Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Семья погибшего гонщика Формулы 1 Жюля Бьянки подаст в суд на FIA

Семья погибшего гонщика Формулы 1 Жюля Бьянки подаст в суд на FIA

26 Мая 2016 | 17313 просмотров

Семья погибшего в 2015 году гонщика команды Marussia Формулы 1 Жюля Бьянки готовит судебный иск к Международной автомобильной федерации (FIA) и команде Marussia.

Истцы уверены, что гибель спортсмена можно было предотвратить — гонка проводилась в слишком опасных условиях.

«Семья Бьянки считает, что судебный процесс должен заставить фигурантов дела дать объяснение произошедшему и взять на себя ответственность в случае выявления нарушений», — утверждают представители юридической фирмы, защищающей интересы родственников погибшего пилота.

Напомним, авария, которая привела к кончине Бьянки, случилась во время Гран-при Японии в октябре 2014 года. Этап прошел в тяжелых погодных условиях — перед стартом шел сильный дождь. В начале заезда на трассе присутствовала машина безопасности.

На 45-ом круге Бьянки не справился с управлением своего болида и врезался в эвакуатор (на самом деле большой желтый трактор с ковшом), перевозивший автомобиль пилота Sauber Адриана Сутила, который сошел с трассы немногим ранее.

В результате Бьянки получил тяжелую травму головы и скончался 9 месяцев спустя.

Комментарии

наиль
Нижневартовск
Трактору с ковшом нечего делать на гоночной трассе. Правильно, что судятся
237
53
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре, Росси
Сообщений: 14
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
274
48
Ответить
pro100sem
Нерюнгри
Его это не вернет, а живым цинично бабла срубить. Вот и вся логика иска.
207
39
Ответить
shin.demo.koros
Маркс
Drom:
гибель спортсмена можно было предотвратить.
Как будто гибель пилота организаторы спланировали заранее.
123
31
Ответить
VasMan
Тюмень
наиль:
Трактору с ковшом нечего делать на гоночной трассе. Правильно, что судятся
а кто сказал, что он был на трассе? а не на линии эвакуации.
46
25
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
Да порой через гонку дождь идёт.
25
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Гонка-это риск и я думаю всех об этом предупреждают.Когда случается беда,все начинают судиться.
А парня жалко.
84
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Жюля все равно не вернуть....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
32
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Жалко парня, но п.10.1
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1723
shin.demo.koros:
Как будто гибель пилота организаторы спланировали заранее.
Трактор корячился под зеленым флагом как раз "Конец опасной зоны". Явная халатность организаторов гонки, так что родители Бьянки в своем праве, за такое надо наказывать. Хотя и форс-мажор имел место быть. Проще говоря - судьба.
78
5
Ответить
    
Сообщений: 1723
VasMan:
а кто сказал, что он был на трассе? а не на линии эвакуации.
Он был ПЕРЕД барьерами безопасности когда гонку начали, на мокром покрытии то болид на такой скорости не остановишь. Загнали бы его за барьер, а после начали гонку и трагедия бы не случилась.
33
9
Ответить
Волгоград
VasMan:
а кто сказал, что он был на трассе? а не на линии эвакуации.
Какая еще линия эвакуации? Эти зоны специально делают, чтобы пилот мог вылететь, врезаться в мягкий барьер, встать и пойти дальше. Не в 30-е гоняются. FIA с давних пор вводит множество ограничений в регламент, чтобы улучшить безопасность. Даже целые участки трасс перестраивали. Тут вижу обычную халатность: один вылетел, надо бы готовиться, что остальные последуют. А организаторы выгнали трактор, будто другие участники сохранились.
47
5
Ответить
Если бы вы видели эту гонку (а я все смотрю), то так бы не писали. Верно судятся. Трактор (а это был именно он), имел такой клиренс, что машина априори заходит под него и гонщику некуда деть голову. Он ее бы мог снять, как скальпелем. В Ф1 есть куча дармоедов - Техническая делегация FIA, технический директор гонок (Уайтинг) и прочие проверяющие, как со стороны страны, принимающей ГП, так и различные технические делегаты. А упустить такой момент, как трактор с клиренсом, что у КАМАЗ-а, я считаю, непростительно и преступно. Зато сейчас они решили, что нужно придумать защиту головы. Вводят так называемую систему Гало. То есть борются не с причиной, а следствием. Мне иногда кажется, что чиновники одинаковы во всем мире. Ну вот, посмотрите на это убожество:
107
7
Ответить
А Жюля жалко до слез. Талантливейший парень, выпускник Академии Феррари. В том сезоне он принес первые очки Marussia и те смогли остаться в гонках, получив по итогу сезона средства от Ф1. Он был бы заменой Кими...Реально потеря для гонок.
38
1
Ответить
    
Сообщений: 1723
Руслан Чикалов:
Если бы вы видели эту гонку (а я все смотрю), то так бы не писали. Верно судятся. Трактор (а это был именно он), имел такой клиренс, что машина априори заходит под него и гонщику некуда деть голову. Он ее бы мог снять, как скальпелем. В Ф1 есть куча дармоедов - Техническая делегация FIA, технический директор гонок (Уайтинг) и прочие проверяющие, как со стороны страны, принимающей ГП, так и различные технические делегаты. А упустить такой момент, как трактор с клиренсом, что у КАМАЗ-а, я считаю, непростительно и преступно. Зато сейчас они решили, что нужно придумать защиту головы. Вводят так называемую систему Гало. То есть борются не с причиной, а следствием. Мне иногда кажется, что чиновники одинаковы во всем мире. Ну вот, посмотрите на это убожество:
Можно вспомнить Марию де Вильота. Так же во время тестов залетела под грузовик, потеряла глаз и впоследствии умерла. И это из-за такой же халатности. Так что девайс полезный, но мне нравиться другое исполнение. Смотриться круто, как Шамалёт=)
13
3
Ответить
Vadim_03:
Можно вспомнить Марию де Вильота. Так же во время тестов залетела под грузовик, потеряла глаз и впоследствии умерла. И это из-за такой же халатности. Так что девайс полезный, но мне нравиться другое исполнение. Смотриться круто, как Шамалёт=)
Так и в том случае тоже халатность. Это как если дать ребенку вилку с двумя зубьями и думать, что он не тыкнет ей в розетку. Отрыта голова? Ни одного элемента, под который может залезть болид на трассе и на пит лэйн быть не должно. Что во время гонок, что во время тестов. Система, что ты показал выглядит очень круто для...Ле мана или Индикара. Но это не Ф1 уже.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Руслан Чикалов:
Так и в том случае тоже халатность. Это как если дать ребенку вилку с двумя зубьями и думать, что он не тыкнет ей в розетку. Отрыта голова? Ни одного элемента, под который может залезть болид на трассе и на пит лэйн быть не должно. Что во время гонок, что во время тестов. Система, что ты показал выглядит очень круто для...Ле мана или Индикара. Но это не Ф1 уже.
И что теперь, из-за романтиков олдскула людьми рисковать? Прогресс не стоит на месте, чем более защищенным будет чувствовать себя гонщик тем уверенней будет вести себя на трассе, тем зрелищней гонки. Красота формулы не в жбане торчащем из кокпита. А то кроме грузовика и прилететь чем-нибудь может, как Массе в 2009.
2
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Гонки. это оч опасно и не предсказуемо
6
3
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
Руслан Чикалов:
Если бы вы видели эту гонку (а я все смотрю), то так бы не писали. Верно судятся. Трактор (а это был именно он), имел такой клиренс, что машина априори заходит под него и гонщику некуда деть голову. Он ее бы мог снять, как скальпелем. В Ф1 есть куча дармоедов - Техническая делегация FIA, технический директор гонок (Уайтинг) и прочие проверяющие, как со стороны страны, принимающей ГП, так и различные технические делегаты. А упустить такой момент, как трактор с клиренсом, что у КАМАЗ-а, я считаю, непростительно и преступно. Зато сейчас они решили, что нужно придумать защиту головы. Вводят так называемую систему Гало. То есть борются не с причиной, а следствием. Мне иногда кажется, что чиновники одинаковы во всем мире. Ну вот, посмотрите на это убожество:
+1000.
но вероятно многие просто не видели. пишут бестолковые коменты не со зла. от небольшого ума.

А так - да. я сам негодовал - как могли выпустить трактор НА ТРАССУ, в дождь, И ФЛАГИ БЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ !!!!! только за полсекунды до дтп, когда уже увидели что Жюль потерял контроль выкинули жёлтые а потом и черные.

и как руководство изымали из сети ролики с этим инциндентом, и как по зомбоящику привычно лгали, и как .... да ваще поддерживаю. мне было не по себе - когда увидел такое отношение на формуле 1... где все за безопасность, а когда случилось такое с Нашей командой - поведение изменилось...
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
29
2
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
Vadim_03:
Можно вспомнить Марию де Вильота. Так же во время тестов залетела под грузовик, потеряла глаз и впоследствии умерла. И это из-за такой же халатности. Так что девайс полезный, но мне нравиться другое исполнение. Смотриться круто, как Шамалёт=)
Тоже из Маруси ?
да... также жалко её было..
2
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
Serёжик:
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
посмотрите ролики с тем инцендентом. поменяете своё мнение.

смерть наступила по вине того кто выпустил/выехал на трассу на тяжелом тракторе и на тех кто не ограничил движение в этот момент.

другими словами - прямо во время гонки на трассу выехал трактор, именно в то место где только что разбился другой болид.

именно его выезд ВО ВРЕМЯ гонки стал причиной смерти. т.е. пилот не мог предвидеть такого развития событий : мог предвидеть что может влететь в другой болид но в этом случае есть меры - каркасы отбойники и т.п. риск умереть от столкновения х2 болидов в разы меньше чем с многотонным противовесом на уровне головы. соответственно и решения в зависимости от риска разные.

при этом я считаю что общественность должна знать этот факт сокрытия - что были изъяты ролики того инцендента, и это было в интересах организаторов, но никак не в интересах России, Маруси, и пилота !!!!
22
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Уайтинга безбельником обозвали... Ну вы блин даете.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
6
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
...То есть борются не с причиной, а следствием. Мне иногда кажется, что чиновники одинаковы во всем мире. Ну вот, посмотрите на это убожество:

+ 1000:
вместо того чтобы просто ловить непрошенных гостей города и страны нарушающих ПДД по камерам, записям, личным заявлениям и т.п. - придумали ересь про "опасное вождение"... схожа ситуация...
7
4
Ответить
Кирилл Кудрявцев
Serёжик:
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
Трактор стоял прямо перед барьером, и гонка была под зеленым флагом, не было желтого. Вот 2 кадра из видео, где болид въезжает под трактор
15
 
Ответить
Bear Vorkuta
Суд - не базар.
Присудят, значит есть за что.
3
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
Serёжик:
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
интересно кто плюсует это сообщение... грустно..
Марию де Вильота убилась когда подъезжала к боксам на скорости 45 км/ч.
т.е. смерть её наступила не в момент аварии а через полгода примерно - когда она уже была собрана врачами и была готова презентовать свою книгу "жизнь это дар" - от кровоизлияния... вот её жалко... она успела вылечиться и дать пресконференцию....
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Serёжик:
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
А еще лучше за монитором дома. И риска никакого нет, и ехать никуда не надо. Сидишь с пивком одной рукой рулишь...
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Руслан Чикалов:
Если бы вы видели эту гонку (а я все смотрю), то так бы не писали. Верно судятся. Трактор (а это был именно он), имел такой клиренс, что машина априори заходит под него и гонщику некуда деть голову. Он ее бы мог снять, как скальпелем. В Ф1 есть куча дармоедов - Техническая делегация FIA, технический директор гонок (Уайтинг) и прочие проверяющие, как со стороны страны, принимающей ГП, так и различные технические делегаты. А упустить такой момент, как трактор с клиренсом, что у КАМАЗ-а, я считаю, непростительно и преступно. Зато сейчас они решили, что нужно придумать защиту головы. Вводят так называемую систему Гало. То есть борются не с причиной, а следствием. Мне иногда кажется, что чиновники одинаковы во всем мире. Ну вот, посмотрите на это убожество:
Это убожество, а вот у Ред Була по лучше защита получилась, и это ведь просто тестируют элементы, не факт что они будут, но в целом согласен что орги накосячили
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
хотят бабла срубить на смерти своего родного. Ну да, федерация и трасса Сузука что-то может не доработали в плане безопасности. Но в Монако трасса еще более опасная и ведь гоняются же.
И причем здесь Компания Маруся......
Это наша зима! ;)
1
13
Ответить
 
Сообщений: 242
Семья погибшего гонщика была не осведомлена, что эта профессия связана с высокими скоростями и прочими опасностями?
Ну да, никто не отрицает, что возможно была ошибка оргов и они неправильно организовали эвакуацию разбившегося болида.
Погибшего пилота несоменнно жаль. Это трагедия...
Но.
Это автоспорт, и прошу заметить профессиональный.
Никто насильно не заставляет садиться за руль.
Так же никто не заставляет насильно служить по контракту в грячих точках, и идти в потенциально опасные для жизни профессии, и кстати говоря на несравнимо менее оплачиваемые, но более опасные.... Это личный выбор человека. Взрослого человека.

Для особо упертых могу посоветовать вспомнить о чемпионатах по мтоGT к примеру, там ребята вообще верхом на "ужаленной пчеле" катаются. Никаких каркасов безопасности и углепластиковых монококов. Что на себя одел, то и будет тебя спасать. И прошу заметить каждый из них хорошо осведомлен о возможных последствиях если что-то пойдет не так... И когда действительно что-то идет не так нужно сразу всех вокруг начинать обвинять?

Ну и любителям поговорить о прогрессе. Есть компьютерные симуляторы, прогресс до этого уже дошел, если кто-то не заметил. Зачем устраивать опасные гонки? Всех пилотов за руль симуляторов. Трагических случаев не будет, все пилоты будут в безопасности.
Хотя нет, кто-нибудь обязательно неудачно со стула упадет и расшибется, и подаст на оргов в суд...
8
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21876
Вот один из пунктов Комиссии по расследованию аварии:

"2. Машину Сутила эвакуировал мобильный кран, когда Бьянки находился на участке между седьмым и восьмым секторами, включающим в себя седьмой поворот. На этом участке действовал режим двойных желтых флагов."
И что-то мне подсказывает , что в суде примут именно этот факт.

В дополнение к флагам на трассе информация о действующих ограничениях выводится на руле в кокпите каждого болида.
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Serёжик:
Это блин гонки, а не соревнования по щекотке, конечно опасно! Можно их проводить только в ясную погоду, только на сухом асфальте и ограничение скорости 40 км/ч ввести и будет все хорошо и никто не убьется.
и ОСАГО вовремя оформить надо было
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 853
maiff:
+1000.
но вероятно многие просто не видели. пишут бестолковые коменты не со зла. от небольшого ума.
А так - да. я сам негодовал - как могли выпустить трактор НА ТРАССУ, в дождь, И ФЛАГИ БЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ !!!!! только за полсекунды до дтп, когда уже увидели что Жюль потерял контроль выкинули жёлтые а потом и черные.
и как руководство изымали из сети ролики с этим инциндентом, и как по зомбоящику привычно лгали, и как .... да ваще поддерживаю. мне было не по себе - когда увидел такое отношение на формуле 1... где все за безопасность, а когда случилось такое с Нашей командой - поведение изменилось...
... это всё его поганейшество Случай. Погрузчик занимался эвакуацией Сутиля, вылетевшего перед этим на том же месте с трассы. Руководство команд должно было в первую очередь предупредить гонщиков об опасной ситуации и месте на трассе. Причем тут эвакуатор и руководство гонок! Формулу 1 и так уже купировали до уровня картинга.... Это гонки! Это скорость! Это риск! Это иногдда смерть, к сожалению, но ведь за это они и получают миллионы, ... а за катание на велеке такие деньги никто не даст...
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8362
Ну он вообще то не на скрипке в филармонии играл, знал что гонки смертельно опасны.
5
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Руслан Чикалов:
Если бы вы видели эту гонку (а я все смотрю), то так бы не писали. Верно судятся. Трактор (а это был именно он), имел такой клиренс, что машина априори заходит под него и гонщику некуда деть голову. Он ее бы мог снять, как скальпелем. В Ф1 есть куча дармоедов - Техническая делегация FIA, технический директор гонок (Уайтинг) и прочие проверяющие, как со стороны страны, принимающей ГП, так и различные технические делегаты. А упустить такой момент, как трактор с клиренсом, что у КАМАЗ-а, я считаю, непростительно и преступно.
ты походу очень далек от этих гонок, потому как, что раньше, что сейчас, что тогда при эвакуации болидов практически всегда выезжает кран и цепляет машину, а так же выбегают люди, при этом ВСЕГДА в этой зоне есть желтые флаги, а Бьянки просто пер под флаги, ибо по тому регламенту ограничений по скорости не было, и улетел так же, как и Адриан, поэтому в первую очередь виноват он сам, ибо он видел желтые флаги и должен был быть осторожен, ибо это ф1, там скорости запредельные и цена ошибки порой очень велика.
4
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
LEXUSRS:
ты походу очень далек от этих гонок, потому как, что раньше, что сейчас, что тогда при эвакуации болидов практически всегда выезжает кран и цепляет машину, а так же выбегают люди, при этом ВСЕГДА в этой зоне есть желтые флаги, а Бьянки просто пер под флаги, ибо по тому регламенту ограничений по скорости не было, и улетел так же, как и Адриан, поэтому в первую очередь виноват он сам, ибо он видел желтые флаги и должен был быть осторожен, ибо это ф1, там скорости запредельные и цена ошибки порой очень велика.
Дык он потому и пер, что это гонки. Очевидно же, виноват не только Жюль. А значит виновные должны понести наказание (хотя не верится что-то)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Да же хотя бы за то, что изъяли видео, Берни должен огрести, ибо думает только о прибылях.
мыши тупые они всегда поддакивают
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре, Росси
Сообщений: 14
maiff:
посмотрите ролики с тем инцендентом. поменяете своё мнение.
смерть наступила по вине того кто выпустил/выехал на трассу на тяжелом тракторе и на тех кто не ограничил движение в этот момент.
другими словами - прямо во время гонки на трассу выехал трактор, именно в то место где только что разбился другой болид.
именно его выезд ВО ВРЕМЯ гонки стал причиной смерти. т.е. пилот не мог предвидеть такого развития событий : мог предвидеть что может влететь в другой болид но в этом случае есть меры - каркасы отбойники и т.п. риск умереть от столкновения х2 болидов в разы меньше чем с многотонным противовесом на уровне головы. соответственно и решения в зависимости от риска разные.
при этом я считаю что общественность должна знать этот факт сокрытия - что были изъяты ролики того инцендента, и это было в интересах организаторов, но никак не в интересах России, Маруси, и пилота !!!!
maiff:
посмотрите ролики с тем инцендентом. поменяете своё мнение.
смерть наступила по вине того кто выпустил/выехал на трассу на тяжелом тракторе и на тех кто не ограничил движение в этот момент.
другими словами - прямо во время гонки на трассу выехал трактор, именно в то место где только что разбился другой болид.
именно его выезд ВО ВРЕМЯ гонки стал причиной смерти. т.е. пилот не мог предвидеть такого развития событий : мог предвидеть что может влететь в другой болид но в этом случае есть меры - каркасы отбойники и т.п. риск умереть от столкновения х2 болидов в разы меньше чем с многотонным противовесом на уровне головы. соответственно и решения в зависимости от риска разные.
при этом я считаю что общественность должна знать этот факт сокрытия - что были изъяты ролики того инцендента, и это было в интересах организаторов, но никак не в интересах России, Маруси, и пилота !!!!
Пожалуй я останусь при своем мнении-гонки это риск и события могут развиваться по самому непредсказуемому сценарию. А по поводу безответственной эвакуации разбитого автомобиля и предупреждения других участников гонки я полностью с Вами соглашусь. К сожалению слишком много в этой трагедии "если бы". Парня нет и жаль его, и его семью. Остается только наблюдать какие будут последствия...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
и команде Marussia.
А они то в чем виноваты? Что машину построили?
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Однозначно в аварии Бьянки полностью вина организаторов гонки - гонщики должны были быть предупреждены, что на трассе трактор. Поэтому судиться обязательно надо. А то что Бьянки не справился с управлением на скользкой трассе, это нормально. Такое бывает, вылетают в отбойники, или в другие машины. Увечия при этом обычно только у машины. Здесь вопрос только в этом - пилоты не подозревали о серьёзной помехе на трассеОрганизаторы их во время не предупредили.
И речь здесь не о том, чтобы срубить бабла, а о том, что Ф1 заботится о реальной безопасности пилотов только на бумаге. В критических ситуациях же, сразу как страусы - головы в песок, замалчивания, сокрытие и подтасовка фактов. Ничего не меняется уже много десятилетий. Вспомните хотя бы аварию Сенны. Сколько вранья было. Наказывать надо за безответственность. И преимущественно деньгой. Родственники погибших имеют на это полное право.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Мельниченко Александр:
Однозначно в аварии Бьянки полностью вина организаторов гонки - гонщики должны были быть предупреждены, что на трассе трактор. Поэтому судиться обязательно надо. А то что Бьянки не справился с управлением на скользкой трассе, это нормально. Такое бывает, вылетают в отбойники, или в другие машины. Увечия при этом обычно только у машины. Здесь вопрос только в этом - пилоты не подозревали о серьёзной помехе на трассеОрганизаторы их во время не предупредили.
И речь здесь не о том, чтобы срубить бабла, а о том, что Ф1 заботится о реальной безопасности пилотов только на бумаге. В критических ситуациях же, сразу как страусы - головы в песок, замалчивания, сокрытие и подтасовка фактов. Ничего не меняется уже много десятилетий. Вспомните хотя бы аварию Сенны. Сколько вранья было. Наказывать надо за безответственность. И преимущественно деньгой. Родственники погибших имеют на это полное право.
Пилот, когда садится за руль болида, не знает всего этого?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Зеленый флаг на судейском посту означал, что С ЭТОГО места начинается гоночный режим. По сути, Бьянки его и не увидел, а должен был руководствоваться требованиями предыдущего (желтого) флага и сбросить скорость. Однако он надавил газ... Теперь представьте, что вместо трактора были бы маршалы (а подобные случаи в гонках были). И не было бы ни судов, ни шумихи, как после гибели судей в Монце-00 и Австралии-01. Резюме таково: эти ребята гонщики и сознательно рискуют как своими жизнями, так и жизнями работников трассы и зрителей. Конкретно в этом случае не вижу, за что можно было бы кого-то осудить.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 853
На этой Ф1 гоняют как сумасшедшие, надо ограничить скорость до 100 км/ч и будет всё нормально. Правильно судятся.
 
2
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
а маруся то банкрот.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
1
 
Ответить
chkalovec:
Зеленый флаг на судейском посту означал, что С ЭТОГО места начинается гоночный режим. По сути, Бьянки его и не увидел, а должен был руководствоваться требованиями предыдущего (желтого) флага и сбросить скорость. Однако он надавил газ... Теперь представьте, что вместо трактора были бы маршалы (а подобные случаи в гонках были). И не было бы ни судов, ни шумихи, как после гибели судей в Монце-00 и Австралии-01. Резюме таково: эти ребята гонщики и сознательно рискуют как своими жизнями, так и жизнями работников трассы и зрителей. Конкретно в этом случае не вижу, за что можно было бы кого-то осудить.
Что он там давил и как разберутся в суде. Молодцы что подали, давно пора. Если не катались на картах в дождь или хотя бы не смотрите гонки зачем белеберду писать. Порой из за маленькой вмятины в отбойнике гонку останавливают, а тут трактор тяжелый выпустили причем в дождь .... Тут и обсуждать нечего где зпт ставить - FIA казнить, нельзя помиловать!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Что мешает организаторам закрывать клиренс тракторов защитой? Делов на три копейки. И парень бы в живых остался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром