Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Dodge Viper окончательно снимут с производства. На прощание выпустят пять спецверсий легендарного спорткара

Dodge Viper окончательно снимут с производства. На прощание выпустят пять спецверсий легендарного спорткара

22 Июня 2016 | 14773 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1970 (92%)
158 (8%)
За всю 25-летнюю историю Вайпера продано около 30 тысяч машин.
За всю 25-летнюю историю Вайпера продано около 30 тысяч машин.

Концерн Fiat Chrysler принял решение отказаться от выпуска легендарного спорткара Dodge Viper — 2017 модельный год станет для машины последним. Автомобиль выпускался с 1991 года с двухлетним перерывом (2010-2012).

Завершением истории Viper станут 5 специальных версий с непростыми названиями: 1:28 Edition ACR, GTS-R Commemorative Edition ACR, VoooDoo II Edition ACR, Snakeskin Edition GTC и Dodge Dealer Edition ACR.

Все перечисленные модификации получат специальные значки, номерные таблички, цветовые схемы, аэродинамические компоненты, колесные диски, а также нанесенное на водительскую дверь имя владельца машины и другие особенности, преимущественно декоративные. Каждая из версий будет выпущена в количестве от 25 до 100 единиц.

Неизменной в оснащении этих автомобилей будет силовая установка — под капотом находится 8,4-литровый атмосферный мотор V10 мощностью 640 л.с., который можно укомплектовать только 6-ступечатой «механикой».

Главной причиной отказа от Вайпера стали низкие продажи. Ежемесячный спрос на модель в последнее время едва доходят до отметки в 50 единиц, тогда как главный конкурент Viper в лице Chevrolet Corvette покупают в количестве почти 2 тысяч машин в месяц.

С начала года продан 241 Viper, в прошлом году объем реализации этой модели достиг отметки в 676 единиц. За всю 25-летнюю историю Вайпера продано около 30 тысяч машин.

Еще одна причина — невозможность привести машину в соответствие с современными требованиями безопасности — шторки безопасности попросту негде разместить в ограниченном пространстве салона Вайпера. Примечательно, что у самого первого поколения модели не было не только каких-либо подушек безопасности и кондиционера, но даже систем ABS и Traction Control. Зато под капотом был 400-сильный 8,0-литровый V10.

Крайслер уже отказывался от Viper в 2010 году — тогда спорткар «похоронили» на два года, после чего его производство возобновили. В начале 2016 года глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне допустил, что Viper может вновь вернуться, но уже на платформе Alfa Romeo.

Последние специальные версии Dodge Viper. Слева направо: Viper Snakeskin Edition GTC, Vooodoo 2 ACR, Viper GTS-R Commemorative Edition ACR и Viper 1:28 ACR. Viper Dodge Dealer Edition ACR на фото нет — его смогут продавать лишь два лучших дилера Dodge в США.
Viper Snakeskin Edition GTC и Vooodoo 2 ACR
 
Viper GTS-R Commemorative Edition ACR и Viper 1:28 ACR
Dodge Viper первого поколения
 
Dodge Viper первого поколения
Dodge Viper первого поколения
 
Dodge Viper второго поколения
Dodge Viper второго поколения
 
Dodge Viper третьего поколения
Dodge Viper третьего поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Будущее за такими спорткарами. С 3-х цилиндровыми моторами. И это печально
Продам уши от мертвого осла.
223
45
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да мы его уже раза три похоронили, читая новости на дроме:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
126
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Атмосферный V10 с ресурсом в 2 млн.км. Не чета нынешним одноразовым моторам
Продам уши от мертвого осла.
324
20
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Мотор конечно безумен.
Но этот биодизайн, который был на пике моды в начале 90-х, очень не очень, в симпатичном кузове такой мотор продавался бы намного лучше.
20
141
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Как Пугачёва уходила со сцены.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
220
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
сделали бы даунсайзиинг нормальный и горюшка не знали
11
35
Ответить
 
Сообщений: 4794
вообще да архаичное ведро. его объедет шкода с ТСИ, на спорткар не тянет
16
292
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..

Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
276
16
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
На данный момент спорткар должен уметь чуть больше чем просто валить по прямой. Поэтому скатертью дорога. Мир уже понял, что не машина это, а корыто.
31
185
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
ikuyanov:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
Расход у него какой интересно литров 30 в городе. Мастырку поставил и побежал одометр.
7
73
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Жаль. Харизматичных машин все меньше, в тренде троллейбусы, электрички и крейзи-дизайн.
121
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
подавляющее большинство песателей не смогут купить даже Весту без кредита. какой им вайпер?
увидел первый раз лет 20 назад. обалденный авто. разрешили проехать! ваааааауууу!!! это нечто!
а в остальном мне ни горячо, ни холодно от решения прекратить производство. новый я купить не смогу
92
12
Ответить
Алексей
Иркутск
ПАЛАСИО:
Будущее за такими спорткарами. С 3-х цилиндровыми моторами. И это печально
не несите ерунды
будущее за ним 762 лс 4вд 3 сек до ста И ГЛАВНОЕ макс момент с НУЛЯ оборотов!!!
73
67
Ответить
 
Сообщений: 4794
Алексей:
не несите ерунды
будущее за ним 762 лс 4вд 3 сек до ста И ГЛАВНОЕ макс момент с НУЛЯ оборотов!!!
будущее за лада элада
43
16
Ответить
  
Сообщений: 13187
panzergto:
будущее за лада элада
кузов универсал, 5 мест, цена до миллиона. Никакая Тесла рядом не валялась
Продам уши от мертвого осла.
24
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
одним словом, мечта
Продам уши от мертвого осла.
74
8
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Зря , переделали бы кузов , двиг чуть под экологию подогнали и былоб им счастье . Корветы , мустанги и тд ведь нормально продаются , а эти правильно 20 лет только цвета меняют и все . А так отличный авто своего времени .
33
1
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 12
Достаточно было поставить классический автомат, и продажи бы попёрли. Тот же Corvette не стесняясь ставит, вот вам и 2к проданных в месяц
49
4
Ответить
Сергей
Нягань
Чудесная гадюка мне лично в первом кузове больше нравиться
24
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Чисто американский автомобиль - с движком от комбайна, как ему и подобает, а не со швейцарскими часами. И с хорошим ресурсом.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
55
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ikuyanov:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
где он столько наездил?
15
22
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
patrick01:
где он столько наездил?
Очевидно на Юпитере, ведь на Земле нет столько места.
51
7
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
ikuyanov:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
У наших японок с ДВ 90-200-ых годов выпуска тоже за мильёны по переваливало скорее всего, только мы этого не знаем, потому что перекупляди пробеги скручивают.
42
12
Ответить
Максим
Симферополь
Пора снимать фильм по типу "назад в будущее" и продажи попрут
2
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Кто бы что не говорил, но Dodge Viper, это уже динозавр, со своим мотором от "грузовика", задним приводом и мостом. Брали бы пример с электрической Acura NSX с четырьмя эл. моторами (по одному на колесо) и мощностью 1500 л.с. вот это перспективная схема, а Viper-у уже не место в этом мире.
19
76
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
patrick01:
где он столько наездил?
таксовал, наверное. 200+км в день выходит, если без выходных.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
36
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
как по мне, так эта машина не выглядит красивой и гармоничной. что-то отталкивающее в форме кузова...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
39
Ответить
Конечно что сравнивать цену на Выйпер и Шевроле Камаро,люди не хотят переплачивать просто,вот одна из причин.
6
12
Ответить
  
Сообщений: 506
"Еще одна причина — невозможность привести машину в соответствие с современными требованиями безопасности — шторки безопасности попросту негде разместить в ограниченном пространстве салона Вайпера" - вот это совсем за уши притянуто
8
1
Ответить
  
Сообщений: 506
Golf:
подавляющее большинство песателей не смогут купить даже Весту без кредита. какой им вайпер?
увидел первый раз лет 20 назад. обалденный авто. разрешили проехать! ваааааауууу!!! это нечто!
а в остальном мне ни горячо, ни холодно от решения прекратить производство. новый я купить не смогу
здраво мыслите, пусть хоть позакрываются все эти заводы феррари и ламборджини
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1994
Я так понимаю что Випер не понравился любителям мазд СХ-5 и прочих мимимишных машынок....
45
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
SandroNN:
Я так понимаю что Випер не понравился любителям мазд СХ-5 и прочих мимимишных машынок....
при чём тут вИпер и паркет от мазды?
14
7
Ответить
   
Сообщений: 563
Жаль что и он пал под "конвеер экономии и практичности",как и Мустанг,которому прилепили турбину...Что дальше корвет с 1.2?Это просто ЁС..
Второе и первое поколение выглядело получше,чем третье(какой то он зализаный)ИМХО
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Dmitry36:
как по мне, так эта машина не выглядит красивой и гармоничной. что-то отталкивающее в форме кузова...
То ли дело фиат пуньта
MCV30
15
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
мне первое поколение больше симпотизирует.честный биодизайн начала 90-х и никакой электроники-авто для настоящих мужчин)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
18
2
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Jaded:
На данный момент спорткар должен уметь чуть больше чем просто валить по прямой. Поэтому скатертью дорога. Мир уже понял, что не машина это, а корыто.
Информация для общего развития:
На Viper ACR поставленно 13 рекордов времени прохождения гоночных трасс среди серийно выпускающихся автомобилей. Если не ошибаюсь, то ни у одного другого авто нет такого достижения.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
85
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Alik 70:
То ли дело фиат пуньта
да фиат я бы тоже не купил
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Пендосы, поддержите отечественного производителя, купить нормальну машину!

У вас и так налог только в бензине, а бензин дешёвый для вас.
6
1
Ответить
Каройнер
Чита
[quote=ikuyanov]Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 к
Капец! Это больше похоже на мазохизм или наказание за уголовное преступление....суд постановил: обвиняемый приговаривается к езде на одном автомобиле пожизненно!!! Может он еще в одних джинсах 16 лет ходит? Зато в настоящих левисах! Не чета нынешним портянкам крашеным....:-)
13
58
Ответить
Vadimist1995:
Очевидно на Юпитере, ведь на Земле нет столько места.
А как же недавняя новость о том, что америкос получил новый пикап от тойота, а его себе забрали, так как там 999999 км.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1994
MR.HEMI:
Жаль что и он пал под "конвеер экономии и практичности",как и Мустанг,которому прилепили турбину...Что дальше корвет с 1.2?Это просто ЁС..
Второе и первое поколение выглядело получше,чем третье(какой то он зализаный)ИМХО
Да я думаю выкатят ещё... лет через 5... хотя по доджам такая реклама в форсаже была пусть и в виде ментовских тачек )
3
 
Ответить
Такими же горькими слезами обливалиь любители конных прогулок в начале XX в. Мир движется вперед и ниего с этим не поделать. Если будет желание и средства, в коллекцию при жизни купить успеете Гадюку. Если их новых мало продается, значит причина тому есть.
3
4
Ответить
ikuyanov:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
120 тыс. в год, 10 тыс. в месяц!!! Он что, на нем торгпредом работает, по дальним городам????
16
8
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
ПАЛАСИО:
одним словом, мечта
Вот это мечта)))Какой тут вайпер!
Это как от черной икры отказаться а рубать ролтон.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Первый самый нормальный по дизайну.
Следующие кузова не айс вот и не берут особо.
Длинный капот-такая красотища,ассоциация с благородным происхождением плюс низкая ,широкая и купэха!!!
Ассоциации при виде этой машины как и при виде американцев здоровых 60-70-х годов-пальцы веером,амеры чувствуют себя королями мира вот и такие тачки...
Гигантомания-признак больших амбиций,это не как в европе вечно в эконом режиме на всяких микропропердышах ездят в основном.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
13
1
Ответить
Роман
Урай
ПАЛАСИО:
Атмосферный V10 с ресурсом в 2 млн.км. Не чета нынешним одноразовым моторам
при всём этом статистика продаж говорит о том, что никому не нужен мотор с ресурсом в 2 млн. км. ( за исключением истинных ценителей с дрома которые не в состоянии купить себе даже обычную почитаемую ими камри V6 3.5), а вот одноразовые турбопукалки с ресурсом в 50-100 тыс.км. ( опять таки со слов настоящих знатоков и экспертов с дрома ) уверенно лидируют по продажам, мало того, закоренелые старпёры автопроизводители которые десятилетиями не изменяют своим вкусам глядя на спрос потихоньку устанавливают эти "два пакета с соком оснащённые турбиной" и в свои автомобили.
умер никому не нужный сегодня ХАММЕР Н2, умрёт и ВАЙПЕР со своим V10, не за горами смерть 5.7 который ставят на Лехусы и Крузаки, потому как те же пиндосы уже давным давно ставят на ТАХО 5.3 который и едет ничуть не хуже чем Тойотовский 5.7 и кушает при этом меньше.
18
7
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
426hemi:
Информация для общего развития:
На Viper ACR поставленно 13 рекордов времени прохождения гоночных трасс среди серийно выпускающихся автомобилей. Если не ошибаюсь, то ни у одного другого авто нет такого достижения.
Это конечно круто, но только вот на дорожных автомобилях Вайпер это никак не сказалось. Они как были неуправляемым корытом, так и остались. По факту, что Вайпер, что Чарджер, что Комаро, что Корвет, всегда были повозками с большим мотором, не более. Никакой толковой инженерии в этим машинах нет. Поэтому рынок выплюнул это убогое подобие спортивной машины на свалку.
7
19
Ответить
s-tolm
Абакан
ПАЛАСИО:
Будущее за такими спорткарами. С 3-х цилиндровыми моторами. И это печально
Почему аечально расход 2 литра на 100, а мощность и надежность выше чем у випера, по моему как раз это замечательно!!!
1
11
Ответить
s-tolm
Абакан
Роман:
при всём этом статистика продаж говорит о том, что никому не нужен мотор с ресурсом в 2 млн. км. ( за исключением истинных ценителей с дрома которые не в состоянии купить себе даже обычную почитаемую ими камри V6 3.5), а вот одноразовые турбопукалки с ресурсом в 50-100 тыс.км. ( опять таки со слов настоящих знатоков и экспертов с дрома ) уверенно лидируют по продажам, мало того, закоренелые старпёры автопроизводители которые десятилетиями не изменяют своим вкусам глядя на спрос потихоньку устанавливают эти "два пакета с соком оснащённые турбиной" и в свои автомобили.
умер никому не нужный сегодня ХАММЕР Н2, умрёт и ВАЙПЕР со своим V10, не за горами смерть 5.7 который ставят на Лехусы и Крузаки, потому как те же пиндосы уже давным давно ставят на ТАХО 5.3 который и едет ничуть не хуже чем Тойотовский 5.7 и кушает при этом меньше.
мне нужен авто с ресурсом 2 млн. м. и думаю всем нужен, лучше быть уверенным что проедешь 300 т.км. без проблем, чем трястись от страха перед предстоящим ремонтом на 100 т.км.
24
5
Ответить
s-tolm
Абакан
Алексей:
не несите ерунды
будущее за ним 762 лс 4вд 3 сек до ста И ГЛАВНОЕ макс момент с НУЛЯ оборотов!!!
Кто минусует, наверное сотрудники роснефти,которые бояться потерять свой бизнес с выходом электрокаров на массовый рынок!
9
13
Ответить
Роман
Урай
s-tolm:
мне нужен авто с ресурсом 2 млн. м. и думаю всем нужен, лучше быть уверенным что проедешь 300 т.км. без проблем, чем трястись от страха перед предстоящим ремонтом на 100 т.км.
так купи если нужен, в чём проблема? ты читать то умеешь? статистика продаж говорит о том, что люди перестали покупать подобные автомобили, они жрут бензин как свинья помои, бензин сегодня стоит не малых денег, малый объём с турбиной в несколько раз экономичнее, при этом его ресурс никак не 100 000 км. откуда вы вообще такие все умные берётесь, один ляпнул не подумав, другие подхватили, даже у 1.2 тси ресурс 250-300 000 км. не напрягаясь, а если хоть немного следить за машиной, то проживёт и больше, при средней эксплуатации в 20 000 в год это как минимум 15 лет, через 15 лет купи себе новый двс и вся проблема, если ты никогда не ездил на турбовой машине, то не надо писать ахинею про мнимые кап ремонты, убить можно что угодно.
11
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Каройнер:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 к
Капец! Это больше похоже на мазохизм или наказание за уголовное преступление....суд постановил: обвиняемый приговаривается к езде на одном автомобиле пожизненно!!! Может он еще в одних джинсах 16 лет ходит? Зато в настоящих левисах! Не чета нынешним портянкам крашеным....:-)
12 лет езжу на камри. Не вижу в этом ничего плохого. Доволен.
MCV30
14
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Алексей Яковлев:
120 тыс. в год, 10 тыс. в месяц!!! Он что, на нем торгпредом работает, по дальним городам????
Машине 17 год идет.
но даже если 1200 000 разделить на 16 то получится 75 000 в год. По трассе ездит много между городами
10
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Anton Piksasov:
А как же недавняя новость о том, что америкос получил новый пикап от тойота, а его себе забрали, так как там 999999 км.
там вообще было 1.5 млн км, за 9 лет
4
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
patrick01:
где он столько наездил?
Каждый день он ездит по рабочим делам из области в город, это 75 км, + по городу по делам, + часто в другие города катается и путешествует на нем, так за 16 лет и набежало..
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
как говорят ровные пацанчеки-"доч вайпер"
3
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Каройнер:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 к
Капец! Это больше похоже на мазохизм или наказание за уголовное преступление....суд постановил: обвиняемый приговаривается к езде на одном автомобиле пожизненно!!! Может он еще в одних джинсах 16 лет ходит? Зато в настоящих левисах! Не чета нынешним портянкам крашеным....:-)
А ему просто нравится. Есть приверженцы марки и модели. Ему вот Ford Excursion нравится..
Он даже сказал: "Если бы у меня был выбор - ездить на какой то другой машине или ходить пешком, я бы не раздумывая выбрал второй вариант"
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
В детстве о таком мечтал... Да вроде не так он и плохо липнет к полотну, в последнем кузове. Смак там не в этом. Не всем же хочется повороты писать. Можно подумать, все обладатели спорт каров стабильно ездят на треки.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Jaded:
Это конечно круто, но только вот на дорожных автомобилях Вайпер это никак не сказалось. Они как были неуправляемым корытом, так и остались. По факту, что Вайпер, что Чарджер, что Комаро, что Корвет, всегда были повозками с большим мотором, не более. Никакой толковой инженерии в этим машинах нет. Поэтому рынок выплюнул это убогое подобие спортивной машины на свалку.
по поводу корвета прочти журнальчик top gear август 2014г. спец.выпуск называется суперкары,там про корветт С7 пишут,что курсовая электроника на уровне бмв м3 F80. далее по вайперу, переносимся на год ранее и натыкаемся на август 2013г спецвыпуск-суперкары где вайпер,3-го поколения, хоть и не бмв м3 и не корветт но уже можно смело ехать как на спорткаре,в то время как ранее на нём небыло даже трэкшена,что на сегодняшний является безумием с такой мощностью. это так кстати и к слову.так что я бы не стал так категорично отзываться в сторону современных амеров.
6
3
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
Уходит очередная легенда, 8,4 литра атмо и только на механике, это просто Агонь а не тачка!!! таких уже не будет((( ,
на смену пришли презервативы, без души и без чего либо, просто груда металла, за то типо экологично, хотя в свете последних событий походу дела все производители понавыпускав своих полтора литровых бомж повозок накололи весь мир и всех со своими нормами токсичности, на итог эти презервативы больше серут в атмосферу чем старые добрые атмо моторы с огромными литрами.
19
4
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
Jaded:
На данный момент спорткар должен уметь чуть больше чем просто валить по прямой. Поэтому скатертью дорога. Мир уже понял, что не машина это, а корыто.
он - умеет. Это современные водители не умеют. В голове только диодные полосочки да салонные рюшечки, простихоссподи.
Ну красив же, меры нет! Причем, чем старше - тем органичнее
..настаиваю
15
1
Ответить
  
Сообщений: 506
Каройнер:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 к
Капец! Это больше похоже на мазохизм или наказание за уголовное преступление....суд постановил: обвиняемый приговаривается к езде на одном автомобиле пожизненно!!! Может он еще в одних джинсах 16 лет ходит? Зато в настоящих левисах! Не чета нынешним портянкам крашеным....:-)
а что такого-то, я, например, на своей машине в текущих реалиях собираюсь ездить пока не развалится
11
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Роман:
так купи если нужен, в чём проблема? ты читать то умеешь? статистика продаж говорит о том, что люди перестали покупать подобные автомобили, они жрут бензин как свинья помои, бензин сегодня стоит не малых денег, малый объём с турбиной в несколько раз экономичнее, при этом его ресурс никак не 100 000 км. откуда вы вообще такие все умные берётесь, один ляпнул не подумав, другие подхватили, даже у 1.2 тси ресурс 250-300 000 км. не напрягаясь, а если хоть немного следить за машиной, то проживёт и больше, при средней эксплуатации в 20 000 в год это как минимум 15 лет, через 15 лет купи себе новый двс и вся проблема, если ты никогда не ездил на турбовой машине, то не надо писать ахинею про мнимые кап ремонты, убить можно что угодно.
Посмотри статистику ремонта ВАГов, движков TSI, TFSI и прочего одноразового гоуна. На 60-100 тысяч некоторые поменяли мотор, некоторые 2 раза!!! Я лично знаю таких! Это по гарантии если еще ладно, только она кончится и следующий раз ты будешь менять мотор за свой счет! Друган взял А4 в 14 году, щас пробег 65 000, по гарантии поменял движок и коробку. Следующий раз поменяет не по гарантии..
Хотя я ему советовал взять лучше С-шку 3 литра с 7G-Tronic. Очень хорошее сочетание движка и коробки, другой друг ездит на такой, там пробег 306 000, а ещё ничего не ремонтировали, только масло меняли.
9
5
Ответить
Black_Carbon:
а что такого-то, я, например, на своей машине в текущих реалиях собираюсь ездить пока не развалится
Аналогично. Пока не сгниет или содержание машинки станет не по карману.
6
 
Ответить
NVP
Томск
Ну да сейчас в моде у пацанчиков корейский вычурный дизайн плюс никакая управляемость
killerv:
Мотор конечно безумен.
Но этот биодизайн, который был на пике моды в начале 90-х, очень не очень, в симпатичном кузове такой мотор продавался бы намного лучше.
4
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Покупатели проголосовали против него своими кровными. За мелкими турбомоторами ближайшее десятилетие как минимум. В свое время с карбюратора на инжектор народ панически боялся пересаживаться
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
4
Ответить
Роман
Урай
ikuyanov:
Посмотри статистику ремонта ВАГов, движков TSI, TFSI и прочего одноразового гоуна. На 60-100 тысяч некоторые поменяли мотор, некоторые 2 раза!!! Я лично знаю таких! Это по гарантии если еще ладно, только она кончится и следующий раз ты будешь менять мотор за свой счет! Друган взял А4 в 14 году, щас пробег 65 000, по гарантии поменял движок и коробку. Следующий раз поменяет не по гарантии..
Хотя я ему советовал взять лучше С-шку 3 литра с 7G-Tronic. Очень хорошее сочетание движка и коробки, другой друг ездит на такой, там пробег 306 000, а ещё ничего не ремонтировали, только масло меняли.
дай статистику ремонтов, с удовольствием посмотрю, а пока что только один трёп от тех, кто не ездил, но у него есть друг, у друга друг, у папы сосед по гаражу, у брата знакомый и так далее, и у всех ауди или шкода проехала 50-60 тыс.км. и двс под замену и кпп под замену, тем временем на дорогах страны этих ауди и шкод вместет с фольксвагенами сотни тысяч ездит, а на дроме они почему то долго не живут, на дроме только тойота долгожитель, я сам езжу на ВАГе, видимо как то не правильно езжу, раз у меня ничего не ломается, я за 71 000 км. не заменил в машине ничего кроме фильтров, как такое может быть? вся статистика от вас балаболов и идёт, вы один ремонт раздуваете в десятки.
11
5
Ответить
Lie
Томск
ПАЛАСИО:
Атмосферный V10 с ресурсом в 2 млн.км. Не чета нынешним одноразовым моторам
Ну, как показывают продажи, в данном сегменте, не очень то и нужный.
1
2
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10303
Жалко, легендарная тачка.
Satisfaction guaranteed
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Ооо один из моих любимых авто ! Еще студентом в начале 00х в Находке я первый раз увидел этого красавца в живую, синий с белыми полосками и открытым верхом. Кстати кто в курсе из местных что с тачкой сейчас, живая ли ?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
chipOK:
Кто бы что не говорил, но Dodge Viper, это уже динозавр, со своим мотором от "грузовика", задним приводом и мостом. Брали бы пример с электрической Acura NSX с четырьмя эл. моторами (по одному на колесо) и мощностью 1500 л.с. вот это перспективная схема, а Viper-у уже не место в этом мире.
А что ты скажешь на счет Феррари ? У них тоже моторы V12 и V8 - которые в этом году признаны лучшими моторами, V8 - лучшим в мире из всех существующих, а V12 лучшим среди 12 цилиндровых. И заметь одни из лучших авто в мире, а да кстати у них есть модель La Ferrari с V12 и электромотором в сумме 950л.с, так что большие обьемы всегда будут в тренде.
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Классная машина с классным мотором. Повезет кому-то заполучить такую в коллекцию
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Была возможность "погазовать" в Вайпере.
Понял почему эта машина так называется: ГАДЮКА ЗЛЮЩЯЯ как есть!.
Когда газ на месте нажимаешь: машина аж на бок кланяется, и выхлоп из глушителя листья сдувает.
ЗЛЮКА одним словом.
 
2
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
ikuyanov:
Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км ))
Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить невозможно, ходовку тоже, даже по нашим дорогам. Сказал что пока жив будет ездить на нём до предела..
Не чета новым турбопукалкам с ресурсом максимум 100 000 км.
На 2111 езжу с 2004 года , ещё Peugeot 308 sw катаю с 2010 доволен обоими , крепкие и практичные
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Роман:
дай статистику ремонтов, с удовольствием посмотрю, а пока что только один трёп от тех, кто не ездил, но у него есть друг, у друга друг, у папы сосед по гаражу, у брата знакомый и так далее, и у всех ауди или шкода проехала 50-60 тыс.км. и двс под замену и кпп под замену, тем временем на дорогах страны этих ауди и шкод вместет с фольксвагенами сотни тысяч ездит, а на дроме они почему то долго не живут, на дроме только тойота долгожитель, я сам езжу на ВАГе, видимо как то не правильно езжу, раз у меня ничего не ломается, я за 71 000 км. не заменил в машине ничего кроме фильтров, как такое может быть? вся статистика от вас балаболов и идёт, вы один ремонт раздуваете в десятки.
Ну жди, скоро приплывешь )) А что обязательно самому ездить? Мне ВАГ в целом то нравится, но не купил бы из-за этого. Я не слышал, и не рассказали, а лично видел, у друзей с которыми почти каждый день общаюсь. Я так страдать не хочу. Почему хотят сотни тысяч как ты говоришь - тоже не понимаю ) Я бы взял Ауди, только если дизель и с типтроником, а не DSG.. Эти машины нормальные. 1.6 мотор тоже хороший. 1.4 и 2 литровый тот в котором 211 сил - одноразовые. В период гарантии отправляются в помойку
Ну и что, ты не согласен что DSG до 100 не доживет?
3
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Lie:
Ну, как показывают продажи, в данном сегменте, не очень то и нужный.
Все бы хотели. не все могут позволить кормить такой)
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
NVP:
Ну да сейчас в моде у пацанчиков корейский вычурный дизайн плюс никакая управляемость
Я не слежу за модой у пацанчиков и знания о существовании такой моды и тем паче о её особенностях мне неинтересны.
Не стоило утруждаться.
Есть примеры прекрасного современного дизайна у спортивных и околоспортивных моделей.
челенжер, комаро, мустанг, гтр, порше все красивые, про суперкары и говорить нечего.
ЗЫ не поверю что этот дрэговый монстр с восьмилитровым оковалком впереди, весом как ЗиЛ-130 хорошо управляется.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Неееееееееееееееееееет, оставьтееееееееее
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Легенда 90-х
Шаг в общем-то логичный, эра бескомпромисных олдскульных спорткаров ушла, сейчас эра высокотехнологичных машин. Уверен, поставили бы на Вайпер хотя бы коробку автомат, продажи увеличились бы в разы.
 
 
Ответить
Роман
Урай
ikuyanov:
Ну жди, скоро приплывешь )) А что обязательно самому ездить? Мне ВАГ в целом то нравится, но не купил бы из-за этого. Я не слышал, и не рассказали, а лично видел, у друзей с которыми почти каждый день общаюсь. Я так страдать не хочу. Почему хотят сотни тысяч как ты говоришь - тоже не понимаю ) Я бы взял Ауди, только если дизель и с типтроником, а не DSG.. Эти машины нормальные. 1.6 мотор тоже хороший. 1.4 и 2 литровый тот в котором 211 сил - одноразовые. В период гарантии отправляются в помойку
Ну и что, ты не согласен что DSG до 100 не доживет?
ну ну, жду, устал ждать уже, у меня точно такой же знакомый имеется который на пассате с обычной сухой дсг 7 проехал уже 150 000 км., двс живой, дсг живая, машина ездит, видимо так же как и я он как то не правильно эксплуатирует свой пассат раз он у него ни капиталки двс ни попросил. ни дсг под замену не просится, второй знакомый по работе откатал на своей октавии А5 1.4 122 лошади почти 200 000 км. и продал её, за весь срок службы только одно нарекание - зимой на холостых не прогреть, так что мне все ваши знакомые со своей статистикой мало интересны, знаю я таких выезжая из салона на новом авто педаль в пол и полетели, в городе по пробкам масло меняют как предписано раз в 15 000 км., а потом жалуются на кокс в двигателе и залёгшие кольца, повышенный расход и в следствии кап. ремонт двигателя совсем не понимая, что масло меняют в зависимости от моточасов, а нет от пробега.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
оч нравился вайпер...
 
 
Ответить
Илюха Илюха
MR.HEMI:
Жаль что и он пал под "конвеер экономии и практичности",как и Мустанг,которому прилепили турбину...Что дальше корвет с 1.2?Это просто ЁС..
Второе и первое поколение выглядело получше,чем третье(какой то он зализаный)ИМХО
Насчет "экономичности"-ездил на работу на Волге,средний расход был 10100,потом взял Оку,думал что денег наэкономит.Расход 6-6.5л/100.Сейчас вот на Калине,расход ок.8100.И че то денег в кармане у меня как с Волгой не было,так и с Окой,так и сейчас разницу не ощущаю.Только на Оке заправлялся на 200-300р. раз в несколько дней,на Калине на 1000-1100 два раза в месяц.Люди за "экономичность" готовы платить,они смотрят на цифры расхода,они подвержены магии этих цифр.Т.е.,к примеру,я ездию на атмосферной Октавии,на механике(в гамме двигателей у них не силен,пусть,скажем,1.6 будет,на механике),она ест,к примеру,8л100 92 бензина.Либо ездию на Октавии с 1.2 с турбинкой и ДСГ,у нее расход 7100 95 бензина.Учитывая первоначальную разницу в цене покупки,разницу в цене бензина-да не прожить мне столько,за сколько все эти пукалки себя окупят и начнут экономить мои деньги.Атмодвигатель обьемом как 2(ДВА!!) двигателя Газ 53,просто не может голову компостировать,тем более,что таскает не 2*6тонн,а 1-1.5 тонны.Учитывая,что двигатель от грузовика-хера с два ему что будет,он нескольких владельцев переживет.А сейчас выгодно делать турбопукалки,естессно и население планеты пытаются заставить их покупать(есть психологические приемы воздействия на сознание,причем простые,человек думает,что сам выбрал товар,на самом деле его заставили выбрать товар и думать,что это его выбор).Я люблю настоящие,железные авто,с простыми двигателями,минимумом электроплюшек(магнитола,центра льный замок и передние электросвеклоподьемники,больше электроники мне не нужно),усилителем руля(только старый-добрый гидрач,не электро).Просто,надежно,ремонт нопригодно,еще и с душой,со своим характером.А вся эта помесь компьютера и телеги-гаджет.Купил,пользуешьс я,сломался,выкинул,купил новый,потому что ремонт выйдет дороже
 
 
Ответить
565
Улан-Удэ
panzergto
сделали бы даунсайзиинг нормальный и горюшка не знали
Литров до 5 бы, да?
 
 
Ответить
565
Улан-Удэ
patrick01
ikuyanov:Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км )) Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить...
Таксовал наверно
 
 
Ответить
565
Улан-Удэ
Vadimist1995
ikuyanov:Вчера мужик приезжал на Excursion, там тоже V10, я глянул на одометр - 1 200 000 км )) Он 1 владелец с момента покупки в 2000 году. Сказал, что по серьезному вообще не вкладывался. Движок убить...
Да уж эти перекупы, из-за них машины с каждым годом тяреют пробег, скоро наверно у начало 90х годов машин, по 60-80 тыс. пробега станет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Додж Вайпер.
Посмотреть всё о Додж Вайпер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром