают.
Да, япошкам далеко до показателей экономичности современных европейских двигателоей.
Но у них есть один плюс. Они менее проблемны на протяжении первых 200 тыс, хотя приколов и проблем с японцами тоже вагон, просто о них не принято говорить открыто, дабы не расстраивать старенького императора.
Буду краток. Поржал)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
11
7
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Гипнокот:
Японцы умеют делать современные двигатели?
Они просто берут уже откатанные годами технологии, которые уже считаются почти устаревшими. Да, им далеко до экологических показателей немцев, а веть экологи с каждым днем все новые приколы выдумывают.
Да, япошкам далеко до показателей экономичности современных европейских двигателоей.
Но у них есть один плюс. Они менее проблемны на протяжении первых 200 тыс, хотя приколов и проблем с японцами тоже вагон, просто о них не принято говорить открыто, дабы не расстраивать старенького императора.
Ерунда!
Экономичность заканчивается, для любого мотора!, за 150 км.ч., а тем более -
устоять на заявленной динамики!

А как быть с жорам масла!?, для европейских моторов.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Если всё будеть тьфу тьфу тьфу возьму себе v6 3.5 c отключением цилиндров.
не холодно, тянет на любой передаче, пофиг сколько вас в салоне, офигенный ресурс, при холостых оборотах объём считай уменьшается в два раза, можно заправится на левой заправке без проблем в будущем, заводится в принципе в любой мороз, не сбоит при повышенной влажности. Отличный звук на оборотах и тихий шелест на холостых.
Ах да - езда только на ТО.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
4
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
где япония???? что моторы у японцев совсем никакие чтоль???
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Roman1983:
Где же мотор от ЖТР-а?
На втором месте с конца списка
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
И ни одного японскогоамериканского...
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Honda Хде епта !!!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
такой критерий оценки, как НАДЕЖНОСТЬ, эксперты явно не принимали во внимание.
Печально (((
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
zzmeta:
где япония???? что моторы у японцев совсем никакие чтоль???
В 90-х годах еще какие-то были, там и застряли. Крутящего момента не было что 20 лет назад, что сегодня. Европейцы внедряют новые технологии, обкатывают их в серию, ну а япы через 10 лет ставят их на свои машины.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
12
Ответить
 
Сообщений: 200
serg_wolf:
Вопрос в КПД всего лишь...
в прошлом.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 200
aleksey001:
где атмосферные рядные шестёрки?
в прошлом.
4
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ЗапСиб:
такой критерий оценки, как НАДЕЖНОСТЬ, эксперты явно не принимали во внимание.
Печально (((
Похоже у них был критерий такой:побольше европейских моторчиков.
5
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Гипнокот:
Японцы умеют делать современные двигатели?
Они просто берут уже откатанные годами технологии, которые уже считаются почти устаревшими. Да, им далеко до экологических показателей немцев, а веть экологи с каждым днем все новые приколы выдумывают.
Да, япошкам далеко до показателей экономичности современных европейских двигателоей.
Но у них есть один плюс. Они менее проблемны на протяжении первых 200 тыс, хотя приколов и проблем с японцами тоже вагон, просто о них не принято говорить открыто, дабы не расстраивать старенького императора.
Бред навязчивый.
7
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Прагматики, где факты не надёжности малолитровых моторов???? Шкода рапид расставит точки на свои места, а пока что ЭКО БУСТ РУЛИт скоро на ВСЕ МАРКОВКАХ И ЧАЙНИКАХ.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
4
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
некто с ДВ региона:
Бред навязчивый.
Чистая правда.
 
8
Ответить
  
California
Сообщений: 331
aleksey001:
где атмосферные рядные шестёрки?
У меня под капотом:) Вертел я на фаркопе эту турбо-шушару.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Фиктивный рейтинг
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
молодцы
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Konawod:
Отвлеченные у вас понятия о средней ЗП европейца. Инженер в машиностроении или строительстве получает около 4000. Вычтите из этого 40% суммарный налог. На оставшееся купите полторы тонны бензина. В россии при средне-инженерной 30 000 купите тонну. Разница не колоссальная.
Я утрировал про цистерны с топливом, не надо все понимать буквально.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
вован-спорт:
в -40 на холостых или в пробке..??
не смеши меня
В -40 нет пробок,на холостых норм.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Политика - страшная весчЪ )
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Roman1983:
Лучший экологически чистый двигатель 2014- Велосипед, нед?
Да..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
вован-спорт:
пусть эти турбопукалки проверят 40 градусными морозами...на предмет тепла в салоне
Да нормальные они в чайник поставил, кипит:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Это прямо список того, что брать ни вкоем случа не стоит.
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Приехала к нам в деревню топ-модель, имеет кмс, ученую степень, голубых кровей вся, местные завидуют конечно, но вслух орут, что сдохнет быстро, красоту растеряет, денег на нее дохрена надо, а их нет, мы лучше тетек своих неказистых пользовать будем, они надежнее, да и менять потом проще, как была страшной, так ниче с ней и не стало.

Силовая установка у лидеров WEC, F1 и пр вообще верх инженерной мысли, были б серийными, все конкурсы за ними остались бы. А вот ресурса там нет, да цены...
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Владимир_Ветер:
Да, в США совсем другие машины. Вот тут посмотрите время разгона их Аккордов ) http://www.zeroto60times.com/H...
Там моторы особо не пишут, но вот есть 2 литра, который едет за 9,!, если не изменяет память, в России показатель был на уровне 9.7+- пара десятых, но даже с учётом 2,4 откуда там 7.7? Последний аккорд с 2.4 едет, той инфе что на офф сайте в России 9,3 на механике и 10,1 на автомате. 7.2 при 3,5. Но извините меня 3,5 это не 2.4. И сравнивать 3,5 с 1.6 турбо не совсем правильно.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Владимир_Ветер:
Вот такие должны быть моторы ) http://pikabu.ru/story/10ka_lu... 1438914
На пикабу тебе насоветуют да))
7
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Ни одного японца??
А где Приус? Его мотор вне конкуренции, наверное.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
[quote=Lie]Там моторы особо не пишут, но вот есть 2 литра, который едет за 9,!, если не изменяет память, в России показатель был на уровне 9.7+- пара десятых, но даже с учётом 2,4 откуда там 7.7? Последний аккорд с 2.4 едет, той инфе что на офф сайте в России 9,3 на механике и 10,1 на автомате. 7.2 при 3,5. Но извините меня 3,5 это не 2.4. И сравнивать 3,5 с 1.6 турбо не совсем правильно.[/quote] Там у них бензин ка то покачественнее, вот и расход меньше [quote=VIZON] http://myfordecosport.ru/topic... > Он имеет 25% меньше движущихся частей, и может соперничать с 1.6 литровым двигателем в производительности > Система "сплит-охлаждение »имеет отдельный термостат для головки блока цилиндров и блока позволяют быстро прогреваться > Уникальный чугунный блок нагревает двигатель быстрее, чем обычный алюминиевый блок, сокращение количества тепловой энергии доходит до 50%. А вот чугунный блок все-таки добавил ресурса мелкому, да и получается 3 круга охлаждения увеличивают скорость прогрева, что в холодное время года даст и экономию топлива и увеличение ресурса. Так что тут не все так плохо.
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
вован-спорт:
остальной мир...это африка индия и бразилия..??
дык там нищета голимая...они даже ваз купить немогут
я жил в африке, поверьте там такие машины, что это мы нищета голимая))).
Владимир_Ветер:
Нет у турбо моторов заметной экономии топлива. Я выше ссылку давал на исследования в США. А если учесть, что надо заправлять более дорогое топливо и чаще менять масло, то турбомотор менее выгоден экономически. И еще теряет при продаже много. Все дела в налогах в Европе. Выше парень все объяснил.
так можно сказать что нет ни кого заметной экономии, заметной надежности и т.д.(императора конечно в расчет не берем, тут отдельная история))) А вот ездить на турбомоторе приятней
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
мир потихоньку сходит сума...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ozmatic:
всё здорово будит для первого владельца. а вот второй-третий хапнут приколов с таким движком.
Ну про автоматы так тоже раньше говорили. Всё же хорошо что технологии спускаются в массы с премиум класса.

А вот разница в пошлине только между 1,4 и 1,6 уже окупит контрактный двигатель.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Диллеры говорят, что 1 литр масла на 1000 км пробега это нормально. И представьте, какой там ядовитый выхлоп! Какая, к чертям, экология???
А почему ни кто не вспомнил японский двигатель с самым большим КПД? Тонем статья была недавно. Такой двигатель на гибриде в городском цикле будет куда экологичней экобуста.
Рейтинг немецкий. Этим все сказано.
Отвечу тем, кто пишет про отсталость японцев - они первые стали делать двигатели с фазовращателями, первые обкатали гибриды, сейчас водородом занялись. Просто каждый работает в своем направлении.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Ozmatic:
всё здорово будит для первого владельца. а вот второй-третий хапнут приколов с таким движком.
Общество потребителей, не выгодно делать пихло с ресурсом 1000000 км.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
Ули прадо 4 л-249 л.с.. я за турбо, даже на грузовиках!!!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
i_garrik:
так можно сказать что нет ни кого заметной экономии, заметной надежности и т.д.(императора конечно в расчет не берем, тут отдельная история))) А вот ездить на турбомоторе приятней
Про надежность решил поговорить?) Турбина никогда надежности не добавляла. Наоборот, ресурс снижает. Эти двигатели для Европы. Там качественное топливо, качественный сервис, правильные пользователи. В России с 96 года не постриоли ни одного нефтеперерабатывающего завода. Из тонны нефти мы делаем в 3 раза меньше бензина, чем американцы. И наш бензин и соляра это моча. Именно по этому экобуст в России будет ходить в три раза меньше, чем Европе. Нам нужны атмосферники, надежные и неприхотливые.
А ехать на турбине конечно веселее, тут ни кто не спорит. Особенно когда это 3 литра 6 горшков и битурбо ;)
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер:
А ехать на турбине конечно веселее, тут ни кто не спорит. Особенно когда это 3 литра 6 горшков и битурбо ;)
и личный бензовоз в кортеже)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Владимир_Ветер:
В России с 96 года не постриоли ни одного нефтеперерабатывающего завода. Из тонны нефти мы делаем в 3 раза меньше бензина, чем американцы. И наш бензин и соляра это моча. Именно по этому экобуст в России будет ходить в три раза меньше, чем Европе. Нам нужны атмосферники, надежные и неприхотливые.
А я думал на нужны новые заводы с современным качеством топлива. А оно вона чо.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
эти премии тухлого яйца не стоят.
Недавно тут рейтинг стран публиковали по их уровню по вкладу их в развитие человечества. Дак мы, оказывается, внесли в историю человечества примерно так же, как Гондурас и Конго))) 95 место)))
Лидеры списка Ирландия, Финляндия, Швейцария, Голландия и Новая Зеландия. Я ржу нимагу. Какой вклад эти страны внесли в развитие человечества? Я ваще катался. Им самим то не стрёмно такую чушь писать?
Все эти рейтинги и премии для тупоголовых марионеток
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Чует мое сердце, конкурс проводили в гейропе, те самые геи. Не верю, что ни один японский двигатель не прошел бы в лидеры будь конкурс объективным.
Что до жора масла, как тут выше писали, так и у БМВ он есть и при том существенный, обусловленный конструкцией двигателя, зато ходит долго.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
black_s:
А я думал на нужны новые заводы с современным качеством топлива. А оно вона чо.
У тебя нарушены причинноследственные связи. Пока нет качественного бензина не нужны высокотехнологичные моторы, потому что их нечем заправлять.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ozmatic:
и личный бензовоз в кортеже)))
Экобуст потребляет на 20% меньше топлива, чем атмосферный двигатель с такой же мощностью. Но потребляет 98 бензин, который стоит на 20% дороже 92 бензина.
Мне одному кажется , что экономия денег - 0 рублей? Посмотрим, сколько двоечников мне минусы поставят )))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Ozmatic:
и личный бензовоз в кортеже)))
Как это ни парадоксально, но эти движки жрут столько же, сколько 4 цилиндровый атомсферник.
Ну конечно при адекватном стиле езды.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
zzmeta:
где япония???? что моторы у японцев совсем никакие чтоль???
Приведите хоть один достойный
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
прям почитаешь-все вдоволь накатались на турбобензинках и попадали обязательно на замену турбины,на плохое топливо и вообще всевозможные поломки.реальных же владельцев почти нет.и при этом обладатель какой-нибудь 20 летней короллы всерьез попугивает плохой печкой,прогревами на холостых и прочее))теоретики короче.а по факту турба на малообъемном моторе очень сильно экономит топливо,даже при условии использования 98 бензина.а едет при этом почти на холостых из-за момента,это к вопросу о ресурсе.когда у тебя максимальный крутящий момент чуть не от холостых и почти до отсечки нет необходимости крутить мотор как на малообъемной атме(какие фазы туда не засовывай).японцы(тойота в частности) выбрали путь гибридов,европа даунсайзинговых турбомоторов.у той же тойоты на внутреннем рынке наверное уже и не осталось моделей где не было бы гибридной модификации.только вот на наш рынок они не поставляют их.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Смотрю, что комментаторы как обычно разделились на два лагеря: любители японского автопрома и любители немецкого автопрома. Жаль, что у нас народ совсем мало знаком с американским. А ведь когда-то он был примером для всей мировой автомобильной промышленности.
Для меня техническая красота механизма заключается в его простоте и надежности. Наверное, поэтому меня больше всего привлекают американские авто былых лет.
Я уже три года являюсь владельцем 2004 Jeep Grand Cherokee с рядной бензиновой шестеркой 4,0. Этот двигатель появился в США еще в 1964 году и только недавно его перестали ставить под капоты Джипов. За свои 10 лет он наездил 240 000 км, но при этом от замены до замены масла он не ест ни капли. При 110 км/ч он работает на 2000 об./мин., несмотря на архаичную четырехступку. Прет как паровоз с холостых. Ест, правда, при этом 20-22 л в городе и 10-12 л на трассе 92-го бензина (не 98-го). Но от владельца трехлетней турбированной Mazda CX-7 я услышал такие же цифры. Да и у турбированной Subaru Forester 2,5 бодрый апетит.
Так в чем же экономия от турбины? Для меня нет ничего надежнее многолитрового атмосферника.
2022 Ford Bronco Sasquatch
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
426hemi:
Смотрю, что комментаторы как обычно разделились на два лагеря: любители японского автопрома и любители немецкого автопрома. Жаль, что у нас народ совсем мало знаком с американским. А ведь когда-то он был примером для всей мировой автомобильной промышленности. Для меня техническая красота механизма заключается в его простоте и надежности. Наверное, поэтому меня больше всего привлекают американские авто былых лет. Я уже три года являюсь владельцем 2004 Jeep Grand Cherokee с рядной бензиновой шестеркой 4,0. Этот двигатель появился в США еще в 1964 году и только недавно его перестали ставить под капоты Джипов. За свои 10 лет он наездил 240 000 км, но при этом от замены до замены масла он не ест ни капли. При 110 км/ч он работает на 2000 об./мин., несмотря на архаичную четырехступку. Прет как паровоз с холостых. Ест, правда, при этом 20-22 л в городе и 10-12 л на трассе 92-го бензина (не 98-го). Но от владельца трехлетней турбированной Mazda CX-7 я услышал такие же цифры. Да и у турбированной Subaru Forester 2,5 бодрый апетит. Так в чем же экономия от турбины? Для меня нет ничего надежнее многолитрового атмосферника.
ну на трассе относительно низкий расход еще понятен.многолитровик крутить не надо,но в городе с таким чероки надо за собой цистерну возить.даже америкосы потихоньку стали уменьшать объем своих моторов и частично внедрять турбо.экономия от турбины состоит не только в том,чтоб ее установить.современный рецепт-непосредственный впрыск и турбина.вот и получается весьма нехилая экономия.сгорает при этом топливо гораздо эффективнее.по такому пути немцы идут.
ilyi
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Сергей 59-99:
"Турбопукалка" да ещё и тюненая 1.8-и ничо, не мёрзну.
тойоты ниже 30 не показывают((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
красиво все они выглядят новые и без деревенских ремонтов)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром